На каких авто ездят во франции
Какие машины предпочитают французы
Представители различных наций, в силу разного рода обстоятельств, отличаются индивидуальными предпочтениями в той или иной сфере жизни. Нельзя сказать, что представления о вкусе и красоте одной нации, хуже или лучше представлений другой. Взять, к примеру, автомобили. В какой-то стране популярны одни марки авто, в других же в числе приоритетных марок числятся совсем другие машины.
Благодаря аналитической работе автоэкспертных агентств удаётся поближе познакомиться с предпочтениями жителей различных стран в выборе транспортного средства. Переместимся в одно из старейших государств Западной Европы, во Францию.
На минувшей неделе усилиями специалистов одного из ведущих аналитических бюро, стали известны результаты одного исследования. Цель данной работы сводилась к тому, чтобы выяснить, какие машины пользуются наибольшей популярностью среди французов. Исследование было представлено в виде рейтинга пяти самых популярных во Франции машин.
Ссылаясь на статистические данные за последние несколько месяцев, на авторынке Франции вырисовывается вполне очевидная тенденция в пользу отечественных автомобилей. Если раньше французы более охотнее покупали машины, выпускающиеся в соседних государствах, то сейчас в этом отношении прослеживается некоторая стагнация. Так или иначе, на авторынке Франции наблюдается спад продаж.
Так, за прошедший месяц было продано на 2,3% машин меньше, чем за февраль. В количественном отношении, число проданных машин за минувший месяц составило 226 тыс. авто. Ситуация на внутреннем рынке не менее удручающая, хотя эксперты утверждают, что это всего лишь временное явление.
Что же, пришло время представить наиболее востребованные автомобили на французском рынке. Познакомимся с ними поближе.
Открывает рейтинг автоконцерн Рено.
Благодаря сведеньям, предоставленным Французской торговой палатой, стало известно, что автомобили марки Рено за один только март купили 45911 французов. Цифра весьма впечатляющая. Тем не менее этого не достаточно, чтобы превзойти результаты предыдущего месяца. Таким образом, даже лидер рейтинга потерял популярности среди своих соотечественников на 6,6%.
Серебряной медали был удостоен еще один известный французский автоконцерн Пежо.
Счастливыми обладателями автомобилей данной марки стали 37,3 тыс. французов. Эксперты и здесь выявили пусть и небольшое, но всё же некоторое понижение спроса. Истинные причины такого положения дел в полной мере не выяснены.
Серебряные лавры вместе с Пежо поделил ещё один представитель французского автопрома – Ситроен.
Только за первый месяц весны этот автомобиль купили чуть больше 23,6 тыс. французов. Эксперты отметили, что именно Ситроен, кроме всех прочих авто из призовой тройки, может похвастаться положительной динамикой роста популярности. Если верить статистическим данным скачок продаж составил чуть меньше 10%.
На четвёртой строчке рейтинга разместилась Дачия.
Это подразделение компании Рено, размещенное в Румынии, несмотря на предпоследнюю позицию в представленном рейтинге, показало вполне достойный результат. Более 15,8 тыс. французов посчитали автомобили данной марки наилучшим для себя приобретением. Ко всему прочему, анализ рынка данных авто показал, что за минувший месяц Dacia существенно продвинулась вперед. Об этом свидетельствует цифра в 13,8% со знаком «плюс».
Подходя к концу, остаётся упомянуть о последнем участнике данного чарта. Итак, пятую строчку рейтинга занял немецкий автоконцерн Фольксваген.
Народный автомобиль Германии едва не сравнялся со своим предыдущим оппонентом. Его приобрели 15,7 тыс. жителей Франции. Подводя итоги за минувший месяц, аналитики заявили, что спрос продаж на данный авто среди французов возрос ни много ни мало на 8,3%.
На каких машинах ездят в Париже?
Ответ на самом деле очень простой — на французских. Французы довольно патриотичны и охотно поддерживают своих производителей, и как вы могли убедиться из предыдущей записи, у них нет причин не любить свои автомобили.
Но все не так просто, в городе встречаются очень интересные экземпляры, и вот для вас небольшая порция французского карспоттинга.
Больше всего новых Peugeot; Citroen, DS и Renault распределены примерно поровну.
Что удивило — 5008 больше, чем 3008, реально странно, учитывая то, как в Европе любят маленькие машины.
К слову о маленьких машинах — очень, очень, очень много новых Fiat 500 и стареньких 500, 600, 126 panda и т.д.
Еще очень много Peugeot 108 и Citroen C1, которые подозрительно похожи на Smart ForFour, но на самом деле сделаны на платформе, созданной совместно с Toyota.
Mini много, старых, новый, всяких.
Несмотря на холодную погоду, в городе полно мопедов, и ездят они еще хуже, чем обычно.
Спотить в холодное время года не так интересно, как летом — на улицах в разы меньше классики.
Шикарный 2CV, настоящий символ автомобильной Франции
А с суперкарами дела попроще, они, видимо, считаются более всепогодными у французов.
Сцепкой проехали несколько Porsche и McLaren.
Больше всего из спортивных автомобилей распространены Porsche.
В основном классические.
Мое внимание прилек этот Aston Martin…
Если вы думаете, что какой-то идиот обклеил свою toyota iq шильдиками Aston Martin, то вы ошибаетесь.
Это настоящий «суперкар» с 1.33-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 97л.с.🚀
Сработавшись с японцами, англичане смогли выполнить какие-то экологические требования или что-то вроде того, но я не думал, что когда-нибудь увижу его на улице. Все еще не верю, что кто-то выложил за эту машину 30.000 фунтов.🤷♂️
Всего было продано 150 в Великобритании и столько же в остальной Европе, хотя планировалось выпустить 4.000 машин
Вот так выглядит автомобильное будущее в Европе: некрашеный, перебитый кузов, бампера с еще большими повреждениями и припаркованный на пешеходном переходе.
Лишь гордая надпись Pininfarina говорит о том, что над дизайном этого транспортного средства (не могу назвать его автомобилем) кто-то работал. Но его родство с легендарными творениями итальянского дизайнерского ателье портит их имидж.
Эти электромобили Bolloré Bluecar — местный каршеринг и весьма популярны в Париже, они стоят на каждом углу и их можно встретить на каждом перекрестке…
Вы, наверное, обратили внимание, что машина стоит на зебре? Вообще французы — не самые лучшие водители и довольно беспечно относятся к парковке, но я собираюсь написать об этом отдельный пост.
Хотя иногда их находит наказание!
Париж полон сюрпризов, ничего странного в этом Range Rover не замечаете?
Выбор французского автомобиля
Очень много споров по поводу написаного здесь, поэтому была создана статьяс вполне простыми вопросами, Какие БУ авто Ситроен, Пежо, Рено, можно покупать?
Какие из них надежные?
Какие можно купить с пробегом более 200 000 км, на автомате?
Все ответы в комментариях, из них следует, что на автомате ничего не стоит брать)) А на па палке проблемы у всех одинаковые… Читайте комменты там, а не какайте в комментарии! Мало у кого француз походил хорошо, это то, что будет описано ниже. А еще написано про покупку БУ машин, а не новых… И ни один человек, не посоветовал купить бу француза с РЕАЛЬНЫМ пробегом 200 000 км… А как все любят кричать, что машины у них нормальные…
Не забывайте, что на щитке может быть и 60 000 км, а по факту 180 000 км, и покупая француза с уверенностью, что он еще поездит, он потом с ремонта не вылазиет! а надежность БУ авто проверяется не пробегом от 0 до 100 000 км, а от 100 000 и до бесконечности, запомните это! и написано в большей части о машинах с пробегом 100 000 км+, но и есть французы которые умирает раньше этой сотни тысяч! остальное описано ниже
За 400 тысяч покупать Ситроен Пежо и Рено не стоит! Ибо продавать в будущем их будет очень тяжело, очень потеряете в цене, да и надежность ни какая!
Из Рено можно взять Бу логана но хороший логан тяжело найти! Хоть часто и 2 хозяина, но первый хозяин обычно таксист, и пробег космический!
Французские купе, или хетчи с двумя дверьми так же ни кому на фиг не нужны! Тем более, когда в Челябинске стоит одна такая машина на продаже, а это значит, что продать её почти невозможно! Да и когда у вас в руках не маленькая сумма почему выбор падает на французов?! Чем вы руководствуетесь при выборе этих машин?! Скорее всего — не знанием!
Автоматы этих машин для примера Пежо 307 на 30ткм сломался, по гарантии сказали, что износилась деталь, которая относится к расходникам типа колодок и ремней, поэтому замена за ваш счет! Сделали по гарантии после переговоров с адвокатом, а если она будет Бу?! И ни каких предпосылок, что он плохо начал работать не было, он просто резко сломался и все! Купите Бу с не большим пробегом, может доставить кучу проблем! Как и пластиковая морда, которая при малейшем касании зимой об что либо, разлетается, что не собрать, да и запчасти даже Бу гораздо дороже чем у корейцев и япов
Французы не ликвид! Не приспособленный для нашей уральской зимы, и зачастую, чтобы мотор прогреть нужно долгое время, а так же нельзя поехать на холодную, То есть автомат не даст, просто не даст поехать, и будете ждать пока прогреется!
Надежность даже новых машин оставляет желать лучшего, а Бу тем более! Ломается все! Проводка, ходовка, АКПП, ДВС, и тд!
Итого:
Неликвид
Низкая надежность
Сильно теряет в цене
А кстати, не каждый сервис берется их чинить! То есть просто смотрят на французов и говорят до свидание! А потому что, все неудобно, часто нужно спец инструмент, и для того чтоб заменить даже копеечную деталь приходится отслюнявливать изрядное количество денег!
Я стараюсь их не смотреть если конечно не настаивают сильно, но если я вижу что по деньгам можно выбрать что то лучше, то обязательно это скажу! Пусть даже сам на этом не заработаю!
Да и их тоже много с Европы, про это писал ранее!
