Надежные японские автомобили 90 х годов

Самые живучие японские авто, которые производили в 90-е

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Среди российских автомобилистов японские автомобили пользуются очень большой популярностью. Такое всеобщее уважение к этим машинам возникло благодаря высокой надёжности автомобилей, которые могут без проблем ездить годами и даже десятилетиями. Сегодня разберём самые крутые и надёжные из старых японских машин.

Toyota Mark II

Публикация от Toyota Mark II jzx90❣️ (@mark_2_toyota_jzx90) 17 Апр 2019 в 9:13 PDT

Эту модель можно смело назвать королём всех парковок, на которых её владельцы практикуются в дрифте. Последнее девятое поколение модели выпускалось с 2000 по 2007 год. Средняя цена за эту модель находится в районе 600 тысяч рублей. Под капотом будет установлен отличный 280-сильный двигатель 1jz-gte объёмом 2,5 литра. Привод, естественно, задний, что делает машину просто идеальным инструментом для получения удовольствия от вождения.

Toyota Chaser

Публикация от @ _toyota_chaser_ 20 Май 2019 в 4:57 PDT

Ещё одной отличной японской машиной станет Toyota Chaser. Последняя модель Х100 выпускалась совсем недолго с 1996 по 2001 год, но машина стала очень популярной у любителей тюнинга и уличных гонок. Действительно хорошая машина будет стоить минимум 700 тысяч рублей, а стоимость доработанных переваливает за 1 миллион рублей. Под капотом всё тот же движок 2,5 литра мощностью 280 л.с., но в реальности лошадей будет намного больше.

Toyota Crown

Публикация от Shannan (@not01bug) 28 Май 2019 в 3:15 PDT

У Toyota есть не только спортивные машины, но и роскошные бизнес-седаны, например, модель Crown S170, которое выпускалось с 1999 по 2007 год. Под капотом 2,5 литровый мотор мощностью 200 лошадей. Салон очень просторный и по японской традиции отделан велюром. В среднем неплохой экземпляр можно взять за 600 тысяч рублей.

Nissan Skyline R34

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Благодаря фильму «Форсаж» модель Nissan Skyline R34 буквально ворвалась на рынок спортивных машин, моментально став культовой и желанной. Модель R34 выпускалась с 1998 по 2002 год, но несмотря на возраст, за машину просят внушительные суммы. Ухоженный вариант в тюнинге обойдётся в 1,2 миллиона рублей, а потрёпанную машину можно взять и за 500 тысяч. Под капотом будет отличный мотор NEO RB25DET мощностью 280 лошадей.

Toyota Celica

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Замыкает наш рейтинг классных японских машин Toyota Celica шестого поколения. На рынке можно найти машины и более свежих генераций, но выбирать лучше именно эту, так новые имеют очень слабые моторы. Модель Т200 выпускалась с 1993 по 1999 год и предлагалась с прекрасным 2-литровым движком мощностью 200 лошадей. Вариант в хорошем состоянии будет стоить примерно 370-400 тысяч рублей.

Источник

Легенда о качестве. Японские машины

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Пиар-компания, затеянная в 90-е годы перекупщиками япо р нских праворульных машин, до сих пор исправно даёт плоды. Совершенно молодые люди, что в 90-е еще писались в штанишки, бодро дают отпор каждому хулителю правого (теперь уже и левого) японского руля.
По эффективности такая реклама должна быть признанна беспрецендентной. МММ и прочие лохомагазины на диване сосут, причмокивая.

Когда меня в очередной, 25-й раз, достали фанаты этих няшных повозок, родился этот пост.

Мой личный опыт взаимодействия с легендарным японским качеством, которое, как известно, достигается только на правом руле, невелик. Один хороший знакомый уже 14 лет владеет Тойотой Харриер 99 года (т.е. куплена трехлетней) с передним приводом и трехлитровым мотором.

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Другой, не менее хороший знакомый, покупал для ремонта (ломаются таки) и последующей продажи Митсубиси RVR. Год выпуска машины — не помню.

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Тойота Харриер эксплуатировалась первые года три. А потом стала только эпизодически служить техничкой, говновозкой, подменкой и т.п. Ее техническое состояние несколько отличается от такового на любой пятнахе похожего возраста и пробега (в диапазоне 15-17 лет и 100-200 тыс. км). На японском расово верном ведре ржавчины относительно немного. Сквозных же дыр нет вообще. Зато там все очень печально с подвеской (чинилась неоднократно) и с мотором (жрет ведрами масло). Что же касается бензина, то аппетит у машины всегда был завидным. А вот динамика, напротив, совсем не впечатляет. 3 литра и 210 сил все же должны чувствоваться поядреней.
Главное же положительное качество Харриера — она никогда не вставала наглухо. Вечно полуисправная, она всегда доезжала куда положено.

Судьба второй японки неизвестна, ибо она была починена и продана. Там интересна сама концепция, которая представляет из себя полную и окончательную победу конструкторского гения над здравым смыслом.
RVR — это выразительная иллюстрация того, что если японские инженеры смотрят на Европу, то могут получиться вполне приличные машины. А если делают сами, то неминуемо получится RVR. Или еще что пострашнее. Хотя, казалось бы, куда страшнее-то?
Короткобазный высокий универсальчик с тремя (sic!) пассажирскими дверями, четырьмя местами для сидения, полным приводом и мотором 4g63 260 л.с. Попробуйте представить, как ЭТО едет. Шучу, это не под силу человеческому воображению.
Уже к середине второй передачи становится страшно — чудо-автомобиль начинает скакать вокруг всех шести степеней свободы, особенно на неидеальной дороге. Только убрав газ или немедленно включив повышенную передачу, можно подчинить машину снова воле водителя, а не ее собственной.
Делалась ли машина специально для самоубийц — вопрос открытый.

Что же касается личного опыта владения японопромом, то он ограничивается Ровером и Лансером.
Они оба с нормальным рулем, поэтому праворукие энтузиасты не засчитают гол в свои ворота. Но гол будет хорошим, красивым.
Для экономии букв я не буду говорить про Ровер (в девичестве Сивик 6). Не потому, что про него нечего сказать, а именно для экономии.

А вот про Лансер сейчас скажу и даже покажу.

1. Как известно, японские автомобили очень легко и дешево обслуживаются.
Ездите вы, значит, ездите, и вот наступает пора менять ремень ГРМ. Попадалово на бабки прямо-таки гарантируется. Смотрите схему, считайте ролики:

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Причем там нет никаких вспомогательных агрегатов — ни помпы, ни компрессора, ничего. Только балансирные валы и пустые ролики.
Ясно, чтобы не лицезреть этот клубок змей еще раз, нормальный хозяин поменяет все ролики, оба ремня и не забудет про два отнюдь не копеечных автомата натяжения.

3. Даже фанаты немцев знают, что японские автомобили — вершина мирового автомобилестроения.
Применяемые там конструктивные решения надежны, проверены, умны, высокотехнологичны.
Вот пример одной из таких нанотехнологий:

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Если плохо видно, поясню. Это обычный кривой и полусъеденный жизнью болт М10 с неполной резьбой. Но с помощью волшебства инноваций и конструкторского гения сие превращается в стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В отличии от вялых тазовских мягких резинок здесь применяется резина добротная, бронебойная. Она была бы вечной, если бы не несчастный болт. При работе стабилизатора его крутит, изгибает, протирает. В конце концов он просто ломается и стойка стабилизатора просто отваливается, да и всё.
Та стойка, что на фото, еще не сломалась. А ее родная сестра уже отвалилась и улетела. Что я с удивлением обнаружил во время сезонной смены колес. Прошли стойки всего около 30 тыс. км.
Пока не отвалившаяся стойка на машине выглядит так:

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Торчащий резьбовой конец (японцы велят торчать ему ровно на 22 мм) и поджатая гайка делают эту стойку либо очень тяжело разбираемой, либо вообще одноразовой. Грязь, ржавь, соль потому что.

4. Неужели ты не понимаешь, что даже на тридцатилетних японских машинах применяется такая электроника и такие технологии, которых на тазах еще двадцать лет не будет?
Предъявим миру электронику.

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Мало того, что ночью это выедает глаза, а днем не читается. Так еще и на размере приборов явно сэкономили.
На второй фотке вверху над аварийной кнопкой — это часы. Таких на тазах никогда не было и через тридцать лет тоже не будет, к счастью.
В общем же, для максимально возможной комплектации полноценного автомобиля класса С богатство оборудования поражает! Нечитаемые часы в стиле 70-х и микроскопический счетчик суточного пробега — это реально недостижимый уровень развития электроники и высоких технологий. Браво японцам.

А если серьезно — вполне нормальная машина. Имеет (имела, но еще велик и парк б/ушных) несомненное право на жизнь. Для ровных дорог и не очень сурового климата годится. Не нужно только закатывать глаза и говорить в превосходной степени — про недостижимые высоты и необозримые горизонты. Нет там ни того, ни другого. Просто машина, со своими достоинствами и недостатками. Со своими залепухами. С надежностью, сопоставимой с тазиками.
Не так ли, господа?
А если так, то пора бы уже покончить с низкопоклонством перед японцами и начать, наконец, смотреть на них объективно, без придыхания. Дабы не уподобляться колхозникам, какие слаще морковки ничего не видели.

Источник

Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.

В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda NSX

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

MAZDA

Mazda MX-5 Miata

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

SUBARU

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota Chaser

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Toyota Cresta

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть фото Надежные японские автомобили 90 х годов. Смотреть картинку Надежные японские автомобили 90 х годов. Картинка про Надежные японские автомобили 90 х годов. Фото Надежные японские автомобили 90 х годов

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *