Надувные баллоны в пружины авто
Что такое пневмобаллоны в пружину?
Здравствуйте уважаемые. Несмотря на набирающую популярность пневмобаллонов, не все знают, что это такое. Постараюсь внести ясность.
Пневмобаллон – это резиновое изделие, устанавливаемое внутри пружины. Баллон накачивается воздухом, в результате чего пара «пружина-баллон» приобретает новые свойства. AirSpring переводится как воздушная пружина.
Если у вас уставшие пружины, перегруз из-за ГБО или прицепа, то пневмобаллоны ваше решение. После их установки, поведение машины меняется в лучшую сторону.
Изготавливаются пневмобаллоны из качественной, износоустойчивой резины, стойкой к жаре и морозам. Другие названия пневмобаллонов — пневмоподушки, певмохэлперы, пневмоэлементы, воздушная пружина. Сбоку на баллон наносится клеймо производителя.
Рабочее давление от 0,2 до 1,5 атмосфер. Не рекомендуется превышать давление 1,5 атм. Чем выше давление, тем жестче подвеска, но больше грузоподъемность. Некоторые водители, в экстремальных случаях, накачивают давление до 3 атм. У пневмобаллонов тройной запас прочности.
Благодаря ребрам жесткости баллоны устойчивы к износу. Минимальный пробег от 50 000 км. На практике ездят больше, все зависит от условий вождения.
Баллоны устанавливаются только в свободную пружину подвески автомобиля. Для стойки с амортизатором внутри, они не подходят. Накачанный пневмобаллон упирается во внутренние стенки пружины и принимает на себя часть веса автомобиля, разгружая пружину.
Самые популярные пневмобаллоны со штуцерами вбок. Три базовых размера баллонов обозачают буквами S, M и L. Приставка буквы I обозначает что баллон со штуцером вниз. HD обозначает что баллон усиленный.
Три типовых размера пневмобалонов:
147*85 мм S(HD), SI(HD)
200*85 мм M(HD), MI(HD)
230*110 мм L(HD), LI(HD)
При выборе пневмобаллона важно учитывать особенности модели автомобиля. Для точного подбора необходимо знать внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины. Установить баллоны можно самостоятельно или в автосервисе. При желании дополнительно подключают к баллонам комплект подкачки.
Пневмобаллоны: что это такое, принцип действия, преимущества
Все автомобилисты знают, что такое пневматическая подвеска. Это вид подвески с упругими пневмо-элементами, который позволяет владельцу произвольно регулировать высоту дорожного просвета. Многие также слышали о пневмобаллонах, но не уверены, являются ли они самостоятельным приспособлением или каким-либо элементом пневмоподвески. Давайте ответим в данной статье на вопрос, что такое пневмобаллоны и для чего они используются?
Пневмобаллоны представляют собой цилиндры с толстыми стенками (от 1 см), изготовленные из износостойкой, силовой резины. Альтернативные названия: пневмоподушки, пневмохэлперы (с англ. пневмо-помощники). Цилиндры имеют отверстие с ниппелем для накачки с помощью компрессора. Эти приспособления вставляются в полые задние пружины подвески на автомобилях, где амортизаторы установлены в стороне от пружин. Спущенные баллоны складываются и просовываются между средними витками, распрямляются во внутреннем пространстве пружины, а затем накачиваются до необходимого давления.
Принцип работы пневмобаллонов
После накачки цилиндры раздуваются и заполняют собой пружины. Они буквально распирают пружины изнутри, делая их более упругими. Рабочее давление внутри может варьироваться от 0,3-2,4 Бар. В зависимости от степени накачки пневмо-подушки могут обеспечить большую или меньшую жесткость подвески а также увеличение дорожного просвета.
Эффекты от использования пневмобаллонов
— Увеличивают грузоподъемность авто;
— Поднимают клиренс на 3-5 см;
— Авто перестает проседать под нагрузкой;
— Защита задней подвески от пробоев;
— Поглощают толчки при проезде неровностей, более комфортные ощущения от вождения;
— Улучшают управляемость, особенно, если заднюю часть у вас часто заносит, или она козлит.
пневмобаллоны в пружины
Какие проблемы решают пневмобаллоны?
Типичные ситуации, в которых машина требует поддержки в виде пневмобаллонов:
1. Вы передвигаетесь на расшатанной подвеске, у вас раз за разом случаются пробои, ломаются пружины, поскольку часто приходится ездить по разбитым дорогам.
2. У вас есть автомобиль бюджетного или среднего класса, который при ежедневных поездках вас вполне устраивает. Но когда вам нужно использовать авто по максимуму: поехать в путешествие с друзьями, перевезти на дачу семью и много разного добра, ваша лошадка чуть ли не цепляет дорогу днищем, а каждая выбоина отдается в салон толчком.
3. Вы ездите на внедорожнике со стандартной подвеской, его «ресурсов» вполне хватает на полную загрузку. Однако, порой необходимо везти сзади прицеп с лодкой, загрузить багажник до верху, и тогда даже внедорожник ощутимо осаживается, а управляемость начинает страдать, как только скорость зайдет за 80 км/ч.
4. По долгу службы вам приходится время от времени возить тяжелые грузы при том, что автомобиль не вполне к этому приспособлен. Как итог – авто заметно раскачивает, и каждый поворот вы проезжаете, скрестив пальцы.
5. Вы решили сэкономить и перейти на газобаллонное оборудование, которое теперь создает постоянную дополнительную нагрузку на подвеску.
6.Вы водите легкогрузовое авто, микроавтобус, минивен, которые используются по назначению. Поддержка подвески никогда не помешает.
Мы наконец-то рады представить пневмобаллоны MRoad — российскую разработку для защиты задней подвески, увеличения грузоподъемности, увеличения клиренса. Неважно, водите ли вы новый автомобиль, или ваша подвеска уже просит ремонта, пневмохэлперы MRoad дают прекрасный результат, который стоит потраченных средств.
В чем особенность изделий нашей марки?
—> Для изготовления используется высококачественная силовая резина;
—> Большой запас прочности, намного превышающий предельно разрешенное давление (но это не означает, — что следует экспериментировать);
—> Доступная цена;
—> Есть возможность установки магистрали для подкачки воздуха;
—> Российское производство.
Уже сейчас можно купить пневмобаллоны MRoad на нашем сайте. Наши пневмоподушки доступнее зарубежных аналогов и ни в чем не уступают по качеству. Процесс заказа и доставки максимально удобен в любом регионе РФ.
Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт
Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.
В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.
Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.
1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.
2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.
3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.
4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.
5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.
6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.
7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.
8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.
Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.
Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.
Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.
С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 459
У вас Suzuki Swift (Стриж) 5-го поколения, информации минимум. Машина достаточно легкая, поэтому если поставить баллоны большие по высоте, то можно сильно поменять ходовые качества машины. Хорошо бы знать точный размер высоты внутри пружины на стоячей машине. По моим прикидкам, высота будет в коридоре от 160 — до 190мм. Это самые спорные размеры, когда можно поставить баллоны S 147*85мм и дополнительные проставки, либо баллоны M 200*85мм без проставок. В первом случае может оказаться мало, во втором может получиться много. Ниппель боковой, так как снизу отверстия нет. Между витками вроде больше 2 см. Фотографии цепляю следом
Это фото от Suzuki Swift 2007 года, на два поколения меньше. Здесь видно что баллоны ставятся диаметром 85мм, а вот по высоте нужно уточнять, фотография сделана на под-домкраченой машине.
Вот варианты, которые могут вам подойти, в зависимости от высоты внутри пружины. (странно, что ответы к комментарию добавляются в обратном порядке. Самый первый комментарий оказался внизу.)
Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.
Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.
На фото баллон после двух лет жесткой эксплуатации
ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ОТ MROAD
— ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКИ И НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА НА ПРЕЖНЕМ АВТОМОБИЛЕ.
Увеличение клиренса от 3 до 7 см.
Срок службы от 100 тыс. км.
Защищают подвеску от пробоев.
Плавный, собранный ход автомобиля.
Проблемы с которыми вы можете столкнуться!
Бампер бьется о бордюры
Опасность пробоев подвески
Опасность при маневрах
Средняя или полная загрузка автомобиля
Кузов проседает, дно «цепляет» землю
Усиленная нагрузка на амортизаторы
Выход амортизаторов из строя
Потеря упругости подвески
Крены, раскачка, низкая управляемость
Малая проходимость, опасность забуксовать
Подвеска расшатывается, возможны пробои
Пружины проседают, колеса трутся об арки
Бампер бьется о бордюры
Опасность пробоев подвески
Опасность при маневрах
Средняя или полная загрузка автомобиля
Кузов проседает, дно «цепляет» землю
Усиленная нагрузка на амортизаторы
Амортизаторы быстро выходят из строя
Потеря упругости подвески
Крены, раскачка, низкая управляемость
Малая проходимость, опасность забуксовать
Подвеска расшатывается, возможны пробои
Пружины проседают, колеса трутся об арки не выдерживают и
Избавьтесь от проблем, установив в пружины пневмобаллоны MRoad!
ЗАЩИТИ СВОЮ ПОДВЕСКУ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ
Установи баллоны MRoad
Что такое пневмобаллоны?
Пневмобаллоны (варианты названий – пневмоподушки, пневмохэлперы) – это баллоны из силовой резины толщиной 1,1 см, накаченные воздухом. Они вставляются в полые пружины амортизатора на заднюю ось для усиления штатной подвески (на моделях, не имеющих стойки внутри пружины). Эти устройства предназначены для поднятия клиренса, улучшения амортизации, а также повышения грузоподъемности.
В чем их уникальность?
В отличие от других методов поднятия дорожного просвета, пневмобаллоны не изменяют конструкцию ходовой части, позволяя автомобилю оставаться на официальной гарантии. Они усиливают работу элементов подвески и работают как демпферы колебаний, не создавая дополнительной нагрузки на отдельные участки. Баллоны накачиваются обычным компрессором до давления от 0,5 до 1,5 атм, изменением накачки можно регулировать жесткость подвески и высоту клиренса по желанию. Ни один другой метод поднятия дорожного просвета без вмешательства в конструкцию не дает сравнимого эффекта.
Преимущества пневмобаллонов MRoad
Комфорт и спокойствие
Пневмоподушки демпфируют большинство колебаний, улучшая амортизацию. Это означает спокойное и комфортное вождение для Вас.
Автомобиль не проседает при нагрузке
Вы можете полностью загрузить машину, при этом дорожный просвет полностью сохраняется.
Максимальный подъем клиренса
В зависимости от характеристик Вашей ходовой части и степени накачки баллона, дорожный просвет автомобиля увеличивается от 3 до 7см.
Защита от пробоев подвески
Пневмоэлементы защищают от пробоев при наезде на ямы, неровности, берегут ее от разрушения на разбитых дорогах.
Продление жизни подвески
Дополнительный упругий элемент разгружает подвеску, поглощает сильные удары. Жизнь подвески увеличивается до 2-х раз, а ремонт вас больше не беспокоит.
Легкая установка и демонтаж
Установить пневмоэлементы можно без сторонней помощи, используя домкрат и компрессор. Вы экономите на услугах автосервиса.
Снижение кренов на поворотах
Маневрируйте спокойно и уверенно, с установленными универсальными пневмобаллонами крены и раскачка на поворотах существенно снижаются.
Тюнинг, не влияющий на гарантию
Вставка пневматических баллонов не является вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не влияет на гарантию.
Регулировка жесткости подвески
Давление в баллонах легко регулировать компрессором, если вам необходимо сделать подвеску мягче или жестче.
Баллоны имеют неограниченный срок службы. При этом их минимальный срок эксплуатации – от 3 лет или от 100 000 км пробега.
ЗАЩИТИ СВОЮ ПОДВЕСКУ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ
Установи баллоны MRoad
Универсальность
универсальны и подходят на сотни моделей автомобилей как отечественного, так и импортного производства, в разные типы подвесок у которых внутреннее пространство пружины свободно. Универсальные пневмобаллоны MRoad подходят для установки во все типы пружин: цилиндр, конус, овал.
на которые возможна установка пневмобаллонов MRoad:
Установка пневмобаллонов
Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде)
Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники)
Очистить витки пружин от грязи. Сожмите пневмобаллоны, чтобы выпустить из них воздух и сделать их плоскими. Проденьте их в таком виде между витками пружин, расположите ниппелем к верху.
При желании установите магистраль подкачки пневмобаллонов (можно приобрести дополнительно). После этого опустите машину на колеса.
Установите ниппель между широкими витками и накачайте пневмобаллон до уровня давления от 0,3 до 1,4 атм.
Проверьте расположение баллонов. В правильном положении ниппель не задевает пружины. Установка завершена!
Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колес В противном случае возможно их зажевывание витками пружины в процессе работы подвески.
ЗАЩИТИ СВОЮ ПОДВЕСКУ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ
Установи баллоны MRoad
Рекомендации по эксплуатации
Пневматические баллоны отличаются высокой надежностью и не требуют постоянного ухода. Существуют простые правила эксплуатации, которые помогут сохранить их в идеальном состоянии
Рекомендации по обслуживанию
(раз в месяц):
— Следите, чтобы в баллонах поддерживалось давление не менее 0,3 атм, при меньших значениях вероятно перетирание камер между витками в ходе их сжатия.
— Рекомендуется время от времени промывать подушки струей воды.
При накачке баллонов никогда не превышайте установленное предельное давление!
Не следует оборачивать пневматические элементы какими-либо материалами.
ЗАЩИТИ СВОЮ ПОДВЕСКУ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ
Установи баллоны MRoad
Комплектация
Инструкция по установке
Фотографии
Отзывы наших клиентов
Доброго дня! Решил поставить пневмобаллоны MRoad на свою Civic VIII, славится она, к сожалению, тем, что проседает задница. В автосервисе все установили, накачали до 1,5 атм, затем сразу стал ездить, и скажу вам – эффект просто улет! Зад перестал раскачиваться, стал упругим, езда через препятсвия стала на много уровней комфортнее. Думаю, даже новые пружины на такое не способны. Уже 4 месяца стоят, форма держится, никаких следов перетирания, да и как это – с сантиметровой толщиной? Вобщем, супер, советую.
Хочу поделиться опытом использования пневмобаллонов бренда MRoad. Установили в сервисе баллоны с трудом, никак не хотели влезать в витки пружины, еле всунули. В итоге: задок встал на место, подвеска стала лучше работать на неровностях и при поворотах, перестала раскачиваться. 2-3 пассажира плюс полный багажник теперь без проблем. За такое действие этих денег вообще не жалко.
Полгода назад купил пневмобаллоны Мроад на УАЗ Патриот 2009 года, заводские пружины начали проседать, тем более что летом машину не жалею и нагружаю прилично. Подкупило то, что у пневмобаллонов вроде нет побочных эффектов. Мастера в автосервисе поставили все за 1,5 часа + сделали диагностику развал-схождения. Какие плюсы могу отметить: грузоподъемность выросла, управляемость с нагрузкой тоже повысилась – маньше кренов, раскачки, пробоев нет. Я очень доволен, тем более что часто подкачивать их не нужно.
Клиренс, после установки пневмобаллонов повысился на 3,5 см. По ощущения – супер, с накрузкой задняя подвеска не проседает, маневрирует увереннее. Будем смотреть, что с ними будет дальше, пока все отлично.
ЗАЩИТИ СВОЮ ПОДВЕСКУ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ
Установи баллоны MRoad
Пневмобаллоны в пружины. Подбор и установка.
Подводя итог, можно сказать, что пневмобаллоны в пружины являются очень даже полезной модификацией автомобиля, особенно при полной или частичной загрузке авто. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, увеличение клиренса автомобиля, уменьшения шума, увеличения срока службы всех узлов в подвеске автомобиля, погашение толчков и вибраций, уменьшения риска пробоя подвески от ям, кочек, лежачих полицейских, свидетельствуют об эффективности их использования.
Наш автосервис являтся официальным представителем компании MRoad в Москве и Санкт-Петербурге.
Чтобы пневмобаллоны прослужили долго необходима правильная, аккуратная, с соблюдением всех требований производителя, установка. При неправильной установке, накачке, возможно зажевывание пневмобаллонов, срез нипелей и другие неприятности, что приведет к деформации, быстрому износу и, как следствие, выхода изделий из строя.
Полезным будет проведение диагностики и корректировки развал-схождения после установки пневмобаллонов.
Перед установкой пневмобаллонов, мы делаем бесплатную диагностику подвески вашего автомобиля.
Удачи и лёгких дорог!
Официальные представители компании Mroad в Москве и Санкт-Петербурге.