Наклейки на вмятины автомобиля
Стикербомбинг и выправление вмятины
Поскольку машина ехать буде хорошо, она должна так же хорошо и выглядеть. На покраску денег у меня не хватает, поэтому вмятины и ржавчину я решил залепить стикербомбингом.
Начал я с мятого прошлым владельцем 13 лет назад левого крыла. Удивительно что за долгие годы в месте вмятины пе появилось ржавчины. Задача у меня была хотя бы примерно восстановить геометрию крыла, а мелкие неровности под наклейками будет совсем невидно.
Вооружился я феном и и резиновой киянкой. Хорошенько нагрел место вмятины и еще немного вокруг(это необходимо что бы ЛКП не потрескалось) и приступил к выправлению. Постучал там, надавил тут, еще постучал и примерно достиг желаемого результата.
Затем я помыл и обезжирил все крыло и приступил к обклейке. Дело это действительно затягивающее и интересное)
Может быть я дурак и выкинул заглушки ступичных гаек с коробками от дисков… В любом случае очевидно что стандартные вазовские смотреться с новыми колесами будут хреново, так что я их тоже обклеил, результат мне нравится)
После установки крыла на машину я решил не ставить пластиковый подкрылок на место, потому что он может цеплять новые диски. Пространство под крылом к моему удивлению все было обработано антикоррозийным покрытием, но в некоторых местах начало осыпаться. Где надо я подмазал и теперь не беспокоюсь за их сохранность.
Так же я поступлю со всеми подкрылками.
Но теперь самое главное — крыло это ведь не все что я хотел обклеить!)
Представляю вашему внимаю конечный результат моей работы)
Ну по ощущениям прибавилось лошадей 20-30) Шучу)
Но выглядит теперь очень хорошо. Возможно заклею еще рычаги дворников, потому что наклейки еще остались.
А теперь плохие новости. Все что качается подвески я буду ставить на даче, потому что нормальный гараж в нашем районе за разумную цену я не нашел. А минус в том, что поеду я на дачу лишь в начале августа… Так что лежит у меня все это в комнате и ждет своего часа.
Ладно, до скорых встреч!
Подписывайтесь!)
Удаление вмятин без покраски
Устраняем незначительные вмятины кузова без демонтажа и покраски элементов. По технологии PDR (от англ. paintless dent repair – беспокрасочный ремонт вмятин) быстро и недорого возвращаем автомобилю безупречный вид.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Выполняем сложные виды ремонта. В наличии – весь арсенал инструмента от лучших производителей Германии и США: А1, Ultra Dent Tools, Nussle и др.
Быстрее, чем традиционные техники (жестянка + шпатлевка + покраска). Скорость работы – от 20 минут до 1–2 часов в зависимости от сложности и местоположения вмятины, необходимости разборки/сборки детали.
Эффективно. Сохранность оригинального заводского покрытия автоматически повышает стоимость автомобиля при продаже.
Цена и сроки беспокрасочного ремонта
Какие вмятины исправляем без покраски
Беспокрасочными методами успешно справляемся как с небольшими дефектами (с монетку), так и с более крупными. Главное – чтобы сохранился неповрежденным слой краски, не возникло трещин и заломов металла. Если доступ с обратной стороны детали ограничен, используем для восстановления формы детали вакуумную, магнитную или клеевую технику. При необходимости добавляем металлу пластичности при помощи «теплового шока» – перепадов температур, создаваемых феном попеременно со сжатым холодным воздухом.
Наш специалист удаляет вмятину без покраски, под первую симфонию Дмитрия Шостаковича
Ограничениями к применению ПДР-технологии могут стать:
Наличие сколов и ранее рихтованных мест – шпаклевка отслаивается вместе с краской.
При невозможности применения беспокрасочных методов мы устраним вмятину ручной рихтовкой (с разборкой детали) или вытянем споттером, с дальнейшей локальной покраской отремонтированного места. При мелких сколах и неглубоких царапинах заранее обсудим с вами риск отслоения лакокрасочного покрытия, целесообразность подкраски или абразивно-восстановительной полировки покрытия.
Удаление вмятин требует профессионализма
Для эффективного выравнивания вмятин необходимы навыки работы с большим количеством инструментов и умение чувствовать металл. Важно правильно рассчитать силу и точку воздействия на деталь кузова. Малейшее неосторожное движение, особенно в скрытых частях, где невозможно визуально контролировать процесс, может повлечь трещины в лакокрасочном покрытии. В связи с этим лучше доверить процесс ремонта специалистам с большим опытом работы.
Обращайтесь только к профессионалам, ведь удовольствие от низкой цены длится гораздо меньше, чем разочарование от плохого качества. Исправление повреждений после неудавшегося ремонта приводит только к его удорожанию либо невозможности удалить вмятину.
Заказать услугу удаления вмятин без покраски
Наши мастера в каждом отдельном случае максимально точно оценивают целесообразность использования технологии ПДР, для исправления внешнего вида авто.
Для расчета стоимости и определения возможности беспокрасочного выпрямления в детейлинг-центре «ОКЛЕЙКА-ПРО» пришлите на номер Вотсап +7 926 323-46-48:
Фото повреждения вблизи.
Общий план повреждения.
Мы беремся за работу только тогда, когда полностью гарантируем результат.
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.
По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.