Так что читайте, думайте, изучайте автомобили перед покупкой!
Надежные французские автомобили на 2020 год: ТОП-10
Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах. Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах.
Представители французского автопрома неоднократно вызывали у водителей негативные эмоции, особенно если приходилось оценивать их надежность и безопасность. Тенденция сохранилась на фоне старых ошибок отдельных брендов и допущенных погрешностей при производстве автоновинок. Однако современный авторынок Франции предлагает качественные и эксклюзивные средства передвижения, которые часто оказываются на лидирующих позициях в рейтингах самых надежных авто.
Рейтинг надежности
Пытаясь стереть устаревшие стереотипы, французские автопроизводители вкладывают много времени и ресурсов в восстановление доброй репутации. Они стремятся зарекомендовать себя в качестве ведущих поставщиков автомобилей на европейском рынке.
И усилия некоторых компаний не являются напрасными, поскольку за последние годы с конвейера сошло большое количество объективно качественных новинок. При этом они часто остаются незнакомыми для широкой аудитории покупателей.
Основная часть самых надежных авто Франции производится концернами Citroen, Renault и Peugeot. И в 2020 году нецелесообразно делать выводы о том, что, мол, французские машины недостаточно надежные или безопасные. Ситуация с автопромом стабилизируется, автомобили оборудуются прогрессивными системами и техническими нововведениями, поэтому получают положительные результаты в различных краш-тестах. В связи с этим все больше водителей оставляет о них хорошие отзывы.
При составлении рейтинга самых надежных авто Франции на 2020 год учитываются следующие характеристики:
Наиболее надежные «французы»
1. Citroen DS5
5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.
Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.
В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.
Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.
Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.
2. Peugeot 3008
Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.
Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.
Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.
Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.
Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».
3. Citroen C-Crosser
Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.
Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.
Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.
У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.
Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.
4. Peugeot 4008
Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.
При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.
По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.
Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.
В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.
5. Citroen C4 Cactus
Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.
Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.
6. C4 Aircross
Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.
Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.
Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.
7. Renault Duster
Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.
Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.
Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».
Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.
8. Renault Talisman
Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.
Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.
Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.
В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.
9. Peugeot Partner
На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.
Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.
Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.
10. Citroen Berlingo
Завершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.
Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».
Видео о надежных машинах:
«Логаны не в почёте». На чём ездят французы. ТОП-5 самых продаваемых моделей
Приветствую всех автолюбителей. Обычно многие ошибочно считают, что если одна марка и конкретная модель автомобилей популярна на их родине, то такую же популярность она будет иметь и в своей стране производства.
Но это часто бывает не совсем так. Если говорить о наиболее популярных французских брендах в России, то это конечно же Renault, а модель безусловно Логан. Да, на самом деле в Европе он относится к бренду Dacia, но опустим этот момент, так как здесь он не столь важен.
Многие ведь считают, что Логаны отлично продаются и в Европе, и даже той же Франции, но если посмотреть на статику продаж по Dacia Logan за 2019 год, то мы увидим, что продажи просто смешные в общем обороте, всего-то 8030 автомобилей. Так что же тогда покупают привередливые французы, и какие модели пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей в их родной стране? Давайте посмотрим на ТОП-5 самых продаваемых машин.
1. Renault Clio — 154 473 автомобиля за год
Первое место заслуженно занимает Рено Клио, который является лидером по продажам не только в своей стране, но и многих других европейских странах за счёт своей невысокой стоимости, малых габаритов и хорошей репутации.
2. Citroen C3 — 141 575 штук за год
Второй по популярности Ситроен, который не так уж сильно отстаёт от своего конкурента, о чём свидетельствуют приведённые цифры. Чем же он так популярен? Всё тем же, чем и предыдущий авто. Небольшие габариты, что удобно для передвижения по узким европейским городским улицам, скромный аппетит, особенно для дизельных двигателей, и сравнительная дешевизна как самого автомобиля, так и его обслуживания по меркам французов.
3. Peugeot 208 — продажи 118 706 штук
Третье место уверенно занимает Пежо, и его миниатюрная модель 208, которая обрела огромную славу на своей Родине, и продажи говорят сами за себя. Субкомпактный автомобиль, как и все вышеперечисленные, уверенно в лидерах всё по той же причине: мелкий, юркий и экономичный. Как вы могли заметить, французы не любители выпендриваться и выпячивать свой «достаток».
4. Peugeot 3008 — 73 532 шт. за год
Компактный кроссовер — именно так его многие позиционируют, хотя полноценным SUV его вряд ли назовёшь, так как доступен он лишь в переднеприводном исполнении. Популярность он обрёл из-за растущей тенденции к покупке кроссоверов, хотя это даже нетипично для европейцев, тем не менее, продажи говорят об обратном.
5. Renault Captur — 71 633 автомобиля
Как видите, здесь тоже сказалась популярность повсеместной «кроссоверизации», и Каптюр стал одним из лидеров во Франции по продажам в этом классе, уступив первое место лишь 3008 Пежо. У нас в стране, кстати говоря, эта модель также пользуется спросом.