На пятой передаче трясет машину

Вибрация при движении на скорости 110-150 км/ч. Мой опыт поиска и устранения причины

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Всем привет!
Пишу этот пост т.к. сам столкнулся с проблемой вибрации на скорости, проблема довольно распространённая и возможно кому то пригодится информация которую я изложу, историю поиска проблемы и выявленные неисправности.
Еще весной, когда я одел летнюю резину и начал ездить более активно по сравнению с зимой, я обратил внимание, что на скоростях с 110 до 150 км/ч наблюдается вибрация рулевого колеса и дрожь по всему кузову, при движении накатом, под нагрузкой и просто спокойно катясь на круизе. Вибрация была довольно сильной и ехать было не комфортно. Зимой я с такой скоростью не езжу потому что скользко, а ранней весной потому что вместе со снегом тает асфальт, по этому проблем с вибрацией я не наблюдал. Да и осенью с летними колесами все было нормально. Не смотря на это, я первым делом обратил свое внимание на колеса. Диски и резина были проверены, и отбалансированы — результата ноль. Для диагностики отправился в сервис, не профильный по VAG но в принципе работают сносно. По результатам диагностики были выявлены следующие неисправности: небольшой люфт в левом внутреннем ШРУСе, не работающий задний правый суппорт (тормозной диск был холодный, закис торм. цилиндр). Попутно читая истории ремонта, в разных БЖ были упоминания о внутренних ШРУСах, ну думаю вот оно, сейчас поменяю ШРУС и все будет ОК. ШРУС был установлен фирмы SKF VKJA 8015. Из неоригинала мне показался самым приличным.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Попутно был отремонтирован задний суппорт, ремкомплектом от Frenkit 238910

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Пыльник цилиндра был установлен оригинальный VAG 5K0 698 671 A

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Выезжаю на трассу, разгоняюсь и снова чувствую вибрацию, ничего не поменялось, надо смотреть дальше. К концу уже подходили передние тормозные диски и колодки, т.к. некоторые тут пишут что вибрация может быть из тормозных дисков, я тоже рассматривал их как вариант. Заказываю комплект от Ate диски 24.0325-0158.1, колодки 13.0460-7184.2. Диски эти нравятся, ставлю уже второй раз. Колодки буду пробовать первый раз.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Передние тормоза были успешно установлены, выезжаю на трассу, разгоняюсь и опять эта вибрация. Сказать что я был расстроен, это значит ничего не сказать.
Решил взять перерыв в поиске причин этой вибрации, т.к. деньги закончились, и надо было найти нормальный сервис с толковыми мастерами. Через месяц сервис был найден, записался на диагностику, рассказал о свей проблеме и что уже было сделано. По результатам диагностики были выявлены следующие проблемы: замена наружнего правого ШРУСа, проблема с задним левым тормозом (колодки полностью не отходят от диска, есть небольшое сопротиление вращению колеса). По ШРУСу при вращении колеса был слышен еле заметный «стук», один оборот колеса – один «стук». Ну думаю наконец то причина найдена – наружний ШРУС, задний тормоз сказали что не может влиять на вибрацию, но все равно попутно ремонтируем и его. Были заказаны следующие запчасти:
— ШРУС GKN 304-329
— смазка VAG G05 273 8A2
— ремкомплекты VAG 5K0 698 671 A, Frenkit 238910

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

В выборе ШРУСа помогла запись RiHard О ШРУСах шариковых www.drive2.ru/l/475674844650799505/
С поставкой ремкомплектов для суппорта вышла заминка, поэтому забрал только наружный ШРУС. После установки выехав на трассу нажал газ и опять эта вибрация. Если честно уже начали опускаться руки((
Через несколько дней пришли заказанные ремкомплекты для заднего тормоза, и поехал на установку. По итогу оказалось что ремкоплекты не пригодились, т.к. сам суппорт был в порядке. Закисли колодки, приржавели к скобкам которые держат эти колодки. Вот они VAG 5K0 698 231 A, продаются отдельно или в комплекте с оригинальными колодками, их необходимо менять при каждой смене колодок.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Источник

На пятой передаче трясет машину

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Появилась неприятная проблемка. Вобщем раньше когда ехал более 80-ти км\ч появлялась вибрация в педале газа, сцепления, под 90 км\ч уже начинал вибрировать кузов (я понимаю что машина не иномарка, но вибрация уж точно не самая хорошая). Катался я так примерно месяц (причём очень редко ехал за 80км\ч, при начале вибрации всегда тапок поднимал. Вот уже третий или четвёртый день машина стала вибрировать уже начиная от 65-70км\ч, что уже настораживает, причём вибрация усилилась в основном на кузов, а вибрация с педали газа даже начинает щекотать ногу На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машинуСам рычаг КПП тоже кстати неприятно стал вибрировать. Если на такой скорости снять передачу, то машина едет гладко и все вибрации исчезают! Иногда бывает машину подёргивает при переключении передачи, вернее даже как-то толкнёт, стукнет что-то глухим звуком и проходит. Начитавшись статей\форумов начал подозревать что что-то связано с крестовиной\карданом\карданной передачей ну и конечно же с самой коробкой передач. (кпп 5ст ваз 21053) Кстати, из рычага кпп если его прижать чутка в сторону то какой-то шум появляется не сильный (не мешает и всегда был одинаковый, возможно не относится к делу). И ещё, машина продолжает ехать одинаково, тоесть в разгоне\скорости и тп разницы я не заметил когда пошла вибрация уже на более низкой скорости.

Надеюсь на ваши советы и мысли, спасибо!

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

щас ещё вот что нашёл очень похожее:

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова
(в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч)

Источник

ПОЧЕМУ ТРЯСЕТ МАШИНУ НА СКОРОСТИ, ПРИ РАЗГОНЕ И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Компоненты любого автомобиля имеют определенный ресурс пробега, после которого они перестают работать идеальным образом, и их требуется заменить. Машина состоит из сотни деталей, и за ними за всеми просто не уследить. Водитель, который относится к категории новичков, старается не залезать под капот, не осматривать подвеску и вообще не вдаваться в технические подробности автомобиля, пока не выйдет из строя один из компонентов. Эта позиция неверная, и есть ряд проблем, которые можно самостоятельно диагностировать и устранить до возникновения серьезных неисправностей. Осознать, что в автомобиле имеются некоторые проблемы, довольно просто, и чаще всего об этом сообщают индикаторы на панели приборов. Однако имеются и другие показатели. Одним из них является тряска машины при заведенном двигателе – на холостом ходу, при движении или разгоне. Если подобная проблема проявляется, она может быть связана с подвеской, двигателем, несвоевременным техническим обслуживанием и заменой расходных компонентов, а так же с другими неисправностями. В рамках данной статьи мы рассмотрим, почему трясет машину в различных ситуациях, и что можно сделать, чтобы устранить проблему.

Если вы заметили, что автомобиль стал странно себя вести на светофорах или сразу после старта двигателя, то есть кузов трясется при работе двигателя не так, как раньше, следует в кратчайшие сроки устранить проблему. Чаще всего подобным образом автомобиль работает при одной из следующих неисправностей: У двигателя возникают проблемы при сгорании топлива. Кузов автомобиля будет трястись, если в камерах сгорания процесс происходит неравномерно. Из-за этого обороты автомобиля повышаются и понижаются неожиданно и неконтролируемо со стороны водителя, что может привести к тряске машины на холостом ходу. Чтобы определить неисправность, придется воспользоваться диагностическим оборудованием, которое сможет указать на конкретную ошибку, препятствующую стабильной работе двигателя. В данной ситуации причин неисправностей может быть масса – от неправильной работы бензонасоса до пропуска зажигания или неверной работы датчиков. Опоры не удерживают двигатель. Если вышли из строя – сломались, погнулись или расшатались опоры двигателя, то его вибрация будет передаваться непосредственно на кузов автомобиля, что приведет к его тряске на холостых оборотах. Стоит отметить, что причины, которые приводят к тряске автомобиля на холостых оборотах, так же проявляются и при движении машины.

МАШИНУ ТРЯСЕТ ПРИ РАЗГОНЕ Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости. Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости. Например, машину может трясти на скорости в 80 километров в час или выше, что особенно опасно. Если ваш автомобиль трясет при разгоне, проверьте следующие моменты: Пригодность для работы фильтра коробки передач. На машине с автоматической коробкой передач засоренный фильтр приводит к возникновению тряски при разгоне, что особенно заметно на высоких скоростях. В случае если фильтр загрязнен, его необходимо заменить. Уровень масла в коробке передач. Еще одной причиной, которая приводит к вибрации двигателя при разгоне, является недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Данную проблему легко диагностировать и по другому признаку: при разгоне машины с недостатком масла в коробке передач, можно отметить рывки и спад динамики во время нажатия на педаль акселератора. Проблемы с карданным валом. Если на машине изношен карданный шарнир, то при наборе автомобилем скорости будет наблюдаться вибрация. Особенно она заметна при разгоне машины с места, когда двигателю приходится раскручивать карданный вал с холостого хода. Если карданный шарнир износился, необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или заменить его самостоятельно, поскольку он может привести к неисправности всего кардана, что станет причиной выхода из строя автомобиля и высоких цен на ремонт. Из озвученных выше неисправностей несложно сделать вывод, что если машину с ручной коробкой передач трясет при разгоне, то виноват, вероятнее всего, карданный вал. На машинах с автоматической трансмиссией так же следует посмотреть на расходные материалы в ней.

ТРЯСЕТ МАШИНУ НА СКОРОСТИ Сложнее всего выявить неисправность, если автомобиль трясет на скорости. Такая проблема встречается чаще всего, и она может сильно мешать водителю, учитывая, что вибрации поступают на рулевое колесо постоянно, тем самым оказывая давление на мышцы рук автомобилиста. Если машину трясет на скорости, следует проверить следующие компоненты автомобиля: Амортизаторы и стойки подвески. Если износились амортизаторы и стойки машины, ее будет сильно качать из стороны в сторону от каждой неровности на дороге. При движении по бездорожью в таком случае тряска становится просто невыносимой, и из-за постоянных «прыжков» машины могут выйти из строя других компонентов. В данной ситуации следует заменить изношенные амортизаторы и стойки. Так же стоит отметить, что причиной для вибрации может стать опорный подшипник стойки – его так же важно проверить и заменить при необходимости. Шаровые опоры. Из-за движения автомобиля по плохим дорогам прийти в негодность могут шаровые шарниры, что приведет к повышенной вибрации вследствие возникновения люфта. Стоит отметить, что у каждого автомобиля в паспорте указан срок службы шаровых опор. При этом если вы эксплуатируете европейскую машину, то следует делать поправку на дороги не лучшего качества в России и замену шаровых опор проводить чаще, чем рекомендует производитель автомобиля. Колеса. Разбалансировка колес приводит к сильным вибрациям при движении. Обратитесь в шиномонтаж, чтобы проверить правильность балансировки колес. Наконечники рулевой тяги. Если рулевая рейка не держит автомобиль на дороге ровно, из-за возникновения люфтов в рулевом наконечнике, будет наблюдаться вибрация при движении. Не следует затягивать с ремонтом автомобиля, если наблюдается тряска при движении, на холостом ходу или при разгоне. Любая из озвученных выше неисправностей может привести к возникновению серьезных поломок в автомобиле. Так же проблемы могут стать причиной аварии.

Источник

Вибрация при разгоне т5.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Всем привет, начал замечать небольшую вибрацию при разгоне (под нагрузкой) на 4й передаче в диапазоне от 60км/ч до 80км/ч. Как только отпускал газ все сразу пропадало. По ощущениям с правой стороны. Полез, снял правый привод. Шлицы живее всех живых.Я 2 раза в год смазываю специальной смазкой данный узел. Люфт колеса минут 5-7.(кто в теме тот поймёт о чем я). Есть небольшой люфт в трипойде, прям совсем небольшой. Я бы даже сказал незначительный, даже 1 градуса нет. Пошатал левый привод, вообще без люфтов. Ну думаю люфт так люфт. Тем более данный узел частенько выходит из строя. Я не сторонник китайских запчастей, поэтому собираюсь мыслями и денюшками, заказываю правый привод gkn lobro.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

И соответственно поросёнка.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

При детальном рассмотрении выясняю что привод востановленный. Шлицы приварены

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Изеденные ржавчиной гранаты.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Естественно меня этот расклад не устраивает. Перезаказываем привод, приходит опять востановленный. Нервы уже на пределе, звоню поставщикам и объясняю что они не хорошие люди такие сякие привозите ширпотреб… На что мне и говорят что в Россию поставляются только востановленные привода. И они по характеристикам не уступают новым. А новый ни при каком раскладе не заказать… Скрепя зубами забираю это чудо. Ставлю сам (никому не доверяю ремонт своего авто) Пробный заезд… а вибрация только сильнее стала. Тут меня вообще понесло, заплатил такие деньги а стало только хуже. Негодую, подсунули, обманули…нехорошие люди=). Звоню опять поставщикам где меня убеждают в том что это исключено, все привода проверяются. Дело мол в другом. Ладно думаю, лезу опять смотреть на всякий случай левый привод. Шатал, шатал, крутил, крутил ну просто все идеально… даже намёков на какой-то люфт небыло. От безысходности начинаю уже смотреть подушки двигателя, подшипники дифференциала. Все в подряд. Уже морально готов снимать коробас смотреть маховик. Но чуйка говорит что это внутренний шрус эту вибрацию как бы в право в лево не перепутать. Думаю ладно, закажу левый внутренний шрус, хоть он и не люфтит, если после этого нечего не изменится приеду на склад и брошу правый привод в лицо…этим нехорошим людям. Пришла запчасть
Левый внутренний шрус

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Я в гараж. Достаю левый привод и на операционный стол. Разбираю

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

И вижу в одном месте износ. Или даже не износ а как выкрошилась рабочая поверхность

Источник

Вибрация АКПП при включении передачи

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

Вибрация АКПП или машины в целом в режиме «D» – проверяем уровень смазывающего средства в АКПП. Это первое на что нужно обратить внимание. Затем переходим к диагностированию гидроблока. Вибрацию создают забитые каналы гидроблока, они не могут передавать масло в достаточном количестве, стопорят движение и понижают давление во всей АКПП. При этой болезни могут проявляться еще толчки и рывки при разгоне.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

На пятой передаче трясет машину. Смотреть фото На пятой передаче трясет машину. Смотреть картинку На пятой передаче трясет машину. Картинка про На пятой передаче трясет машину. Фото На пятой передаче трясет машину

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *