Начали ржаветь сколы на авто что делать

Проверенные методы, как убрать скол краски на кузове автомобиля, чтобы он не начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

1. Если скол до грунта

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Если скол совсем маленький, а грунтовка осталась цела, то устранить такую проблему будет совсем не сложно. Стоит запомнить, что для самых маленьких сколов краски существуют специальные карандаши. Принцип действия такого карандаша очень прост. Он растворяет верхние слои лака и краски, после чего заполняет собой трещину. Само собой, подействует карандаш исключительно на небольшие сколы. Во всех остальных случаях он будет бесполезен.

Если повреждения большие, но все еще не затронули грунт, то одним карандашом не отделаешься. Понадобится два тюбика для покраски (эмаль и лак), обезжириватель, тоненькая кисть, полировальная паста, а также салфетки из микрофибры.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Первым делом следует определить код эмали. Проще всего эту информацию найти в ПТС или на кузове авто. После этого приобрести подходящие материалы. Начиная работу по устранению скола, сначала обезжириваем поверхность. После этого наносим кисточкой тонкий слой краски, и лишь когда она высохнет, накладываем лак. После этого место можно отполировать при помощи микрофибры.

2. Если скол до металла

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

В тех случаях, когда скол получился глубоким и повредил грунт, придется также раздобыть преобразователь ржавчины, грунтовку, металлическую иглу. Когда все перечисленное окажется под рукой, следует очистить оголившийся в месте скола металл. Делаем это при помощи иглы, выскабливая ржавчину и грязь. После этого поверх проблемного места наносим преобразователь ржавчины. После его высыхания обезжириваем место скола и грунтуем.

И грунтовка, и краска наносятся на поврежденную поверхность тонкой кисточкой. Когда грунт высохнет, повторяем этапы с краской и лаком, описанные выше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.

Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.

Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.

Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.

Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.

Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.

Источник

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Убираем сколы и ржавчину

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Приветствую, уважаемые водители.
Немного занялся машиной, а именно устранил серьезные сколы и ржавчину на кузове.

Коротко: Обезжириваем скол, наносим «Преобразователь ржавчины». Краску трясём две минуты и наносим, ждем 30 минут и наносим лак.

Подробный отчёт:
1. Берем ватку со спиртом и втираем спит в скол, после вытираем грязь около скола спиртом.
2. Ждем тридцать секунд до высыхания скола. Наносим «Преобразователь ржавчины» и вытираем ватным диском. Ждем пока высохнет.
3. Наносим кистью (синтетической №1) краску с небольшим бугорком и заходим чуточку на существующие слои краски(лака).
4. Ждем 30 минут до высыхания краски.
5. Если бугорок краски опал во внутрь скола повторяем пункт №3.
6. Берем чистый ватный диск, макаем в спирт и без нажатия(!) подтираем бугорок краски, пока уровень не только не сравняется с существующим лаком, а уйдет немного в глубь, тем самым равняясь. (у меня этот пункт не получился, т.к краска высохла очень быстро)
7. Ждем высыхания пару минут.
8. Наносим небольшое количество лака любой кистью, хоть той что из тюбика.
9. Ждем высыхания лака 24 часа
10. Делаем точечную полировку в салоне у профессионала. (не делал)

Царапины закрашиваются аналогично, только в пункте 6 надо выполнить полировку краски проф. инструментом.

Итог: сколы закрашены, цвет отличается, но не критично.
Благодарю за внимание! Удачи Вам.

Источник

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть фото Начали ржаветь сколы на авто что делать. Смотреть картинку Начали ржаветь сколы на авто что делать. Картинка про Начали ржаветь сколы на авто что делать. Фото Начали ржаветь сколы на авто что делать

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *