Накладная поясничная поддержка для авто

Комфорт для спины — дополнительная поясничная поддержка

Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть фото Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть картинку Накладная поясничная поддержка для авто. Картинка про Накладная поясничная поддержка для авто. Фото Накладная поясничная поддержка для авто

Наверное многим знакомо ощущение, когда выходя из автомобиля хочется потянуться, прогнуться и размять затекшую за время поездки поясницу. Проблема заключается в том, что не все сидения современных машин позволяют усесться достаточно анатомически комфортно людям с разным ростом, длиной рук и ног. Отчасти дискомфорт обуславливается недостаточной длиной подушки сидения, недостаточным уровнем регулировки поясничной поддержки или угла наклона подушки сидения. Не будем брать в расчет посадки типа «русский кондиционер» или «только сдал на права о_О», рассмотрим рекомендованное положение за рулем автомобиля.

Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть фото Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть картинку Накладная поясничная поддержка для авто. Картинка про Накладная поясничная поддержка для авто. Фото Накладная поясничная поддержка для авто

Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть фото Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть картинку Накладная поясничная поддержка для авто. Картинка про Накладная поясничная поддержка для авто. Фото Накладная поясничная поддержка для авто

А теперь посмотрим на наш позвоночник и кресло автомобиля:

Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть фото Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть картинку Накладная поясничная поддержка для авто. Картинка про Накладная поясничная поддержка для авто. Фото Накладная поясничная поддержка для авто

Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть фото Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть картинку Накладная поясничная поддержка для авто. Картинка про Накладная поясничная поддержка для авто. Фото Накладная поясничная поддержка для авто

Невооруженным глазом видно, а главное — ощущается спиной, что выгиб спинки сидения в поясничной области не сможет поддерживать спину правильно. Не говоря уже об таком сидении:

Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть фото Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть картинку Накладная поясничная поддержка для авто. Картинка про Накладная поясничная поддержка для авто. Фото Накладная поясничная поддержка для авто

Производители нашли решение в виде регулируемой поясничной поддержки. Возможно, у меня аномалии в развитии опорно-двигательного аппарата, но ее мне никогда не хватало. Выход был найден в виде дополнительной подушки на спинку сидения, вот такой, отечественного производителя Trelax:

Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть фото Накладная поясничная поддержка для авто. Смотреть картинку Накладная поясничная поддержка для авто. Картинка про Накладная поясничная поддержка для авто. Фото Накладная поясничная поддержка для авто

Успешно поддерживая мою спину в Акценте и Элантре, была с почестями отправлена на пенсию — дожидаться своего офисного кресла, так как пользоваться в машине ей было не совсем удобно по ряду причин. Первое — ремни фиксации не очень хорошо продуманы, вертикально не закрепишь — их не хватает и подушка норовит сползти вниз, горизонтально сидение тоже не обмотаешь — не прилегает к спинке плюс может помешать раскрытию боковых подушек безопасности. Ну и кроме того — она достаточно объемная, и как следствие приходится отодвигать сидение дальше, бедра держать на весу и тянуться к рулю, сутулясь. Но, тем не менее, сильно выручала в длительных поездках — никакой усталости в спине.

Когда стал ездить на Скауте, решил переучить спину и ездить «как все». Отрегулировал максимально возможный уровень поясничной поддержки, уселся вроде бы более-менее комфортно, но постоянно ощущал желание подсунуть под поясницу что-нибудь небольшое, размером с книгу. Подглядел вот такое решение своей проблемы. Поделился ссылкой с другом, обсудили мой опыт и пришли к выводу что вот такой размер — самое оптимальное. И тут звонок из интернет — магазина: подушку заказывали? Думаю — ничего себе яндекс-директ чудеса творит. Оказалось — это подарок от друга!

Так что теперь и у меня поселилась Transit Lumbar Support от Tempur. По ощущениям — как раз необходимая толщина, чтобы поясничный отдел позвоночника находился в своем естественном состоянии и плечи можно было расправить и прижать к спинке сидения. Есть недостаток — крепления не предусмотрены. Как подберу наиболее комфортное положение по высоте — приклею на двусторонний скотч пришью крепления на подголовник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *