На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Эксперты посчитали, на каком топливе ездить дешевле всего

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Эксперты Финансового университета при правительстве России выяснили, на чем выгоднее всего ездить в России автомобилистам — на бензине, дизеле, газу или электричестве. Правительство пытается пересадить водителей на машины с ГБО и вводит меры поддержки для тех, кто ездит на электромобилях, вплоть до отмены транспортного налога. Но на чем же на самом деле выгодно ездить?

Газ или бензин?

По словам главного аналитика центра отраслевых исследований и консалтинга Финуниверситета Ирины Сосенкиной, ездить на электрокарах выгодно с позиции расходов на топливо, а вот сами машины с двигателями, работающими от электричества, стоят гораздо дороже аналогов с бензиновым или дизельным мотором. Ее слова приводит РИА «Новости».

Допустим, средний ежегодный пробег — 17500 км, таким образом, за неделю среднестатистический водитель проедет 335 км. Если сравнивать траты на заправки, тогда выгодно ездить на газу. Правда, чтобы перевести авто на ГБО, придется потратить 40 000 — 50 000 руб.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Средний «аппетит» бензиновой машины в мегаполисе — 10 л на сотню, поэтому в неделю на горючку рядовой водитель тратит около 1310 руб. Самое популярное газомоторное топливо — пропан-бутан, он дешевле бензина процентов на 40, но с ним расход машины вырастает на 15-20 процентов. При учете всех этих факторов еженедельные траты составят 725 руб., посчитала эксперт.

Во сколько обойдется электрокар?

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Но не спешите пересаживаться на электрокар. Цены на новую «Весту» начинаются от 607 тыс. руб., а Nissan Leaf — от 2,97 млн руб. Да и с инфраструктурой для электрокаров в нашей стране не очень хорошо.

Источник

На чем дешевле ездить? Газ, электричество, дизель, бензин – выбираем самое выгодное топливо

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Если сравнивать разные виды топлива, то владелец какого автомобиля, проехав 100 км, потратит больше? Как менялись цены на топливо за последний год и что подорожало больше всего? Когда окупится электромобиль или газовая установка? Разбирается «МК Эстония».

Когда в Эстонии стали расти цены на бензин, люди начали стараться меньше ездить и стали реже заправлять машину. В октябре было продано на 4% меньше бензина, чем за тот же месяц год назад.

Когда стали расти цены на электричество, некоторые водители электромобилей забеспокоились, что предполагаемая экономия в итоге окажется пшиком.

А затем вдобавок резко выросли цены на газ СNG. Возникает вопрос: когда все дорожает, что же в итоге выгоднее?

Какое топливо дешевле?

Агата Розенберг, представитель Škoda, отмечает: самым продаваемым электромобилем за последний квартал стал Škoda ENYAQ iV. Также в октябре люди активно покупали модели Octavia и Kodiaq.

”Хорошо сравнить первые разные типы на базе Škoda Octavia, так как эта модель предлагает бензиновые, газовые и дизельные версии, и выбор здесь прост, — отмечает она. — Дизель и газ по-прежнему являются лучшим выбором для тех, кто много ездит, особенно по шоссе, потому что цена за километр будет ниже. Расход топлива бензинового двигателя немного выше и поэтому подходит для тех, кто мало ездит. В случае с электромобилем вопрос, скорее, в том, как автомобиль планируется заряжать. Если у вас есть собственная емкость для подзарядки, зарядка по ночному тарифу на электроэнергию, несомненно, является недорогим способом путешествовать. Если вы планируете заряжать с помощью устройств быстрой зарядки, никакой финансовой экономии не будет”.

На вопрос, когда окупится электромобиль или газовая установка, и правда ли, что инвестиция в более экологичный тип передвижения окупится лишь через 9–10 лет, она отвечает: ”Газовый автомобиль лишь немного дороже аналогичного бензинового автомобиля, а рентабельность высока. Однако бензиновый автомобиль уже сегодня дешевле дизельного, и, если весной цена на бензин упадет, он будет дешевле с первого километра. Сравнение электромобиля требует учета многих параметров, и поэтому может оказаться, что более дорогая покупная цена электромобиля окупится всего за несколько лет, потому что заряжать его в ночное время выгодно, а затраты на обслуживание — очень низкие”.

Что же она посоветовала бы тем, кто купил автомобиль, который ездит на CNG или на бензине, и теперь в свете роста цен кусает локти?

”Желательно продолжать спокойно использовать свой автомобиль и подумать о том, как можно оптимизировать свои поездки, чтобы использовать меньше топлива, — советует специалист. — То есть по возможности избегайте дополнительных поездок, совершайте одну более длительную поездку вместо нескольких небольших, отслеживайте давление в шинах и т. д.”.

Представитель Nissan Хенри Даум отмечает, что даже если вы ездите немного, порядка 15 000 км в год, электромобиль окупится примерно за семь лет. И дальше уже вы выходите в плюс.

”Обычно электромобиль на 35% дороже, чем примерно такая же машина с бензиновым двигателем, — говорит он. — В случае Nissan Leaf разница составляет 8 000 евро. Наши клиенты проезжают в среднем по Эстонии около 15 000 км в год, и за год на топливе таким образом можно сэкономить порядка 1100 евро. В итоге электромобиль окупится примерно за семь лет. Но обычно люди покупают электромобиль не ради экономии, а исходя из своих желаний и убеждений”.

Поэтому он считает, что те, кто купил электромобиль, в итоге останутся в плюсе. И для них будущее уже наступило.

”Даже в свете роста цен на электричество расходы на передвижение у них все равно низки благодаря эффективности машины, и такими они и останутся, — убежден он. — Пока же самые покупаемые у нас автомобили — как в Эстонии, так и в Европе — Nissan Qashqai”.

Одна из самых продаваемых в Эстонии марок — Toyota. Однако жители Эстонии предпочитают далеко не самые экономичные машины этой марки: самые продаваемые, к примеру, в представительствах Amserv авто — Toyota RAV4.

”Нам сложно сравнивать остальные виды топлива, потому что в автопарке Amserv нет ни дизельных, ни ездящих на газе машин, — говорит представитель фирмы Реэлика Лепп. — Но можем отметить, что половина из проданных машин — с гибридным двигателем. Потому что они экономичнее”.

Как заряжать экономичнее?

Исполнительный директор AMTEL Арно Силлат говорит, что года два назад, еще до того, как начало все дорожать, расходы на 100 км были такими: у электромобиля — 2 евро, у ездящей на газе CNG машины — 3 евро, на дизеле — 4,5–5 евро, на бензине — 5,5–6 евро.

”Сейчас цены уже намного выше, — констатирует он. — И больше всего выросли цены на электричество. Но электромобили в плане расходов на передвижение продолжают пока оставаться самыми экономичными”.

Специалист добавляет, что это — только если заправляться дома. Если же заряжать электромобиль на различных станциях быстрой зарядки, то это сводит всю экономию на нет.

”Стоимость зарядки на таких устройствах — от 0,1 до 0,45 евро за 1 кВтч, — говорит он. — Например, если воспользоваться зарядкой в городе на Тарту мнт., то запас на 100 км обойдется, к примеру, в 8 евро. Это уже цена 100 км на бензиновой машине. На дизеле и газе еще дешевле выйдет. Поэтому лучше заряжать электромобиль дома — выйдет не так уж дорого. Но: тут обязательно нужно проконсультироваться с электриком, потому что должны быть соблюдены определенные технические требования, чтобы заряжать автомобиль дома. Я говорю про частные дома. Если же речь идет о многоквартирном доме, то выгоднее всего всем владельцам электромобилей собраться и поговорить с правлением насчет установки возле дома зарядного устройства, и связанные с ним расходы нести сообща”.

Владельцам же частных домов он советует: можно купить и установить специальное устройство, чтобы заряжать электромобиль.

”С учетом того, что цена на электричество растет, электромобиль уже не выглядит таким выгодным. Он выгоден тем, кто много и часто ездит, тогда период окупаемости небольшой. Но с ростом цен на электричество период окупаемости стал увеличиваться, — отмечает Силлат. — И лучше, конечно, заряжать автомобиль дома по ночам, когда электричество дешевле. Если проводка позволяет, то можно прямо от розетки — но нужно проконсультироваться со знающим электриком, можно ли так делать конкретно у вас в частном доме. На это уйдет порядка 8 часов. Есть также устройства, которые кто-то из дилеров дает с электромобилем вместе бесплатно, а кто-то продает. Они стоят порядка 500 евро, и тогда время зарядки сокращается уже до 3–4 часов. Если же вы хотите зарядить машину за 20 минут, то нужно будет инвестировать в зарядное устройство порядка 50 000 евро”.

Он подчеркивает: электромобили — это то, на чем в итоге будут вскоре ездить многие. Потому что в Европе решили, что электромобили были, есть и будут. И к 2050 году мир должен стать полностью нейтральным по CO2.

”Но пока что доля покупаемых электромобилей низкая, их меньше 3% от всех авто, — говорит он. — Основной упор пока что жители Эстонии делают на гибриды. Потому что если ездить не только в городе, то возникает ряд вопросов: где заряжать по пути? Нужно тщательно планировать путешествие и рассчитывать, на сколько хватит запаса хода. Если заряжать авто

по пути, то в обязательном порядке надо ходить по кафе и ресторанам — а что еще делать все то время, пока идет зарядка? Грузоподъемность у электромобилей тоже ниже, и на все случаи жизни они, конечно, невыгодны. Но тем, кто ездит пре-имущественно по городу, они выгодны. Например, таксисты покупают их довольно активно — и у них они окупаются в среднем за три года”.

Затем, говорит специалист, следующим в рейтинге самых выгодных идет газ. И такие авто подходят тем, кто много ездит — как по городу, так и по стране.

”Если цены на газ будут и дальше расти, то в итоге ездить на бензине будет выгоднее, — прогнозирует Силлат. — Но пока выгоднее газ. Если вы ставите установку CNG, то она обходится в среднем в 500–1000 евро. И окупается в среднем через 50 000 км. LPG чуть дороже, но ее ставят обычно на американские внедорожники. И тут очень важно, где именно вы ставите и какие комплектующие при этом используются. Если все сделано качественно, то — да, установка поможет вам сэкономить на топливе. Если же используются дешевые и некачественные детали из Китая, то может быть совсем наоборот — расход топлива может резко увеличиться”.

При этом, отмечает он, цены на топливо — это отдельная история: ”В мире сейчас цены падают, а у нас все только дорожает. Да, два года назад литр бензина стоил порядка 1 евро, сейчас уже 1,5. С другой стороны, если мы сравним цены за этот период в соотношении со средней зарплатой, то фоссильное топливо стало дешевле. Потому что деньги тоже подешевели”.

Читайте RusDelfi там, где вам удобно. Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Instagram, ”ВКонтакте”, ”Одноклассниках” или Twitter.

Источник

Какое топливо выгоднее использовать?

Стоимость топлива постоянно растет. Поэтому всех автолюбителей волнует вопрос экономии при его использовании. На каком же горючем выгоднее ездить?

Что выгоднее использовать?
Еще совсем недавно лишь небольшая часть машин использовала дизельное или газовое топливо. Сегодня же, хотя и бензин по-прежнему является наиболее распространенным видом горючего, процентная доля его применения постепенно уменьшается. Все изобилие горючего на наших АЗС омрачает его высокая стоимость. Большой выбор вынуждает автолюбителей размышлять о необходимости применения разных видов топлива, чтобы сэкономить свои финансы.
Европейцы уже давно используют все достоинства дизельных машин. У нас же слово дизель вызывает ассоциации с соляркой и грузовиками. Наши водители рассматривают дизельное горючее только как «тракторное топливо». При этом за рубежом большинство автомобилей ездит на дизеле.
Машины с дизельными моторами гораздо экономичнее. Помощь в выборе автомобиля начинаетсяс выбора типа двигателя. Эксплуатация таких автомобилей позволяет хорошо сэкономить из-за меньшего потребления горючего, чем у их бензиновых братьев. Кроме того, дизельное горючее имеет меньшую стоимость, а дизельные моторы обладают лучшим КПД. Автолюбители говорят, что дизельные двигатели шумно работают. Происходит это из-за большого давления в процессе сгорания горючего. Но нужно заметить, что при нормальной звукоизоляции салона автомобиля этот недостаток легко устраняется.

Проблемы с качеством.
Неприятности с дизельными машинами могут быть только из-за плохого качества дизельного топлива, которое продается на наших АЗС. Автовладельцам дизелей необходимо тщательно выбирать дизтопливо, особенно когда машина еще новая. Бензиновый мотор класса Евро-4 обыкновенно может выдержать более сотни заправок некачественным горючим. Дизельный же мотор может перестать работать уже после нескольких заправок плохим топливом. Связано это с тем, что старые легковые автомобили, сельхозтехника и грузовой транспорт нормально выдерживают сернистое горючее, а вот когда его заправить в современную машину, то ее вскоре обязательно надо будет ремонтировать. Ситуация усугубляется если машина не имеет фильтра-влагоотделителя, а во время заправки в баке оказалось немного и воды.
Комбинация большой температуры горения, воды и серы вызывают появление серной кислоты, а она негативно воздействует на все части мотора и топливную систему. Помимо этого, когда картерные газы проникают в масло, то сера уменьшает срок его пригодности и срок службы сажевого фильтра, а также самого катализатора. Необходимо проверить автомобиль перед тем как купить автомобиль б/у. В связи с этим, когда вы вынуждены заправляться сомнительным горючим, то требуемое изготовителем время замены масла нужно уменьшить в два раза.

Дизель стоит дороже.
Как правило, стоимость машины с дизельным двигателем больше бензиновой, но такая машина надежнее и экономнее. Дизель расходует на 30-40% меньше горючего, дизельное топливо на 10-15% стоит дешевле, а длительность работы такого мотора больше в два раза, чем у бензинового аналога. Также в дизельном моторе нет системы зажигания, что дополнительно повышает его надежность.

Переход большинства наших водителей на дизельные машины неминуем. И с каждым днем это становиться все более очевидно.

А что же газ?
Проводились многочисленные автоэкспертизы, результаты которых мы сейчас рассмотрим. От перехода с бензинового горючего на газовое большинство автолюбителей удерживает только большая стоимость газобаллонного оборудования (ГБО), а также его дальнейшая регистрация в ГИБДД.
Для современных машин, которые оборудованы распределенной системой впрыска, выработано электронно-каталитическое устройство впрыска четвертого поколения. Оно дает возможность добиться от использования ГБО максимальных результатов. Потребление горючего у ГБО аналогично потреблению бензина, а вот стоимость газа намного меньше. Однако у данного оборудования есть также и недостатки.
Во-первых, это его большая стоимость, а также дорогое его обслуживание.
Во-вторых, обычно на новую машину уже не действует гарантия, когда на нее устанавливают газ.
В-третьих, автомобиль с установленным ГБО обязан иметь специальную отметку в техпаспорте.
В-четвертых, могут появиться технические повреждения машины. Заводить машину необходимо на бензине и уже после ее прогрева переходить на газ. Когда пользоваться машиной лишь на газу, то бензиновая топливная система может перестать работать. Неверно отрегулированное газовое оборудование может вызвать тяжелые повреждения мотора.
Переход на газ будет эффективным тогда, когда вы ездите не менее 20 000 км в год. Ведь только для того, чтобы окупилось газовое оборудование, нужно будет проехать приблизительно 30 000 км.

Источник

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Источник

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

По версии читателей Т⁠—⁠Ж

В комментариях нам рассказали об избранных марках машин, во сколько обходится обслуживание в год, какой расход бензина на сотню километров и средний чек за полный бак. Какое авто считают идеальным для большой семьи, а какое для одного — читайте в нашей подборке.

ВАЗ-2110

У меня ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов, 1998 года. Гнить принципиально отказывается. За два года на запчасти ушло около 7 тысяч рублей с учетом разбитой фары и бампера. Расходники не считал. Важно! Сразу возил к хорошему электрику, убрал все самоделки от старого хозяина и обновил проводку за его счет. Едет достаточно тихо, проклеена шумкой, масло не жрет, чехлы с подогревом куплены на «Алике», есть передние стеклоподъемники.

Покупал в комплекте с новым аккумулятором, а значит, машина заводится в любую погоду. Все запчасти на «Авито» и «Юле» могу взять за копейки. Бюджетно, практично, без лишних понтов. Раз в полгода гоняю к знакомым на ТО. Если за машиной следить, никогда не откажет.

Пежо-107

У меня Пежо-107 2011 года, покупала его лет 5 назад за 300 тысяч рублей. Коробка барахлит, блютуса нет, зато желтенькая. Подумывала купить Киа Соул, но за год я проезжаю 3—5 тысяч км, да и парковаться удобно: встаю в любую дырку. На рынке аналогичных по размеру машин вроде как и нет. Если перееду за город — куплю Соул, а пока пусть деньги лежат в акциях.

Хендай Солярис

Постоянно езжу на Солярисе. Трачу 7—15 тысяч рублей в год на техобслуживание, около 4—5 тысяч в месяц на бензин, за каско плачу 50 тысяч в год, ОСАГО покупал за 7 тысяч. Считаю, что это дешево.

Хонда Цивик

Хонда Цивик 2008 года. Тачка просто пушка, лучше не бывает. Выглядит как ребенок Клеопатры и Аполлона, всякие бэхи стесняются рядом парковаться. Едет — будто бог в спину дует. Не ломается, не трещит, не пищит, не гниет. На заправке цены даже не смотрю, а кроме бензина, она не требует ничего вообще. Единственные проблемы с парковкой в центре Питера. По делам стараюсь ездить с 10 до 13 часов или поздно вечером, в выходные уезжаю в область или к родителям за город, остальное время автомобиль стоит. Что такое пробки, даже не знаю, потому что избегаю часов пик и работаю дома. Советую этот автомобиль всем.

Калина Кросс

Мы с мужем купили Калину Кросс в 2015 году. Живем и работаем в Самаре, ездим каждый день из одного конца города в другой 11 км. Год назад поставили газовое оборудование на машину. Сейчас оно уже себя окупило. На двоих у нас выходит дешевле, чем если бы мы добирались на маршрутке. Плюс возим ребенка после работы по кружкам и секциям. Считаю, что автомобиль — это хорошая возможность экономить.

Фольксваген Поло

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Главная расходная статья автомобиля — его амортизация. Причем корреляция с пробегом мала, стоимость падает даже при пассивной эксплуатации и малом износе. Поэтому, приобретая авто, будьте уверены, что оно будет пробегать не менее 8—10 тысяч километров в год.

У меня хэтчбэк Фольксваген Поло 2011 года, покупал примерно за 400 тысяч рублей. Сейчас машина стоит мне 70 тысяч в год и 8 рублей за километр. При среднем пробеге 10 тысяч километров выходит 15 рублей за километр, что сравнимо с каршерингом. Если бы пробег был меньше или авто дороже, то каршеринг был бы выгоднее.

Рекомендую вариант как у меня, хоть и люблю каршеринг. Всем, кто покупает авто за миллион ради 5 тысяч километров, говорю: не делайте этого, пожалуйста.

Киа Соул

Живу за пределами Москвы и Питера. Каршеринг и метро — недоступные опции, поэтому езжу на Киа Соул. Годовые пробеги 10—12 тысяч километров и расход топлива для меня не главный критерий экономии. На личном опыте убедился, что самая щадящая семейный бюджет машина — новая или та, которой 2—3 года. Что касается выбора — на вкус и цвет, но я придерживаюсь мнения, что стоимость машины не должна превышать годовой доход или в крайнем случае доход за два года. Лучше купить модель попроще в максимальной комплектации, чем что-то круче в минимальной.

Хендай Элантра

Езжу на трехлетней Хендай Элантра, купил ее с рук в прошлом году. Всем доволен. Посоветовал бы читателям присмотреться к новым машинам или тем, которые не старше 2 лет, чтобы была гарантия у официального дилера хотя бы еще год. Как правило, за этот год вылезут косяки, если они есть, при этом вы не упустите выгоду — иногда это до 30% экономии по сравнению с новым авто из салона. Когда решитесь покупать, обязательно консультируйтесь с экспертом по подбору авто, если сами не разбираетесь: потратите 2—10 тысяч рублей, чтобы застраховаться от покупки автохлама. Это немного при покупке от 500 тысяч.

Форд Куга

У меня Форд Куга с двигателем 2,5 л, чипованный, газ-бензин. Езжу с декабря 2014 года, купил за 1 178 389,66 рубля. Каско оформлял только в первый год. Колодки и свечи меняю сам, остальное проверяю у дилера. Шины меняю в недорогих шиномонтажах. Пробег: 70% в городе, 30% за городом.

Для примера посчитал данные по использованию с декабря 2014 по 27 мая 2019 года. Пробег: 74 976 км, средний расход бензина — 0,64 л на 100 км, газа — 12,93 л на 100 км. За это время потратил: на топливо — 219 613,52 рубля, на страховки — 93 611,79, на резину — 13 800, на ТО — 62 867,31, на сигнализацию — 30 060, на установку газа — 32 700, плюс мелкие запчасти и расходники. Итого: 1 675 223,54 рубля. Таким образом, получается цена за километр пробега — 22,34 рубля.

Ситроен Берлинго

Живу в Ялте. С нашими горными дорогами справится не каждый автомобиль. Езжу уже 5 лет на Ситроен Берлинго, автомат. Брал новый в салоне. Лучше машины нет: расход низкий, вместительность огромная. Для семьи — самый класс. Ездили и на ночевку на озеро, и в Краснодар несколько раз. За все время ни одной поломки.

Роллс-Ройс

Купил авто за 25 миллионов — и у тебя пожизненное техническое обслуживание бесплатно. Учитывая, что обычное ТО на такую машину, как Порше Панамера, стоит 20 тысяч рублей, то даже новый автомобиль способен высосать очень много денег. А раз так, то, покупая Роллс-Ройс, мы реально экономим.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

последний автомобиль порадовал!

Рад что гражданину на Ролс Ройсе удается экономить!

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Philipp, в сообщении нет ни слова о том, что Максим владеет RR, перечитайте ещё раз

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Знаю я таких экономистов ездят пока авто может ехать, лампы, подвеска, фильтра не проверяют даже. Ну постукивает, ну подвывает при повороте, едет же. За 5 лет ничего не поменяли и гордятся.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Кирилл, возиться с бюджетным ведром особо никому не интересно.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Ромил, согласен, ещё вроде штыревые замки на капот помогают)

Владею новым Поло 2018, в максималке.
Отличный автомобиль.
Сравнивая владение авто и каршеринг почему-то мало кто учитывает свободу передвижения. А только маршрут дом-работа-магазин. В таком случае да, либо общественный, либо каршеринг (если он у вас есть).
Но свой автомобиль это свобода, поехать куда-то за город с ночёвкой в палатке, на фестиваль или просто в какой-то город, когда просто захотелось. Не тащить чемоданы, не искать транспорт или ехать с пересадками. Сел, загрузил и поехал. Из-за этого стоит купить свой автомобиль)

Игорь, аренда поло сейчас от 1500 в сутки. Так что по городу каршеринг, а несколько раз в год можно просто арендовать.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Art Z, по мнению многих комментаторов здесь это всего лишь желание выпендриться и понты.

Для меня машина это не просто передвижение из точки А в точку Б. Это маленькое личное пространство, в котором я должен чувствовать себя максимально комфортно

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Роман, ага. Учитывая сумму, можно и на такси каждый день кататься. =)
Ну а если подойти с умом, и ездить на общественном транспорте, остальное класть в банк под 6% годовых, то:
Через год у вас будет сумма: 201 т.р.
Через три: 608 т.р.
Через пять: 1067 т.р.

При этом у вас:
— никакой головной боли из-за сюрпризов с автомобилем
— больше времени, так как вы не ездите по автомастерским, заправкам, не помогайте родственникам и знакомым увезти их
— больше денег, так как вы не будете ездить в гипермаркеты и соблазняться там, собирая полную корзину. Вы не будете заезжать в макавто по пути.
— больше энергии и меньше жира, за счет большего хождения пешком. Дышать вы тоже будете свежим воздухом.
— меньше стрессов в пробках, парковках
— появляется время для саморазвития: можно читать книги во время поездки на общественном транспорте.
— появляется уверенность в себе, за счет твердого капитала за спиной.

Вам всё еще нужен автомобиль?

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Максим, отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.

Artyom,
Больше времени? Вы сравнивали время в пути на городском транспорте и на личном автомобиле? Лично у меня в 90% случаев огромная экономия времени происходит при перемещении на личном автомобиле. Хотя я живу в Москве, где транспорт ни так плох, как на большей территории нашей необъятной.
Больше денег? Вам все равно придется закупаться всем необходимым и ездить по магазинам. Либо руки оттяните, либо на такси деньги потратите.
Дышать свежим воздухом? Ваш путь, видимо, всегда пролегает только через парковые территории. Но обычно людям приходится много ходить вдоль оживленных улиц.
Меньше стрессов в пробках и на парковках? Вы давно в транспорте общественном в час пик были? Там такое блаженство!
Про капитал тоже не правда. Реальная инфляция, на сегодняшний день, съедает любые инвестиции. В лучшем случае получится сохранить сбережения, но приумножить никак. Можно использовать высокорискованные и более доходные инструменты, но риск потерять деньги огромен!

Инвестиции и накопительство лоббируют те, кто за счет ваших инвестированных денег живет.

Живите сейчас и пользуйтесь благами сейчас. Завтра есть не у каждого!

Artyom,
-если машина адекватная, то никаких покатушек по мастерским нет. Стандартное то раз в год.
-Не замечал разницы закупок в Ашане или магазине у дома. Всегда берётся то что необходимо.
— ну это смотря сколько до работы добираться, а свежий воздух только в 20-30 км от мкада. Уж я то знаю.
— чтение книг это индивидуально.

Сам приобрёл авто, когда появилась семья, до этого никакой потребности не было в принципе. Я тоже думал, а зачем мне нужна машина. И не мог найти хотя бы 5 причин. Разве что ездить зимой кататься на горнолыжные склоны. Так думаю считают многие из вас, кто живёт один.

А теперь вопросы:
1) если есть семья, то как ездить с ребёнком на дачи/ к родственникам/ больницы.
2) если у вас беремененная жена, вы замучаетесь ездить на такси, плюс фактор риска таксисты.
3) если у вас есть дача, то как возить вещи туда и обратно?
4) а как же ощущение от ветра в лицо из открытых окон?😂
5) наличие машины уменьшает вероятность спонтанной встречи с друзьями в баре😂😂

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Artyom, 12-15 литров? На фокусе? У меня такой расход на 2 литровом тигуане с турбиной

Artyom, и ещё:
Наличие машины открывает огромные возможности путешествия по нашей стране, а также и в другие страны. И как правило это бывает экономичнее, чем авто и поезда.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Пабло, подержанную киа спектра, например. У меня такая, хорошо ездит, не подводит, не ломается, она моя зайка и помощница

Юрий, лучше копить на золотой гроб

Dinar V, (отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.) и это. правильный ответ (голосом Якубовича)

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Artyom, Вы описали мою жизнь))))

Максим, как если она родительская)
Да и ее тоже надо рассматривать с разных сторон. Например я за то чтобы дети максимально больше время проводили на ней, так как это полезно для здоровья и развития, особенно в первые годы жизни.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Мне очень понравился электрокар Ниссан Лиф, про который не так давно была статья. С удовольствием купил бы его для каждодневного пользования, если бы имел возможность содержать 2 автомобиля. Для дальняков оставил бы нынешний Kia Cerato 2017 года из-за большого багажника (влезает 4 чемодана по 100-120 литров) и комфортабельности или сменил бы его на универсал гольф-класса

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Алексей, начальная стоимость довольно высокая. «Запчасти на развес», как понимаю, с разборок. Не каждый захочет этим заниматься, к тому же, ставить б/у элементы ходовой небезопасно. При более-менее серьёзных поломках можно встрять на круглую сумму и сидеть ждать заказанные запчасти месяц.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Алексей, внутри октавии дешман точно такой же, как и у корейских конкурентов. Отличий по качеству материалов нет.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Продал автомобиль (так вышло). Поунывал неделю. Потом привык.
Такси, как оказалось, обходится мне дешевле личного авто. Плюс с весны в Воронеже появился каршеринг. Стало совсем отлично. О покупке личного авто пока не задумываюсь.

Вот последний мне нравится. Супер. Его и куплю.

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

Борис, приус стоит на 1.5 миллиона дороже соляриса. Солярис расход 6 литров, у вашего приуса пусть в 2 раза меньше. Вы экономите 3х45 =135 р с каждой сотни. пусть. 150. Полторы штуки с каждой тысячи км. Или полтора миллиона отобьете за миллион км пробега. Это не считая обслуги и запчастей, которые у приуса не из дешевых. Если считать средний пробег в год нормального человека (не таксиста), то это 67 лет) За это время любой приус развалится и сгниет, да и мы с вами не факт что доживем)

На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Смотреть картинку На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Картинка про На каком топливе выгоднее ездить легковому авто. Фото На каком топливе выгоднее ездить легковому авто

В конце концов люди для того и работают, чтобы иметь возможность покупать то, что хочется, а не то, что выгоднее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *