Налог на машину в сингапуре

Покупка машины в Сингапуре в 2019 году

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре

Ещё лет 30 назад свой автомобиль в нашей стране однозначно являлся признаком роскошной жизни. А счастливые обладатели подержанных Mercedes и BMW (пред) пенсионного возраста воспринимались почти что небожителями. С тех пор прошло много лет, и личное авто стало утилитарным предметом. Но если вас преследует ностальгия по тем славным денькам, добро пожаловать в Сингапур. В страна, которая дерзко шатает трон под признанными экономическими лидерами, машина всё так же остаётся роскошью, доступной лишь элите.

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре

Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль…

Казалось бы, чем можно объяснить относительное малое распространение личных авто в стране, темпы развития которой остаются стабильно высокими несколько десятилетий, а пожаловаться на бедность могут только те, кто просто не хочет работать? Всё дело в волевом решении правительства, принявшего ряд регулятивных мер по контролю парка авто.

Основной аргумент в пользу такого решения — потенциальные пробки на дорогах, которые в случае отмены всех ограничений сразу же станут неконтролируемыми. А это, в свою очередь, может привести к транспортному коллапсу и самым негативным образом повлияет на экономическое положение города-государства. Именно поэтому было решено если не запретить, то хотя бы серьёзно ограничить возможности для покупки личных авто.

Меры, снижающие спрос на машины:

Сертификат соответствия

Но главная «вишенка на тортике» — это всё же не жёсткие ограничительные меры. «Лавры первенства» достаются сертификату о праве (COE — Certificate of Entitlement), который является необходимым условием получения своего четырёхколёсного друга. Сей документ — один из самых неочевидных (если не сказать — скандальных) законодательных актов, и многими жителями Сингапура он открыто критикуется. Но чистые улицы, свежий городской воздух и крайне низкий уровень ДТП являются достаточной компенсацией за высокие цены на авто.

Отметим, что получение COE является не просто обязательным для покупки своего авто, а конкурсным. Другими словами, вам придётся получить право выложить очень нескромные деньги за тот же Opel, Fiat или Chevrolet. А как же более престижные марки авто, ведь в Сингапуре покупатели небедные, спросите вы? Объясняем. Чтобы купить собственное авто, нужно быть, во-первых, весьма состоятельным, а, во-вторых, научиться «не замечать» косые взгляды окружающих, вынужденных передвигаться на общественном транспорте.

Схема получения COE (это не шутка, а реальность!):

Внимание! По прошествии 10 лет машины должна быть «выведена из обращения» (утилизирована или продана в другую страну). Если она вам дорога как память, сертификат придётся оформлять заново.

Интересно, как бы себя повели в этой ситуации наши автолюбители, которые свои «Ласточки» и «Волжанки» холят и лелеют на протяжении десятилетий.

Money, it’s a gas, grab that cash with both hands…

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре

Эта фраза из песни культовой группы Pink Floyd в художественном переводе звучит примерно так: «Деньги — это блеск / Хватаю звонкую монету обеими руками» и точно подходит под обсуждаемую тему. Дело в том, что владение авто в Сингапуре — это не просто дорогое, а очень дорогое удовольствие.

Из чего складывается стоимость авто:

В результате средний по цене Volvo 940 Turbo Estate стоит в Сингапуре… 160–170 тысяч USD, Audi A4 1.8–182000 USD, Mercedes 200E — 200000 USD. Готовы ли вы к таким расходам или всё же пора присмотреться к общественному транспорту.

За что ещё придётся заплатить?

Если вы думаете, что с покупкой авто ваши траты уменьшатся, то вынуждены вас разочаровать. Платить всё равно придётся, причём достаточно много.

Особо уточним, что «договориться с инспектором» у вас не получится, т. к. взятка в Сингапуре — почти что ЧП. Поэтому остаётся либо переходить на режим жёсткой экономии, либо просить ТС у шефа, либо начинать задуматься о пользе пеших прогулок и доступности общественного транспорта. А учитывая, насколько красив Сингапур (особенно, когда день уступает место ночи), два последних варианта представляются нам самыми выгодными.

Источник

Город без пробок. Шаг 2: лицензия на право владения автомобилем

Посмотрите на эту новенькую Ламборгини в витрине одного из сингапурских автосалонов. стоимость всего 2 миллиона долларов.

Сколько, сколько? Да, 2 миллиона. А что вы хотели. Нельзя просто так взять и купить автомобиль в Сингапуре. Помимо пошлин и налогов, придется купить еще лицензию на право обладанием автомобиля. И тут мы переходим к интересной теме, как Сингапур борется с пробками.

Но, прежде чем углубиться в расчет COE, проиллюстрируем как эта схема отражается на цене автомобиля.

Цены на автомобиль в Сингапуре

Пример цены автомобиля в Сингапуре лучше привести сравнением. Возьмем один и тот же автомобиль в Москве, Сингапуре и Нью-Йорке. Для максимального приближения необходимо выбрать автомобиль с фиксированной комплектацией, общедоступными актуальными ценами, и отсутствием скрытой рекламы. Выбором стал автомобиль Porsche Cayman Coupe 2015 с объемом бензинового двигателя 2706 см3 (202 кВт / 275 л.с.):

По состоянию на Октябрь 2014 года, автомобили в наличии:

Развивая тему Нью-Йорка, в котором, как известно, у каждого таксиста есть Брат-2 из Москвы, приведем следующие диаграммы. Как видно, такие мегаполисы как Лондон, Токио и Нью-Йорк значительно опережают Сигнапур как по количеству автомобилей на 100 человек (слева), так и по плотности автодорожной сети (справа):

Свидетельством того, что Нью-Йорк и Лондон давно «раскрутили маховики» автомобильного лобби, одной из отличительных черт которого является «прямая доступность» приобретения автомобилей, проиллюстрированная ценой на упомянутый выше Porsche.

График иллюстрируют, как стратегия «Тяни-Толкай» работает в Сингапуре:

. а данный график показыает стоимость одного проезда на метро и на автобусе, приведенная к сингапурскому доллару:

Однако, для полноценного объяснения истории заградительного ценообразования, необходимо учитывать и иные характеристики двух городов.

Поверхностное сравнение Москвы и Сингапура

В контексте данной заметки, к рассмотрению предлагаются следующие факты:

Данное поверхностное сравнение двух городов позволяет предположить большую покупательную способность у жителей Сингапура. Логично продолжить предположение, что без введения заградительного ценообразования и прогрессивных пошлин, количество автомобилей быстро бы заполонило все дороги острова, превратив его в одну большую Ленинградку пробку

Текущая структура цены автомобиля в Сингапуре

Рассмотрим каждую из составляющих более подробно:

2. Налог с продаж (GST, 7%) и таможенная пошлина (по Сингапурскому классификатору, 20%).

5. Регистрационный сбор за постановку автомобиля на учет и выдачу номерных знаков.

Следует отметить, что только автомобили полиции, скорой помощи и пожарной охраны не попадают под СОЕ. Все автомобили государственных служащих, парламента, и даже премьер-министра с президентом, облагаются СОЕ. Исключение составляют только автомобили Сингапурской армии.

Результирующая цена Porsche Cayman, уже составляющая 258 301 S$, еще не учитывает следующие обязательные применимые сборы:

2. Стоимость выдачи номерных знаков (в зависимости от «красоты» номера может доходить до нескольких тысяч S$).

3. Комиссия с продаж в автосалоне.

Кроме этого, конечно же, парковка, проезд через зоны Электронной Тарификации Дорогопользования, обязательная мойка машин, оплата штрафов за превышение скорости, в общем.

Кстати, электромобили и гибридные автомобили не имеют никаких налоговых вычетов, — в Сингапуре поддержка продукции собственных нефтеперерабатывающих заводов всегда будет в приоритете над открытием возможностей для Tesla.

Налоговые вычеты для «Машин выходного дня»

В Сингапуре действует система налоговых вычетов для тех автовладельцев, которые регистрируют свой автомобиль как подлежащий использованию только в выходные дни или вне часов пик. У таких автомобилей номерные знаки другого цвета (красного). В рамках этой системы сейчас применимы две схемы:

Регистрируя свой автомобиль под условиями схемы ROPC или OPC/WEC, автовладелец может расчитывать на вычет размером до S$ 17 000 и вычет из транспортного налога размером до S$ 500 в год (не за 6 месяцев!).

История COE и расчеты VQS

На вопрос, «ну как Сингапур дошел до таких драконовских мер» есть только один ответ: постепенно. Различные схемы ограничения владения автотранспортом вводились в Сингапуре с конца 1960-ых. Первой мерой была Дополнительная Регистрационная Пошлина Advanced Registration Fee (ARF), о Прогрессивной версии которой уже говорилось раньше в этой заметке.

Поскольку схема пошлин отталкивалась от цены автомобиля, автовладельцы просто пересаживались на небольшие автомобили с более низкой ценой, вместо того, чтобы пересаживаться на общественный транспорт или такси. В связи с лавинообразным ростом количества автомобилей на улицах, парламентом Сингапура в 1999-м году была введена система заградительного ценообразования на основе квот.

Система Vehicle Quote System (VQS), лежащая в основе себестоимости лицензии, появилась в мае 1990-го года. Количество лицензий выдаваемых на аукцион, регулируется государством, а цена лицензии определяется аукционом, начальная стоимость на торгах которого равна последней купленной лицензии предыдущего месяца.

Самокорректирующая формула для расчета общей ежегодной квоты лицензий (СОЕ) следующая:

По достижении 10-летнего периода лицензии на автомобиль, автовладелец может продлить ее на дополнительные 5 или 10 лет, или снять машину с учета. В связи с особенностью ценообразования лицензии, не зависящей от стоимости автомобиля, автовладелец встает перед моральной дилеммой: заплатить за продление лицензии существенную сумму, значительно превышающую стоимость имеющегося у него уже устаревшего автомобиля, или снять его с учета и продать, чтобы пересесть на новый автомобиль на гарантии, заплатив такую же сумму за лицензию.

Поэтому, с постоянным ростом цен на лицензии и малым износом автомобилей (годовой пробег в среднем редко превышает 20 тыс. км), Сингапур в настоящее время является вторым после Японии экспортером подержанных автомобилей с правым рулем.

История ошибок снижения цены лицензии на автомобиль

Традиционная экономическа теория гласит что государство должно облагать налогом использование ресурсов, а не их обладание. Поскольку именно чрезмерное использование автотранспортом приводит к загрязнению окружающей среды и созданию заторов, экономисты рекомендовали делать платные дороги, а не налогообложение автовладельцев. В теории, более высокие сборы за использование дорог должны были бы «подтолкнуть» автовладельцев к использованию общественного транспорта.

Поведенческая экономика также добавляет смысла в идею брать деньги именно за пользование дорогами, а не за право обладанием. Заплатив единожды за что-то, люди имеют тенденцию тяжело переживать невозвратные затраты и, «в отместку», по максимуму использовать ресурсы или услуги. Например, обжираться до отвала на «шведском столе». Поэтому предполагалось, что в случае с лицензиями на право обладания, водители будут значительно больше пользоваться автомобилями, чтобы «восполнить» затраты.

В начале 2000-ых, Сингапурское правительство провело эксперимент по уменьшению стоимости лицензии и увеличению платы за проезд по дорогам. Вначале, правительство в течение нескольких лет снизило пошлины со 140% до 100%, и увеличило квоты на число выдаваемых лицензий. Также, была уменьшена импортная пошлина, с 31% до 20%.

Такая ребалансировка в пользу планировавшегося увеличения выручки от платных дорог полностью провалилась. Почему?

По-первых, уменьшение пошлины и увеличение квот привело к падению цен на лицензии и, как следствие, на предлагаемые на рынке автомобили. Все так, как и было запланировано. Однако, что было совершенно не запланировано, так это то, что текущие автовладельцы начали в массовом порядке снимать свои автомобили с неистекшими лицензиями по их «старой» остаточной стоимости, получая от государства возмещения, и покупать новые машины по более низкой цене. Это привело к тому, что все больше и больше снятых с учета машин вводилось на рынок (см. формулу выше), обваливая аукционные результаты и, как следствие, цены на машины все ниже и ниже.

Такое резкое изменение, конечно же, привело к практически безостановочному росту цен на лицензии в последние годы:

Автокредиты в Сингапуре

Немаловажным вопросом является кредитование автомобилей. В 2012-м году, вместе с пакетом мер направленных на «охлаждение» рынка недвижимости в области ипотечного кредитования, государственным регулятором Monetary Authority of Singapore (MAS) было принято решение ограничить максимальный срок выдаваемых автокредитов 60 месяцами, а размер кредита до 60% стоимости автомобиля. Ранее, до 2012-го года, срок автокредита мог составлять 120 месяцев, и до 80% автомобиля. Кредиты, конечно же, включают в себя стоимость лицензии.

Интересное сравнение марок и количества новых легковых автомобилей, проданных в Сингапуре:

1. 2002-ой год, «Топ-5» марок:
— Toyota, включая Lexus (17675)
— Nissan (10739)
— Honda (6692)
— Mitsubishi (4161)
— Hyundai (4828)

2. 2013-ый год, «Топ-5» марок:
— Mercedes Benz (3871 единиц)
— BMW (3729)
— Toyota, включая Lexus (3459)
— Volkswagen (2874)
— Audi (1797)

Из этой статистики можно сделать предположение, что старые недорогие лицензии постепенно истекают. Благосостояние сингапурцев за последние 10 лет изменилось не сильно, а вот уровень покупаемых машин вырос. Все из-за цены лицензий. Автомобиль в Сингапуре стал роскошью.

В Сингапуре, кроме отличной системы общественного транспорта, есть так же множество компаний «совместного использования» автомобилями. В отличие от традиционного проката, Car Sharing позволяет взять на 3 часа мини-вэн за 40 S$, или целый день ездить на двухместном легковом фургоне (например, Citroen Berlingo ) за 50 S$.

И, конечно же, 28 000 такси.

Очень большое число людей абсолютно спокойно обходятся без личного автомобиля, даже если ежемесячный бюджет позволяет его иметь. Просто зачем? Можно ведь использовать школьные автобусы для развозки детей в детские сады и школы, общественный транспорт, а закупки еды или шоппинг делать онлайн, или заказывать все с доставкой до двери.

И да, за 300 000 S$ не всякий мачо готов купить себе красный Porsche, уж лучше вложить в первоначальный взнос 25-ти летней ипотеки на двухкомнатную квартиру на окраине бананово-лимонного Сингапура. Потому что хоть на окраине, но с бассейном!

Спасибо Арсению Чернову за помощь в подготовке этого материала.

Посты по теме:
Город без пробок. Шаг 1: платный въезд

Источник

Всё о транспорте Сингапура

Путешествуй с нами на YouTube и в Instagram: ответим на любой вопрос =)

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре

Сингапур славится своей безупречной транспортной репутацией. Здесь нет километровых пробок, доступное такси и замечательная транспортная инфраструктура. Давайте разбираться, почему? Ведь далеко не у всех мегаполисов это получается, мягко говоря. Также, рассмотрим вопрос: «Как дешевле перемещаться по городу туристам?».

Сколько стоит владеть автомобилем в Сингапуре?

Налог на автомобиль в Сингапуре

Не углубляясь в подробности(которые были изучены) скажем, что за автомобиль стоимостью 20,000 SGD(1 сингапурский доллар = 47 рублей) с бензиновым двигателем 1.6 литра нужно будем дополнительно уплатить 20,220 SGD налога, получить сертификат, дающий право на владение машиной за 25,556 SGD(так называемая квота, цена меняется каждый месяц в зависимости от поданных заявок) и раз в полгода платить еще около 350 долларов дорожного налога. Издевательство, скажете Вы. Но и здесь все продумано. Существуют скидки на налог двух типов: экологические и по возрасту автомобиля.

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуреСкидки на транспортный налог за экологичность в Сингапуре. Фиолетовый столбец — как было, зеленый — как стало.

Дорожный налог увеличивается дополнительно для машин старше 10 лет. Каждый год прибавляет 10% к сумме.

Более 10 лет — 10%, 11 — 20%, 12- 30% и так далее…

В общем, если есть деньги, то можно купить новый автомобиль, оснащенный сверхэкологичным силовым агрегатом и пользоваться им не более 5 лет, тогда Вы много не потеряете. Ржавые жигули обойдутся дороже =)

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре

Реальная цена автомобиля в Сингапуре

Учитывая, что при продаже через, скажем, 4 года вернется еще 15,000 SGD, то получаем стоимость — 3 803 531 рублей. Как Вам такой «фокус»?

Тут, как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Город практически освобожден от пробок. Люди экономят время. При этом, если железный конь жизненно необходим, то приобрести его — не такая уж и фантастика.

Общественный транспорт Сингапура

Наверняка, все вы наслышаны об организации общественного транспорта Сингапура. Это действительно одна из основных фишек «бананово-лимонного».

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуреПоезд на станции метро Сингапура открытого типа. Разметку никто не нарушает. даже в час-пик.

Итак, начнем с того, что популярность любого транспорта основывается на 3 вещах: доступность(географическая и финансовая), скорость и комфорт.

1. Цены

Начнем с самого главного (для многих).
В Сингапуре любой вид перемещения по городу действительно доступен любому гражданину уж точно. А искусственно созданный правительством контраст с ценником на личный автомобиль только подкрепляет этот довод.

Сразу заметим, что в Сингапуре можно неплохо сэкономить, приобретя для транспортную карту EZ-Link для расчетов за поездки в метро и автобусах. Вообще, мы скоро напишем отдельную статью про все эти карты, билеты и прочее. Если же коротко, то именно ИЗИ-линк — самый выгодный и удобный вариант: например, в автобусе не дают сдачу с налички, к тому же, билет сам по себе значительно дешевле получается, да им еще и в 7-Eleven и прочих популярных местах можно расплатиться =)

Цены колеблются в зависимости от расстояния совершенной поездки, сумма списывается при выходе. Чтобы откинуть возможные вопросы: сесть в транспорт можно только с достаточным балансом проездного документа. При использовании многоразовых карт, типа EZ Link, суммы на Вашем счету должно хватать на максимальный маршрут — проверено.

Рассчитать стоимость поездки и ознакомиться с картой метро можно здесь, либо здесь.

Штраф за безбилетный проезд: 50 SGD

2. Скорость

Благодаря продуманной сети и связок из метро (MRT), автобусов и легкорельса (LRT), добраться из точки А в точку Б можно без лишних промедлений, связанных с ожиданием и долгих пеших прогулок до нужного места. Такое ощущение, что транспорт пронизывает Сингапур насквозь и все близко.

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре94 ступеньки или эскалатор на соседнем входе: выбор за Вами

3. Комфорт

Время, проведенное в пути, сложно назвать стрессовым, скорее это больше похоже на отдых. Везде достаточно просторно, удобно и свежо: со всех сторон кондиционеры. После прогулок по 30-градусной жаре — иначе как отдыхом это не назвать. Давка в час-пик? Возможно, Вы в нее и попадете, да и то лишь из-за того обстоятельства, что Вы — турист. После завершения какого-нибудь популярного события, типа Gardens by the Bay или окончания работы Зоопарка. Обычные люди рассредотачиваются довольно хорошо, за счет правильной организации и грамотного распределения транспортных и пассажирских потоков. Плюс, нельзя забывать еще об одной вещи…

Такси и каршеринг в Сингапуре

Так как машиной владеть не всегда благоразумно(в Сингапуре это поняли пожалуй раньше всех), такси пользуется большим спросом. Можете считать и наоборот: так как такси и каршеринг здесь стоит дешево, то покупать машину нет смысла. И то, и другое — правда. Передвигаться по городу можно за 0.5 SGD(23 рубля) в минуту, что весьма доступно, учитывая отсутствие трафика и уровень зарплат. Это тариф от каршеринг компании BlueSG(синие электрические машинки). Есть также Uber и Grab, они берут еще за посадку и километраж, правда цена за минуту в несколько раз ниже. Такой подход выгоднее для клиентов при заторах, которые здесь редки.

Плюс ко всему, у нас компании оплачивают сотрудникам парковку, а в Сингапуре — такси!

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре

Штрафы в транспорте

Отдельно хочется отметить уровень дисциплины и порядочности в общественном транспорте Сингапура. Мы путешествовали с ребенком и нам буквально наперерез бросались уступать места люди всех национальностей. В метро все крайние места(ближайшие к дверям) выделены специально для людей с детьми и пожилых. Никто не мешает выходить из вагона, все ожидающие соблюдают разметку, нанесенную на платформу и культурно ждут своей очереди, не толпясь в зоне перед дверями. Мусор, который в Сингапуре все-таки бывает, в метро практически отсутствует. И кажется, что штрафы сыграли не последнюю роль, как в формировании культурного общества в целом, так и опрятности транспортной инфраструктуры.

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре

Про отсутствие жвачек на полу, которое так любят ставить в пример, вспоминая о Сингапуре, ничто не напоминает. А вот перекус на ходу грозит штрафом. Если бы не так, то боюсь представить, во что бы превратили метро индусы =)

Нельзя также курить, провозить легковоспламеняющиеся вещества и дурианы, хоть размер штрафа за это правонарушение и не придумали пока.

Велосипеды в Сингапуре

В заключение хочется затронуть тему велотранспорта. Как и в большинстве развитых государств, велоинфраструктура в Сингапуре на уровне.

Велодорожки есть практически повсеместно, а у транспортных узлов располагаются двухуровневые паркинги для педальных коней. Подробности смотрите в нашем видео на ютубе.

Видео об общественном транспорте в Сингапуре

Приятного просмотра и комфортных Вам поездок!

Ищем дешевые авиабилеты каждый день ЗДЕСЬ

Источник

Сколько стоит быть автовладельцем в Сингапуре?

Налог на машину в сингапуре. Смотреть фото Налог на машину в сингапуре. Смотреть картинку Налог на машину в сингапуре. Картинка про Налог на машину в сингапуре. Фото Налог на машину в сингапуре

Эта статья нашего блога будет целиком и полностью посвящена налогам на автомобили в Сингапуре. Если Вы не можете представить свою жизнь без автомобиля, то возможно, что эта статья перечеркнет ваши мечты переехать в Сингапур.

Сингапур постоянно увеличивает инвестирование сектора общественного транспорта и сокращает число разрешений на покупку новых автомобилей (СОЕ), чтобы снизить количество продаж автомобилей и избежать загрязнение окружающей среды в Сингапуре, так как быстро развивающаяся экономика повышает покупательскую способность жителей страны. В 2010 году премьер-министр Сингапура пообещал инвестировать 60 млрд сингапурских долларов в расширение метрополитена. Правительство стремится сделать общественный транспорт «выбором номер один» для жителей Сингапура. Как показывают данные Всемирного Банка, лишь около 15 % имеют частный автомобиль а Сингапуре, а то время как показатель в США 85 %.

Покупатели автомобилей в Сингапуре должны заплатить акциз и регистрационную пошлину в размере 150 % от рыночной стоимости транспортного средства, так же покупатели должны подать заявки на ограниченное число государственных разрешений, называемых COE (Certificate of Entitlement — программа разрешений, для снижения количества частных автомобилей в стране), которые позволяют пользоваться автомобилем в течение 10 лет. Стоимость такого разрешения может покрыть покупку нового Porsche Boxster в США или C-Class Mercedes в Гонконге, где загрязнение воздуха достигло рекордных показателей.

Министерство транспорта Сингапура сократило количество выдаваемых разрешений, на аукционах два раза в месяц, приблизив цену, так называемых COE открытой категории ( для транспортных средств любых габаритов) к 93,990 сингапурских долларов ( данные за ноябрь 2012 года). После истечения срока действия COE, владелец транспортного средства должен подать заявку на новое 10-летнее разрешение, экспортировать автомобиль или сдать его в металлолом. С количеством квот COE можно ознакомиться на сайте Министерства транспорта Сингапура.

Высокая стоимость COE вредит продажам бюджетных автомобилей, а для таких роскошных машин как Jaguar или Mercedes-Benz дополнительные 20-30 тыс. сингапурских долларов это ничто, когда машина стоит больше 300,000 сингапурских долларов. Продажи таких автомобилей как Aston Martin, Porsche и Ferrari в Сингапуре растут с каждым годом.

Далее вы можете ознакомиться с налогообложением для автомобилей в Сингапуре.

Для машин зарегистрированных после 1 сентября 1998 года:

Плата при регистрации автомобиля

140 SGD ( сингапурских долларов)

Дополнительный взнос при регистрации автомобиля (ARF)

130% от рыночной стоимости¹
110% от рыночной стоимости
100% от рыночной стоимости³

Certificate of Entitlement (COE)

Заявка на категорию A, B или E

Акциз

20% от рыночной стоимости

Ресурс

Для учебных автомобилей — 10 лет*

Льготы для эко-автомобилей в Сингапуре

Национальное агентство охраны окружающей среды Сингапура разработало схему, по которой эко-автомобили могут получить льготы.

Новые автомобили в Сингапуре и налоги на них

Тип топлива

Дата регистрации

Льгота

Сжатый природный газ

1 октября 2006 года — 31 декабря 2012 года

Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости

Для импортированных в Сингапур и поддержанных автомобилей

Тип топлива

Дата регистрации

Льгота

1 июля 2010 года — 31 декабря 2012 года

Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости

В Сингапур могут быть импортированы автомобили поддержанные не более 3 лет. Так же для поддержанных автомобилей будет взиматься сумма в 10, 000 SGD.

Схема выбросов CO2 для автомобилей

К автомобилям с низким уровнем выброса CO2 будут применены налоговые льготы в отношении дополнительного взноса при регистрации (ARF). Для автомобилей с высоким уровнем выбросов СО2 будет установлен соответствующий взнос.

Схема выбросов СО2, заменит существующие льготы для эко-автомобилей с 1 января 2013 года, и будет применяться ко всем новым и импортированным зарегистрированным автомобилям начиная с 1 января 2013 года. Льготы по схеме СО2 вступят с силу с 1 января 2013 года, а взнос вступит силу с 1 июля 2013 года.

Класс

Выбросы (CO2 г/км)

Льготы* (с 1 января 2013 года)

Взнос (с 1 июля 2013 года)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *