На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Тема: Бесплатный проезд платных дорог.

Опции темы
Отображение

Ездили в эту субботу в Тулу по М-4. Подъезжали втроём параллельно, платили один тариф. На 1м посту 100 руб., на втором 250. Кассир сама сказала, чтобы вместе выезжали. 1/3 легкового тарифа это как раз по-человечески, все это понимают. За шлагбаумом стоял мотобат, все мотоциклы тормозили, только для проверки документов, ни слова про проезд платки. Пожелали счастливого пути))

Бро, ну это уж менталитет народа))). Ничего с этим не поделать и Росавтодор тут точно не виноват))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Суббота воскресенье никого нет.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

РазумноНа мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мотобат к отсутствию страховки и ТО относится лояльно или материально?

А ты сам-то, как к их отсутствию относишься?

Странный вопрос. А как они, по вашему, должны к этому относиться?

ЗЫ: сам в том направлении не езжу, но петицию подпишу.

Автоматика просто не умеет идентифицировать мотоциклы. Не всегда транспондер срабатывает. В аэропортах тоже самое,въезжаешь,а выехать не можешь. Автоматика не срабатывает. Проще брать как за машины,чем разбираться в мотоциклах

А зачем ехать в Тулу по М-4?

Езжу каждую неделю по выходным в липецкую область, по платным участкам до 340 км. Что могу сказать:
— на машине плачу всегда и везде, езжу в основном по платным участкам.
— на мотоцикле стараюсь ездить бесплатно, т.к.:

2. Турникет на границе МО-Тульская область. На мотоцикле не плачу принципиально. Этот участок всегда был бесплатный, по факту «умные люди» просто поставили турникеты и собирают со всех по 200 руб. Дорога не изменилась. Световых указателей нет. Бесплатного альтернативного участка НЕТ! (т.е. везде едешь тебе дают выбор и предлагают разные условия, здесь пару лет назад просто поставили турникеты, дорогу не изменили, выбора не предоставляют. Считаю, это свинство.)

PS
Мотоциклистов, которые останавливались бы и платили практически нет, видел по-моему 1 раз всего, и то не знаю платил ли или просто за кем-то пристроился.
Очень часто на турникете МО-Тульская обл. подходят работники и стоят в том ряду, где останавливается мотоциклист. Всегда спокойно останавливался за машиной, стоял ждал пока машина начнет движение и спокойно проезжал за ней. Никогда эти работники никому не мешали, максимум стоят рядом и просто смотрят.
И, честно, за скутер, мотоцикл платить как за машину жалко. Кто бы что не говорил, а сейчас по транспондеру, с учетом скидок, дорога туда-обратно выходит 800 руб.

Слышал, что собираются вводить за бесплатный проезд штрафы. В целом ничего плохого в этом не вижу, введут рано или поздно, но меня по прежнему раздражает вариант отсутствия альтернативы конкретно на участке границы МО-Тул. обл.

Не могу поверить, что данная тема до сих пор обсуждается и собрала 271+ страницу (в тапатоке) среди серьёзных, состоявшихся людей.

Бесплатный проезд платных дорог (с).

Езжу каждую неделю по выходным в липецкую область, по платным участкам до 340 км. Что могу сказать:
— на машине плачу всегда и везде, езжу в основном по платным участкам.
— на мотоцикле стараюсь ездить бесплатно, т.к.:

2. Турникет на границе МО-Тульская область. На мотоцикле не плачу принципиально. Этот участок всегда был бесплатный, по факту «умные люди» просто поставили турникеты и собирают со всех по 200 руб. Дорога не изменилась. Световых указателей нет. Бесплатного альтернативного участка НЕТ! (т.е. везде едешь тебе дают выбор и предлагают разные условия, здесь пару лет назад просто поставили турникеты, дорогу не изменили, выбора не предоставляют. Считаю, это свинство.)

PS
Мотоциклистов, которые останавливались бы и платили практически нет, видел по-моему 1 раз всего, и то не знаю платил ли или просто за кем-то пристроился.
Очень часто на турникете МО-Тульская обл. подходят работники и стоят в том ряду, где останавливается мотоциклист. Всегда спокойно останавливался за машиной, стоял ждал пока машина начнет движение и спокойно проезжал за ней. Никогда эти работники никому не мешали, максимум стоят рядом и просто смотрят.
И, честно, за скутер, мотоцикл платить как за машину жалко. Кто бы что не говорил, а сейчас по транспондеру, с учетом скидок, дорога туда-обратно выходит 800 руб.

Слышал, что собираются вводить за бесплатный проезд штрафы. В целом ничего плохого в этом не вижу, введут рано или поздно, но меня по прежнему раздражает вариант отсутствия альтернативы конкретно на участке границы МО-Тул. обл.

по п. 1 согласен.
по п.3 есть отличный объезд через заправку ТНК (500 метров до шлагбамов), правда в сырую погоду там на дорожной резине тяжеловато, посуху отлично.

Источник

Халява, сэр! Почему «зайцев» на мотоциклах никто не штрафует за проезд по платным трассам?

С каждым годом платных трасс в России становится все больше. При этом штрафов для тех, кто «зайцем» мчится по дорогам, игнорируя пункты оплаты, до сих пор нет.

И если водителям легковых и грузовых автомобилей зачастую приходится раскошеливаться, так как почти везде стоят шлагбаумы, то владельцы мотоциклов без труда проскакивают через ворота для негабаритного транспорта.

Почему не штрафуют за проезд по платной трассе?

Интересно, что в КоАП статью, предусматривающую наказание за нарушение правил оплаты проезда, обещали добавить еще в 2015 году. Над законопроектом, в котором прописали штраф в 5 тысяч рублей, работали «Автодор» и Министерство транспорта России.

Документ даже опубликовали на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, но пробыл он там недолго. Да и до правительства так и не дошел. Как удалось выяснить «Газете.Ru», новая статья все еще дорабатывается и проходит стадии согласования. Потом проект закона обещают передать в Госдуму на дальнейшее обсуждение.

Ну а пока документ застрял где-то в кабинетах, единственный способ взыскать с «зайцев» деньги за проезд — судебное разбирательство. Однако расходы на эту процедуру значительно превышают размер самой платы, что подтверждают в Минтрансе.

Байкерам можно и бесплатно

О том, что проехать по платным дорогам можно на халяву, байкеры рассказывают друг другу в социальных сетях. В некоторых случаях владельцы железных коней не прочь заплатить, да вот сами операторы отказываются брать с них деньги.

Так, один из представителей мотосообщества поделился своей историей. Молодой человек возвращался с Северного Кавказа. Проехать по платному отрезку трассы М4 «Дон» он хотел, соблюдая ноту закона.

«Подъезжаю к первому посту и прошу транспондер и одну тысячу рублей на счет, — рассказал мотоциклист. — А она с круглыми глазами меня спрашивает, зачем я вообще плачу́, раз еду на мотоцикле. Соответственно, и шлагбаум мне открывать не надо. Говорят: ”Главное, не ломайте ничего, никому вы не нужны”».

Проскочить водителю предложили через ворота для негабаритного транспорта, где много места. В ходе обсуждения выяснилось, что байкер не единственный, кто смог «зайцем» проехать по платной трассе. Другой мотолюбитель поведал, что, помимо ворот для фур, можно проскочить и другим способом: заплатить за один байк, а провезти сразу два.

Платить надо по закону, но статьи за нарушение нет

Некоторые мотоциклисты признаются, что пойти на хитрость их вынудили слишком высокие тарифы. «Автодор» установил для двухколесного транспорта такие же расценки, что и для легковушек. Например, за пользование платным отрезком М4 (с 21-го по 633-й километр) придется отдать 840 рублей днем и 545 рублей ночью. Проезд с транспондером обойдется в 597 и 420 рублей соответственно. Участок от МКАД до Солнечногорска по автомобильной дороге М11 с 15-го по 58-й километр без скидки будет стоить 450 рублей.

При этом в ООО «Автодор-Платные дороги» заявили, что о случаях, когда мотоциклист хотел оплатить проезд, а сотрудники оператора посоветовали ему этого не делать, организации ничего не известно. Более того, всех «зайцев», наоборот, тщательно отслеживают, а данные о них передают в правоохранительные органы.

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

«Пользователи, осуществляющие проезд по платной автомобильной дороге, не оплатившие установленной платы за проезд, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, — отметили в организации. — В случае нарушения пользователями платных участков законодательства России (ПДД и других) они могут быть привлечены сотрудниками ДПС и полиции к ответственности, предусмотренной КоАП».

И вот тут круг замыкается, так как в Кодексе о нарушении правил оплаты проезда ничего не говорится: статья-то не принята. Между тем тарифы на проезд по платным дорогам то и дело растут. И пока одни добросовестные водители вынуждены платить, другие пользуются пробелами в законодательстве.

Как заставить платить?

Штрафы для «зайцев» на платных дорогах могли бы ускорить запуск технологии freeflow, когда шлагбаумы в начале пути отсутствуют. Суть технологии в следующем: на определенном участке трассы устанавливается рамка, оборудованная камерами и датчиками. Они считывают номера всех проезжающих машин, а также определяют их класс по масса-габаритным параметрам. Если транспорт оборудован транспондером, то списание денег за проезд происходит автоматически.

В качестве эксперимента технологию запустили на трассе «Северный обход Одинцова», однако массового распространения практика пока так и не получила.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

По платнику М11 ктонить ездит?

По платнику М11 ктонить ездит?

#1 Сообщение zdim » Ср июн 08, 2016 18:11

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#2 Сообщение Valeriy007 » Ср июн 08, 2016 18:25

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#3 Сообщение derschlang » Ср июн 08, 2016 18:46

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#4 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср июн 08, 2016 18:49

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#5 Сообщение GreenFox » Ср июн 08, 2016 19:14

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#6 Сообщение zdim » Ср июн 08, 2016 19:39

derschlang давно дело было?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
GreenFox обычно справа не один шлакбаум, а два. Между ними расстояние какраз для мота. Или пешеходка есть. Но по М11 не ездил. Может все не так.

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#7 Сообщение Vik78 » Ср июн 08, 2016 20:52

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#8 Сообщение GreenFox » Ср июн 08, 2016 21:14

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#9 Сообщение xexx » Пт июн 10, 2016 05:07

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Re: По платнику М11 ктонить ездит?

#10 Сообщение SchTiVal » Пт июн 10, 2016 08:27

Короче так!
Расстояние при закрытом положении маловато для проезда, но!
Если ехать в область (говорю за участок от Москвы до Шереметьево) то при подъезде к РТ следует забрать правее, там есть калитка для большегрузов (две полосы и два шлагбаума зеркально стоящих относительно друг друга) там можно проскочить, т.к. «зазор» в два раза больше.

А вот обратно печалько ((( такого бонуса уже нет, «свободная касса»

Актуальность информации середина мая, проверял лично.

Источник

Платная М4 — Как правильно проезжать ПВП

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Совсем близко сезон отпусков, жаркая пора, море, солнце, пробки на М4, сдающие назад автолюбители на ПВП…

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Сегодня речь пойдет о том, как правильно проезжать ворота платных автодорог, а в частности М4. Скажу сразу, псевдо «лайфхаков» типа сбивания шлагбаумов и не соблюдение дистанции НЕ БУДЕТ. Все это карается законодательством, причем довольно жестко, и меры последнее время тоже взяты на вооружение. Стоят камеры считывающие номера, обратите внимание на светофорчик, который практически сразу загорается красным, да и патруль ДПС часто мониторит эту тему!

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Но мой рассказ сегодня будет о другом. В период отпусков очень многие выбирают самый быстрый путь к морю! Это конечно же платная М4. И подъезжая к Пункту Взымания Платы за проезд многие не знают, что делать, в какие ворота проезжать, да и в целом все выглядит очень страшно!

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Спокойно… Давайте разберемся!
Летом я часто наблюдаю картину, когда водитель не правильно выбрал ворота, подъехал к шлагбауму и готов заплатить деньги, не обнаруживает киоска или кассира в нем! И все дело в том что он заехал в полосу автоматического взымания платы за проезд по транспондеру. И эти полосы не обслуживают ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ.
А сзади уже собралось 3 — 5 машин. Водителю придется сдавать назад, выслушивать гневные возгласы очередных и находиться в растерянности.
Чтобы этого не произошло, давайте разберем условия проезда ворот на маленькой ПВП.
Подъезжая к воротам, в первую очередь следует обратить внимание на большие знаки НАД каждым из проездов! Не на пол, не в сторону, а именно НАД.
Они бывают трех типов!

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Зеленый знак — означает, что через эти ворота возможно проехать только с траспондером. Оплата наличными или банковской картой не принимаются
Желтый знак — означает, что через эти ворота можно проехать заплатив наличными или банковской картой, но и помимо этого «лайфхак» под желтым знаком вы сможете проехать и с транспондером, правда придется остановиться перед шлагбаумом чтоб система считала ваш транспондер.
Желтый знак с белой полосой внизу — означает, что через эти ворота может проезжать крупногабаритный транспорт.
Ну и четвертый знак Белый с «кирпичом» — означает, что сюда нельзя никому!
Обязательно посмотрите на светодиодный значок под знаком, он имеет два типа зеленая стрелка — проезд открыт и красный крест — проезд закрыт

Теперь разберем каждый из примеров!
Вариант 1: У вас наличка или банковская карта
Если у вас наличные деньги или банковская карта, вам всегда в ворота с желтым знаком и заленой стрелкой под ним.

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Вариант 2: У вас транспондер
Если вы счастливый обладатель транспондера, то не забудьте проверить на нем остаток денежных средств, перед проездом. Т.к. если у вас не будет хватать денег на счету, то вы рискуете попасть впросак и вам также придется сдавать назад!

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Обратите внимание что у средних ворот горит красный крестик! Это значит они вообще не откроются ни при каких условиях!
Итак закрепляем материал!

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Номер 1 никто не проедет! Номер 2 проедут ТОЛЬКО с транспондером! Номер 3 проедут все!

Ну и в заключении стоит написать что в ночное время проезд дешевле вне зависимости от вашей платежной системы (транспондер или наличные/карта) в некоторых регионах цена может меняться от дня недели.
А в конце статьи пару видео файлов о том какие ворота можно проезжать с транспондером!


Источник

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Российские мотоциклисты борются за двукратное снижение тарифов для мотоциклов на платных дорогах. Сейчас тариф на проезд мотоцикла и легкового транспорта равны. Мотоциклисты считают это несправедливым, поскольку вес мотоцикла гораздо меньше веса легковушки, следовательно, вред для трассы от мотоцикла меньший.

Представители мотосообщества считают, что операторы платных дорог согласятся пойти им навстречу, поскольку мотоциклистов на платных автотрассах не так много. Кроме того, инициаторы пересмотра тарифов апеллируют к международному опыту — например, в Европе проезд для мотоциклов стоит примерно в полтора раза дешевле, чем для автомобилей.

Справедливы ли претензии мотоциклистов и насколько осуществимы их требования?

Мнения экспертов

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Андрей Осипов

Мне кажется, перспективы подобного рода обращений весьма туманны. Их было достаточно много, но так ничего и не изменилось. Достаточно вспомнить просьбу мотоциклистов ездить по полосам общественного транспорта. Но я поддерживаю их инициативу. Во многих европейских странах мотоциклисты на платных дорогах платят меньшую сумму, чем владельцы автомобилей. Все зависит от конкретной страны и от оператора дороги, но иногда тариф получается в полтора-два раза меньше.

Связано это как раз с теми причинами, которые упомянули представители мотосообщества — мотоциклист меньше места занимает на дорогах, меньше наносит вреда дорогам и так далее.

Думаю, что у нас снижения тарифов не будет: бюджет трещит по швам, и его надо пополнять, концессионеры желают как можно быстрее отбить свои инвестиции. При этом многие из них представляют западные компании и делали вложения в западной валюте, и сейчас их доходы падают, по крайней мере, в евро или в долларовом выражении. Не думаю, что они пойдут навстречу мотоциклистам.

Мотоциклисты — не такая большая часть электората. К тому же, большинство из них являются еще и автомобилистами. Очень мало кто ездит на мотоциклах зимой. В холодное время года мотоциклисты пересаживаются на железных коней и становятся обычными участниками дорожного движения. Поэтому заигрывать с ними власти не будут, хотя пример взаимодействия с этой группой у властных структур есть — достаточно вспомнить движение товарища Хирурга. Но там, скорее всего, речь идет о каком-то лидерском позыве на фоне личной дружбы с сильными мира всего. Остальные мотоциклисты остаются в стороне от этого «пирога».

Не думаю, что в связи с выборами в Государственную Думу будут какие-то послабления не только для мотоциклистов, но и для автовладельцев. На фоне жуткого падения доходов бюджета от продажи энергоносителей (а это была основная статья доходов) многие экономисты в Думе и в различных органах власти посчитали, что единственный способ более-менее стабилизировать бюджет — это увеличить налоговую нагрузку на самих граждан, и немалую роль в этом процессе играют штрафы и тарифы на проезд по платным трассам. Так что в нынешних условиях не думаю, что кто-то будет эти тарифы снижать.

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Артем Болдырев

Операторам дорог совершенно неинтересно, кто и сколько ущерба наносит. Для них главное деньги, а что там дальше будет с асфальтом, их совершенно не волнует. Хотя, конечно, хочется верить в их разумность, хочется верить в здравый подход к совершенно здравым предложениям.

Если учесть, что в последние полгода на операторов очень сильно давили, можно предположить, что какие-то предпосылки для изменения тарифов все-таки есть — появились же льготы для автомобилистов на отдельных трассах.

Если начистоту – то я уверен, что продавить снижение тарифов мотоциклисты смогут — если, конечно, у этой инициативы будет резонанс. Скоро пойдут думские выборы, и обязательно найдется какой-нибудь депутат, которому это станет интересно, и который захочет популярности, устроит какую-нибудь вакханалию, и тогда операторы прислушаются.

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Александр Пикуленко

В целом инициатива правильная, потому что мотоцикл никак не равен автомобилю — он легче. Я в принципе не понимаю, почему надо брать деньги с мотоцикла за проезд по платным трассам. Наоборот надо стимулировать такие виды транспорта и отменить для них всякую плату.

К сожалению, это вряд ли будет сделано: мы строим общество чистогана, для которого (в том числе, и для его элиты и руководства) характерна болезненная страсть к деньгам.

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Вячеслав Субботин

Абсолютно справедливое требование. Я бы вообще сделал эту плату чисто номинальной — 1 рубль за въезд на трассу, чтобы шлагбаум было кому поднимать. Более того, сделал бы даже льготные приоды, когда можно бесплатно проезжать. Это разгружает центр города, мегаполисы, да и дороги в том числе. Чем больше людей на мотоциклах, тем проще им двигаться.

Но в России мотоциклистов всегда было и будет мало. Всегда. Так что на бизнесе снижение тарифов никак не скажется. Вполне возможно, что эта инициатива будет поддержана.

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Иван Зенкевич

Требования законные, я их целиком и полностью поддерживаю.

Сообщество довольно организованное. Думаю, оно может устроить какое-нибудь неспешное стояние в пробке, и к нему прислушаются. Тем более, что в сообществе много известных политических деятелей. Тот же Хирург, который с Владимиром Владимировичем общается. Есть и другие не менее замечательные персонажи, которые являются попутно и депутатами. Наши советы мотоциклистам не понадобятся, а вот поддержка не будет лишней.

На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Смотреть картинку На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Картинка про На мотоцикле по платной дороге бесплатно. Фото На мотоцикле по платной дороге бесплатно

Евгений Матвеев

Эта инициатива логична и закономерна, ее следовало ожидать. Исходя из опыта общения с нашими депутатами, могу предположить, что вероятность того, что она будет услышана — 50 на 50, а может, и меньше. Как только какому-то депутату будет выгодно выехать на этой теме и показать, что он белый и пушистый, он сумеет пролоббировать выгодное решение. Но до тех пор, пока кто-то из высших чинов не будет в этом заинтересован, мы ничего не изменим. Остается только ждать, пока у кого-то появятся меркантильные интересы, совпадающие с интересами мотоциклистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *