Надежное авто до 900000

Какой кроссовер купить до 900 тыс. руб? Автопоиск74.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Привет. Сегодня у нас, какие кроссоверы можно купить до 900.000 рублей. Критерии поиска автомобилей?! До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.

Ниже будет видео и много текста. Сами выбирайте формат, который Вам удобнее:)

Для начала определитесь нужна Вам б/у машина или нет?!
Может быть Вы хотите купить новенькую Лада Иксрей? Если нет, то Вам нужно знать следующее.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Любая бу машина старше 5 лет требует в себя 10% вложений от её стоимости.
После покупки Вам нужно — сделать полноценное ТО, купить резину, поменять лобовое, да и просто вылечить болячки автомобиля, чтобы потом просто наслаждаться своей машиной, а не думать отвалится на ней что-то или нет?!
И если Вы укладываетесь в эти самые 10% от стоимости, то можно сказать, что Вы купили хорошую машину. Если вложений будет больше, то Вы должны либо дешево купить машину, либо Вы прогадали её с покупкой.

Небольшое отступление.
В данный момент на рынке жопа, и цены взлетели вверх, однако, даже сегодня, порой попадаются хорошие машины в адекватные деньги. Мой список кроссоверов МАКСИМАЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫЙ, и Вы можете быть с ним не согласны. А вот теперь поехали!

Все кроссоверы про которые я рассказывал в своем прошлом ТОПе до 750.000 рублей можно купить и за 900.000 рублей. Только они будут свежее, жирнее, с меньшим пробегом. Но до 900.000 рублей добавятся и другие модели, о которых я сегодня расскажу.

Начем с Япов.
Проблема Японских авто в том, что они крайне дорогие и сильно пробежные. Например Тойота.

Toyota Rav4.
Во всей России есть всего три автомобиля в заданные критерии, либо правый руль с названиями, которые мне даже неизвестны. Обладая такой суммой ты просто не можешь позволить себе купить хорошую машину. Либо огромный пробег, либо битье, вот что Вас ждет от Тойоты в этот бюджет.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Honda CRV.
Хорошие Honda CRV с нормальным пробегом стоят совершенно других денег. Нет даже смысла пытаться купить их в бюджет 900 т.р. Или машины будут значительно старее, чем хотелось бы.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Автомобили Mazda.
Хорошей Mazda СХ5 за эти деньги вы не купите, они стоят сильно дороже.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Может быть Mazda СХ7?
Но тогда вас ждут проблемы с мотором 2.3 турбо, который гарантийный период без капиталки не всегда мог проехать, а его расход настолько высокий, что вам придется купить свою заправку, чтобы хоть как-то успевать её заправлять.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Атмосферные 2.5 литра будут только на переднем приводе, их хрен найдешь с нормальным пробегом и аппетит у него тоже немалый. В заданные критерии с таким мотором их нет в продаже по России!

Suzuki.
Вы можете купить Suzuki SX4 с 1.6 л. и разгоном до 100 км/ч в целую вечность. Но спроса на них нет от слова совсем. Тем более на вариаторе. Я о них ранее рассказывал.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

А можете купить Suzuki Grand Vitara.
Они были 3ех дверные, их покупают вместо Нивы. Мотор там 1.6 л., его крайне мало, а коробка МКПП5. Чтобы Вы понимали, это не машина для города или комфорта, это машина больше для плохих дорог. А в городе она как бы крайне не комфортна и вовсе не нужна.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Были другие моторы, например 2.0 л. на 140 сил и 2.4 на 169 сил, а коробки 5МКПП 4АКПП. Как у всех япов это что-то из 90ых годов. И моторы далеко не беспроблемные.
Во-первых их болячка это цепь ГРМ. Да да, ее не хватит на всю жизнь, как считают многие. А порой она не ходит и 100.000.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Во-вторых расход топлива у SGV высокий. Если хотите купить ее с механикой, то имейте ввиду, сцепление там расходник, а еще есть проблема с включением первой передачи, и не думайте, что это случается только к большому пробегу, дело часто в кулисе.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

А вот к автомату при должном обслуживании претензий нет. Катализатор тоже болячка, может не проходить и 100.000 км.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

На двигателе 2.4 л. до 2010 года был косячный блок, и их меняли даже не смешных пробегах. После 2010 года блок япы доработали и мотор стал ходить дольше. Как Вам надежность Японии? Странно такое слышать от атмосферного японца, да?

Но это еще не все проблемы.
И 2 литра, и 2.4 литра могут есть масло к смешным пробегам около 150.000 км. И не забывайте следить за сальниками это тоже слабое место у SGV.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Поэтому если Вам нужен просто кроссовер, то покупать Гранд Витару нет никакого смысла, для города это плохая машина. Если же Вам нужен кроссовер не для города, а для бездорожья, то покупка будет хоть как-то оправдана, однако содержание такой машины далеко не дешевое. Я перечислил далеко не все болячки этой машины, можно еще рассказать о том, что передняя подвеска ходит недолго, и о том, что редуктор может загудеть… а что сливают с них вместо масла можете сами увидеть на картинке внизу…

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

А вот про Сузуки Витара, те, что шли с 2014 года я вообще ничего рассказать не могу. Ни разу в жизни их даже не смотрел, и спроса на эти машины нет.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Мотор 1.6 так такой же как у Гранд Витара, а 1.4 турбо даже в глаза никогда не видел, о ресурсе ничего не знаю. Идем дальше.

Subaru Forester.
В заданные критерии найти такой автомобиль фактически невозможно, поэтому даже ничего про них не буду рассказывать.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Да и спрос на Форик упал после кузова SG, про все более свежие Субари сами владельцы говорят — это уже не Субару.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

А если захотите их купить, то их с родным мотором еще попробуй найди, все копанные, а порой и не раз. Поэтому я не удивлен, что за все годы моей работы, никто из клиентов так и не решился заказать у меня осмотр этого автомобиля.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Конечно, зрители с дальнего востока будут говорить что я не прав, но я не живу на дальнем востоке, а весь хлам с правым рулем уже везут от нас туда, а не наоборот как было 15-20 лет назад.

Nissan X-Trail.
В прошлом видео я рассказывал про его аналог — это Рено Колеос! С Ниссаном все аналогично. На хороший вариант желательно иметь 1 млн+ по сегодняшним реалиям, а всё, что стоит дешевле не сказать, что ужасное, но с нюансами.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

И не забывайте, моторы 2.0 л. и 2.5 л. могут есть масло даже на пробегах до 100.000 км. Коробка Вариатор может не проездить и 100.000 км, её ремонт стоит от 100.000 рублей. У машины посредственная динамика. Если сейчас зайти и посмотреть сколько их в продаже, то их не так уж и мало, даже в этот бюджет. Однако, если начать проверять пробег в мозгах, то Вы поймете почему я говорю, что на них нужен 1 млн рублей. В Вариаторе есть моточасы, и понять реальный пробег Вам будет проще, просто посмотрев эти моточасы.

Chevrolet Captiva.
Почему многие хотят его купить? Низкая цена, один из самых вместительных автомобилей, и при этом полный привод. Поэтому купить их хотят очень многие, но ничего про них не знают от слова совсем.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Они были с дизелем 2.2 л. на АКПП6 или МКПП6. Я бы сказал, что это огромная попаболь для владельцев. У друга такая машина сновья. Была с продленной гарантией. Проще сказать что там не сломалось, чем рассказать ее болячки. Но я попробую. Итак за 100.000 км и 5 лет гарантии он ее продлевал при покупке нового авто, отвалилось от машины 3 турбины. Два раза крыльчатка ела копус, один раз лопнула горячая часть турбины. Ссытся всеми жидкостями которые в нем есть. ГУР, рейка, автомат — это болячка.

Задние кулаки почти всем меняют по гарантии, сайленты в них просто умирают на мизерных пробегах, а замененные ходят не дольше. Перед осмотром таких авто я предупреждал обо всем этом всех клиентов, никто не верил. Задирали на подъемник, и до осмотра ходовой даже не доходило, хватало одних лишь течей, чтобы отказаться от покупки.

А если купить бензиновый 2.4 л. на 167 сил или V6 3.0 л. на 249 сил?
Да, Вы уберете болячку с турбиной, но все остальные болячки никуда не денутся. Плюс очень высокий расход топлива. На самом деле про эту машину надо делать отдельное видео по её болячкам, но для минимального понимания того, что я сказал, уже хватит. Никогда в жизни не хотел бы купить себе Каптиву. А её полный привод не всегда позволит выехать даже из двора. А уж если все-таки купите эту машину, то ставьте защиту кардана потому, что ударится карданом на этой машине вполне реально. Я очень много могу рассказать еще, но идем дальше.

BMW Х1 Е84.
Про них просили рассказать в прошлом видео про кроссоверы до 750.000 рублей. Но реально их можно купить в хорошем состоянии и в заданные критерии только за 900.000 рублей.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Начнем с 2.0 бензин 150 сил на заднем приводе. Мотор атмосферный с индексом N46.
Я бы не стал покупать атмосферную БМВ в принципе, болячки плюс минус одинаковы, цена устранения тоже, а вот нормальной динамики и адекватного расхода топлива от такого мотора вы не получите. Его нельзя перегревать, при этом может быть масложор на небольшом пробеге, ГРМ ходит не так долго как хотелось бы, и как у любой БМВ следить за вентиляцией картерных газов, и не забывайте про течь клапанной крышки.
Коробка 6ти ступенчатый ZF или МКПП6. Не забывайте менять масло в АКПП и моторе чаще регламента это — продлит ему жизнь.

Но лучше купите бензиновый Х1 с мотором 2.0 л.184 силы N20 на полном приводе.
Да, он не лишен проблем, болячки те же как практически у любой BMW, это цепь грм, масложор при неправильном обслуживании, нужно следить за вентиляцией картера и иногда менять клапанную крышку:))) Но это все происходит не в один день, а размазано от 50.000 км до 150.000 км. То есть вполне можно ездить долгое время без больших и дорогих вложений.
Коробка ZF 8 ступеней, скажу как и в прошлый раз, дилер говорит, что масло в нем менять не нужно, оно на весь срок службы. На деле нужно, как и на любой АКПП. При замене масла в коробке меняется поддон коробки потому, что фильтр стоит на нем. Но если вовремя менять масло, то коробка очень долго ходит.

За эти деньги, вы вряд ли сможете найти Х1 на дизеле.
На них как правило пробеги больше, чем 100.000 км. Проблема с цепью ГРМ есть и там, она находится в задней части то есть возле коробки, поэтому для замены нужно снимать двигатель. Если найдете в Х1 с дизелем в супер состоянии с минимальным пробегом, то обязательно берите, но как я уже сказал, шансов мало.

Что значит в супер состоянии?
Это значит НЕ с пробегом 200.000 км и машина хорошая, а значит с пробегом 80.000 км и машина хорошая. А то посмотрев видео, люди думают какая разница какой пробег, главное состояние. Это НЕ ТАК! А потом рассказывают, что купили в хорошем состоянии, а она постоянно ломалась. Ищите машину не только в хорошем состоянии, а и с правильным пробегом! И это касается абсолютно любой машины.

ВАГ. Skoda Yeti.
За 900.000 рублей Вы можете купить полноприводную версию с двигателем CDAB на 152 л.с. и DSG6. В эти деньги если Вам нужен полный привод альтернативы фактически не существует. Это почти самые свежие, одни из самых жирных по комплектации, и одни из самых надежных автомобилей в своем классе. Двигатель CDAB уже лишен практически всех болячек, даже их пресловутый ГРМ ходит дольше, а масложора уже нет потому, что Ети будет свежий и с минимальным пробегом!

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Ранее я рассказывал про другие моторы Ети — ссылка на описание. Но напомню, в ресте были 1.4TSI старого поколения еа111 и нового еа211 все моторы 1.4 турбо у Ети хорошие. Как и мотор 1.8 CDAB в свежих Етиках. Коробки либо механика, либо сухая DSG7 на переднем приводе, либо DSG6 на полном приводе. В общем Ети — ТОП. И спрос на них в последнее время сильно вырос. Если раньше люди от них шарахались, то теперь попробуй его вообще найди. Люди распробовали эту машину, трансформацию ее салона, поняли что там беспроблемный полный привод, который не перегревается, несмотря на то, что там муфта.

За около 900.000 рублей Skoda Yeti можно покупать с любым мотором 1.4 и 1.8 турбо, это будет надежно. C сухой DSG7 можно покупать лишь с понимаем, но есть Куланс — система постгарантийной поддержки, в интернете сами подробнее прочитайте, что это такое.

VW Tiguan.
В видео про кроссоверы до 750 тр я говорил, что Вам стоит рассчитывать только на Тигуан с мотором 1.4TSI Саха на 122 силы и МКПП6. Как думаете, до 900.000 рублей что-то изменилось?

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Тут самое интересное.
Многие хотят купить Тигуан с двигателем 2.0 литра на 170 сил с индексом CAWA. И всегда вопрос — ест он масло или нет?! И почему Тигуаны 2011 года такие дешевые, если они в теории ничем не отличаются от 2013 года?!

Ответ очень прост. Вам нужно один раз вникнуть и понять это, и больше не будет никаких непониманий. Серия двигателей ВАГа ЕА888 это моторы 1.8TSI и 2.0TSI, на всех ВАГах. И неважно Шкода это, Фольксваген, Ауди или Сеат. Вот прям все их 1.8 и 2 литра турбо имели определенную поршневую, из-за которой все эти моторы до июня 2011 года ели масло. И неважно какая аббревиатура у мотора. Все и поголовно имели повышенный расход масла.

После июня 2011 года на все ЕА888, повторяю, НА ВСЕ, стали с ЗАВОДА ставить другую поршневую, и этот жор прекратился, хотя какой-то расход масла может быть. Поэтому при выборе вага нельзя говорить, что этот 1.8 л. или 2 литра ест масло, или не ест. Надо знать какого он года и какой номер двигателя.

Так вот конкретно на двигателе CAWA с номера двигателя 128065 завод изготовитель начал внедрение модернизированных поршней и колес в эти моторы. И после этого номера двигателя такого дикого расхода масла уже нет, хотя какой-то небольшой он может быть, а может и не быть вообще.

И все споры ест он масло или нет упираются в его поршневую, а не в индекс двигателя.
Поэтому все 1.8 л. и 2 литра турбо, могут как литрами есть масло, так и не иметь расхода вообще. Как например на моей Ауди на моторе CDN нет расхода масла, но если зайдете почитать в интернете, то окажется, что он ест масло у всех. У всех, до июня 2011 года.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Именно поэтому иногда такие Ауди, как у меня можно выгодно купить, из-за незнания и непонимания людей. Будьте умнее диванных критиков, и тогда у вас будут классные беспроблемные машины за недорого. И в тоже время те самые недорогие ваги которые для многих ничем не отличаются от более свежих, будут есть масло ведрами, имея точно такой же индекс мотора но другую поршневую.

И купив более старый ВАГ, сэкономить не получится просто откапиталив мотор.
При их капиталке нужно менять не только поршни, а еще и шатуны, в итоге вы получите такую цену за капитальный ремонт двигателя, что проще сразу купить его с беспроблемной поршневой, вот почему между 2011 годом и 2013 годом такая пропасть по цене.

Отошел я от темы.
Так вот купить с пробегом до 100.000 км Тигуан с правильной поршневой в бюджет до 900.000 рублей в данный момент почти невозможно. А если Вам повезет и сможете найти такую машину, то конечно берите. А коробка там японский Айсин на 6 ступеней — обычный гидроавтомат.

——————
То есть даже за 900 тр Вы можете себе позволить либо 1.4 турбо 122 силы САХА на МКПП6, либо турбокомпрессорный 1.4 с индексом CTH, который не славится своей надежностью.
——————

Наверняка спросят про дизель.
Да на Тигуане он был на 140 сил и АКПП6 Айсин. Найти его с нормальным пробегом очень тяжело, более того, при своей беспроблемности про которую все говорят, он имеет проблемы:
ЕГР само собой, и обрыв ремня ГРМ.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Да, заводской ремень ходит. А почитайте сколько случаев, что после замены заводского ремня он обрывается и не проходит свои 60.000 км. Таких случаев много и в отличии от цепи, где ты хотя бы можешь предвидеть замену, на дизеле все сложнее. Конечно, многие напишут, что ездят на таком и я несу чушь, но на сервисе я их вижу не сказать, что редко. Порой приезжают вообще с масложором, а при разборе мотора видишь отметки от клапанов на поршнях, и сразу становится все понятно. Я вообще не вижу смысла в покупке дизельного Тигуана. Он не едет от слова совсем, он не так надежен как все кричат, и прогнозируемость его эксплуатации ниже, чем у бензиновой версии, это мое субъективное мнение.

Хотите надежности?
Купите 1.4TSI саха 122 л.с. на палке. Либо 2.0 литра но с правильной поршневой, небольшим пробегом и обслуженный, я недавно подобрал такой автомобиль можете посмотреть на него у меня в группе вконтакте.

Вот и все, что можно купить в этот бюджет.
Удивлены? Все остальные машины я перечислял в топе кроссоверов за 750 т.р. и они же будут за 900.000 рублей. Если сказать кратко, то выбора не так уж и много, а сегодня цены на бу машины только растут.

Что купил бы лично я?
В этот раз я скажу, что не купил бы кроссовер в этот бюджет. Потому что всё, что можно купить за 900 тр, можно купить и за 750.000 рублей, а как говориться — зачем платить больше?! Хорошие японские кроссоверы все еще стоят дороже, но люди никак не могут этого понять, и до сих пор просят найти хороший CRV года так 2008, который умер еще года 4 назад, или имеет пробег 300+…

Источник

ТОП авто до 900.000 рублей.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Привет. Продолжаем мою новую рубрику, что купить в определенный бюджет. Сегодня у нас, что купить до 900.000 рублей кроме кроссоверов, а кроссоверы в этот бюджет оставим для следующего раза. Критерии поиска. До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.

Б/у или новая машина?
Для начала определитесь нужна Вам б/у машина или нет. Может быть Вам больше подойдет новый автомобиль, пускай даже он будет ниже классом. Может быть купить что-то новое но в кредит? Сначала определитесь с этим. Если приняли решение покупать б/у то вам нужно знать следующее.
Любая б/у машина требует каких-то вложений. Оптимально покупать машину так, чтобы 10% от ее стоимости у Вас были на доделки этого автомобиля под себя. Это не значит, что после покупки вы на следующий день вбухаете все эти 10% от стоимости, но в течении полугода так или иначе будете что-то делать.

Что это значит?
Сделать полное ТО, ОСАГО, поменять тормоза и резину, возможно лобовое стекло, выправить вмятины или что-то покрасить, аккумулятор заводской к зиме поменять в конце концов. 90.000 рублей сумма в наше время небольшая, как бы дико для многих это не звучало. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить. Но это как правило не относится к свежим или гарантийным автомобилям до 3-5ех лет. А теперь поехали к автомобилям.

Ниже полное видео, если не хотите читать.

Начнем мы с Кореи.
Вы по-прежнему можете купить Рио/Солярис/Сид/Ай30/Соул. Ранее я про них уже рассказывал по ссылке в описании или в верхнем правом углу. Главная проблема этих авто — катализатор. И если я про них говорил в ТОПах до 550 тр и до 750 тр, то за 900 тр. они просто будут свежее годом, с меньшим пробегом и тд, но в остальном это те же самые машины с теми же агрегатами.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Кстати, еще вы можете купить Kia Ceed GT, я про них ничего не знаю, их просто не покупают мои клиенты, а турбина с роботом есть и на ваге, корея не ими славится:)

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Или можете купить Киа Оптима/Хундай ай40. Это по сути одинаковые автомобили с одними же болячками. А главная болячка этих автомобилей это моторы. Они стучат, они имеют задиры, часто не ходят даже 100.000 км и не важно 2.4 это мотор или 2.0 литра. Оба они — большая головная боль для владельцев.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Да, есть варианты, когда они ходят без проблем дольше, но покупая б/у машину вы должны понимать, что берете пороховую бочку и можете попасть на мотор.
Вторая болячка этих авто это качество материалов салона. Рули и сиденья не всегда выживают гарантийный срок! И если вы не трясетесь на салоном как над собственным ребенком, то возможно в вашу эксплуатацию он умрет раньше, чем вам бы хотелось.

Существенная проблема при выборе на вторичке это то, что на них невозможно выявить реальный пробег компьютерной диагностикой. В очень редких случаях это возможно, но в целом нет, для этого Вам больше поможет Автотека. По Корейским машинам мы закончили. Покупать эти машины или нет, решайте сами.

Япония. Начнем с Тойоты.
За этот бюджет Можете купить Тойоту Короллу в кузове е180. На вариаторе или механике. Я уже про неё рассказывал но повторюсь, там нет ничего интересного, чтобы хотелось купить эту машину. Едет до 100 она очень посредственно, кузов гниет быстро, опций нет практически никаких, за эти деньги как правило Тойота даже не имеет климата и 6ти подушек безопасности! Двигатели там атмосферные 1.3 на 99 сил, 1.6 на 122 силы, или 1.8 на 140 сил. Коробки либо механические либо вариатор, обычного автомата на них нет.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Еще из Тойоты Вы можете купить честную рестовую Тойоту Камри в сороковом кузове. Да-да, вы не ослышались. Если Вам нужен реальный небольшой пробег, то именно 40ой кузов столько стоит.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

50ый кузов стоит дороже, если не хотите покупать ее с пробегом 300.000 км смотанные на 100.000 км.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

И у сороковки будет двигатель 2.4 литра 167 л.с. на обычном 5ст автомате или на 5ст механике. Все зависит от эксплуатации но масложор начинается до 200.000 км. Не забывайте, проехать 100.000 км за год и за 5 лет, это очень разное состояние и очень разные нагрузки на агрегаты. А самой свежей сороковке уже 10 лет.
А еще у камри был двигатель V6 3.5 л. на 277 л.с., на 6ст АКПП, но тогда ни о какой надежности речи быть не может, ведь коробка это слабое место, она не переваривает момент этого мотора, а её ремонт стоит немалых денег. Да и покупатели Камри обычно слишком жадные или скупые люди, чтобы платить большой дорожный налог, поэтому такие автомобили менее ликвидны.

Тойота Авенсис в кузове Т270.
За эти деньги будет рестайлинговая версия, но на рынке эта модель не прижилась и шансов найти эти машину живой еще меньше, чем у Камри 40. Двигатель там 1.8 на 147 сил, коробки либо механика на 6ст, либо вариатор.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Мне просто нечего рассказать про эту машину ввиду их отсутствия на рынке, и потому что на них совершенно нет спроса на вторичке у моих клиентов. И вообще, высокий спрос на Тойоту часто от незнания и непонимания автомобилей. Их покупают убитые и смотанные сильно чаще, чем другие автомобили. У покупателей Тойоты определенный склад ума. Но платить за эти машины с реальным пробегом их реальную цену — почти никто не хочет. Все хотят дешево, купить смотанную.
Пробега в мозгах там нет, даже если лазить тэчскрином. А это существенно осложняет поиск автомобиля, но упрощает его продажу.

Toyota Prius.
Я знаю, что меня спросят в комментариях — а где он в твоем списке? Но в заданные критерии они не проходят ни по пробегу, ни по цене, ни по году выпуска, поэтому если хотите Приус, копите больше денег или сильнопробежное покупайте старье.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Mazda.
Тут будет небольшая путаница. Кузов GH столько не стоит, возразят многие. Это все потому, что первые машины в этом кузове стоят и до 500.000 рублей. А вот самые свежие GH стоят и под 900.000 рублей. Ведь если хотите честную обслуженную машину с пробегом до 100.000 рублей, готовьтесь раскошелится! И даже если купите такую за 750к, то доделав ее под себя, получите 800+.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

А вот на кузов GJ у вас денег явно мало, иначе пробег этих авто будет существенно выше или их состояние не будет проходить по нашим критериям.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

У Мазды GH было три мотора.
Это 1.8 на 120 сил они выпускались только на МКПП5
Был 2.0 л. на 147 сил и топовый двигатель 2.5 л. на 170 сил, а комплектовались они коробками МКПП6 или АКПП5
Ничего плохого про моторы не скажу, если Вы купите действительно живую машину с реальным небольшим пробегом и обслуженную. Но двигателя 1.8 л. маловато для Мазда 6.

Мазда 3.
Я уже рассказывал об их двигателях в прошлом своем видео что купить до 750.000 рублей по ссылке в углу или в описании к видео вы это найдете. И если 750 тр для неё это низ рынка, и купить что-то стоящее в эти деньги тяжело. То за 900.000 рублей Вы точно найдете отличный вариант.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Но при всем моем уважении, Мазда 3 стоит слишком дорого за посредственные характеристики разгона и опции этого автомобиля.
А моторы у нее были атмосферные 1.5 скайэктив 120 сил и МКПП6 АКПП6,
1.6 л. 104 силы МКПП5 или АКПП4.
И 2.0 литра, которых я никогда не видел в жизни на Мазда 3.

Nissan.
В эти деньги вы сможете купить в нормальном состоянии Ниссан Теана в кузове J32 или даже L33. Коробки у них только Вариатор. А их ремонт стоит от 100.000 рублей, и никто точно вам не скажет сколько она проедет. Может проходить 200.000 км, может не проехать и 50.000 км.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

В кузове J32 были моторы, 2.5 литра 4 цилиндра и 167 л.с. на полном приводе.
2.5 литра V6 на переднем приводе и 182 л.с.
И 3.5 литра на переднем приводе 249 л.с.
Критичных Нареканий по моторам нет. Все нарекания по кузову, качеству отделки салона, и коробке передач, а так же к валкой подвеске.

В кузове L33 агрегаты остались те же.
2.5 л. на 173 лошади QR25DE и передний привод. И 3.5 л. VQ35DE на 249 сил.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

То есть, новый кузов это не новый автомобиль, а по сути своей рестайлинг старого кузова, который нам решили продавать дороже.
По своему опыту скажу, что все подобранные в прошлом Теаны так или иначе хлебанули коробкой. А это говорит о том, что не надо ездить на них 5 лет. Покатались год два без проблем, и продавайте ее, чтобы не попадать на ремонт вариатора.

Что нельзя делать на вариаторе Jatco?
Коробки ходят плохо, а их ремонт стоит от 100.000 рублей. У кого-то они не живут и 50.000 км, кто-то ездит и 200.000 км. Но покупая б/у машину Вы не можете знать сколько она еще проходит, поэтому при покупке такого авто минимум 100.000 рублей откладывайте на ее ремонт.

Чтобы она нормально жила в Ваших руках, нужно:
— Менять масло раз в 15.000 км, край в 30.000 км. По хорошему менять его при каждом ТО.
— Не буксовать.
— Не стартовать резко.
— Не ездить на высокой скорости
— Не выезжать на грязь, снег, в бездор.
— Следить за радиаторами, мыть их постоянно, до устанавливать дополнительный радиатор на коробку.
— Греть машину и коробку всегда.
— Никого не таскать на веревке и не таскать прицепы.
— Буксировать вариаторную машину тоже нельзя. Только эвакуатор.
Эта коробка для неспешных поездок в щадящем режиме, и только в таком формате она можешь доездить до 200.000 км. Хотя мне лично не известен ни один случай в моей жизни, чтобы у кого-то на Ниссане вариатор столько прошел. Хоть спорьте, хоть не спорьте, я таких машин не видел. Чем дольше затягиваете с ремонтом коробки, тем дороже будет её ремонт. Менять масло нужно обязательно с фильтром кпп! Просто слить и залить масло в коробку это не замена масла, скорее наоборот, именно это и приведет её к поломке! Обязательно чистить магниты, обязательно менять фильтр. Обязательно смотреть за состоянием радиаторов и трубок кпп.

Nissan Tiida в кузове С13.
По ней скажу так же как и по Теане. Это просто рестайлинг. Мотор там один и он надежный, HR16DE на 117 сил тот же, что был в прошлом поколении. Других моторов попросту нет.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

А коробки либо МКПП5 либо вариатор! Если купить этот кузов, то единственное за что вы переплатите это за новую внешность и еще меньшую надежность если решите купить ее на двух педалях. Поэтому сами решайте, согласны вы с этим или нет. Но судя по тому, что я вижу на дорогах, люди их покупать не спешат. И я их понимаю, зачем платить большие деньги, за не конкурентную машину в своем классе, которая стала только хуже, чем была ранее.

Переходим к автомобилям Honda.
Давайте честно, их время ушло. По всей России есть лишь один Аккорд 8 в мои критерии и стоит он 860.000 рублей! Готовы вы его купить за эти деньги в 2020 году? решайте сами.
Но если смотреть 9ый Аккорд то в мои критерии только 3 автомобиля в продаже по всей России. А значит купить их тоже невозможно.

Honda Civic.
Здесь дела чуть лучше, но тем не менее, в мои критерии лишь 23 машины на всю Россию. Да, в этот бюджет там мотор 1.8 л. R18 на 141-142 силы, МКПП6 или АКПП5. Но в реальности найти такую машину на вторичке фактически невозможно, а с каждым годом это становится еще более невозможно.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Зато это самые интересные Японские машины, которые вы можете купить. Поэтому давайте закроем тему Хонды, которая ушла с рынка, а заодно и митсубиси, которая ничего не может предложить из седанов или хетчей в этот бюджет.
Еще про Аккорд.
А если решите купить 9ый Аккорд, то Вы должны знать, что цепь ГРМ там не ходит и 100.000 км, а подтверждения этому найдете через Яндекс очень легко и просто, да и на Драйв2 куча таких постов. Сначала все думали, что пробег смотанный у всех, но как оказалось, такое качество у Японии сейчас. Но почему-то никто не кричит, что это ужас и как так?! Зато когда на ВАГе меняешь цепь, то из всех комментаторов лезет «желчь» — как так рано меняют цепь? Так вот на Хонде часто ее не меняют, а просто на пробеге 80.000 км меняют мотор из-за того, что мертвая цепь его за собой утянула.

Suzuki.
В комментариях мне несколько раз упоминали про автомобиль Сузуки Кизаши.
Я скажу, что в живую видел ее один раз в жизни, и никогда даже не осматривал такую машину. А значит и смысла ее искать нет никакого. В России всего две таких машины, и одна из них в Армении. И Сузуки в России как марка тоже умерла.

Lexus.
В заданные критерии, машин нет вообще по всей России.
Только если правый руль. Покупать попросту нечего. Хороший лексус стоит очень дорого, а за очень дорого, есть более интересные автомобили чем Лексус.

Infiniti.
В заданные критерии всего 7 машин на Россию, и те неликвидные с 333 силы. А это значит, что хорошие варианты либо сильно пробежные либо слишком дорогие.

Небольшой ИТОГ.
С Япами я закончил, подведу небольшой итог по ним. Крайне дорогие машины, часто очень устаревшие, и сильно пробежные. Покупать их или нет решайте сами, но вопрос в другом, а реально ли их вообще найти чтобы купить? Как показывает практика, за дорого их покупать не хотят, а за дешево они смотанные или битые, что я и показывал Вам не раз в своих видео. Да и какой смысл покупать новый кузов у японских производителей, если всё, что там изменилось за 10 лет, это фары и решетка радиатора. Поэтому люди и хотят купить более старого япа потому, что от нового он ничем не отличается кроме цены покупки, да и раньше япы были понадежнее, чем сегодня, и с этим трудно будет не согласиться.

Переходим к ВАГу.
Я уже рассказывал в прошлом видео про Skoda Octavia и Volswagen Jetta. Так вот за 900.000 рублей Октавия будет около 2016 года, с пробегом до 60.000 км, в отличной комплектации с хорошим мотором 150 сил CZD.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Напомню, что у Октавии А7 все 1.4 турбо хорошие, и ходят долго. Болячка там одна — коробка, хоть ее и допилили ездить на ней вечно вы не сможете, я про DSG7 DQ200 сухая переднеприводная. Однако в ремонте она сильно дешевле, чем вариатор, плюсом ко всему есть куланс. Кратко что такое куланс — это послегарантийная поддержка. Работает это примерно так — запчасти предоставляет завод изготовителя, а работы у дилера вы оплачиваете сами.

Так вот на той же ДСГ7 сцепление меняется около 20.000 рублей по кулансу и на него дают еще два года гарантии! И в ц классе ВАГ это самые интересные и практичные автомобили со всех сторон.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Еще вы можете купить Volswagen Passat b7/Passat CC/Skoda Superb.
Объединим эти автомобили, потому что агрегатно одинаковы. Самая распространенная связка на всех этих авто, которую сможете купить это 1.8 CDAB 152 силы и DSG7 сухая переднеприводная или МКПП6. Я ранее говорил, что пассат можно купить и за 750 тр, однако до 900.000 рублей у Вас будет более свежий год выпуска, а значит и генерация мотора CDAB будет правильной, и риск масложора сильно снижается.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Volswagen Passat CC за 900 тр ранее было купить вполне возможно, в нынешней ситуации с подорожанием авто сказать сложно, найдете вы такой вариант или нет. Нужно полагаться только на удачу!

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Шкода Суперб будет около 2013 за эти деньги. Но если вам не нужен огромнейший багажник и много места для заднего ряда, то вам лучше купить Фольксваген Пассат Б7.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Варианты с 2ух литровым турбомотором на всех этих машинах естественно бывают, но купить их в этот бюджет будет тяжело. И вот почему — там очень надежная связка мотора и коробки, а это двигатель CCZ и DSG6 DQ250 мокрая. А из-за этого на них ездят очень много, часто с чипом, и цена на них выше, либо будет большой пробег в этот бюджет.
Были и дизеля, но в России их фактически нет, стоят они дороже, а их пробег обычно в два раза выше чем у бензиновых собратьев, и они не проходят в наши критерии. Это относится ко всем дизелям у всех моделей. Дизель берут чтобы ездить много, иначе смысл его покупки теряется.

Volswagen Golf 7.
За этот бюджет он будет с правильными моторами, а это 140 и 150 сил, CHP/CZD, но все на той же коробке DSG7 сухая. Но у него будет небольшой пробег и отличная комплектация с кучей опций и возможно с массажем сиденья водителя.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Audi А4 В8.
За эти деньги Вас ждет Ауди на переднем приводе с мотором еа888 ген3 1.8 л. CJEB 170 сил, и вариатором. Изначально этот вариатор крепче, чем на Ниссанах например, и он переваривает момент в 400 нм. Это не говорит о том, что его невозможно сломать, но сам по себе вариатор крепче, чем у других производителей. Главное его вовремя обслуживать и желательно — чаще регламента.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Б8 можно купить с мотором 1.8 литра ген2 на 120 сил с индексом CDHA он же бывает и на 160 сил, это тот же самый мотор, но с другой прошивкой с индексом CDHВ. Поэтому люди покупают изначально более дешевую А4 со 120 сил, платят меньший дорожный налог, и просто чипуют его до 160 сил. И порой именно А4 со 120ю лошадиными силами попадаются с минимальными пробегами, и находил я такие машины с пробегами 50.000 км. Но А4 с этими моторами, как правило в простых комплектациях. Сам по себе двигатель CDHA это тот же самый CDAB про который я уже рассказывал, только один стоит продольно, а другой поперечно, и болячки там одни и те же, цепь ГРМ которую нужно заменить ближе к 100.000 км за 20-25тр, масложор, которого не будет если купить машину после 12 года. Подробнее об этом рассказано в видео.

2.0TFSI и Quattro за эти деньги даже не смотрите, поверьте мне, оно того просто не стоит. Там будет либо большой пробег, либо проблемная поршневая этого самого двухлитрового мотора, либо битье. Хорошие полноприводные А4 Б8 стоят дороже, у меня у самого такая машина и я понимаю о чем говорю.
И запомните, моторы серии еа888 это 1.8 л. и 2 л. турбо нужно покупать после июня 2011 года, не пытайтесь купить более старые автомобили, там вы попадете на масложор, и тогда цена содержания автомобиля сильно увеличится. Просто ищите их от 2012 года и с нормальным пробегом до 100 ткм, чем меньше тем лучше, и тогда у вас не будет с ним проблем и вы будете кайфовать от каждой поездки.

BMW 3 серии и Mercedes C klasse.
В заданные критерии, сегодня, вы не сможете найти этих автомобилей. А покупать их с огромными пробегами я бы не стал. Про эти авто расскажу в других своих ТОПах.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Но в этот бюджет может попасться Мерседес А класса или BMW 1 серии.

Начнем с BMW 1 серии F20.
Там стоит турбированный двигатель N13 на 136 или 170 сил. Это по сути один и тоже двигатель, разница лишь в прошивке. А мотор этот разрабатывался совместно с французами (PSA). Скажу так, мотор далеко не самый надежный в своем классе. Он может кушать масло. Но если будет супер вариант с пробегом 50.000 км и полностью обслуженный то это меняет дело. Цены на ремонт этого автомобиля само собой выше, чем у конкурентов, будьте готовы к течи антифриза, к замене помпы и термостата, и клапанной крышке, между прочим из-за неисправной вентиляции картерных газов он и может поедать масло. Нередко моторы троят от неисправной катушки зажигания. Несмотря на то что, содержание этой машины стоит недешево, у нее задний привод и многим это нравится. А коробки были либо МКПП6 либо 8ступенчатый автомат. Менять масло в АКПП естественно нужно, а стоит это недешево, так как фильтр меняется вместе с поддоном. Можно долго перечислять разные болячки этой модели, но я сегодня не об этом.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Машина специфичная и имеет специфичного покупателя, их крайне редко берут мои клиенты, в основном ниже БМВ 3 серии люди брать не хотят, даже если есть супер вариант по пробегу и цене от 1ой серии. А дизельные версии копейки имеют большой пробег и в наши критерии не входят.
Зато рулится эта машина отлично! Чипуется и едет очень достойно! И там нет проблем с коробкой, если за ней следить.

Мерседес А Класс.
Мотор здесь 1.6 турбо 270ый а коробка либо МКПП6 которых я никогда не видел, либо Робот DCT7.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Как и у многих турбомоторов нужно следить за цепью ГРМ, но это не значит, что она ходит 30.000 км, как многие думают свои 100.000 км она живет. Нужно следить за температурой, помпой, термостатом. Видел что пишут и о поломке турбин, но пока с этим мои клиенты не сталкивались, а всё потому, что нужно покупать машины с правильным пробегом. По этим Мерседесам статистика совсем небольшая, потому что люди просто покупают Гольф в этом классе, а за 900.000 рублей выбор не ограничивается только лишь BMW и Mercedesом. Но если вам нравятся эти машины и вы нашли ее с нормальным пробегом, то почему бы не купить? Но решайте сами. Мы недавно вместо Гольфа 7 который просто не смогли найти купили Мерседес А класса, и к пробегу 90.000 км он не требовал никаких критичных вложений. Но и покупали мы обслуженную машину, а не абы какую. Идем дальше.

Форд! Где Мондео, возразят многие. И за эти деньги можно купить как 4ое поколение так и 5ое.
В 4ом поколении все хотят атмосферный 2.3 на автомате. Но он ест как не в себя, хотя вполне надежен, если купить его в хорошем состоянии.
Атмо 2.0 на МКПП5 145 сил этих денег точно не стоят, их нужно покупать дешевле, да и с реальным пробегом до 100.000 км найти такую машину шансов почти нет.
Турбо 2 литра экобуст на 200 или 240 сил и пауэршифт на 6ст. В жизни смотрел их всего лишь пару раз, и не имею по ним никакой статистики. Такая машина была у друга, ранее была тестовой с минимальным пробегом и до 70.000 км он проблем с ним не имел(хотя была на чипе), а потом продал. Поэтому если Вы шарите в этом сочетании Мондео напишите в комментариях, как она ходит.
Но как показывает практика, на Форде и не стоит ездить после пробега 100.000 км, и думаю, что эта связка не будет исключением, если я не прав, напишите в комментарии.

Мондео 5го поколения.
В глаза их видел лишь пару раз, и то не в городе а заказывали осмотр. И это был атмо 2.5 литра на 149 сил и АКПП6. В пятом поколении больше нет робота, а ставили только автомат. Есть еще два турбомотора на 199 сил и на 240 сил. Но ничего ни по одному агрегату я сказать не могу, ввиду отсутствия по нему личной статистики, этих машин нет в продаже а форд ушел с рынка России, и его ликвидность на вторичке значительно снизилась.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Ford Focus 3.
Про них я уже рассказывал в прошлых видео, моторы там атмо 1.6 на 105 и 125 сил это древний надежный мотор и коробки либо МКПП5 либо Робот пауэр шифт. И если моторы норм, то коробка может доставить много проблем.
Есть 1.5 турбо на 150 сил, на обычном 6АКПП, и здесь главная болячка это мотор! Если не доверяете какому-то блогеру, то почитайте форум и опрос владельцев форда с этими агрегатами. Проблема со вторым цилиндром достаточно массовая. Поэтому если вам нужен беспроблемный вариант то берите 1.6 на палке.

Надежное авто до 900000. Смотреть фото Надежное авто до 900000. Смотреть картинку Надежное авто до 900000. Картинка про Надежное авто до 900000. Фото Надежное авто до 900000

Это мой максимально субъективный топ автомобилей в бюджет до 900.000 рублей.

Что купил бы себе лично я?
Passat B7 или Passat CC. В эти деньги как по мне — это очень интересные машины с нормальной динамикой, местом в салоне и правильными для меня опциями. А что купите Вы, решайте сами, но как вы могли понять, огромного выбора в эту сумму уже нет.
Почему не купил бы Ауди А4 на вариаторе? После С троника я вариатор не хочу, да и починить DSG7 или с троник стоит дешевле чем вариатор, а удовольствия от вождения на DSG больше на мой субъективный взгляд!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *