Налог на авто в калифорнии
Полезная информация про транспортный налог в ЕС и США
Приведу примеры как в различных странах платят транспортный налог, может для кого то окажется полезной информацией
С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.
В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.
Объем двигателя обходится в следующую сумму:
Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.
Объем выбросов СО2 значительно дороже:
Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.
Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.
Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см3. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.
В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.
Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.
В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).
Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.
В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.
В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).
Транспортный налог делится на три вида:
1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,
2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,
3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).
Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.
Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.
Routes to finance
Покупка и наём жилья, подробный анализ (Декабрь 2021).
Система подоходного налога в Калифорнии во многом отличается от федерального налогового законодательства. К сожалению, это означает, что многие из ваших федеральных вычетов могут быть ограничены или запрещены в Калифорнии. Но у Золотого государства есть свои собственные вычеты и много кредитов, которые вы можете извлечь из этого.
Доход, освобожденный от налога на прибыль в Калифорнии
Определенные виды дохода освобождаются от подоходного налога в Калифорнии (некоторые из которых облагаются налогом на ваш федеральный доход).
Доход, который освобожден в Калифорнии, включает в себя:
Налог на прибыль в Калифорнии, который не облагается налогом в федерации
Существует несколько федеральных вычетов, которые Калифорния делает
Если вы принимаете стандартную вычету, вы не можете увеличить свой калифорнийский вычет за налоги на недвижимость, налоги на покупку нового автомобиля или убытки от стихийных бедствий, как это может быть в вашем федеральном возврате.
Но в конце туннеля есть свет. В Калифорнии есть несколько дополнительных вычетов:
Проценты по кредитам от коммунальных компаний:
Ставки налога на прибыль в Калифорнии варьируются от года к году и взимаются с доходов жителей Калифорнии и доходов нерезидентов из Калифорнийских источников. Калифорния также взимает надбавку за психическое здоровье (в дополнение к обычной ставке налога) для жителей с доходами более 1 миллиона долларов.
Налоговые кредиты в Калифорнии
Налоговые кредиты вычитаются непосредственно из вашего налога, что может иногда сделать их более ценными, чем вычеты.
Налоги на подоходный налог в Калифорнии включают:
Освобождение от кредита
Формы можно найти на веб-сайте Калифорнийского налогового совета по франчайзингу (FTB), а возврат должен быть отправлен по почте 15 апреля.
В FTB перечислены бесплатные услуги по подготовке налоговой Веб-сайт. Те, кто соответствует критериям приемлемости, могут также использовать инструменты бесплатного онлайн-обучения для штата, известные как ReadyReturn и CalFile. Оба этих инструмента можно получить на веб-сайте FTB и бесплатно.
Базовое руководство по корпоративным подоходным налогам и формам 1120
Отчетность Доход от азартных игр по федеральным подоходным налогам
Доходы от азартных игр, пари и ставок включаются в качестве дохода, подпадающего под федеральный подоходный налог. Потерянные ставки могут быть вычтены как азартные игры.
Руководство по индивидуальным подоходным налогам в Массачусетсе
Всестороннее руководство по налогу на прибыль в Массачусетсе, включая налоги, изъятия, отчисления и кредиты а также полезные ресурсы.
Налоги в Калифорнии
В США высока культура налогообложения: и государство, и население, и корпорации очень серьезно относятся к этому вопросу. Безусловно, желание оптимизировать свои выплаты присутствует у каждого, однако это делают исключительно законным путем, поскольку в стране предусмотрены очень серьезные меры ответственности за уклонение от уплаты налогов.
Для фискальной системы Америки характерна многоуровневая иерархия. Порядок начисления платежей достаточно сложный, что во многом обусловлено территориальным делением и спецификой каждого штата.
Общеобязательные сборы и платежи в бюджеты взимаются сразу на трех уровнях:
Причем, если федеральные налоги одинаковы везде и для всех, то на уровне каждого конкретного штата возможны различные вариации. Особенно характерны специфические правила при начислении корпоративных налогов и сборов. Поэтому физические и юридические лица, занимающиеся той или иной деятельностью в Калифорнии, должны уплачивать как федеральные, так и сборы, установленные данным штатом, а также местные в отдельных округах в зависимости от пункта проживания. Налоги в Калифорнии достаточно высоки — их ставки считаются одними из самых высоких по стране.
Корпоративные налоги для юридических лиц
Налог на прибыль в Калифорнии взимается с предприятий как на местном, так и на федеральном уровне. Также облагаются дивиденды предприятия. Федеральный налог на прибыль в Калифорнии взимается по общегосударственным правилам и ставкам, размер которых варьируется от 15 до 35 процентов в зависимости от величины финансового результата.
При начислении и уплате налога на прибыль в США законодательство предусматривает для предприятий-резидентов необходимость учета всей прибыли компании, в том числе и той, которая получена от хозяйственной деятельности за рубежом. Аккумулируются международные соглашения, заключенные США с рядом других государств, чтобы избежать двойного налогообложения одного и того же дохода. Местный платеж для корпораций в Калифорнии установлен по ставке 8,84%. Он единый для всех предприятий, не имеет градации в зависимости от величины базы.
Налог на доходы физических лиц и сбор по социальному страхованию
Подоходный налог в Калифорнии (incometax) взимается с физических лиц независимо от того, являются ли они гражданами Соединенных Штатов Америки. Он относится к числу федеральных, поскольку перечисляется непосредственно в федеральный бюджет, не оставаясь на местном уровне.
Механизм исчисления достаточно сложен, ведь при выборе правильной ставки необходимо учитывать большое количество факторов. В частности, подоходный налог в Калифорнии исчисляется по-разному для женатых и одиноких плательщиков. А если речь идет о супружеской паре, то важную роль играет то, подают ли супруги декларацию совместно или по какой-то причине по-отдельности.
Размер платежа исчисляется по прогрессивному принципу. Это означает, что чем выше уровень дохода плательщика, тем более высокая ставка для него устанавливается. А именно:
Для супружеских пар, которые подают налоговую декларацию совместно, пороговые суммы соответственно увеличены, поскольку учитывается доход обоих плательщиков.
При этом повышенная ставка действует только для той части дохода, которая превышает порог, установленный по более низкой.
Помимо вышеупомянутого обязательного взноса в бюджет физическим лицам необходимо уплачивать специальный социальный сбор — так называемый Social security tax. Он взимается по-разному в зависимости от того, является плательщик наемным работником либо самозанятым лицом (аналог индивидуального предпринимателя):
Ставка налога в обоих случаях составляет 10,4% от суммы дохода.
Дополнительно начисляется также налог, известный как Medicaretax, который обеспечивает оказание медицинской помощи наиболее социально незащищенным слоям населения (пожилым, бедным людям и так далее). Ставка составляет 2,9%.
Оба вышеуказанных налога — и подоходный, и сбор по социальному страхованию — уплачиваются в федеральный бюджет, а не в бюджет штата.
Дополнительно подоходный налог в Калифорнии взимается также и в бюджет штата – это налог, установленный им самим. Ставка одна из самых высоких по США — до 9,3%. При расчете используется прогрессивная шкала.
Налог с продаж
В Калифорнии действует налог с продаж. Его величина неоднократно менялась правительством как в сторону увеличения, так и в сторону снижения. С 1 января 2017 года он ослаблен до 7,25%. Однако это снижение касается именно норматива, установленного штатом. При этом местные власти в Калифорнии могут устанавливать дополнительные процентные ставки. К примеру, в столице штата, Сакраменто, ставка налога с продаж в 2017 году составляет 8,25%.
Налог на недвижимое имущество
Налог на недвижимость в США относится к числу местных, и он определяется правительством каждого штата по собственному усмотрению. В Калифорнии он взимается в размере 1,25% от стоимости объекта за год. Местные власти предусмотрели особый порядок уплаты — двумя платежами, каждые полгода. Он ориентирован не только на резидентов, но и на иностранных субъектов, если они являются владельцами недвижимого имущества в штате Калифорния.
Получить рекомендации о порядке расчетов с бюджетом и оптимизации налогового бремени в Калифорнии законным путем компании и физические лица могут в «Прифинанс».
Налоги в Калифорнии являются одними из самых высоких в Соединенных Штатах и взимаются государством и местными органами власти.
Налогом с продаж облагаются розничные торговцы (не потребители) за право продавать в розницу материальное личное имущество. Однако розничным торговцам разрешается (но не обязано) получать возмещение своих налоговых обязательств от потребителя во время продажи. Фактическое добавление суммы возмещения налога с продаж является предметом договора между продавцом и потребителем.
СОДЕРЖАНИЕ
Налог с продаж
В Калифорнии самая высокая минимальная ставка налога с продаж в США, составляющая 7,25%, которая может составлять до 10,75% с учетом местных налогов с продаж.
Базовая ставка налога с продаж в масштабе штата в размере 7,25% распределяется следующим образом:
Дополнительные местные налоги с продаж
Дополнительные местные налоги с продаж могут быть добавлены городами, округами, службами обслуживания и различными специальными округами. В Калифорнии особенно популярны местные налоги с продаж для транспортных целей. Дополнительные местные налоги с продаж, взимаемые округами и муниципалитетами, официально называются «районными налогами».
Предел ставки местного налога с продаж
Совокупная налоговая ставка всех местных налогов с продаж в любом округе, как правило, не может превышать 2,00 процента. Тем не менее, это законодательное ограничение, и Законодательный орган Калифорнии обычно позволяет некоторым местным органам власти путем принятия отдельного законодательства превышать верхний предел местной налоговой ставки в размере 2,00%. Верхний предел ставки местного налога в размере 2,00% превышается в любом городе, где комбинированная ставка налога с продаж превышает 9,25% (ставка налога в масштабе штата 7,25% плюс верхний предел ставки налога 2,00%).
По состоянию на 1 октября 2021 года в следующих 140 местных юрисдикциях Калифорнии комбинированная ставка налога с продаж превышает верхний предел местной налоговой ставки в размере 2,00%:
SB 566 (2003) и рост местного налога с продаж
Количество местных налогов с продаж значительно увеличилось после принятия SB 566 в 2003 году. SB 566 юридически разрешил всем городам Калифорнии взимать дополнительные местные налоги с продаж. SB 566 также увеличил максимальную комбинированную ставку местного налога с продаж (верхний предел ставки местного налога с продаж), который может взиматься местными органами власти, с 1,50% до нынешних 2,00%.
По состоянию на 1 апреля 2017 года 176 городов и 32 округа одобрили повышение местного налога с продаж. Мало того, что количество местных городских налогов с продаж значительно увеличилось после принятия SB 566, но и величина увеличения налога с продаж (измеряемая увеличением ставки налога с продаж) также значительно увеличилась, поскольку все больше городов стремятся повысить ставку налога с продаж. увеличивается.
Местные юрисдикции с комбинированной ставкой налога с продаж не менее 10%
По состоянию на 1 октября 2021 года в следующих 68 местных юрисдикциях Калифорнии комбинированная ставка налога с продаж составляет не менее 10,00%:
ГОРОД | ТЕМП | ОКРУГ |
---|---|---|
АЛАМЕДА | 10,750% | АЛАМЕДА |
ОЛБАНИ | 10,750% | АЛАМЕДА |
АЛЬГАМБРА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
АРКАДИЯ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
АВАЛОН | 10.000% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
AZUSA | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
КОЛОКОЛЬЧИКИ САДОВ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
КОЛОКОЛЬЧИК | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
БЕРКЛИ | 10,250% | АЛАМЕДА |
БУРБАНК | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
КАРСОН | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ТОРГОВЛЯ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
КОМПТОН | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
COVINA | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
CUDAHY | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
CULVER CITY | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
Дауни | 10.000% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ДЮАРТ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ДУБЛИН | 10,250% | АЛАМЕДА |
ЭЛЬ-СЕРРИТО | 10,250% | ПРОТИВ СТОИМОСТИ |
ЭЛЬ-МОНТЕ | 10.000% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
EMERYVILLE | 10,500% | АЛАМЕДА |
ФРЕМОНТ | 10,250% | АЛАМЕДА |
ГАРДЕНА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
GLENDALE | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ГЛЕНДОРА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ГАВАЙСКИЕ САДЫ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
HAWTHORNE | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
HAYWARD | 10,750% | АЛАМЕДА |
ХАНТИНГТОН-ПАРК | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
INGLEWOOD | 10.000% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
IRWINDALE | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
LA PUENTE | 10.000% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
LA VERNE | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ОЗЕРО | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ЛАНКАСТЕР | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ЛОУНДЕЙЛ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
LIVERMORE | 10,250% | АЛАМЕДА |
ЛОМИТА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ДЛИННЫЙ ПЛЯЖ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
Линвуд | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
МОНРОВИЯ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
МОНТЕБЕЛЛО | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
NEWARK | 10,750% | АЛАМЕДА |
NORWALK | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
OAKLAND | 10,250% | АЛАМЕДА |
ПАЛЬМДАЛЬ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
PARAMOUNT | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ПАСАДЕНА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ПИКО РИВЕРА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ПЬЕМОНТ | 10,250% | АЛАМЕДА |
ПЛАЗАНТОН | 10,250% | АЛАМЕДА |
ПОМОНА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
САН-ФЕРНАНДО | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
САН-ГАБРИЭЛЬ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
САН-ЛЕАНДРО | 10,750% | АЛАМЕДА |
САНТА-ФЕ СПРИНГС | 10,500% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
САНТА МОНИКА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
СЬЕРРА-МАДРЕ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
СИГНАЛЬНЫЙ ХОЛМ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ЮГ-ЭЛЬ-МОНТЕ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ЮЖНЫЕ ВОРОТА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ЮЖНАЯ ПАСАДЕНА | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-АЛАМЕДА | 10,250% | АЛАМЕДА |
СОЮЗ ГОРОД | 10,750% | АЛАМЕДА |
ВЕРНОН | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
ЗАПАДНЫЙ ГОЛЛИВУД | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
БЕЛОЕ | 10,250% | ЛОС-АНДЖЕЛЕС |
Местные юрисдикции с самыми высокими ставками комбинированного налога с продаж по округам
По состоянию на 1 октября 2021 года следующие местные юрисдикции Калифорнии имеют самую высокую комбинированную ставку налога с продаж в каждом из 58 округов Калифорнии:
Города с самой высокой комбинированной ставкой налога с продаж в Калифорнии
ГОРОД | ТЕМП | ОКРУГ |
---|---|---|
АЛАМЕДА | 10,750% | АЛАМЕДА |
ОЛБАНИ | 10,750% | АЛАМЕДА |
HAYWARD | 10,750% | АЛАМЕДА |
NEWARK | 10,750% | АЛАМЕДА |
САН-ЛЕАНДРО | 10,750% | АЛАМЕДА |
СОЮЗ ГОРОД | 10,750% | АЛАМЕДА |
Местные юрисдикции, где не взимаются дополнительные местные налоги с продаж
По состоянию на 1 октября 2021 г. дополнительные местные налоги с продаж не взимаются в следующих 63 местных юрисдикциях Калифорнии, в которых комбинированная ставка налога с продаж составляет 7,25%:
ГОРОД | ТЕМП | ОКРУГ |
---|---|---|
ALTURAS | 7,250% | MODOC |
AUBURN | 7,250% | PLACER |
AVENAL | 7,250% | Короли |
БОЛЬШИЕ | 7,250% | BUTTE |
КАЛИФОРНИЯ | 7,250% | КЕРН |
КАМАРИЛЬО | 7,250% | ВЕНТУРА |
ЧИКО | 7,250% | BUTTE |
КОЛФАКС | 7,250% | PLACER |
COLUSA | 7,250% | COLUSA |
Доррис | 7,250% | SISKIYOU |
ETNA | 7,250% | SISKIYOU |
FILLMORE | 7,250% | ВЕНТУРА |
ФОРТ ДЖОНС | 7,250% | SISKIYOU |
ГРИДЛИ | 7,250% | BUTTE |
HANFORD | 7,250% | Короли |
ЛЕМООР | 7,250% | Короли |
ЛИНКОЛЬН | 7,250% | PLACER |
ЖИВОЙ ДУБ | 7,250% | САТТЕР |
ЛОЯЛЬТОН | 7,250% | СЬЕРРА |
МАРИКОПА | 7,250% | КЕРН |
МАКФАРЛЕНД | 7,250% | КЕРН |
МОНТЕГЮ | 7,250% | SISKIYOU |
МОРПАРК | 7,250% | ВЕНТУРА |
OJAI | 7,250% | ВЕНТУРА |
ПОРТОЛА | 7,250% | ПЛЮМЫ |
КРАСНАЯ | 7,250% | ШАСТА |
РОКЛИН | 7,250% | PLACER |
ВАЛ | 7,250% | КЕРН |
ОЗЕРО ШАСТА | 7,250% | ШАСТА |
СИМИ ДОЛИНА | 7,250% | ВЕНТУРА |
СЬЮЗАНВИЛЬ | 7,250% | ЛАССЕН |
TAFT | 7,250% | КЕРН |
ТЕХАЧАПИ | 7,250% | КЕРН |
ТЕХАМА | 7,250% | ТЕХАМА |
ТЫСЯЧА ДУБОВ | 7,250% | ВЕНТУРА |
TULELAKE | 7,250% | SISKIYOU |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-АЛЬПИЙСКИЙ | 7,250% | АЛЬПИЙСКИЙ |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ | 7,250% | BUTTE |
НЕКОРПОРИРОВАННЫЕ ПЛОЩАДКИ-КАЛАВЕРЫ | 7,250% | КАЛАВЕРЫ |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-КОЛЮЗА | 7,250% | COLUSA |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ЭЛЬ ДОРАДО | 7,250% | ЭЛЬ ДОРАДО |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ГЛЕНН | 7,250% | GLENN |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-КЕРН | 7,250% | КЕРН |
НЕКОРПОРИРОВАННЫЕ ПЛОЩАДКИ-КОРОЛИ | 7,250% | Короли |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ОЗЕРО | 7,250% | ОЗЕРО |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ЛАССЕН | 7,250% | ЛАССЕН |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-MODOC | 7,250% | MODOC |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-МОНО | 7,250% | МОНОНУКЛЕОЗ |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ | 7,250% | PLACER |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ПЛЮМА | 7,250% | ПЛЮМЫ |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-САН-ЛУИС-ОБИСПО | 7,250% | САН-ЛУИС-ОБИСПО |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ШАСТА | 7,250% | ШАСТА |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-СЬЕРРА | 7,250% | СЬЕРРА |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-SISKIYOU | 7,250% | SISKIYOU |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДКА | 7,250% | САТТЕР |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ТЕХАМА | 7,250% | ТЕХАМА |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ЗОНА-ТРОИЦА | 7,250% | ТРИНИТИ |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ТУОЛЮМН | 7,250% | TUOLUMNE |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ВЕНТУРА | 7,250% | ВЕНТУРА |
НЕКОРПОРИРОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ-ЙОЛО | 7,250% | ЙОЛО |
WILLOWS | 7,250% | GLENN |
ЗИМА | 7,250% | ЙОЛО |
ЮБА СИТИ | 7,250% | САТТЕР |
Местные налоги с продаж подлежат утверждению избирателями в соответствии с Предложением 218.
Все местные налоги с продаж подлежат утверждению избирателями в соответствии с Предложением 218 («Право голоса по Закону о налогах»), которое избиратели Калифорнии одобрили в ноябре 1996 года. Требуется ли одобрение простого большинства или двух третей избирателей, зависит от типа налога с продаж. взимаемый и тип местного самоуправления, взимающий налог с продаж.
Неограниченные общие налоги с продаж подлежат утверждению большинством голосов местных избирателей. Общие налоги с продаж могут быть потрачены местными политиками на любые общие правительственные цели, включая заработную плату и льготы государственных служащих. Решения о расходах по общему налогу с продаж принимаются после выборов налоговых органов местными политиками в рамках регулярного годового бюджетного процесса местного правительства. Некоторые местные органы власти могут совершать общие злоупотребления налогами с продаж, пытаясь уклониться от требования двух третей голосов, применимого к специальным налогам с продаж.
Специальные налоги с продаж, предназначенные для одной или нескольких конкретных целей, подлежат утверждению двумя третями голосов местных избирателей. Любой налог с продаж, взимаемый местным правительством, кроме города или округа (например, специальным районом, таким как местное транспортное агентство), должен быть особым налогом, подлежащим утверждению двумя третями голосов местных избирателей.
Предложение 218 юридически не разрешает местным органам власти взимать налог с продаж. Юридическое право взимать местный налог с продаж должно исходить из закона штата. Обычно требуется две трети голосов всех членов законодательного органа местного правительства, прежде чем местная мера налога с продаж может быть представлена избирателям на выборах.
Связь между увеличением налога с продаж и расходами на государственных служащих
Движущей силой многих повышений местных налогов с продаж является стремительный рост государственных пенсионных расходов и медицинского обслуживания пенсионеров. Исследования показали, что повышение местных налогов с продаж происходит в тех районах Калифорнии, где существуют самые большие пенсионные проблемы.
Окружные налоги с продаж транспортных средств
Инструмент налогоплательщика налога с продаж
В рамках серии публикаций « Инструменты налогоплательщиков» Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса выпустила публикацию, призванную помочь избирателям и налогоплательщикам в отношении местных мер налога с продаж, включенных в бюллетень местного правительства в Калифорнии.
Данные местного самоуправления при выборах налога с продаж
Как правило, избирателям полезно иметь финансовые данные о местных органах власти, предлагающих ввести налог с продаж, чтобы избиратели могли принимать более информированные решения при голосовании в отношении достоинств и необходимости налога с продаж. Большую часть финансовых данных о местном самоуправлении можно получить непосредственно от самого местного самоуправления. Дополнительная информация, которая может быть полезна избирателям, включает данные о заработной плате и льготах государственных служащих (особенно данные о пенсиях), а также годовые бюджетные и финансовые отчеты. Приоритеты бюджетных расходов местных органов власти, как это отражено в последних бюджетных данных, также могут быть полезны при общих выборах по налогу с продаж, когда местные политики решают, как потратить поступления от налога с продаж.
Обширные источники общедоступных данных за пределами местных органов власти также доступны избирателям в связи с выборами местного налога с продаж.
Важные вопросы, связанные с выборами местного налога с продаж
Вопросы местного самоуправления, связанные с выборами налога с продаж (например, «информационные» кампании местных органов власти и беспристрастные вопросы голосования) могут повлиять на честность и справедливость избирательного процесса. Вопросы избирателя / налогоплательщика, связанные с выборами местного налога с продаж (например, совокупное налоговое бремя и прецедент), могут повлиять на процесс принятия решений отдельным избирателем, а также на результаты выборов. Кампании в поддержку местных налогов с продаж и кампании противодействия им также могут повлиять на результаты выборов.
Снижение или отмена местного налога с продаж с использованием Предложения 218
Предложение 218 («Закон о праве голоса по налогам») было внесенной в 1996 году поправкой к конституции, одобренной избирателями Калифорнии. Предложение 218 включает положение, конституционно закрепляющее за местными избирателями право использовать инициативные полномочия для уменьшения или отмены любого местного налога, налогообложения, пошлины или сбора, включая положение о значительно сокращенном требовании подписи петиции для внесения меры в избирательный бюллетень. Местный налог с продаж, включая налог с продаж, ранее одобренный местными избирателями, обычно подлежит уменьшению или отмене с использованием полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218.
Местный налог с продаж, используемый для погашения облигаций, представляет собой более сложную с юридической точки зрения ситуацию, поскольку проблемы, связанные с обесценением федеральных контрактов, могут препятствовать осуществлению местных инициативных полномочий в соответствии с Предложением 218. Утвержденные местными избирателями налоги с продаж транспортных средств часто включают по крайней мере часть налоговых поступлений в пользу погашать облигации. Консультации юрисконсульта обычно необходимы в ситуациях, когда облигации были выпущены, а поступления от налога с продаж были переданы в залог для погашения облигаций. Местная компенсационная инициатива в соответствии с Предложением 218 является альтернативным вариантом при наличии проблем с обесценением контракта.
Недавнее повышение налога с продаж по всему штату
Недавнее временное повышение налога с продаж в масштабе штата включает:
Налогообложение онлайн-продаж
С 1 июля 2011 г. Калифорния применяет налог с продаж к покупкам в интернет-магазинах. Розничный торговец несет ответственность за сбор государственного налога с продаж со всех покупок, сделанных в пределах (или отправленных в) Калифорнии, независимо от того, где находится розничный торговец / поставщик.
Исключения
Как правило, налог с продаж взимается со всех покупок материального личного имущества его конечному потребителю. Услуги не облагаются налогом с продаж (но могут облагаться другими налогами), хотя некоторые политики хотят распространить налог с продаж на услуги. Ответственность по налогу с продаж возлагается на продавца, а не на покупателя; но продавцу по закону разрешено взимать налог с покупателя (и если продавец это делает, покупатель обязан его уплатить).
Покупка транспортных средств облагается налогом в зависимости от города и округа, в котором покупатель регистрирует транспортное средство, а не от округа, в котором транспортное средство было приобретено. Следовательно, нет никаких преимуществ в покупке автомобиля в округе с более низкой ставкой налога с продаж, чтобы сэкономить на налоге с продаж (в противном случае разница в ставке налога с продаж в один процент привела бы к дополнительным убыткам в 300 долларов на автомобиль стоимостью 30 000 долларов).
В продуктовых магазинах неприготовленные продукты не облагаются налогом, но облагаются витаминами и прочими продуктами. Готовые к употреблению горячие продукты, продающиеся в супермаркетах или у других поставщиков, облагаются налогом. Счета ресторана облагаются налогом. В виде исключения горячие напитки и выпечка не облагаются налогом в том и только том случае, если они предназначены для еды на вынос и не продаются вместе с другими горячими блюдами. При потреблении на территории продавца такие продукты облагаются налогом, как ресторанные обеды. Вся остальная еда освобождена от налога с продаж.
Также исключаются пищевые животные (домашний скот), пищевые растения и семена, удобрения, используемые для выращивания продуктов питания, лекарства по рецепту и некоторые медицинские принадлежности, энергоснабжение, некоторые устройства и материалы для альтернативной энергии, произведения искусства для демонстрации государственными учреждениями и значки ветеранов. Есть много особых льгот для различных ветеранских, некоммерческих, образовательных, религиозных и молодежных организаций. Продажа предметов определенным организациям, находящимся за пределами штата или национальным организациям (в основном, транспортным компаниям), не облагается налогом, как и некоторые товары, проданные во время транзита через Калифорнию в иностранный пункт назначения.
Случайные или разовые продажи, не являющиеся частью обычного бизнеса, освобождаются от налога, за исключением того, что продажи трех или более непищевых животных (щенков, котят и т. Д.) В год облагаются налогом.
Департамент налогов и сборов Калифорнии предоставляет онлайн-список налогов с продаж в местных сообществах штата.
Программное обеспечение, передаваемое клиентам в электронном виде
Согласно Постановлению 1502, продажа непользовательского (стандартного) программного обеспечения клиентам, которые загружают программное обеспечение с сервера, как правило, не облагается налогом с продаж, поскольку сделка не связана с материальным личным имуществом. Однако, если покупателю предоставляется копия программного обеспечения на физическом носителе данных, таком как CD-ROM или DVD, вся транзакция обычно облагается налогом с продаж. Таким образом, клиент обычно может избежать налоговых обязательств, купив загружаемую версию программного обеспечения вместо физической.
Дебаты
Налог с заработной платы
С 2020 года Калифорния взимает от 3,4 (новые работодатели) до 6,2 процента (максимум) налога на страхование по безработице (UI) с первых 7000 долларов заработной платы в год, выплачиваемых работодателем. Налог на обучение при трудоустройстве (НТП) составляет 0,1%, и он уплачивается некоторыми работодателями с первых 7000 долларов заработной платы. Налог на государственное страхование по инвалидности (SDI) составляет 1,20 процента от первых 128 298 долларов заработной платы, выплачиваемой работником.
Подоходный налог
По состоянию на 2019 год подоходный налог для одиноких составляет от 1% до 8 809 долларов, 2% до 20 883 долларов, 4% до 32 960 долларов, 6% до 45 753 долларов, 8% до 57 824 долларов, 9,3% до 295 373 долларов, 10,3% до 354 445 долларов, 11,3% до 590 742 долларов и 12,30% после этого. Если ваш налогооблагаемый доход превышает 1 000 000 долларов США, взимается дополнительный налог в размере 1% (налог в соответствии с Законом о психиатрических услугах штата Калифорния ), в результате чего максимальная ставка подоходного налога в Калифорнии составляет 13,3%. Стандартный вычет на 2020 год составляет 4 601 доллар США.