На медленной скорости машину раскачивает
колбасит на маленькой скорости
на меленькой скорости качает машину как будто на одном колесе восьмерка или грыжа визуально ничего нет все четко. что такое может быть?
Комментарии 14
да всётаки резина поменял недавно теперь всё супер
Это резина. Не ровно сточилась. У меня такая же проблема.
бин горожа сейчас нет. ж.па. спасибо за советы
подними машину, подергай колеса, поперечную белку, наконечники. и тебе все станет ясно
Еще может быть опора или растяжка двигателя. Еще втулка стба. Еще наконечники. Еще саленты поперечных рыычагов…
Поднимай машину и смотри.
тоже самое было! плюс еще на большой скорости
100 км/ч вибрация была и в руль било. Всё было отбалансировано. В итоге сменил задние колеса (передние точно был уверен что в порядке) и все стало ок! буквально два дня назад.
Может колесо не прикручено?
Ступичный подшипник, у самого недавно такая хрень была укачивало так что пипец, сделал полную дигностику подвески у диллера и по итогу поменял подшипник, ну и по тормозам кое-что.
такая же проблема не знаю даже с чего начать, литье новое в ямы не заезжал.
диски новые а скаты старые(деняг не хватило на новые скаты?)
тут ответ один СКАТЫ ПОВЕДЕННЫЕ
Да, кстати, визуально попроси кого нибудь проехать рядом, сразу будет видно какое колесо!
norge
Не могу разобраться в причинах. На маленьких скоростях, 20-40 км в час ощущение, что машина как будто едет на квадратных колесах. Оно не всегда, иногда его почти нет. Стуков при движении, указывающих на люфт в шаровой опоре или гула в подшипниках нет, как и люфтов. При диагностике шаровой, ведет себя достаточно обычно.
При разгоне до 80-100 км в час ровное довольно стабильное биение или вибрация. По ощущениям вроде справа, но иногда кажется что и слева.
При вывешенной машине однажды заметил, что при включении передачи тормозной диск с одной стороны ходил как бы криво. Стукнул по нему, привинтил заново болтом, который его держит и в воздухе стало крутиться ровно. Когда привинчиваешь тормозной диск, у него же нет больше вариантов гулять никуда(?). Ставлю после этого колесо и вибрация снова есть.
Я сам думал на подшипник. Но потом я его заменил и все осталось также.
Думал на тормозной диск. Внешне он нормальный. Но когда бьется на скорости это одно, а почему это происходит на маленьких скоростях тогда.
Думал на шаровую/шаровые. Может быть они изношены, люфтов нет, но гуляют? Но может ли при проблемной шаровой быть ровная вибрация на скорости 80-100?
На медленной скорости машину раскачивает
у меня так давно было и это была грыжа не сбоку а прямо на протекторе
а так снял присмотрелся колесо овальное 🙂
Ну уж ты загнул. Это не реально на иномарках, тем более Японках!
всем спасибо за советы!
Денис, я бы не сбрасывал со счета возможный износ или даже разрушение сепараторов
ступичных подшипников или ШРУС. Если давать газку с вывернутым рулём не щёлкает?
да вроде не щёлкает.
блинский, я вот думаю, из-за этого подпрыгивания вся ходовка изнашивается наверно, все сайленты, стойки..
машин надо вешать и крутить крутить крутить, медленно быстро по всякому, тогда может будет видно где прыгает..
Так че как решилась такая проблема?
п.с. знаю тема старая
Ваша резина при таких морозах ДУБЕЕТ! Становиться квадратом
При длительной стоянке у многих так, в зависимости от фирмы качества и т.п резины.
У меня такая же проблема возникла, при сорока километрах прыгает правая передняя часть, колесо поменял и отбалансировал и всё равно. Что ещё надо, может развал влияет.
goza, привода смотрите, млжет балансир сдвинулся или привод рассыпается.
Нет, навряд ли привод, из-за него не может так прыгать, правая сторона передок прямо качается вверх, вниз. Что то другое.
Такое ощущение как будто колесо овальное.
не парьтесь посаны
это дороги куевые, такое ощущается рядом с домом арчы по чернышевского. Прям волны
Я на полном серьёзе говорю, Байда какая то и понять не могу. У кого такое было подскажите.
вчера поменял почти всю ходовую
и сегодня такие же симптомы(((
public_enemy, я работаю шиномонтажником,тут только 2 варианта,либо балансировка колёс плохо была сделана с грузиками,или же какой то диск у вас кривой
машина у тебя битая, какой то кузовной деффект при наборе скорости.
Не знаю кому как, но мне очень интересно где афтар нашел абсолютно ровную поверхность у нас в городе??
Надо просто икону поставить)))
Здравствуйте. У меня такая же проблема появилась. До замены подвесного подшипника было все нормально. Теперь бьёт на ровной дороги.Вернее освальте. На грунте нет. И менял колеса и балансир. Бьёт. Надо подвешивать и смотреть. Пусть кто-нибудь снимит на телефон при езде на видио колесо.
Попробуй накачать шины на 0,2=0,3 бар больше, чем положено
Если пропадет, то дедушка мороз виноват
по Чернышевского отрезок от Кулаковского до Дежнева у всех прыгает наверное
Было такое, на несколько СТО заезжал, никто не мог определить. Потом привод снял, оказалось внутренняя граната, в «стакане» (куда вставляется внутренняя граната) появилась выработка. Вот она и долбила. Проверьте если под нагрузкой долбит, а накатом когда идет нет, то возможно она.
Вектор, Вот и у меня такая проблема возникла, грешил на стойки амортизатора замененные 2000 км назад. ан нет в сервисе сказали что порвался пыльник на гранате. посмотрим как сработает замена пыльника (или гранаты целиком).
На петра алексеева после вавилона ближе к хозмаркету машина подпрыгивает, скорость потока там всегда медленная. Асфальт с виду ровная или что то с гранатой не так?
Это однозначно внутренняя граната.
Это однозначно внутренняя граната
А проблему однозначно не решили)
Тоже самое на ваз 21099 решение пока не нашёл под замену пошла почти вся ходовка, не менял только ступицы правый привод(в сборе) и подшипники ступиц.
При поднятом передке со снятыми колесами с заведенным ДВС заметно как ступица издает волнующейся тон звука при трении о металлическую палку от сюда вывод проблема от внутреннего шруса до самой ступицы с подшипником ст.
Так все таки кто нить решил проблему? У меня так же как будто колесо овальное. Машина прадо 120. Грешил на давление шин.
Как шрус проверить?
Тоже машина замучела прыжками от 20-60 км/ч уже и приводы заменил и ничего ну колеса и стойки само собой менял. Ставили колеса полностью куму на его авто все супер с потекшими его стойками машина не прыгает. Я в ШОКЕ ((((
Может сайлентблок какой разорваться на рычаге?
Либо наконечники рулевые?
Дмитрий, исключено.Заменены рулевая рейка с тягами и наконечниками.Проблема осталась
Привода меняйте полностью, видать верхний трипоид закусывает и создает рычаг
У меня машине всего пол года, а также то нормально движется, то как на лошади. Хорошо что это изредка бывает.
Сайлентблоки задней балки может?
У меня приора 12 года, при движении по ровной дороге авто (перед) интенсивно скачет вверх вниз, похоже такая же проблема как у автора. Заменил наружние гранаты, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники, стойки (аморты), резина новая Нокиан. Ничего не помогло, возможно диск колесный какой то кривой, шрусы внутренние как вариант, и ступицы. Но уже надоело искать!
Дело не в асфальте, держишь скорость ниже 60 км/ч все отлично, авто едет плавно, нажимаешь педаль газа скорость 65-70 км/ч держим эту скорость перед авто будто прыгает не важно на каком асфальте новом или старом, нажимаем на педаль газа, скорость 80 км/ч и выше все отлично, авто едет плавно. Сегодня начал думать что дело не в ходовке и колесах, а в двигателе. Скорость 65-70 попадает на 2000 оборотов, возможно где то пропуски зажигания, свечи раньше стояли нжк, теперь дрвм, возможно из за свечей, или катушек зажигания. Заеду на диагностику, проверю движок. По ходовой и колесам все нормально.
У меня шкода прыгает передок на маленькой скорости что за причина подскажите
Выработка на внутренней гранате, на Тойоте Авенсис такое, делал все, пока не началось биение при разгоне, заменил привод целиком, и качка пропала. Удачи!)
У меня десятка уже 3 года так прыгает менял стойки колёса новые ставил в общем делал всё полностью менял осталось только тормозные диски и ступицы а прыгание как было так и есть иногда даже мысли что на коне едешь ))!! Время будет их поменяю и уверен всё норм станет так как последний ремонт я заехал в тёмный бокс поднял машину снял калесо запустил двигатель включил передачу после вышел и направил свет на тормозной диск и на тени видно что он прыгает вверх вниз. Так что делайте выводы проверьте также )
Провер катушки и свечи подушки двигателя какой двигатель?
Подскажите пожалуйста кто разобрался с подпрыгиванием, у меня раф4 в мороз начинает прыгать, потом прекращает?
Toyota, может резина замерзает, потом на скорости отттаивает и округляется.
Toyota, у меня так хреновая резина прыгала, минут 30 постоишь и сразу дубеет
Такаяже беда.7лет немогу найти подпрыгивание на газели.поменял КПП,кардан,калёса,редуктор моста,проблема не ушла.
Езжу я как-то летом и замечаю время от времени серой пахнет будто кто-то воздух испортил. В автосервисе разводили руками, менять ничего не стал. Короче оказалось это болото возле вавилона и на петровского. Может, того? Дело в дорогах
ступицу менять надо. там обычно у подшипника внутренняя обойма сдвоенная. она разламывается и стирается ступица
Всем привет подскажите ребят поменял целиком ступицу ваз 2109по ровной дороги едит нормально вгору начинается пробуксовка правое колесо начинает прыгать до этого было нормально может кто знает
С заменой внутренней гранаты кому нибудь помогло?)
Актуально как никогда! Так как починить корытце?
Прыгаю на пунто 2003год. Поменял все. Тяги, наконечники, рычаги, шаровые. Ступичные в норме. Неужели и правда привод?
Была такая же проблема. Все сайлентблоки поменял, подшипники ступичные. А оказалось правая опора двигателя оторвана, вот и плясала машина на ходу
Внутренняя граната накрылась
На 9ке такая же хня была, привод погнутый оказался, щас на 12ке тоже самое, причину точную выясняю
Прыгает правая сторона, поменял внутреннюю гранату, не помогло, буду менять привод, посмотрим
у меня машина тоже «прыгала» в определенных скоростях, заменил внутренние гранаты с чашками и все стало нормуль.
Такое было. После замены стоек и сайлентблоков стало отлично!
возможно дело в рычаге или в цалентблоке
заипала эта тема всплывать, автор отпишись уже, что это было?
Этот топ создавал я )))
Забил, продал машину
Снимай колеса и помой от грязи внутреннюю полку дисков, встаёшь на постой и все гамно скатывается и прикисает внизу) получаешь элементарный дисбаланс, мне в свое время глаза открыли, и будет тебе счастье
На 14 тоже самое, 40 км, плыву по волнам
болтается рычаг, чаще всего от износа сайлентов, либо крепление разбито
Установил центровочные кольца на ступицы и проблема ушла
У меня было такое прыгала правая сторона поменял внутреннию гранату все прошло. Правда у меня ещё постукивала.
Раскачивает машину на малой скорости
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Многоопытный сэр
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Мой автомобиль:теперь REXTON 2
Вопрос к знатокам: какова еще может быть причина поперечного раскачивания как на лодке?
Зы: уже столько всего прочел, но похожей ситуации и/или ответ как побороть данный баг не нашел. Особых стуков или кренов у машины нет в подвеске, лежачие полицейские проежаю на ура (в том смысле, что авто не качает после них).
Сообщение отредактировал LBright — 30.8.2011, 20:23
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 672
Регистрация: 27.12.2009
Из: Киев Борщага.
Реальное имя: Cергей
Мой автомобиль: 1.6 165тыщ км и ГэБэОматьего
Многоопытный сэр
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Опции темы
Отображение
Хелп! — Машину качает на скорости!
После пере обувки с зимних тапок на летние, заметил такую Шрень!
Что при скорости в районе 100 км /час, машину начинает болтать — качать как НИВАЛЯШКУ на дороге!
Что могло случиться?
Заранее всем спасибо!
А летняя резина каким образом хранилась? И, что сказали при балансировке колес?
если раскачивает — смотри стойки, если руля не слушается — рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет — супорта, диски. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)
Vasus,
В гараже на полочке, резина яхогама — летняя, без проколов и грыж- 2 сезон на них начинаю (1 см остаток)!
При балансировке все ок было.
Единственное диски с переда перебросил на зад — так как наши дороги оставляют желать лучшего(!
Я думаю там все намного проще! — просто резина кривая стала от неправильного хранения. У меня такая же ситуация с зимней резиной была. Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась. Переобулся на лето и все гуд!
хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить
Да в общем я проблему описал!
— руля слушается
— руль не бьет
Сам грешу и думаю о стойках(((
Скока в среднем стоят стойки?
Вопрос такой еще)
Не кредично будет если я на таких стойках еще 1000-1200 км проеду?
Так как я планирую с Валить на майские праздники из Москвы к друзьям в Воронеж!
А по приезду их уже делать?
———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-
А как ты вышел из этой ситуацииии.
Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!
Тоже верно! Меня сражу на шиномонтаже предупредили, что колбасить будет на скорости, ибо нормально отбалансировать не могли! Можно еще диски попробовать прокатать!
———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение было в 11:36 ———-
Да так и вышел — сменой резины! Вчера до 170 км/ч набирал и все ровно!
с убитыми стойками на трассу соваться не советую, ибо аварийно это, да и приятного мало, будет колбасить, укачивать. Не безопасно — сцепление с дорогой в момент раскачки ухудшается.
Добрый человек с Камри-клуба подогнал б/у комплект))) Я бы вам посоветовал в другой шиномонтаж заехать и еще раз балансировку сделать! Зачастую бывает, что проблема намного проще, чем кажется на первый взгляд! А до поездки лучше устранить, что бы потом на трассе не материться!
———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-
А, что разве сложно самому проверить стойки?!
Vasus,
Прости но я чайник в этом- не спец- не моя эта спецальность(((
Как проверить подскажи- Плиз?
Это Вам кто сказал? 😉 Если шина не круглая (потеряла свою геометрию из-за неправильного хранения) — замечательно может балансироваться, и при этом замечательно бить.
Подходишь к машине, заглядываешь под арку, смотришь на стойку: мокрая — приехали, сухо все — едем дальше, раскачиваешь машину сверху надавливая акуратно (не помни ниче главное) и если колебания гасятся сразу же — стойка в порядке, если нет (машина качнется хотябы еще один раз после раскачки) — стойка нерабочая.
———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:56 ———-
это банальная логика, Ватсон! если геометрия колеса нарушена на сколько что оно овальное — колесо не отбалансировать.. ну либо грузики килограммовые придется вешать
Мужики, подскажите, из-за чего может так болтать машину? Куда еще соваться?
Спасибо. Жду Ваших советов с нетерпением!
С уважением Николай.
PS Иногда при езде и при торможении, сзади слышу шик-шик-шик. Снимал тормозные барабаны — криминала не нашел. Может здесь собака порылась? 🙂
=== Ну, при движении нагрузки не те. Я бы все-таки заменил все тяги для верности, ибо раз одна-две накрылись, то вскорости и остальные туда же. И еще, как отмечалось другими, проверь отверстия во всех кронштейнах на предмет овальности. Проведи еще такой тест: на прямой дороге при постоянной скорости 70-90 кмч нажимаешь газ в пол секунд на пять, потом отпускаешь. И так несколько раз. Если машинка при этом будет выписывать что-то вроде синусоуды, то остальные тяги однозначно под замену.
А еще проверь давление в шинах.
Да, тяги надо правильные покупать :-))
правильные то? Старался,выбирал, вроде радные 🙂
После сравнения с теми, которые брал в предыдущий раз, понял, что «маю вещь» 🙂
В случае с колесами, как мне кажется, болтило бы и на скорости?! Или не так?
дальше. у тебя задница задрана? пружины сзади жесткие? поменял комплект? фишка в том, что болтанка сама по себе возникает как правило (если смотреть за задницу машины) из левого верхнего угла в правый нижний и обратно, это — недогашенные колебания вверх-вниз за счет тяги поперечной. так что если продолжает болтать — копай в районе амортизаторов
в общем, если ты поменял:
а) комплект тяг;
б) комплект пружин;
в) комплект амортизаторов и болтанка осталась — меняй машину. больше там нечему болтаться.