Нагревание пружин на авто
занижение:D
Часть текста скопировал с моей бывшей машины Ford и своего друга.)))
Работаю я с мастером №1 своего дела, который занимается ремонтом амортизаторов и стоек ВУГОЙ ( Вугар Нахметов). Делаем мы практически любые стойки от любых автомобилей. Скидываю ссылку на группу в ВК и на сайт: vk.com/vuga_engineering
vuga-engineering.ru
И так, расскажу немного про подвеску)
Многие наверное скажут » А чо винты не поставил?» Отвечу так: да потому мало какие винты будут работать так, как работает подвеска после Вуги) Кто не знает этого человека, вкратце про него: Вугар Нахметов — неоднократный чемпион России по дрэг-рейсингу в разных классах. Человек, который своими руками собрал с нуля дрэговую 08, награждённый многочисленными медалями за спортивные достижения и первые места) С начала 00-ых годов первый в Екатеринбурге начал заниматься занижением автомобилей, и до сих пор считается самым лучшим в Екатеринбурге и вообще по России. Большинство раллийных машин Екб и области ездят на его подвесках.
Немного фотографий стоек и пружин) Кстати, пружины что спереди что сзади, идут бочкообразные с зауженными витками сверху и снизу. Резались витки, и обратно путём грения превращались в бочки. То есть по сути, пружина не потеряла свою форму, она всего лишь стала короче)
Что касается стоек — укорачивались корпуса, штоки, прокачивались маслом, потом заправлялись газом (для лучшей работы на отбой)
Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы
Делаем практически на все автомобили с занижением и без.
После нагрева заводские пружины не лопаются, а не заводские мы не греем.
На каждую работу цена индивидуальна.
Нагрев пружин
Господа, кто что скажет по этому поводу? Стоит ли делать и если да, то где это можно сделать?
Comments 22
да че парушься, выкинь их просто и все!
у КрасавчиГГГГааа тоже нельзя было пилить)))) но для ребят из моего гаража (меня и болгарки)
нет не преодалимых причин
1,5-2 и нормально сидела Альмерка
у КрасавчиГГГГааа тоже нельзя было пилить)))) но для ребят из моего гаража (меня и болгарки)
нет не преодалимых причин
1,5-2 и нормально сидела Альмерка
Ну если смогешь попилить задние с гарантией что пружины не улетят, приеду в гости )
Вот тебе для ознакомления фронт работ
i.pixs.ru/storage/3/5/0/U…led1j_7989279_5008350.jpg
полюбому при таком способе мало того, что витки станут уже и начнут тупо брякаться друг о дружку, так еще при нагреве-остывании металл станет вялым и нет гарантии что после такой операции, поставив из назад на авто они тупо не сложатся в НОЛЬ!
кароч я б не советовал так делать
уж проще тогда сжать пружину и каких-нить 2 витка жестко зафиксировать между собой =)
чтоб общаа длина стала меньше
ответ однозначный-НЕ ПАРЬСЯ.А вобще астра и так не блещет клиренсом и дороги в нашем городе года два назад ремонтировали, только вчера взялись перекладывать.Тут наоборот надо думать о лифте кузова 🙂
Главное не перегреть) а так ребята греют)
а так не парься, запили=)
У астры к сожалению заднюю пружину запилить ощутимо не получится…
согласен с предыдущим комментом. при нагреве она может потерять свои свойства
в курсе, но тут на драйве народ обсуждает, что есть вариант нагреть ее без потери свойств. Вот стало интересно, в Москве этим вообще кто-либо занимается?
пружина из закалённой стали. при нагреве она отпускается. можно так нагреть что и пружинить перестанет
я не в курсе вообще!
Варианты занижений мне известны ) Меня интересует конкретный вопрос — последствия и вероятности нагрева пружин (греть их можно для занижения 3 см а можно и до 7 см)
Кроилово ведет к попадалову. Ты считаешь амортизаторы будут нормально работать? Купи нормальные пружины с занижением или копи на винты.
Пружины уже стоят… Покупка винтов упирается не только в финансы, но и в понимание, а надо ли оно мне (в силу ряда причин, неизвестно, как еще долго я проезжу на этой машине). Пока однозначного ответа у меня нет. По поводу нагрева у меня есть определенное мнение, но хочется услышать еще…
Винты всегда продать можно если чо!
А так если ты не знаешь сколько еще проездишь на машине вопрос на хрена оно тебе это занижение?
С занижением 7 как думаешь долго ли проживет стоковый амортизатор(если он конечно строковый)?
И еще вопрос для чего тебе сильное занижение? Понт или для более лучшего управления?
Зачем вообще об этом думать если это неправильно, нагревав металл и меняя его форму ты меняешь молекулярную структуру, запас прочности уже будет не такой как при изготовление ее на заводе.
Да хрен знает… Просто первый раз об этом услышал буквально неделю назад, вот стало интересно, что за технология такая…
как?зачем? и для чего? напиши более подробно что ты хочешь сделать, и что ты хош что бы мы те посоветовали
Сделал небольшое занижение зада, путем нагревания пружин)
Думал автомобиль хорошо потеряет в мягкости, но я разницы вообще не ощутил
Toyota Corolla 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Очень надежно и безопасно)))
При умелом обращении))))
Салам. я тоже занизил недавно путем нагревания. какие нибудь проблемы были у тебя. одна пружина у меня согналась и когда по кочкам едишь витки бьются друг о друга. 3 см занизил. говорят что лопается пружина. хотел поменять а пружины слишком дорогие 15 000р. че они золотые что ли. у приоры за 800р… буду искать подешевле.
Ваалейкум ассалам, у меня вообще без проблем, у всех кого я знаю тоже не было с этим проблем. На зад короллы подходят передние приоровские если что, хоть и говорят что тоже не идеально подходят, но люди ездят
Здравствуй.
А подробнее о занижении.
Нагрел и что дальше, как уменьшил высоту пружины?
Приветствую.
Пружину с машины не снимают, потом когда нагреваешь метал он становится уже не таким жестким и под весом авто один виток который нагрел сжимается(машина понятное дело уже опускается), потом убираешь газосварку и метал сразу затвердевает, при этом мгновенно останавливая дальнейшее сжимание пружины. Должен быть хороший глазомер для этой процедуры…
зачем ГБО? думаешь много сэкономишь?
Королла экономичная машинка, понял это уже за 500 км пробега, но с газом будет экономичнее же) У меня нет зарплат 15,20,30 и т.д. тысяч, поэтому стараюсь экономить настолько, насколько это возможно. Отец купил мне машину, но дальше я обеспечиваю ее и себя сам))
я бы не советовал тебе газ ставить, это не жигуль чтобы так изголяться… лучше лишний раз прогуляйся пешком или на ОТ и сэкономь на бензин, так папин подарок подольше прослужит…
Может до 200тыс и не доедет, но уже есть опыт установки газа на этот двигатель. Ту короллу продали с пробегом 108 тыс, из них 95 где-то были на газу. Она проехала еще около 30тыс без каких-либо поломок двигателя, до того как попала в ДТП.
Это еще ладно…Я не понимаю тех, кто на Камри 3.5 ставит газ )))))
Что тут не понятного? если машину купил за 1.5 ляма эт не означает что ты богач кому денег девать не куда. например у меня знакомые у которых 3.5 камри купили ее чуть ли не на последние деньги. просто сильно захотели вот и все, а на газу можно спокойно ездить если надо 277 коней задействовать то просто переходишь на бенз. а так вообще газ идеально подходит для мощных двигателей потому что мощному двиглу больше 4000 оборотов и не надо для быстрой езды. потому что с низов хорошо тянет. у газа по сравнению с бензом один минус то что он может перегреть клапана. а так он чище! тут и на LANd cruiser 200 и на mersedes gl и на lexus ставят газ. Я тоже раньше был против ГБО, просто каждый месяц дорожает бенз. по ходу через год вообще 40 р будет стоить.
И ду вайх дахнарг.Доцуг ду моттайта г1ертар.Есть у меня такие знакомые, приор д1айоьхкина, сертификат доьхкина + мами пенси т1е тоьхна и камри эца г1ерташ.Чохь хьалкхалла х1ум ца хилчи мегш, камри т1ехь понтш йиттичхьан ша вехаш ву моьтташ.Машину надо покупать оценивая свои возможности и для определенных целей.По поводу 277 коней, на камри с ними делать нечего.На переднем привода в принципе нет смысла иметь мощность.Тем более теперь 3,5 всего 249 лошадей, урезано для очередных евреев да бы платить маленький налог, но двигаться на бизнес-седане!Мол смотрите какой я деловой и на полной комплектации!
ради понта я бы никогда не купил бы камри. ради понта за такие деньги спокойно можно купить почти любую. мерс 221, мерс gl крузак 200 за 1700 000. у меня был вариант купить и по дороже. у нас в чечне есть люди которым девать денег не куда, они нормальные люди не понтуются всех уважают и помогают некоторым знакомым. люди разные. в 2007 году я тоже думал что на камри эт вообще другие люди, на самом деле нормального мусульманина не испортят деньги. сертификат пенси и другие вещи не дадут 1400 000р. на сегодняшний день я ни одну машину не считаю крутой. новую машину брать хоть на все деньги можно. если дохода нету то хоть 10.000.000р потратишь очень быстро. если есть доход то можно что то хорошее дорогое купить и не париться. а вот б.у брать дорогую эт тупость. например мерс 221 который сыпется похлеще приоры. у меня есть возможность ездить на камри 3.5 быстро не экономя. пока я и не собераюсь на газ переходить. у моей 277 коней там просто так написано что 249. на ней можно полный газ нажимать и ездить. если ты наней не ездил почему так говоришь что там нечего делать на 277 л. я бы еще 30 л накинул бы. у меня знакомые ни ради понта купили а ради удовольствия. раньше сколько про приору плохого говорили, а на самом деле она 100 000 без ремонта проезжает. у нас все одно и тоже говорят а правду не знают. я не знал что ты чеченец, из за этого я в начале так написал, потому что русские обычно против ГБО бывают.
И ду вайх дахнарг.Доцуг ду моттайта г1ертар.Есть у меня такие знакомые, приор д1айоьхкина, сертификат доьхкина + мами пенси т1е тоьхна и камри эца г1ерташ.Чохь хьалкхалла х1ум ца хилчи мегш, камри т1ехь понтш йиттичхьан ша вехаш ву моьтташ.Машину надо покупать оценивая свои возможности и для определенных целей.По поводу 277 коней, на камри с ними делать нечего.На переднем привода в принципе нет смысла иметь мощность.Тем более теперь 3,5 всего 249 лошадей, урезано для очередных евреев да бы платить маленький налог, но двигаться на бизнес-седане!Мол смотрите какой я деловой и на полной комплектации!
не которые вообще камри 3.5 считают простой машиной, а ты ее крутой считаешь
И ду вайх дахнарг.Доцуг ду моттайта г1ертар.Есть у меня такие знакомые, приор д1айоьхкина, сертификат доьхкина + мами пенси т1е тоьхна и камри эца г1ерташ.Чохь хьалкхалла х1ум ца хилчи мегш, камри т1ехь понтш йиттичхьан ша вехаш ву моьтташ.Машину надо покупать оценивая свои возможности и для определенных целей.По поводу 277 коней, на камри с ними делать нечего.На переднем привода в принципе нет смысла иметь мощность.Тем более теперь 3,5 всего 249 лошадей, урезано для очередных евреев да бы платить маленький налог, но двигаться на бизнес-седане!Мол смотрите какой я деловой и на полной комплектации!
у нас тут на районе почти каждый третий в большом доме живет и на дорогой машине ездит и никто не понтуется где ты видел таких я не знаю.
Растяжка пружин подвески легковых авто.
Пружины на машинах лопаются каждый день!
Наберите в Google — «лопнула пружина», и увидите фотографии, в том числе с drive2
Пружина не предупреждает — «Хозяин, через неделю я лопну!»
Когда это случится, предугадать — не возможно!
Даже самые современные системы диагностики авто, не умеют определять время до облома витков в пружинах подвески!
В чём причина и существует ли способ этого избежать?
Способ — есть.
Если вовремя устранить причину.
И так, о причине…
Находясь под постоянной нагрузкой (вес авто), в структуре металла пружины, образовывается усталостное напряжение (старение). Первый признак «уставших» пружин — уменьшение клиренса авто. Это приводит к образованию внутренних напряжений и служит причиной образования усталостных микротрещин.
Если микротрещины появились, пружина — обречена! Она лопнет в любом случае и избежать этого не возможно. Это как микротрещина в стекле, которая будет только расти. Но если в стекле её видно (отблеском) и люди успешно научились их заклеивать, то трещину в пружине и не видно и заклеить — не возможно!
Микротрещина неизбежно вырастет в трещину и пружина — лопнет!
Но, если усталостное напряжение в металле ещё не привело к образованию микротрещин, его можно убрать путём нагрева до температуры нормализации. Это технический термин, используемый в производстве пружин.
Другими словами…
Если в пружине ещё нет усталостных микротрещин, после нормализации, пружина начинает свой срок службы — с нуля!
При этом, пружине можно придать новый размер. Т.е. — растянуть.
Ниже, выдержка из статьи, с сайта Пружинно-навивочного завода, на котором изготавливают пружины различной конфигурации…
обрезать пружину и загнуть ее… как?
С обрезанием все ясно, подскажите как ее загнуть потом? слышал что нагревают горелкой и гнут трубой… по подробней кто нить может рассказать?
Метки: гнуть пружину
Комментарии 20
Да уш, а потом к этим 4000тырам, аммики купи нормальные, а то толку-то, если не жалко стоковые аммо и нет кучи бабла, пилите, чтоб не критично, подвязывайте, куда деваться-то.
не надо виток загибать, сомнительно как-то
Знакомый давным давно нагревал газовым резаком и остужал в масле, и ни че у него не ломалось как многие тут пишут, я сам на резаных пружинах 2 года езжу и ни че я не подгибал и ни че не ломается)
гнуть не надо, нужно купить проставки резиновые под пружины, полка в них косая, как раз под виток пружины. www.alexdcar.narod.ru/2126/foto/prostav/03.jpg
Никак не загнешь, только на заводе, где её смогут обратно закалить потом. Вообще, обрезание пружин — это УГ изначально.
надо обрезать пружину на пару витков, но говорят что если ее не подогнуть она обломиться может… отпилить нужно для того то бы наоборот избавиться от УГ…