На панельке машине написано insp что это значит
Надпись Insp 0 или для тех у кого не убирается НИКАК
В общем столкнулся я с такой проблемкой — не проблемкой, как горящая надпись InSP 0 при включении зажигания и выключении. Надпись меня напрягала жестко. пробовал убирать ее через опком, с помощью кнопки сброса суточного пробега + педаль тормоз, никаким способом не получалось ее убрать.
Если зайти в измерительный блок — срок службы масла, то я видел такую картину, сброс не помогал.
Чтобы эта надпись ушла нужно зайти в двигатель, программирование и отключить Функцию срока службы масла
Запрограммировать. После чего идите в приборку — иммобилайзер, и сделайте сброс сервисного интервала.
Можете выключить зажигание и проверить светится ли эта надпись. У меня пропала. Ура)
И еще для проверки заходим в двигатель — измерительные блоки — срок службы масла и смотрим что там пишет, у меня показало следующее.
Не знаю сколько на самом деле должно показывать, но у меня надпись ушла чего я и хотел. И еще прикол в том что если включить функцию замены масла, надпись снова появляться в виде InSP 0. Вот так вот.
Может быть пост кому то пригодится, потому что я в инете решение не нашел.
На вагах может многие не знают, но периодически, с определенным интервалом выскакивает такая надпись(не пугайтесь — это время межсервесного интервала), когда у меня выскочила первый раз, я сразу и не понял, что к чему, но не стоит бояться, всё решается очень быстро.
на моем двигателе 1Y решается следующим образом:
Для других автомобилей:
Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW — сброс insp, сброс сервисных интервалов, сброс сервисного интервала VW, сброс oil service, сброс oil, сбросить надпись oil, надпись insp, надпись IN01, надпись IN02.
Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1.9D (AEF двигателя) 1995 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 2002
Сброс межсервисных интервалов Golf 1.4 (2003 to 2007)
1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
2. Включите зажигание.
3. Отпустите кнопку A.
4. Нажмите кнопку B.
Индикатор интервала обслуживания сброшен.
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Bora 1997 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Bora 1999 — 2000
Сброс межсервисных интервалов VW Passat 1999 — 2000
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись service
4. Отпустите кнопку A
5. Поверните кнопку B вправо и удерживайте до сброса индикации
Сброс межсервисных интервалов VW Passat 1996 — 1999
Сброс межсервисных интерваловVW Golf / Bora 2000 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Passat 2000 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Sharan 2000 — 2007
Транспортные средства c фиксированным интервалом обслуживания могут быть сброшены в следующем порядке:
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись service
4. Отпустите кнопку A
5. Поверните кнопку B вправо для сброса индикации
6. Включите зажигание
Сброс межсервисных интервалов VW Sharan (модели с бортовым компьютером) 1995 — 2000
Сброс межсервисных интервалов VW Sharan (модели с регулировочной кнопкой trip) 1995 — 2000
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись service
4. Отпустите кнопку A
5. Поверните кнопку B вправо, пока не исчезнет надпись service
6. Включите зажигание
Сброс межсервисных интервалов VW Transporter T4 1999 —
Сброс межсервисных интервалов Touran 1.6 (2003 to 2007)
1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
2. Включите зажигание.
3. Появится сервисное сообщение или символ.
4. Отпустите кнопку A.
5. Включите кнопку B вправо и удерживайте, пока все счетчики обнулятся.
6. Включите зажигание.
Сброс межсервисных интервалов VW Transporter TDI 05 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Transporter V6 24V 2000 — 2002
Транспортные средства с фиксированным интервалом обслуживания можно сбросить следующим образом:
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись service
4. Отпустите кнопку A
5. Поверните кнопку B направо для сброса дисплея
6. Включите зажигание
Сброс межсервисных интервалов Transporter 1.9D TDI PD (2003 to 2007)
Информация:
Интервалы транспортных средств с длительным сроком службы (некоторые Audi / Skoda / Seat / VW) не могут быть сброшены с помощью этих процедур, сброс возможен только для автомобилей (некоторых Audi / Skoda / Seat / VW) с фиксированным интервалом обслуживания. Так задумано VAG.
Сброс сервисного интервала VW Golf V (1K5) 2003-2009
1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисного интервала VW Golf VI (5K1) 2008-2012
1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Комбинированный выключатель стеклоочистителя
1. Включить зажигание.
2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (1).
3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
С многофункциональным рулевым колесом
1.Включить зажигание.
2.Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).
3.Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
4.Подтвердить кнопкой «OK» (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5.Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Отказ
Сброс межсервисных интервалов не заменяет обслуживания Вашего автомобиля. Соблюдайте интервалы предложенные вашей станицей техобслуживания.
Мы не несем ответственности за ваши действия, что бы ни случилось, сброс интервалов обслуживания вы проводите на свой страх и риск
Пожалуйста, обратите внимание, там где год производства заканчивается «-«, это означает, что опробовано на автомобилях произведенных до 2002 года
Надеюсь, вы найдете эти процедуры информативным и полезным.
Как отключить надпись InSP (подробно) Opel Astra H 5D
Всегда в наличии ремкомплекты:
Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.
Эту запись также рекомендую новичкам, счастливым обладателям автомобилей Opel Astra H.
InSP — это так называемый счетчик напоминания о прохождении сервисного техобслуживания.
И так как автомобили у нас уж далеко не новые, то это уведомление, на мой взгляд, просто бесполезная «штуковина», натирающая нам глаза и просто живущая свое жизнью.
Простым ручным способом эта периодичность скорее всего не меняется.
По крайней мере, я об этом не слышал.
Она не совпадает с нашим графиком ТО и она по сути, лично для меня, никакой важной информации не несет.
Из источников:
Надписи на приборной панели в поле суточного пробега означают следующее:
InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м либо по сроку давности)
InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно все наружнее освещение)
InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре (на сегодняшний день не актуально, но в будущем все может быть)
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло
Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.
Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?
Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».
Об индикации InSP
InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:
InSP на панели приборов до 2016 года
Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.
Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:
Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.
Как сбросить межсервисный интервал на Поло
Что потребуется
Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.
Пошаговые действия
Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:
Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.
Возможные ошибки и проблемы
Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.
Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.
Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?
Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.
Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?
Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».
Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.