Надписи краской на машине
Буковки: как удалить маркер с лкп?
На прошлых выходных встретился со старыми друзьями, отлично провели время, разъехались, уже около дома заехал на заправку, пока меня заправляли, грелся внутри магазинчика, оплатил, выхожу…
Надпись на всю ширину капота, маркером. Как выяснилось позже, друзья эту надпись увидели ещё до того, как мы покушать поехали вместе, но подумали, что так было задумано мной, и «в этом есть какой-то месседж». Я даже сам пытался смысл найти, «one dope drop your car», «какой-то нарик ударил вашу машину»? Осмотрел все, нашёл даже царапину на бампере, о существовании которой не знал, но она на чёрном пластике снизу справа, 2 см в длину. Да и сообщить о «происшествии» можно было смской — телефон под лобовым… По ходу единственный нарик как раз и писал эту надпись.
Итого, этот ху…дожник порисовал на капоте, когда машина стояла на платной парковке напротив театра российской армии. Естественно, я ее оплачивал) камер в округе, судя по яндекс.панорамам, нет.
Громко выругавшись про себя на заправке, я доехал домой, решил оттереть «пока не засохло», под рукой были только влажные салфетки для стёкол фар и прочего, решил, что это лучше, чем ничего. Действительно, верхний слой маркера оттерся.
Но явно не в ноль. На следующий день после долгого гугления были испробованы: спиртовые салфетки, жидкие чистящие средства, специальные спреи для чистки маркерных досок, спирт, меламиновая губка, стало чуть менее заметно, но все ещё отчетливо.
Самый ярый совет — тормозной жидкостью. Якобы оттирает все, главное не передержать. Я честно попробовал (макнул ватный диск в емкость тормозухи под капотом), потёр ватным диском, но за минуту никакого эффекта не увидел. Удалил остатки тормозухи чистящим средством, закончил эксперименты.
Хуже всего, что на каком-то этапе (возможно ещё на самом первом, с влажными салфетками) растер пыль по капоту в районе надписи, появились царапинки на лкп (паутинки).
Подскажите, люди добрые, как эту хрень побороть? Скорее всего поеду следом на полировку, но что с надписью?
И кстати, хороший детейлинг-центр тоже посоветуйте, пожалуйста, чтобы мои кошки на душе перестали скребсти, как пыльной тряпкой по лаку…
Меловая краска не смылась.Вот тебе и Waterpoint.
Долго думал, смотрел видео, читал отзывы. в итоге решился попробовать данный продукт так сказать, купил у представителей vk.com/waterpaint_spb (СПб).
Сюрприз конечно удался на славу, девушка в шоке, проходящие люди также смотрели как на что-то нереальное, многие фоткались на фоне Марка.После пошли домой, с окна можно было наблюдать как прохожие сворачивали голову на машину.
А вот теперь перейдем к не приятным моментом этой истории и сколько геморроя это принесло:
После того как состояние аффекта после сюрприза прошло, я подумал, что нужно сходить помыть машину. Ну думаю, доеду до Бош Сервиса, там наверняка отмоют, не было никогда претензий по поводу работы данной мойки, кузов моют на ура, можно сказать вылизывают.
P.S. К слову, шел дождь на протяжении почти всего вечера, пока машина стояла на улице. И когда собрался на мойку он не переставал идти )))) Производители сообщают, что краска держится до первого дождя, ничего подобного.
Приезжаю на мойку, оставляю красавца мойщику и говорю, мол это все стирается если приложить усилие губкой. в ответ говорит попробую, но не обещаю, были уже такие у нас, не отмылось.
Это был первый тревожный звонок, который заставил меня понервничать ))))
По истечении 30-40 минут, зовут меня и говорят — это вот максимум, что можно было сделать:
На фотографии сторона кузова, которую я не красил, но отчетливо видно следы на капоте.
Времени на тот момент было уже около 00:30.
Расстроился конечно, уже думаю, что попал на полировку кузова.
P.S. Все это время со мной катался sm1rnof
варианты перебирали, либо оставить все до завтра, что не особо хотелось делать, либо поехать и пробовать отмывать самим. В итоге решили, что второй вариант предпочтительнее, ну как решили)))) Решил это я, я думаю Тёма не особо горел желанием тереть это «гавно», но не бросать же друга как говориться ))))
Ну мы не долго думая, двинулись на мойку самообслуживания возле «Ленты», закупились 3-4 разными средствами для мойки кузова.
Что мы имеем:
1) средство фирмы Flex или Феликс, белая упаковка, с красной этикеткой ( воняет ужасно) — не отмыло, просто обезжирило кузов похоже.
2) Хай гир — средство также не отмывало ничего
3) *Неизвестный производитель пены* также ничего не отмыл.
после 2ого средства я уже потерял весь энтузиазм, настроение было на нуле. Постояли подумали, нанесли пену с мойки самообслуживания, смыли, следы так и остались.
К тому времени уже было 3-4 утра, использовано было хренова туча салфеток, губок и тряпок, ничего не помогало, sm1rnof Натирал как мог)))) прикрепляю:
Вообщем осталась одно средство, которое мы не использовали, это активная пена, фирмы не помню, стоила она кажется рублей 150-200 максимум. ОТ отчаянья нанесли ее по всему кузову. по инструкции советовали подождать 5-8 минут. Нанесил, Стоим «курим» Пока ждали помыл колеса)))))
В итоге по истечению 8 минут протираю бумажной салфеткой крышу…И О ЧУДО, это гавно начало оттираться. Салфетка вся стала розовая. я на радостях побежал еще за баллоном этой активной пены, моей радости не было и предела. Началась эпопея «наглаживания» кузова Марковки))))
Отмылись, но с очень большим трудом, хорошо, что не впустую потрачено время и деньги.
Самостоятельная покраска шильдиков
Видел как то на д2 темку с покраской шильдиков на гольфе, но, как это обычно бывает, в нужный момент ничего не нашел. Так что создам свой отчет.
Мои шильдики были сильно затерты, что портило общий вид автомобиля. Как известно, дьявол кроется в мелочах, так что было принято решение восстановить их.
Снять старые не трудно. Если их до этого не снимали криворукие. Мои снимали и, конечно же, потеряли пистончики, так что назад приклеили на 3м. Пришлось аккуратно снимать, чтоб не поцарапать краску.
Второй шаг — подготовка к покраске. Этот шаг очень важен, и он сильно повлияет на итоговый вид.
Мы старую краску снимали шкуркой. Модно было бы и растворителем, но тут есть пару «но». Во первых — из за долгого контакта с растворителем пластик могло начать разъедать, а во вторых шильдик надо выровнять все равно. Тут главное чтоб на все грани было одинаковое усилие. Если где то переусердствовать, или наоборот не дотереть, то прокрас будет неравномерным.
Не забываем обезжирить поверхность перед покраской.
Теперь самое интересное.
Есть несколько способов покрасить нормально шильдик, мы опробовали несколько из них.
Первый метод покраски напоминает работу штампа. Наносим краску на поверхность и прислоняем шильдик к краске. Выпуклые места окрашиваются.
Сначала мы пробовали наносить краску на газету, но газета слишком тонкая. Потом взяли бумагу малярную, но я пока ее довез, всю смял. Пришлось выкинуть. В итоге красили нанося краску на обычные листы А4. Сложность такой покраски в том, что наносить слой надо небольшим кол-вом краски, иначе краска зальется в пустые полости, ее надо будет смыть растворителем и начать все заново. Чтоб вы понимали, мы убили почти весь день на то, чтоб покрасить так несколькими слоями, давая нормально просохнуть. Тут очень важна ровная поверхность, на коленке делать не получится.
Еще косяк такого метода в том, что все равно не закрашивается все что должно и придется закрашивать остальное кисточкой.
Я для этого дела купил набор кисточик из шерсти летучих мышей.
Ну а дальше вспоминаем уроки рисования и школьную парту.
Выходит очень убого. Даже на такой фотографии видны косяки. Краска от кисточки ложится неровно и размывается. Подойдет только для тех, у кого зрение и память хуже чем у меня. Меня ужасно бесит такой вариант. Даже если бы мы подготовили шильдик лучше и кисточка бы не понадобилась. Пробовали вместо бумаги губку, но это еще хуже, слишком крупные поры для этого. Ставлю два солнышка из десяти.
Поставил временно, пока не был готов другой вариант.
Вариант окраса номер два. Заливной.
Делается крайне просто. Заливаем значок воском горячим. Ждем пока воск застынет. С выпуклой части соскребаемым все очень тщательно. Обезжириваем и красим. Вытаскиваем воск аккуратно из отверстий — вауля! Все готово!
Минусы такие — этот чертов воск так покрывает пластик, что его очень сложно счистить с выпуклой части так, чтоб его там не осталось совсем и при этом не поцарапать значок. В итоге все равно остался микро слой, который глазу то не виден, и мы покрасили воск, который не давал краске застыть нормально, а чтоб вытащить воск из полости, пришлось капитально его исцарапать ножичком. Шильдик уничтожили, хорошо что он был для опытов и у меня остался такой же второй. Ставлю этому способу покраски одно солнышко из десяти.
Вариант номер три. Вырезание фигурное малярного скотча.
Пробовали, но быстро отказались. Слишком большая вероятность поцарапать пластик ножом. Это не так просто как кажется. Особенно сложно резать по кругу.
Ставлю одно солнышко. Слишком кропотливая работа для тех у кого не дрогнет рука.
Вариант ночер четыре
Понимаем что все это полный бред, пересылаем деньги ребятам в Австрию и ждем новые красивые шильдики в Москве. У этого метода есть один только минус — если ты обещал не тратить на гольфа деньги в этом месяце жене/маме/девушке (а я обещал), и она узнает (а она читает мой бж), то дома готовтесь схватить люлей. Но так как ваша жена/мама/девушка самая понимающая, любящая, красивая, и терпит вас дурака уже давно, то она должна понять и простить, тем более шильдики это так важно!
Ставлю девять солнышек из десяти (снял одно за люли).
Как сказал один хороший человек — диски, новые шильдики и полированная оптика делают вид. Я убедился в этом когда катался с Мишаней и его гольфом. Новые это новые, все остальное бред и компромисс.
На самом деле никогда бы не купил новые, если бы не испортил свои. Затертые хотя бы смотрелись как старые и родные, а эти… Провал, одним словом.
Хорошо что ребята на Озере, и пришлось срочно переводить им деньги, зато экономия на доставке и времени.
Любите свои машинки, тем более что скоро фест.
Разве это сложно? Удалить с ЛКП надписи, оставленные краской из баллончика
В конце августа по столице прошла серия актов вандализма. Пока что неизвестные личности находили на улицах города автомобили с символикой, прокалывали шины и оставляли надписи (хаотичные или с оскорблениями) на кузовах. «Краска на ЛКП — это, безусловно, неприятно, однако совсем не критично, — заявляют эксперты обучающего проекта TrueGarage. — Сегодня мы покажем, как без труда ее удалить». Заодно мы попросили специалистов взглянуть на последствия и другой стороны акций — следы от резиновых пуль.
Ремонт после обстрела
Мы встретились с Антоном, владельцем того самого автомобиля, изображенного на снимках. Оказалось, это Hyundai Galloper. Мужчина рассказал, как попал под обстрел:
— 11 августа ехал по ул. Сурганова в районе «Риги», повернул на ул. Беды. Когда проезжал мимо автобусной остановки, сверху, с парковки универсама, по машине открыли прицельный огонь. Предупредительных выстрелов в воздух я не слышал. Все автомобили в потоке ускорились. Чем мой Hyundai привлек внимание, я не знаю. Предполагаю, стреляли хаотичным образом. Например, если бы вели прицельный огонь по кузовам машин с минимальными последствиями для людей внутри, то как объяснить след от пули на передней стойке? Пару сантиметров — и попали бы в окно, могли бы задеть пассажира. Мне удалось уехать. Конечно, это было страшно.
Отдельного внимания заслуживает след на передней стойке. Этот участок — усиленный, на нем «завязана» вся жесткость кузова, в разных моделях встречается по три-четыре слоя металла. Сложно представить, каковы последствия попадания 4-сантиметровой пули в тело человека.
Как наносить красивые рисунки на кузов машины
Статья о том, как следует наносить красивую аэрографию на кузов автомобиля. Нюансы технологии нанесения изображений на машину. В конце статьи — видео красивых 3D рисунков на кузов автомобиля. Статья о том, как следует наносить красивую аэрографию на кузов автомобиля. Нюансы технологии нанесения изображений на машину. В конце статьи — видео красивых 3D рисунков на кузов автомобиля.
Автомобиль демонстрирует статус, характер и темперамент своего владельца. Многие автолюбители хотят выделиться на фоне других транспортных средств, поэтому наносят на свои автомобили различные рисунки. Фактически возникло целое искусство, которое называется аэрографией. Сейчас любой человек может сделать из своей машины настоящее произведение искусства. В этой статье рассмотрим нюансы нанесения рисунков на кузов своего авто.
Преимущества и недостатки аэрографии
Перед выбором рисунка и нанесением его на автомобиль нужно понять плюсы и минусы аэрографии.
К плюсам можно отнести:
К минусам аэрографии можно отнести:
Перед тем, как отправиться к мастеру или нанести рисунок самому, нужно обязательно учесть все плюсы и минусы такого искусства, чтобы потом не пришлось жалеть.
Какие нужны инструменты
Естественно, для нанесения выбранного рисунка необходимы определенные инструменты:
Также понадобятся сопутствующие материалы: плёнка, картон, скотч, полировальная паста, принтер, отвертки, пассатижи, влажные салфетки.
Найти это оборудование не составит особого труда. Все это продается в специализированных магазинах. Особое внимание следует обратить на краски. Сейчас можно найти разные типы смесей, но начинающие художники могут воспользоваться универсальными красками и растворителями марок 646 и 647, с помощью которых можно выполнить широкий спектр задач. В принципе, работа с автомобильными красками напоминает работу с обычными красками.
Как правило, рисунки наносят на капот, двери, крышку багажника, передние или задние крылья. При большом желании можно расписать и всю машину.
Сложность рисунка
Поскольку аэрография – это искусство, то в этом деле нужно учитывать множество нюансов. Прежде всего, многое зависит от сложности рисунка, который нужно нанести на автомобиль. Существует три категории сложности рисунков, которые требуют в свою очередь от художника разной подготовленности.
Стоит понимать, что в аэрографии нет творческих границ. Специалист может нарисовать на кузове автомобиля даже масштабную картину. При этом важно не только хорошо разбираться в существующих приемах аэрографии, но и знать, как правильно смешивать и наносить лаки и краски.
Как правильно рисовать
Для нанесения рисунка используется специальный аэрограф. Но при создании орнамента, пейзажа и животных применяются кисти и краски, причем используется ручной труд художника. Можно также рисовать по трафарету, если используется стиль «техно».
Естественно, следует использовать широкий цветовой ряд, чтобы можно было составить любой нужный оттенок. Также во время нанесения рисунка надо добавлять светоотражающую и светонакопительную краски. Для придания большей прочности рисунок покрывают несколькими слоями лака, который помимо всего прочего придаст изображению «глубину».
Это основные правила рисования. Но при этом важно строго соблюдать технологию аэрографии.
Основные этапы технологии аэрографии
Всё начинается с выбора необходимого рисунка. При этом важно определить его тему, соблюсти пропорции, цветовую гамму, стиль изображения и обеспечить правильное его размещение. Также важно выбрать правильный фон, чтобы рисунок смотрелся красиво и выразительно. После этого нужно понять, где лучше всего на кузове разместить выбранное изображение.
Когда тема рисунка выбрана, следует заняться разработкой эскиза. В этом помогут коллекции рисунков, графический планшет, фотоаппарат, ноутбук, сканер. Если вы хорошо рисуете, достаточно бумаги и карандаша. Рисунок с помощью Фотошопа надо нанести на фотографию машины и добавить фрагменты выбранного рисунка. Все, эскиз готов.
Затем следует внимательно изучить характер изображения, чтобы подобрать подходящий способ нанесения рисунка. Как было сказано выше, для каждого способа нужны свои инструменты. Если это «просто наклейка» либо переводная картинка, то достаточно трафарета. Если же нужно изобразить разные сложные объекты с плавными переходами цветов, придется использовать аэрограф и кисти.
Мало того, неправильное размещение может «убить» стиль всего автомобиля. Поэтому нужно очень внимательно относиться к выбору места размещения рисунка на кузове автомобиля.
В этом поможет компьютер. Весь процесс моделирования и позиционирования изображения на кузове автомобиля выполняется при помощи компьютера.
Если вы опытный профессионал, то можете это все сделать и вручную. Однако следует учитывать, что кузов отличается сложным рельефом и формой. На нем есть разные выступы и переходы, которые могут оказать влияние на вид рисунка. Поэтому всё-таки лучше ввести изображение в ПК, наложить на него разные версии росписи, нюансы геометрии кузова. Сейчас изображения можно представить в трехмерном виде, что позволит внимательно увидеть и отредактировать все недочеты.
Если вас все устраивает, можно переходить к подготовке кузова машины к нанесению изображения.
Подготовка автомобиля
Первым делом надо снять дверные ручки, зеркала, фары, все резиновые уплотнители и прочие элементы, чтобы обеспечить равномерность нанесения красок и лаков.
После этого выполняется матирование. Нужно обработать лишь верхний слой лака, чтобы краска хорошо сцеплялась с поверхностью. Все царапины и небольшие сколы следует устранить. Можно выполнять работу специальными матирующими губками, не оставляющими царапин.
Все незадействованные рисунком детали и элементы необходимо оклеить скотчем или бумагой, чтобы на них не попадала краска либо лак. То место, где будет наноситься рисунок, надо очистить от пыли и обезжирить.
Процесс нанесения рисунка
Сначала нужно нанести основной эскиз. Как правило, в этом случае используют трафареты, которые позволяют легко сделать основу. Самые первые линии желательно делать не очень яркими и более размытыми. При этом важно держать аэрограф перпендикулярно поверхности кузова.
Следует наносить рисунок осторожно и аккуратно, исключая резкие движения. Руку надо держать спокойно, но твердо, чтобы избежать подтеков. Постепенно (слой за слоем) необходимо выводить всё изображение. Вначале обводится основа, а затем добавляют новые детали.
Краску следует наносить слоями. Причем наносить последующий слой можно только тогда, когда подсохнет предыдущий. Важно помнить, что сначала наносят светлые оттенки, поскольку темные сложно потом закрасить.
В самом конце готовый рисунок необходимо покрыть несколькими слоями лака из пульверизатора, чтобы изображение закрепилось. Когда лак затвердеет, надо приступить к полировке. Это заключительный этап в процедуре нанесения рисунка на кузов машины.
Долговечность рисунка будет зависеть от соблюдения технологии и качества используемых материалов.
Некоторые полезные советы
Подведем итоги
Если вы решили украсить свой автомобиль каким-то рисунком, следует внимательно подумать, нужно ли вам это. Если нужно и вы обладаете определенными навыками, можете сами нарисовать эскиз и нанести рисунок на кузов. Если же вы никогда не держали кисти в руках, лучше доверить это дело профессиональным мастерам.
Видео — красивый 3D тюнинг кузова автомобиля: