На мотоцикле прыгнул на самолет

Это птица, это самолет, это Том Круз! Знаменитый актер выполнил впечатляющий трюк на мотоцикле

Красота: Сравнительное видео показывает, как изменилась Senua’s Saga: Hellblade II по отношению к предшественнице

«На старт! Внимание! Чокобо!» Square Enix раскрыла дату выхода игры Chocobo GP в стиле Mario Kart

В Battlefield 2042 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC появился режим на 64 игрока

Российская студия анонсировала стратегию Terminator Dark Fate: Defiance

Сюрприз: Psychonauts 2 все же переведут на русский язык — официально

Assassin’s Creed: Ragnarok

Deus Ex: Mankind Divided

Знаменитый голливудский актер Том Круз был запечатлен во время исполнения сложного трюка для фильма «Миссия невыполнима 7«, в ходе которого он на мотоцикле с разгона спрыгнул с рампы на высоте 500 футов.

Съемки захватывающей дух сцены происходили на прошлой неделе в окрестностях бывшей авиабазы в Оксфордшире. Интересно, что сама постройка на которой выполнялся трюк обошлась в 2.5 миллиона долларов и стала одной из самых дорогих, когда-либо сделанных в Великобритании.

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Том Круз прославился тем, что без каскадеров исполняет опасные трюки в фильмах франшизы «Миссия невыполнима», начиная с самой первой части, дебютировавшей на экранах в 1996 году.

Премьера фильма «Миссия невыполнима 7» запланирована на 21 ноября 2021 года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Экстремалы, которые погибли во время выполнения трюков (10 фото)

Орвар Арнарсон (Orvar Arnarson) и Андримар Пордарсон (Andrimar Pordarson)

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Орвар Арнарсон был исландским инструктором по прыжкам с парашютом, который прыгал с парашютом не менее 1000 раз. Андримар Пордарсон хотя и не был настолько опытным как Арнарсон, всё же совершил восемь прыжков самостоятельно. В 2013 году пара принимала участие в ежегодной исландской экскурсии по прыжкам с парашютом, проходившей во Флориде. Совершив два совместных прыжка, они наметили третий прыжок на ясное утро 23 марта. Свидетели видели, как они выпрыгнули из самолёта отдельно, но так и не спустились на землю. Обеспокоенные друзья, в конце концов, позвонили в полицию. Прошло девять часов до того как их тела были наконец обнаружены в лесистой местности, примерно в 1,5 км от того места, где они должны были приземлиться.
Обстоятельства их смерти были весьма озадачивающими. Ни у одного из них не был раскрыт главный парашют, а запасные парашюты (разработанные так, чтобы открыться автоматически, если не сработают основные) не были полностью раскрыты до того как они упали на землю. Всё прояснилось только тогда, когда полиция посмотрела видео, заснятое камерой, установленной на шлеме Арнарсона. На видео Пордарсон не смог открыть свой основной парашют. Арнарсон, заметив неприятность менее опытного парашютиста, героически принял решение рискнуть своей жизнью, чтобы спасти жизнь своего партнёра. Он подлетел к Пордарсон посреди полёта и неистово пытался высвободить парашют. Пара разбилась насмерть так и не сумев раскрыть парашют Пордарсона.

Кайл Ли Стокинг (Kyle Lee Stocking)

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Катание на верёвке в каньоне, в ходе которого человек свисает с верёвки, привязанной к арке большого каньона, приобрело огромную популярность на YouTube в прошлом году. Появилось множество видео роликов, где смельчаки пытались улучшить результаты своих конкурентов. В марте 2013 года 22-летний Кайл Ли Стокинг решил попробовать покататься на верёвке на арке Корона (Corona Arch) в городе Моаб (Moab), штат Юта. Стокинг закрепил верёвку на своём поясном снаряжении, в окружении друзей и наблюдателей. На как только он прыгнул, стало ясно, что что-то пошло не так. Вместо того чтобы раскачиваться вперёд-назад под аркой, он упал прямо вниз, разбившись насмерть. Группа смельчаков беспечно просчиталась, рассчитывая то, сколько верёвки ему понадобиться для успешного катания. Эта область знаменита тем, что известна как «Самые большие Верёвочные Качели в Мире» (World’s Biggest Rope Swing), и это первый подобный случай, произошедший в этой местности.

Мэтт Кранч (Matt Cranch)

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Одри Местре (Audrey Mestre)

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Фридайвинг, или проще говоря, подводное плавание без применения кислородных баллонов и аквалангов, не приходит на ум, когда речь заходит о смельчаках, но это невероятно опасный спорт, который может привести к таким же печальным последствиям, как и парашютный спорт. В 2006 году французский фридайвер Одри Местре решила побить мировой рекорд (установленный её мужем), нырнув на глубину 171 метр. Во время погружения она использовала специальный 90-килограммовый груз, прикреплённый к стальному тросу, который должен был помочь ей достичь нужной глубины.
Чудом Местре смогла достичь желаемой глубины, но потеряла сознание на пути к поверхности, на глубине в 90 метров. Члены её команды попытались вытащить её из воды, но столкнулись с проблемами, связанными с используемым оборудованием. Тросы, судя по всему, были повреждены во время тренировок, а лифт-бэг, который должен был поднять её на поверхность или был плохо заправлен или спустил воздух. В целом погружение Местре заняло 9 минут, на протяжении которых у неё не было кислорода. По этой причине, реанимировать её не удалось, и она умерла. Документальный фильм под названием «Без ограничений» рассказывает детали попытки Местре побить рекорд.

Ричард Гузман (Richard Guzman)

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Тодд Грин (Todd Green)

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Хождение по крылу – является трюком, в ходе которого люди пытаются забраться на крыло биплана. Смельчаки обычно привязаны к самолёту какой-либо страховкой, которая, хоть и не избавляет это занятие от риска, но делает трюк хоть немного безопасней. Другие же предпочитают страховками не пользоваться. Тодд Грин был одним из таких людей, который добавил к трюку ещё и вертолёт. В 2011 году на аэрошоу Селфридж в Мичигане Грин попытался выбраться из пассажирского сиденья биплана и зацепиться за нижнюю часть вертолёта, который бы безопасно спустил его на землю. Во время выступления Тодд протянул руки к вертолёту, но не смог зацепиться, после чего упал с крыла самолёта. Зрители сначала подумали, что это было частью выступления, не осознав, что Грин уже разбился насмерть.

Сайлендра Нат Рой (Sailendra Nath Roy)

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Смельчак из Индии Сайлендра Нат Рой был известен за свои невероятно сильные волосы, при помощи которых он тянул автобусы, грузовики и даже небольшие поезда. В 2013 году Рой объявил, что он попытается пересечь реку, будучи подвешенным за свой хвостик на канатной дороге. Трюк, за которым наблюдали сотни зевак, должен был побить его мировой рекорд, установленный в 2011 году, когда он подобным образом пересёк 180 метров. После того, как Рой «прошёл» примерно 90 метров, он застрял и начал звать на помощь. Несмотря на очевидную опасность трюка, до момента прибытия спасательной службы прошло 45 минут. Когда они добрались до Роя, он уже не двигался. Его отвезли в больницу, где обнаружилось, что Рой погиб от сильнейшего инфаркта, случившегося в момент, когда он был подвешен на тросе. Он обещал своей обеспокоенной жене, что этот трюк будет его последним.

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Павел Кашин был русским фрираннером, славящимся за свои смертельно опасные подвиги и великолепную ловкость. В 2013 году он выполнял трюк, в ходе которого он должен был сделать обратное сальто на краю 16-этажного здания в Санкт-Петербурге. Его последний момент был запечатлён на камеру его другом, который находился на крыше вместе с ним. Другу удалось запечатлеть Павла посреди прыжка. Кашин трагически перелетел через край крыши и разбился насмерть. Фотография его последнего обратного сальто была выложена в Интернет его семьёй, которая надеется, что она заставит других не пытаться совершить опасные трюки в будущем. Видеоклипы удивительных способностей и трюков Кашина можно найти по всему Интернету.

Джейн Викер (Jane Wicker)

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Джейн Викер была истинным любителем хождения по крыльям самолётов. Она испытывала такое пристрастие к своему призванию, что даже планировала выйти замуж за своего жениха на крыле самолёта. К сожалению, её планам не суждено было сбыться. 22 июня 2013 года во время Вектренского авиашоу (Vectren Air Show), проходившего в штате Огайо, Викер взмыла в небеса перед толпой зрителей со своим пилотом Чарли Швенкером (Charlie Schwenker). Это было её последним представлением. Трюк Викер включал в себя залезание на крыло самолёта и хождение по нему без страховочного троса или парашюта. Однако, посреди полёта самолет начал беспорядочно двигаться и почти сразу же пошёл штопором к земле. Очевидно, Швенкер направил самолёт подальше от толпы. Самолёт врезался в землю на огромной скорости и взорвался. Викер и Швенкер погибли на месте.

Источник

Гонщик MotoGP спрыгнул с байка на скорости 230 км/ч. Через секунду мотоцикл разложился о стену и загорелся

Теперь у вас есть более чем весомый пример: Маверик Виньялес во время Гран-при Штирии именно так и поступил.

A post shared by MotoGP (@motogp) on Aug 23, 2020 at 12:30pm PDT

И, судя по результату последующего столкновения байка со стеной, все сделал правильно. Только взгляните: техника – всмятку, языки пламени!

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолетНа мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Маверику еще повезло обойтись без травм. А ведь падение реально началось на скорости 230 км/ч!

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Но что же случилось с его байком?

«На третьем или четвертом круге я почувствовал проблемы с тормозами, – цитирует Виньялеса The-Race. – Один раз даже вылетел с трассы. А потом колодки просто взорвались в первом повороте. Что мне оставалось делать? Я осознал, что тормозов нет, поэтому просто спрыгнул».

А ведь только неделю назад на трассе в Шпильберге уже случилась по-настоящему страшная авария – взлетевший мотоцикл чуть не прикончил Валентино Росси (Доктор невероятным образом увернулся).

Инфернальная авария в MotoGP: два байка разлетелись в клочья, Росси чудом увернулся от летящего мотоцикла

В 2020-м чемпионат мира по мотогонкам, похоже, идет за кубком «самому трэшовому спортивному соревнованию года».

Источник

«Прыгнул в неизвестность»: как любитель комиксов угнал Boeing 727

50 лет нераскрытому преступлению Дэна Купера, угнавшего самолет

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

24 ноября 1971 года в США был осуществлен угон самолета, который и по сей день остается единственным нераскрытым преступлением такого рода во всей истории коммерческой авиации. За последующие 50 лет интерес к этому событию ничуть не угас, чему в немалой степени способствовала как непроницаемая завеса тайны, так и «безукоризненный» стиль совершения самого преступления. Даже ошибки, возможно, все же совершаемые преступником, при ближайшем рассмотрении могут быть интерпретированы как особо изощренный способ навести полицию на ложный след. В конце концов эта история обросла огромным количеством независимых расследований и с тех пор цитируется и обыгрывается во многих кинофильмах, сериалах и книгах. В частности, в недавнем сериале «Локи» подобная авантюра была приписана самому богу обмана.

Начиналась эта история также вполне «литературно». От угонщика расследователям остался лишь псевдоним, под которым он зарегистрировался во время покупки билета на самолет Boeing 727-51, следовавший из Портленда в Сиэтл. Настоящее его имя выяснить так и не удалось. Дэн Купер — именно так звали героя одноименной серии бельгийских комиксов за авторством Альбера Вейнбера и Жана-Мишеля Шарли про героического канадского аса, неизменно выпутывавшего из всех передряг. В комиксах нашлись некоторые сюжетные линии, совпавшие с тем, что проделывал «Купер» в реальной жизни, — выпрыгивал из самолета с парашютом и получил выкуп, доставленный ему в рюкзаке. Комиксы про Дэна Купера не переводились на английский язык и в США не продавались, из чего обычно делают вывод, что угонщик прибыл из какой-то франкоговорящей страны, например из Канады, так как по-английски он говорил все же без акцента. Дополнительный довод в пользу того, что преступником был иностранец, состоит в том, что требуемые доллары он в какой-то момент обозначил как «свободно обращающуюся американскую валюту».

День 24 ноября 1971 года пришелся на среду перед Днем благодарения. Перед таким праздником все службы чувствуют себя немного расслабленно, они с запозданием реагируют на всякие происшествия и тратят больше времени на принятие решений. Рейс самолета Дэн Купер подбирал также с особым замыслом: он должен быть совсем коротким: между Портлендом и Сиэтлом 250 км и всего полчаса лета. Времени на принятие решений у руководства было крайне мало, данных не хватало. Документы у пассажиров в те времена не спрашивали, багаж не проверялся. Позднее именно громкое дело Купера во много и поспособствовало тому, что авиакомпаниям разрешили обыскивать пассажиров.

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

Деньги для выкупа, собранные в нескольких банках Сиэтла, состояли из 10 тысяч 20-долларовых купюр, серийные номера которых начинались в основном на L и были все тщательно переписаны. Парашюты пришлось добывать в местной школе парашютного спорта, поскольку Купер потребовал именно гражданские, а не военные модели. Расследователи указывают, что сумма, затребованная Купером, была рассчитана психологически очень точно — если бы он запросил больше, то это потребовало бы долгих согласований. Количество же затребованных парашютов определялось, видимо, тем, что Купер хотел избежать риска получить испорченный парашют. При нескольких парашютах полиция должна была считаться с вероятностью того, что Купер выпрыгнет вместе с заложниками, поэтому необходимо было предоставить исправные устройства. Только один запасной парашют по недосмотру все же оказался неработающим, фактически муляжом, предназначенным лишь для обучения — он был при этом соответствующим образом промаркирован, а Купер это проигнорировал.

Получив выкуп и отпустив всех пассажиров и двух из трех стюардесс, Купер сделал еще один психологически точный ход: он заявил о намерении лететь в сторону Мексики. Это требовало дозаправки на одном из промежуточных аэродромов, поэтому власти решили отложить штурм и подготовиться к нему основательнее в конечной точке маршрута. В то, что преступник решится прыгать с парашютом, мало кто верил — это был бы слишком рискованный ход. Однако Купер все же прыгнул, причем рассчитал все так, что самолет в это время погрузился в грозовое облако, и его прыжок никто не отследил.

По требованию угонщика пилоты вели самолет на высоте 3 км и на минимально возможной скорости — примерно 200 км/ч. Шасси при этом — по его же требованию — оставались выпущенными, закрылки крыла опущены на 15°, а кабина оставалась негерметичной.

Во время взлета Купер велел оставшейся с ним стюардессе пройти в кабину пилотов и там запереться. Сам же он через какое-то время открыл кормовую дверь самолета и выпрыгнул — пилоты отметили этот толчок, им пришлось выравнивать самолет. По прибытии в аэропорт Рино хвостовой трап оставался развернутым, а самого Купера на борту уже не было.

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

«Судя по действиям Купера, он максимально повысил свои шансы на выживание, — отмечал заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболоцкий в интервью на Радио «Комсомольской правды». — Во-первых, об этом говорит сам выбор самолета. У Boeing 727-51 есть сзади встроенный трап, как на наших Як-40 и Як-42. С этой рампы как раз и удобно прыгать. Любой другой тип самолета резко снижает шансы парашютиста — там приходится «выходить» через боковой люк, а это чревато ударом о крыло или стабилизатор».

Прыжок во время входа в грозовое облако позволил Куперу уйти незамеченным. А ведь Boeing во время его полета сопровождали сразу несколько самолетов — в воздух были подняты два истребителя F-106, которые старались держаться позади угнанного авиалайнера, так, чтобы Купер не видел бы их через иллюминаторы. Какое-то время в хвосте также следовал тренировочный Lockheed T-33, но ему пришлось прекратить преследование из-за нехватки горючего.

После посадки в Рино был произведен обыск салона самолета, в ходе которого обнаружен черный галстук Купера и перламутровый зажим для этого галстука, а также зафиксированы 66 отпечатков пальцев. Непонятно, почему угонщик оставил свой галстук, способный вывести на какой-то важный след. Не исключено, впрочем, что это была какая-то изощренная попытка запутать следствие, если галстук все же не принадлежал самому Куперу. Современная экспертиза выявила содержащиеся в нем частицы редких соединений, применяемых в авиации. Помимо алюминия, висмута и титана, были также обнаружены сульфид церия и стронций, которые могли применяться при разработке сверхзвукового гражданского Boeing 2707 — разработку свернули как раз в 1971 году. Таким образом, Куперу стали приписывать множество выдающихся навыков — он мог оказаться и бывалым парашютистом, и бывшим военным, и представителем спецслужб, наконец, авиационным инженером, хорошо знакомым с устройством Boeing 727-51. Стюардессы отмечали также его способность ориентироваться в окружающем ландшафте: при подлете к Сиэтлу он распознал с высоты город Такому и указал, что рядом с Сиэтлом находится военная база.

Однако для своего прыжка в качестве запасного парашюта Купер почему-то выбрал муляж. И в ноябре 1978 года в районе предполагаемой высадки Купера был обнаружен плакат с инструкцией по спуску кормовой лестницы у Boeing 727: насколько она была бы необходима специалисту, если бы таким специалистом был Купер? Наконец, 10 февраля 1980 года восьмилетний мальчик, отдыхавший с семьей на пляже Тина-Бар на реке Колумбия, нашел еще одну ключевую улику — три пакета с деньгами из того самого выкупа, что собирали для Купера. Купюры сильно пострадали от влаги и водорослей, края их были изодраны, однако сохранились скрепляющие резинки и порядок купюр не был нарушен.

И еще начиная с декабря 1971 года в редакции газет стали приходить письма с признаниями от якобы самого выжившего Купера, содержащие какие-то «коды», которые с увлечением до сих пор разгадывают многочисленные энтузиасты, однако подлинность всех этих писем вызывает серьезные сомнения. Следствие шло, в разные годы на роль Купера выдвигалось немало кандидатур, некоторых «Куперов» при этом сдавали их родственники, однако никому так и не было предъявлено обвинений, и в конце концов дело официально приостановили в 2016 году. Ни одна из переписанных купюр за все годы так и не всплыла в игорных домах, банках и прочих заведениях с крупным денежным оборотом.

Тщательное прочесывание местности, позволившее найти даже скелет пропавшей некоторое время назад девочки, не предоставило новых улик, однако точный район места приземления Купера определить невозможно, поскольку на его полет могло повлиять слишком много случайных факторов.

Несмотря на то, что первоначально ФБР рассматривало версию, согласно которой Купер считался выдающимся профессионалом, к 2016 году полиция и ФБР склонились к тому, что ноябрьский прыжок в грозу с неисправным запасным парашютом, да еще и в холод –10°C, был чистым самоубийством. Купер спрыгнул над территорией национальных парков, одетый лишь в деловой костюм и мокасины. Даже если он пережил сам прыжок, то выжить в горах в это время года не так-то просто. Таким образом, ФБР склонилось к мысли, что Купер все же погиб во время этой авантюры, и многочисленные безрезультатные поиски, прочесывание местности и, в конце концов, находка части денег, казалось, подтверждали это мнение, которое, разумеется, продолжают отвергать любители загадок и поклонники личности «вежливого преступника».

«Купер прыгнул в неизвестность без плана, подходящего оснащения и в плохих погодных условиях. Скорее всего, его парашют даже не раскрылся», — заявил Ларри Карр, агент ФБР, расследовавший дело Купера уже в нынешнем веке.

Альтернативой может быть предположение о том, что Купер позже сам подбросил купюры, когда окончательно понял, что не сможет их реализовать.

Последствием дела Купера стали усиленные меры безопасности на авиатранспорте, позволившие резко сократить инциденты с угоном самолетов, и так называемая лопатка Купера — незамысловатое устройство, предотвращающее опускание в полете задней лестницы Boeing 727 и подобных ему моделей самолетов. Лопатка Купера состоит из подпружиненной лопасти, удерживаемой перпендикулярно фюзеляжу на земле, и поворачиваемой под действием аэродинамического потока в полете. Тем самым лопатка блокирует лестницу и предотвращает покидание салона самолета самодеятельными парашютистами.

Источник

Французский экстремал прыгнул на мотоцикле со 135-метровой скалы

Ни спортсмен, ни его байк не пострадали

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

На YouTube-канале Red Bull Motorsports вышло крутое видео, на котором запечатлен эпичный прыжок на мотоцикле с огромной скалы в исполнении французского экстремала Тома Паже. А чтобы он не стал для спортсмена последним, пришлось воспользоваться парашютом.

Действия видео происходят на знаменитом горнолыжном курорте Авориаз во Франции. Выбор пал на него не только из-за безумно красивых видов, но и потому, что только там удалось найти достаточно отвесную скалу подходящей высоты — почти 130 метров. Однако и этой высоты гонщику показалось мало, поэтому ради трюка пришлось построить прыжковую рампу. Причем ее высота составляла семь метров. Обычно такие трамплины едва достигают трех метров.

На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть фото На мотоцикле прыгнул на самолет. Смотреть картинку На мотоцикле прыгнул на самолет. Картинка про На мотоцикле прыгнул на самолет. Фото На мотоцикле прыгнул на самолет

В итоге зрелище получилось поистине захватывающим. Взяв довольно большой разгон с пиковой скоростью 80 километров в час, Том Паже взмыл в воздух. В полете он сделал двойное полное сальто. И только после этого раскрыл свой парашют.

Отметим, что для мотоцикла тоже был предусмотрен парашют, прикрепленный непосредственно к нему. В итоге и гонщик, и его байк успешно приземлились и поехали как ни в чем не бывало.

Добавим, что французский экстремал готовил этот трюк еще год назад. Но тогда исполнить его помешали коронавирус и локдаун.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *