Наименование резины для авто
Рейтинг производителей шин — ТОП лучших брендов
Подробный обзор лучших производителей автомобильных покрышек. Рассмотрены как зарубежные, так и отечественные бренды. Расписаны все преимущества и недостатки шин.
Выбрать комплект шин перед новым сезоном — сложная задача. Ведь известные бренды постоянно выпускают новинки. При этом автопокрышки, которые вы выберете, будут влиять на безопасность и удобство управления машины.
Даже опытный водитель может растеряться из-за многообразия типов резины, так как имеется не менее четырех классификаций покрышек:
● Сезонность.
● Разновидность каркаса.
● Строение.
● Рисунок протектора.
Рейтинг производителей покрышек
Почти все производители из ТОПа изготавливают большое количество качественных товаров. Компании регулярно улучшают состав резины и технологию ее изготовления. Поэтому определить победителя очень сложно. В статье мы опирались на то, какое количество моделей покрышек каждого изготовителя побеждало в рейтингах авторитетных изданий и как часто их покупают. Уверен, что наш ТОП вам поможет.
Исторически шины, производимые компанией Максис, получили большое распространение в США. После этого бренд начал выходить на рынки других стран. Сейчас фирма производит свои товары в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Тайване. Технологические центры и другие подразделения находятся в США, Канаде и странах Европы. На Ченг Шин приходится примерно 25% от мирового объема продаваемой продукции. Авторезиной этой фирмы комплектуются машины многих известных марок, например: Тойота, Хенде, Форд и так далее.
Если говорить о российском рынке, то марка Maxxis появилась на нем относительно недавно. К положительным чертам шин этого бренда относятся:
● Хорошее сцепление с дорогой.
● Высокий уровень качества.
● Оптимальная стоимость.
● Мягкий ход.
● Маленький тормозной путь в случае экстренного торможения.
Но у резины имеются и недостатки:
● При низкой температуре появляется шум.
● Слабые боковины, большая вероятность, что они могут порваться при пробуксовке.
Покрышки Toyo отвечают мировым стандартам качества и являются экологичными.
Фирма обоснованно пользуется уважением на международном автомобильном рынке. Бренд можно приобрести более, чем в 100 государствах мира. Шинами этой компании комплектуются машины Мазда, Ауди, Ниссан и другие.
● Эластичность.
● Качество.
● Бесшумность.
● Водитель чувствует себя уверенно, даже на трудных и опасных поворотах.
● Длительный срок применения.
К отрицательным качествам можно отнести высокую цену, скудный ассортимент моделей на отечественном рынке и неуверенное движение покрышек в колее.
Американский производитель функционирует больше ста лет. Изначально компания изготавливала резину для покрышек. В период Второй мировой войны бренд предоставлял солдатам водонепроницаемые сумки, надувные плоты и другие необходимые вещи. Только после окончания войны фирма начала выпускать шины.
Изготовитель постоянно пробует внедрять новые составы, тем самым эластичность шин повышается. К достоинствам продукции этой фирмы можно отнести:
● Наличие индикатора, показывающего износ шины.
● Достойное качество.
● Прочные ламели, которые производятся по уникальной технологии.
● Есть выступы в канавках протектора, благодаря им обеспечивается хорошая управляемость.
Главная отрицательная черта — сложная балансировка. Автомобилисты замечают неуверенное поведение машины на дороге, покрытой льдом или снегом, шум и потерю шипов на зимней продукции.
Один из крупнейших производителей, штаб-квартира располагается в столице Японии. Имеются представительства в Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ.
Фирма основана больше ста лет назад и выпускает на мировой рынок покрышки под разными торговыми марками для различных видов машин. Авторезина Yokohama проверяется гоночными автомобилями, так как в условиях сильной эксплуатации можно заметить все преимущества и недостатки шин.
● Устойчивость к износу.
● Плотное прилегание к поверхности автодороги.
● Наличие эффективного протектора с хорошим водоотводом.
● Шипованные покрышки не «плывут» при повышенном температурном режиме.
● В начале применения шины шумят.
● Обладают слабыми боковинами.
● Нешипованная зимняя резина ненадежна при езде по льду.
Компания находится на российском автомобильном рынке более 130 лет и является самым первым монополистом на Формуле 1. Четверть акций фирмы принадлежит Sumomoto, а остальная часть — Goodyear.
Шины производятся при помощи следующих технологий:
1. Шумозащита. Эксперты, работающие в фирме смогли снизить шум внутри машины во время движения наполовину.
2. Усиление боковины авторезины. Поэтому шины стали более стойкими при прохождении поворота.
3. Применение разных видов протектора, подходящих для разных вариантов дорожного покрытия в зимнее время года.
4. Изготовление особенных покрышек, на которых автомобиль может проехать до 50 миль с проколотым колесом. Однако использование этих шин ограничено, потому что их можно устанавливать только на машины, оснащенные системой TPMS.
Автомобилисты, которые пользуются резиной этой компании, замечают надежность шин на бездорожье и отличное сцепление с дорогой. Отрицательные стороны шин заключаются в шуме и неустойчивости на высоких скоростях.
Фирма основана в начале 1940-х годов в Южной Корее. Производитель выпускает покрышки для разных типов машин, обеспечивает резиной чемпионат DTM. Компания имеет официальные представительства в США, России, Китае и многих европейских странах.
При производстве шин компания пытается достичь следующих результатов:
● Снижение неравномерного износа.
● Обеспечение надежного прохождения поворотов не пневматическими покрышками.
● Возможность быстро преодолевать бездорожье.
● Снижение сопротивления качению, а значит, экономия топлива.
К плюсам можно отнести отменное качество, эстетичный внешний вид, отличное сцепление с дорогой, привлекательную стоимость, устойчивость к износам, надежность даже при езде в сложные погодные условия. Также у покрышек имеется несколько минусов — они плохо переносят дождь и обладают низкой проходимостью на бездорожье (в случае летних шин).
Фирма функционирует еще с конца 19 века. Она была основана в Италии. На данный момент компания относится к крупной китайской организации ChemChina, в состав которой входит 24 предприятия, находящиеся в 13 государствах. К их числу относится и Россия. Фирма производит шины в премиум-сегменте.
При производстве товаров марка пользуется последними изобретениями и разработками, позволяющими не понижать мобильность автомобиля даже в случае прокола. Это осуществляется благодаря наличию в шине дополнительного специального слоя и жесткой боковине, которая поддерживает колесо.
Однако помимо большого количества достоинств, у покрышек имеются и негативные стороны:
● Шины жестковатые и слабо переносят механические воздействия.
● Летняя резина не подходит для бездорожья.
● Характеризуются ранним аквапланированием.
Финская компания была основана в конце 19 века. Ее специализация — изготовление покрышек для трудных климатических условий. Фирма первой произвела зимние шины, предназначенные для грузового автомобиля.
Марка регулярно работает над развитием технологий, с помощью которой автомобиль устойчиво держится на скользкой дороге и обладает отличной проходимостью в условиях севера. Автомобилистам нравится высокое качество шин, легкая балансировка, практически полное отсутствие шума, мягкость резины. В отрицательных отзывах пишут о завышенной цене и быстром износе (относится только к некоторым моделям).
4 место Bridgestone
Японская организация имеет дочернюю фирму в США — Firestone. Эта компания поставляет шины для таких брендов, как Фольксваген и Форд. Предприятие много раз побеждало в различных автопремиях за высокую технологичность и выпуск качественной продукции.
Изобретение и применение в своей практике инновационных разработок позволяет выпускать покрышки:
● С жесткой боковиной.
● С уменьшенным сопротивлением качению.
● Безвоздушные, каркас которых состоит из спиц.
Водители отмечают следующие преимущества покрышек:
● Хороший контакт с дорогой.
● Приемлемое качество.
● Устойчивость к износам.
● Оптимальная стоимость.
● Надежные борта.
К отрицательным чертам шин относят: жесткость и плохую проходимость по бездорожью.
Фирма была открыта в конце 19 века в США. Штаб-квартира расположена в городе Акрон. Компания производит покрышки для легковых и грузовых машин, гоночных автомобилей, самолетов, мотоциклов и специализированной техники. Предприятие поставляет авторезину для гонок NASCAR.
При производстве резины применяют инновационные разработки:
1. Sound Comfort. Благодаря данной технологии шум внутри автотранспорта снижен наполовину.
2. SealTech. Проколы протектора устраняются автоматически.
3. Высокие и узкие колеса. Они были придуманы для машины Рено Сценик. Благодаря их использованию снижается уровень шума и улучшается сопротивление аквапланированию.
Практически все отзывы об этих шинах положительные. К негативным чертам относят лишь нарушение целостности резины в глубоких выбоинах.
2 место Continental
Предприятие было основано в 1870-х годах. Сейчас оно обеспечивает шинами автомобильные заводы США, Японии и Германии. Компания регулярно улучшает технологии выпуска покрышек и пробует новые конструкции. Поэтому фирма ушла значительно дальше конкурентов по сокращению размера тормозного пути, улучшению управляемости машиной в разных ситуациях.
Россияне хвалят резину за низкий уровень шума, высокое качество, инновационные разработки и хороший контакт с дорожным покрытием. К недостаткам относят только высокую стоимость.
Французское предприятие было организовано в конце 1880-х годов. Изначально компания производила шины для велосипедов. На протяжении долгого времени фирма сотрудничала с Ситроен. За историю своего существования производителю удалось поглотить примерно десяток компаний, производящих покрышки.
Фирма заслужила широкую известность на международном рынке из-за своих инновационных изобретений. Компания придумала радиальные покрышки и шины Energy, обладающие сниженным сопротивлением качению и способные значительно экономить топливо. Совсем недавно была разработана и введена уникальная технология EverGrip, позволяющая снизить износ авторезины при сохранении ее параметров. Сейчас проводится множество опытов, например, по замене технического углерода в покрышках на кремний.
● Использование инноваций.
● Высокое качество.
● Устойчивость к износам.
● Обширный ассортимент.
К отрицательным чертам относят только высокую цену.
К рейтингу современных изготовителей можно добавить российские марки. Нельзя не отметить холдинг Кордиант, у которого есть три предприятия и научно-технический центр, расположенный на территории нашей страны. Покрышки представлены на мировом рынке и поставляются в государства СНГ, Европы и в США.
● Нормальная курсовая устойчивость.
● Адаптированность к бездорожью.
● Комфортное управление автомобилем.
● Быстрый износ.
● Средний уровень качества.
● Шум.
● У зимней нешипованной резины высокое сопротивление качению.
● Большой расход топлива.
Помимо Cordiant рекомендуем рассмотреть продукцию Viatti,Tunga, Кама и Contyre.
Вы согласны с данным рейтингом?
Поделитесь своим мнением в комментариях
Шины: классификация по качеству и цене
В наше время рынок автомобильных шин обладает большой плотностью и насыщенностью брендов. Огромный ассортимент продукции представляют не только шинные гиганты с многолетней историей, но и сравнительно молодые производители, делающие ставку на ценовую доступность своих покрышек. Сейчас никто не сможет с уверенностью сказать, когда и каким образом шинная продукция стала классифицироваться, и у многих современных автовладельцев часто возникают вопросы насчет того, какие бренды или модели шин относятся к тому или иному сегменту.
Мы хотим внести немного ясности в эту тему. Так повелось, что деление шин условно происходит по трем основным сегментам: премиальный, средне-ценовой и эконом (или бюджетный). Такое разграничение, как правило, применяется к компаниям-производителям, а не к конкретным моделям покрышек. Так уж повелось. И в современном мире свое соответствие тому или иному классу многие бренды используют как дополнительный инструмент маркетинга для повышения привлекательности своей продукции, особенно к новым моделям.
Но главное, не стоит забывать, что и цены на те или иные шины тоже начинают сильно зависеть от сегментации самих брендов, под которыми они выпускаются. Каждый производитель в целях оправдания стоимости своей продукции наверняка отдает себе отчет в том, что качество и характеристики их шин просто обязаны соответствовать цене, а также тому классу (сегменту), в котором находится бренд. Иначе последствия при выпуске хотя бы одной неудачной модели, особенно для премиальных брендов, могут быть печальными.
Сами производители шин и крупные дилеры используют простую и понятную многим сегментацию рынка по 3-м категориям, которая применима к большинству отраслей промышленности.
Сегмент A (премиум). Это ведущие производители с мировым именем, разрабатывающие и внедряющие основные инновации, а также задающие стандарты качества в шинной индустрии.
Сегмент B (средне-ценовой). К нему относится “средний класс” производителей шин, выпускающих очень надежную продукцию, характерные особенности которой – сочетание повышенного качества и относительно доступной цены для основной массы потребителей.
Сегмент C (эконом). Наиболее бюджетный класс брендов, которых много. Чаще всего это марки, популярные на региональном уровне, но слабо известные на рынках других стран, предлагающие наиболее доступные покрышки и не так часто обновляющие ассортимент продукции.
Основными факторами такой классификации являются: ценовая политика бренда; используемые технологии производства; качественные характеристики продукции. Отметим, что опыт и возраст компании тоже считается важным, но далеко не решающим показателем – в одном сегменте со старожилами рынка могут соседствовать и сравнительные новички.
Сегодня сегментация брендов находится в динамике, как никогда раньше. Потребительский спрос постоянно меняется из-за растущей осведомленности и опыта использования. Доли рынка, занимаемые тем или иным брендом, регулярно трансформируются. И причины этого не только в покупательской способности, но и в характерных особенностях как самих сегментов, так и современного рынка.
Пирамида шинных брендов каких-то 4-5 лет назад на российском рынке выглядела чуть иначе. К примеру,
можно заметить небольшое нисходящее движение японского бренда Yokohama, который раньше претендовал на место в премиальном сегменте, но в последнее время крепко удерживается в средне-ценовом. А корейская марка Kumho, в свою очередь, числится теперь на отечественном рынке в бюджетном классе, хотя в прошлом причислялась к среднему.
Обратно противоположное направление наблюдается у производителя Hankook, который всеми силами стремится в премиальный эшелон. Об этом заявляют сами представители компании, а подтверждением служит ряд высокотехнологичных новинок летних и зимних шин, вышедших на мировой рынок в течении последних лет. Кроме того, концерн активно спонсирует самые известные соревнования в автоспорте, футболе и хоккее, а для бюджетного сегмента на шинном рынке создал новый суббренд Laufenn. Для закрепления на высочайшем уровне пирамиды компании Hankook остается только выпустить еще несколько инновационных новинок, которые у производителя наверняка уже в разработке.
Тенденции последних 10-летий на мировой шинной арене приводят к существенным изменениям, отражающимся на ранжировании брендов в том или ином сегменте. На это во многом повлияли и экономические кризисы, и тренды конца ХХ – начала ХХI века на поглощение крупными маститыми брендами некоторых хорошо известных марок, не выдержавших в одиночку конкуренции на рынке.
И получается, что бóльшую часть мирового рынка автомобильных покрышек контролирует всего 5-10 известных компаний, имена которых на слуху у каждого. Возможно, они вряд ли бы достигли впечатляющих результатов по выпуску продукции без своих дочерних брендов.
Так, например, немецкий концерн Continental владеет целым десятком других шинных марок, среди которых самыми известными являются шведская Gislaved, словацкая Matador и американская General Tire. Французская корпорация Michelin имеет в своем активе 7 дочерних брендов, включая американский BF Goodrich и сербский Tigar. А под крылом крупнейшего в США шинного концерна GoodYear находятся еще 6 брендов, в том числе Falken, Sava и легендарный британский Dunlop, которым американцы владеют вместе с японской компанией Sumitomo.
Другие же производители идут путем форматирования своих исключительных продуктовых линеек в самостоятельные бренды с определенным позиционированием их на рынке (например, Nordman от Nokian Tyres или Formula от Pirelli), а кто-то просто создает с нуля новый суббренд для своей продукции более экономичного класса (та же марка Laufenn, презентованная концерном Hankook в 2015 году).
Каждый сегмент автомобильных шин имеет свои преимущества и недостатки, даже в премиальном классе, где стоимость продукции представляет собой явный минус для многих покупателей. Поэтому для правильного выбора резины своему автомобилю можно придерживаться следующих рекомендаций:
✅ Для премиальных и высокоскоростных автомобилей или спорткаров лучше подойдут шины премиум-сегмента. Они гарантируют вам самый высокий уровень управляемости и комфорта, а также надежную безопасность.
✅ Для большинства автомобилей оптимальным вариантом могут стать шины средне-ценового сегмента. Они достаточно технологичны и качественны, в них по большей части используются пусть и не сверхновые, но все же передовые технологии. Кроме того, они существенно дешевле в сравнении с резиной класса премиум.
✅ Для бюджетных и маломощных автомобилей очевидным выбором будут покрышки эконом-сегмента. Они в разы дешевле премиальных моделей, при этом оптимальны для эксплуатации на дорогах плохого качества – если шина повредится или станет неремонтопригодной, ее замена на новую не ударит по бюджету.
✋ Не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками и друзьями.😉 Подписывайтесь на наш блог – мы стараемся информировать вас только о полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘
Новые шины
Размеры и параметры
Cordiant Snow Cross
Goodyear UltraGrip
Toyo Proxes CF2
Nokian Hakka Green 3
Nokian Nordman SX2
Nokian Nordman 7
Michelin X-Ice North 4
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Cordiant Comfort 2
Nokian Hakkapeliitta 8
Pirelli Cinturato P1
Pirelli Cinturato P7
Goodyear Eagle Sport
Goodyear UltraGrip Ice
Nokian Hakkapeliitta SUV
Bridgestone Turanza T005
Cordiant Snow Cross 2
Bridgestone Turanza T001
Nokian Hakkapeliitta 9
Nexen Winguard
Nokian Nordman SUV
Pirelli Formula Energy
Michelin Energy XM2
Michelin Primacy 4
Автомобильные шины
Шины — это важный элемент автомобиля, который выполняет функцию контакта транспортного средства с дорожной поверхностью. Резина влияет на безопасность водителя и пассажиров благодаря свойствам сцепления, торможения и управляемости. Способна повысить комфорт передвижения, снижая уровень внешнего шума. Шины поглощают механические вибрации и увеличивают плавность хода, равномерно распределяя нагрузку на элементы ходовой части автомобиля. Также автомобильные покрышки являются важным элементом внешнего декора авто.
Существует большое многообразие резины, которая различается по типу протектора, технологиям производства, назначению и функциональности, а цены варьируются от 600 до 130 000 руб.
Поэтому важен правильный подход к выбору резины, который учитывает ряд критериев и параметров:
Как и другие элементы автомобиля, авто резина подвержена износу. Требуется контролировать точный пробег шин, своевременно проводить диагностику дефектов, а также менять покрышки после истечения срока эксплуатации, который указан производителем.
Существующие типы шин для автомобилей по сезонности
Резина на автомобиль обладает сезонным назначением и создается с учетом температуры в разное время года. Подготовка и смена шин является важным критерием обеспечения безопасности на дороге. Несоответствие покрышек времени года приводит к снижению характеристик управляемости, потере сцепления с дорогой, а также повышению скорости износа протектора.
Каждый тип шин на авто обладает своим показателем прочности резиновой смеси, который помогает им эффективно работать в своем температурном диапазоне. Покрышки для разного времени года отличаются количеством защитных элементов протектора, а также его направленностью и наличием/отсутствием симметричности рисунка. Время замены резины осуществляется в определенные календарные дни в начале каждого сезона.
Летние шины
Состав резиновой смеси делается упругим и прочным, чтобы летние шины эффективно сопротивлялись высоким температурам и не становились мягкими, теряя износоустойчивость. Основной упор в характеристиках производительности делается на работе в сухую и влажную погоду, сопротивлении аквапланированию, повышении комфорта и экономичности. Конструктивные особенности летних шин отличаются небольшой глубиной защитных элементов протектора, поэтому они малоэффективны на снегу или обледенелой дороге.
Зимние шины
Проектируются с учетом эксплуатации в минусовую температуру. Протектор зимней шины обладает мягкой структурой, не позволяющей при сильном морозе “дубеть” и терять упругость. Рисунок протектора обладает увеличенным количеством защитных секторов с глубокой посадкой, которые помогают автомобилю сохранять стабильность на сложных поверхностях: снегу, сугробах, наледи и слякоти.
Оборудованы специальными ламелями, которые усеяны металлическими шипами. Они помогают шинам увеличить сцепление и тормозные характеристики за счет врезания протектора в поверхность снега и льда. Шипованная резина особенно эффективна при больших снежных заносах и наледях, но понижает уровень акустического комфорта при езде по асфальту.
Такая резина не оборудована металлическими шипами, но их отсутствие компенсируется сложной структурой защитного рисунка. Многочисленные блоки протектора формируют большое количество граней, которые цепляются за снег и наледь за счет повышенного коэффициента трения. Шины на липучках хорошо адаптированы для работы в условиях мягкой европейской зимы.
Всесезонные шины
Адаптированы для работы в любой сезон года благодаря универсальному протектору и составу смеси. Всесезонные шины обладают стандартным составом резины, куда входит каучук, углерод и другие традиционные элементы. Но их пропорции отличаются, формируя усредненный показатель плотности резины. Такие покрышки легко переносят перепады температур, что в сочетании с универсальным блочным рисунком значительно расширяет календарный диапазон работы всесезонных шин.
Как определить степень износа по протектору шин
Большинство премиальных моделей оснащены специальным индикатором износа. Когда протекторные элементы уменьшаются до уровня индикатора, шина больше не может считаться безопасной из-за потери своих ездовых качеств. Степень износа шин без индикатора измеряется с помощью штангенциркуля или линейки, которую необходимо расположить перпендикулярно к плоскости профиля между блоками протектора. Допустимая глубина защитных элементов должна быть не менее 1,6-2 мм. Также уровень износа определяется в любом сервисном центре. Привлечение специалистов даст более точный результат, ведь стирание покрышки часто происходит неравномерно и полная диагностика будет эффективнее.
Какие шины можно устанавливать на автомобиль
В блоке про типы шин мы обсуждали модели для разных сезонов, а также некоторые параметры подбора. Однако, существует еще ряд критериев, по которым можно определить соответствие покрышек тому или иному автомобилю:
Шины по модели автомобиля
Выбор шин для легкового автомобиля по параметрам
Подбор шин для легкового автомобиля можно произвести с помощью введенных вручную параметров. Так как подбор по модели автомобиля сужает выборку нестандартных решений и предоставляет варианты исходя из рекомендуемых характеристик под штатные колёса. Ввод ручных параметров на сайте позволяет увидеть интересные варианты дизайна или необычные размеры дисков для авто, открывая больше возможностей для тюнинга вашего автомобиля.
Ширина шины автомобиля
Ширина шины — это расстояние от одной боковой части протектора до другой. Данный параметр отображается в маркировке шин в миллиметрах. Например, размер 205/55 R17 указывает на ширину шины в 205 мм. Ширина профиля подбирается под размер обода диска, который должен быть на 25% меньше. При посадке шины большего размера, покрышка просто не встанет на диск, а нарушение пропорций в меньшую сторону приведет к разбалансировке колес и увеличению уровня вибраций во время движения.
Диаметр шины автомобиля
Диаметр шины — параметр, который включает в себя расстояние от одного края лицевой части профиля до другой. Показатель измеряется в дюймах и напрямую связан с диаметром диска. Существует два вида диаметра:
Как выбрать покрышки по соотношению цена/качество
При подборе нужной модели шин всегда берется во внимание соотношение ездовых характеристик и стоимости. Существует огромное количество марок, которые делятся на ценовые сегменты:
Бюджетный. Модели с компромиссным типом характеристик. Основной упор в их производстве делается на сохранении базовых требований к безопасности и производительности. Применение недорогих материалов и несложных технологических решений позволяет экономить на конечной цене продукта.
Средний. Существует практически у любого бренда. Этот сегмент старается балансировать между стоимостью и производительностью, делая упор на развитии одного из качеств. Например, шины с хорошей адаптацией к езде по сухому асфальту, но с компромиссами в работе на других поверхностях.
Премиальный. Делает максимальный упор на производительность, комфорт и высокую износоустойчивость. Как правило, разработка и производство таких шин требует привлечения больших инвестиций в развитие технологий, использования дорогостоящих материалов. Также цену премиальных шин формирует имя бренда.
Модели с хорошим соотношением цены и качества существуют в каждом сегменте, поэтому выбор шин должен делаться исходя из основных показателей производительности в самых важных категориях.
Износоустойчивость
Показатель устойчивости к износу определяет срок службы модели без потери ее начальных ездовых качеств. Каждая шина обладает своим уровнем износоустойчивости, который зависит от состава резиновой смеси, структуры протектора, толщины шины, внедрения специальных технологий производства.
Но также существуют внешние факторы, которые влияют на износ:
Тормозной путь на мокром асфальте
В отличие от ситуации в сухую погоду, наличие воды на дороге приводит к снижению сцепления и увеличению тормозного пути, благодаря эффекту аквапланирования. Он образуется из-за попадания воды в область между протектором шины и поверхностью дороги. В такой ситуации контакт покрышки с дорогой сильно уменьшается или вовсе пропадает, повышая риск потери контроля над автомобилем и увеличивая тормозной путь. Тормозить на мокром асфальте иногда бывает опасней, чем на льду или снегу, так как полностью пропадает эффект трения в пятне контакта.
Во время дождя с торможением способен справиться протектор с симметричным направленным рисунком, который оборудован специальными водоотводящими ламелями и массивными сцепными блоками. Они эффективно выводят воду из-под колеса, сохраняя стабильность и положение автомобиля при торможении.
Расход топлива
На уровень потребления топлива автомобиля, помимо других факторов, влияет сила сопротивления качению. Это совокупность воздействия различных сил, которые увеличивают потребление энергии, обеспечивающей вращение колеса. Чем больше энергии необходимо для вращения, тем больше топлива расходует двигатель.
Снизить расход топлива можно с помощью выбора следующих моделей:
На сервисе ВсеКолеса.ру можно подобрать подходящую модель с учетом всех этих характеристик в оптимальном соотношении стоимости и качества.
Цены на шины для авто
Существует мнение, что цена шины формируется только с учетом ездовых качеств. Но оценка той или иной модели зависит от целого ряда факторов. Например, премиальности и раскрученности бренда, его вложений в развитие рекламы своего продукта и степени охвата рынка.
На конечную цену влияет и техническая база модели: какие технологии использовались при производстве, стоимость основных и дополнительных материалов, наличие дорогих добавок в виде кремния или силики.
Размер шин также влияет на стоимость. Модели большего диаметра, как правило, стоят дороже. Сюда также можно отнести повышение цены из-за узкого назначения шин. В пример можно привести покрышки Ultra High Perfomance для спортивных автомобилей с увеличенной мощностью или шины повышенной проходимости для 4×4 внедорожников.
На нашем ресурсе возможно подобрать подходящую модель с использованием удобного ценового фильтра. Где можно указать конкретную стоимость или настроить любой диапазон цен.
Каталог с самым большим выбором автомобильных шин
ВсеКолёса.ру — это каталог автошин с самым широким ассортиментом. Удобная фильтрация поможет быстро найти модель по любому запросу, а система подбора шин по модели автомобиля избавит вас от лишних проблем с сопоставлением характеристик.
Площадка содержит объемную базу тестов от крупных автомобильных журналов, которая формирует внедренную в каталог систему рейтинга по основным параметрам качества и производительности каждой модели. Вы можете подобрать шины по кошельку или основываясь на отзывах покупателей, отсортировать покрышки с лучшим акустическим комфортом или модели, которые отличаются хорошей экономичностью. У вас есть возможность выбрать шины по размеру, типу и рисунку протектора, а также сделать выборку по сезону или определенному бренду.
Где в Москве купить шины для авто по лучшей цене и с самым удобным инструментом подбора под ваш автомобиль?
Выбрать и купить резину на авто в вашем городе можно с помощью нашего сервиса. Площадка ВсеКолеса.ру насчитывает более 347 321 предложение шин, обладает удобной навигацией и широким диапазоном цен от 600 ₽ до 130 000 ₽.
Вы легко можете купить шины на авто, даже если не разбираетесь в технических тонкостях автомобиля и особенностях его комплектующих. Наш сервис сотрудничает с 160 магазинами по всей России, которые ежедневно обновляют и пополняют свои предложения.