Начал заводить машину и все погасло и не включается

Начал заводить машину и все погасло и не включается

Когда включил зажигание и попытался завести авто произошел щелчок и все потухло.Облазил все не мог найти тепловые предохранители.Проводка вся переделанная и находится в ужастном состоянии.Основные три предохранителя целые.Что еще может быть?

Массу востанови и попробуй ещё раз, не поленись клеммы почистить на стартёре, АКБ ну и везде докуда долезеш (для профилактики)

Ну а тепловые стоят на панели приборов в отбортовке с низу но они на заводку ну никак влиять не должны, а только на освещение машины.

Массу востанови и попробуй ещё раз, не поленись клеммы почистить на стартёре, АКБ ну и везде докуда долезеш (для профилактики)

Ну а тепловые стоят на панели приборов в отбортовке с низу но они на заводку ну никак влиять не должны, а только на освещение машины.

В замке может что то отгореть,потому что я его пробывал несколько раз включать выключать.Стартер сегодня разбирал,там клема вроде нормальная.Стартер поставил на место после разборки и завел машину,потом заглушил и снова решил завести и все это произошло.Не может быть из за стартера?

В замке может что то отгореть,потому что я его пробывал несколько раз включать выключать.Стартер сегодня разбирал,там клема вроде нормальная.Стартер поставил на место после разборки и завел машину,потом заглушил и снова решил завести и все это произошло.Не может быть из за стартера?

Не зацикливайся на одном стартёре.
Ты же написал

Когда включил зажигание и попытался завести авто произошел щелчок и все потухло.

А это первый признак ху..й массы, а уж потом остольных контактов.

Ну а замок зажигания вскрывается на раз-два и щёлкать там нечему;) и проще его заменить в сборе чем ремонтировать

Ну а стартёр после чистки проверял как срабатывает (не на машине)?

Не зацикливайся на одном стартёре.
Ты же написал

А это первый признак ху..й массы, а уж потом остольных контактов.

Ну а замок зажигания вскрывается на раз-два и щёлкать там нечему;) и проще его заменить в сборе чем ремонтировать

Ну а стартёр после чистки проверял как срабатывает (не на машине)?

Завтра приеду с работы и буду все проверять,сегодня уже темно и поздно.Плохо в гараж по высоте не лезет.

Колёса приспусти или тент сними и влезешь в стандартный гараж

Источник

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

Разрядился аккумулятор

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

Генератор

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

Стартер

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

Свечи зажигания

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

Воздушный фильтр

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

Топливный фильтр

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

Топливный насос

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

Отсутствие топлива

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

Замок рулевого колеса

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Источник

Начал заводить машину и все погасло и не включается

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 603Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается
Репутация: 0Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Благодарил (а): 8 раз

Во время движения погасла вся электрика!

Сообщение TerAn » 04 янв 2012, 01:03

Дело было сегодня вечером! Ехал по нашему славному городу и внезапно погасло всё(магнитогла, подсветка, фары) и машина заглохла и через буквально пол секунды, всё ожило! Завёл, поехал дальше, заглушил машину минут на 20, завёл, поехал дальше. Ни каких проблем! Заехал в гости на часа 2, вышел завёл, почти не грея начал поворачивать руль всё погасло, открыл дверь ожило))) Мистика))) Завёл нажал на тормоз, заметил что лампочка в салоне моргает(такого не было раньше). дальше уже не помню что делал конкретно, но смысл такой при нагрузке всё вырубается. АКБ новый и заводит уверенно, под капотом всё как обычно))) Ни каких окислений и т.д. на АКБ. Короче в итоге вся эта эпопея закончилась тем что авто не заводится, даже при постановке на охрану всё вырубается(( Врубается всё когда стучу по подкапотному блоку предохранителей, причём по каждому(предохранителю) в отдельности результата нет. там ещё рядом АКБ. начитался что может чтото с минусом. типа масса потерялась.
Уехал от друзей на таксе.

Источник

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Источник

При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Денис 31

Редкий гость

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Victor23

Профи

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

коротит что-ли где-то?
паленым не воняло?

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

KASiK

Мудрец

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Возможно замыкание, которое садит аккумулятор, как уже сказал Victor23, или просто не работает генератор, поэтому постепенно умер аккумулятор.

insanethe

Проходил мимо

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Привет всем!простите,что влезаю.У меня похожая ситуация.
Вчера стоял в пробке,движение ни какое.Сначала включились фнарики ABS и аккум.После выключилось радио.В итоге заехал на заправку заправиться и заглох.
Затем один добрый человек перекинул мне свой аккум,я завел машину и стало все хорошо.Как я понимаю,если я завелся с чужим аккум и постоял чуть без аккума,то это не может быть генератор,верно?)Но ночью повторилось.
И все-таки вопрос:аккум или генерато?
заранее спасибо! й

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Victor23

Профи

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

если генератор не заряжает (плохо заряжает) то так и будет
он и хороший аккум до беды доведет

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

sanich72

Эксперт

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

AntonT

Наш человек

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Была у меня похожая история, вылечилось заменой АКБ. Если АКБ выходит из строя, то генератор зарядку не дает.

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

Victor23

Профи

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

ему просто некуда заряжать.

Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть фото Начал заводить машину и все погасло и не включается. Смотреть картинку Начал заводить машину и все погасло и не включается. Картинка про Начал заводить машину и все погасло и не включается. Фото Начал заводить машину и все погасло и не включается

amigos

Эксперт

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Надо за АКБ следить и за обеими клемами.
Примерно месяц назад, при запуске двига, произошол пробой по клеме, но машина завелась и заглючила сигналка, буквально через несколько секунд после запуска сигналка начала вырубать ел.цепи. после заглохла и все в ноль.

На жипе после такого пробоя, питание сразу пропадало.

А так больше похоже, что заряд нешел.
АКБ обычно живут 2-3 года, а дальше лотерея. Тем более зима даёт свою поправку.
Рекомендую проверить банки АКБ (если он обслуживаемый) и зарядить и если опять будет подводить то под замену.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *