На каких машинах ездят в краснодаре
Названы самые популярные подержанные автомобили в Краснодарском крае
В регионе на 57% выросли продажи подержанных автомобилей по итогам третьего квартала.
Как выяснили эксперты «Авито Авто», в III квартале 2020 года продажи подержанных автомобилей в Краснодарском крае выросли на 57% по сравнению со II кварталом 2020 года. Количество сделок на вторичном рынке увеличилось и по сравнению с III кварталом 2019 года – на 16%. Средняя цена подержанных автомобилей в регионе в III квартале составила 307 тысяч рублей.
Аналитики отмечают, что продажи на вторичном авторынке растут по всей стране. По России в целом количество сделок в III квартале 2020 года выросло на 40% по сравнению со II кварталом 2020 года и на 18% по сравнению с III кварталом 2019 года. Средняя цена подержанных автомобилей в России в III квартале составила 300 тысяч рублей.
В III квартале 2020 года самыми продаваемыми практически во всех регионах России стали отечественные автомобили ВАЗ (LADA). Исключение составляют Иркутская и Новосибирская области, а также Красноярский край: в этих регионах лидирует Toyota.
В Краснодарском крае первое место среди самых востребованных марок занял ВАЗ (LADA) со средней ценой 110 000 рублей. На втором месте – Hyundai, на третьем – Toyota. Четвертую позицию занимает Nissan, а пятую – KIA.
Что касается моделей, в топе самых востребованных в Краснодарском крае первое место досталось ВАЗ (LADA) Priora со средней ценой 215 тысяч рублей. Вторую позицию занимает ВАЗ (LADA) 2107, а третью – ВАЗ (LADA) 2114 Samara. Четвертое место в рейтинге популярности у Hyundai Solaris, а пятое занимает Ford Focus.
Покупатели в регионе отдают предпочтение автомобилям среднего класса (С) и малого класса (В). На третьем месте – кроссоверы (SUV). На четвертом – большие семейные автомобили (D). По региону на эти четыре сегмента пришлось 79% продаж за III квартал.
Повлиять на динамику спада продаж легковых автомобилей может продолжающийся рост цен и дефицит востребованных моделей.
Эксперты предполагают, что одним из факторов, которые могут в дальнейшем оказать влияние на динамику спада продаж, является рост цен на новые транспортные средства. Производители повышают их стоимость в попытке компенсировать рост курса валют.
Второй причиной называется дефицит наиболее востребованных модификаций и моделей авто. При этом по некоторым маркам он может носить затяжной характер и продлиться до конца года.
Как сообщали «Кубанские новости», автоконцерны с сентября вновь подняли цены на машины в России. Так, BMW поднял цены на свои ходовые модели (3 и 5 серий, внедорожники) на 40-50 тысяч рублей, Chevrolet добавил по 10 тысяч рублей на свои бюджетные седаны Nexia и Cobalt, теперь они стоят от 760 и 710 тысяч рублей соответственно, малолитражка Spark выросла в цене на 40 тысяч, сравнявшись по стоимости с Chevrolet Nexia, следует из сообщений компаний.
Специалисты составили топ-5 самых продаваемых автомобилей на Кубани
«Автостат» назвал наиболее продаваемые автомобили на территории Краснодарского края в мае 2020 года.
Согласно исследованиям аналитического агентства «Автостат», самым популярным автомобилем в сфере продаж стал «Renault Logan», об этом сообщает информационное агентство РБК.
Спрос на эту модель вырос почти в два раза – с 74 машин в мае 2019 года до 141 – в мае 2020 года. Второе место занимает «Lada Granta» – 128 проданных автомобилей (-52,1%). Тройку лидеров замыкает «Kia Rio» – 117 автомобилей (-53,4%). Еще две модели вошли в первую пятерку, это: «Hyundai Creta» – 89 машин (-60,3%) и «Lada Vesta» – 87 (-54,5%).
На Кубани за май 2020 года количество проданных легковых автомобилей составляет 1980 штук, что на 49,4% меньше, чем за май 2019 года.
«Lada Granta» оказалась самой продаваемой маркой в пяти федеральных округах – Приволжском (2609 шт.), Северо-Кавказском (271 шт.), Уральском (663 шт.), Центральном (1077 шт.) и Южном (539 шт.). А «Kia Rio» оказался фаворитом Северо-Западного (413 шт.), Сибирского (405 шт.) и Дальневосточного (93 шт.) федеральных округов.
С января по апрель 2020 года было продано 15,5 тысячи легковых автомобилей – это на 10,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года – в 2019 году было продано 17,4 тысяч машин.
В краевой столице за период январь-апрель 2020 года было зафиксировано падение продаж новых легковых автомобилей на 16%. Согласно этим данным, Краснодар занял второе место среди городов-миллионников.
Какие автомобили «из вторых рук» чаще всего покупают краснодарцы: марки, модели, цены
Эксперты популярного сайта объявлений проанализировали особенности автомобильного рынка Краснодара и других городов страны в I квартале 2019 года. Выяснилось, что лидером продаж в кубанской столице в исследуемый период стала LADA Priora, средний возраст машин, выставляемых на продажу составил 12 лет, а средняя цена автомобилей на рынке б/у — 481 тысяча рублей. Выше средняя цена на машины с рук только в Москве, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на Авито.ру.
«Самые продаваемые в городе автосегменты
За I квартал на Авито активнее всего покупали машины в четырех сегментах — средний класс, малые автомобили, кроссоверы и большие семейные авто — суммарно на них пришлось 82,6% продаж всех авто. За год их доля снизилась на 0,4 процентного пункта.
Динамика продаж авто в самых массовых сегментах в Краснодаре. Фото: Пресс-служба сайта Авито.ру
Средняя стоимость автомобилей спустя год выросла на 1,8% до 481 000 рублей. Дороже всех продаются кроссоверы – в среднем за 836 000 рублей, доступнее всего C-класс – 262 000 рублей.
Структура продаж автомобилей ведущих сегментов, Краснодар, I квартал 2019 года
Самые продаваемые автосегменты
Доля в общих продажах, %
Средняя цена машин, рублей
Самые продаваемые марки и модели
Наиболее востребованным брендом оказался «АвтоВАЗ» (LADA) со средней ценой 159 000 рублей – на долю отечественного производителя пришлась почти четверть всех продаж. Второе место занимает Hyundai со средней ценой 523 000 рублей, Toyota стала третьим – 592 000 рублей.
Среди топ-10 самых продаваемых моделей первое место занимает LADA Priora.
Дороже всего покупали Hyundai Solaris – в среднем за 542 000 рублей. Дешевле всего продавалась LADA-2107 – за 64 000 рублей.
Модели-лидеры продаж, I квартал 2019 года, Краснодар
Производитель
Модель
Средняя цена, рублей
Сегмент
Доступность автомобилей в городах России. Самые продаваемые модели
Интересно отметить, что в то время как в целом по России самой продаваемой моделью является LADA Priora, в большинстве крупных городов – 9 из 23 – первое место заняла LADA-2114 Samara: в Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Саратове, Тюмени, Уфе и Челябинске. А всероссийский лидер – LADA Priora – стала первой только в Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Самаре и Ульяновске. В Тольятти предпочитают LADA Kalina, в Барнауле – LADA «Нива», а в Омске – LADA-2110.
Несмотря на подавляющее первенство моделей «АвтоВАЗа», в нескольких крупных городах водители отдали предпочтение заграничным машинам. Так, в Москве и Санкт-Петербурге чаще всего покупали Ford Focus, в сибирских городах: Иркутске, Красноярске и Новосибирске – лидирует Toyota Corolla, а в Ростове-на-Дону автолюбители больше всего покупали Hyundai Accent.
В 19 из 23 крупнейших регионов средняя стоимость авто выше, чем в среднем по России. Доступнее они только в Барнауле, Омске, Воронеже и Ульяновске. Наиболее доступные автомобили в Барнауле – машину здесь можно приобрести в среднем за 265 000 рублей. По итогам 2018 года этот город был только четвертым со средним ценником 371 000, уступая Омску, Ульяновску и Воронежу. Таким образом, в Барнауле стоимость снизилась на 28,5%. Дороже всего автомобили традиционно в столице – 551 000 рублей.
Рейтинг крупных городов по доступности авто в I квартале 2019 года
От «Волги» до Gelandewagen: на каких автомобилях ездят министры Краснодарского края
Фото: «Блокнот Краснодар»
Читайте также:
По состоянию на январь 2018 года в Краснодарском крае насчитывается 1 миллион 780 тысяч легковых автомобилей. Таким образом, регион занял третье место по России по количеству машин среди населения. «Блокнот» решил выяснит, на каких автомобилях ездят чиновники Краснодара, а в частности краевые министры.
Просмотрев сведения о доходах кубанских слуг народа, можно сделать вывод, что свои доходы они точно не вкладывают в машины. Автопарк министров не очень «богатый». Однако машины встречаются разные: начиная от старенькой «Волги», заканчивая неплохим Mercedes-Benz.
Министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина в свои 38 лет имеет один автомобиль. Это Mitsubishi Outlander. На данный момент такая машина стоит от 1,6 до 2,2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, в декларации не указан год выпуска и цвет автомобиля, но можно смело утверждать, что «японец» неплохо подходит министру культуры Кубани.
Фото: Витория Лапина и Mitsubishi Outlander
Сергей Капустин, который уже на протяжении многих лет возглавляет министерство ГО и ЧС Краснодарского края, в своем автопарке имеет только один автомобиль. В его индивидуальной собственности находится Hyundai Santa Fe. Цена за такую машину вирируется от 1,9 до 2,85 миллионов рублей. Под капотом южнокорейского красавца находится 194 лошадиных сил. Мощный автомобиль для высокопоставленного чиновника.
Фото: Сергей Капустин и Hyundai Santa Fe
Фото: Сергей Еремин и его автомобили «Чайка» и «Волга» (пример авто)
39-летний Александр Руппель, который является главой министерства экономики Краснодарского края, решил не конкретизировать модель своих автомобилей. Он просто обозначил, что является счастливым владельцем Nissan и Opel. Оценить их стоимость и характеристики, к сожалению не удастся.
Фото: Александр Руппель
Молодой и перспективный глава министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди по Краснодару ездит на Mercedes-Benz W463, который больше всем известен как «Гелик». На рынке России такой автомобиль стоит от полумиллиона до шести миллионов рублей. Интересно, сколько пришлось копить Константиниди на такой автомобиль, с учетом того, что его годовой доход составляет 1 миллион 628 тысяч 228 рублей.
Фото: Христофор Константиниди и Mercedes-Benz W463
Министр труда и социального развития Краснодарского края, а в прошлом первый заместитель министра образования Константин Федоренко в свое гараже имеет только бортовой УАЗ 33036. Навряд ли Федоренко ездит на этом автомобиле по городу. В цене такой автомобиль может и не уступать «Гелику». Цена за УАЗ на автосайтах может достигать и полумиллиона, а может и вовсе падать до 80-ти тысяч.
Фото: Константин Федоренко и УАЗ 33036
А вот министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева, краевой министр ТЭК и ЖКХ Александр Волошин и глава минздрава Евгений Филиппов не имеют в своей индивидуальной собственности автомобилей.
Фото: министры Краснодарского края, у которых нет автомобилей в личной собственности
Информацию об автопарке экс-министра физической культуры и спорта края Людмилы Черновой найти не удалось. И эта должность в профильном министерстве до сих пор остается вакантной. А пока обязанности министра спорта Кубани исполняет первый заместитель ведомства Сергей Мясищев. Тем временем он владеет Hyundai Aссеnt, а его жена ездит на Chevrolet Aveo.
Однако сегодня очень трудно встретить министра за рулем собственного автомобиля. В основном они ездят на служебном транспорте.
Брать или не брать автомобиль в Краснодарском крае?
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках
Для того, чтобы это выяснить, необходимо прояснить обстановку в Крыму.
Начиная с весны 2014 года, крымчане открыли для себя новую перспективу — покупку автомобиля в Краснодарском крае, тем самым загнав в глубокую депрессию крымские авторынки. Это ещё связанно с тем, что многие автосалоны и сервисные центры перестали получать поставки с Украины, так как хватало необходимых запчастей и комплектующих. Но совершенно недавно, буквально пару месяцев назад, один за другим, стали появляться дилерские центры ведущих производителей. И это при том, что экономические санкции в отношении Крыма никто не отменял.
Из вышеперечисленного рисуется вполне отчётливая картина. Часть производителей пошли на уступки, подписав бумаги о сотрудничестве. Часть побоялась и даже не планируют заходить в Крым. Наиболее жёсткую позицию по отношению к Крыму заняли компании Японии, США, Великобритании и Швеции.
Значит у всех желающих приобрести авто есть два пути. Брать его в Крыму или в Краснодарском крае. Так как в Краснодаре работают официальные дилеры компаний, которые отказались от Крыма.
Несмотря на то, что Крымские компании продающие авто, обновили свой ассортимент и намерены не сдавать позиции, крымчане к этому времени уже протоптали дорожку в Краснодар. Теперь выходит так: автосалоны есть, автомобили есть, а покупателей «кот наплакал». В связи с этим, депутат Госсовета РК, по совместительству президент группы компаний «Автодель», Михаил Смолянов, собрал пресс-конференцию, дабы развеять все страхи и небылицы, витающие над процессом покупки автомобилей в Крыму. На ней он разъяснил нюансы по санкциям и странам, которые приняли определённую позицию:
Так же, с желанием проконсультировать крымчан, выступил Олег Кивико, директор ООО «Авторитет-М». Эта компания является официальным дилером Nissan в Крыму:
Стоит отметить и тот факт, что сервисное обслуживание, так же как и стоимость запчастей, на материке дороже крымского.
Если вы покупаете новый автомобиль с салона, то в придачу получаете гарантийное техобслуживание. К примеру, случиться поломка, даже самая незначительная, чтобы её устранить, вам придётся ехать в сервисный центр, желание сделать что-то самостоятельно автоматически снимет с гарантии машину. Выходит, если вы купили машину в Краснодаре и спустя несколько месяцев пришёл в негодность аккумулятор, то придётся везти её в Краснодар в сервисный центр, если нужный аккумулятор есть в наличии, его поставят сразу, а если нет, то придётся оставить авто и ждать пока закажут нужный, поставят, потом снова ехать в Краснодар и забирать своего «железного коня». Процедура не из простых и не факт, что экономия в данном случае оправдана.
Так почему же крымчане и севастопольцы предпочитают проделывать этот нелёгкий путь ради покупки машины?
Начнём с того, что автомобили б.у. в Краснодарском крае на много дешевле чем в Крыму, это раз. Во вторых, продавцы более приветливы и охотней делают скидки, а в третьих, топливо там дешевле Крымского, так что перегнать любую покупку не составит больших затрат. К тому же, в автосалонах Краснодарского края, частенько делают вкусные акционные предложения, что может скинуть вполне внушительную сумму, которая покрывает затраты времени и денег, на катание в Краснодар по любому поводу.
Давайте считать вместе. Билет на автобус до Краснодара будет стоить около 1600 рублей. Приехали, выбрали авто, купили. Едем обратно, предварительно заправившись на 2000 рублей, этого вполне хватит, для того чтобы добраться до Севастополя. На пароме мы платим за перевозку машины 1320-1340 рублей и плюс 162 рубля с человека. По средним подсчётам перегон автомобиля обойдётся в 5102 рубля.
В Краснодарском крае автомобили б.у. дешевле чем в Крыму примерно на 30 %. Если есть желание проверить, просто загляните в интернет. Мы взяли для сравнения первый попавшийся автомобиль Mazda 6 (2008 года). В Краснодаре он 530 000 рублей, а в Крыму 590 000 рублей. Разница в 60 000 рублей. Вычитаем от туда затраты на перегон автомобиля, 5102 (округлим до 6000), в конечном итоге экономим почти 54 000 рублей. Это по грубым подсчётам и если брать первое предложения, в которые мы просто ткнули пальцем. Если же потратит время и поискать, то можно найти более выгодные цены.
Если суммировать всё выше перечисленное, то автомобили б.у. выгодней перевозить из Краснодарского края, а новое авто, проще приобрести в Крыму т. к. гарантийное обслуживание необходимо производить в сервисном центре именно той компании, у которой вы брали машину.
И напоследок совет, тем, кто захочет отправиться в Краснодар за покупкой. Берите нужную сумму в рублях, доллары там не в чести, придётся бегать в обменники, на этом потеряете время и деньги.
Где покупать автомобиль, решать вам, наше дело проинформировать.
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости: