На какой машине лучше ездить искать металл

Эксперимент: сколько можно заработать за один день, собирая автомобильный металлолом?

Может ли хлам приносить деньги? Определенно да, если этого хлама много. В правдивости данного утверждения мы убедились во время своего эксперимента по сбору автомобильного металлолома. Чтобы предотвратить нарушение закона со стороны тех, кто захочет повторить наш опыт, сразу предупредим: сбор железок по свалкам, СТО и даже соседям для сдачи в пункты приема трактуется как незаконная предпринимательская деятельность. Мы решили не вызывать вопросов у милиции и просто нашли несколько человек, в той или иной мере связанных с автомобильным миром, которые пожелали избавиться от ржавеющего барахла. Главная проблема — на дело у нас всего один день. Поспешим.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Закон в вопросах вывоза металлолома со станций техобслуживания строг. По правилам они считаются юрлицами, для них действует даже особый тариф в пункте приема, нужно заполнить не одну бумагу. Законы требуют от работников станций возвращать пришедшие в негодность запчасти клиенту. Только редко кому нужны поломанные рычаги, не говоря уже о сгнивших или мятых крыльях. Чаще всего их оставляют на СТО.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

«Толковой, простой для нас программы по утилизации нет, — говорит Дмитрий, сотрудник одной из станций. — По сути, ее можно упростить до элементарного „что хотите — то и делайте“. Каждый день вывозить металл не станешь — слишком малые объемы. Но и хранить нельзя — возникнут вопросы со стороны контролирующих органов. Приедут представители МЧС, скажут, мол, груда лома валяется на пути к аварийному выходу, мешает бежать к огнетушителю или нечто подобное. Вот мы и выкручиваемся как можем. Например, у нас тут неподалеку стоит машина, в которую все и сгружаем. Когда пихать сломанные детали уже некуда, вывозим в мелкие приемники».

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

«Своими» Дмитрий назвал несколько десятков отслуживших тормозных дисков. Грузим их в багажник походной Honda, чтобы отвезти на участок «склада» в пригороде. Предупреждают: для перевозки металлолома нужны сопроводительные бумаги. На самом деле сложно представить, как документально доказать, что хлам принадлежит конкретному человеку.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Гараж

Разгрузив Honda от дисков, направляемся в поселок под Минском. Алексей давно хотел избавиться от валявшихся в гараже деталей. Только как это сделать цивилизованно, не знал, а тут такая помощь извне.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

«Отец на Ford попал в серьезное ДТП, — объяснил происхождение лома мужчина. — Нам повезло найти на „разборке“ замену поврежденным бамперу и двери с идентичной краской. Бампер пластиковый, а вот дверь пригодится. Заодно, прошу, увезите подальше от гаража эту стойку амортизатора и диски, оставшиеся еще после BMW — моей предыдущей машины».

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Над дверью пришлось слегка «пошаманить»: раскрутить и отложить в сторонку пластиковые и резиновые элементы, стекло. Нам ведь нужен чистый металл.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Автобаза

Третий герой, жаждущий избавиться от лома, — индивидуальный предприниматель Сергей. Он занимается грузоперевозками. На участке его базы стоят старые и новые фуры, тракторы. А один из уголков, как водится, отведен под свалку железяк, отслуживших свое. «Металлолом я и сам в состоянии сдать, тем более техника есть, — говорит мужчина. — Но на основную кучу у меня свои планы. Я бы с удовольствием избавился бы от ржавого заднего моста, но, боюсь, габариты вашей Honda не позволят его утащить. Разве что на крышу. »

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Вежливо отказавшись от столь заманчивого предложения, грузим в багажник «улов»: несколько тормозных дисков, рычаги, «стакан» пневмоподвески и коробку передач. Последняя — чугунная, весит под 60 кг. В погоне за металлоломом определенно нужно беречь спину.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Дача

А вот и наш «склад». Для временного хранения добытых автоотходов этот загородный участок был выбран неспроста. Здесь, на заднем дворе, ждет своей участи кузов старенькой легковушки. Владелец шутит: «Машине еще ездить и ездить. Одна беда — попала в ДТП с участием танка». Ирония не далека от истины — автомобиль действительно переехала гусеничная машина, причем по желанию бывшего владельца. Таким необычным образом он решил отпраздновать свою победу в автобоях на выживание. В итоге в живых остался только металлолом. Но именно он-то нам и нужен.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

По правилам целые (и не совсем) кузова нужно отвозить для утилизации на территорию «Белвтормета» (говоря простым языком — в Гатово). Расходы на доставку машины ложатся, конечно, на владельца. Аренда эвакуатора для такой процедуры обойдется минимум в 500 тысяч (если не придется долго стоять в очереди перед въездом). Вполне понятно, почему хозяева автохлама не спешат избавляться от него, продолжая хранить старые транспортные средства во дворах столицы. «Для сдачи не нужны документы на машину, — рассказали нам в отделе заготовки „Белвтормета“. — Стоит ли она на учете либо нет — не имеет значения. Главное — чтобы автомобиль принадлежал человеку, сдающему его на утилизацию. Мы фиксируем ФИО, адрес регистрации. Если правоохранительные органы обратятся к нам — эти данные мы им передадим. Подозрения вызывают и те, кто возит разные кузова по 2—3 раза в месяц. Скорее всего, такие люди специально ищут автохлам и сдают под видом своей собственности. А это уже незаконная предпринимательская деятельность. Информацию о них мы также передаем милиции. Заготовка (то есть сбор) чермета — лицензированная деятельность, которой имеет право заниматься довольно узкий круг госпредприятий».

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Эвакуатора у нас в распоряжении не оказалось, зато согласился помочь водитель грузовика. Для нас выбор такого транспорта означал лишнюю работу: кузов раздавленной легковушки пришлось пилить. Процесс фрагментации занял весь остаток дня.

Источник

7 автомобилей, которые могут похвастаться практически нержавеющим кузовом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

В чем преимущества гальванической обработки кузова?

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Термическая оцинковка кузова является самым эффективным, надежным и долговременным способом защиты машины от ржавчины. Выполняется данная процедура еще на стадии производства. Кузов будущего авто при помощи специального станка-робота полностью окунается в специальный гальванический раствор с высоким содержанием цинка. Сразу после этого осуществляется оперативное нагревание конструкции, а следом запускается еще и процесс электролиза. В результате частицы цинка плотно прикрепляются к поверхности металла, образуя толстый защитный слой, который прослужит верой и правдой многие годы.

При этом важно понимать, что сама оцинковка также нуждается в защите при помощи лакокрасочного покрытия. Без него агрессивная среда уничтожит защитный слой цинка на кузове машины за считанные недели или месяцы. Таким образом, ЛКП и цинк на металле образуют единую защитную систему.

Какие машины среднего класса могут похвастаться отличным кузовом?

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Наверняка, большинство сограждан интересует вопрос о том, к каким автомобилям на рынке из среднего класса и доступного ценового сегмента следует присмотреться, чтобы заполучить к себе в собственность машину с высококачественной гальванической обработкой? На этот счет существует много рейтингов, однако список абсолютных лидеров по качеству оцинковки кузова в среднем сегменте год от года фактически не меняется. Вот на что можно обратить внимание.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, который выпускается для европейского рынка начиная с 1999 года. Все поколения этой машины имеют в целом надежный кузов, который при должном уходе не будет бояться ржавчины.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Skoda Octavia – еще один компактный автомобиль на сей раз чешского производства, который на протяжении многих десятилетий остается отличным выбором для тех, кто ищет сравнительно дешевый и при этом достаточно надежный образец для удовлетворения ежедневных нужд по передвижению из точки «А» в точку «Б».

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Nissan Qashqai – отличный японский кроссовер, который также станет отличным выбором. Машина прослужит верой и правдой многие годы, не отвлекая автомобилиста на такие проблемы, как образование ржавчины в уязвимый местах кузова. Выпускается авто с 2006 года.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Honda Cr-V – другой популярный кроссовер, который также заслуживает внимания потребителей. На рынке автомобиль присутствует с 1995 года. Качество обработки кузова позволяет смело брать даже подержанные автомобили.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Toyota Camry Xv40 – среднеразмерный автомобиль, который добрался до отечественного рынка в 2006 году. Единственная проблема здесь заключается в том, что модель перестали выпускать уже в 2011. Несмотря на это, за кузов Toyota Camry переживать не стоит. Во всяком случае, если брать модели позднего выпуска.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Citroen C4 Picasso – отличный компактный автомобиль из Франции, который выпускается до сих пор в нескольких модификациях. Если речь идет именно о защите от коррозии, то брать можно любую модель из любого поколения. Все они одинаково хороши в контексте рассматриваемого вопроса.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Volkswagen Passat B8 – старый-добрый Passat почти никогда не подводил автомобилистов в вопросах ржавчины кузова, а точнее – ее отсутствия. Если приглянулись именно машины марки Volkswagen, то брать можно любые разновидности Passat от 2000 года производства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Доказано, что современные автомобили с тонким металлом на самом деле лучше старых

Почему современные автомобили стали делать из тонкого металла.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Вот вам пример типичной аварии старого и современного автомобиля.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Обратите внимание на характер повреждений современного автомобиля и старого. Невооруженным взглядом видно, что даже при таком сильном ударе в боковую часть старой машине хоть бы хны, тогда как современный автомобиль получил довольно-таки серьезные повреждения. И как тогда современные авто могут быть намного безопаснее старых? Как может автомобиль с толстой сталью кузова быть менее безопасным?

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Знаете ли вы, что прогресс не стоит на месте не только в мире электроники и гаджетов. Он также постоянно продолжается и в автопромышленности. В том числе в области безопасности, которая за последние 20-30 лет существенно возросла. Да-да, современные авто намного безопаснее старых.

Например, вот видео, где вы можете посмотреть краш-тест с участием двух автомобилей: современного и старого.

Имейте в виду, что у старого автомобиля толщина металла кузова в разы больше, чем у современной машины. Но по результату краш-теста старый автомобиль получил ужасные оценки безопасности, тогда как современное авто показало приемлемые результаты.

Или вот еще один ролик, где специалист пресс-центра компании АвтоВаз в передаче «В самом деле» развеивает миф о небезопасности современных автомобилей Лада, убеждая нас в том, что, несмотря на то, что современные Лады имеют кузова с тонким металлом, они намного безопасней своих старых предшественников, которые имели толстый метал в конструкции кузова.

По словам представителя АвтоВаза, тонкий металл в современной промышленности используется не только для того, чтобы снизить вес автомобиля с целью сокращения расхода топлива, но и для того, чтобы улучшить безопасность пешеходов. Чем тоньше металл, тем больше деформация кузова, что меньше, естественно, травмирует пешехода, если его собьет автомобиль.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

А как насчет водителя и пассажиров? Разве сильная деформация кузовных элементов, сделанных из тонкого металла, в современных автомобилях не угрожает тем, кто находится внутри салона? Оказывается, нет.

Именно поэтому, несмотря на толстый металл кузовов старых машин, их безопасность, по современным меркам, оценивается, как правило, в ноль баллов или в ноль звезд.

Все современные автомобили, в том числе и отечественные Лады, имеют особую конструкцию кузова. Так, под тонкими кузовными деталями кузова, как правило, спрятан прочный каркас из различных крепких сплавов. Именно этот каркас и защищает водителя и пассажира при аварии. Кстати, в любой современной машине конструкторы еще во время проектирования транспортного средства создают зоны с так называемой запланированной деформацией. Это такие кузовные элементы, которые должны максимально деформироваться при ударе, чтобы максимально погасить энергию, возникшую во время ДТП.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Да, облегчение кузова автомобиля за счет применения более тонкого металла имеет, конечно, и минусы. Куда без них. Ведь в мире нет ничего идеального. В том числе в мире автомобилей. За тонкий металл кузова автовладельцы расплачиваются, как правило, рублем. Во-первых, чем меньше толщина металла кузова, тем тоньше лакокрасочное покрытие автомобиля, что приводит к быстрому образованию сколов и другим повреждением кузова. Во-вторых, из-за того, что многие современные авто стали как фольга, приходится расплачиваться своим кошельком даже при небольшом ударе.

Так, даже при мелкой аварии современный автомобиль может быть существенно поврежден из-за сильной деформации того или иного кузовного компонента. Естественно, это расстраивает многих автовладельцев. Особенно тех, кто раньше владел старыми автомобилями, которые даже при сильном ударе внешне могли выглядеть после ДТП практически не поврежденными.

Именно это и заставляет многих автовладельцев ругать современные авто за их хлипкость, ненадежность и т. п., с добром вспоминая старые неубиваемые автомобили. Но, как видите, современные стандарты безопасности диктуют свои правила при проектировании и производстве автомобилей. Так как любое транспортное средство – это повышенный источник опасности для человека, то вопросы безопасности, конечно же, превыше всего и важнее искореженной кузовной детали.

Источник

ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

С вами как всегда Илья Ушаев и наша команда по подбору счастливых автомобилей «Форсаж». Этот выпуск я готовил для Вас специально, потому что знаю, что Вам интересны тачки за копейки, которые не ломаются. И все машины, которые будут в «ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются», будут на механической коробке передач. Это самая надежная, которую сложно сломать, даже почти не возможно.

На 10 месте — Hyundai Accent. Он очень хорошо себя зарекомендовал, особенно в России. Эта машина с 1/5 мотором, на механике, даже бывает с кондиционером. Почти у всех машин на сегодняшний день пробег составляет приблизительно 500 – 600 тысяч и они до сих пор ездят и не ломаются, и заметьте – у них Российская сборка. О ней только хорошие отзывы, и мы часто подбираем данные машины и там нечему ломаться. Там все сделано с умом и на совесть, главное вовремя менять масло.

На 9 месте у нас она из лучших машин – это Nissan Maxima. Ее называли «Максимка». Это машина с 3-х литровым бензиновым мотором V6, давала фору очень быстрым. Сверх надежная, доступная, за свои деньги машина-сказка. И кстати это бизнес-класс. И если у вас немного денег и Вы хотите чтобы у вас была отличная машина, то это «Максимка», сто процентов.

7 место — Toyota Camry. В том числе и с левым рулем, и с правым. Праворульные были лучшего качества, так как шли с японского рынка. Но и у нас праворуких машин очень много. Эти машины даже 20-летние остаются эталоном качества, например, Toyota. Сегодня Toyota уже не та, которая была ранее.

На 6-м месте расположилась Audi 100. Вы знаете эту машину. Вы помните, когда пересаживались с русских автомобилей, «пятерок», «семерок» и когда вы садились на Audi 100 – это была очень крутая машина. Она большая, и она оставляла неизгладимое впечатление. Какие они были комфортные, приятные и если у вас была такая Audi, то напишите нам про нее. У меня от нее только позитивные эмоции.

5 место — Honda Civic. Эта машина интересна и молодежи и людям в среднем возрасте. Эта машина зарекомендовала себя сверх надежной и даже машина с автоматической коробкой передач проходила 300-500 тысяч. Даже если ее «затягивали» в узел, ее «вытягивали» и ездили. Поэтому ее 5 место – законное.

4 место — Toyota Corolla. Эта машина заняла 1 место в книге рекордов Гиннеса. В мире этих машин продано очень много. Эта машина настолько не убиваема, что отходит и 600 и 700 тысяч километров. А механическая коробка передач у нее просто вечная. Конечно же нужно менять сцепление и расходные материалы. Ну и эксплуатировать ее необходимо бережно и аккуратно, это же не гоночная машина.

На 3 месте офигенная машина. Очень часто заходит у нас в подбор. И это еще один Японец — Nissan Almera II (N16). Эта машина зарекомендовала себя отлично с 1/6 мотором, она в меру комфортная. Это С класс. Эти машины стоят до 300 тысяч в идеальном состоянии. А в убитом состоянии и за 150 отдают. Но даже убитая, она будет ездить. Мотор, коробка, подвеска, электроника, электрика надежные. И если у вас небольшой бюджет и Вы хотите тачку за копейки и чтобы она не ломалась рассмотрите Nissan Almera II (N16).

2 место — Renault Logan. Машина легенда, и ее называли «утюгом». Вы уже знаете, о чем я говорю. И с мотором 1/4, на механике, таксисты отъезжали спокойно по полмиллиона. А моторы стоят копейки, 20-30 тысяч выкинул, другой мотор поставил и поехал. Машина, созданная просто для езды. Она не комфортная, с неудачным дизайном в простонародье «утюг», но она такая надежная. Кстати, чисто внешне, последнее поколение выглядит уже нормально. Плюсы этой машины ее надежность, дешевые запасные части. Это француз, хотя мы не любим с вами французов. Мнение всех авто-блогеров, что французы это ужас. Но Renault Logan — исключение из правил.

1 место — Skoda Octavia Tour. Мой родственник купил эту машину самостоятельно. Красного цвета машину, на механике, мотор 1/6 – атмосферный, пробег там был 800-900 примерно. Сейчас он ее 2-3 года не может продать, но она до сих пор ездит. Он ее модернизирует, тюнингует. Хочу заметить, что она у него была битая настолько сильно, что ее всю вытянули. В ней нет ни одной родной детали, вообще. И мотор с коробкой там уже не родные стоят. И в этом состоянии она продолжает ездить и не ломаться. По этой причине, эта машина занимает первое место в нашем рейтинге. Потому что она сверхнадежная.

А с вами были, как всегда, я – Илья Ушаев и команда по подбору автомобилей «Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. До скорых встреч, друзья!

Источник

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

Как выбрать внедорожник

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть фото На какой машине лучше ездить искать металл. Смотреть картинку На какой машине лучше ездить искать металл. Картинка про На какой машине лучше ездить искать металл. Фото На какой машине лучше ездить искать металл

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *