На сколько хватит переваренного авто
Прошло два года после переварки кузова. Ещё одно наблюдение.
На выходных скатал в лес, покушать вкусного (правда, мясо забыл дома, но это не страшно — и без меня мяса привезли столько, что три дня кушали).
А пока ждал выезда, лил дождь. И не просто лил. А так, что снова стало течь в салон. В смысле, не то, что снова преснова — и раньше тоже текло. Но снова это меня окогрчило и сподвигло снять крыло, чтоб заглянуть туда.
И что я вижу?
Под крылом всё снова гниёт.
Пофиг на грунт, пофиг на покраску. Все покрытия слоями сползли. Чую, через пару лет снова надо будет что-то изобретать.
Ну и да. Снял крыло, позаглядывал, вспомнил, почему в прошлый раз не смог исправить косяк кузовщика-мудака — надо резать лонжерон, иначе никак не подобраться — он заварил только снаружи, а внутри оставил дыру, которую просто так не залепишь.
Но хрен с ним. По крайней мере, я знаю, что надо начинать либо искать новый кузов, либо искать, где есть хороший металл, который не так быстро и легко ржавеет по всей площади.
В качестве дополнения.
Я получил-таки новый поводок дворника.
На одной наклейке написано «маде ин япония», а на второй «маде ин бельгия». И на самой детали написано «маде ин бельгия». Вот интересно, о чём думал человек, приклеивающий наклейку с надписью про японию?
Это я к тому, что всегда говорю — всем производителям, контролёрам, поставщикам и продавцам пофиг, что продавать, им важно только бабло. Оттуда и растут потом детали с нужными номерами, которые не устанавливаются на свои же штатные места.
ладно, для позитивного окончания поста надо хорошую фотку
Собственно, я всё.
Всем пока!
Nissan Terrano 1993, двигатель бензиновый 2.4 л., 124 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 60
выглядит будто по ржавчине красили. мои заплатки по поверхости вообще не ржавеют. кислотник+грунт наполнитель+2к лак
Вот и я такую же предъяву сделал. Как будто либо по ржавчине красили, либо после ошкуривания краски на машине не протёрли пыль и красили по ней.
по железу хотел бы посоветовать в общем так, общался с одним хорошим мужиком джипером, он пол жизни делает авто, сварка, покраска, и защита от коррозии — сало мастики отработка, говорит всё это высыхает и вода влага поподает на металл и ржавеет не видя этого глаза, и вдруг он узнаёт про чудо дивное средство, которое не высыхает проникает и само ползёт по металлу заполняя поры, останавливая цветение металла. Он обработал свой лифтованный Старекс и говорит просто чума. Я купил эти средства, обработал пороги действительно ползёт как жыр! время прошло мало конечно, сам не могу судить, просто поверил. www.drive2.ru/c/2664758/
Ну вообще про это средство на терраноирке знают уже лет эдак 5-6, если не больше.
ну и что я только узнал.
по железу хотел бы посоветовать в общем так, общался с одним хорошим мужиком джипером, он пол жизни делает авто, сварка, покраска, и защита от коррозии — сало мастики отработка, говорит всё это высыхает и вода влага поподает на металл и ржавеет не видя этого глаза, и вдруг он узнаёт про чудо дивное средство, которое не высыхает проникает и само ползёт по металлу заполняя поры, останавливая цветение металла. Он обработал свой лифтованный Старекс и говорит просто чума. Я купил эти средства, обработал пороги действительно ползёт как жыр! время прошло мало конечно, сам не могу судить, просто поверил. www.drive2.ru/c/2664758/
=))) Именно этим раст стопом я и «консервируюсь». Нифига не хватает больше, чем на месяц =(
Я после проварки и покраски пролил везде, куда дотянулся. А куда не дотянулся, брызгал распылителем с краскопульта.
Секреты долголетия авто после сварочных работ
Потом удивляются что машина на кочках разваливается и рвется по швам…
Я к своей машине решил отнестись ответственней и сделать все по уму, перед этим перекопал пол интернета, как лучше и в какой последовательности что делать.
Для начала разобрал полностью авто, до последнего болта (в машине остался в салоне только ручник и механизм открывания капота)
Открылась следующая картина:
Всю заводскую шумку отбил стамеской с молотком, под ней местами были очаги коррозии
Далее вырезаем все очаги кржи и на их место ввариваем заплатки
Дальше все зачищаем, матуем и обезжириваем и наносим слой кислотника, за ним на все швы соприкосновения металла наносим шовный герметик
За ним: акриловый грунт-краска- антикор
Далее снизу установил всю подвеску и места где немного повредился антикор при монтаже, залил еще одним слоем антикора
За дно теперь можно не переживать, влага снизу не попадет, осталось дело за малым- сделать пол изнутри что бы влага не попадала на металл:
зачищаем — кислотник — шовный герметик- акриловый грунт — эпоксидный грунт+краска
А дальше по желанию: либо дополнительная шумка, либо укладка штатного войлока
После таких работ авто прослужит 5+лет без вмешательства в кузов…
Комментарии 138
Ребят вопрос такой, швы сплошные делаются или точками, если точками тонкая быть с промежутком который не заварен вода попадать не будет?
Опыта на тот момент не было варили все точками… Все обработано герметиком, 2,5 года прошло, ржавчина на сварке ещё не появилась, держится все крепко…
Ну это хорошо), ну а вообще нужно полностью проваривать да?
Так то нужно встык и швом проваривать, что бы между железом не конденсировала влага…
Хорошо спасибо!) буду пробовать
Круть! На заводе так не делают!)))
Большая работа. На днище рядом с лонжероном спереди кругляк с отверстием это что такое, для чего? Я у себя помял с пассажирской стороны когда домкратил.
Мне кажется на них была машина подвешана когда шла по конвееру… А так подьемник туда подставляют на сервисах если машина не гнилая
Я тоже думал об этом. Грязи и песка туда забивается дофига.
С завода там резиновая заглушка стоит, но на многих машинах их нету…
у меня уже лет шесть-семь бегает. Только я сплошным швом варил ( точками-до сплошного шва)…Все зависит от того как ты внутренние полости (пороги, ложероны) зальёшь… У меня до сих пор мокреет (мовиль+пуш.сало+отработка+бензин)вокруг вентиляционных отверстий в лонжеронах!
Мега работа! Молодец! Так же хочу но не получается со временем.
всю панель не видел смысла менять, ржавчина была только вдоль порогов и у окончания лонжеронов, поэтому и сделал заплатки по всей длине…пороги я не трогал, они заводские, заварил тока 1 маленькую дырку…
скорее что бы не повело метал при варке
И то и другое… Днище лучше проваривать до полного шва, там уводы не страшны. Ну и, если формировать шов из точкек разнесенных — и не поведет.
Автопрома всегда использует точечную сварку.
Спасибо. Полезная информация.
Вот подтверждение пословицы 🙂 «Если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам» Красава 🙂 отличная работа 🙂
Вот это то разошёлся, делал асе на 100%
Так как ты — делать нельзя. Тачку после этого на утилизацию не берут. Все утилизируется — а дно — никак…
да тут она вся не сгниет еще долго, если вовремя сколы и царапины исправлять…
Так как ты — делать нельзя. Тачку после этого на утилизацию не берут. Все утилизируется — а дно — никак…
по моему тачку утилизировать всегда самому можно ))
Нет. Это лицензионный бизнес.
Когда люди между кислотником и эпоксидным делают прослойку акрилового грунта, у меня прям душа радуется… Хорошая работа:-)
многие мастера экономят на этом кучу времени… нанеся на сварочный шов все го лишь мастику) которая после пару дождей отлетает…
Это да. Но особый цимус в том, что не многие, кто заморачивается защитой, в курсе, что эпоксид нельзя валить прямо на кислотник… и их нужно изолировать друг от друга акриловым. Стратегически правильный ход.=)
Здорово! Подробно и понятно)
супер! супер! супер! просто красавчик, я так же бужу делатиь, сколько денег на всё ушло?
10т.р примерно на железо и материал с антикором… без шумки
а ну я так примерно и прикидываю)
Если бы еще написал какими материалами ты пользовался :/ а то не все тут спецы. …
Кому действительно интересно, спросят… А так: кислотный грунт Brulex, акриловый грунт Novol, шовный герметик Body, эпоксидный грунт Reoflex, черная краска Alpina… антикор:
Вот уж ты основательно к делу подошёл))) Респектуха:)
2 балона истратил такого как на фото, но таким я тока в конце когда все собрал еще раз пролил… А так 4кг мастики+4кг пуш сала, все это топил и пистолетом пока горячее наносил…
Просто пора свою обрабатывать и на хочеться сильно замарачеваться и растопкой мастики, мовили и т, д, хочеться уже готовым полить да и все
+100500 Отличная работа:-)
На кислотник нельзя по остальному можно.
его рекомендуют наносить на голое железо производители) читал на упаковке… но я не стал рисковать и нанес на кислотник…
Так же наносил после герметика эпоксидного, затем красил.
Красота ) Сразу видно что к делу отнеся как следует )
Хотя и говорят что американцы не убиваемые, но мне страшно подумать что с кузовом Кузи твориться. Хотя признаков ржавчины пока нет нигде. Хотя ему уже 16 лет.
Я встречал насмерть гнилые Кузи, но это в Москве. В Самаре их век должен быть больше!
Когда в сервис на развал схождения приехал, все мастера охренели как все сделано…и сказали что денег по ходу у тебя дохрена лишних)))
Отличная работа, стараюсь делать по такой же технологии.
лучше чем с завода)
Неплохо время провели. Хорошая работа.
ага) почти каждый выходной в гараже))) жена с ребенком только вечерами меня видели…
Работа проделана огромная и с душой как к родному и близкому, респект
Полости как обработал? Машина гниет с полостей, на открытых и ровных поверхностях по сути ничего и не будет, только поверхностная ржавчина от силы.
нигролом все почти залито, что еще не успел с наступлением тепла пролью…
Лучше не чистым нигролом, а в смеси с антикором. С мовилем отлично получается — но на внутрянку не стоит, пахнет сильно…
Дорогой товарищ, вы проделали колоссальную работу и с большой любовью и в конце получили неубиваемое ржой корыто с болтами. Сейчас очень интересное время будь вы постарше не подписались бы под это.За трудолюбие уважение.
Как я понимаю у вас все впереди и руки растут нормально.
Дя первого раза очень ДОСТОЙНО!))
тогда бы уж варил сплошным швом раз прихватки так близко. атак всё хорошо сделал.
от сплошного шва метал ослабнет еще больше, да и прожег бы от без опытности…
пороги новые точками же вваривал а не швом…каждый делает по своему, я считаю что так и время экономится и метал не так прогорает…
я про днище говорил.
Дрель конечно у Вас смешная, сил нет))
чем она вас рассмешила?
Дрель конечно у Вас смешная, сил нет))
чем она вас рассмешила?
тогда бы уж варил сплошным швом раз прихватки так близко. атак всё хорошо сделал.
Дак а на что жаловаться то…Тут только вам жаловаться на перерасход проволоки и собственного времени.Сам раньше варил сплошняком еще и «встык».И ничего.Только на машину по пол катушки уходило когда километровые швы вваривал.Да по времени ого го.Зато сварка тонкого металла встык сейчас для меня ни каких проблем не состовляет.Да что говорить, даже пороги с небольшим нахлестом привариваю.И быстрее и крепче, а после зачистки да шпатлевки ничего нигде не видно.Точечки набил и вуаля не бит ни крашен…
Сколько прослужит восстановленный кузов?
Общетехнические вопросы. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
Сколько прослужит восстановленный кузов? ⇐ Общетехнические вопросы
Сообщение Алексей Т » 09 май 2011, 15:14
Сообщение Кекс » 09 май 2011, 20:28
Сообщение Lexa » 10 май 2011, 09:01
Сообщение V.filaxtov » 14 май 2011, 23:01
Сообщение GluxDan » 02 июн 2011, 14:09
Сообщение Леший » 02 июн 2011, 21:50
Сообщение Кекс » 02 июн 2011, 21:57
Сообщение Леший » 02 июн 2011, 22:54
Сообщение Кекс » 02 июн 2011, 23:16
Сообщение Shuriken » 14 июн 2011, 17:28
Сообщение Афоня » 13 июл 2011, 16:35
Сообщение Кекс » 13 июл 2011, 17:52
Сообщение Афоня » 14 июл 2011, 14:52
Сообщение Кекс » 14 июл 2011, 22:54
Переварка всего днища (осторожно! жесткие фото)
Листая ленту на драйве и просматривая БЖ людей всегда завидовал когда люди переваривали днище, а у них там пару дырочек, может чуть больше, в основном все обходилось парой латок и всё. Когда я затевал всю эту переварку, я понимал что не обойдусь парой латок, но чтобы на столько…
В общем мне везет на самые гнилые опеля.
В общем пока не пошли сильные холода начал переваривать машину, сразу подготовился, взял нержавейку, заправил баллон и новый маток проволоки и начал разбирать салон.Описывать подробно не буду, открутил 4 болта на 13 и всё. У меня сидения с пиропатроном, поэтому аккуратно доставал и ставил.
Когда снял сидения, понаходил много чего интересного, и деньги, и потерянные болты и бензонасос и пару ручек от прошлых хозяев и зажигалки и кучу всякого мусора. Салон конечно ужасно грязный, но это самая маленькая проблема.Нашел два не подключенных разъема, кто скажет зачем они, буду благодарен.
В общем снял все что нужно и начал поднимать ковры и тут конечно я увидел полную жесть и понял почему у меня водительское кресло завалено на один бок.
У меня под ногами лежал кусок металла вырезанный с какого-то старого холодильника или газовой плиты и просто сверху положен на дыру. Даже не приварен, а просто положен. Ну я его благополучно убираю и выкидываю.
и вот что открывается моему взору
О замене порогов и не только.Очень много букв=)
Обещал отчет о замене порогов на «ВАС-2108» вот пишу.На самом деле это не совсем таки отчет, это и отчет и размышления о жесткости кузова, новые фишки которые я пользовал во время замены.Сразу скажу, это не мануал на тему «Как самому в гаражных условиях поменять порог», это скорей мини советы =)Хотя кому нибудь они пригодятся может быть)
Итак.
Вообще прежде всего замена порогов это довольно сложный это нудный, долгий, тяжкий и сложный процесс если это делать впервые.
Если вы никогда раньше не меняли пороги то мой вам совет не лезьте туда сами если не хотите геморрой на свою голову на недели 2-3 по вечерам после работы или учебы.я не говорю что нужен полуавтомат, куча различных струбцин и тд и тп.Везде обрезки метала, грязь комками. Господи такого бардака в гараже я ни разу еще не видел, как в мультике «Что где валяется и когда все это кончится» Так что если у вас нет пары километров нервов, кучи инструмента и желания, то отдайте замену порогов кому нибудь другому и заплатите, ибо это будет дешевле для вашей нервной системы.Ну а те у кого руки прям и чешутся что нибудь сделать(как у меня=)) то вас все равно не остановишь.
У восьмерки были довольно сильно подгнившие пороги, да и плюс их сильно помяли какие то уроды которые сперли литье.было решено это все поменять, причем грамотно и красиво а не так как обычно это делается(позже отдельно скажу про это).Срезали на водительской стороне накладку, как обычно подгнил низ усилителя, усилителей домкрата не было уже.
Вообще знаете Люди часто говорят что то типа «Вот Восьмерки\Девятки\99\Нивы\Волги\Москвичи\Нисанны\Мазды\Таврии сильно гниют(а дальше логика включается)Сильно гниют==Плохие(Го*но) машины» ЛЮДИИИИ!Услышьте меня.Машины гниют не потому что они плохие, они гниют потому что хозяева вместо того чтобы загнать машину раз в 3-5 лет на антикор или самому его сделать экономят и считают что это потом когда нибудь сделает кто нибудь другой, плюс еще сверху понавесят какую нибудь пластмассовую хрень под которой копится земля и влага и не снимая ездят по много лет.а потом говорят что машина плохая что она сгнила.Не удивительно.Это тоже самое что если у вас кариес начнется а вы мало того что к врачу не пойдете вы еще и зубы чистить перестанете.пара лет и зубов нет, то же и с машиной.
Так вот, купили только накладки внешние, все внутренности Handmade=) Водительскую сторону сделали, Полюбовались помазали герметиком и покрасили, красиво и качественно=)
Миф №1 :Переваренные пороги служат не больше 5-и лет.
Частично правда.Смотря кто и как делает.Мы изначально все срезали зачистили, зашкурили и каждый этап красили, то есть внутренний короб изнутри покрасили высушили приварили усилитель, покрасили усиитель, приварии накладку, покрасии накладку.чуть ржавые места обрабатывали преобразователем ржавчины.
А если порог изнутри не обрабатывается вообще ничем то порогов и на 3 года не хватит.В основном так пороги и меняют ибо с покраской это долго очень.
Совет №1 : Преобразователь можно разбавить водой, он не теряет своих свойств из за этого, можно наносить распылением, я это делал моющим пистолетом, а потом настольной лампой просто высушивал его и все.Быстро и эффективно.
Со второй стороной я думал что работы будет меньше.Я ошибался, срезаем накладку, сразу замечаю что порог делали до меня и причем по точкам сварки вижу то не качественно.срезали а там просто нет усилителя.
Вот как так менять пороги и не вварить усилитель в порог?нет, я конечно понимаю что люди решили сэкономить, но какими же надо быть уродами чтобы не вварить усилитель, что это за кузовщик такой, что такое уродство делает, ему бы руки оторвать.Человек просто не понимает что такая машина просто опасна для ее же пассажиров.А как себя поведет эта сторона при аварии? Порог это силовая конструкция и при аварии она уменьшает смещение боковины в салон.Такого мастера бы заставить ездить на этой машине, я думаю он бы отказался и не сел бы в нее.Урод а не мастер в общем.
Вернули туда усилитель, Все приварили, еще и арку кусочком восстановили а то что то она подгнила.
Миф №3. Если поднять восьмерку на домкрате с открытой дверью то двери не закроются, они либо провиснут либо поднимутся.
Если у вас так, то у вас проблемы с порогами.Верней если у вас порогов нет то и двери не закроются=) а на машине с нормальными порогами двери на домкрате провисают не больше чем на 0.5 мм, так что вы вряд ли даже заметите.Вообще когда восьмерку сделали, домкрат поставили под передний домкратник, начали поднимать, переднее колесо не успело оторваться от земли как стало подниматься и заднее, это говорит о хорошей жесткости кузова, ибо у восьмерок должно быть только так и никак иначе, потому что если вы вывешиваете переднее колесо полностью а заднее на земле то с жесткостью беда.А это плохо, очень.вся сторона поднимается из за особенности задней подвески, балка является зависимой подвеской, да и кузов у них очень крепкий на скручивание.