На статике что это значит на машине
Езда на статике для чайников.
Всем привет!
В новом видео, рассказываю о ежедневной езде на статике!
Статик — разновидность стенса.
Стенс — популярное направление тюнинга!
Что нужно всегда возить в багажнике?
Каких дорожных ситуаций необходимо избегать?
Что может случиться, если пренебречь простыми правилами и как быть готовым ко всему?
Об этом, своем опыте и многом другом — в свежем видео!
Метки: это моя винтовка, таких винтовок много, но это моя.
Комментарии 25
Всегда было интересно зачем люди так опускают (во всех смыслах) свои машины, думал в этом видео хотя бы объяснят для чего это. Параллелей можно проводить кучу, одна из них- это как привязать к яйцам гирю, а потом пытаться всем объяснить как с этим жить
По моему это очевидные вещи, тем более для тех кто ездит на статике…
Был у меня Форд Транзит комби 9 мест… Это жо-а. У него двигатель недопустимо низко, а шланги кондёра ещё ниже. Многие лежачие полицейские «подравнивал» защитой двигателя. Это не забываемые воспоминания, полная жуть. Здоровая, высокая машина, а цепляется за любую кочку. Так что «ПОЛНАЯ СТАТИКА» по задумке завода, меня не миновала.
Возможно для столиц, где идеальные дороги такой выпердёж со статикой — это нормально, но для периферии… У нас в городе эта болезнь была совсем не долго и быстро прошла. Сейчас очень, очень редко можно встретить низко посаженный авто.
Чувак отличная подача материала, второй СтасДавыдов.
Но реально это же ппц по типу бпан.
Я всегда ору с животных, которые перед лежачим полицейским выходят из авто(обычно это таз) и какие то там досточки подкладывают.тупиковая ветвь эволюции.
Ну это же как срать не снимая штаны!
Если так нравится низкая посадка, возьми кредит и поставь правильную пневму.
Б****, з****** эти бородачи, вейперы, хипстеры и прочая дрочь нынешнего поколения…
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины
Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через шины, антистатические брелоки и резиновые «хвосты»!
Заземление через шины
П роявления статического электричества знакомы каждому по заурядным бытовым вещам – электризации синтетического свитера, волос о пластиковую расческу и так далее. В результате на предмете и человеческом теле накапливаются заряды разных потенциалов, и происходит разряд, порой с проскакиванием искр устрашающих размеров. Автомобиль легко накапливает статический электрический заряд – как правило, в сухую ветреную жаркую или морозную погоду. При влажности воздуха более 85 % статическое электричество практически не возникает.
Если же условия благоприятны, на кузове машины может накапливаться заряд в десятки и тысячи киловольт. Это устрашающее напряжение не опасно по причине ничтожного тока, однако порождает два неприятных момента в повседневной жизни – болезненные колющие удары при прикосновении к автомобилю, а также усиленное притягивание пыли, особенно раздражающее на свежепомытом авто, которое быстро приобретает неопрятный вид. Кстати, опасности воспламенения от статики бензина при заправке бака, вопреки распространенному заблуждению, нет – все оборудование заправок заземлено в соответствии с самыми жесткими стандартами и разряда с кузовов автомобилей клиентов не боится!
Впрочем, некоторых «везунчиков» шарашит током за рулем регулярно и постоянно, всегда и везде… Просто в их конкретных случаях неудачно совпадает ряд факторов – нюансы климата и розы ветров в местах постоянного пребывания, определенное сочетание синтетики в материале сидений, чехлов и повседневной одежды, особенности покрышек, тип окраски кузова автомобиля и тому подобное, что в комплексе дает постоянное накопление заряда на машине.
«Электрический хвост»
В советское время едва ли не самым массовым элементом незамысловатого внешнего «стайлинга» была полиуретановая или резиновая полоска-«токосъемник», предназначенная для стекания заряда с кузова на землю – подобным аксессуаром щеголяла каждая вторая машина, и эффект разряда был превосходным, если, конечно, автовладелец не совершал ошибок при установке. Дело в том, что «хвостик» сам по себе ток не проводил – в ленту банально вплавлялась металлическая проволочка, выходившая наружу в виде контактного лепестка с отверстием под болт. И свой эффект лента оказывала, лишь будучи закрепленной на зачищенную от краски и грязи металлическую кузовную деталь – а вот прикручивание к пластиковому бамперу «девятки» или «восьмерки» толку, разумеется, не давало. Еще одна популярная ошибка олдскульной эпохи – покупка ленточки, сделанной мошенниками-кооператорами, которые вырезали ее из листовой резины без токопроводящей жилы внутри. Такой «токосъемник» давал лишь плюсы к понтам – украшенный цветными катафотами и заграничной надписью «antistatic» (часто с ошибкой, с K на конце!), он вешался в большинстве случаев ради сомнительной красоты, и те, кто не имел изначально проблем со статикой, даже не знали, что «хвост» своей основной задачи не выполняет…
Как ни странно, подобные аксессуары и по сей день не исчезли с прилавков, выпускаются и продаются. Поскольку нет больше желающих сверлить для крепления антистатика отверстие в металлическом бампере или в «юбке» кузова, как это делалось во времена повсеместного жигулизма, «хвосты» эволюционировали и оснащаются теперь хомутами для крепления на кончик выхлопной трубы, гарантированно имеющей качественный контакт с «массой». Свою задачу по избавлению машины от агрессии к водителю и притягивания пыли эти устройства выполняют, хотя вид современного автомобиля, надо сказать, уродуют весьма существенно…
«Делай раз, делай два…»
Если не хочется присобачивать нелепый резиновый хвост на новенький современный автомобиль, можно применять особую «антистатическую» тактику выхода из машины. Открыв дверь, нужно сперва взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю. Это уравнивает электрические потенциалы кузова и человека, и болезненного укола не будет.
Но у такой методики тоже есть недостатки. Во-первых, безупречно она работает только тогда, когда вы касаетесь именно голого металла, а не окрашенного. А в современном автомобиле его нащупать не так уж просто! Все окрашено, защищено пластиком, и даже замочная скважина под рулем уже не всегда спасает – все чаще ее заменяет бесключевая стартерная кнопка… А во-вторых, такая схема полезна при покидании салона, но статика часто бьет при и посадке в машину!
Плюс, скажем, честно, освоение и постоянное удержание в голове этого алгоритма, дабы не забывать регулярно проделывать его на практике, выглядит каким-то техническим извращением. В повседневной эксплуатации автомобиля и так хватает разных условностей, и добавлять к ним еще и особый ритуал покидания салона – это уже явный перебор…
«У ней внутре неонка» (с)
Если не «хвост» и не «акробатика», то что? Сегодня китайские ремесленники предлагают достаточно большой ассортимент так называемых «антистатических брелоков». Сей странноватый гаджет чаще всего представляет собой небольшой цилиндрик длиной с палец и диаметром с карандаш, хотя иногда бывает похож и на флэшку. У него два контакта с противоположных концов – за один его нужно держать пальцами, а вторым коснуться двери, рукоятки, а в идеале — металла замочной скважины. Разряд, предназначенный вам, погасится начинкой брелока и дойдет до тела неощутимым.
Как ни странно, эта полнейшая на вид ерунда работоспособна. «У ней внутре неонка» — все дословно по Стругацким! В корпусе «антистатического брелока» находится та же начинка, что и в отвертке электрика – фазоуказателе! Иначе говоря, последовательно соединенные лампочка-неонка и высокоомный резистор.
Поэтому приобретать «спецбрелок» вовсе не обязательно – если у вас есть отвертка-фазоуказатель, можете смело использовать ее. Скажем больше – даже лампочка-неонка там не особенно-то нужна. Достаточно любого резистора с сопротивлением в несколько мегаом, стоимостью рубля полтора в самом худшем случае.
И снова… «хвост»!
Касаться двери автомобиля антистатическим брелоком перед тем как ее открыть – это, честно говоря, даже хуже «магического ритуала» с поочередным опусканием рук и ног, описанного выше. Еще одно-два таких регулярных действий вдобавок к брелоку – и проще уж пешком ходить… Поэтому если ваша машина по каким-то непонятным причинам все же склонна регулярно «кусаться», лучше всего решить вопрос радикально — небольшим, эффективным и совершенно незаметным со стороны «колхозом».
Такой «хвост» станет безупречно выполнять функцию отвода статики с кузова и при этом не будет виден снаружи и не испортит вид автомобиля неуместным «олдскулом».
Статическое электричество. Причина возникновения. Решение проблемы.
Думаю каждому знакома ситуация когда ваша машина «щелкает» вас током. Все мы знаем, что это статическое электричество накапливающееся на автомобиле при движении. Но есть и другие факторы его возникновения.
Немного теории:
Статическое электричество — это нарушение баланса электронов в атомах взаимодействующих веществ. То есть при соприкосновении, трении двух диэлектриков, в нашем случае примером может быть одежда водителя, сделанная из синтетики и такая же обивка сиденья, происходит перераспределение зарядов между ними и, как следствие, возникает статическое электричество.
Статический заряд кузова — Электричество на кузове может возникнуть при движении автомобиля и трении о воздух. Если помнит кто уроки физики в школе, то заметит, что это похоже на то, как электризуется при трении об сукно эбонитовая палочка. Впрочем, это может произойти не только во время движения машины, но и когда автомобиль находится на стоянке и длительное время подвергается воздействию ветра.
Заряд на одежде и сидении — может возникнуть из-за электризации одежды самого водителя или пассажиров, находившихся в салоне, при их взаимодействии с чехлами и обивкой сидений. При этом при более низкой влажности воздуха процесс происходит интенсивнее.
Защита от статического заряда:
Из предложенных вариантов в сети и статьях журналов я выделю наиболее распространенные варианты:
— после открытия двери дотронуться ключом зажигания (если он в пластиковой оболочке) к металлической части кузова.
— закрывать двери обратной стороной ладони, так как на тыльной стороне ладони кожа имеет большее сопротивление кожи.
— закрывать двери частями тела защищенными одеждой или иными предметами.
Весь перечень хоть и не требует ничего особого но неудобен.
Вылечить сию проблему можно только путём заземления кузова.
Всем знакомы «модные» в далекие времена антистатики на авто.
Но они были не более декоративным украшением с катафотиками или другой ерундой.
Такой АНТИстатик должен быть с проводником: медной проволочкой, графитной полоской прикрученной к кузову. Тогда это будет давать результат. Статическое электричество будет стекать с автомобиля на землю.
Так же есть специальные брелки со статическим электричеством и спреи для обработки чехлов автомобиля.
У себя эту проблему собираюсь решить установкой тонкой цепочки где-то на краю задней балки. Что бы не бросалась в глаза и не мешала работе агрегатов. Готовые полоски антистатики под бампер вешать не хочу, не нравится визуально.
Вот такая вышла тема о наболевшем.
Весна. Авто. Статика или 100500V через ваше тело 🙂
Автомобиль останавливается, пассажиры дергают рычажки, обычно пластиковые, для открывания дверей и. выходят.
При попытке закрыть дверь получают небольшой разряд статики.
Касается и пассажиров и водителей.
Прежде, чем ваша нога наступит на землю, возьмитесь за металлическую (!) часть кузова автомобиля, и не отпуская руки поставьте ногу на землю.
Всё. (опыт личный) и где-то подчлушанный
Кот живой. Только устал 😉 Не жмите.
а меня раз от вертолёта статика стукнула. теперь у меня глаза на выпучку и волосы одуванчиком. сильно бьёт,правда,даже на коленки упал.
Нее, не прокатит твой способ, на себе испытал уже) Все равно пробивает даже когда сразу за метал держишься =(
Для пробоя одного миллиметра воздуха нужно напряжение в три киловольта. По личному опыту могу сказать, что разряд при касании двери имеет длину в три-четыре миллиметра. Зная это, можно использовать более скромные, но также более точные цифры в 12кВ. Полагаю, что эффект от прочтения «Удар током 12кВ» более пугающий, чем «Удар током 100500В», поскольку последнее стало синонимом «много», а много для всех значит по-разному.
У вас тут это, пол отклеился
Есть такие
Классика
Москва, декабрь 2021
Чистота
Антон Птушкин продал свой Smart «Микроб» за 100 000 долларов. Все ради того, чтобы помочь больным детям
Украинский тревел-блогер распрощался со своей любимой машиной, а вырученные деньги передал на благотворительность.
Об этом на своей Facebook-странице сообщил предприниматель Сергей Неклева.
Предприниматель отметил, что в скором времени расскажет больше об участниках и лотах вечера, однако эта история стала для него самой особенной.
статика или пневмо?
Здесь есть те кто был на койлах и перешел на пневмо, скажите свое мнение пожалуйста что для вас лучше в итоге оказалось и почему?
Метки: пневмо, статика, пшпш
Комментарии 112
статика этож сразу понятно
Кто-то ниже говорит, мол «на пневме на кольцо не выедешь» и так далее.
Лично я не пробовал. Может реклама чего-то там, мне все равно
пневма комфортней, но перестроения на дорогах интересней на койлах)
это не передать, статика круче)
Я знаю эти ощущения)) и полностью согласен с этим! сам на статике и мне безумно нравится управляемость машины на жестких койлах, плюс манёвренность и крена нету совсем)) (плюс резина широкая)
за то теперь супруга не ругается)
скоро выложу фото ездового положения, раньше это было что-то, жестко неимоверно, а теперь я бы сказал очень комфортно)
шикарно смотрится машинка!))
спасибо)
думаю лежачий гольфик не хуже)
Ох подфортило тебе с установкой пневмы 🙂 Ставь и не мучайся 🙂
пневма однозначно удобней и ниже! тем более у нас в краснодаре соберут на твоих стойах тыщ за 60, если надо контакты дам
Спасибо конечно, но не надо) мне предлагают за бесплатно весь новый комплект с установкой, с меня лишь мои койлы б.у. и реклама токаря
Уже нет) условия рекламы сообщил, я согласен. Через месяц, полтора сказал будет ставить. Вобщем как раз в начале лета буду на воздухе
пневма однозначно удобней и ниже! тем более у нас в краснодаре соберут на твоих стойах тыщ за 60, если надо контакты дам
На пневме на кольцо не выйдешь :))))
я тебя понял 😀 ахаха) а вот зато на койлах я влетаю и скорость даже не сбрасываю))
На пневме на кольцо не выйдешь :))))
На пневме на кольцо не выйдешь :))))
а ты пробовал, чтоб такое говорить?
тут даже пробовать не надо, пневма мягче винтов это факт
У меня если стойки в самом жестком то на пневме жестче
тут даже пробовать не надо, пневма мягче винтов это факт
Это миф, который родили те кто не ездил на пневме.
На пневме на кольцо не выйдешь :))))
Это заблуждение. У «тру» статичного авто отсутствуют ходы подвески как токовые. Даже не сильно низкую в стенс смысле статику любой гонщик/механик из автоспорта зачмырит как абсолютно не приспособленную к езде по треку. Пример: там где у авто с нормальной рабочей подвеской будет зацеп, у низкой стенсовой статики тупо может вывесится колесо
не был 35) щас 40) 35 бы не растянулся сзади
Откатал год на винтах…невозможно на дальняк ездить! поставил пневму и вообще теперь не переживаю) могу и в дропе проехать могу и задраться где надо
Ну это уже смотря где какие трассы)) у нас в Краснодарском крае основные направления (трассы) все перестелили и теперь не боишься в яму на большой скорости влететь))
Я бы в таком вариант тоже не раздумывая подкопил на пневмач и поставил) А мне вобще в обмен на койлы предлагают и быть живой рекламой этого комплекта и работы токаря
ну тогда бери че) если на дальняк не катаешь
Да, 95 процентов моих поездок город и повседневно причем. Скорее всего да, надо будет брать))
ну ) норма) я просто любитель сесть в машину и минимум на 800км уехать) да и по городу на пневме мягче) резины то нет)
а можно просто кататься на стоке и не тратить деньги
Можно, но пневмо комплект за халяву предлагают грубо говоря) точнее в обмен на мои койлы и на то что я буду живой рекламой
я бы вообще не задумываясь согласилась))
Скорее всего так и поступлю) жду условия рекламы какие он хочет, а то вдруг меня на много лет в рабство желает забрать)
Только винты, только хардкор.
ездил на винтах 2 года. сейчас второй сезон катаю на пневме.
На статику больше не хочу )
Комфортнее, мягче, всегда можно подняться, если куда либо не проезжаешь.
Садишь назад людей и поднимаешь зад. А на статике чиркаешь колесом арки )
По поводу управления ничего плохого не могу сказать, езжу на данный момент в достаточно низком положении, кренов практически нет.
Но на винтах жестче было однозначно.
На статике при езде ты всегда низкий, настроил развал и гоняешь.
На пневме по большому счету многие ездят в верхнем положении, обычно это практически сток. Ибо начинают колеса гулять. Ладно припарковался — Сделал Пшшшшшш… Потом когда надо ехать, бегаешь и смотришь, чтоб ты её ровно поднял.
За ней надо следить и постоянно, да и это дорогая игрушка.
этот комент просто войдет в историю
разорви.
Наслышен кто ездит на пневме, причем это говорил не один человек. Все они были на тазах.
На статике при езде ты всегда низкий, настроил развал и гоняешь.
На пневме по большому счету многие ездят в верхнем положении, обычно это практически сток. Ибо начинают колеса гулять. Ладно припарковался — Сделал Пшшшшшш… Потом когда надо ехать, бегаешь и смотришь, чтоб ты её ровно поднял.
За ней надо следить и постоянно, да и это дорогая игрушка.
ну ок, пиши, что не так. А то только судить можете… Если на тазу такая хрень бывает.
подвернется пневма по нормальному ценнику, куплю, а пока статика)
Ставь пневматику, не задумывайся. По крайней мере потом сам выберешь на чем Тебе удобнее. Я вернулся, например с пневматики на винты 🙂
Тут уже вопрос будет в том на сколько долго я должен буду быть рекламой токаря который хочет мне за халяву поставить этот пневмо комплект)
у меня были колы, в итоге прям на них одел рубены
рубены оказались конечно мягче ТАТехникс, ну и конечно пневма куда практичнее
но 2 контура теряют устойчивость в поворотах, т.к. воздух из левой и правой подухами начинает перегоняться, думаю перейти на 4 контура что бы избавиться от этого
А мне вот как раз предлагает токарь двухконторку ставить
нет, нет и еще раз нет
в повороты входит ужасно по сравнению с колами
можешь ставить 2 контура, что бы легче было регулировать давление слева\справа, но тогда ставь клапана что б перекрывать между собой подушки, типа «спорт режим»
ну просто реально не круто это
Во, спасибо за подсказку!) а я этого нюанса не знал. Значит если что, только 4 контура для хорошей управляемости
да да, именно так
ну мне 4 контура не понравилось потому что много манометров надо и следить что б слева и справо было одинаково) слишком муторно)
Вот мне поэтому он и предлагает двухконторную чтобы не было геморроя с регулировкой высоты одинаковой со всех сторон))
лучше как сделать
клапан на вход, потом 2 клапана на подушки, и сделать так, что бы эти 2 клапана могли открываться без ресивера, что бы чисто отрегулировать давление между собой
т.е. кнопки получаются какие
FL, FR, RR, RL, UP, DOWN (F front-перед, R rear-зад, Left Right, ну и поднять\спустить)
много кнопок, но зато больше «настроек»
Спасибо большое за помощь!)) я согласен полностью, уж лучше больше кнопок, но и удобней настройки будут производиться)
у меня были колы, в итоге прям на них одел рубены
рубены оказались конечно мягче ТАТехникс, ну и конечно пневма куда практичнее
но 2 контура теряют устойчивость в поворотах, т.к. воздух из левой и правой подухами начинает перегоняться, думаю перейти на 4 контура что бы избавиться от этого
На втором гольфе у друга такая же фигня была, воздух из левой подушки гуляет в правую, из-за этого действительно нужной жесткости нет 🙁
статика приятнее по вождению и сама по себе интересней
Бери если обмен равноценный и без доплаты — то вообще супер
Тут получается я вобще в плюс ухожу) его комплект стоит 50к, плюс работа 8к, а с меня мои койлы, которые уже б.у. и стоят максимум штук 10, плюс я буду его живой рекламой (жду условия рекламы) и тогда уже дам точное решение, согласен или нет)
надеюсь вс е идет к тому что согласишься))
Прошлый сезон откатал на винтах DGR Street — управление не хуче чем у ауди тт 3.2 кватро! Просто улет! На дороге творил с рулем что хотел! НО! У меня семья дети и иногда дача и поездки — задумывался о пневме но из-за дикого ценника полагал что будет она не скоро. Удачно подвернулся готовый вариант по норм прайсу — купил, доработал и теперь кайфую! Перед на винтах DGR-Track с рукавами, зад стойки мои же ДГР Стрит + рубена — управление чуть ухудшилось, но я еще не до конца настроил подвеску на лето — починю рейку, жосткость выкручу на максимум и ожидаю получить держак не хуже прошлого года!
Ну дгр это конечно вещь! Они из хороших койлов и стоят хорошо, раньше 30к стоили, а сейчас 50к)) а мои койлы бюджетные ta-technix токарь хочет забрать взамен на пневмо, выходит стойки его будут)
Вот этого я и не знаю к сожалению, он мне когда условия рекламы сообщит я хочу узнать из чего состоит весь комплект его пневмы) если честно вобще не разбираюсь почти в производителях запчастей на пневмач, да и нюансов многих не знаю…например мне вчера подсказали что «на зад все таки лучше рукава, Рубены назад жестковаты да и трут 130 если без смещения брекета» видимо трут именно на гольфах
Жесткость — не порок) Чем жощще подвесон тем ниже ты сможешь ездить! А качество компонентов более важно ему чем тебе, раз ты будешь его рекламным субъектом)
Стойки народ собирает из чего угодно, главное что бы все было надежно и грамотно собрано и не отказывали потом в обслуживании пневмы!
Я знаю что он поставил достаточно много своих комплектов на русский автопром, а сейчас решил начать ставить и на иномарки, поэтому как знакомого человека выбрал мою машину рекламой) Тоже верная мысль, раз моя машина будет лицом его работы по идее качество должно быть на уровне))
Короч, пневма на винтах.
На рубэнах было чучуть мягче в сравнении с пружинами, но управление осталось потрясным. Щас делаю на рукавах, посмотрим.
Дроп ниже некуда) Подъем даже до стока не дотягивает) Винты DGR.
Рукава будут мягче) хотя, от поршня зависит) но все же рукава комфортней рубен)
Поршень расчетный. Под вес. Опробую скоро.
От формы поршня зависит насколько мягкой будет пневм. У меня поршень ровно опускается, поэтому, когда на скорости едешь, такое ощущение, что на барже. Я вот все собираюсь точить в конус)
У меня сначала прямой 85 мм 2 см., потом 5 см сужения до 70 см
Этоформа для поддержания кабины. Она не предназначена для установки на стойку авто. У тебя машина будет неправильно ездить. Если ты поставишь поршинь неправильно, то вообще будет проблематично ездить.
Мне просто советовал чел, который считал эту шнягу. Во-первых, прямая часть шире, рассчитаная под вес моей машины. Во-вторых, сужение тоже расчетное.
На штатных пневмосистемах тоже присутствуют такие поршни, прямые с уходом на сужение.
На компектах производителей винтов типа K2 тоже есть поршня с сужением.
Т.е. Ты хочешь конус, но чтоб острой частью вниз?) ну эт можно) просто может подвеску будет постоянно пробивать. Она же станет ужасно мягкой. Даже при прямом поршне она мягкая(что я считаю плюсом) но на скоростных магистралях немного страшно ездить с такой мягкой подвеской. Нужно просто встать в один ряд и не перестраиваться. иначе оч сильно качает.
Именно так)
Короч, чувак) эсперименты наше все) не понравится, переделаю) Токаря есть, переделаем, допилим)
Ахах)) та же фигня)) живем экспериментами)) лишь бы финансы позволяли))
У меня сначала прямой 85 мм 2 см., потом 5 см сужения до 70 см
Почитай форум, там люди чем только не выпрямляют форму. Я сам изолентой выпрямлял(хотя сам точил неправильно). Когда делал, я не знал об этом. Совсем случайно подсказали…
Если уж собрался точить, то делай по-нормальному)
Хозяин барен, смотря что ты хочешь от пневмы и койлов, если машина на каждый день то да пневму ставь, Если только на выходные то делай жесткую статику)
Я щас на жесткой статике, но машина повседнев) в принципе привык, но тут вот подвернулся бесплатный вариант поэтому и задумался соглашаться или нет на обмен
Соглашайся!)даже не думай)
я был на резаных пружинах — ну скажем что это койлы
моё мнение что пневмаэто дорогая игрушка и плюс только в том что ты можешь поднятся и заехать кудато. Плюс за пневмой надо следить.
Итог: я бы ездил на койлах, еслиб дороги были чуть лучше и везде можно было проехать.
я был на резаных пружинах — ну скажем что это койлы
моё мнение что пневмаэто дорогая игрушка и плюс только в том что ты можешь поднятся и заехать кудато. Плюс за пневмой надо следить.
Итог: я бы ездил на койлах, еслиб дороги были чуть лучше и везде можно было проехать.
А в чем именно заключается уход за пневмой?
В Краснодаре вроде ребят немало, которые со статика перешли на пневму! Furioka на гольфе р мк 6, и тусовка в Краснодаре есть, «Buckwheat» ссыль vk.com/buckwheat93. Ты не мог этого не знать!
Конечно я их знаю)) В особенности Диму на голфье 6, мне раньше очень нравился его старый сетап на 3sdm
я х.з как управлять на пневме…иной раз страшно наверно станет.лучше уж колы поствить золой середины комфорта и спорта.
нет, пневма 4 контурная держак хороший имеет
Минус пневмы только в ее стоимости)
Пожалуй это единственный ее минус, согласен.
Минус пневмы только в ее стоимости)
Так мне её за халяву считай поставят) я лишь койлы свои отдам ему и буду рекламой его пневмы и его проделанной работы
Тогда однозначно пневма. Просто тебе нужно решить, что ты хочешь — жесткость или плавность хода. исходя из этого и собирать пневму.
Ууухх, уже даже сам не знаю) за 9 месяцев поездок повседневных на койлах уже привык к сильной жесткости, но в тоже время хорошему управлению) конечно же вспоминая сток хочется комфорта чтобы не чувствовать каждую трещинку или камешек на дороге. Поэтому и думаю рискнуть поставить, тем более я остаюсь в плюсе по цене) единственное что, так это я жду условия рекламы) вдруг он захочет чтобы я не снимал пневмо год или полтора и рекламировал его, а то и дольше.
если он ее нормально собирает, то сможет собрать и жесткую и мягкую) и снимать ее тебе не придется)) да и не захочешь))
Тоже верно)) надо будет всё это обсудить с ним, все все нюансы
нет, пневма 4 контурная держак хороший имеет
А мне двух контурную будут ставить если соглашусь)
тебе считай на халяву предлогают пневму) будешь как випуха катать)
бери не задумываясь)
Мне кажется пневма для города и повседневной эксплуатации гораздо лучше (при том, что у меня стоят винты): как минимум нет проблем с проездом неожиданных препятствий и выездом из гаража. Но вопрос в бюджете: а) на постройку б) на содержание. Надежность пневмы по сравнению с винтами под вопросом.
Если есть средства и эксплуатация летняя, то пневма, а если спорт или ограничен бюджет, то винты.
Соглашайся, не думай! Еще 1 комплект винтов всегда можно купить!
Тоже верно, как бы пневмо комплект он продает на иномарку за 50к, плюс работа по установке 8к, а мои койлы даже новые сейчас стоят 19к)
Если на халяву, то почему бы и нет. Только вопрос в том, можешь ли ты обратно поставить койлы и вернуть ему пневму)
А так, считай, гарантия жиза, ты же реклама)))
___
Пневманипасадка!
Во во, я поэтому жду от него когда озвучит условия рекламы, а то вдруг мне не понравится пневмач и я захочу снять, но не смогу потому что обязан минимум год или полтора быть его рекламой)