Налог на авто в лос анджелесе

Полезная информация про транспортный налог в ЕС и США

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Приведу примеры как в различных странах платят транспортный налог, может для кого то окажется полезной информацией

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.

В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.

Объем двигателя обходится в следующую сумму:

Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.

Объем выбросов СО2 значительно дороже:

Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.

Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см3. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.

Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.

В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).

Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.

В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.

В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).

Транспортный налог делится на три вида:

1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,

2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,

3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).

Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.

Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.

Источник

Как купить автомобиль в США, если ты путешественник из России?

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

От редакции: в российской блогосфере сотни пабликов и страниц про путешествия, но лишь единицы делают действительно интересные вещи и рассказывают не только о том, где они побывали. Один из таких проектов — #hellofriend. Его основатели Леся Рекунова и Виталий Кувшинов рассказали нам о том, как, будучи россиянином, легко купить автомобиль в США и объездить на нем всю страну. Рекомендуем следить за проектом Леси и Виталия и подписаться на них в Telegram или во «ВКонтакте».

США — страна, созданная для машин. Дорожные развязки, отсутствие тротуаров, доступные цены на бензин и порой ужасная система общественного транспорта подталкивают иметь в американской семье две-три машины. Туристам перемещаться по стране на автобусах не всегда удобно, автостоп по Керуаку уже не тот, на самолетах дешево, но есть риск запомнить только аэропорты. Проникнуться романтикой американского путешествия можно только на автомобиле — когда уютная машинка с коробкой «автомат» катится по ровному полотну дороги, водитель расслабленно придерживает руль одной рукой, а второй регулирует громкость радиостанции. За окном мелькают потрясающие пейзажи. Именно потрясающие — такое ощущение, что Северная Америка собрала одни из самых красивых мест на планете в дикой концентрации.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Если ваше путешествие по США займет две-три недели, то самый оптимальный способ — взять автомобиль в аренду, но если вы планируете провести в Штатах пару месяцев и дольше, то дешевле и спокойнее машину купить. В конце концов, собственному автомобилю часто дают имена, довольно быстро из средства передвижения он превращается в дом на колесах, в котором можно спать, обедать, подвозить попутчиков, курить и не переживать за каждую царапину.

Купить авто в США для длительного путешествия

Плюсы:

Это дешевле, чем брать автомобиль в аренду. Месяц аренды авто обойдется в среднем в 1 000–1 500 долларов, тогда как за 1 500 можно купить вполне хорошую машинку.

Независимость от прокатной компании. Только максимальная страховка включает в покрытие, помимо всего прочего, стекла, зеркала и колеса, обычно это добавляет к аренде еще 100–300 долларов. Если этот пункт исключить и проколоть колесо, то прокатная компания удержит с вас внушительную сумму.

Сам себе хозяин: захотел — продал машину, захотел — оставил.

Возможность попасть в труднодоступные места в стиле «да точно проедем».

На крайний случай всегда есть место для сна.

Минусы:

Риск купить автомобиль, который вскоре сломается.

Необходимость продавать автомобиль перед возвращением.

Расходы на топливо и обслуживание.

Поиск парковки в городах.

Беспокойство о том, что машина может сломаться или ее эвакуируют.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Что следует учесть?

Законы в каждом штате США могут отличаться, и не везде вам как туристу удастся купленную машину зарегистрировать. Мы попробовали это сделать в четырех штатах на Восточном побережье, но ничего не вышло. Как правило, загвоздка заключается либо в SSN — номере социальной защиты, через который американцы платят налоги (получить его по туристической визе нельзя), либо в том, что для регистрации нужно предоставить доказательство проживания по адресу в США, или в нашем понимании прописку, по которой, если что, человека можно найти. Только если у нас ее штампуют в паспорте, в США доказательством может служить счет за электричество или телефон, письмо из государственного органа на ваше имя или выписка по американской банковской карте с указанием ваших данных.

Счет за свет, конечно, можно подделать в фотошопе, но вас пробивают по базе i-94, где видно дату вашего прибытия в страну, и если вы только прилетели, то о каком счете за электричество может идти речь? Единственная лазейка нам открылась через банковскую карту Citibank, которую можно оформить c доказательством российского адреса. Через месяц пользования картой вам могут дать выписку со счета, где уже будет американский адрес, который вы укажете. Но это процесс долгий.

Самый простой и удобный штат для покупки машины — Калифорния. Здесь не нужно ничего изобретать, для регистрации машины нужны только Title, или Pink Slip, — документ на машину и смог-чек — вроде нашего техосмотра. Вы можете попытать счастье в других штатах, предварительно проверив информацию на сайте Department of Motor Vehicle (или попросту DMV) в каждом штате.

План действий

Приобрести новый автомобиль можно в любом автосалоне — автокемпер, минивэн или семейный, — парковки автодилеров порой больше, чем парковки супермаркетов. Это безопасно, но довольно дорого.

Приобрести подержанный автомобиль можно у дилера, что порой включает в себя регистрацию, но у дилеров автомобили, разумеется, дороже, и продать потом за эту же цену вы его вряд ли сможете. Хотя сам процесс проще — вы приезжаете в одно место, смотрите на месте машины и, если что, знаете, где дилера искать.

Купить машину с рук у владельца можно дешевле, но у вас не будет никаких гарантий, что она не развалится через неделю. Более того, процесс купли-продажи автомобиля в Калифорнии устроен так, что вы отдаете владельцу деньги и сами занимаетесь регистрацией авто, и если с документами что-то нечисто, все проблемы ложатся на ваши плечи.

Источник

Налоги в Калифорнии

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

В США высока культура налогообложения: и государство, и население, и корпорации очень серьезно относятся к этому вопросу. Безусловно, желание оптимизировать свои выплаты присутствует у каждого, однако это делают исключительно законным путем, поскольку в стране предусмотрены очень серьезные меры ответственности за уклонение от уплаты налогов.
Для фискальной системы Америки характерна многоуровневая иерархия. Порядок начисления платежей достаточно сложный, что во многом обусловлено территориальным делением и спецификой каждого штата.
Общеобязательные сборы и платежи в бюджеты взимаются сразу на трех уровнях:

Причем, если федеральные налоги одинаковы везде и для всех, то на уровне каждого конкретного штата возможны различные вариации. Особенно характерны специфические правила при начислении корпоративных налогов и сборов. Поэтому физические и юридические лица, занимающиеся той или иной деятельностью в Калифорнии, должны уплачивать как федеральные, так и сборы, установленные данным штатом, а также местные в отдельных округах в зависимости от пункта проживания. Налоги в Калифорнии достаточно высоки — их ставки считаются одними из самых высоких по стране.

Корпоративные налоги для юридических лиц

Налог на прибыль в Калифорнии взимается с предприятий как на местном, так и на федеральном уровне. Также облагаются дивиденды предприятия. Федеральный налог на прибыль в Калифорнии взимается по общегосударственным правилам и ставкам, размер которых варьируется от 15 до 35 процентов в зависимости от величины финансового результата.
При начислении и уплате налога на прибыль в США законодательство предусматривает для предприятий-резидентов необходимость учета всей прибыли компании, в том числе и той, которая получена от хозяйственной деятельности за рубежом. Аккумулируются международные соглашения, заключенные США с рядом других государств, чтобы избежать двойного налогообложения одного и того же дохода. Местный платеж для корпораций в Калифорнии установлен по ставке 8,84%. Он единый для всех предприятий, не имеет градации в зависимости от величины базы.

Налог на доходы физических лиц и сбор по социальному страхованию

Подоходный налог в Калифорнии (incometax) взимается с физических лиц независимо от того, являются ли они гражданами Соединенных Штатов Америки. Он относится к числу федеральных, поскольку перечисляется непосредственно в федеральный бюджет, не оставаясь на местном уровне.
Механизм исчисления достаточно сложен, ведь при выборе правильной ставки необходимо учитывать большое количество факторов. В частности, подоходный налог в Калифорнии исчисляется по-разному для женатых и одиноких плательщиков. А если речь идет о супружеской паре, то важную роль играет то, подают ли супруги декларацию совместно или по какой-то причине по-отдельности.
Размер платежа исчисляется по прогрессивному принципу. Это означает, что чем выше уровень дохода плательщика, тем более высокая ставка для него устанавливается. А именно:

Для супружеских пар, которые подают налоговую декларацию совместно, пороговые суммы соответственно увеличены, поскольку учитывается доход обоих плательщиков.
При этом повышенная ставка действует только для той части дохода, которая превышает порог, установленный по более низкой.
Помимо вышеупомянутого обязательного взноса в бюджет физическим лицам необходимо уплачивать специальный социальный сбор — так называемый Social security tax. Он взимается по-разному в зависимости от того, является плательщик наемным работником либо самозанятым лицом (аналог индивидуального предпринимателя):

Ставка налога в обоих случаях составляет 10,4% от суммы дохода.
Дополнительно начисляется также налог, известный как Medicaretax, который обеспечивает оказание медицинской помощи наиболее социально незащищенным слоям населения (пожилым, бедным людям и так далее). Ставка составляет 2,9%.
Оба вышеуказанных налога — и подоходный, и сбор по социальному страхованию — уплачиваются в федеральный бюджет, а не в бюджет штата.
Дополнительно подоходный налог в Калифорнии взимается также и в бюджет штата – это налог, установленный им самим. Ставка одна из самых высоких по США — до 9,3%. При расчете используется прогрессивная шкала.

Налог с продаж

В Калифорнии действует налог с продаж. Его величина неоднократно менялась правительством как в сторону увеличения, так и в сторону снижения. С 1 января 2017 года он ослаблен до 7,25%. Однако это снижение касается именно норматива, установленного штатом. При этом местные власти в Калифорнии могут устанавливать дополнительные процентные ставки. К примеру, в столице штата, Сакраменто, ставка налога с продаж в 2017 году составляет 8,25%.

Налог на недвижимое имущество

Налог на недвижимость в США относится к числу местных, и он определяется правительством каждого штата по собственному усмотрению. В Калифорнии он взимается в размере 1,25% от стоимости объекта за год. Местные власти предусмотрели особый порядок уплаты — двумя платежами, каждые полгода. Он ориентирован не только на резидентов, но и на иностранных субъектов, если они являются владельцами недвижимого имущества в штате Калифорния.
Получить рекомендации о порядке расчетов с бюджетом и оптимизации налогового бремени в Калифорнии законным путем компании и физические лица могут в «Прифинанс».

Источник

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Я хочу рассказать о том, как мы покупали свою первую машину в Калифорнии, так как на практике мы столкнулись с некоторыми существенными отличиями, которые лично меня очень удивили.

В Калифорнии есть два способа заиметь себе авто – купить или взять в лизинг. Лизинг тема обширная и про неё нужно рассказывать отдельно. Что касается покупки, то можно выделить несколько основных отличий от того, как это было в Питере.

Отличие первое – в Калифорнии при покупке автомобиля принято торговаться. Да-да, торговаться как на базаре 🙂 По итогам того, как это получилось у нас, я бы назвала этот процесс – биться за каждый доллар 🙂

Собственно начинается всё с того, что ты ездишь по салонам и ищешь то, что тебе нужно. Если находишь, начинаешь переговоры. Для переговоров с клиентами во всех автосалонах есть специальные зоны – это могут быть отдельные кабинетики, оборудованные компьютерами.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Или столы прямо в центре зала.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Вообще стоит отметить, что почти все салоны очень хорошо обустроены. Везде есть место, где можно просто посидеть.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Или выпить чая и что-то перекусить за просмотром новостей. Горячий чай/кофе, а часто и плюшки к нему – абсолютно бесплатно в неограниченном количестве.
Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

В наличии также детские зоны.

Начав ездить по салонам с автомобилями Тойота, мы за три дня объездили примерно 15 дилеров. Почти во всех было то, что нам нужно. Да у нас в целом и особых ограничений по машине не было, кроме двух важных для моментов – автомобиль должен был быть полноприводный и не серебристый, всё остальное не имело особого значения. И всё бы ничего, но вот с ценой нам было не договориться.

И тогда я попробовала взглянуть на ситуацию по-другому. Например, почти у всех дилеров нужных нам машин в наличии было в лучшем случае три штуки. А то и совсем не одной. И стало ясно, что авто, которое мы хотим купить, сейчас крайне популярно. И тут муж мне рассказывает, что это новая серия RAV4, которую выпустили не так давно. И это была первая причина не самых удачных торгов – эту машину раскупали как горячие пирожки и без торгов. Ясное дело, зачем дилерам с нами торговаться, если придёт следующий покупатель и купить по той цене, которая указана на ценнике. Собственно, пообщавшись с одним начальником продаж одного из лучших дилеров в районе, мы эту теорию на следующий день и подтвердили.

И стало понятно, что большую сумму нам не скинуть ни при каких обстоятельствах, поэтому будем пробовать скинуть хоть сколько-нибудь. И мы поехали по всем дилерам по второму разу. А один очень любезный и профессиональный продавец, сделавший нам накануне очень неплохое предложение звонил нам сам и зазывал снова к нему приехать. Что мы и сделали, потому как его предложение было действительно конкурентоспособное.

Кстати, если говорить о профессионализме продавцов. Их тех 15 автосалонов, где мы были, мы общались только с одной девушкой-продавцом 🙂 Но её рукопожатие стоит нескольких мужских 🙂 Из оставшихся 14 я бы выделила всего пятёрку действительно профессиональных ребят, которые вели с нами переговоры. Остальные были ни рыба, ни мясо.

В общем, обычная среда и мы отправились к дилеру, с которым уже имели дело. В салон мы вошли в 19:30. В 23:35 подписали договор купли-продажи 🙂 Вообще автосалон работает до 21:00, но видимо в таких случаях делает исключение. Четыре часа активных переговоров! И самое удивительное, переговоров не только о цене машины, но и о процентах по кредиту. Да, о процентах тут тоже нужно договариваться – это второе существенное отличие – у нас в Питере все грабительские проценты строго фиксированы и ни о каких переговорах не может быть и речи.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Пожалуй, это самая незабываемая покупка в моей жизни. И скажу вам честно, после десяти вечера мысль не разводят ли нас закрадывалась в голову не раз. Всё-таки не просто хлеб покупаем, можно было бы перенести завершение сделки на завтра и не мариновать друг друга так долго. Но после того как мы уехали из салона, мне стало легко и спокойно внутри. А это значит, что мы всё правильно сделали. Осталось только дождаться от банка подтверждение выдачи кредита на нужные нам проценты и можно забирать авто.

Что касается смоимости авто. Мы купили Toyota RAV4 с полным приводом, с автоматической коробкой передач, объём движка 2,5 литра. Есть люк, рейлинги, климат-контроль, круиз-контроль.

Забрать авто в этот же вечер мы не могли, потому что у нас не было страховки, а без страховки машину забрать нельзя – вот и ещё одно отличие. Но, зная вин-номер, мы оформили страховку уже на следующий день и поехали забрали авто.

Перед тем, как уезжать, необходимо было подписать чек-лист, который подтверждал, что автомобиль мы получили в должном виде. Чек-лист включал в себя следующее: вымытый автомобиль, наличие уложенных ковриков, выдачу инструкции и вторых ключей, а также настройку bluetooth. На этом пункте я повеселилась особенно, когда продавец попросил нас достать свои телефоны, для того чтобы настроить bluetooth. Мы его поблагодарили и сказали, что уж с этим мы точно справимся сами 🙂 Но сам факт такого сервиса порадовал. Так же как и то, что машину отдают с полным баком бензина! И за это тоже нужно подписываться в чек-листе. Вот это вообще супер пункт, я считаю! Такая мелочь, но безумно приятно, потому что ты садишься в новое авто и сразу едешь, и голова не болит о том, сможешь ли ты доехать до заправки. Короче, мы были очень довольны!

Оставалась только последняя мелочь – подтверждение из банка так и не приходило. И я уже начала волноваться. Но через шесть дней после того, как мы забрали авто из салона, нам позвонили и сказали, что всё готово, можем приезжать. Мы поехали в салон и узнали, что наш процент по кредиту ещё уменьшился! И в итоге стал 5,64%. Ради этого стоило подождать 🙂

Но если честно, все эти торги с кредитами мне кажутся какими-то мутными. Потому что транслируется, что кредитный процент даёт банк и он напрямую зависит от кредитной истории, которой у нас пока конечно же нет. Но какого лешего ты тогда торгуешься с автосалоном? А в итоге получаешь ещё меньше о_О Логика не особо прослеживается.

Тем не менее, машину мы купили и всем довольны. А это самое главное 🙂

Источник

Транспортный налог 2020: сколько и за что платят в России и в мире

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Транспортный налог в России – один из самых одиозных вопросов современной налоговой политики государства. Причина проста: россияне платят его дважды, а некоторые даже трижды. Судите сами: транспортный налог сначала отдается через акцизы на топливо – то есть мы пополняем бюджет во время каждой заправки, потом в почтовый ящик приходит ежегодный квиток, а в самом печальном случае – еще и налог на роскошь, коей автомобиль снова становится уже для многих.

Печально и даже обидно, ведь изначально планировалось транспортный налог полностью включить в стоимость горючего, а «жировочки» убрать. Будем, как в Европе: кто сколько ездит, тот столько и платит! Но вышло, как вышло – и бензин подорожал, и счет исправно требует оплаты.

Однако грозить кулаком из-за кухонного стола и клеймить кровопийц с грядки, чем мы регулярно занимаемся на протяжении без малого полутора десятков столетий, бесполезно. Ибо ответ будет один: посмотрите на соседей, они платят еще больше. Так сколько же относят в кассу те, кого нам постоянно ставят в пример? И кому стоит завидовать?

Европа – налог на выхлоп, налог на дизель, налог на старость, техосмотр

Немцы платят много налогов и сборов: 52 евро за постановку на учет, 20 евро ежегодного налога за каждый литр объема бензинового мотора и 90 евро – за каждый литр агрегата на «тяжелом топливе». Далее следует такой интересный побор как налог на выхлоп: каждый грамм CO2, вырабатываемый вашим ДВС, обойдется в 2 евро. Освобождены от уплаты лишь те, чьи машины не превышают норму в 95 грамм CO2 на сотню километров. Как вы уже догадались, это гибриды. Впрочем, за кубатуру платят и они. А вот «электрички» от подобных сборов освобождены.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Однако в разных странах – разные налоги. Так, в Дании транспортный налог включен в стоимость горючего и составляет примерно 25 рублей с литра, но при покупке машины нужно единовременно оплатить взнос в размере 108% от стоимости автомобиля. То есть ценник машины местные фактически оплачивают дважды!

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

В Великобритании главный показатель – выхлоп, а старый автомобиль может быть обложен налогом в размере 100 000 рублей, если его двигатель производит более 225 грамм CO2 на 100 км пробега. Зато владельцы электрокаров вообще освобождены от уплаты налога, а хозяева гибридов заплатят около 10 000 рублей.

Во Франции автомобили с выбросом более 212 грамм углекислого газа на 100 км пробега заплатят в бюджет по 20 000 евро, или 1,6 млн рублей. Считаете, что это удел старых авто? Разочарую: новый Mercedes AMG GLC 43 и Jaguar F-Type R заходят под эту статью, как дети в школу. Ах да, есть же еще техосмотр! Готовьте 75 евро.

А вот в Чехии, Эстонии и Литве транспортный налог платят только организации, для физических лиц он просто не предусмотрен.

США – включен в стоимость бензина

Машина в Штатах – обязательный аксессуар любой семьи, а 16-летний подросток вправе сесть за руль собственного авто. Все потому, что Америка – страна дорог, и личный автомобиль там доступен каждому. Судите сами: при покупке нужно уплатить сбор, который зависит от жадности конкретного штата, но не превышает 7%, а также постановку на учет, которая при самом «плохом» раскладе обойдется в 500 долларов, или 35 000 рублей.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Транспортный налог в Соединенных Штатах включен в стоимость горючего: порядка трех рублей с галлона идет в федеральный бюджет, и еще от 12 до 42 рублей – в региональный. Галлон – это 3,7 литра, если что.

Китай – номера на аукционе, дорогая постановка на учет и плата за электрокары

Рост китайского автомобильного рынка смог остановить только коронавирус, бушевавший в Поднебесной без малого полгода. До того момента как COVID-19 обрушился на нашего главного восточного соседа, количество транспортных средств в Китае росло не по дням, а по часам. Казалось, что китайцы покупают новую машину хотя бы раз в месяц. А то и чаще.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Самый острый в этом смысле город – Шанхай, финансовая столица Китая, в котором большиеденьги соседствуют с большими тратами. Например, борьба с пробками вынудила власти сократить количество выдаваемых ежемесячно автомобильных номеров до 10 000. И это в 24-миллионном городе! Кто получает госзнак? Конечно тот, кто больше предложит на аукционе! Так постановка на учет обойдется не менее 10 000 долларов США для частного лица и 200 000 долларов для юридического. Ну а если номер красивый, то ценник будет еще выше! Например, «все девятки» продали физлицу за 150 000 долларов.

Япония – парковочное место по размерам и техосмотр

Каждый второй японец обладает собственным автомобилем, тогда как в России эта цифра колеблется на отметке в 200 машин 1000 человек. Однако право на личную машину в Стране Восходящего солнца стоит невероятно дорого: несмотря на все усилия японского правительства сделать само приобретение как можно дешевле (как не вспомнить про «отрицательный кредит», который компенсируется государством), ежегодные платежи сжирают всё!

Во-первых, купить машину, не обладая парковочным местом, просто нельзя, а паркинг стоит, как квартира.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Более того, имеет значение и размер самого места: если оно небольшое, то приобрести кроссовер или большой седан не разрешат. Во-вторых, японский аналог ОСАГО обойдется примерно в 20 000 рублей, а годовой налог – минимум в 7000 рублей за «кейкар», крошечный автомобильчик строго заданных размеров с двигателем 0,6 литра. Каждые два года нужно проходить техосмотр, который обойдется не менее 70 000 рублей, но с каждый год будет дорожать. Чем старше машина – тем дороже.Добавляем сюда дорогой бензин и парковки, а после молимся, чтобы взгляд из центральной российской налоговой никогда не достиг Японии.

Сингапур – сертификат на автовладение, регистрация дороже машины

Вишенка на торте – Сингапур. Тут сборы на автомобиль просто чудовищные и не поддаются пониманию ни одному из простых отечественных автовладельцев. Прежде всего, нужно получить разрешающий сертификат, дающий право на обладание автомобилем в течение 10 лет. По истечении срока его можно либо продлить, либо продать автомобиль за границу. Проблема лишь в том, что «Свидетельство» разыгрывается через тендер, а количество строго ограничено самим государством, потому что, по замыслу законотворцев, число машин не должно увеличиваться более чем на 3% в год. Цены на COE, понятное дело, зашкаливают: сертификат будет стоить около 4 500 000 рублей.

Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть фото Налог на авто в лос анджелесе. Смотреть картинку Налог на авто в лос анджелесе. Картинка про Налог на авто в лос анджелесе. Фото Налог на авто в лос анджелесе

Все экспортируемые автомобили облагаются обязательным налогом в 31% от стоимости, за регистрацию ТС придется заплатить 70 000 рублей физическому лицу и 350 000 – юридическому. Кроме того, при первичной регистрации нового или подержанного автомобиля нужно уплатить государству 140% рыночной стоимости машины.

Продолжать?Все дороги и парковки – только платные, литр бензина стоит более 100 рублей, техосмотр обойдется в целое состояние…

Если подвести итог всем семи кругам сингапурского автовладельческого ада, то выглядеть он будет следующим образом: Mercedes-Benz E200, который в России со всеми налогами, пошлинами, постановками на учет и страховками (полным КАСКО, замечу) обойдется в 4 500 000 рублей, в Сингапуре будет стоить порядка 14 500 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *