Накладки на суппорта авто
Декоративные накладки на суппорта
Как-то случайно в интернете увидел такие пластиковые накладки. Сколько дают дополнительных лошадиных сил, думаю, объяснять не надо. )) А прикрывают грязные суппорта отлично. Захотелось.
Бывают трех разных типоразмеров и разных цветов. Продаются по 4 штуки и по 6 (если сложно угадать с нужным размером)
У нас в интернет магазинах предлагали от 1500 р. На E-bay стоили от 500 р.
Например: www.ebay.com/itm/191548132655
Увидел, что надписи на них бывают только двух типов: «Brembo» и «Transformers (лого Автоботов)». Были бы вообще без надписей, взял бы их.
Еще продаются американские накладки MGP
Например: www.ebay.com/itm/151732279698
Но цена на MGP около 10 000 р. и на Sebring у них на сайте модели не было. А за 10000 р. пытаться угадать и подобрать что-то подходящее от другой модели не хотелось.
Долго примеряясь и выбирая, заказал себе среднего размера на перед и маленькие на задние тормоза.
По инструкции для установки часть пластика срезается. Срезается столько, сколько необходимо для конкретного тормозного диска. Также по инструкции для установки необходимо расстояние в один дюйм от суппорта до диска колеса. У меня спереди диск колеса ходит очень близко к суппорту (буквально пара миллиметров). Поэтому срезать пришлось очень много.
Устанавливать предлагают на термостойкий клей. Ингода продается в комплекте. Мне такой вариант не подходит. Т.к. надо снимать накладки при переобувке на зиму, а также если потребуется разобрать суппорт. Поэтому установлено на саморезы по металлу.
Фотки делал спустя год, поэтому всё запыленное, но видно что накладки особо не поцарапались, не выцвели. Поставил летнюю резину, протер накладки, прикрутил, поехал.
Переживал за сверление суппорта. Насколько тяжело сверлится и не ослабит ли его это. Видел инструкцию где под такие накладки сверлят очень тонкие элементы суппорта. Я бы так делать не стал, но у нас всё ок.
Если правильно помню, саморезы по металлу на 3,5 мм. Сверла на 3,2 мм. Сверла брал двух фирм. Золотистые немецкие ломаются по одному на отверстие. Черные российские по одному на всю машину. Сверлится легко. Главное аккуратно с мыльным раствором. На глубину около 10 мм.
Т.к. у меня было спереди расстояние для установки вместо одного дюйма всего пара миллиметров, то встало не так красиво, как должно быть. И поэтому пришлось подкрасить часть суппорта красным.
Вообще, передний суппорт большой, и если бы мои диски позволяли, то взял бы большие накладки на перед, а не средние. Всё бы было красиво закрыто полностью. Другу например так и поставили большие:
Мне нравится как получилось. Идеи красить суппорта никогда не возникало. Поверхность суппортов неровная, и покрашенные, они всё равно будут все забиты грязью и привлекать внимание на непонятный грязный цвет. Здесь же поверхность гладкая, яркая, грязь почти не липнет и моется легко.
Brembo накладки на суппорта * УСТАНОВКА
Ну что ж…
Заказали накладки в толпу всем драйвом 13 человек =))) Вышли по скидки с бесплатной доставкой каждому.
В посылочке в одном комплекте идет
4 накладки — 2 большие 2 маленькие
На фото 4 комплекта
Extreemal — Красные
MUTANT19PyC — Синие
Sany19Rus — Синие
TatyanaFeniks — Синие
2 — КАК РАЗБИРАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ?
а) Снимаем колесо Видим такое
б) Примеряем смотрим со всех сторон
ВЫРЕЗАЕМ лишнее
нижняя вырезанная
в) Приклеиваем, выдавил по максимум герметика чтоб была так сказать падушка которая держит накладку.я поделил примерно на половину
г) Заматываем скотчем
ждем 1-2 часа
едем куда нить НО НЕ БЫСТРО,например домой с гаража — я ехал 30 км\ч
Так же покупаю себе ТОНИРОВКУ, и предлагаю вам вот тут почитайте
www.drive2.ru/l/3387180/
12.04.14 ПРОЙДЕТ ВСТРЕЧА DRIVE2 читаем тут
www.drive2.ru/c/1042521/
Еще буду собирать так же народ для скидки и покупать брелки кому какой
Турбина, буст, стойка, тормозной диск, ключ, свеча, приматок, индокулер, светофор, поршинь, огнетушитель, диск с резиной, диск без резины, руль, шлем…примерно вот такие
цены дешевле чем в магазине (потому что со скидкой будет если народ наберу)
Так же можно заказать всякие тюняшки, накладки, гайки колесные, крышки, ручки кпп, эквалайзеры…и многое другое, спрашивайте что надо в лс…
А все потому что я победитель по жизни…
ВСЕМ ДОБРА
Накладки на суппорта авто
32 КМ МКАД
ВНЕШНЯЯ СТОРОНА
Как выбрать и установить накладки на суппорта
С целью придания колесам машины особого вида большинство собственников автотранспорта выбирают окраску подвешенных суппортов в насыщенные тона. Таким образом обычный с виду автомобиль становится похож на авто современного мирового бренда. Например на марку Brembo.
С того момента на автомобильном рынке стали появляться накладочные панели на суппорта из пластика и металла.. Детали существенно упрощают процесс. Кроме
Выбор: на что обратить внимание
Обычно декоративные приспособления на автомобиле производят на основе высококачественной пластмассы. При езде на дороге накладки не нагреваются и не стираются. Пластиковые детали отлично держатся на термостойком герметике.При определенных вариантах накладки прикрепляются к колесам рядом, их поддерживают саморезы. Украшающие приспособления никак не изымаются, в случае если неожиданно понадобится выемка тормозных колодок. Накладки убираются совместно с суппортом. Следовательно, практически никаких сложностей в ходе перемены тормозных колодок появиться никак не обязано.
Но в некоторых ситуациях автомобиль не предусматривает установку накладок. При установке зазор промеж колеса и суппорта должны быть около 1,5-2 см. Такое соблюдение правило необходимо, чтобы вся конструкция поместилась на суппорт. Более надежная установка будет в том случае, если суппорт по типу открытый.
Накладки на суппорта продаются в обычных автомобильных супермаркетах, где продают специальные аксессуары. Но потенциальный покупатель может посетить интернет-магазины с таким продуктом и выбрать более подходящий вариант. На сайте предоставляется информация о возможных цветах и размерах накладки. Каждый тип накладок имеет подробное описание.
Подробнее изучим рекомендации для правильной сборки накладных панелей на суппорта и колодок тормозных сцеплений:
1. Сначала снимаются и очищаются все направляющие и штифты.
2. Нельзя допустить того, чтобы, когда перемещается суппорт, возникал конусообразный износ колодок по единичной оси. Такое явление приводит к скрежету и скрипам во время поездок.
3. Необходимо постоянно чистить упорные приливы суппорта и колодки. Очистка проводится с использованием наждачной бумаги, если на суппортах и колодках обнаружились сильные загрязнения или ржавчина.
4. Для обеспечения свободного передвижения и предотвращения поломки штифтов на корпусе конструкции суппорта необходима постоянная смазка специальной мазью. Помимо этого проверяется общее состояние резиновых колпачков, которые установлены на скользящих штифтах, чтобы избежать попадания чужеродных жидкостей.
5. Необходимо периодически проводить диагностические работы в поршневом отсеке. Своевременное внимание помогает предотвратить повреждение прокладки или же покрытия из резины.
6. Если есть особая необходимость, то с кромок в тормозных колодках убираются заусенцы.
7. Если планка никак не перемещается внутри креплений, подобная обстановка приводит к разбалтыванию и
дисками. Данное явление порождает неприятный звук при езде и досрочное изнашивание колодок согласно индивидуальной оси.
8. Перед помещением накладок на суппорта автовладелец проверяет, легко ли тормозные колодки укладываются в кронштейны.
9. Если автовладелец думает, что необходимо установить индикаторы износа, то это необходимо сделать. Аппарат устанавливается на тормозные колодки.
10. Нельзя допускать того, чтобы мазь, предназначенная для чистки, попадала на функциональные детали.
11. В некоторых ситуациях немного смазываются точки соприкосновения поверхности из металла несущей пластины и направляющих. Такая операция особо распространена если суппорт проржавел.
12. По окончанию сборки суппорта необходимо давить на тормозную педаль столько, сколько потребуется для трети полного хода.
Подготовка перед установкой
Для правильного выбора необходимой накладки на суппорт сначала замеряется длина и ширина последнего устройства. Можно упростить процесс замера, если использовать гибкую линейку: при этом не потребуется вынимать колеса со своих мест. Нужно убедиться в том, что пространство промеж диска и суппорта позволяет сделать описанный тюнинг. Расстояние должно быть не меньше 1 см.
Способ установки накладки №1
Первый способ самый простой. Но многие автовладельцы считают его менее безопасным и надежны. По окончанию процесса подгонки детали под суппорт первое смазывается герметиком с обратной стороны и прижимается ко второму. Далее необходимо терпение, чтобы конструкция полностью высохла. Алгоритм действий при способе №1:
1. Изымается колесо.
2. Тщательно очищается суппорт и прикладывается к потенциальному месту установки.
3. Подгоняется внутренний выступ накладки.
4. На внутреннее пространство накладки наносится герметик.
5. Изделие прикладывается к суппорту.
6. Удерживать конструкцию нужно в течение 3-х и более часов, пока все не высохнет. Для удобства используется липкая лента.
7. Колесо вставляется обратно на свое место.
Способ установки накладки №2
Второй способ более надежен и эстетичен, так как при нем используются металлические саморезы. Но этот вариант намного сложнее, чем первый. Накладка подготавливается и в 1, и во 2 случае.
У нас вы можете установить накладки на суппорта по приятной цене, выбрав наилучшего исполнителя.
Посмотрите видео о том, как правильно установить накладки на суппорта: