Нагреватель воздуха дизельный на авто

Универсальные дизельные отопители для автономного обогрева: подборка моделей на 5-8 кВт

Для обогрева помещения зимой удобно использовать портативные отопители, которые еще называют парковочные обогреватели. Работают они автономно и довольно экономно потребляют дизельное топливо. Такой вариант подходит не только для транспортных средств (автофургона, трейлера, дома на колесах, грузовиков, лодок), но и для стационарного размещения. Дизельная автономка будет удобна для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры. Средний расход топлива составляет около 0,1 л в час, то есть одной заправки бака хватает на пару дней непрерывной работы. Можно установить границы температуры, при которых отопитель включается и выключается самостоятельно. Подобное устройство вполне способно нагреть утепленный гараж за 1 час от нуля до приемлемой температуры.

Автономный дизельный обогреватель все-в-одном

Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть фото Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть картинку Нагреватель воздуха дизельный на авто. Картинка про Нагреватель воздуха дизельный на авто. Фото Нагреватель воздуха дизельный на авто

Одна из самых популярных моделей — это дизельная автономка со встроенным баком для топлива на 5 литров. Представляет собой компактный вариант все-в-одном: контроллер, камера сгорания, вентилятор, датчики температуры, насос подачи, бак и т.д. Предусмотрены даже ручки для переноски. Контроллер с пультом ДУ позволяет не только регулировать верхний и нижний пределы температуры, но и настраивать таймер, а также интенсивность (мощность) подогрева. Заказать можно из наличия на складе в РФ («Экспресс-доставка»).

Дизельный обогреватель без топливного бака

Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть фото Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть картинку Нагреватель воздуха дизельный на авто. Картинка про Нагреватель воздуха дизельный на авто. Фото Нагреватель воздуха дизельный на авто

Есть и более простые компактные варианты. Это только реактор/камера сгорания и вентилятор с контроллером. Бак устанавливаете отдельно (можно подавать по трубке сразу из канистры). Насос для подачи уже встроен в корпус. Принцип работы такой же, как и у комбинированных моделей: топливо подается в камеру, теплый воздух разгоняется вентилятором, отработанные газы отводятся наружу. Контроллер анализирует не только температуру помещения, от и следит за перегревом камеры сгорания. Отопитель FDIK поставляется в алюминиевом корпусе, что несколько более удобно для установки и обслуживания.

Переносной дизельный обогреватель

Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть фото Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть картинку Нагреватель воздуха дизельный на авто. Картинка про Нагреватель воздуха дизельный на авто. Фото Нагреватель воздуха дизельный на авто

Существуют и более компактные варианты, которые удобнее брать с собой в поездку для обогрева, например, палатки на природе или дачи. Представляют собой автономные отопители с широкой ручкой для переноски, и перекомпонованным корпусом: бак для топлива узкий и вытянутый, расположен не над камерой, а сбоку, что позволяет снизить высоту корпуса.

Компактный дизельный обогреватель-канистра

Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть фото Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть картинку Нагреватель воздуха дизельный на авто. Картинка про Нагреватель воздуха дизельный на авто. Фото Нагреватель воздуха дизельный на авто

Упрощенный вариант портативного отопителя на 8 кВт, который по размеру примерно как канистра на 10 литров. В данной модели также предусмотрена широкая ручка, бак расположен над камерой сгорания, но уменьшенного объема. Контроллер позволяет установить верхнюю и нижнюю границы температуры, а также отрегулировать мощность. Предусмотрена защита от перегрева.

Принцип работы автономного дизельного отопителя представлен на изображении ниже. С помощью насоса подачи из ёмкости топливо подается в камеру сгорания. Топливо дозировано попадает на разогретую свечу, сгорает с выделением тепла. Выхлопные газы отводятся наружу, а вокруг радиатора камеры сгорания обдувается воздух. Циркуляцию воздуха обеспечивает встроенный вентилятор. Управляет режимом сгорания, насосом подачи и контролирует температуру воздуха и камеры специальный контроллер.

Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть фото Нагреватель воздуха дизельный на авто. Смотреть картинку Нагреватель воздуха дизельный на авто. Картинка про Нагреватель воздуха дизельный на авто. Фото Нагреватель воздуха дизельный на авто

В обязательном порядке обеспечиваем отвод выхлопных газов и вентиляцию помещения. Для розжига свечей накала требуется источник питания около 15А. Можно использовать соответствующие пускозарядные устройства или автомобильные аккумуляторы.

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.

Источник

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто

Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. Однако «печка» повышает расход топлива и оказывает повышенную нагрузку на бортовую сеть автомобиля. Автономные отопителим салона помогают нивелировать эти проблемы — они экономичнее обычных «печек» и, в ряде случаев, эффективно обогревают салон транспортного средства. В этой статье мы расскажем об автономных обогревателях салона и дадим советы по выбору устройства.

Общая конструкция «автономки» и принцип работы

Автономные обогреватели салона отличаются конструктивно, однако, в общих чертах, устройство состоит из:

Что касается принципа работы автономного обогревателя, то он выглядит следующим образом:

Виды автономных отопителей салона

Дополнительные устройства для отопления салона подразделяются на:

Воздушный отопитель салона

Холодный воздух поступает к нагревательному элементу, а оттуда подается вентиляторами обратно в салон. В старых моделях нагрев воздушных потоков осуществлялся с помощью металлической спирали. Затем ей на смену пришла керамика, что позволило справиться с пересыханием воздуха и помогло поддерживать уровень влажности на нормальном значении.

Жидкостный отопитель салона

Устройство встраивается в общую систему автомобиля — подключается к топливопроводу, а электрические компоненты обогревателя — к электрической цепи авто. При включении жидкость нагревается в системе охлаждения и проходит через двигатель и радиатор. По мере нагрева, включается вентилятор и теплый воздух поставляется в салон. Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора.

Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль.

Газовый отопитель салона

«Автономки» газового типа работают примерно так же, как и жидкостные обогреватели. Однако устройство не подключается к топливной системе авто. В качестве горючего в нем используется пропан, подаваемый отдельным редуктором. Газ поступает в камеру через форсунку, которая распыляет ее. Автоматизированные системы регулируют давление, силу впрыскивания и отслеживают температуру.

Электрический отопитель салона

Электрообогреватели работают от бытовой сети 220 В. Они используются для предпускового подогрева мотора и салона. Устройство оптимально для использования на паркингах, а также в гаражах, оборудованных розетками. В полевых условиях обогреватели бесполезны.

Разновидности отопителей салона по источникам питания

Отопители салона отличаются и по источникам питания:

Отопители салона 12 В имеют небольшую мощность — до 200 Вт, работают от автомобильного прикуривателя на 12В. Устройство обогревает водительское кресло и лобовое стекло. 24-вольтовые модели используются преимущественно в грузовиках.

Бензиновый отопитель салона помимо нагрева воздуха внутри авто, осуществляет прогрев двигателя. Впрочем, такие устройства сложны в установке и имеют более высокую стоимость по сравнению с воздушными.

Дизельные отопители работают по принципу бензиновых и выполняют те же опции. Однако они потребляют меньше топлива, что делает их использование целесообразнее прогрева авто штатной «печкой».

Преимущества и недостатки автономных обогревателей салона

Автономные обогреватели салона имеют следующие преимущества:

Среди недостатков таких устройств отмечают:

ТОП-5 советов по выбору автономного обогревателя салона

Чтобы купить эффективный обогреватель салона, но при этом не переплатить за него, следуйте этим советам по выбору автономных «печек»:

Следуя вышеперечисленным советам вы купите функциональный и эффективный обогреватель салона автомобиля, который поможет поддерживать внутри оптимальный микроклимат при значительной экономии топлива.

Источник

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто

Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. Однако «печка» повышает расход топлива и оказывает повышенную нагрузку на бортовую сеть автомобиля. Автономные отопителим салона помогают нивелировать эти проблемы — они экономичнее обычных «печек» и, в ряде случаев, эффективно обогревают салон транспортного средства. В этой статье мы расскажем об автономных обогревателях салона и дадим советы по выбору устройства.

Общая конструкция «автономки» и принцип работы

Автономные обогреватели салона отличаются конструктивно, однако, в общих чертах, устройство состоит из:

Что касается принципа работы автономного обогревателя, то он выглядит следующим образом:

Виды автономных отопителей салона

Дополнительные устройства для отопления салона подразделяются на:

Воздушный отопитель салона

Холодный воздух поступает к нагревательному элементу, а оттуда подается вентиляторами обратно в салон. В старых моделях нагрев воздушных потоков осуществлялся с помощью металлической спирали. Затем ей на смену пришла керамика, что позволило справиться с пересыханием воздуха и помогло поддерживать уровень влажности на нормальном значении.

Жидкостный отопитель салона

Устройство встраивается в общую систему автомобиля — подключается к топливопроводу, а электрические компоненты обогревателя — к электрической цепи авто. При включении жидкость нагревается в системе охлаждения и проходит через двигатель и радиатор. По мере нагрева, включается вентилятор и теплый воздух поставляется в салон. Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора.

Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль.

Газовый отопитель салона

«Автономки» газового типа работают примерно так же, как и жидкостные обогреватели. Однако устройство не подключается к топливной системе авто. В качестве горючего в нем используется пропан, подаваемый отдельным редуктором. Газ поступает в камеру через форсунку, которая распыляет ее. Автоматизированные системы регулируют давление, силу впрыскивания и отслеживают температуру.

Электрический отопитель салона

Электрообогреватели работают от бытовой сети 220 В. Они используются для предпускового подогрева мотора и салона. Устройство оптимально для использования на паркингах, а также в гаражах, оборудованных розетками. В полевых условиях обогреватели бесполезны.

Разновидности отопителей салона по источникам питания

Отопители салона отличаются и по источникам питания:

Отопители салона 12 В имеют небольшую мощность — до 200 Вт, работают от автомобильного прикуривателя на 12В. Устройство обогревает водительское кресло и лобовое стекло. 24-вольтовые модели используются преимущественно в грузовиках.

Бензиновый отопитель салона помимо нагрева воздуха внутри авто, осуществляет прогрев двигателя. Впрочем, такие устройства сложны в установке и имеют более высокую стоимость по сравнению с воздушными.

Дизельные отопители работают по принципу бензиновых и выполняют те же опции. Однако они потребляют меньше топлива, что делает их использование целесообразнее прогрева авто штатной «печкой».

Преимущества и недостатки автономных обогревателей салона

Автономные обогреватели салона имеют следующие преимущества:

Среди недостатков таких устройств отмечают:

ТОП-5 советов по выбору автономного обогревателя салона

Чтобы купить эффективный обогреватель салона, но при этом не переплатить за него, следуйте этим советам по выбору автономных «печек»:

Следуя вышеперечисленным советам вы купите функциональный и эффективный обогреватель салона автомобиля, который поможет поддерживать внутри оптимальный микроклимат при значительной экономии топлива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *