На мотоцикле прыгнул на крыло самолета
Экстремалы, которые погибли во время выполнения трюков (10 фото)
Орвар Арнарсон (Orvar Arnarson) и Андримар Пордарсон (Andrimar Pordarson)
Орвар Арнарсон был исландским инструктором по прыжкам с парашютом, который прыгал с парашютом не менее 1000 раз. Андримар Пордарсон хотя и не был настолько опытным как Арнарсон, всё же совершил восемь прыжков самостоятельно. В 2013 году пара принимала участие в ежегодной исландской экскурсии по прыжкам с парашютом, проходившей во Флориде. Совершив два совместных прыжка, они наметили третий прыжок на ясное утро 23 марта. Свидетели видели, как они выпрыгнули из самолёта отдельно, но так и не спустились на землю. Обеспокоенные друзья, в конце концов, позвонили в полицию. Прошло девять часов до того как их тела были наконец обнаружены в лесистой местности, примерно в 1,5 км от того места, где они должны были приземлиться.
Обстоятельства их смерти были весьма озадачивающими. Ни у одного из них не был раскрыт главный парашют, а запасные парашюты (разработанные так, чтобы открыться автоматически, если не сработают основные) не были полностью раскрыты до того как они упали на землю. Всё прояснилось только тогда, когда полиция посмотрела видео, заснятое камерой, установленной на шлеме Арнарсона. На видео Пордарсон не смог открыть свой основной парашют. Арнарсон, заметив неприятность менее опытного парашютиста, героически принял решение рискнуть своей жизнью, чтобы спасти жизнь своего партнёра. Он подлетел к Пордарсон посреди полёта и неистово пытался высвободить парашют. Пара разбилась насмерть так и не сумев раскрыть парашют Пордарсона.
Кайл Ли Стокинг (Kyle Lee Stocking)
Катание на верёвке в каньоне, в ходе которого человек свисает с верёвки, привязанной к арке большого каньона, приобрело огромную популярность на YouTube в прошлом году. Появилось множество видео роликов, где смельчаки пытались улучшить результаты своих конкурентов. В марте 2013 года 22-летний Кайл Ли Стокинг решил попробовать покататься на верёвке на арке Корона (Corona Arch) в городе Моаб (Moab), штат Юта. Стокинг закрепил верёвку на своём поясном снаряжении, в окружении друзей и наблюдателей. На как только он прыгнул, стало ясно, что что-то пошло не так. Вместо того чтобы раскачиваться вперёд-назад под аркой, он упал прямо вниз, разбившись насмерть. Группа смельчаков беспечно просчиталась, рассчитывая то, сколько верёвки ему понадобиться для успешного катания. Эта область знаменита тем, что известна как «Самые большие Верёвочные Качели в Мире» (World’s Biggest Rope Swing), и это первый подобный случай, произошедший в этой местности.
Мэтт Кранч (Matt Cranch)
Одри Местре (Audrey Mestre)
Фридайвинг, или проще говоря, подводное плавание без применения кислородных баллонов и аквалангов, не приходит на ум, когда речь заходит о смельчаках, но это невероятно опасный спорт, который может привести к таким же печальным последствиям, как и парашютный спорт. В 2006 году французский фридайвер Одри Местре решила побить мировой рекорд (установленный её мужем), нырнув на глубину 171 метр. Во время погружения она использовала специальный 90-килограммовый груз, прикреплённый к стальному тросу, который должен был помочь ей достичь нужной глубины.
Чудом Местре смогла достичь желаемой глубины, но потеряла сознание на пути к поверхности, на глубине в 90 метров. Члены её команды попытались вытащить её из воды, но столкнулись с проблемами, связанными с используемым оборудованием. Тросы, судя по всему, были повреждены во время тренировок, а лифт-бэг, который должен был поднять её на поверхность или был плохо заправлен или спустил воздух. В целом погружение Местре заняло 9 минут, на протяжении которых у неё не было кислорода. По этой причине, реанимировать её не удалось, и она умерла. Документальный фильм под названием «Без ограничений» рассказывает детали попытки Местре побить рекорд.
Ричард Гузман (Richard Guzman)
Тодд Грин (Todd Green)
Хождение по крылу – является трюком, в ходе которого люди пытаются забраться на крыло биплана. Смельчаки обычно привязаны к самолёту какой-либо страховкой, которая, хоть и не избавляет это занятие от риска, но делает трюк хоть немного безопасней. Другие же предпочитают страховками не пользоваться. Тодд Грин был одним из таких людей, который добавил к трюку ещё и вертолёт. В 2011 году на аэрошоу Селфридж в Мичигане Грин попытался выбраться из пассажирского сиденья биплана и зацепиться за нижнюю часть вертолёта, который бы безопасно спустил его на землю. Во время выступления Тодд протянул руки к вертолёту, но не смог зацепиться, после чего упал с крыла самолёта. Зрители сначала подумали, что это было частью выступления, не осознав, что Грин уже разбился насмерть.
Сайлендра Нат Рой (Sailendra Nath Roy)
Смельчак из Индии Сайлендра Нат Рой был известен за свои невероятно сильные волосы, при помощи которых он тянул автобусы, грузовики и даже небольшие поезда. В 2013 году Рой объявил, что он попытается пересечь реку, будучи подвешенным за свой хвостик на канатной дороге. Трюк, за которым наблюдали сотни зевак, должен был побить его мировой рекорд, установленный в 2011 году, когда он подобным образом пересёк 180 метров. После того, как Рой «прошёл» примерно 90 метров, он застрял и начал звать на помощь. Несмотря на очевидную опасность трюка, до момента прибытия спасательной службы прошло 45 минут. Когда они добрались до Роя, он уже не двигался. Его отвезли в больницу, где обнаружилось, что Рой погиб от сильнейшего инфаркта, случившегося в момент, когда он был подвешен на тросе. Он обещал своей обеспокоенной жене, что этот трюк будет его последним.
Павел Кашин был русским фрираннером, славящимся за свои смертельно опасные подвиги и великолепную ловкость. В 2013 году он выполнял трюк, в ходе которого он должен был сделать обратное сальто на краю 16-этажного здания в Санкт-Петербурге. Его последний момент был запечатлён на камеру его другом, который находился на крыше вместе с ним. Другу удалось запечатлеть Павла посреди прыжка. Кашин трагически перелетел через край крыши и разбился насмерть. Фотография его последнего обратного сальто была выложена в Интернет его семьёй, которая надеется, что она заставит других не пытаться совершить опасные трюки в будущем. Видеоклипы удивительных способностей и трюков Кашина можно найти по всему Интернету.
Джейн Викер (Jane Wicker)
Джейн Викер была истинным любителем хождения по крыльям самолётов. Она испытывала такое пристрастие к своему призванию, что даже планировала выйти замуж за своего жениха на крыле самолёта. К сожалению, её планам не суждено было сбыться. 22 июня 2013 года во время Вектренского авиашоу (Vectren Air Show), проходившего в штате Огайо, Викер взмыла в небеса перед толпой зрителей со своим пилотом Чарли Швенкером (Charlie Schwenker). Это было её последним представлением. Трюк Викер включал в себя залезание на крыло самолёта и хождение по нему без страховочного троса или парашюта. Однако, посреди полёта самолет начал беспорядочно двигаться и почти сразу же пошёл штопором к земле. Очевидно, Швенкер направил самолёт подальше от толпы. Самолёт врезался в землю на огромной скорости и взорвался. Викер и Швенкер погибли на месте.
Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней
В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».
«Жутко страшно»
Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.
— Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.
По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.
— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.
Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.
Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.
— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.
Взгляд из кабины
«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.
О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.
Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.
— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.
— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…
Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.
— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.
Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.
В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.
— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.
Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.
Вина, ошибка или героизм
В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.
— S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.
В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.
— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.
Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.
Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».
Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.
Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.
— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.
Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
На грани катастрофы
Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.
В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.
— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.
Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.
— Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.
Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.
Это птица, это самолет, это Том Круз! Знаменитый актер выполнил впечатляющий трюк на мотоцикле
Красота: Сравнительное видео показывает, как изменилась Senua’s Saga: Hellblade II по отношению к предшественнице
«На старт! Внимание! Чокобо!» Square Enix раскрыла дату выхода игры Chocobo GP в стиле Mario Kart
В Battlefield 2042 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC появился режим на 64 игрока
Российская студия анонсировала стратегию Terminator Dark Fate: Defiance
Сюрприз: Psychonauts 2 все же переведут на русский язык — официально
Assassin’s Creed: Ragnarok
Deus Ex: Mankind Divided
Знаменитый голливудский актер Том Круз был запечатлен во время исполнения сложного трюка для фильма «Миссия невыполнима 7«, в ходе которого он на мотоцикле с разгона спрыгнул с рампы на высоте 500 футов.
Съемки захватывающей дух сцены происходили на прошлой неделе в окрестностях бывшей авиабазы в Оксфордшире. Интересно, что сама постройка на которой выполнялся трюк обошлась в 2.5 миллиона долларов и стала одной из самых дорогих, когда-либо сделанных в Великобритании.
Том Круз прославился тем, что без каскадеров исполняет опасные трюки в фильмах франшизы «Миссия невыполнима», начиная с самой первой части, дебютировавшей на экранах в 1996 году.
Премьера фильма «Миссия невыполнима 7» запланирована на 21 ноября 2021 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
«Бесконечность» (2021) — концовка, ее объяснение и смысл
В финале фильма «Бесконечность» Эван Макколи (Марк Уолберг) спас мир. Давайте разберемся, чем закончилась эта картина.
Эван присоединяется к фракции Инфинитов, называемой «Верующими», чтобы остановить Нигилистов, возглавляемых маниакальным Батерстом (Чиветел Эджиофор), пока они не уничтожили человечество.
Нигилисты также атаковали убежище Артизана (Джейсон Манцукас), где Батерст выстрелил Эвану в голову из своего Детронера, пистолета, стреляющего особыми пулями, которые способны удалять из инфинитов души, что предотвращает их перевоплощение.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Однако Эван выжил и последовал за своей союзницей Норой Брайман (Софи Куксон) в поместье Батерста в Шотландии. Создав Яйцо, Батерст, наконец, был готов реализовать массовый геноцид, чтобы освободиться от «проклятия» вечного перевоплощения.
Это привело к отчаянной схватке между Верующими Эваном и Норой, с одной стороны, и Батерстом с его приспешницей-нигилисткой Шиной (Уоллис Дэй), с другой.
При этом на карту была поставлена судьба мира и жизни всех Инфинитов.
Фильм «Бесконечность» представил нам головокружительные концепции и интригующие идеи о том, что было бы, если бы человек мог перевоплощаться в новое тело, но и при этом сохранять все свои воспоминания.
Давайте внимательно рассмотрим финал «Бесконечности» и то, как он создает основу для продолжения и представляет обширный мир фэнтезийной франшизы.
Как Эван предотвратил уничтожение мира?
Батерст же был настолько безумен, что не хотел останавливаться даже на уничтожении всех людей, чего было бы достаточно для предотвращения дальнейших реинкарнаций. Он хотел уничтожения вообще всех форм жизни на Земле.
Тем не менее, Эван смог проехать на мотоцикле по скалам и перепрыгнуть на крыло самолета Батерста. Там он использовал свой самурайский меч, чтобы удержаться на самолете.
Однако, благодаря резервуару памяти Артизана, Эван, наконец, разблокировал все свои воспоминания, в первую очередь, принадлежащие Генриху Тредуэю.
Эван также пережил выстрел в голову, произведенный Детронером Батерства, потому что в его голове имелась стальная пластина, установленная в юности после автомобильной аварии.
Получив полный доступ к воспоминаниям Тредуэя, Эван также получил сверхспособности, которыми обладал Тредуэй, в том числе способность влиять на мир вокруг себя, чтобы бросить вызов физике.
Макколи смог пройти по крылу самолета и проникнуть внутрь, чтобы сразиться с Батерстом. Теперь, когда Эван стал Тредуэем, он также получил возможность разрубать летящие пути своим мечом.
Самолет был поврежден в ходе битвы Эвана и Батерста, и Яйцо выпало наружу. Оба инфинита прыгнули за ним и продолжили драку в воздухе, но Эван сумел-таки обезвредить устройство.
Чтобы прикончить Батерста, Эван пронзил его своим мечом, взял Детронер и выстрелил Батерсту в голову.
Это не только убило злодея, но и предотвратило его перевоплощение. Так что в некотором смысле Батерст все равно получил то, что хотел, поскольку он, наконец, избавился от проклятия вечной жизни.
Однако Эван не пережил падения в океан, однако он героически погиб, спасая мир и останавливая Батерста.
Нора освободила пойманные в ловушку души Инфинитов
Пока Эван останавливал Батерста, задача Норы заключалась в том, чтобы разрушить стену душ Инфинитов, собранную Батерстом.
Бетерст провел неисчислимое количество лет, стреляя в Верующих из своего Детронера. Душа каждого убитого им человека загружалась на микрочип, который злодей повесил на стену своего поместья в Шотландии.
Одна из душ в стене принадлежала Абелю Траску (Том Хьюз), который был любовником Норы на протяжении многих совместных жизней.
Нора погибла в результате взрыва, однако она была довольна тем, что воссоединится с Абелем в их следующих жизнях. Кроме того, поскольку Батерст был застрелен Эваном из Детронера, злодей — возможно, единственный Инфинит, который теперь мерв навсегда, поскольку Нора уничтожила его хранилище душ, и целого чипа, который бы сохранил душу Батерста попросту не существует.
Продолжение без Марка Уолберга
Когда Яйцо было уничтожено, а 200 душ были освобождены, все Инфиниты (кроме Батерста) смогли перевоплотиться, и все вернулись к жизни новорожденными младенцами, одновременно появившись на свет в разных местах.
Флэшфорвард показывает нам, как более опытный мастер находит реинкарнацию Тредуэя / Эвана в Джакарте, Индонезия. Артизан называет его Тредуэем, потому что знал его под этим именем, а с Эваном у него была относительно короткая встреча.
После того, как он подарил отцу возрожденного Тредуэя свою визитную карточку, он вернул самурайский меч Тредуэя его молодому владельцу.
Однако новый Тредуэй обладает не только всеми своими предыдущими способностями, у него также есть все воспоминания с тех пор, как он спросил Артизана: «Почему ты так долго?».
Между тем, вечный роман между Норой и Абелем продолжился, и перевоплощенные любовники снова нашли друг друга в Ангкор-Ват в Камбодже, их традиционном месте встречи.
Возрожденные Нора и Абель выглядели подростками, но у них имелись все их воспоминания, и они сразу узнали друг друга, несмотря на то, что у них были новые тела.
Как ни странно, Абель называл свою подругу «Норой», несмотря на то, что он не знал этой личности, ведь он находился в ловушке Стены душ Батерста на протяжении всей ее жизни как Норы Брайтман.
Скорее всего, это было сделано только для аудитории, чтобы дать понять, что Абель и Нора перевоплотились, однако это все равно представляет собой сюжетную дыру.
Концовка «Бесконечности» также проясняет, что конкретные персонажи, сыгранные Марком Уолбергом и Софи Кусон, мертвы, поэтому актеры не вернутся, чтобы сыграть нового Тредуэя и Нору.
Это должны быть новые актеры, играющие перевоплощения. То есть в «Бесконечности 2» Тредуэя должен сыграть азиатский мужчина.
В качестве альтернативы имеется история, которую можно использовать для приквела, однако там так же не смог бы сыграть Марк Уолберг, поскольку он узнал, что был бесконечным только в оригинальном фильме.
Другой возможностью было бы расширить Вселенную Бесконечности и снять еще один фильм о совершенно других персонажах, но по-прежнему использовать Артизана в качестве связующего звена между фильмами.
Временная шкала
Поклонники фильмов о бессмертных воинах, таких как «Бессмертная гвардия», «Горец» и «Вечные Marvel» могут посчитать «Бесконечность» немного запутанной, поскольку во времени продолжает существовать не один физический персонаж, а лишь его душа в новых телах, что требует привлечения на одну и ту же роль новых актеров.
«Бесконечность» также представляет собой головоломку, если речь идет о временной шкале.
Хотя время от времени мы видим проблески прошлых жизней Тредуэя, Батерста и Норы, основной сюжет «Бесконечности» разворачивается в трех разных временных периодах.
Действие пролога с участием Тредуэя, Абеля и предыдущего воплощения Норы, Леоны (Хоана Рибьеро), сражающейся с Батерстом (Руперт Френд) в Мехико, происходит в 1985 году.
Действие основного сюжета «Бесконечности» происходит в 2020 году, что означает, что с тех пор, как Тредуэй и Леона умерли в одну ночь в 1985 году прошло 35 лет. Именно таков возраст Эвана Макколи и Норы Брайтман.
Все становится еще более запутанным, так как мы не знаем, умер ли Батерст в 1985 году, однако Батерст-2020, которого играет Чиветел Эджиофор, выглядит старше 35.
Наконец, финальные сцены «Бесконечности» представляют собой флэшфорвард, действие которого происходит как минимум 15 лет спустя, поскольку перевоплощенные Тредуэй, Нора и Абель являются подростками, то есть действие должно происходить примерно в 2035 году, что также отражается в том, насколько постарел Артизан.
Отличия от книги
В «Записках реинкарнациониста» главный герой Эван Майклс не знает, что он перевоплотился, и его мучают воспоминания о двух его прошлых жизнях.
В фильме он превращен в Эвана Макколи, который был признан шизофреником в предыстории «Бесконечности». В книге Эван встречает переродившуюся женщину по имени Поппи, которую в фильме превратили в Нору Брайтман, хотя Поппи помнит только семь жизней, в то время как у Норы их были десятки.
Как и в фильме, Поппи приглашает Эвана в тайное общество из 28 перевоплощенных людей, которое называется Конномина.
В фильме масштаб этой концепции был увеличен. Количество Инфинитов выросло до сотен, а Конномина превратилась в войну фракций между Верующими, которые хотят использовать свои способности для улучшения человечества, и Нигилистами, которые хотят положить конец всему миру.
В то время как роман тонко исследует радости и опасности перевоплощений, фильм лишь поверхностно затрагивает эти темы, сосредоточившись на экшене, боях на мечах, перестрелках и стандартном сюжете о герое, который пытается спасти мир от суперзлодея.