Налог на авто в сша калькулятор

Полезная информация про транспортный налог в ЕС и США

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Приведу примеры как в различных странах платят транспортный налог, может для кого то окажется полезной информацией

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.

В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.

Объем двигателя обходится в следующую сумму:

Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.

Объем выбросов СО2 значительно дороже:

Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.

Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см3. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.

Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.

В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).

Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.

В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.

В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).

Транспортный налог делится на три вида:

1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,

2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,

3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).

Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.

Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.

Источник

Разбираемся в ситуации с налоговыми реформами в США

Американский президент Джо Байден планирует провести в США масштабную программу реформ. Платить за осуществление этих реформ нужно будет как выпуском облигаций, так и новыми налогами. Мы решили разобраться в том, какие налоговые изменения ждут США и, самое главное, как это отразится на инвесторах.

Обычно мы не делаем разборы того, что еще не произошло: все может поменяться и реформы могут смягчить или вообще отменить — кто знает. Но на все события рынок реагирует заранее: если все укрепятся во мнении, что компании станут меньше зарабатывать, на рынке может случиться масштабная коррекция — на наш взгляд, это достаточно серьезный повод, чтобы отступиться от правил и посмотреть, что там придумал Байден, даже если половину из этого не реализуют.

Как победить выгорание

Список потенциальных налоговых изменений

Увеличение НДФЛ: сейчас в США максимальный размер НДФЛ — 37%. Байден планирует вернуть ставку 39,6%, которая была до налоговых реформ Трампа.

Людям с доходом выше 1 млн в год, возможно, придется платить налог 43,4% на прибыль с активов, в том числе с продажи акций — выше нынешних максимальных 23,8%.

Возможно, владельцам акций придется платить налог, даже если они не продали актив, при условии, что он вырос в цене, — вернее, не совсем владельцам, а их родственникам после смерти владельца. Это делается для борьбы с таким явлением, как пенсионеры с большим состоянием в акциях, которые, чтобы не платить налог с прибыли от продажи акций, занимают деньги под залог этих акций и живут на них.

Как это выглядит: человек, который купил много лет назад дом за 100 тысяч долларов и живет в нем сейчас, когда дом стоит 1 млн долларов, после смерти оставляет его наследникам, которые не будут за него платить. Но если налоговый план будет принят в том виде, как хочет Байден, то после смерти владельца дома наследники должны будут заплатить налог с 900 тысяч долларов «нереализованного дохода».

Мне кажется, что предложение «налогов с нереализованных активов, которые выросли в цене», Байден внес, чтобы продавить все остальные положения своей реформы в неизменном виде, пожертвовав именно этим в ходе обсуждений, — оно и вправду выглядит как людоедское.

Увеличение налога на прибыль корпораций: с нынешних 21 до 28%.

Здесь Байден также планирует ввести обязательный налог 15% для корпораций, зарабатывающих более 2 млрд в год, которые благодаря системе налоговых вычетов и юридических махинаций платят налоги гораздо меньше положенного или не платят их вообще.

Всего в Америке 55 крупных прибыльных компаний, которые не просто не платят налог на прибыль, но путем разных льгот в общей сложности получили из бюджета в 2020 году 3497 млрд. Среди них Nike, Salesforce, FedEx и множество других знакомых имен. Например, Nike, имея прибыль в прошлом году, получила вычет на 109 млн. Повышение налогов, конечно, проводится не только из-за таких компаний, но и из-за них тоже.

Еще для корпораций планируют увеличить налог на прибыль, полученную за рубежом, до 21%. Сейчас многие компании с крупными международными операциями платят налог 8,8% на свою зарубежную прибыль, что сильно меньше 15,8%, которые они платили еще в 2017 году. Денег в зарубежных подразделениях американских компаний копится очень много, так что инициативу Байдена можно понять.

Источник

Как определяют транспортный налог за рубежом

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Автомобилистам всего мира приходится платить за загрязнение воздуха, использование дорог и вообще саму возможность ездить на машине. Системы налогообложения везде отличаются, но расчеты тарифов в большинстве стран стараются сделать как можно более справедливыми и гибкими. В России, напротив, транспортный налог определяется по одному и не самому логичному параметру – мощности двигателя.

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

НИ ВОЗРАСТ, ни чистота выхлопа, ни другие параметры автомобиля у нас в стране не учитывают. И абсолютно неважно, что за машина у налогоплательщика – бензиновый спорткар или электромобиль, который вообще не загрязняет воздух. Платить все равно придется только за мощность. Поэтому владелец старой, давным-давно не отвечающей никаким нормам развалюхи ежегодно перечисляет государству меньше, чем обладатель мощного современного автомобиля, но соответствующего нормам “Евро-6”. Разговоры о введении экологического налога ведутся уже который год, но пока так и остаются разговорами.

В ЕВРОПЕЙСКИХ странах при расчете налоговой ставки тоже учитывается мощность. Но это не самый важный критерий. Наибольшее влияние имеют параметры выбросов CO2, так как именно от этого показателя во многом зависит размер вреда от автомобиля. Неудивительно, что больше всего вопросами экологии и потребления топлива озаботились именно в Европе. Автомобилей много, плотность населения высокая, собственных природных ресурсов немного. Все это наложило отпечаток на налоговую систему.
Чистота выхлопа так или иначе влияет на размер налога во всем Старом Свете. Во Франции уже почти 20 лет используется одна формула расчета. Меняются только коэффициенты. Владельцы автомобилей с мощностью примерно 100 л.с. и выбросами углекислого газа в объеме 140 граммов на км отчисляют в бюджет около 700 евро. А за 200-сильную модель с выхлопом 150 граммов придется выложить уже 1.600 евро. Но это единовременная выплата при покупке машины. Причем если выбросы составляют меньше 130 граммов, то налог определяется исходя только из мощности. Обладателей слишком вредных для воздуха машин власти наказывают ежегодными сборами. За автомобили с выхлопом 350 граммов и больше надо платить по 160 евро в год. Но есть и поощрения за заботу о природе. Государство само платит автовладельцам разовые бонусы при покупке экологичных машин. Например, если француз решит приобрести электромобиль, власти выдадут ему 6.300 евро. За машину с выбросами ниже 91 грамма CO2 государство может выдать субсидию до 3.300 евро в зависимости от конкретных данных.
В Германии до недавнего времени в разных регионах страны транспортный налог вычислялся по-своему, но со временем власти пришли к единой формуле, в которой общая сумма платежа прямо пропорционально зависит от объема двигателя и выбросов углекислого газа. За каждые 100 куб. см бензинового мотора владелец платит по два евро, дизельного – по девять. В свою очередь, каждые 10 граммов выбросов стоят по 20 евро. Таким образом, за двухлитровую машину с выхлопом 150 граммов на км житель Германии выкладывает примерно 500 евро в год. Правда, это касается новых автомобилей. Чем машина старше, тем выше ставка.
В Великобритании нет общей четкой формулы. Агентство DVLA, которое занимается регистрацией автомобилей, определяет размер налога на конкретную модель, исходя из объема и типа двигателя, чистоты выхлопа, а также возраста. Для примера: владелец трехлитрового автомобиля с объемом выбросов CO2 150 граммов обязан заплатить 480 фунтов в год. Обладатели электрокаров и гибридов освобождены от налогового бремени. Ежегодно автовладелец получает письмо с указанием размера налога. До октября прошлого года подтверждением оплаты служил специальный бумажный диск, который необходимо было прикрепить на лобовое стекло. Но эту обязанность власти отменили. Всю налоговую информацию теперь можно получить онлайн. Автовладелец вправе вносить платежи по месяцам.
Все перечисленные цифры покажутся просто смешными, если взглянуть на тарифы в Дании. Именно здесь самый высокий транспортный налог в Европе. В зависимости от типа двигателя сумма отчислений при покупке может составлять до 175% от цены для особенно “грязных” автомобилей. Как результат, по данным европейской общественной организации “Transport & Environment”, средний объем выбросов одной машины в Дании составляет 112,7 грамма. Самый низкий показатель на всем континенте. Значит, налоговая система, поощряющая покупку экологически чистых автомобилей, действительно работает.
Голландия, где также уровень загрязнения природы от автомобилей крайне низок, пошла еще дальше. Три года назад власти в порядке эксперимента предложили местным жителям пока добровольно перейти на налог на километраж. В автомобили устанавливают датчик GPS, по которому отслеживается пробег и впоследствии начисляется налог. При расчете учитывают даже то, по какой местности ездил автовладелец. Прокатился в магазин? Заплати три евроцента за километр. Чиновники уверяют в безопасности системы. Доступ к навигационным данным не имеет даже полиция. Если эксперимент признают удачным, вся страна перейдет на новую схему исчисления транспортного налога.

СОВСЕМ другую, но также по-своему справедливую систему используют в США. При покупке машины надо заплатить разовый налог, который варьируется от одного до семи процентов в разных штатах. За регистрацию новой машины придется отдать от 50 до 500 долларов. Сумма также зависит от региона, параметров и габаритов автомобиля. Как такового транспортного налога вовсе не существует – его сумма заложена в стоимость топлива. Чем больше автомобилист проедет, тем больше перечислит в бюджет. Размер налоговой добавки к цене горючего существенно разнится от штата к штату. Общей для всех является только сумма в 2,5 цента (с каждого галлона). Эти деньги уходят в Национальный фонд дорожного строительства. Остальная часть топливного налога устанавливается местными властями. Разброс довольно велик – от 18,4 цента на Аляске до 59,7 цента в Нью-Йорке за галлон. Каждый штат тратит полученные средства на ремонт и строительство местных трасс.
Хотя подобная система действует в Америке уже почти век, и здесь чиновники периодически экспериментируют. Например, в штате Орегон ни при покупке, ни при регистрации ничего платить не надо, зато с октября 2013 года власти ввели налог на пробег наподобие голландского. Водители платят 1,2 цента за милю. Обмануть государство не получится, ведь скручивание пробега в США – уголовное преступление.
В Китае еще недавно рассчитывали транспортный налог по мощности, как в России, но и в Поднебесной признали систему устаревшей. Власти пытаются стимулировать продажи малолитражек и автомобилей отечественного производства. Владельцу машины с литровым двигателем начислят в год всего 45 долларов. Но и самая высокая ставка несильно бьет по карману – 75 долларов. Более ощутимые траты автовладельцы несут непосредственно при покупке. За машину китайского производства придется отдать 10% от стоимости, а за иностранную модель – все 40. Но и это не все. Примерно пятую часть стоимости топлива также составляет налог. Поэтому обладатели мощных иномарок вынуждены платить гораздо больше остальных.
Также многоступенчатую схему сбора налогов с автомобилистов используют и в Японии, правда, с особенностями. Помимо разового платежа при покупке в размере 5% от цены местные жители вынуждены отдавать налог на массу машины после каждого техосмотра. Сумма варьируется от 50 до 500 долларов. Примечательно, что владельцы гибридов и электрокаров от налогов не освобождаются, хотя ставка у них немного меньше. Власти исходят из такой логики: чем тяжелее автомобиль, тем сильнее он портит асфальт. Поэтому водители больших внедорожников отчисляют из своего кармана в дорожные фонды больше денег.
Как мы видим, для каждой налоговой системы есть свои объяснения. В одной стране автомобилисты платят больше за вредные выбросы, в другой – за сами поездки, в третьей – за износ дорог… Может, российские чиновники все-таки учтут зарубежный многолетний опыт и наконец найдут более-менее справедливую формулу транспортного налога.

Источник

Транспортный налог 2020: сколько и за что платят в России и в мире

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Транспортный налог в России – один из самых одиозных вопросов современной налоговой политики государства. Причина проста: россияне платят его дважды, а некоторые даже трижды. Судите сами: транспортный налог сначала отдается через акцизы на топливо – то есть мы пополняем бюджет во время каждой заправки, потом в почтовый ящик приходит ежегодный квиток, а в самом печальном случае – еще и налог на роскошь, коей автомобиль снова становится уже для многих.

Печально и даже обидно, ведь изначально планировалось транспортный налог полностью включить в стоимость горючего, а «жировочки» убрать. Будем, как в Европе: кто сколько ездит, тот столько и платит! Но вышло, как вышло – и бензин подорожал, и счет исправно требует оплаты.

Однако грозить кулаком из-за кухонного стола и клеймить кровопийц с грядки, чем мы регулярно занимаемся на протяжении без малого полутора десятков столетий, бесполезно. Ибо ответ будет один: посмотрите на соседей, они платят еще больше. Так сколько же относят в кассу те, кого нам постоянно ставят в пример? И кому стоит завидовать?

Европа – налог на выхлоп, налог на дизель, налог на старость, техосмотр

Немцы платят много налогов и сборов: 52 евро за постановку на учет, 20 евро ежегодного налога за каждый литр объема бензинового мотора и 90 евро – за каждый литр агрегата на «тяжелом топливе». Далее следует такой интересный побор как налог на выхлоп: каждый грамм CO2, вырабатываемый вашим ДВС, обойдется в 2 евро. Освобождены от уплаты лишь те, чьи машины не превышают норму в 95 грамм CO2 на сотню километров. Как вы уже догадались, это гибриды. Впрочем, за кубатуру платят и они. А вот «электрички» от подобных сборов освобождены.

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Однако в разных странах – разные налоги. Так, в Дании транспортный налог включен в стоимость горючего и составляет примерно 25 рублей с литра, но при покупке машины нужно единовременно оплатить взнос в размере 108% от стоимости автомобиля. То есть ценник машины местные фактически оплачивают дважды!

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

В Великобритании главный показатель – выхлоп, а старый автомобиль может быть обложен налогом в размере 100 000 рублей, если его двигатель производит более 225 грамм CO2 на 100 км пробега. Зато владельцы электрокаров вообще освобождены от уплаты налога, а хозяева гибридов заплатят около 10 000 рублей.

Во Франции автомобили с выбросом более 212 грамм углекислого газа на 100 км пробега заплатят в бюджет по 20 000 евро, или 1,6 млн рублей. Считаете, что это удел старых авто? Разочарую: новый Mercedes AMG GLC 43 и Jaguar F-Type R заходят под эту статью, как дети в школу. Ах да, есть же еще техосмотр! Готовьте 75 евро.

А вот в Чехии, Эстонии и Литве транспортный налог платят только организации, для физических лиц он просто не предусмотрен.

США – включен в стоимость бензина

Машина в Штатах – обязательный аксессуар любой семьи, а 16-летний подросток вправе сесть за руль собственного авто. Все потому, что Америка – страна дорог, и личный автомобиль там доступен каждому. Судите сами: при покупке нужно уплатить сбор, который зависит от жадности конкретного штата, но не превышает 7%, а также постановку на учет, которая при самом «плохом» раскладе обойдется в 500 долларов, или 35 000 рублей.

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Транспортный налог в Соединенных Штатах включен в стоимость горючего: порядка трех рублей с галлона идет в федеральный бюджет, и еще от 12 до 42 рублей – в региональный. Галлон – это 3,7 литра, если что.

Китай – номера на аукционе, дорогая постановка на учет и плата за электрокары

Рост китайского автомобильного рынка смог остановить только коронавирус, бушевавший в Поднебесной без малого полгода. До того момента как COVID-19 обрушился на нашего главного восточного соседа, количество транспортных средств в Китае росло не по дням, а по часам. Казалось, что китайцы покупают новую машину хотя бы раз в месяц. А то и чаще.

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Самый острый в этом смысле город – Шанхай, финансовая столица Китая, в котором большиеденьги соседствуют с большими тратами. Например, борьба с пробками вынудила власти сократить количество выдаваемых ежемесячно автомобильных номеров до 10 000. И это в 24-миллионном городе! Кто получает госзнак? Конечно тот, кто больше предложит на аукционе! Так постановка на учет обойдется не менее 10 000 долларов США для частного лица и 200 000 долларов для юридического. Ну а если номер красивый, то ценник будет еще выше! Например, «все девятки» продали физлицу за 150 000 долларов.

Япония – парковочное место по размерам и техосмотр

Каждый второй японец обладает собственным автомобилем, тогда как в России эта цифра колеблется на отметке в 200 машин 1000 человек. Однако право на личную машину в Стране Восходящего солнца стоит невероятно дорого: несмотря на все усилия японского правительства сделать само приобретение как можно дешевле (как не вспомнить про «отрицательный кредит», который компенсируется государством), ежегодные платежи сжирают всё!

Во-первых, купить машину, не обладая парковочным местом, просто нельзя, а паркинг стоит, как квартира.

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Более того, имеет значение и размер самого места: если оно небольшое, то приобрести кроссовер или большой седан не разрешат. Во-вторых, японский аналог ОСАГО обойдется примерно в 20 000 рублей, а годовой налог – минимум в 7000 рублей за «кейкар», крошечный автомобильчик строго заданных размеров с двигателем 0,6 литра. Каждые два года нужно проходить техосмотр, который обойдется не менее 70 000 рублей, но с каждый год будет дорожать. Чем старше машина – тем дороже.Добавляем сюда дорогой бензин и парковки, а после молимся, чтобы взгляд из центральной российской налоговой никогда не достиг Японии.

Сингапур – сертификат на автовладение, регистрация дороже машины

Вишенка на торте – Сингапур. Тут сборы на автомобиль просто чудовищные и не поддаются пониманию ни одному из простых отечественных автовладельцев. Прежде всего, нужно получить разрешающий сертификат, дающий право на обладание автомобилем в течение 10 лет. По истечении срока его можно либо продлить, либо продать автомобиль за границу. Проблема лишь в том, что «Свидетельство» разыгрывается через тендер, а количество строго ограничено самим государством, потому что, по замыслу законотворцев, число машин не должно увеличиваться более чем на 3% в год. Цены на COE, понятное дело, зашкаливают: сертификат будет стоить около 4 500 000 рублей.

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Все экспортируемые автомобили облагаются обязательным налогом в 31% от стоимости, за регистрацию ТС придется заплатить 70 000 рублей физическому лицу и 350 000 – юридическому. Кроме того, при первичной регистрации нового или подержанного автомобиля нужно уплатить государству 140% рыночной стоимости машины.

Продолжать?Все дороги и парковки – только платные, литр бензина стоит более 100 рублей, техосмотр обойдется в целое состояние…

Если подвести итог всем семи кругам сингапурского автовладельческого ада, то выглядеть он будет следующим образом: Mercedes-Benz E200, который в России со всеми налогами, пошлинами, постановками на учет и страховками (полным КАСКО, замечу) обойдется в 4 500 000 рублей, в Сингапуре будет стоить порядка 14 500 000 рублей.

Источник

Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть фото Налог на авто в сша калькулятор. Смотреть картинку Налог на авто в сша калькулятор. Картинка про Налог на авто в сша калькулятор. Фото Налог на авто в сша калькулятор

Авторынок Америки (США) является крупнейшим рынком мира, на котором представлены как новые автомобили, так и подержанные. К подержаным относятся автомобили, возраст которых старше трёх лет. Кроме того, из США в Россию ввозятся запасные части как новые, так и б/у, так называемая разборка.

Вот далеко не полный перечень торговых марок автомобилей, представленных на американском рынке:

Acura, Alpina, Aston-Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Ferrari, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Koenigsegg, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lotus, GMS, Maserati, Maybach, McLaren, Mercedes-Benz, Morgan, Pagani, Porsche, Rolls-Royce, Subaru, Tesla, Toyota, Volkswagen, Wiesmann и многие другие.

В Россию везут как новые авто, так и бывшие в употреблении (б у). Наиболее популярными являются авто, возраст которых от 3-ех до 5-ти лет. На их ввоз в Россию установлены наименьшие ввозные пошлины. Их стоимость в США, несмотря на курсы рубля, бывает очень привлекательна.

Из Америки в Россию ввозят как запасные части автомобилей, так и машинокомплекты в разобранном состоянии. В Америке цены на битые авто ниже, чем в европейских странах, поэтому купить авто на запчасти выгоднее в США или Канаде. Практикуются разные варианты разбора авто: полностью или частично, при этом состав машинокомплекта определяется покупателем. Один из распространённых вариантов разборки: кузов, подвеска, двигатель, коробка передач, элементы салона, подвески, тормозных механизмов и других частей автомобиля.

Любые автомобили, новые и б/у, а также запасные части, ввезённые из Америки в Россию, подлежат таможенному оформлению. Без растаможки ввезти авто из США в Россию не получится! При этом растаможка автозапчастей осуществляется на обычных (не акцизных) таможнях.

Купить автомобиль из Америки можно через интернет-аукционы. Самые популярные аукционы:

Ценители старины везут из Америки в Россию ретро автомобили (олдтаймеры), которые покупают на специализированных сайтах. Автомобили, возраст которых больше 30 лет, в России не облагаются ввозной пошлиной, так как они представляют собой культурную ценность.

Ввоз электромобилей или гибридных авто из Америки в РФ тоже набирает свою популярность. Одним из известных брендов является американская компания Tesla, которая постоянно расширяет свой модельный ряд автомобилей, который постоянно ввозится в Россию как физическими, так и юридическими лицами. Помимо данной марки популярными являются Toyota, Lexus, BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz и многие другие производители гибридных или электрических авто. Особенности растаможки электромобилей из США в России. Подробнее>>>

Выбор автомобилей в Америке очень велик, покупателю нужно потрудиться, чтобы определиться с выбором автомобиля, купить его, доставить в Россию и растаможив, получить ЭПТС для дальнейшей постановки на регистрационный учет в ГИБДД.

Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!

Авто и запчасти из Америки в Россию как правило доставляются в контейнерах на морском судне в российские порты: Калининграда, Санкт-Петербурга, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Находки. Также возможна доставка через порты Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии.

В некоторых случаях используется авиационная доставка, которая гораздо быстрее, но её стоимость сильно зависит от веса груза. Стоимость доставки нетяжёлых автозапчастей будет сравнима со стоимостью доставки по морю, но доставка целого автомобиля обойдётся гораздо дороже.

Ввезённый авто нужно обязательно растаможить, иначе невозможно будет получить на него номера (номерные знаки), без которых нельзя будет ездить по дорогам общего пользования. Растаможка авто из США в Россию выполняется на специальной акцизной таможне. Чтобы без лишних затрат времени и средств растаможить авто из Америки б/у новые или, нужно обладать необходимыми знаниями и опытом. Если их нет, то лучше обратиться к нашим специалистам, которые оперативно растаможат Ваш автомобиль.

Нужно растаможить авто из Америки (США, Канады)? – Мы поможем Вам!

Особенности растаможки автомобилей (авто) физическими лицами

Особенностью растаможки автомобилей (авто) из Америки физическими лицами является необходимость оснащения их кнопкой ГЛОНАСС, с последующим предоставлением на таможне документов о подключении к этой системе. Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107 установлена единая ставка пошлины, зависящая от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Кроме этого нужно уплатить таможенный сбор и утильсбор. Акциз физлицами не платится. Сумма таможенных платежей при растаможке авто физлицом гораздо меньше, чем юрлицом или ИП.

Особенности растаможки автомобилей (авто) юридическими лицами

Помимо этого, нужно оплатить все таможенные платежи: сбор, пошлину, акциз, НДС и утилизационный сбор. Стоимость растаможки для юрлиц и ИП обойдётся дороже, чем для физлиц.

Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом

Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом складываются из таможенного сбора, утильсбора и единой ставки таможенных пошлин и налогов.

Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц указана в Решении №107 от 20.12.2017 и зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. В таблице 2 указаны размеры единые ставки таможенных пошлин и налогов, подлежащих оплате.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из США для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользованияТаможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб.2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из США б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из США для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из США для физических лиц

Утилизационный сбор
Декларированная стоимость груза при импортеРазмер ставок сборов за таможенное оформление
с 1 августа 2020 года
Включительно до 200000 рублей775 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей1550 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей3100 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей8530 руб.
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей12000 руб.
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей15500 руб.
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей20000 руб.
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей23000 руб.
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей25000 руб.
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей27000 руб.
Свыше 10000000 рублей30000 руб.

Таможенные платежи при растаможке авто юридическим лицом или ИП

Таможенные платежи для юридических лиц или Индивидуальных предпринимателей, ввозящих авто из Америки в Россию, складываются из таможенного сбора, акциза, ввозной таможенной пошлины и утилизационного сбора. Таможенные правила для юрлиц или ИП отличаются от правил для физлиц, и цена растаможки авто из США будет значительно дороже.

Утильсбор не платиться:

Для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ИП) утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.

Таблица 4. Утильсбор на авто из США для юридических лиц и ИП

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП
Виды и категории легковых автомобилейНовые до 3-ёх летСтарше 3-ёх лет
k 1Сумма, руб.k 1Сумма, руб.
1. Электромобиль (без гибридного двигателя)1,6332600 руб.6,1122000 руб.
2. С объемом двигателя:
Не более 1000 куб. см2,4148200 руб.6,15123000 руб.
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см8,92178400 руб.15,69313800 руб.
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см14,08281600 руб.24,01480200 руб.
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см12,98259600 руб.28,50570000 руб.
Свыше 3500 куб. см22,25445000 руб.35,01700200 руб.

1 – коэффициент (k). Базовая ставка коэффициента составляет 20000 рублей Сумма утильсбора вычисляется умножением Базовой ставки на (k)- коэффициент.

Места оформления автомобилей участников ВЭД

Таможенное оформление автомобилей можно участники ВЭД могут осуществлять только на специальных акцизных таможнях. Перед тем как ввезти купленный автомобиль, необходимо сначала обратиться в ближайшую акцизную таможню и передать туда все необходимые сведения и получить гарантийное письмо.

Мы готовы помочь растаможить авто из Америки на любом таможенном посту России:

Существует, утверждённый законодательно, список таможен, имеющих компетенцию по таможенному оформлению автомобилей для физлиц.

Такие таможни для оформления авто находятся: Александрове, Багратионовске, Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Домодедово, Иваново, Калуге, Москве, Новошахтинске, Орле, Рязани, Санкт-Петербурге.

Услуги растаможки автомобилей из Америки (США, Канады) в России участникам ВЭД

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и занимается оперативной растаможкой новых и б/у авто любых типов и марок, а также запасных частей. Работаем с любыми участниками ВЭД:

Цена и стоимость «растаможки авто» ввозимых из Америки (США, Канады) в Россию, предлагаемая нашей компанией, является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально и зависит от задач и места таможенного оформления. В среднем она составляет:

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *