Набивка глушителя кроссового мотоцикла
набивка прямотока для мотоцикла
На TDM я езжу 5й сезон. И в свое время купил его именно за то, что когда прошлый хозяин его завел… этот звук прямотока … это урчание которое пробирает тебя до позвоночника … Но с годами звук стал совсем уж громким. Это стало напрягать особенно когда в 2-3 ночи возвращаешься домой … приходится последние сто метров катиться накатом на нейтрали на заглушеном двигле, а по стоянке катить ручками, иначе в ближайших домах люди пошлют мне «лучи добра» =))
+ причиной переборки послужила скользячка и как результат — замятина на банке. Нужно было ее перевернуть с лицевой стороны а для этого нужно было все равно расклепать дудку и перевернуть ее.
Вот так выглядит банка изначально. Производителя не знаю
Высверлить заклепки мне не удалось. Либо я что-то не так делал, либо я купил левые сверла, но сверла ломались, я не попадал в отверстие … короче дабы не испортить пришлось просто напильником вручную спиливать головки заклепок. на это ушло несколько вечеров ))
Спилил. Задняя часть снялась легко.
Видим остатки набивки
Передняя часть снялась сложнее. Видно что вся труба практически пустая. Всё выгорело. Вот видно замятину на банке. Ее поверну в сторону колеса.
Вот все что осталось
Вот все 3 детали из чего состоит глушитель
Флейту оборачиваю металлической сеткой. Кусок сетки куплен на строит рынке. Сетка нужна как я понял чтобы набивку не быстро выдувало в отверстия флейты.
Дальше оборачиваю. Материал нашел в Леруа. 1 пакет стоит рублей под 300. Ушло чуть больше 1 пакета. Можно и просто минеральной ватой набить. но она продается огромными рулонами и куда ее девать потом … а этот материал тоненький и оборачивать им удобно. Материал не колется как старая стекловата.
Банка овальная и с этим пришлось повозиться подольше. В итоге все намоталось. У меня нашелся высокотемпературный герметик и на него посадил боковушки.
Стальных заклепок не нашел, склепал на алюминиевые в те же дырки что были.
На холостых мот стал звучать гораздо тише, звук гораздо приятнее, а при повороте ручки отлично рыкает. Для пробок самое то. И глушак больше не горячий! Раньше не опытные пассажирки прислонялись к глушаку ногой и обжигались. Теперь банка просто теплая.
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Ср дек 15, 2021 8:09 am
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Набивка в глушитель
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 10:21 am
#2 Сообщение BendeR » Пн июн 23, 2008 11:10 am
#3 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 12:41 pm
#4 Сообщение vadikus » Вт июн 24, 2008 7:25 am
#5 Сообщение Igorexa_la » Ср июн 25, 2008 5:55 am
steklovaty kotoraya idet na teploizolaytsiu trub s goraychey vodoy
u nas bil zavod steclovolokno tam ee bilo do. i bezplatno
#6 Сообщение Tara » Пт июн 27, 2008 5:33 pm
#7 Сообщение Вадик » Сб июн 28, 2008 10:57 am
#8 Сообщение Tara » Пн июн 30, 2008 10:43 am
#9 Сообщение Вадик » Пн июн 30, 2008 10:56 am
#10 Сообщение BendeR » Пн июн 30, 2008 10:41 pm
#11 Сообщение TiP4eG » Сб фев 14, 2009 12:11 am
#12 Сообщение Atem » Сб фев 14, 2009 12:23 am
Дело не в звуке, а в подпоре. Но по звуку можно определить, когда труба прогорела.
Вот достал из своей трубы:
А вот то, что было в трубе рядом с новой набивкой (фирменной из зипа):
Перенабивка прямоточного глушителя
Перенабивка прямоточного глушителя
Итак, высверливаем заклепки, снимаем внешнюю трубу. Для глушителя с пробегом зрелище может быть более суровым в том плане, что набивка может быть горелой или просто практически отсутствовать.
затем очень плотно наматываем на перфорированную трубу «металлическую шерсть». Это нечто, похожее на кухонные металлические мочалки, однако толщина волокон немного тоньше. Во-первых, это сам по себе отличный звукопоглощающий материал. Во-вторых, первый слой металлической шерсти позволит убрать металлическую сетку поверх перфорированной трубы (хотя в Китае про это не догадываются и стеклоткань при первом старте мотора полетела зачетно).
Перевязываем набивку проволокой. Это нужно, чтобы сохранить плотную намотку в дальнейшем. Затем наматываем звукоизолирующий и одновременно теплоизолирующий материал. Подойдет какая-нибудь прессованная стекловата или базальтовая набивка для изоляции дымоходов. В данном случае я намотал тот же кусок стекловаты, который и вытащил. Что характерно, он поместился в глушитель полностью. Это к слову о необходимости плотной набивки.
Затем надеваем внешнюю трубу. При рельно плотной набивке и хрупкой карбоновой трубе это тот еще процесс… Однако, если не пожалеть проволоки для крепления набивки, то все получится. Затем смазываем края трубы высокотемпературным герметиком, даем ему подсохнуть минут пять и приступаем к заклепыванию.
Удаляем излишки герметика сухой мягкой тряпкой. Проверяем, что все заклепки могут быть вставлены в соответствующие отверстия и заклепываем. Я использовал обычные алюминиевые заклепки. Для глушителей, которые подвергаются более длительной уличной эксплуатации, имеет смысл использовать более прочные заклепки из нержавеющей стали.
Проверяем, чего же мы добились. Свершилось чудо! Китайский глушитель начал глушить!