На каких машинах ездят французы

«Логаны не в почёте». На чём ездят французы. ТОП-5 самых продаваемых моделей

Приветствую всех автолюбителей. Обычно многие ошибочно считают, что если одна марка и конкретная модель автомобилей популярна на их родине, то такую же популярность она будет иметь и в своей стране производства.

Но это часто бывает не совсем так. Если говорить о наиболее популярных французских брендах в России, то это конечно же Renault, а модель безусловно Логан. Да, на самом деле в Европе он относится к бренду Dacia, но опустим этот момент, так как здесь он не столь важен.

Многие ведь считают, что Логаны отлично продаются и в Европе, и даже той же Франции, но если посмотреть на статику продаж по Dacia Logan за 2019 год, то мы увидим, что продажи просто смешные в общем обороте, всего-то 8030 автомобилей. Так что же тогда покупают привередливые французы, и какие модели пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей в их родной стране? Давайте посмотрим на ТОП-5 самых продаваемых машин.

1. Renault Clio — 154 473 автомобиля за год

Первое место заслуженно занимает Рено Клио, который является лидером по продажам не только в своей стране, но и многих других европейских странах за счёт своей невысокой стоимости, малых габаритов и хорошей репутации.

2. Citroen C3 — 141 575 штук за год

Второй по популярности Ситроен, который не так уж сильно отстаёт от своего конкурента, о чём свидетельствуют приведённые цифры. Чем же он так популярен? Всё тем же, чем и предыдущий авто. Небольшие габариты, что удобно для передвижения по узким европейским городским улицам, скромный аппетит, особенно для дизельных двигателей, и сравнительная дешевизна как самого автомобиля, так и его обслуживания по меркам французов.

3. Peugeot 208 — продажи 118 706 штук

Третье место уверенно занимает Пежо, и его миниатюрная модель 208, которая обрела огромную славу на своей Родине, и продажи говорят сами за себя. Субкомпактный автомобиль, как и все вышеперечисленные, уверенно в лидерах всё по той же причине: мелкий, юркий и экономичный. Как вы могли заметить, французы не любители выпендриваться и выпячивать свой «достаток».

4. Peugeot 3008 — 73 532 шт. за год

Компактный кроссовер — именно так его многие позиционируют, хотя полноценным SUV его вряд ли назовёшь, так как доступен он лишь в переднеприводном исполнении. Популярность он обрёл из-за растущей тенденции к покупке кроссоверов, хотя это даже нетипично для европейцев, тем не менее, продажи говорят об обратном.

5. Renault Captur — 71 633 автомобиля

Как видите, здесь тоже сказалась популярность повсеместной «кроссоверизации», и Каптюр стал одним из лидеров во Франции по продажам в этом классе, уступив первое место лишь 3008 Пежо. У нас в стране, кстати говоря, эта модель также пользуется спросом.

Источник

Лучшие автомобили французских марок

В статье Вы узнаете краткую историю компаний, что собой представляет автомобильная промышленность Франции, значение эмблем и интересные факты о легендарных машинах французских марок.

На каких машинах ездят французы. Смотреть фото На каких машинах ездят французы. Смотреть картинку На каких машинах ездят французы. Картинка про На каких машинах ездят французы. Фото На каких машинах ездят французы

Автопроизводители из Франции

Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс одного французского и двух японских производителей, который начал свою деятельность весной 1999 года. Объединение было создано для укрепления финансового состояния и сотрудничества в области автомобильных технологий.

Компании из Франции и Японии на протяжении многих лет разрабатывают общие платформы и используют аналогичные силовые агрегаты и другие технические решения в своих машинах. Альянс тесно сотрудничает в области гибридных и электрических технологий.

Сейчас автогигант производит машины под французским автомобильным брендом Renault, марками Nissan, Datsun, Mitsubishi и Lada.

Волжский завод принадлежит этому альянсу, что отразилось на последних моделях российских авто. Например, машина Lada Largus сконструирована на универсальной платформе B0. Представляет собой приспособленный под российские дорожные условия Dacia Logan MCV первой генерации.

Stellantis

На каких машинах ездят французы. Смотреть фото На каких машинах ездят французы. Смотреть картинку На каких машинах ездят французы. Картинка про На каких машинах ездят французы. Фото На каких машинах ездят французы
Транснациональная корпорация, образовавшаяся в 2021 году путём слияния концерна Fiat Chrysler Automobiles и объединения Groupe PSA, в которое входят производители французских моделей машин Peugeot и Citroen.

Сейчас автогиганту принадлежит 14 марок, включая несколько известных итальянских (Alfa Romeo, Maserati) и американских (Chrysler, Dodge).

При этом Stellantis является корпоративным брендом. Все названия и логотипы автомобильных производителей остались без изменений, поэтому на будущих машинах от транснациональной компании не появятся новые шильдики.

Главой альянса стал Карлос Таварес, ранее занимавший должность исполнительного директора Groupe PSA.

Одним из приоритетов для нового объединения автопроизводителей является электрификация модельных рядов, введение гибридных версий популярных машин и реструктуризация бизнеса с целью снижения расходов.

История французских брендов автомобилей

Peugeot

Краткая историческая справка

История компании Peugeot началась в 1810 году. Первоначально семейное предприятие занималось изготовлением различных бытовых и промышленных товаров, и только в 1889 году было сконструировано первое транспортное средство.

Машина имела 3 колеса, оснащалась паровой силовой установкой и называлась Serpollet-Peugeot. Всего автомобиль был выпущен в 4 экземплярах.

Первая машина этого бренда с 4 колёсами была сконструирована Арманом Пежо при сотрудничестве с Готтлибом Даймлером. Модель Type 2 оснащалась ДВС небольшой мощности, позволяющим разгоняться до максимальной скорости в 20 км/ч.

Расположение штаб-квартиры и производственных мощностей

Головной офис автопроизводителя располагается в Париже. Заводы Peugeot находятся во Франции и других странах, включая Россию. Совместное предприятие Peugeot-Citroen работает в Калуге.

Интересный факт

В 1948 году французский производитель создал первую машину с несущим кузовом без отдельной рамы. Модель 203 имела силовой агрегат с головкой блока цилиндров полусферической формы и V-образным расположением клапанов. Отдача бензинового мотора составляла 42 л.с.

Машина получилась очень успешной. Всего было выпущено около 500 тыс. экземпляров Peugeot 203.

Эмблема

Логотип Peugeot неоднократно менялась на протяжении истории. Первый отличительный знак для моделей Пежо был разработан в 1905 году. Логотип в виде радиаторной решётки был украшен львом, идущим по стреле.

Современный символ автокомпании – силуэт льва без каких-либо дополнительных элементов. Интересно, что при изготовлении шильдика используется 2 вида контрастирующих покрытий – хромированное и матовое.

О легендарной модели

Французская марка автомобилей Peugeot славится моделями для разных категорий клиентов. Однако история этого производителя также тесно связана с гонками. Одной из легендарных машин, которой удалось добиться колоссальных успехов в автоспорте и на рынке, является Peugeot 205. Этот компактный хетчбэк 2 раза побеждал в Чемпионате мира по ралли и занимал первое место в марафоне Париж-Дакар.

205 стала одной из самых продаваемых машин Франции в своём классе за всю историю.

Citroen

На каких машинах ездят французы. Смотреть фото На каких машинах ездят французы. Смотреть картинку На каких машинах ездят французы. Картинка про На каких машинах ездят французы. Фото На каких машинах ездят французы

Коротко об истории

В список известных французских марок входит Citroen. Эта автомобилестроительная компания была основана в 1919 году Андре Гюставом Ситроеном. Завод, принадлежавший промышленнику, в своё время выпускал боеприпасы для фронта. После Первой Мировой войны был переориентирован на производство машин.

Первым транспортным средством марки Citroen стала модель Type A. Среднеразмерный автомобиль оснащался бензиновым мотором мощностью 18 л.с. Первая модель Citroen выпускалась до 1921 года и всего было произведено около 24,1 тыс. экземпляров.

Штаб-квартира и производство

Головной офис автопроизводителя находится в Париже. Основные производственные предприятия Citroen располагаются в Китае, странах Латинской Америки и Африки. У компании есть завод в России.

Любопытный факт

В 1968 году компания Citroen приобрела итальянского производителя спортивных и люксовых машин Maserati. Взяв за основу итальянскую V-образную «шестёрку», французы сделали экстравагантную модель SM. В своё время она была признана «Лучшим автомобилем из стран Старого Света», по мнению авторитетного журнала Motor Trend.

Логотип

Эмблема Citroen является отсылкой к шевронной зубчатой передаче, изобретённой Андре Ситроеном в 1900 году. Шестерни, входящие в состав этого технического узла, имеют V-образное положение насечек.

Современный логотип во многом похож на первоначальный вариант и представляет собой 2 V-образных детали, которые расположены одна над другой.

О легендарной машине

Citroen DS19 – одна из самых знаменитых автомобилей марки, которая получила красивое прозвище «Богиня». Серийная версия машины была официально представлена на Парижском автосалоне в 1955 году, где только за 1 день после премьерного показа владельцем DS19 пожелали стать 12 тысяч человек.

Одной из уникальных особенностей этого французского автомобиля стал футуристический дизайн от Фламинио Бертони.

Renault

История вкратце

История знаменитого французского производителя автомобилей началась в 1899 году. Компания была основана братьями Рено для создания недорогих и компактных машин. Первым автомобилем стала Model A с силовым агрегатом De Dion мощностью 1,75 л.с., коробкой передач собственной разработки и трубчатой рамой. Машина была очень компактной, малокомфортной и тихоходной. Впрочем за первый год молодым инженерам удалось продать 15 моделей.

Производство новых автомобилей Peugeot практически остановилось во время Первой Мировой, потому что на заводах компании выпускались снаряды и двигатели для авиатехники и танков.

Сейчас компания Renault входит в альянс с 2 другими производителями – Nissan и Mitsubishi.

Головной офис и производство

Штаб-квартира автомобилестроительной компании располагается неподалёку от столицы Франции, в городе Булонь-Бийанкуре.

Производственные площадки Рено размещены во многих странах мира, в том числе на территории РФ. В 2014 году французы купили завод «Автофрамос» и переименовали его в «Рено Россия».

Интересный факт

Компания Renault создала первый в мире танк FT-17, имеющий классическую конструкцию. Эта техника с боевым отделением, расположенным в центре корпуса, поворотной башней и заднемоторной компоновкой активно использовалась во времена Первой Мировой войны.

Эмблема

Первоначально логотип Рено представляла собой инициалы братьев, которые были переплетены в виде буквы R и вписаны в красивый медальон.

Современный логотип имеет более простой дизайн. Представляет собой ромб, который является схематичным изображением алмаза.

Эта идея была впервые использована в эмблеме Renault в 1925 году. Новый символ размещался на спортивных машинах Stella.

О легендарном автомобиле

4СМ – модель Renault, которая разрабатывалась во время оккупации Франции во Вторую Мировую войну. Французские инженеры создали эту машину втайне от нацистов. После поражения Германии компактный автомобиль 4СМ завоевал всенародную любовь. Общий тираж проданных машин составил более 1 млн. единиц.

Bugatti

На каких машинах ездят французы. Смотреть фото На каких машинах ездят французы. Смотреть картинку На каких машинах ездят французы. Картинка про На каких машинах ездят французы. Фото На каких машинах ездят французы

Кратко об истории

Автомобильную промышленность Франции невозможно представить без эксклюзивных гиперкаров марки Bugatti. Модели этого бренда являются одними из мощнейших серийных машин во всём мире, с ураганной разгонной динамикой, уникальным дизайном и роскошным внутренним убранством.

История дорогой французской марки, которая сейчас принадлежит Volkswagen Group, началась в 1900 году. Этторе Бугатти, талантливый инженер-конструктор, страстный любитель гонок, создал модель Type 2. Машина была сконструирована при финансовой поддержке графа Джулинелли. Это был один из первых опытов Бугатти в автомобилестроение.

Однако успех французу пришёл спустя 9 лет. Очередной прототип, 10-й по счёту, был собран в подвале собственного дома в 1909 году. Машина имела 8-клапанный силовой агрегат с 4 цилиндрами.

Несмотря на ряд технических просчётов, настойчивому инженеру удалось заручиться финансовой поддержкой и найти первых заказчиков. Шасси машины стало использоваться в следующих моделях этой компании, которая также была основана в 1909 году.

Штаб-квартира и производство

Штаб-квартира французского производителя располагается в поместье Шато Сэн-Жан, а производство машин налажено в городе Мольсеме, в северно-восточной части Франции.

Интересный факт

Расцвет компании пришёлся на конец 1920-х и начало 1930-х годов. В то время автопроизводитель был сфокусирован на выпуске машин для широкого круга потребителей. Модель Type 44 оснащалась 80-сильным двигателем и подвеской на рессорах. Была доступна в нескольких версиях кузова – открытом и закрытом, из стали и алюминиевого сплава.

Логотип

Эмблему автомобиля разработал Этторе Бугатти. Инженер, также имеющий навыки художника, придумал овальную эмблему, общий дизайн которой не менялся на протяжении всей истории автомобилестроительной компании.

Красный цвет делает логотип Bugatti ярким и заметным, символизирует страсть и высокую мощность машин этого бренда. Название компании нанесено белыми буквами, подчёркивающими благородные корни французского производителя.

Самым неоднозначным в эмблеме является наличие 60 точек, располагающихся вокруг красного овала. Есть несколько версий появления этих элементов. По одной из них наличие точек чёрного цвета является данью стилю модерн, который пользовался популярностью в начале XX века.

О легендарных моделях

Bugatti Chiron – лучшая французская машина в плане мощности, роскоши и высоких технологий. Представлена в 2016 году в качестве наследника легендарной модели Veyron. Носит название человека, который защищал честь Bugatti в различных гоночных соревнованиях.

«Сердцем» этого автомобиля является 16-цилиндровый силовой агрегат W-образного типа. Бензиновый мотор развивает 1500 лошадиных сил и 1600 единиц крутящего момента, доступных с 2000 об/мин.

Об автомобильной промышленности Франции в 2021 году

В январе 2021 года отмечено уменьшение спроса на 9,9% на легковые машины французских производителей на внутреннем рынке по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. Ощутимо снизились показатели бывшей Groupe PSA, в то время как у Renault дела обстоят немного лучше.

На французском рынке снизился и объём продаж электромобилей Renault ZOE. Одной из главных причин эксперты называют перебои с поставками аккумуляторных батарей, что привело к уменьшению объёмов производства.

На других рынках у французских производителей всё тоже не так радужно. Неудовлетворительные финансовые показатели стали одной из причин создания проекта Stellantis, к которому присоединились Peugeot и Citroen.

Источник

Почему француз?

На каких машинах ездят французы. Смотреть фото На каких машинах ездят французы. Смотреть картинку На каких машинах ездят французы. Картинка про На каких машинах ездят французы. Фото На каких машинах ездят французы

Наверное, каждый владелец французского автомобиля знает этот недоумённый взгляд, когда говорит что у него француз. И далее следует вопрос: «А почему не японец/немец/кореец/итальянец/таз/иранец/белорус и т.д?». В особо запущенных случаях начинают приводиться резонные услышанные где-то аргументы, почерпнутые из опыта владения источника ОБС. Владельцам Рено это знакомо меньше, так как эта марка прочно прописалась в России и в большинстве своем представлена Логанами, Сандеро, Дастерами и т.д. Больше знакомо владельцам Пежо-Ситроен. Аргументы, как правило, однотипные:

На каких машинах ездят французы. Смотреть фото На каких машинах ездят французы. Смотреть картинку На каких машинах ездят французы. Картинка про На каких машинах ездят французы. Фото На каких машинах ездят французы

Сам я полюбил автомобили львиного бренда ещё будучи школьником, посмотрев кинофильм Такси. Заряженный Пежо-406 запал в душу больше чем тачки из Форсажа. Тогда я непременно хотел себе такой же автомобиль, когда вырасту и получу права. С возрастом я конечно понял, что большинство элементов того Пежо из фильма — абсурд и замысел режиссеров, но страсти к французским автомобилям не убавилось.
Из французов в нашей семье появился Логан самым первым. Но назвать его чистокровным французом нельзя, это русский француз скорее. Во-первых бюджетный, во-вторых с русской пропиской. Но элементы старших братьев ему достались, поэтому представление косвенное можно иметь.
Следом я познакомился с Рено Лагуной 2 поколения в автошколе. На момент обучения, я водил уже вполне уверенно, а посему смог оценить весь шарм чистокровного француза. Машина 2001 года выпуска с пробегом под 280000 км на щитке не уступала по комфорту и оснащённости премиальным немцам тех лет, но как и любой французский автомобиль имела свой шарм, свой особый дух, который проявлялся во всех мелочах. От инструктора Максима, поклонника французских автомобилей, я многое узнал и почерпнул. Впоследствии, я заимел себе такой автомобиль, но продал его спустя несколько месяцев, ввиду покупки нового совместно с отцом.
К покупке белого Пежо шли не один месяц, больше года. Была перебрана куча вариантов, я присматривался к Пежо 308, но отец не любил хэтчи, я не люблю универсалы, и хотелось машину побольше клиренсом и салоном. Презентация Пежо-408 в 2012 году дала ответы на данные вопросы — седан на платформе 308й модели, большой клиренс и салон.
Автомобиль мы выбирали, ориентируясь не только на шильдик Пежо. Пересмотрели всех одноклассников, и корейцев и Лансера и Фокуса и Дастера и Астру и Джетту. Все эти автомобили неплохи, но по совокупности качеств Пыжик победил. А еще к нему лежала душа. Поэтому мы и взяли Пежо, и ни разу ещё не пожалели об этом. Так я получил возможность сесть за руль белого Пежо, пускай и не такого как в фильме детства.

Это лирическое отступление о моей истории знакомства с французами. Теперь объективно, о преимущества и недостатках, о мифах и реальности:

Большинство мифов о французских автомобилях основано на байках и рассказах и не имеет толкового подтверждения. Миф о ломучести французов идёт с конца 80-х годов, возник за-за того, что в тогда ещё Советском Союзе не умели обслуживать французские автомобили., затем активно поддерживался перекупами. Французы ввозились тогда преимущественно с дизельными двигателями, которые новоиспечённые владельцы кормили солярой, слитой из совхозных ДТ-75 и Зилов и недоумевали, почему автомобиль кашляет и в итоге встаёт колом. На СТО, заточенных под ремонт жигулей за французов не брались, автомобили выставлялись на продажу и продавались туго. Отсюда кстати и ведёт истоки миф о неликвидности французов. Если на тех же японцев на Дальнем Востоке запчасти проще было привезти в сборе с японских разборок (да и большинство тогдашних японцев были ремонтопригоднее), то у французов с этим обстояли дела хуже (наши отвёртки к их звёздочкам не подходят). Плюс японцы поступали к нам 3-5 летними, в то время как французы завозились с сумасшедшими пробегами в убитом состоянии. В центральной части немцы пользовались большей популярностью по той же самой причине — они были более ремонтопригодны (хотя далеко не все), на них можно было с небольшими переделками приколхозить запчасти от вазов. Миф о сложной конструкции французов берёт истоки ещё глубже. На эту тему есть статья на сайте Колеса.ру. Своеобразная конструкция французских автомобилей объясняется системой налогообложения во Франции в 60-90х годах. Налог исчислялся исходя из «фискальных лошадиных сил» — CV. Помните Citroen 2CV? Модель называлась так, потому что ее «административная мощность» составляла лишь 2 л.с. Сам параметр CV вычислялся по очень хитрой формуле с кучей коэффициентов, где учитывался вид потребляемого топлива, объем двигателя и загадочное трансмиссионное число К, которое считали исходя из передаточных чисел трансмиссии. В итоге в течение 20 лет французские автопроизводители изворачивались как могли, чтобы сделать максимально выгодные с точки зрения налогов автомобили.
Как я писал выше — автомобили из Франции были тогда преимущественно дизельными. Немудрено, ведь у дизелей в расчете CV был коэффициент 0,7 против 1 у бензиновых. КПП французы настраивали так, чтобы получить оптимальное «число К», при этом передачи получались то слишком «короткими», перекручивая двигатель, то, напротив, слишком «длинными», на которых мотор не тянул. Добавим сюда сложности с обслуживанием турбодизелей, их боязнь нашей некачественной солярки и получим дурную славу.
Кроме того, некоторые странные решения французских автомобилей и зачастую нетривиальный дизайн объясняются менталитетом самих французов. Они стремятся в своем автопроме установить свои порядки и решения, отличные от других. Оттуда и порядок отсчёта цилиндров «не как у всех» и нечётная оцифровка спидометра и сигналы на торцах подрулевых переключателей и прочие странные решения французов. Миф о недоступности и дороговизне запчастей и ремонт имеет точно такие же корни.

Безусловно, существуют неудачные узлы у французов, как и модели в целом. Пресловутые французские автоматы DP0, AL4 и AT8, к примеру. Но разве нет косяков у других? DSG у Фольксвагена, например?

Многие называют автомобили Пежо-Ситроен ненадёжными и ломучими, парируя тем, что в России они непопулярны. В России они недооценены, благодаря не слишком понятной политике концерна PSA в России относительно легковых автомобилей. Хотя сейчас дела идут на поправку, благодаря калужской сборочной площадке и модели 408. Но кризис ударил некстати, как всегда, поэтому положение на рынке не особо выгодное.
К слову, концерн PSA постоянно в первой пятёрке, а то и тройке лидеров по продажам в Европе, уступая в основном лишь ВАГу. Но и ВАГ включает кроме Фольксвагена и Ауди ещё Сеат, Шкоду и много других брендов. Автомобили Пежо-Ситроен в Европе очень популярны. Тот факт, что Пежо 307 стал Автомобилем года в 2002 году (если не ошибаюсь), а спустя 12 лет его преемник Пежо 308 повторил его успех это подтверждает. Двигатель, устанавливаемый на модель 308, в частности, являющийся совместной разработкой с BMW (а баварцы не станут с кем попало иметь дело), удерживал позицию «Двигатель года» с 2007 по 2011 год включительно. Наконец, Пежо-308, был удостоен в Германии премии «Золотой руль» (год не припомню, загуглите кому интересно).
Французы имеют более чем вековой опыт автомобилестроения, сродни немецкому, и являются пионерами во многих автомобильных решениях. Например, впервые устанавливать шины, накачанные воздухом стала именно компания Пежо. Такие революционные в свое время решения, которые используют сейчас все производители мира, как коробка передач и карданный вал (до этого была ременная передача, где ремень перекидывался вручную), барабанные тормоза (до этого были ненадежные ленточные), амортизационные стойки, вкручивающиеся свечи зажигания принадлежат месье Луи Рено!
Если копнуть глубже, то идея двигателя внутреннего сгорания принадлежит французу Жану Этьену Ленуару. Именно он в 1860 году сконструировал двухтактный одноцилиндровый паровой двигатель, работавший на смеси светильного газа и воздуха, воспламеняющейся от простейших свечей зажигания с водяным охлаждением мощностью около 3 л.с. задолго до этих ваших Отто и Даймлера.
Пресловутый Пежо-308 на момент своего выпуска обладал рекордным в классе коэффицентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,29) и одним из лучших показателей жёсткости кузова. Примененные решения позволили тогда повысить жёсткость кузова почти на 50% относительно модели 307 (и без того обладающей неплохими показателями) и ввести в комплектацию панорамную крышку (впервые среди автомобилей этого класса). Собственно, свой первый автомобиль Арман Пежо собрал примерно в одно время с Бенцом в сотрудничестве с Даймлером.

А гидропневматическая подвеска Ситроена? Вопреки стереотипам, она считается достаточно надёжной и комфортной.
Помните легендарный «автомобиль Фантомаса» Ситроен DS (модель дала название целому отдельному бренду), который получил нежное прозвище «богиня», занял третье место в номинации «Автомобиль века». Автомобиль был впервые презентован в 1953 году и продаваться начал с 1955 года. 6 октября в 9.00 открылся салон, впервые начавший принимать заказы на модель, а в 9.45 уже было принято 749 заказов, а к концу дня 12 тысяч! Ну как, все еще считаете, что Тойота хорошо продается?
Первое время всплывали те или иные болячки, но инженеры быстро смогли наладить все и вылечить. Автомобиль имел передний привод, реечное рулевое управление, кузов на каркасе с навешенными элементами из пластика и алюминия, легендарную и диковинную тогда гидропневмоподвеску (которая умела изменять клиренс как автоматически, так и принудительно и увеличивать жесткость в поворотах), усилитель рулевого управления, гидровакуумный усилитель тормозов, автоматическое сцепление (задолго до этих ваших преселективов и DSG). Рестайлинговые машины имели даже адаптивную поворотную головную оптику. Моторы ставились вплоть до 2,3 литра и все заслужили репутацию неубиваемых. Автомобиль прекратили выпускать в 1975 году!
А вы говорите — Киа Оптима.

Преуспели французы и в автоспорте, достаточно вспомнить грандиозные победы на ралли Пежо-205 в 80-е годы. А раллийные Ситроены? А многочисленные победы на Дакаре переднеприводного багги на базе Пежо 3008 команды Peugeot Sport?

А теперь, собственно о преимуществах французов:

1. Французский автомобиль, скорее всего, будет иметь уже в базе недурной набор оснащения. К примеру, Фокус 3 в базе предлагает 85-сильный двигатель, когда Пежо 115-сильный.

2. Французский автомобиль будет одним из самых комфортных среди одноклассников. То, что французы делают комфортные автомобили — известно давно. В частности, у французов неплохая шумоизоляция, не хуже чем у немцев.

3. Кузова французских автомобилей неплохо сопротивляются коррозии. Ржавый Пежо или Ситроен — крайняя редкость. Качество ЛКП тоже на высоте.

4. Французские автомобили отличаются добротной сборкой и качеством материалов отделки. И могут предлагать опции, которые мало кто предлагает из одноклассников (Ситроен С4 Пикассо, будучи семейным вэном предлагает опции, которые предлагают премиальные немцы, не меньше).

5. Французы предложат широкую линейку моторов. Тот же Пежо-408 предлагает и атмосферники и турбированные и даже дизель, чего не предлагает никто в классе. Дизеля французов, кстати, по праву считаются лучшими в мире легковыми дизелями, что подтверждает факт регулярного обладания ими звания «Дизель года». Концерны Mitsubishi, Ford, Volvo, Rover не гнушаются ставить дизеля PSA на свои автомобили.
Фирма Пежо начала экспериментировать с дизелями еще до войны и впервые установила дизель в легковой автомобиль, впервые представила автомобиль бизнес-класса с дизельным двигателем, впервые применила систему «коммон-рейл» в легковом дизеле и является пионером почти во всем, касаемо дизельных двигателей в легковом сегменте.

6. Французы обладают неплохой пассивной безопасностью. Краш-тесты это подтверждают. Плюс в том же Пежо-408 ощущение защищенности присутствует. Добротный металл, тяжёлые и мощные двери, приличный вес машины (почти 1,5 тонны) дают это понять. Сдуть с трассы такого льва — вряд ли получится у встречной фуры.

7. Вопреки стереотипам, французы надёжны. Как я писал выше, в Европе французы считаются надёжными автомобилями, и в большинстве авторитетных рейтингов Пежо-Ситроен далеко не на последних позициях. Дизельные французы — вообще отдельная песня.

8. Французы, пожалуй, одни из лучших мастеров по части настройки шасси. Они умеют нащупать золотую середину и настроить подвеску нужным образом, чтобы автомобиль неплохо рулился и также отрабатывал неровности дороги.

9. Французы обладают самобытной и нетривиальной внешностью, обычно. Когда я приезжаю на работу, на парковке среди разномастных Фокусов и Солярисов с Лансерами и Короллами, мой Пежо привлекает больше внимания. Никто не обратит внимания, если приедет Фокус, их давно все знают. А Пыжик многие с любопытством разглядывают, просят посидеть, спрашивают как и что. Сейчас уже не так, но пару лет назад ажиотаж и внимание были. Думаю, многим пыже-ситроводам знакомо.

10. Французы пользуются низкой популярностью у угонщиков. Как это ни странно — благодаря стереотипам о неликвидности. И устройству проводки, следы взлома которой скрыть сложно. Ирония судьбы — первым угнанным автомобилем в мире был Пежо.

Ну и в заключении хотелось бы добавить, что французские автомобили дают тот самый шарм и дух, который ни даст ни один корейский, к примеру, автомобиль. Владельцы французов поймут. Не поддавайтесь стереотипам, думайте не чужой головой а своей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *