Надувной поясничный подпор в автомобиль
Пневматический поясничный упор
Как вы знаете у меня комплектация «Трендлайн», а это значит, что у меня отсутствует, в спинках передних сидений такая полезная вещь, как поясничный упор.Раньше я пытался сколхозить этот подпор из манжеты от тонометра, о чем есть соответствующая запись в БЖ Поездив с таким упором несколько месяцев, я понял, что это не то, так как он в спущенном состоянии довольно сильно ощущался спиной, что приносило некоторые неудобства. Были мысли засунуть его, как полагается внутрь сидения по поролон, но что то меня останавливало, не правильно это говорил мой внутренний голос. Начались поиски штатного упора для сидений, но цена в 7-8к за все комплектующие остудила мой пыл. В процессе поиска я наткнулся на Aliexpress на довольно интересный комплект универсально пневматического упора для спины, по весьма привлекательной цене. Прикинув все за и против я заказал этот комплект, и вон он приехал ко мне, о чем я создал пост в котором предлагал Вам угадать что это;) Ответы и догадки весьма порадовали, но никто так и не угадал 🙂 И вот сегодня была проведена установка данного комплекта в водительское кресло. Итак по порядку: Снимаем кресло с машины и несем домой
Далее делаем, что то типа подложки из жесткого пластика по размеру надувной подушки, что бы она не отжимала пружины, на которые опирается поролон спинки сидения
После этого приступаем к разборке кресла. Полностью разбирать кресло не стал, ограничился простым отгибанием задней части обшивки
Этого было вполне достаточно, что бы просунуть надувную подушки упора и подложку между поролоном и металическим каркасом спинки сидения
После этого подгоняем вставленный упор по высоте, и крепим его пластиковыми стяжками
После этого вдоль штатной проводки прокладываем воздушную трубку для насоса и крепим её
После того как проложили и закрепили воздушную трубку, можно заняться поиском места для крепления блока с насосом и его креплением
Его я тоже прикрепил пластиковыми стяжками, сидит крепко никуда не денется;)
В комплекте идет кнопка для управления насосом, кнопка 3 позиционная и работает как на накачку так и на спуск. Определяемся с местом расположения кнопки и делаем разметку
Бережем здоровье и семейный бюджет. Пневматическая поясничная опора для автомобильного кресла
Вы можете посмотреть короткий видео-ролик или прочитать статью.
Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.
Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.
Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.
Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца
— выглядит по колхозному
— быстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы
Плюсы:
— цена
Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают свои автомобили компания BMW и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести их решение не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.
На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.
В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?
— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек;
Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место для установки.
2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Трубки достаточно гибкие, поэтому установить оборудование можно в любое автомобильное кресло.
3. Компрессор. Компактный механизм упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.
4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.
5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.
Увеличиваясь в размере, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом, подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления, их изготавливают из прочных материалов.
Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После дооснащения автомобильного кресла этим оборудованием только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.
Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием пальца;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подкладками;
Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины
Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.
Рекомендуем посмотреть короткое видео.
Если вас интересует больше информации — звоните, пишите в личку или в комментариях под этим постом. Мы на связи и реагируем быстро.
Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
Подушка под спину или — упор поясничный ( по-умному )
Решил запостить такой момент — как подушка под спину.
Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.
в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.
и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.
допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.
в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.
понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.
решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.
погуглив, откопал такую интересную подушку:
Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100
в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость
найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.
гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные
недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.
пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.
1. поставил в кресло сначала такой «упор»
офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243
посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.
2. далее был такой вариант
Подушка под спину Qmed DRQE3D
уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит
3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:
Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре
внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.
4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ
Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711
вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?
тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.
и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.
итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой
1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;
1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей
к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык