Надпись juke для автомобиля nissan
Эмблемы Nissan (Ниссан) Подобрать товар
NISSAN
Один из мировых лидеров в производстве автомобилей, Nissan унаследовал логотип от своего предшественника — компании Datsun в 1984 году. Надпись «Datsun» была попросту заменена на «Nissan».
С тех пор эмблема состояла из горизонтального блока с названием компании, встроенного в круг. Несколько обновлений превратили эту эмблему в логотип, узнаваемый во всем мире.
Символика эмблемы Nissan
Серебряный знак связан с японским качеством, инновациями и элегантностью, а также символизирует стремление компании добиться успеха.
Форма. Эмблемы авто Nissan имеют в основе две простые геометрические фигуры — горизонтальный прямоугольник с названием компании и круг, перекрывающий его. Это была торговая марка логотипов Nissan с момента появления первого логотипа Datsun еще в 1930-х годах. В данные момент границы фигур очерчены резче, чем в первых версиях эмблемы.
Цвет. Логотип Nissan разработан в разных оттенках серебряного и черного цвета, чтобы подчеркнуть превосходство, изысканность, модернизм и креативность бренда. Слово «Nissan» внутри логотипа выполнено черным шрифтом.
В последнем обновлении с 2012 года логотип приобрел градиентные оттенки серебра и серого. В соответствии с новым слоганом компании «Инновация, которая волнует», эмблема отражает новую идентичность бренда, но относится к давним традициям.
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
Оригинальные номера запчастей Nissan Juke
Каталожные номера фильтров Nissan Juke
15208-9F60A — масляный фильтр
16546-30P00 — воздушный фильтр
27277-1KA0A — салонный фильтр (сборка Европа)
27891-3NL0A — салонный фильтр (сборка Япония)
Оригинальные номера свечей зажигания Nissan Juke
22401-1KT1B — свеча зажигания 1.6
22401-1KC1C — свеча зажигания 1.6 turbo
KE900-90042R — масло моторное Nissan 5W40 — 5 литров
KE90090032R — масло моторное Nissan 5W-40 — 1 литр
KLE5200004EU — масло трансмиссионное «CVT NS-2» — 4 литра
Охлаждающая жидкость Nissan Juke
KE90299945 — антифриз Nissan — 5 литров
KE90299935 — антифриз Nissan — 1 литр
Тормозная жидкость Nissan Juke
KE90399932 — жидкость тормозная DOT4 — 1 литр
Щетки стеклоочистителя Nissan Juke
28891-BA61A — щетка стеклоочистителя передняя левая
28890-BA60A — щетка стеклоочистителя передняя правая
28790-1KL1A — щетка стеклоочистителя задняя (металлический поводок)
54400-1KA0A — подрамник передний
54400-1KK0A — подрамник передний (сборка Европа 2WD 1.6 после 2011г.)
54500-1KK0A — рычаг передний правый (сборка Европа)
54501-1KK0A — рычаг передний левый (сборка Европа)
54500-1KA1B — рычаг передний правый (сборка Япония)
54501-1KA0B — рычаг передний левый (сборка Япония)
54618-BA60A — стойка переднего стабилизатора до 2012 года выпуска
54618-CY00A — стойка переднего стабилизатора после 2012 года выпуска
54613-JD03A — втулка переднего стабилизатора
54613-JD04A — втулка переднего стабилизатора
48001-1KA0D — рулевая рейка
D8520-1KA0A — рулевой наконечник правый
D8640-1KA0A — рулевой наконечник левый
E4302-1KA1A — амортизатор передний правый (сборка Европа 2WD 1.6 с 2010-2012г.)
E4302-BA61A — амортизатор передний правый (сборка Европа 2WD 1.6 после 2012г.)
E4302-1KC2B — амортизатор передний правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
E4303-1KA1A — амортизатор передний левый (сборка Европа 2WD 1.6 с 2010-2012г.)
E4303-BA61A — амортизатор передний левый (сборка Европа 2WD 1.6 после 2012г.)
E4303-1KC2B — амортизатор передний левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo )
54050-1KA1A Пыльник переднего амортизатора
54320-1KA0B Опора переднего амортизатора правая
54321-1KA0B Опора переднего амортизатора левая
54325-1KA0A Опорный подшипник до 2012г.
54325-1KZ0A Опорный подшипник до 2012г.
54325-3RA0A Опорный подшипник после 2012г.
40014-1KK0A Кулак поворотный правый (сборка Европа 2WD 1.6)
40014-1KA1A Кулак поворотный правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
40015-1KK0A Кулак поворотный левый (сборка Европа 2WD 1.6)
40015-1KA1A Кулак поворотный левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
40202-1KA0A Ступица передняя
55501BX65A — задняя балка (сборка Европа 2WD 1.6)
55120EN100 — рычаг задний верхний правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
55121EN10A — рычаг задний верхний левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
551101KD0A — рычаг задний нижний поперечный (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
555011KD0A — рычаг задний нижний продольный правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
555021KD0A — рычаг задний нижний продольный левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
556181KD0A — тяга заднего стабилизатора правая (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
556191KD0A — тяга заднего стабилизатора левая (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Втулки заднего стабилизатора
54613EG020 — втулка заднего стабилизатора (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
E62101KA1B — амортизатор задний (сборка Европа 2WD 1.6)
E6B101KA1B — амортизатор задний (сборка Европа 2WD 1.6)
E62101KD3A — амортизатор задний (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
432021KA0A — ступица задняя (сборка Европа 2WD 1.6)
43202EN11A — ступица задняя (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Подушки двигателя Nissan Juke
112101KA0A — подушка двигателя правая (сборка Европа 2WD 1.6 до 2012г.)
112101KA1A — подушка двигателя правая (сборка Европа 2WD 1.6 после 2012г.)
112101KC0B — подушка двигателя правая (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
113601KA1A — подушка двигателя задняя (сборка Европа 2WD 1.6 КПП механика)
113601KA0A — подушка двигателя задняя (сборка Европа 2WD 1.6 КПП вариатор)
113601KA0A — подушка двигателя задняя (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
11220ED50A — подушка двигателя верхняя (сборка Европа 2WD 1.6 КПП механика)
112201J50A — подушка двигателя верхняя (сборка Европа 2WD 1.6 КПП вариатор)
112201KF1B — подушка двигателя верхняя (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
113501KC0A — тяга крепления ДВС правая (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Тормозные колодки Nissan Juke
D10601KA1A — тормозные колодки передние
D4M609N00A — тормозные колодки задние
44060CY025 — колодки ручника
D10801FE0A — противоскрипные пластины передних тормозных колодок (сборка Европа 2WD 1.6)
D1M80JA00A — противоскрипные пластины передних тормозных колодок (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
402061KA3A — диск тормозной передний (сборка Европа 2WD 1.6)
402061KC3A — диск тормозной передний (сборка Европа 1.6 turbo)
402061KC1B — диск тормозной передний (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
43206JD00A — диск тормозной задний (сборка Европа 2WD 1.6)
432069Y000 — диск тормозной задний (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Тормозные суппорты передние
41001ET00A — тормозной суппорт передний правый (сборка Европа 2WD 1.6 )
41001JN00A — тормозной суппорт передний правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo ) до 2010г.
410011KC2C — тормозной суппорт передний правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo ) после 2010г.
41011ET00A — тормозной суппорт передний левый (сборка Европа 2WD 1.6 )41011ET00A
41011JN00A — тормозной суппорт передний левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo ) до 2010г.
410111KC2C — тормозной суппорт передний левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo ) после 2010г.
Ремкомплекты суппортов передних
411202Y027 — ремкомплект переднего суппорта (сборка Европа 2WD 1.6)
411202Y028 — ремкомплект переднего суппорта (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Поршни суппортов передних
411215B600 — поршень переднего тормозного суппорта (сборка Европа 2WD 1.6)
411219W000 — поршень переднего тормозного суппорта (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Направляющие передних суппортов
44140N9500 — направляющая переднего тормозного суппорта верхняя (сборка Европа 2WD 1.6)
44140JN00A — направляющая переднего тормозного суппорта верхняя (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
44139ZK80A — направляющая переднего тормозного суппорта нижняя (сборка Европа 2WD 1.6)
44139JN00A — направляющая переднего тормозного суппорта нижняя (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
479101KA0A — передний датчик ABS
479001KA0A — задний датчик ABS правый (сборка Европа 2WD 1.6)
479011KA0A — задний датчик ABS левый (сборка Европа 2WD 1.6)
479001KA0B — задний датчик ABS (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Тормозные суппорты задние
440011KD0A — тормозной суппорт задний правый
440111KD0A — тормозной суппорт задний левый
Ремкомплекты суппортов задних
441208J126 — ремкомплект заднего суппорта
Поршни суппортов задних
44126JA01A — поршень заднего тормозного суппорта
Направляющие задних суппортов
44140JA01A — направляющая заднего тормозного суппорта верхняя
44141JA01A — направляющая заднего тормозного суппорта нижняя
462101KK0A — тормозной шланг передний правый (сборка Европа 2WD 1.6)
462101KA0A — тормозной шланг передний правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
462111KK0A — тормозной шланг передний левый (сборка Европа 2WD 1.6 )
462111KA0A — тормозной шланг передний левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
62141KA0B — тормозной шланг задний (сборка Европа 2WD 1.6)
462101KD0B — тормозной шланг задний правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
462101KD0C — тормозной шланг задний левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
117201KT0A — приводной ремень (сборка Европа 2WD 1.6)
117201KC0A — приводной ремень (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
119271HC0A — ролик натяжной приводного (сборка Европа 2WD 1.6)
119551KC0A — ролик натяжной приводного (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
130281KT0A — цепь ГРМ (сборка Европа 2WD 1.6)
130281KC3A — цепь ГРМ (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
150411KT0A — цепь балансировочная (сборка Европа 2WD 1.6)
150411KC5A — цепь балансировочная (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
224481KT0A — катушка зажигания (сборка Европа 2WD 1.6)
224481KC0A — катушка зажигания (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Датчики положения коленвала
237311KT0A — датчик положения коленвала (сборка Европа 2WD 1.6)
237311KT5A — датчик положения коленвала (сборка Европа 2WD 1.6) с функцией STOP-START
237311KC0A — датчик положения коленвала (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Датчики положения распредвала
237311HC1A — датчик положения распредвала (сборка Европа 2WD 1.6)
237311KC1A — датчик положения распредвала (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
170409U01C — бензонасос (сборка Европа 2WD 1.6)
170401KD0B — бензонасос (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Молдинги арок передние
638601KA6A — молдинг арки переднего крыла правый (сборка Европа 2WD 1.6 )
638601KA0A — молдинг арки переднего крыла правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
638611KA6A — молдинг арки переднего крыла левый (сборка Европа 2WD 1.6 )
638611KA0A — молдинг арки переднего крыла левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
F31001KKAA — крыло переднее правое (сборка Европа 2WD 1.6)
F31001KAMA — крыло переднее правое (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
F31011KKAA — крыло переднее левое (сборка Европа 2WD 1.6 )
F31011KAMA — крыло переднее левое (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
F5100BA6MA — капот (сборка Европа 2WD 1.6)
F510M1KAMA — капот (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
654001KA0A — петля капота правая
654011KA0A — петля капота левая
620221KA2H — передний бампер (сборка Европа 2WD 1.6)
620221KA6H — передний бампер (сборка Европа 2WD 1.6)
620221KA1H — передний бампер (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
620261KA1A — юбка переднего бампера (сборка Европа 2WD 1.6 )
620261KA0A — юбка переднего бампера (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
622A01KA0A — заглушка буксировочного крюка переднего бампера
620901KA1A — наполнитель переднего бампера (сборка Европа 2WD 1.6)
620901KA1A — наполнитель переднего бампера (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
F20321KADH — усилитель переднего бампера
620741KA6A — решетка радиатора правая (сборка Европа 2WD 1.6)
620751KA6A — решетка радиатора левая (сборка Европа 2WD 1.6)
620721KA6A — решетка радиатора центральная (сборка Европа 2WD 1.6) до 2011г.
620721KZ6A — решетка радиатора центральная (сборка Европа 2WD 1.6) после 2011г.
H0100BA6MA — дверь передняя правая (сборка Европа 2WD 1.6)
H010M1KAMA — дверь передняя правая (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
H0101BA6MA — дверь передняя левая (сборка Европа 2WD 1.6)
H010A1KAMA — дверь передняя левая (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
H2100BA6MA — дверь задняя правая (сборка Европа 2WD 1.6)
H210M1KAMA — дверь задняя правая (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
H2101BA6MA — дверь задняя левая (сборка Европа 2WD 1.6)
H210A1KAMA — дверь задняя левая (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
G81121KAMA — крыло заднее правое (сборка Европа 2WD 1.6)
G81001KEMA — крыло заднее правое (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
G81131KAMA — крыло заднее левое (сборка Европа 2WD 1.6)
G81011KEMA — крыло заднее левое (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Молдинги арок задние
788601KA6A — молдинг арки заднего крыла правый (сборка Европа 2WD 1.6)
788601KA0A — молдинг арки заднего крыла правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
788611KA6A — молдинг арки заднего крыла левый (сборка Европа 2WD 1.6)
788611KA0A — молдинг арки заднего крыла левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
K01001KAMD — крышка багажника (сборка Европа 2WD 1.6)
850221KA6H — бампер задний (сборка Европа 2WD 1.6)
850221KA4H — бампер задний (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
850B21KA1A — юбка заднего бампера (сборка Европа 2WD 1.6 )
850B21KA0A — юбка заднего бампера (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
850901KA1A — наполнитель заднего бампера (сборка Европа 2WD 1.6) до 2011г.
850901KA1B — наполнитель заднего бампера (сборка Европа 2WD 1.6) после 2011г.
850901KA0A — наполнитель заднего бампера (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
H50321KADH — усилитель заднего бампера (сборка Европа 2WD 1.6) до 2011г.
850321K11B — усилитель заднего бампера (сборка Европа 2WD 1.6) после 2011г.
H50321KDDH — усилитель заднего бампера (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
852101KE0A — кронштейн крепления усилителя заднего бампера правый (сборка Европа 2WD 1.6) до 2011г.
85210BA60A — кронштейн крепления усилителя заднего бампера правый (сборка Европа 2WD 1.6) после 2011г.
852101KD0A — кронштейн крепления усилителя заднего бампера правый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
852111KE0A — кронштейн крепления усилителя заднего бампера левый (сборка Европа 2WD 1.6) до 2011г.
85211BA60A — кронштейн крепления усилителя заднего бампера левый (сборка Европа 2WD 1.6) после 2011г.
852111KD0A — кронштейн крепления усилителя заднего бампера левый (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
G91101KAMA — задняя панель (сборка Европа 2WD 1.6)
G91101KEMA — задняя панель (сборка Япония 4WD 1.6 turbo )
791221KA0A — нижняя часть задней панели (сборка Европа 2WD 1.6) до 2011г.
79122BA60A — нижняя часть задней панели (сборка Европа 2WD 1.6) после 2011г.
791221KA0A — нижняя часть задней панели (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Оптика Nissan Juke
260101KA0C — фара передняя правая до 2014 г.
26010BV90A — фара передняя правая после 2014 г.
260103YM6A — фара правая ксенон с 2014 г.
260601KA0C — фара передняя левая до 2014 г.
26060BV90A — фара передняя левая после 2014 г.
260603YM6A — фара левая ксенон с 2014 г.
261201KL0C — габарит передний правый
261251KL0C — габарит передний левый
261508992B — фара противотуманная передняя
265501KA0B — фонарь задний правый до 2014 г.
265551KA0B — фонарь задний левый до 2014 г.
26550BV80A — фонарь задний правый с 2014 г.
26555BV80A — фонарь задний левый с 2014 г.
26580ED50A — фара противотуманная задняя
265605C000 — катафот заднего бампера правый
265655C000 — катафот заднего бампера левый
727001KA8 — лобовое стекло (сборка Европа 2WD 1.6)
727001KA7B — лобовое стекло (сборка Европа 2WD 1.6)
G27001KD2B — лобовое стекло (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
G27001KD0B — лобовое стекло (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
803001KK0A — стекло передней правой двери (сборка Европа 2WD 1.6)
803001KA0B — стекло передней правой двери (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
803011KK0A — стекло передней левой двери (сборка Европа 2WD 1.6)
803011KA0B — стекло передней левой двери (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
823001KK0A — стекло задней правой двери (сборка Европа 2WD 1.6)
823001KA0A — стекло задней правой двери (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
823011KK0A — стекло задней левой двери (сборка Европа 2WD 1.6)
823011KA0A — стекло задней левой двери (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
823001KK1A — стекло задней правой двери тонированное (сборка Европа 2WD 1.6)
823001KA1B — стекло задней правой двери тонированное (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
823011KK1A — стекло задней левой двери тонированное (сборка Европа 2WD 1.6)
823011KA1B — стекло задней левой двери тонированное (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
903001KA0A — стекло двери багажника (сборка Европа 2WD 1.6)
903001KL0A — стекло двери багажника (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
903001KA0B — стекло двери багажника тонированное (сборка Европа 2WD 1.6)
903001KL0C — стекло двери багажника тонированное (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
Сцепление Nissan Juke
30100ED80B — диск сцепления (сборка Европа 2WD 1.6)
30210JX00C — корзина сцепления (сборка Европа 2WD 1.6)
3062000Q0J — выжимной цилиндр сцепления (сборка Европа 2WD 1.6)
123101KA0A — маховик (сборка Европа 2WD 1.6)
214101KF5A — радиатор охлаждения (сборка Европа 2WD 1.6) до 2011г.
21410BA60B — радиатор охлаждения (сборка Европа 2WD 1.6) после 2011г.
214101KC5A — радиатор охлаждения (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
92100BH40A — радиатор кондиционера (сборка Европа 2WD 1.6)
921103DD0A — радиатор кондиционера (сборка Япония 4WD 1.6 turbo)
216061KX5A — радиатор охлаждения вариатора (сборка Европа 2WD 1.6) до 2012г.
216061KX5D — радиатор охлаждения вариатора (сборка Европа 2WD 1.6) после 2012г.
Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный
Итак, давайте сперва разберёмся, что такое обычный, гражданский Nissan Juke. Это компактный кроссовер класса B с очень экстравагантной внешностью. Несмотря на свой, так скажем, необычный экстерьер, модель за три года присутствия на рынке стала весьма популярной – на дорогах России «Жуки» (по-английски название, конечно же, звучит как «Джук», но стоит ли ломать язык, тем более что автомобиль действительно больше всего похож на диковинного жука) встречаются частенько. В чём секрет популярности столь необычной машины? Всё просто: относительно высокий дорожный просвет, настолько же невысокая стоимость владения и приличный набор опций и электроники делают своё дело.
Nissan Juke, обычный, гражданский
Очевидно, что к «Жуку» проявляет интерес в основном молодёжь. Взрослым дядькам не пристало ездить на машине с торчащими из капота узкими продолговатыми фарами и донельзя хитрой «мордой», а вот студентам и в особенности студенткам кататься на ней до института — самое то. В потоке Juke выделяется лучше любых «одноклассников», поэтому неудивительно, что тюнинг-ателье «Ниссана» — Nismo (аббревиатура Nissan Motorsport) — решило начать свои серийные эксперименты именно с него.
Заветная надпись Nismo на решётке радиатора
Тем не менее этот мини-кроссовер не ассоциируется со спортом. Небольшой когнитивный диссонанс всё-таки невольно возникает в голове — что Nismo будет с ним делать? Ведь придворное ателье Nissan специализируется в первую очередь на создании «заряженных» автомобилей и доведении до ума ходовых качеств машин. В случае Juke был сделан небольшой шаг в сторону — техническая часть тоже подверглась незначительным изменениям, о которых мы расскажем ниже, но акцент был сделан именно на внешности.
⇡#Снаружи
Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo
Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.
Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.
Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.
Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!
На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.
Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.
Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки
На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?
Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.
⇡#Внутри
Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.
Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.
Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.
Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров
Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.
В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.
⇡#Технические характеристики
Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль.
⇡#На дороге
Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.
Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.
Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.
Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco
Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам.
Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.
В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.
⇡#Бортовой компьютер
Бортовой компьютер в Nissan Juke Nismo разделён на два дисплея. На один из них выводится навигация, камера заднего вида и управление музыкой, на другой — управление климат-контролем и режимами работы. Верхний экран сенсорный (резистивный, без поддержки жестов), нижний управляется с помощью клавиш. Примечательно, что надписи на кнопках меняются в зависимости от того, что требуется настроить.
Качество локализации оставляет желать лучшего. Это касается как опечаток «Кнопка Яркость», так и неудачных сокращений вроде «Сел.отпир.дв.» и «Чув.фар ав-ля» (чувствительности к чему? без инструкции, увы, не разобраться).
Бортовой компьютер делает привычные вещи — считает время поездки, её протяженность, среднюю скорость и ведёт учёт расхода топлива. Помимо этого, он умеет отображать график перегрузок автомобиля. Штука классная, но во время этих самых перегрузок лучше смотреть за лобовое стекло — развлечение это, скорее, для пассажира.
Nissan Juke Nismo — пиктограмма с отображением боковых перегрузок
Nissan Juke Nismo — управление климат-контролем
На верхнем экране каких-либо необычностей нет — всё стандартно. По умолчанию на нём отображается список радиостанций. Для меломанов здесь целый набор интерфейсов: музыку с внешнего источника можно воспроизвести через AUX, USB или Bluetooth. Камера заднего вида включается автоматически при переключении селектора передач в соответствующее положение. Расположена она в очень неудачном месте — и с незавидной регулярностью пачкается. Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно. Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест.
⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения
Вау-эффект для окружающих
Зима и ранняя весна — плохое время для белых машин, потому что первое впечатление от в теории белоснежного и яркого Juke Nismo: «Какой же он грязный». Второе: «Ой, и я тоже грязный», – испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался – и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься.
Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo! Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы. «Жук» отлично поворачивает и прыгает между полосами, но на ощущения от разгона сильно влияет вариатор: втопил — и только через пару мгновений Juke, рыча и завывая, прыгает вперед. Вроде быстро — но с задержкой.
Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету. Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом.
Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется. Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее.
Задира
Вкусная динамика — но лишь в городской толкучке. Как только за лобовым стеклом открывается оперативный простор и водитель пробует разгон на все деньги… Нет-нет, разгон вполне бодрый, а подвеска не пасует в маневрах и на высоких скоростях (хотя за ней все-таки водится грешок – склонность к вертикальной раскачке на скоростях за 80 км/ч). Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью – вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче. В коротких бросках этого незаметно, но на трассе – тоска.
Которая может запросто смениться испугом. Создатели Juke Nismo наделили автомобиль острым рулем и мощным мотором, но как будто забыли про тормоза! А увлечься совсем несложно и вот уже в попытках оперативно осадить машину с 120 км/ч ты ожесточенно продавливаешь неожиданно мягкую педаль, молясь, чтобы вялого замедления, непропорционального ходу педали, хватило до вон той вон застывшей кормы… Обошлось. Но чувства 100%-го доверия уже нет.
Хотя к доверию Juke Nismo располагает. Он радует не только яркой внешностью, но и качеством салона – удобнейшими креслами с развитой боковой поддержкой, потрясающим рулем с замшевыми вставками (руки не мерзнут даже в мороз и не скользят в перчатках), хорошо читаемыми приборами. А электронная система с кнопками, на которых в зависимости от режима меняются надписи? Внутри – уютно и удобно, покидать салон не хочется. Особенно после того, как выходя пару раз измажешь светлые джинсы о широкий порог с надписью Nismo.
Хотел бы я себе такую машину? Ну если только еще на недельку, поиграться, пока погода не наладилась, – уж очень хорош «Жук» в плотном городском потоке. Но как только начнутся вылазки за город – я предпочту что-нибудь более подходящее для трассы.
⇡#Заключение
Nissan Juke Nismo – автомобиль необычный. Не эксклюзив, конечно, но и отличий от гражданского «Жука» у него хватает. Причём следы именитого тюнинг-ателье прослеживаются как во внешности, так и в технической начинке. Сильно ли это отразилось на стоимости машины? Отнюдь. Juke Nismo стоит в среднем на 10% дороже 190-сильной гражданской версии – около 1 092 000 рублей за передний привод и «механику». Топовая комплектация с подключаемой системой 4WD и автоматической трансмиссией обойдется в 1 211 000 рублей. Доплата за, выражаясь простым языком, «ништяки» от Nismo и чуть увеличенную мощность составляет примерно сто тысяч рублей.
Стоит ли переплачивать? Дело сугубо индивидуальное – хирургические вмешательства Nismo не слишком ощутимо влияют на ходовые качества автомобиля, да и надёжности ему не прибавляют. Однако, на наш взгляд, дизайнеры японского тюнинг-ателье с помощью акцентов по кузову смогли преобразить спорный экстерьер Juke так, что машина воспринимается совершенно иначе. Автомобиль теперь действительно выглядит молодёжным и стильным — собственно, как и задумывалось. А уж перед этими красными «ушками» так вообще никто устоять не сможет… в общем, мы, если бы приобретали Juke, однозначно выбрали бы именно версию Nismo. Хороша она. Ух как хороша.