Налог на авто в израиле

Репатриация и жизнь в Израиле

суббота, 2 апреля 2016 г.

Владение машиной в Израиле

Прошло два года с того момента, как я купил машину, поэтому попробую осветить основные моменты, связанные с владением и использованием автомобиля в Израиле.

Пожалуй, ключевым вопросом является стоимость владения автомобилем. Отбросим сейчас цену самой машины и сосредоточимся на всяких сопутствующих расходах, рассматривая которые я попробую охватить большую часть темы.

Автомобилей с дизельным двигателем не очень много, как правило, речь идет о такси. Вроде бы, не знаю правда это или нет, на дизельные машины более высокий налог.

Налог на машину вы платите раз в год. Причем, этот год считается от месяца выезда автомобиля на дорогу, в его бытность новым. Т.е. если вы в мае купили машину, которой было 4 года и 10 месяцев (от момента ее покупки первым владельцем), в июле вам придется заплатить на нее налог. Налог на обычную машину составляет порядка 2000 шекелей.

За несколько месяцев до очередной «годовщины» начала эксплуатации автомобиля, по почте вам придет письмо. Там будет штука под названием «ришайон рехев» (нечто сходное по функции с пластиковым свидетельством о регистрации ТС в РФ), совмещенная с квитанцией на оплату. Вы оплачиваете её и едете на техосмотр, где вам в этот самый «ришайон рехев» должны поставить печать об успешном его, техосмотра, прохождении.

Техосмотр в Израиле делают на специальных лицензированных сервисах. Тут с вас не будут вымогать взятку, но докопаться до вас могут, если найдется подходящий повод. Сделать это могут из любви к искусству, либо в том случае, если за углом есть гараж условного Ахмеда, в котором вам быстро устранят неисправность. По слухам, некоторые претензии могут быть слегка притянуты за уши, поэтому прохождение техосмотра на старой машине может быть не самой приятной процедурой.

В принципе, если вы не уверены в состоянии своего автомобиля, возможно стоит заехать на обычный сервис и попросить проверить машину и, при необходимости, исправить неполадки. Также, некоторые сервисы за дополнительную плату могут отвезти вашу машину на техосмотр вместо вас. В первый раз я выбрал этот путь. Во второй поехал сам.

Т.е. мне говорили что проблема сзади, ожидая что я дам добро на ремонт, тогда мне бы не отдали бланк диагностики (бесплатно же). Я бы поменял задние колодки, проблема бы не ушла, я бы вернулся и поменял еще и передние (хотя проблема вовсе не в колодках была). Моя нелюбовь к официальным дилерам, которая была в России, теперь перекинулась и на израильские официальные сервисы.

Соответственно, во втором сервисе, мне за разумные деньги поменяли передние тормозные диски, мастер проехался со мной и убедился что все в порядке и история по починке машины в итоге завершилась успешно, пусть и с небольшими излишними финансовыми потерями.

Штрафы и дорожная полиция

Не сталкивался ни с первым, ни со вторым. Так что тут мне рассказать особенно нечего. Из чужого опыта, могу сказать, что парковаться надо правильно, под камерами (да и просто так, особенно на юге страны) не гонять, на красный свет не ездить. Все банально.

Внутри города платная парковка может делиться на зоны и у каждой будут свои правила (например скидка жителям города или что-то еще). Стоимость часа парковки в районе 6 шекелей (это в центре, на периферии есть дешевле). Если вы приехали на пару часов, то это не критичная сумма. Кстати, иногда есть ограничение, что даже за деньги машина не может стоять на платном месте больше нескольких часов.

В принципе, если вы приехали, например, в Тель-Авив по какому-то делу на целый день, то дешевле будет найти частную стоянку, где оплату берут за целый день. Платишь 20-25 шекелей и сколько хочешь можешь гулять.

Есть еще всевозможные платные подземные и многоэтажные паркинги (иногда прилагающиеся к какому-нибудь заведению, иногда сами по себе) с почасовой (поминутной) оплатой. Цены там примерно такие же как у муниципальной платной парковки, но там, как правило, есть место. Берешь талончик при въезде, заезжаешь, перед уходом оплачиваешь талончик в автомате, уезжаешь. Все просто. Иногда можно оплатить картой прямо при выезде, но лучше так не делать, чтобы не нервировать тех, кто будет позади вас.

В Израиле есть три основные типа автомобильной страховки. «Хова» (обязательная, покрывает лечение пострадавших граждан), «Цад гимель» (ущерб, который ты наносишь другим автомобилям) и «Макиф» (полная страховка). В моём случае всё вместе стоит около 5500 шекелей в год. Отдельно «Хова» и «Цад гимель» стоят около 2000.

Страховку тут можно сделать даже по телефону, т.е. вы сообщите номер своей кредитки, вам пришлют по почте бумаги. Удобно. Можно обращаться напрямую в страховую компанию или к агенту, который подберет для вас лучший вариант.

Советую купить регистратор. Обычно тут с ними ездят только «русские», но на самом деле в случае чего, в суде запись с него вполне будет рассматриваться как доказательство.

Израильский стиль вождения

Источник

Купить машину в Израиле 2021 году

Купить новое авто в Израиле 2021 году: цены на машины и продажа

Транспортные средства в Израиле

В Израиле можно найти разнообразные средства передвижения, в частности:

Касательно наиболее удобного и надежного вида транспорта – автомобиля, то его можно купить или взять напрокат.

Приобрести авто можно двумя способами: купить новую машину в салоне либо воспользоваться вариантом покупки подержанного авто у частных лиц или дилеров.

Как купить новую машину в Израиле

Конечно же, гораздо приятнее и надежнее купить новое авто в Израиле. Наиболее широкий ассортимент моделей автомобилей разных производителей можно найти в салонах автодилеров, которые есть в любом крупном городе. Здесь обычно продаются самые известные и популярные марки, на которых, кстати, обязательно предлагают совершить пробную поездку.

Приятным бонусом является то, что автомобильные салоны предоставляют различные льготы для ряда клиентов, в частности, для репатриантов. Например, первые 3 года машина будет находиться на гарантии, а, значит, обслуживать ее в техническом плане будет дешевле, что избавит от проблем в случае поломок и неполадок.

Если ассортимент, представленный в автоцентре, не удовлетворяет требованиям покупателя, дилер предлагает ознакомиться с моделями из автокаталога, то есть с машинами, которых в салоне нет в наличии, но на которые можно сделать специальный заказ.

Как купить подержанный автомобиль

Достойные внимания авто можно также найти в:

По сути, такие справочники являются официальным прейскурантом, где представлены цены на подержанные авто, а также указан возраст транспорта. Местные жители называют их «мехирон». Выпускаются справочники ежемесячно и продаются в каждом газетном киоске.

Многие боятся приобрести машину с дефектами, однако этого можно избежать. Купить машину в Израиле с пробегом может быть довольно просто, если внимательно выбирать автомобиль и знать некоторые нюансы. Сначала нужно не спеша осмотреть транспорт изнутри и снаружи (обратить внимание на потертости внутри салона, на руль, педали и т. д.). Делать это нужно с видом человека, хорошо разбирающегося в машинах. Затем обязательно следует лично протестировать машину, в крайнем случае, поехать в транспортный сервис.

Окончательную стоимость авто можно обсуждать только после пробной поездки. Если возникли сомнения, купить или не купить, лучше не торопиться.

Нужно искать до тех пор, пока не будет найден подходящий вариант.

Если нужна машина последних годов выпуска, стоит заглянуть не только в интернет, но и в специальные отделы автосалонов, где производится продажа автомобилей в Израиле со вторых рук. Здесь бывшие владельцы передают свои машины салону при покупке нового авто. Так же работают отделы лизинга автомобилей, продающие машины по сниженным ценам.

Цены на автомобили в Израиле

Стоит иметь в виду, что если покупатель приобретает автомобиль в салоне, то рыночная стоимость новой машины резко снижается – примерно на 10-15% – как только транспортное средство выезжает за пределы автосалона. Кроме того, цена, указанная в каталоге, обычно является стоимостью «голого» авто, то есть в нее не входят дополнительные услуги и комплектация автомобиля. Как только просчитана полная комплектация, оказывается, что цены на машины в Израиле не такие уж и низкие.

Приобрести машину можно не только за наличные, но и в кредит с низкими процентными ставками.

Стать владельцем подержанного автомобиля можно и на Центральном авторынке, где стоимость авто в Израиле колеблется в пределах 5 400 долларов США, что равняется 2,5 среднестатистическим зарплатам израильтянина.

В целом цена автомобиля зависит от модели, года выпуска в эксплуатацию, пробега и, конечно же, состояния машины.

Бонусы для репатриантов

Израиль является чуть ли не единственной страной, где для репатриантов предусмотрена специальная программа поддержки. Пособия, льготы, скидки значительно упрощают адаптацию в новой стране, и если разобраться в них, то можно ощутить выгоды своего положения с первого дня пребывания в Израиле.

Если говорить о покупке автомобиля, то каждому, кто находится в стране согласно программе репатриации, предоставляется возможность купить новый автомобиль со скидкой.

Ее сумма напрямую зависит от автомобиля: объема двигателя, стоимости и других свойств. Можно сэкономить от 20 до 40% от базовой цены машины.

Налог и страховка на автомобиль в Израиле

При приобретении нового авто покупатель не занимается вопросами оформления, это находится в компетенции работников автомагазина. Покупку же подержанного автомобиля будущий владелец оформляет самостоятельно: с удостоверением личности и техпаспортом он идет на почту, где автомобиль переоформляют со старого хозяина (только в его присутствии) на покупателя. Там же новому владельцу выдают документы на автомобиль.

После переоформления прав владения, пользования и распоряжения обязательно нужно оформить страховку, которая в Израиле делится на:

Без уплаты налога и страховки нельзя будет пройти обязательный ежегодный техосмотр, а штрафы за его отсутствие очень высокие.

Сколько будет стоить содержание авто в Израиле

Помимо расходов на покупку автомобиля, нужно учитывать стоимость страховки, составляющую 110-130 долларов США в месяц. Кроме того, немало денег уйдет и на техобслуживание (если авто подержанное, то оно обойдется в 160 долларов США за каждые 15 000 км), техосмотр (410 долларов США в год), а также расходы на мойку, стоянку, и, в случае необходимости, на покупку шин и запчастей. Однако все суммы, безусловно, зависят от стоимости автомобиля и степени его износа.

Топливо здесь, по меркам стран СНГ, также довольно дорогое, – около 1 доллара США за литр.

Прокат авто в Израиле

Существует множество организаций по прокату авто:

Аренда небольшого автомобиля будет стоить порядка 32 долларов США в сутки, при прокате на более длительный срок суточная цена снизится.

Цены на б/у авто в Израиле: Видео

Источник

Содержание машины в Израиле – че почем?

Налог на авто в израиле. Смотреть фото Налог на авто в израиле. Смотреть картинку Налог на авто в израиле. Картинка про Налог на авто в израиле. Фото Налог на авто в израиле

Одна из довольно значимых статей расхода большинства семей сегодня, это расходы на транспорт. Даже относительно не зажиточная семья сегодня может позволить себе машину, зачастую не понимая ее реальную стоимость. Во сколько же на самом деле обходится содержание машины? Давайте считать.

Типичные расходы на машину

Амортизация

Один из самых высоких расходов на содержание машины — это амортизация. Покупая машину, вы меняете ваши деньги на капитал в виде машины. Каждый год машина теряет свою ценность и ваш капитал снижается. Другими словами, каждый год, держа машину, вы теряете деньги.

Причем вы теряете не только деньги, но и альтернативный доход. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы могли вложить эти деньги под проценты в банк или в ликвидный провиденциальный фонд (Купат гемель). Каждый год сумма сбережений увеличивалась бы. В случае же с машиной, сумма денег за которую вы можете продать машину постоянно снижается. Фактически вы теряете деньги.

Для примера, давайте возьмем сумму в 50,000. Один человек купил на эту сумму машину, другой вложил их в ликвидную программу сбережений с чистым годовым процентом в (допустим) 2%. Через 5 лет, тот кто купил машину, сможет продать ее за 20,000. А тот, кто вложил деньги под проценты, будет иметь 55,204.

В этом случае, де-факто, тот кто купил машину, потерял за 5 лет 35,204 или более 70% от вложенной суммы. Что составляет амортизацию в 7000 в год или в 587 шекелей в месяц.

Проценты по ссуде

Теперь представьте себе, что человек купил машину в кредит, который взял на 5 лет. Пусть это будет 50,000 под 6% годовых. В этом случае владелец машины будет выплачивать 966,6 шекелей в месяц и подвергнет себя риску зайти в минус (О том почему, я писал здесь). Но также в этом случае банку будет выплачено 57,998. То есть на 7,998 больше чем взяли.

Речь идет о почти 8,000 больше и эти деньги человек платит в добавок к амортизации. То есть фактически, за 5 лет, человек теряет деньги на стоимости машины(30,000), на упущенных процентах (5,204) и в добавок ко всему еще и платит за это дополнительные проценты (7,998).

Фактически из платежа в 967 шекелей, 133 шекеля каждый месяц — это только проценты.

Страховка

Покупка машины может повлечь за собой очень неприятные денежные последствия и поэтому, владельцы авто покупают 2, а то и 3 страховых покрытия.

Первое страховое покрытие обязательное. Оно платиться для того, чтобы в случае аварии вы могли вызвать экстренные службы для помощи (скорую, пожарных и полицию). Цена этой страховки колеблется в районе 1000-2000 шекелей в год.

Второе страховое покрытие, это страховка третьей стороны. То есть если водитель учавствовал в аварии в которой причинил ущерб другой машине, страховая компания оплатит издержки после вычета личного участия. Цена здесь очень сильно варьируется и зависит от многих факторов. Поэтому предположу, что она может стоить от 1,000 до 6,000 шекелей в год.

Третья страховка страхует машину владельца. К примеру, в случае ущерба от аварии, машина чинится за счет страховой компании (за вычетом личного участия). А в случае кражи машины, владельцу возмещается полная стоимость по прейскуранту.

Помимо этого, страхуются также разбитые стекла и случай необходимости вызова тягача. Но в этом случае речь идет о нескольких сотнях шекелей в год.

Теперь давайте для нашего примера, представим, что человек купивший машину за 50,000 шекелей решил взять все виды страхования, которые в общей сложности в среднем стоят ему дополнительные 5,000 в год. Что составляет дополнительные 417 шекелей в месяц.

Уход за машиной

Машину нужно содержать в должном состоянии. А это значит, что необходимо время от времени менять свечи, фильтры, масло, шины, тормоза и т.д. Речь не идет о ремонте машины, а именно об уходе. Причем эти вещи не зависят от возраста машины.

Довольно трудно подсчитать стоимость ухода, потому как это зависит не только от самой машины, но и от ее использования. Чем больше человек ездит, тем чаще нужен уход.

Тем не менее, можно для примера предположить, что замена свечей и тормозов нужна раз в год, замена фильтров и масла раз в 4 месяца, а замена шин раз в 3 года. Причем в нашем случае, водитель будет использовать услуги механика час которого стоит не дёшево. В этом случае можно предположить, что уход за машиной в среднем будет стоить 1800 в год или 150 шекелей в месяц.

Когда я подсчитывал в среднем я считал шины по 2000 раз в 3 года и остальной уход 300 шекелей в среднем раз в 4 месяца.

Тест (Ежегодный тех осмотр)

Ежегодный тех осмотр «удовольствие» недешевое. Во-первых, нужно уплатить налог лицензионного сбора (Аграт ришуй), который колеблется в районе 1000-2000. Во-вторых, услуги тестеров, а это еще 100-150 шекелей (смотря сколько раз нужно было проходить тест).

Ну а в-третьих на тесте всегда обнаружится что то, что нужно починить. Лампочки, тусклые фары, выравнивание руля, замена номера или что-то посерьезнее типа тормозов, резинок или высокого уровня выхлопных газов. Стоимость исправлений может достигать нескольких тысяч шекелей.

Давайте вернемся к нашей машине за 50,000 шекелей. Предположим, что налог на нее стоит 1,500, услуги тестеров 100, а исправления в среднем 400 шекелей в год. Итого 2,000 шекелей в год или 167 шекелей в месяц в среднем.

Ремонт

Даже новые машины могут ломаться. Тем более старые. Можно предположить, что чем старее машина, тем дороже будет обходится ее ремонт. Это не только замена аккумулятора каждые 2-3 года. В какой-то момент могут быть протечки и неполадки. Причем ремонт может доходить до нескольких тысяч шекелей в случае, например, с заменой коробки передач.

Вернемся к нашей машине за 50,000. Предположим, что в первый год ремонт стоит 1,000, во второй год – 2,000 и так далее до 5-го года, где ремонт обойдется в 5,000. В этом случае в среднем ремонт будет стоить 3,000 в год, или 250 шекелей в месяц.

Улучшение и дополнения

Обычно люди докупают в машину разные аксессуары и дополнения. Например, почти каждый водитель покупает в свою машину чехлы для сидений, которые могут стоить 400-1000 шекелей с установкой. Некоторые меняют стереосистему или дополняют разными сенсорами и добавками. Например, сенсоры заднего хода или регистраторы.

Помимо этого, многие пользуются услугами мойки и чистки машины хотя бы раз в месяц. Стоимость такой услуги 40-50 шекелей.

В добавок ко всему нужно взять в счет стоимость парковки и конечно же штрафы. Сумма эта индивидуальна и может равняться нулю. Но все же в некоторых случаях эта сумма может доходить даже до тысяч шекелей в год.

Давайте представим, что в нашем примере, обладатель машины, купил чехлы за 500 шекелей, стереосистему за 1,000, сенсоры и добавки за еще 1,000 и моет машину на мойке за 40 шекелей 18 раз в год. В этом случае, за 5 лет получится что в среднем, в год уходит 1,220 шекелей или дополнительные 102 шекеля в месяц.

Итого

В нашем примере, мы взяли некий воображаемый случай. В нашем случае человек купил в кредит машину за 50,000 и продал ее через 5 лет. На протяжении 5 лет, он ухаживал за машиной, мыл ее, ремонтировал, улучшал и дополнял, платил страховку и проходил ежегодный тест. Вот что у нас вышло в итоге.

Всего – 1,806 (21,672 в год). За 5 лет, машина за 50,000 обходится в 108,360.

Обратите внимание, что речь идет о цене обладания и содержание автомобиля. Сюда не входят расходы на бензин. Давайте попробуем подсчитать и его.

Учитывая высокую стоимость бензина, в среднем, каждый километр обходится еще в 0,5-1 шекеля. Если учесть, что в среднем машина проходит 20,000 километров в год, то расходы на сами поездки выходят в дополнительные 9000-18000 шекелей в год. Или в 700-1500 шекелей в месяц. Таким образом, расходы на транспорт могут доходить до 3,000 в месяц в среднем на семью.

Конечно если машина будет стоить, скажем 100,000 то конечная стоимость будет намного выше. И с точки зрения амортизации, и с точки зрения процентов по ссуде и с точки зрения страховки и теста. Правда в этом случае ремонт обойдется в среднем немного дешевле.

С другой стороны, покупая машину по карману (о том сколько стоит машина, которая вам по карману, я писал здесь) и за свои деньги, можно значительно снизить издержки. К примеру, при покупке машины за 20,000, стоимость амортизации будет очень низкой, резона брать страховку на саму машину будет мало, а проценты по ссуде не платятся. Правда в этом случае существует риск что ремонт машины будет обходится дороже. Но эта сумма будет незначительна по сравнению с низкими издержками в следствии амортизации, страховки и процентов по ссуде.

Выводы

Итак, мы разобрались что содержание машины — это не дешево. С другой стороны, вряд ли кто будет спорить что это очень удобно и значительно повышает качество жизни. Ведь в этом случае ты можешь поехать куда угодно и когда угодно. Не нужно зависеть от общественного транспорта или такси, или просить кого-то об одолжении.

На мой взгляд правильный вывод будет такой – машина — это роскошь, а не средство передвижения. Хотя с этим предложением можно поспорить. Ведь очень важно о какой машине идет речь. С одной стороны, очень дорогая машина, это очень высокий расход. С другой стороны, купить машину в стиле «Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль.», тоже не обязательно правильный вариант. В таком случае возможно будет выгоднее ездить даже на такси.

Более того, если машина в данном случае является рабочим инструментом, то к роскоши она никакого отношения не имеет. В это случае, речь идет не о расходах, а об издержках доходов.

Именно поэтому, решение о покупке машины должно быть тщательно взвешенно. Причем очень важно купить ту машину, которую вы можете себе позволить. А это значит, что вы должны учесть, что каждый месяц солидная часть ваших доходов может уходить на содержание машины.

Приятных вам поездок и счастливого пути!

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как купить автомобиль в Израиле

Вряд ли кто-то рискнет поехать на Землю обетованную в автотур. Все-таки машины здесь не производятся. Задумываться над вопросом, как купить авто в Израиле, приходится репатриантам, лицам с ПМЖ и тем, кто часто посещает страну. По разным причинам личное средство передвижения может потребоваться даже туристам, приехавшим по бизнесу, на отдых, лечение или посмотреть на местные красоты и исторические памятники.

Налог на авто в израиле. Смотреть фото Налог на авто в израиле. Смотреть картинку Налог на авто в израиле. Картинка про Налог на авто в израиле. Фото Налог на авто в израиле

Развитие транспорта

С момента основания израильского государства в 1948 году транспортный вопрос имел стратегический военный и острый социальный характер. Развитие и защита путей сообщения всегда были приоритетной задачей правительства. Страна является индустриально-аграрной, но достигла высокого уровня развития во всех сферах, и транспорт в Израиле выходит на современный уровень.

Сегодня, когда поступления в бюджет от туризма составляет приличную часть ВВП, в стране представлены почти все виды общественного транспорта. Но ввиду сложности реализации инфраструктурных проектов из-за непростого рельефа местности преобладающим остается автомобильный.

Можно купить авто в лизинг в Израиле, взять напрокат или приобрести обычным способом новую или подержанную машину любой марки и модели.

Иностранец может приобрести машину, но для управления потребуются страховки, которые без вида на жительство получить нельзя.

Местный рынок открыт для производителей, дилеров и трейдеров, а у населения торговая жилка, что называется, в крови. Автомобили часто ввозятся из-за рубежа (в основном из Европы) в частном порядке или под заказ.

Приобретение новой машины

Купить новое авто в Израиле реально в автосалоне официального дилера. Здесь клиенту обязательно предоставят тест-драйв («несият мевхан») и три года гарантии. Если имеющийся ассортимент не удовлетворит, предложат выбрать из каталога. Торговаться не возбраняется, проводятся акции, подарки и скидки не редкость.

Лизинг и трейд-ин тоже широко распространены. Обе схемы работают примерно как и в РФ: отличия могут быть в требованиях к клиенту, но они несущественны.

Как купить автомобиль с пробегом

Купить машину в Израиле с пробегом можно:

Торгующие подержанными машинами автосалоны обычно размещаются в промышленных зонах крупных городов. Всегда больше вариантов в портовых городах.

Большой авторынок подержанных машин в Израиле находится в Хайфе. Здесь можно рассчитывать на некоторые гарантии, однако качество предпродажной подготовки оставляет желать лучшего.

Пообщаться с владельцем не представляется возможными. Зато можно своими глазами сразу увидеть все недостатки и преимущества. Кредит и рассрочка ─ обычные явления.

Торговля онлайн необычайно распространена и популярна. На местные сайтах осуществляется продажа автомобилей в Израиле со вторых рук:

Последний ─ русскоязычный, и именно на представленные там цены ориентируются частные продавцы.

Обман не исключен, поэтому перед сделкой машину нужно хорошенько проверять. К слову, израильтяне не очень склонны бережно относиться к автомобилям, поэтому их состояние может разочаровать.

На портале, который называется «Центральный авторынок Израиля» (avtorinok.blogspot.com), вы найдете самый широкий выбор и оптимальные цены. Не проблема найти и автодом в Израиле.

Налог на авто в израиле. Смотреть фото Налог на авто в израиле. Смотреть картинку Налог на авто в израиле. Картинка про Налог на авто в израиле. Фото Налог на авто в израиле

В любом случае важно проверить периодичность прохождения техосмотра, который в зависимости от возраста машины:

Дата следующего теста обычно в объявлении отмечается. Средним считается пробег 20 тыс. км в год. На момент прохождения проверки километраж указывается в техпаспорте («ришайон рэхев»).

Окончательную стоимость машины стоит обсуждать только после пробной поездки и проверки технического состояния («бдикат рэхэв»). Последнее в автосервисе стоит в районе 500 NIS.

Оформление передачи собственности после покупки происходит на почте. За пару сотен шекелей вписывают нового владельца во временный корешок «аварат баалют», а новый техпаспорт вышлют на его адрес. Номера остаются прежними.

Пока сотрудник почты выполняет необходимые операции, можно проверить наличие долгов и неоплаченных штрафов: эта процедура обойдется в 62 NIS.

Цена машины

Стоимость авто в Израиле определяется теми же факторами, что и везде:

Новые теряют в цене до 10-15 % сразу после выкатки за ворота магазина. Стоимость, указанная в каталоге, обычно всего лишь базовая. Необходимо учесть дополнительные опции, и это еще до 30 % к цене.

В результате цены на машины в Израиле окажутся повыше среднемировых раза в полтора с учетом налогов. Комплектацию покупатель выбирает сам, он же имеет право торговаться с салоном, получить бонус, подарок или скидку. Поможет статус репатрианта.

Есть ли скидки для репатриантов

В страну возвращается множество евреев со всех уголков планеты. Процесс поддерживается государством. Репатриация в Израиль сопровождается комплексом мер, позволяющих быстрее и легче адаптироваться к новым условиям жизни. Специальная программа поддержки включает пособия, льготы и скидки с первого дня пребывания в стране.

В том числе, у репатриантов есть возможность не ввозить старый, а приобрести новый автомобиль дешевле на 10-30 % в зависимости от класса, объема двигателя и начальной стоимости. Но продавать его в течение 5 лет нельзя.

Налоги и страхование

Продажа машин в Израиле имеет свой порядок. Сразу после переоформления прав собственности ездить нельзя. Сначала требуется оформить страховку:

Отдельно ущерб третьим лицам покрывается полисом «цад гимель». Этот полис стоит примерно как обязательный. Цена зависит от водительского стажа, возраста и частоты использования машины (особо учитываются праздники и выходные).

Страховых компаний много, но израильская почта имеет собственную.

Налог на авто в израиле. Смотреть фото Налог на авто в израиле. Смотреть картинку Налог на авто в израиле. Картинка про Налог на авто в израиле. Фото Налог на авто в израиле

Есть страховщики, которые отдельно оговаривают:

Каждый пункт обходится около 100 шекелей в год и после каждого страхового случая полис дорожает.

На стоимость машин в Израиле сильно влияет система налогообложения.

Ежегодно требуется оплачивать налог на владение, величина которого зависит от марки, мощности и года выпуска автомобиля.

Без этого пройти обязательный ежегодный техосмотр невозможно, а штрафы за его отсутствие довольно ощутимы. Цена теста составляет порядка 600-1 500 NIS.

Стоимость владения

Средняя зарплата в стране ниже европейской, а налоги выше, поэтому жизнь в Израиле не так уж и проста. Автомобилисту придется учитывать следующие расходы:

К этому нужно прибавить расходы на мойку (10 шекелей), запчасти, топливо, литр которого стоит примерно 1 доллар, парковку и платные дороги.

Стоимость автомобиля и его обслуживания в Израиле вкупе делают собственное средство передвижения низкорентабельным. А если добавить вероятные штрафы и ремонты после аварий, картина складывается совсем не радужная.

Прокат автомобилей в Израиле

Аренда авто в Израиле предоставляется как местными, так и международными компаниями: Budget, Avis и Sixt. Самая популярная в стране компания ─ местная Eldan.

Стоимость небольшой машины начинается от 32 долларов, пробег ограничивается 200-250 км в день. В остальном все стандартно, но есть особенности:

Выводы

Ожидать, что машина в Израиле обойдется недорого, не приходится. Когда планируется постоянно жить в стране, есть смысл покупать автомобиль. Вывоз его в Россию экономически нецелесообразен.

Приобретение для временного пользования возможно, но тогда придется нанимать водителя или просить об одолжении местных родственников.

Покупка и содержание автомобиля в Израиле: Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *