Накладки на педали авто автомат субару форестер
Накладки на педали STI*
Доброго времени суток!
В Иркутске уже на протяжении почти полугода нет-да-нет, почти каждый месяц выставляется на продажу товар, который почему-то среди прочего сразу привлёк моё внимание — это накладки на педали STI для subaru. Народ приобретает, отзывы положительные, решил и я приобрести сей лот. Первое впечатление и правда приятное, выглядят точно так же как и на картинке:
Каждая накладка в отдельном пакетике-гриппере + прилагается комплект саморезов и болтов для установки. Поверхность гладкая и блестящая, полиуретановые красные вкрапления сидят ну очень крепко в своих гнёздах (Проверял, не буду говорить как :)), а сами накладки довольно толстые и очень прочные!
И так раз приобрёл, то надо устанавливать, нечего такому добру на полке лежать!
Решил начать с самого простого, установки накладки для зоны отдыха, т.к. это самая простая плоская накладка и зона отдыха для леворукого авто находится прямо возле двери. Установить её надо как можно ближе к нижнему краю штатной, т.к. накладка чуть-чуть короче, но заметить со стороны это сложно и возможно только сильно нагнувшись под торпедо.это всё мелочи
К слову сразу надо сказать что лучше заранее запастись каким-нибудь фонариком, например таким:
стоит рублей 50 на шанхайке, очень удобный, небольшой и практичный у меня таких с десяток в т.ч. и в машине, всегда под руками когда необходимо. Подсветки ног и педалей к моему глубокому сожалению у Forester’а почему-то нет, поэтому очень темно в этой зоне проводить какие-либо работы.
Дальше работа по установке накладок вышла на новый уровень сложности 🙂
Педаль тормоза!
Накладка на педаль тормоза гораздо больше по размеру чем штатная, поэтому желательно было установить её так, что бы при давлении на неё(а оно вы понимаете порой не маленькое) сила распределялась равномерно по поверхности и на попадала на зависший в воздухе край накладки. И тут я обнаружил что на педали тормоза УЖЕ есть накладка! Это та самая чёрная резинка, которую как оказалось довольно легко снять:
Под резинкой обнаружились уже какие-то два монтажных отверстия, я даже обрадовался по-началу показалось что эти отверстия как раз совпадают с уже проделанными в накладках, но нет, кроме того что они были больше, так и располагались совсем чуть-чуть ближе друг к другу, чем те что на накладках. Как и предполагалось ранее педаль тормоза пришлось сверлить совсем рядом с уже проделанными отверстиями следующим образом:
Для отверстий понадобилось сверло номер 4.0 и просверлить их решил буквально в паре миллиметров чуть выше по обеим внешним сторонам от заводских отверстий, как показано на картинке.
Далее нужно было решить ставить штатную резиновую накладку обратно на место или прикрутить новую прямо поверх металлической площадки, сначала попробовал без резинки, но уже на полпути понял что этот вариант не подходит, потому что накладка в таком случае не идеально ровно прилегает к педали и немного «люфтит», что не должно быть ни при каком случае, это всё-таки жизненно важная педаль, что бы там не говорили про трусов)) Поэтому вернул родную резиновую накладку на место, прощупал через неё проделанные отверстия и просверлил ещё один раз:
На этот раз накладка встала на место как надо, что бы избежать проблем в дальнейшем прикрутить её нужно как можно лучше, пассатижами захватить гайку с обратной стороны почти невозможно, поэтому лучше воспользоваться головкой на 4mm, которая нашлась в моём небольшом автомобильном наборе вместе с отвёрткой и «трещёткой»
С тормозом покончено! 🙂 результат уже нравится, всё больше начинаешь задумываться почему же у форика нет подсветки? (зараждаются мысли о том, что неплохо бы исправить этот недостаток самому, благо статей в интернете по этому поводу хватает и затрат на это совсем минимум, может пара сотен рублей и будет работать как штатная с замедленным затуханием и т.д.)
Дальше, как раз таки в прямом смысле дальше находится педаль акселератора, до неё дотянуться уже совсем тяжело, но выхода нет, последний элемент надо уж прикручивать как-то и тут посветив чуть дальше фонариком я заметил что вся педаль держится на двух болтах и не содержит никакого троса, как это было на моей предыдущей импрезе (Видимо это связано с тем, что на forester стоит cruise control, а он обуславливает автоматическую работу ускорения)
И вот несколько движений ключом и целая педаль газа такая важная в любом авто так небрежно, как на висилице висит на 5-ти контактной фишке, отсоединяем фишку и вот она:
лежит
Вот как выглядит водительское место без педали газа:
На мой взгляд мне показалось выглядит это всё очень забавно 🙂 На данный момент автомобиль по максимуму защищён от угона))) С одной имеющейся педалью тормоза угонщик едва ли далеко уедет, да и вообще меня бы немного обескуражило, сев за руль не нащупать той самой, просто пусто, вроде и педали есть, но как бэ чего-то не хватает 🙂
Ну да ладно, с педалью и накладкой на руках легко отмечаем все необходимые точки «просверла» и размечаем как будет располагаться педаль. ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы накладка не цеплялась за коврик или другую обшивку салона после установки, что я заблаговременно примерил и убедился в безопасности установки. Всем известен случай, когда Toyota отзывала тысячи автомобилей в 2009-м году именно по этой глупой причине, было даже несколько смертельных происшествий из этой досадной ошибки, поэтому прошу обратить на это особенное внимание!
Расположил педаль ближе ко внутреннему углу накладки, что бы она больше повторяла размер штатной педали, а вся «зависшая» часть накладки расположилась со стороны педали тормоза и вверху — по моему мнению это самый безопасный вариант установки.
Subaru — крепкие автомобили, поэтому вполне возможно моё «послание» кто-нибудь прочитает в году эдак 2020 🙂
Кстати решил завести машину без педали газа. Она завелась, немного фыркая, как буд-то говоря что ей чего-то не хватает, еле-еле работала на почти нулевых оборотах. Теперь похоже что я на несколько дней словил ошибку в памяти компьютера и у меня на табло будет гореть Check Engine и мигать Cruise Control… 🙁 Надеюсь через несколько дней ошибка уйдёт с табло сама.
Накладка педали газа на месте, осталось прикрутить саму педаль на место и не забыть про фишку.
Оп! Раз-два и:
Установка накладок на педали STI.
Привет всем))
Вот купил накладки)
поискал и не нашел подробной инфы как их ставить. Видел более-менее ясное описание, но все же хотелось бы чего то большего))
В общем на Форика СФ5 Пруля ставим эти накладки))) Понадобится, небольшой лист железный, дрель с небольшого диаметра сверлом наверное 4мм, отвертка крестовая, пассатижи, остальное идет в комплекте с накладками) В путь!)))
Начнем с педали Тормоза. Снимается резиновая накладка очень легко, как шапка с головы, точно также)))
Прилаживаем накладку и намечаем места где будут отверстия для болтов
прислоняем и прикручиваем, шестигранником, который в комплекте, с другой стороны достаточно пальцем придержать чтобы не проворачивалось)))Если слишком глубоко будут утопать резиновые всавки, накладки, то по периметру можно пройтись пассатижами и прижать накладку плотно к педали)))
Педаль газа у нас оказывается вообще из резины вся. Ну так даже проще. Пишут что надо типа как то педали снимать и прочее, я ничего этого не делал, обошелся своими силами и без снимания педалей)))
Прислоняем накладку, намечаем места для отверстий
Получается примерно так
С обратной стороны возникла морока в плане того что бы надеть гайку на болт, кто будет делать поймет о чем я))) минут 20 маеты и все получилось)))
Все, две педали готово)))
Иначе дела обстоят с местом для ноги)))
Она (стойка под ногу) тоже из резины, намечаем места для отверстий
Берем небольшой лист железа, можно оцинковку, я взял что попалось первое там толщина наверное 1-1,5мм
Обрезаем в размер или чуть меньше нашей накладки, это для того чтобы накладку зафиксировать было на чем.
и сразу же имеет смысл просверлить отверстия для саморезов самой накладки, их там 4 штуки, чтобы потом просто прикрутить нашу подставку и на нее сразу же накладку)))
Прикручиваем сначала подставку, а на нее уже крутим накладку. Вот так получилось у меня.
Строго не судите)))у кого вопросы возникнут, или помощь потребуется)))всегда пожалуйста;);););)
П.с. Спасибо за внимание;)
Замена накладок на педали.
Все привет.
При приобретении машины в далеком 2014 году накладка педали сцепления была рваная. Каюсь, ездил так с ней почти 3 года. Зимой нога иногда скользила, было очень неприятно и стыдно, перед всеми и в первую очередь перед машиной и собой.
Вот на чем я ездил, и вот до чего довел:
Куча ржавчины, и педаль уже слегка сточена (ну часто я жму)
Решено было заказать на известном китайском сайте — благо выбор широкий.
Остановился на этих (не реклама) ru.aliexpress.com/item/Al…=2114.13010608.0.0.Nyc1VR
Хорошее качество: шлифованный алюминий, резиновые вставки. В комплекте крепеж.
Примерил:
Площадку для отдыха левой ноги прикрепил к коврику через винты и шайбы.
В общем, установка заняла времени минут 20, с примерками, и неспешной работой.
Вот что получилось в итоге
Subaru Forester 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 14
на педали газа пришлось сверлить отверстия под крепления?
Андрей, удобно ногу с газа на тормоз переносить? Нет сопротивления от резиновых пупырышков? Не цепляешь за них при переносе ноги?
Да, и ещё. Не понял: они одеваются на педали болт-он, без дополнительных креплений на шурупы?
Добрый день. Нормально, на правой ноге все замечательно — попадаю сразу, ничего не цепляю. Даже незаметно, что поставил что то другое. А вот на левой заметно, т.к. выжимаю сцепление, и пупырышки через обувь чувствуются. Болше дискомфорта получаю, когда сидушка не настроена под меня, чем от установки накладок.
Они на педали не одеваются, а приворачиваются — крепеж в комплекте идет — винты М4 с гайками, и 4 шурупа.
На шурупы, по задумке китайчев нужно ставить площадку для отдыха — а я прикрутил накладку в педали газа — там пластик. А с тормозом и сцеплением пришлось сверлить по 3 отверстия 4.3 мм.
М-да. Много доработок.
Не — ставится очень быстро — минут 20. У меня шурик сел, поэтому получилось долго. Зато не сползут.