Надпись на машине такуми скопировать
Значение «JDM-style» наклеек
Сразу скажу — у нас можно клеить всё, не в Японии, никто не ткнет пальцем.
А тем, кто следует пути самурая и у кого каждый стикер должен соответствовать его духовным устремлениям и располагаться строго по канонам фэн-шуя мы попробуем помочь разобраться в наиболее распростанённых символах JDM культуры
Самая распространённая и как выяснилось загадочная наклейка — родом она конечно из Японии — называется Shoshinsha (сёсинся) и представляет собой стилизованный молодой листок. С Японского переводится как “новый водитель”, “водитель только что начавший”, ещё именуется как Wakaba. Если Soshinoya употребляется в смысле неопытности вождения автомобилем, то Wakaba можно отнести к неопытности в любых сферах.Наклейкой или магнитом Soshinoya отмечают не опытных водителей чей стаж меньше 1 года.
Этот знак называется Koreisha (читается корэися), это соответственно опавший осенний листок, обозначающий автомобиль с пожилим водителем. В Японии рекомедуется наклеивать этот символ на автомобили с водителями старше 70 лет. При достижении 75 летнего возраста, значок или наклейка должен быть на авто обязательно.Так же Koleshiya можно помещать водителям и до 70 лет, если их возраст может отражаться на вождении. Ну а фанаты JDM придумали этому символу ещё и собственное значение, его клеят на старые японские машины, типа олдскул и всё такое. Собственно всё просто.Soshinoya — это New School
Для максимально достоверного расположения прилагаю вот такую инструкцию)
Этого персонажа думаю многие узнают. Domo-kun является талисманом японского телеканала NHK. Сотни разных аксессуаров есть в продаже с этим персонажем. Конечно в ходу и стикеры на машины. Кстати писать слитно Domo-kun, будет ошибкой. Имя этого монстрика Domo, а вот kun употребляется с именем человека мужского пола, которому вы хотите выказать почтение. Заставки и мультики с Domo, часто крутятся на японском телевидении. Так как Domo родом из Японии, любители JDM стиля конечно охотно переняли этот персонаж.
Теперь убирайте детей от экранов, потому что сейчас будет краткий курс камасутры) Shocker это жест рукой который на Английском языке звучит так “two in the pink, one in the stink”(два в розовое, один в вонючее)…Ну будут ещё вопросы по поводу применения этого жеста по прямому его назначению?) Бегите к своим девушкам) По поводу применения этого жеста в JDM культуре. Сам жест пришёл из Америки и Shocker стикеры пришли в JDM как уже ясно тоже благодаря янки. Большое распространение этот стикер так же получил в VDub культуре. В целом этот жест можно употреблять как бы показывая превосходство над кем то, или для шутки в зависимости от ситуации. Shocker стикером на авто так же можно показать своё удовольствие от авто, так же как от секса.
JDM Pose. Это уже принадлежит японцам.Судя из названия это определённая поза, которая показывает ваше замешательство или не ловкое состояние связанное с чем либо. Больше применяется как комичная поза для фотографии, к примеру рядом с новым расколотым бампером который ждали из Японии месяц.Формирование этой позы думаю понятно по картинке.Эта поза проводит параллель с мультиками и аниме, где часто довольно комично отображаются разные ситуации.
Team Panda. Это что-то вроде не гласной договорённости между владельцами авто, которые выполнены в двух цветном варианте. Конечно самый лучший вариант это именно белое или чёрное авто, с молдингами, дисками и другими деталями выкрашенными в противоположный кузову белый или чёрный цвет.Варианты самого стикера Panda, бывают очень разные.
Знаменитый AE86 — «Hachiroku» да, да Хачироку)
Сколько себя помню всегда играл в видео игры и в любой из игр в самом начале мы начинаем карьеру гонщика имея в гараже всего одного старенького железного коня и парочки баксов в кармане. И постепенно с преодолеванием новых трасс и повышением своего рейтинга нам становятся доступный все новые и новый машины. Однако на равне с мега продвинутыми Pagani Zonda и Audi R8 нам частенько предлагают купить и очень старенькие машины например AE86. Вот и NFS:Shift, который не стал исключением из правил — он также имеет в наличии Toyota Corolla AE86.
Я об этом никогда не задумывался, почему почти во всех играх имеется AE86, но когда увлекся машинами стал много читать и смотреть фильмы о машинах, я случайно наткнулся на аниме-сериал Initial D, который как раз и повествует о водителе именно АЕ86. Тут мне и стало интересно разузнать чтож это за аппарат такой, которому так много отдают внимания в знающих кругах.
Итак, Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86, — маленькая машина, в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, про который мы поговорим чуть ниже, Е86 – отношени к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.
Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм. Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия. Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.
В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.
В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как : Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии. Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и сегодня. Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge). Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia.
JDM и DRIFT символы, или чего не стоит клеить на тачку?
Сразу скажу — у нас можно клеить всё, не в Японии, никто не ткнет пальцем.
А тем, кто следует пути самурая и у кого каждый стикер должен соответствовать его духовным устремлениям и располагаться строго по канонам фэн-шуя мы попробуем помочь разобраться в наиболее распростанённых символах JDM культуры
Самая распространённая и как выяснилось загадочная наклейка
Родом она конечно из Японии, называется Shoshinsha (сёсинся) и представляет собой стилизованный молодой листок. Говорит такая наклейка о том, что за рулем «чайник», неопытный водитель, получивший права менее года назад.
Этот знак называется koreisha (читается корэися), это соответственно опавший осенний листок, обозначающий автомобиль с пожилим водителем. В Японии рекомедуется наклеивать этот символ на автомобили с водителями старше 70 лет. Ну а фанаты JDM придумали этому символу ещё и собственное значение, его клеят на старые японские машины, типа олдскул и всё такое.
Для максимально достоверного расположения прилагаю вот такую инструкцию)
талисман крупного японского телевизионного канала NHK, весьма популярен в Японии и за его пределами, к JDM имеет косвенное отношение, просто он японский.
Shocker Sticker, на английском языке звучит так «two in the pink, one in the stink”(два в розовое, один в вонючее), обычно им выражают собственное превосходство над остальными, совсем не по японски, да и пришёл этот символ в JDM от янки.
Символ называется Team Panda и как бы негласно объединяет владельцев двухцветных машин всего мира, в идеале машина должна быть чёрно-белой, как в Initial’D.
Следующая у нас свинка:
Свинка Пигги, символ японского журнала для мужчин «Young Magazine»
Впервые появилась на раллийных Subaru как знак спонсора, тогда же появился злобный вариант
Сейчас свинку клеят все подряд, но субаристы это делают в память о раллийной истории марки.
Обычную Kitty знают все, даже показывать не буду, а это-
Punched Out Drift Kitty, побитая дрифтовая Китти, придумана и нарисована всем известным Кеном Номурой, или Номукеном. Довольно популярна.
И также популярны всем понятные, не требующие перевода надписи и картинки типа:
Всевозможные символы появляются постоянно, я рассказал о наиболее распространённых, буду рад дополнениям.
Данный текст скопирован с сайта speedshop9.ru без изменений и дополнений с согласия автора статьи.
От себя добавлю, что убежден что важно понимать значение наклейки перед тем как клеить ее на сваю машину. Поэтому эта статья мне была очень интересна.