Нагреватель для автомобиля для тосола
Подогрев тосола за 350 рублей, или не для ленивых…(Часть 1)
Так как я, родился летом, то зиму не долюбливаю с детства.
Мороз, снег, скользко… ну и еще куча неудобств.
Лезу в интернет, выношу мозг людям, и вот пара полезных ссылок уже у меня на мониторе. Решено берем: тен 255р., 35р. муфта водопроводная на 1 1/4 дюйма.
Тут конечно же маленькая проблемка со сваркой муфты, она не стальная, а чугуная, но летом чугун мы уже варили, знаем как это делать, что-бы сварной шов был крепкий, и без трещин. Далее поискав в залежах различного железа, была найдена металическая труба необходимого диаметра, а вот со стальными штуцерами беда, в продаже найти я их так и не смог, но всегда можно изготовить, причем дома, при помощи дрели и напильника.
Далее изготовил донце, в него будет вставлен, кран радиатора, который я когда то покупал к 2106, но так и не поставил (так как забор жидкости в подогрев будет осуществлятся через сливное отверстие в блоке, краник обеспечит слив жидкости с системы охлаждения, без снятия подводящих шлангов со штуцеров).
Лада 2109 1999, 70 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 36
350р+2000р все эти усилия и потраченое время.
+еще установка
Так и вышло, как в магазине
сколько у тебя диаметры штутцеров на колбе получились?
наружный 20-21, внутренний 17-18.
чугун зря поставил, лучше гайку купить или выточить, лопается гад, не тот уже чугун
тут согласен, но по городу обошел все магазины, не нашел гайку или муфту из стали на дюйм с четвертью, а токаря у нас найти проблема еще та, на заводы там охрана, как на зоне, а часники восновном посылают, типа есть и более нужная работа чем гайки делать, дел то на 5 минут, у меня отец токарь 6 разряда.
Если поставить клапан — в любом случае подогретый тосол попытается покинуть зону разогрева, так что он и пойдет туда, куда ему будет открыт путь…Посмотрите вот здесь podogrev-by.narod2.ru/lider/ustanovka-severs-m
за ссылочку спасибо, но там написано, тоже что я тебе уже объяснил несколько раз.
Если Вы имеете в виду вот это :»Верхнюю точку в двигателе, для подачи нагретого антифриза из подогревателя, мы выбрали, вставив тройник (22 мм.) в разрез штатного патрубка сообщающего головку блока с отопителем салона…» — то эта схема какраз и является ошибочной — уже проверено. В таком случае зачем клапан в подогревателе если и так подогретая ОЖ пойдет по пути минимального сопротивления, т.е. вверх? Клапан для того и нужен, чтобы направить подогретый тосол в нужном русле. Чувствую, мои комменты никому ненужны, так что прошу прощения…Откланяюсь…
нагретая жидкость будет подниматься вверх и закроет клапан, что приведет к вскипанию, вниз она не будет двигаться даже при наличии клапана, будет нагреваться жидкость, срабатывать термопара на отключение, и он будет нагревать только сам себя, но никак не блок.
я и не отрицаю, что по вашему методу будет лучше, но для моей конструкции это не подходит, т.к. его придется ставить горизонтально, а места для установки его в горизонт, ниже блока в девятке нет, вот и получается только такая установка, если воткнуть обратный клапан в верхний патрубок, так как он сейчас стоит то он просто закроется, и не будет тока совсем.
У меня такие тэны в гараже стоят.На 1.5 киловат, с двух сторон в регистрах.А вот до подогрева тосола как то не додумался.Молодец!Была мысль вварить его в его в картер.