На какие авто дешевое каско

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Собираетесь приобрести новое авто, да еще и в кредит? Не забудьте обезопасить его страховкой. Какое каско лучше выбрать, чтобы не тратить слишком много денег и обеспечить эффективную защиту?

За I квартал 2021 года продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств в России снизились на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 11 196 проданных единиц меньше — до 387 322 единиц), говорится в отчете комитета автопроизводителей АЕБ. А чем менее доступным становится авто, тем больше хочется его обезопасить. Тем более если купили его в кредит. Застраховать машину по договору имущественного страхования каско сейчас не проблема — предложений таких полисов на рынке великое множество. Условно их можно разделить на три группы: каско с полным покрытием, мини-каско и каско с франшизой. Главное, вовремя в них разобраться, чтобы не платить за полис лишние деньги.

Минимум от мини-каско

Самый бюджетный вариант каско, конечно же, мини. Впервые оно появилось в 2006 году, а более массовым продукт стал только в 2014-м, когда мотивированные непростой ситуацией на рынке и желанием сохранить клиентскую базу страховщики разрабатывали усеченные продукты. Мини-каско покрывало только риск ущерба при ДТП, а другие риски — вроде угона, хищения и ущерба от стихийных бедствий — не входили в перечень страховых. В современной версии мини-каско не слишком изменилось. Хотя все зависит от страховщика.

«Как правило, мини-каско — это пакетное (коробочное) предложение с определенным набором рисков и опций, фиксированной стоимостью, оно покрывает усеченные риски, такие как ДТП с установленным виновником, — рассказывает управляющий директор по автострахованию СК «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов. — Полное каско покрывает все риски (ущерб, полная гибель, угон) и стоит гораздо дороже».

Аналогичный риск «столкновение» (то есть ДТП по вине установленных третьих лиц) основной и в продуктах «РЕСО-Гарантии». Правда, по словам заместителя генерального директора компании Игоря Иванова, по желанию клиента полис можно дополнить риском «хищение», а также защитой водителя и пассажиров от несчастных случаев. Для сравнения: традиционное каско у компании покрывает риски хищения, противоправных действий третьих лиц (от случайных царапин тележкой на парковке до умышленного вандализма), пожаров в результате самовозгорания, поджога или замыкания электропроводки, падения или попадания инородных предметов (от выброса камней из-под колес других машин до падения деревьев), стихийных природных явлений (град, ураган, наводнение и т. д.), действий животных, находящихся вне салона автомобиля, просадки грунта, провала дорог или мостов и даже падения в воду.

Собери сам

У «Ингосстраха» отдельного продукта мини-каско нет, но доступны усеченные версии полного каско — компания пошла по пути создания продуктов-конструкторов, в которых страхователь может выбрать тот набор рисков, который ему наиболее интересен и за который он готов платить, при этом по каждому риску можно установить различные страховые суммы.

Проведенный в марте опрос автомобилистов показал, что 86% хотели бы иметь возможность самостоятельно выбирать перечень рисков, страхуя транспортное средство по каско. Из них, например, защитить авто от угона хотели бы 33%, столько же предпочли бы компенсировать средства от ущерба при ДТП по собственной вине, чуть меньше (19%) — по вине третьих лиц. Некоторые участники опроса (15%) хотели бы включить в страховое покрытие риск полной гибели автомобиля.

«Продукты каско могут быть очень разнообразны как в части покрываемых рисков, так и в части размера премии, — комментирует заместитель начальника управления страховых продуктов и прикладной методологии «Ингосстраха» Дмитрий Пастухов. — Например, есть продукт, который покрывает только риск ДТП по вине третьих лиц, не имеющих полиса ОСАГО. Есть продукты с более широким покрытием». Например, в «Экспресс каско» клиент может застраховать авто от рисков в любых сочетаниях: угон/хищение, полная гибель, полная гибель в результате ДТП, стихийные бедствия / повреждения упавшим предметом, ДТП по вине страхователя, ДТП по вине третьих лиц. Кроме того, можно застраховать личные вещи в автомобиле и даже включить в договор сервисные услуги, например выезд эксперта на место страхового случая, техническую помощь на дороге, «гарантию мобильности» — эта опция дает возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно и пользоваться услугами такси или каршеринга за счет страховой компании в период ремонта автомобиля.

Но чем разнообразнее опции и гибче условия продукта, тем он дороже.

Цена имеет значение

Цена полиса остается главным аргументом в пользу его покупки. Средняя стоимость полного каско колеблется в диапазоне 3—5% от цены автомобиля. Для некоторых особенно проблемных с точки зрения угона или ремонта моделей она может превышать 7%. Мини-каско в этом плане значительно выигрывает, потому что его цена в разы ниже.

«Разница по стоимости полисов может достигать до 90% за счет ограничения в мини-каско рисков и опций», — говорит Сергей Демидов. Помимо наполнения конкретного продукта, цена зависит и от других параметров (марка/модель и стоимость ТС, страховая сумма, возраст и стаж водителей и т. д.). Если смотреть в абсолютных цифрах, то, например, в «РЕСО-Гарантии» «Каско-Профи» стоит от 5 тыс. рублей, «Каско-Профи-50» — в среднем в районе 50% от стоимости ОСАГО. Например, 28-летнему владельцу популярного автомобиля Ford Focus 2011 года выпуска со стажем вождения десять лет такая защита обойдется примерно в 9 500 рублей, тогда как полное каско превышало бы 100 тыс. рублей. В случае столкновения с другими авто обладатель «Каско-Профи» получит ремонт на профильной станции техобслуживания в пределах максимально возможной страховой суммы — 400 тыс. рублей, но не более действительной стоимости автомобиля на момент заключения договора страхования.

У «Ренессанс Страхования» стоимость программ мини-каско стартует от 2 000 рублей. У крупных федеральных страховщиков есть продукты с более широким покрытием стоимостью 10—15 тыс. рублей. Например, в «Ингосстрахе» средняя стоимость мини-каско в прошлом году была 10 219 рублей, продолжая снижаться (для сравнения: в 2019 году она составляла 11 217 рублей, в 2018-м — 18 576 рублей, а в 2017-м — 23 566). В среднем по рынку, по информации Банка России, премия по базовому каско в прошлом году была 35 тыс. рублей, а по мини-каско — 3 тыс. рублей.

Каско с франшизой vs мини-каско

«Усеченные версии в любом случае намного дешевле полного каско, — отмечает Игорь Иванов. — Хотя за счет франшизы, которую можно применить к классическим программам каско, премию можно сильно приблизить к стоимости усеченных версий. Причем существует вариант франшизы, которая не будет применяться, если есть установленный виновник ДТП».

Франшиза — это часть убытков, которую при наступлении страхового случая возмещает не страховая компания, а сам страхователь. Полный полис каско на автомобиль стоимостью 3,5 млн рублей обойдется собственнику в среднем в 170 тыс. рублей, а с франшизой (в зависимости от ее вида) — в среднем в 100 тыс. рублей, мини-каско — в сумму значительно меньшую. Но по привлекательности для потребителя мини-каско может уступать базовому каско с франшизой, считают эксперты.

«Конечно, уступают, так как усеченные продукты имеют ограничение по покрытию (рискам), плюс зачастую страхование идет не на полную стоимость машины, — продолжает Игорь Иванов. — Полис с франшизой защищает застрахованный автомобиль на полную страховую сумму и от всех рисков, которые заложены в продукт каско. Правда, покупая договор с франшизой, мелкие убытки (например, царапины на бампере. — Прим. ред.) уже не заявить, но однозначно можно себя защитить от серьезных расходов, чего не дают усеченные продукты, такие как мини-каско».

«Франшизный полис имеет более широкое страховое покрытие, но оно и стоит дороже. Если клиент хочет сэкономить, при этом защитить себя от неопытных водителей на дороге, он выбирает мини-каско», — говорит Сергей Демидов. Дмитрий Пастухов считает, что все очень индивидуально и зависит от потребностей конкретного клиента. «Продукты мини-каско имеют свою нишу и своих пользователей, что подтверждается статистикой, — отмечает он. — При этом полагаем, что будущее все-таки за возможностью клиента самостоятельно определять объем страхового покрытия и настраивать продукт под себя».

Подтверждает это и статистика. Несмотря на то что мини-каско на рынке активно предлагается уже около шести лет, спрос на него не превышает 10—15% от общего числа покупателей каско. В «РЕСО-Гарантии» сообщили, что в 2020 году доля продаж мини-каско оказалась чуть более 5% в денежном выражении.

Клиенты «Ингосстраха» в 2020 году четверть договоров каско заключали по усеченной программе, но если смотреть по сборам премии, то меньше 7%. «В целом доля по количеству договоров более или менее стабильна в последние годы, а вот доля в премии снижается, — рассказывает Дмитрий Пастухов. — Это связано прежде всего с тем, что размер премии по продуктам мини-каско падает, запускаются все более и более доступные варианты страхования с «точечным» покрытием и низкой премией (например, страхование только на случай ДТП по вине третьих лиц, у которых отсутствует полис ОСАГО; в «Ингосстрахе» такой полис стоит от 1 400 рублей)».

В «Ренессанс Страховании», напротив, отмечают ежегодный рост доли мини-каско. «Все больше людей хотят сэкономить и переходят на франшизное каско и усеченные продукты мини-каско, покрывающие только риски ДТП с установленным виновником и с ограниченной страховой суммой», — говорит Сергей Демидов.

Где выгоднее покупать?

Сэкономить на каско можно благодаря не только правильно выбранным рискам, но и правильному выбору места покупки полиса. «При покупке нового авто, особенно кредитного, каско обязательно, потому что если транспортное средство приобретается в кредит, то у банка должны быть какие-то гарантии защиты залога, — поясняет аналитик проекта «Страхование Банки.ру» Александр Блинов. — В 99% случаев у банка есть требование, чтобы машина была застрахована от угона и тотальной гибели, когда она восстановлению не подлежит. Этот минимальный набор рисков будет стоить на несколько десятков тысяч дешевле, чем полис полного каско, который предлагают в автосалонах».

Автосалоны, как любые коммерческие организации, заинтересованы в прибыли. Им выгоднее продать более дорогой продукт, а не дешевое мини-каско. Теоретически каско можно купить за 30—40 тыс. рублей, а в автосалоне предлагают за 100—120 тыс. рублей и больше в зависимости от машины. «Салоны пользуются тем, что автомобилисту необходимо каско, и предлагают ему самые дорогие варианты, потому что им это выгодно. Мини-каско у них тоже можно найти, но предлагают они его в самую последнюю очередь», — продолжает Блинов, советуя не спешить с выбором. Первое, что нужно сделать, причем лучше до того, как пришли забирать автомобиль из салона, — узнать, какие условия к его страхованию выдвигает банк-кредитор. Если он хочет, чтобы транспортное средство было застраховано от двух или трех рисков, то не обязательно покупать полное каско.

Есть и еще один фактор — психологический. Покупка машины, особенно в кредит, отнимает массу времени и сил, и велик соблазн прямо в автосалоне, не читая, подписать предложенный договор каско, чтобы закрыть вопрос окончательно. Однако уже на следующий день человек может обнаружить, что переплатил за полис не одну тысячу рублей. И в другой страховой компании можно было купить каско с теми же видами рисков, но значительно дешевле. «В автосалоне хоть и представлены несколько страховых компаний, но на рынке их гораздо больше, — напоминает Александр Блинов. — Поэтому имеет смысл изучить предложения и цены на рынке. Например, в финансовом супермаркете Банки.ру удобно сравнить стоимость каско ведущих страховых компаний и выбрать наиболее подходящий вариант. Разница может оказаться в несколько десятков тысяч рублей». Так же можно поступить и при выборе полиса ОСАГО, изучив предлагаемые рынком варианты, выбрав оптимальный, и уже с полисами отправляться забирать автомобиль из автосалона.

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

От «Лады» до «Тойоты»: топ автомобилей с самой выгодной страховкой в своем классе

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Содержание

Разбираемся, какие факторы влияют на стоимость полиса обязательного и добровольного страхования и куда смотреть, чтобы сэкономить.

От чего зависит стоимость ОСАГО

Стоимость полиса «автогражданки» привязана главным образом к водителю (его аварийности, региону проживания). Непосредственно к авто относится только одно слагаемое стоимости — коэффициент мощности двигателя (КМ). То есть чем машина мощнее, тем дороже ОСАГО, и наоборот.

В этом плане самыми дешевыми машинами для страхования будут вообще все варианты из топ-10 российского рынка: Granta, Vesta, Rio, Solaris, Creta с их моторами 105-120 сил. Гораздо сложнее подобрать выгодный вариант страхования по КАСКО.

Из чего складывается стоимость КАСКО

Весьма сложный и витиеватый момент: у каждой компании своя методика подсчета, но в общем и целом на стоимость полиса КАСКО влияют:

И это только те факторы, которые касаются непосредственно автомобиля. Есть еще и условия, которые учитывают личность водителя, вроде возраста и стажа вождения. Но мы машину подбираем, а не водителя, поэтому разберем чисто автомобильные факторы.

Дорого страховать дорогой новый автомобиль, популярный у угонщиков. Допустим, парочка Land Cruiser 200/Lexus LX570 идут у страховщиков по самому высокому тарифу, потому что они в топе угонов год за годом. Аналогично с RAV4 и Camry, которые, по последним подсчетам страховщиков, заняли верхние строчки рейтинга угонов с марта по август 2020-го.

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

При этом дешевизна автомобиля не залог дешевого КАСКО: сразу за японцами в рейтинге угонов идут Solaris и Tucson, а по соседству — Rio и Creta. Бюджетные машины пользуются спросом у злоумышленников главным образом для разбора, поэтому страховые коэффициенты у этих моделей тоже повышающие. Что логично: они максимально популярны на рынке что новых, что б/у авто, и спрос на подержанные запчасти на них бешеный.

Может сложиться ощущение, что для экономии на страховке нужно брать какие-нибудь непопулярные модели в среднем ценовом диапазоне — какой-нибудь Peugeot 3008, который не интересен угонщикам. И тут тоже все неоднозначно: непопулярные модели вроде тех же экзотических европейцев дорого обслуживать. Соответственно, коэффициент по риску «Повреждение» для них будет максимальным. В страховых компаниях не дураки сидят, и за дорого чинить чужой автомобиль не хотят — эта дороговизна починки непременно отразится в стоимости полиса.

Мы посчитали самые популярные модели в нескольких страховых компаниях и вывели рейтинг авто с самой дешевой страховкой.

LADA Vesta

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Покупайте отечественное: оно гораздо дешевле того же отечественного, но с иностранным шильдиком. Например, пятилетний Volkswagen Polo — это 31-40 тыс. рублей за полис КАСКО, пятилетняя же «Веста» — символические 26 тысяч.

При этом не сказать, чтобы пятилетняя «Веста» сильно уступала пятилетнему же «Поло». Ее бич — отсутствие (в те годы) полноценной автоматической трансмиссии. Но в остальном это просторный, ладно скроенный седан с приличной для класса динамикой и отличной управляемостью.

На вторичном рынке, по статистике avtocod.ru, он чаще всего продается с ДТП — каждый третий автомобиль. Каждая четвертая Vesta сбывается с расчетом ремонтных работ, каждая пятая — с неоплаченными штрафами, каждая шестая — в залоге. Реже встречаются авто с ограничениями или в лизинге. Без проблем предлагается каждый третий экемпляр.

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Если все же хочется иномарку, то смотреть надо на ребят, которых не сильно жалуют при выборе, то есть не на лидеров.

Skoda Rapid

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Лидер класса — KIA Rio — это 43-46 тыс. рублей за полис, Rapid тех же лет — 27-34 тысячи. Очевидно, что более популярный на всех рынках «Рио» более привлекателен для угонщиков. Не совсем понятно, зачем за него переплачивать на всех этапах — вплоть до оформления страховки.

Да, Skoda Rapid не столь ликвидна на вторичном рынке, как «кореец». Если Rio за последний месяц через avtocod.ru пробили 30 429 раз, то Rapid — всего 6 193 раза.

Зато чешский автомобиль просторнее, лучше едет — еще и страховка минимум на треть дешевле, чем на Rio! Отличный повод присмотреться к версии 1,6 л на автомате с бездонным 530-литровым багажником.

Выбирать пятилетний Rapid надо очень внимательно — это очень проблемный автомобиль на вторичке. Каждый второй автомобиль продается с ДТП и расчетом ремонтных работ. Каждый третий экземпляр сбывается после такси, каждый четвертый — в лизинге.

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Также встречаются «Рапиды» со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС. Проблем нет у каждого третьего «чеха».

Renault Duster

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

На рынке новых авто Duster давно отдал пальму первенства «Крете», но при страховании Creta — это 36-37 тыс. рублей за полис, старичок-Duster — 31-42 тысячи. И при этом по умолчанию он будет ничуть не хуже модного «корейца».

Выглядит чуть колхознее — это да, но по бытовым параметрам (простор салона, багажник, шумка) едва ли уступит конкуренту-пижону. По проходимости Duster всегда будет впереди: что в случае выезда из заснеженного двора зимой, что при преодолении последнего километра до дачи. Еще и на страховке сэкономить можно изрядно.

Если будете брать, внимательно осматривайте кузов на наличие повреждений. Каждый третий Duster, по статистике avtocod.ru, идет на вторичку битым. Каждая четвертая машина продается с неоплаченными штрафами. Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и в лизинге.

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Без проблем предлагается каждый пятый Renault Duster.

KIA Optima

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Optima дешевле своих японских конкурентов не только потому, что она в чем-то хуже. Просто у «японцев» репутация исторически лучше. Это знают и угонщики, и сервисники, поэтому угоняют «японцев» часто. Чинить машины дорого — все это выливается в соответствующую стоимость страховки. В результате Mazda 6 — это 66 тысяч за полис, а KIA Optima – 46-51 тысяча.

Но более дешевая страховка не единственный повод глянуть в сторону «Оптимы». Она ничуть не уступает Mazda 6 по простору (что важно в D-классе) и оснащению, которое в чем-то даже побогаче будет за сопоставимые деньги.

Если сделаете выбор в пользу «Оптимы», не забудьте проверить историю на чистоту. Большая часть «корейцев» продается с ДТП и расчетом ремонтных работ (каждый второй автомобиль), неоплаченными штрафами (каждый третий автомобиль) и ограничениями ГИБДД (каждый шестой автомобиль).

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Также могут встретиться авто после такси, в лизинге, залоге и даже в розыске. Проблем нет у каждой третьей «Оптимы».

На Camry лучше не смотреть — это больно. И по части стоимости страховки, и по соотношению «цена-качество».

Hyundai Tucson

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Hyundai Tucson — тот случай, когда машина в топе по угонам, но распространенность играет ей в плюс. Допустим, довольно экзотичный Ford Kuga II поколения — это 39-42 тысячи за полис (дорого обслуживать как раз ввиду редкости), а Tucson — 33-41 тыс. рублей.

Видимо, по логике страховщиков, если «Кугу» разобьют, это будет дороже в восстановлении, чем оплатить угон «Туссана».

Хотя в остальном машины в принципе равноценны. Динамика самых популярных 150-сильных моторов сопоставима, салон-багажник — плюс-минус.

И если где-то и выделяется корейское, менее благородное происхождение Tucson, так это в компромиссной отделке: нет-нет да увидишь в салоне обходные (читай — «дешевые») решения, которых в «Куге» нет. А шумоизоляция есть. Но при прочих равных смысла переплат за ту же страховку это не добавляет.

На вторичке большая часть Hyundai Tucson сбывается без технических и юридических проблем (каждый второй).

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

У каждой третьей машины имеется расчет ремонтных работ, у каждой четвертой — ДТП. Реже встречаются «Туссаны» с регистрационными ограничениями и неоплаченными штрафами.

Infiniti Q50

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Не все «японцы» одинаково угоняемы и дороги в обслуживании. Infiniti Q50, например, страховать ощутимо выгоднее, чем популярный седан Audi A4. В первом случае полис КАСКО оценивается в 56 тысяч, во втором возможны варианты от 54 до 69 тыс. рублей.

Еще у Q50 есть и задний привод, и драйверские амбиции даже не на уровне Audi — на уровне BMW. Поэтому есть смысл присмотреться к ней не только с точки зрения более дешевого КАСКО. Но и как к альтернативе среднеразмерного седана с премиальной отделкой, шикарной медиасистемой и породистой управляемостью.

Правда, без проблем продается только каждый третий Infiniti Q50. Каждый второй автомобиль уходит на вторичку битым, каждый третий — с долгами по штрафам.

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

У единичных машин могут быть ограничения на регистрацию, залог или лизинг.

Skoda Octavia

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Почему никто не хочет связываться с экзотикой, продемонстрируем на примере седанов С-класса. Полис на вялый по продажам Citroen C4 страховщиками оценен в 36-40 тысяч рублей, на «Октавию» — посерединке, в 37 тыс. рублей.

Очевидно, что ввиду своей большей распространенности Skoda дешевле, когда дело дойдет до кузовного ремонта. В то время как на Citroen и запчастей меньшей, и цены восстановления, соответственно, выше.

В остальном, конечно, выбор в пользу «Октавии» не столь очевиден. Отделка у Citroen C4 даже побогаче будет, слой шумоизоляции толще, места на заднем ряду как минимум не меньше. Но в случае поломки восстанавливать будет дороже. Потому и страховка такая.

Если будете покупать Skoda Octavia, имейте в виду, что 66% машин сбывается с расчетом ремонтных работ, 55% — с ДТП.

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

Каждый третий экземпляр числится в лизинге, каждый пятый использовался в такси. Реже встречаются авто с ограничениями ГИБДД, скрученным пробегом и в залоге. Без проблем на вторичку идет только 10% «Октавий».

Toyota C-HR

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

И еще один пример того, когда экзотичность автомобиля явно играет против него в глазах страховщиков. Компактный кроссовер Toyota C-HR — это 41-52 тыс. рублей за КАСКО. Suzuki Vitara в том же размере и с похожим мотором — сразу 45-47 тыс. рублей.

То есть в случае с «Си Эйч Аром» еще можно сэкономить (см. нижнюю границу), то у Vitara без вариантов — ниже 45 тысяч полис не взять.

И это тот момент, когда машину можно выбирать по таким сопутствующим вещам, как стоимость КАСКО. Потому что оба эти кроссовера никакие: там ни динамики особой, ни качественной отделки, ни вместимости.

То и другое — просто автомобиль, в котором есть какие-то кнопки, руль и кресла. Можно смотреть в том случае, если совершенно не интересно, на чем ездить.

Большая часть C-HR сбывается с расчетом ремонтных работ (73%) и неоплаченными штрафами (64%).

На какие авто дешевое каско. Смотреть фото На какие авто дешевое каско. Смотреть картинку На какие авто дешевое каско. Картинка про На какие авто дешевое каско. Фото На какие авто дешевое каско

У каждого третьего автомобиля имеются ограничения ГИБДД, у единичных «Си Эйч Аров» в истории имеется лизинг, залог, скрученный пробегом и ДТП. Проблем нет у каждого четвертого авто.

Как выбирать автомобиль с максимально выгодной страховкой

Если просчитать все доступные варианты среди одного класса, то получается такой принцип: наиболее дорогая страховка — у лидеров рынка, в то время как их конкуренты-аутсайдеры в том же классе страхуются дешевле

Но это не относится совсем уж к экзотике вроде Citroen С4 или Suzuki Vitara: они гораздо больше, чем аутсайдеры. Они в последних строчках по продажам, и не надо удивляться, что страховщики не хотят с ними связываться.

Автор: Владимир Андрианов

Дорого ли вам обходится КАСКО? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *