Надежны ли автомобили чери

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Дешёвая тканевая обивка, жёсткий пластик, чрезмерный аппетит, мало наворотов и другие претензии российских покупателей паркетников и внедорожников из Китая.

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном. Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors.

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Haval H9 (от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.

Chery Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Chery Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Источник

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Источник

Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.

Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: «Здесь могла быть нужная вам опция«.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую «фамильность». Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.

Под капотом
Передвигаться «новичку» помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством «лошадей».

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.

Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше «тошнить» на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение «нейтрали». Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг «запаски», весь срам прикрыт.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.

Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1’650’000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150’000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Однажды, мне задали вопрос: «Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?» Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.

И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.

Надежны ли автомобили чери. Смотреть фото Надежны ли автомобили чери. Смотреть картинку Надежны ли автомобили чери. Картинка про Надежны ли автомобили чери. Фото Надежны ли автомобили чери

Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV

P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *