Налоги на авто финляндия

В Финляндии налог на легковые автомобили (autovero) уплачивается разово на новые машины, произведённые или ввезённые в Финляндию или же на подержанные, импортированные в Финляндию из-за границы. Уплата налога проводится в момент регистрации автомобиля на территории Финляндии.

Налогом облагаются следующие типы автомобилей:
Легковые автомобили класса M1 (легковые машины, способные перевозить до 8 человек) Малотоннажные грузовые автомобили класса N1 (весом до 3500 кг)
Любые другие легковые автомобили весом до 1875 кг
Мотоциклы класса L3 и L4 (мотоциклы с двигателем объёмом больше 50 cm^3)
Любые другие мотоциклы и мопеды

Вступление закона в силу
Закон о налогообложение легковых автомобилей на основание эмиссии CO2 вступает в силу 1. января 2008 года. Новая налоговая шкала основывается на выхлопе углекислого газа, а так же на расходе топлива транспортным средством. Изменение закона затрагивает новые и подержанные автомобили зарегистрированные в Финляндии после 1.1.2008. Так же в связи с изменением закона об автомобильном налоге производится снижение общего налога в среднем на одну шестую.

Эмиссия CO2
Эмиссией CO2 обозначаются данные о выхлопе автомобиля предоставленные производителем на основание директивы EC oб эмиссии вредных веществ в условиях смешанной езды по городу и шоссе. Эмиссия CO2 указывается в массе выхлопа в граммах на один километр пути. На практике эмиссия CO2 присутствует всегда в автомобилях выпущенных после 2001 года, в редких случаях раньше. В случае, если в данных автомобиля отсутствуют данные об эмиссии или же они не соответствуют директиве ЕС, налог на легковой автомобиль рассчитывается из расчёта общей массы автомобиля и мощности мотора в соответствие с таблицей. Данный момент касается в основном старых, до 2001 года, выпуска автомобилей, а так же новых автомобилей выпущенных малыми сериями.

Исключение из правил составляют спортивные автомобили, соотношения мощности двигателя в киловаттах и массы в килограммах составляют более 0,15. Налог на данный тип автомобилей рассчитывается из расчёта эмиссия*1.5 с округлением до целых грамма.
В случае отсутствия данных об эмиссии CO2, налог можно рассчитать исходя из расхода топлива данной модели автомобиля и соответствующей эмиссии вредных веществ по директиве ЕС (80/1268/EY и 93/116/EY). Для подтверждения расчётов нужно предоставить сертификат производителя автомобиля или выписку из иностранного регистра, где указанны данные об эмиссии данного автомобиля.

Налоговая база
Сумма, на которую начисляется налог, осталась без изменения. Для вычисления суммы используется стандартная потребительская цена на данную модель автомобиля на финском рынке в момент регистрации автомобиля. Если же стандартную цену на данный автомобиль не возможно определить, используется цена с вторичного рынка. После для получения налогооблагаемой суммы из стоимости автомобиля вычитается 4% от цены плюс 300е за новый автомобиль, и на подержанный автомобиль 5% + 750е или же 1500е в зависимости от того, какой из вариантов более выгоден потребителю. Максимальная величина скидки для новых автомобилей 20% и для подержанных 30%

Процент
Налоговой процент рассчитывается с учётом указанной эмиссии CO2 в граммах на километр. Формула расчёта процента: эмиссия(g/km)/10 + 4. Минимальная величина налога 10% и максимальная 40%. Так же сумма налога облагается НДСом.

Пример 1:
Импортированный из-за границы подержанный автомобиль 2005 года. Эмиссия CO2 100 g/km.
Цена на вторичном рынке в Финляндии 25 000 евро.
Скидка: 5% x 25 000 + 750 = 2000е
Сумма, облагаемая налогом: 25 000 – 2000 = 23 000е
Налог: (100/10 + 4) x 23 000 = 3 220е
НДС на автомобильный налог: 3 220 x 22% = 708,4е
Общая сумма налога: 3 220 + 708.4 = 3 928,4е

Пример 2:
Импортированный подержанный автомобиль 1996 года. Данные об эмиссии по нормативам директивы отсутствуют.
Вес 2500кг. Мотор дизель.
Цена в Финляндии: 16 000е
Скидка: 5% x 16 000 + 750 = 1 550,00е
Сумма, облагаемая налогом: 14 450е
Ставка налога из таблицы: 26,7%
Налог: 26,7 % x 14 450 € = 3 858,15е
НДС: 848,79е
Общая сумма налога: 4 706,94е

Пример 3:
Новая машина. Эмиссия 120 g/km
Цена в Финляндии 25 000е
Скидка: 4 % x 25 000 + 300 = 1 300,00е
Сумма, облагаемая налогом: 23 700е
Налог: 16 % x 23.700 = 3 792,00е
НДС: 834,24е
Общая сумма: 4 626,24е

Источник

Автомобиль и налоги

Автомобилист, как было написано в одном финском издании, является большим другом налогового ведомства. По крайней мере, так выглядит со стороны самого ведомства.

Приобретая машину в Финляндии, покупатель вынужден заплатить автоналог, прибавляемый к цене машины сразу же при покупке. В придачу, в тот же момент он платит и налог на добавочную стоимость.

В дальнейшем, человек, приобретший автомобиль, платит ежегодный налог на транспортное средство и, если автомобиль дизельный, то и налог на дизель.

Цена каждого литра автомобильного горючего включает в себя налог на топливо. К стоимости страховки машины добавляется налог на страховку. Обслуживание и запчасти тоже облагаются налогом, имя которому НДС.

Таким образом, получается, что налоги образуют весьма значительную долю от той суммы средств, которые тратятся на машину и ее эксплуатацию.

От налогов никуда не деться, если хочешь иметь автомобиль. Но, при разумном подходе к вопросу обладания машиной, налоговое бремя можно существенно облегчить. Причем, обдумывание соответствующих деталей нужно начинать заблаговременно. Ведь в процессе покупки может случиться так, что азарт и волнение покупателя помешают ему принимать рациональные решения.

Самым значительным изменением последних лет, происшедшем в системе налогообложения транспортных средств Финляндии, явилось решение, благодаря которому содержание СО2 в выхлопных газах автомобиля стало влиять на величину налога.

Налог на покупку определяется, по-прежнему, продажной стоимостью машины, но ежегодный автомобильный налог зависит от концентрации двуокиси углерода. Целью нововведения является уменьшение уровня загрязнения атмосферы. В данном случае, вместо кнута стал использоваться пряник. И это подействовало.

Автомобили с более чистым выхлопом стали пользоваться большей популярностью, чем прежде. Одновременно уровень расхода автомобильного топлива заметно снизился. Для внимательного автомобилиста это открывает дорогу к экономии средств.

Измеритель выхлопа сегодня является измерителем денежных расходов по эксплуатации автомобиля. Нужно помнить, что чем меньше автомобиль потребляет топлива, тем меньше уровень СО2.

Автозаводы проделали большую работу по разработке новых версий автомобильных двигателей. Помимо снижения расхода топлива в современных моторах, они стали совершеннее. Сегодняшние двигатели значительно меньше нуждаются в обслуживании. Учитывая все факторы, связанные с модернизацией техники, и измеряя их воздействие в денежном выражении, приходишь к выводу, что при выборе правильной автоконцепции, сумма средств, сэкономленных за время эксплуатации автомобиля, заметно возрастает.

Многие автомобили одной марки оснащаются сегодня двигателями различного уровня мощности: от самых малых 3-цилиндровых экономичных вариантов до моторов внушительных параметров.

Развитие автомобилестроения идет в настоящее время в сторону малых моторов и, значит, в сторону снижения объема вредных выхлопов. Многие автомобилисты, до сих пор, избегают покупать машины с двигателями малого объема, полагая, что они не столь долговечны и не столь выносливы, как большие двигатели.

В свете истории автомобилизма подобные опасения вполне объяснимы, но при современной технике производства автомобилей бояться этого не стоит. Также, если принять во внимание реальные условия езды, то можно понять, что повышенная мощность автомобиля большого практического значения не имеет. А штрафы, при желании, можно с успехом получить и на машине с малым двигателем.

В качестве примера можно обратиться к автомобилю Шкода Октавия, пользующегося в Финляндии значительной популярностью. Самый малый бензиновый двигатель, устанавливаемый на этой модели, имеет объем 1,2 л. Содержание СО2 в выхлопе данной версии находится в пределах 114 г/км.

Самым крупным вариантом двигателя Октавии является двухлитровый RS. Содержание СО2 в его выхлопах — 149 г/км.

Конечно, вторая версия может тешить водителя в определенных ситуациях, но плата за такого рода удовольствие довольно существенна.

Вариант с двухлитровым двигателем стоит без налога 29 995 е. Размер налога, в этом случае, достигает 6943 е. Ежегодный налог равняется 134 е. Получается, что налоговая служба уже при покупке получит с любителя больших двигателей на 3000 е больше. В дополнение к этому с него будет взиматься на несколько десятков евро больше при уплате ежегодного налога. Существенно увеличатся также траты на топливо.

Так что, при покупке машины в Финляндии, стоит внимательно ознакомиться с техническими данными автомобиля с размерами налога. Тогда, по крайней мере, можно будет знать, что означают те или иные варианты в денежном выражении.

Конечно, автомобиль выбирают, прежде всего, опираясь на чувства. То есть, «по сердцу». Но и разум не будет помехой при выборе.

Например, расход топлива является параметром, оказывающим заметное влияние на стоимость эксплуатации машины. Сведения о расходе горючего можно найти в технической характеристике автомобиля. Заводские данные, конечно, не совсем соответствуют уровню потребления топлива в реальных условиях. Но при сравнении разных автомобилей они служат основанием для вполне объективного сопоставления. Если разница в расходе топлива составляет 2 литра на сто километров, то в год, при ежегодном пробеге в 20 тыс. километров, это будет означать 600 евро в ту или иную сторону, в зависимости от выбора.

Стоит принять во внимание и такой фактор, как стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже. Определить это заранее довольно сложно. Но в любом случае, нужно помнить, что сегодня покупатель подержанного автомобиля смотрит, прежде всего, на значение содержания СО2 в выхлопе и на уровень расхода топлива.

Большой автомобиль с его параметрами расхода и выхлопа трудно продать выгодно, без существенного разрыва с ценой новой машины.

Если сложить все перечисленные выше виды расходов, и учесть их при выборе автомобиля, то можно сделать обладание автомобилем менее затратным.

Источник

Налоги на транспортное средство в Финляндии

Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия

Материалы сайта написаны Сергеем Жнецом, украинцем живущем 12 лет в г. Хельсинки, Финляндия.

Материалы по теме

Дорожный налог в Финляндии является единовременным платежом. Его взимают с новых авто финской сборки, б/у и ввезенных из-за границы. Акциз оплачивается при процедуре регистрации машины. Транспортный налог за использование автомагистралей в Финляндии отсутствует.

Транспортный налог в Финляндии

Налоги на авто в Финляндии действительно не маленькие. Налог на ТС складывается из базовой пошлины и налога с используемой тяги. Налог на тягу начисляется на все авто, использующие, в качестве топлива не бензин.

Базовая ставка для легкового авто с каждой начатой сотни килограмм в полной допустимой массе:

Закон о налогообложении легковых автомобилей, загрязняющих атмосферу выхлопами углекислого газа, вступил в силу с 2008 года.

Расчет транспортного налога в Финляндии, формируется исходя из данных по СО2, указанных производителем. Если данные о выхлопах не указаны, то налог рассчитывается на основе массы транспортного средства.

Год выпуска ТС, указанный в тех паспорте в Финляндии, как правило считается годом начала эксплуатации автомобиля.

Если легковой автомобиль был принят в эксплуатацию после 1 января 2001 года, то к нему применяется налог, основанный на параметре СО2. Если легковой автомобиль был принят в эксплуатацию до 1 января 2001 года, то к нему применяется налог, основанный на максимальной массе автомобиля.

Налог на покупку авто в Финляндии введен для следующих типов ТС:

Налог на покупку нового авто в Финляндии, рассчитывается следующим образом. Из стандартной цены за конкретное авто на финском рынке, вычитается 4 процента и добавляется 300 евро. Для б/у автомобилей расчет другой. Владелец авто вправе выбрать, какой вариант ему подходит больше — заплатить 1500 евро либо 5% от цены + 750 евро. Максимальный размер скидки для новых машин составляет 20%, а для подержанных 30%.

Налоговый процент высчитывают с учётом указанной эмиссии CO2 в граммах на километр. Минимальный размер налога — десять процентов, а максимальный — сорок процентов. Налог облагается НДС.

Налог на покупку автомобиля в Финляндии самый высокий в Европе. Он был введен более полувека назад и сегодня многие ставят под сомнение его целесообразность. Данный налог серьезно ограничивает действия финских автомобилистов, которые желали бы чаще менять свои машины.

Всё о дорожном налоге в Финляндии

При ввозе в Финляндию автомобиля, в качестве перевозимого имущества, необходимо уведомить таможенные органы. Налоги в Финляндии на автомобили распространяются и на ввозимые транспортные средства.

В Финляндии налог на транспорт для иммигрантов может быть снижен на 13,45 евро при следующих условиях:

В некоторых случаях налог за ввоз транспортного средства в Финляндию допускается не платить. Требуется соблюдение следующих условий:

Транспортный налог в Финляндии для машин, ввозимых из РФ и иных стран, не относящихся к ЕС, подлежит таможенной пошлине (10%), НДС на импорт, автотранспортному налогу и НДС на автотранспортный налог (22%).

Если автомобилю менее 25 лет, то налог на него приравнивается к пошлине за новую подобную машину. Если на территории Суоми нет подобного авто, то пошлина рассчитывается по стоимости нового ТС, сходного по техническим параметрам с ввозимым авто.

Особенности владения автомобилем в Финляндии

В Финляндии говорят, что все автомобилисты страны являются верными друзьями налоговой структуры. Помимо ежегодного налога на авто, автовладелец оплачивает:

После принятия закона о содержании СО2 в выхлопных газах автомобиля, влияющих на размер налога, автозаводы стали разрабатывать новые модели автодвигателей. Теперь при выборе правильного авто, которое не перегружает окружающую среду своими выхлопами, в Финляндии можно экономить на дорожном налоге. В Суоми сегодня многие предпочитают малые моторы.

За движение по финским дорогам плата не взимается, но каждый владелец автомобиля должен иметь зеленую карту – международный страховой полис.

Финские автомобилисты также обязаны проходить ежегодный техосмотр, примерная цена услуги – 80 евро. Ежегодный дорожный налог тянет на 200 евро в год. Сумма обязательного страхования зависит от водительского стажа и репутации автомобилиста. Первая страховка обходится в 800 евро в год, но если водитель не попадает в аварии и другие дорожные происшествия, то ему начисляется скидка. Сумма страховки со скидкой не может быть ниже 550 – 600 евро.

В Финляндии можно ездить по российским правам, но ограниченное время. После переезда в Суоми российские права нужно менять на местные, процедуру обмена можно начинать, прожив в Финляндии 6 месяцев.

Источник

Налоги, связанные с автомобилем, в Финляндии

Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия

Я договаривался, что напишу об этом, но все как-то не собраться было. Начну, а потом надеюсь на наводящие вопросы, если будут у вас, по которым я смогу дальше написать по нужным темам. кроме того, само собой, все живущие здесь меня поправят или дополнят при нужде.
Поехали.

Налог на транспортное средство складывается из базового налога и налога с используемой тяги ( если буквально, а по сути налог за использованное топливо или источник энергии для движения транспортного средства ). Налог второй взимается с любого транспортного средства, кроме бензина. В основном, от этого страдают дизельные машины, хотя налог есть даже на электромобиль. При всем при том, что налог этот изображает изначально худшую экологичность тех транспортных средств, которые им облагаются.

Налог на транспортное средство может быть построен следующим образом:
Базовый налог ( например, личный автомобиль с бензиновым мотором )
Налог на тягу ( например, дизельный грузовой автомобиль )
Базовый налог плюс налог на тягу ( например, личный автомобиль с дизельным мотором )

Личный автомобиль ( ну, или легковой, наверное ).
Налог на личный автомобиль складывается из базового налога и возможного налога на тягу.
Базовый налог определяется в первую очередь величиной выброса СО2, которую заявляет производитель. Если данные о выхлопе отсутствуют, базовый налог расчитывается, исходя из полной массы транспортного средства. Данные выхлопа, измеренные на техосмотре, на величину налога не влияют.
Год начала эксплуатации транспортного средства ( когда его впервые купили, скажем, и начали ездить, указан в техпаспорте, в Финляндии фактически является годом выпуска обычно ) Влияет на расчет налога следующим образом:

Для легкового автомобиля с допустимой максимальной массой не более 2500 кг, который был принят в эксплуатацию 1 января 2001 года или позже, применяется налог, основанный на параметре СО2.
Для легкового автомобиля с допустимой максимальной массой не более 2500 кг, который был принят в эксплуатацию до 1 января 2001 года, применяется налог, основанный на максимальной массе автомобиля.
Для легкового автомобиля с допустимой максимальной массой более 2500 кг, который был принят в эксплуатацию 1 января 2002 года или позже, применяется налог, основанный на параметре СО2.
Для лекгового автомобиля с допустимой максимальной массой больше 2500 кг, который был принят в эксплуатацию до 1 января 2002 года, применяется налог, основанный на максимальной массе автомобиля.

Например, на автомобиль с максимальной массой до 1300 кг, самая первая/нижняя категория таблицы налога по весу, базовый налог будет составлять 222,65 евро. На автомобиль с максимальной массой 2301-2400 кг ( как раз мой Пикассо, да и немало таких же по весу авто ) базовый налог будет составлять уже 383,25 евро.
При этом, если расчитывать налог по выхлопу, как в моем случае на самом деле и происходит, то для заявленного производителем СО2 177 г/км налог составляет 270,83 евро. Это значительно меньше. По весу невыгодно с точки зрения налога. Другой интересный факт — за автомобиль с показателем СО2 0 ( ноль, зеро ) налог тоже есть, 106,21 евро. Тут уже некая несправедливость начинается экологическая, хотя с дизелями, а точнее «небензинами» несправедливость еще сильнее, но на этом она не заканчивается, ведь еще есть дополнительный налог, где все усугубляется. С 1 января 2020 года уже идут другие таблицы налога, большой разницы я не заметил, и даже новая методика измерения выхлопа. Вспомним тот же дизельгейт — постарались сделать измерения типа ходовых, для большего реализма и соответствия данных истине. Касается только новых машин, само собой. Уверен, что тот же Пикассо, даже второй, новый, при измерении выхлопа по новой методике покажет хуже результаты, пусть и не сильно хуже. Налог может увеличиться.
Прикинем на те же 177 г/км. По новой таблице налог составит 220,82 евро, даже меньше старого. Но помним, что методика измерений другая, значит, получим от этого же автомобиля больше, думаю, что минимум 200 г/км, скорее всего больше, но не могу оценить. А тогда налог уже 285,43 евро. Чуть больше.

Налог на тягу начисляется дополнительно к базовому налогу на все транспортные средства, использующие в качестве топлива не бензин. Для легкового автомобиля базовая ставка налога 5,5 цента в день с каждой начатой сотни килограмм в полной допустимой массе, такая ставка применяется для легкового автомобиля с дизельным мотором, это максимальная ставка, может быть и меньше. Для такого же дизельного грузового бусика ставка 0,9 цента в день с каждой начатой сотни кг максимальной массы. Это выгодно достаточно.

Ставки для разных видов топлива с 1 января 2013 года:
Дизель — 5,5 цента
Электричество ( вот оно, с какого перепуга в свете продвижения столь агрессивного и популярности, и заявляемой «экологичности»?) — 1,5 цента
Бензиновый гибрид — 0,5 цента
Дизельный гибрид ( все французы, кстати ) — 4,9 цента
Метан — 3,1 цента.

Налог на грузовые бусики, дома на колесах и «автомобили двойного назначения» ( пикапы, бусики с дополнительными сиденьями, как-то так )строится из базового налога и налога на тягу.
Базовый налог начисляется на все вышеозначенные транспортные средства, исходя из заявленных производителем данных по СО2. Если данные о выхлопе отсутствуют, налог рассчитывается на основе массы.

Налог на тягу начисляется на все эти категории, если используется не бензин. Базовая ставка для этих категорий составляет 0,9 цента в день на каждую начатую сотню кг максимальной массы.
Для автомобилей двойного назначения используется ставка 5,5 цента в день с каждой начатой сотни кг.

Граница для начисления налога по выхлопу или массе для этих категорий автомобилей —
2006 год для автомобилей двойного назначения, 2008 для грузовых бусиков.

Дальше только про грузовые автомобили. Если захотите, могу и про них дописать потом.

Источник

Налоги в Финляндии

Налоги в Финляндии являются весьма высокими. Финляндия отличается высоким уровнем жизни, приличными зарплатами и достаточно совершенной налоговой системой. Размер налогового взноса напрямую зависит от уровня получаемой заработной платы. В Финляндии платить налоги обязаны все: как граждане этой страны, так и нерезиденты.

Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия

Памятник в центральной части Хельсинки

Классификация

Основную часть казны Финляндии составляют именно налоговые платежи с населения. В этой стране их разделяют на такие категории, как:

Прямые налоги состоят из:

Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия

График сравнения различных финских налогов с другими странами Европы

Косвенные налоги составляют такие отчисления, как:

Корпоративный налог

Корпоративные отчисления представляют собой выплаты с прибыли предприятия. Его уплачивают лишь юридические лица, то есть предприниматели, имеющие собственный бизнес.

Но для того чтобы платить корпоративный налог, предприятие должно находиться в статусе акционерного общества, фонда или кооператива. Другими словами, плательщик должен обладать статусом отдельного налогоплательщика. Размер налога равняется 26 процентам с ежегодной прибыли организации.

Отчисления с суммы капитала

Доход с капитала платится частными предпринимателями, обладающими более мелким бизнесом.
Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия
Разница корпоративного налога и дохода с капитала состоит в том, что корпоративный платят только компании с определённым статусом, а доход с капитала распространяется на всех остальных предпринимателей. Для таких предприятий существует два обязательных налога:

Подоходный налог

Подоходный налог обязаны платить все, кто получает заработную плату, то есть являются наёмными работниками. Он входит в трудовой доход. Другими словами, подоходный налог является одним их общеобязательных отчислений. В подоходный налог включается церковный налог и платежи на обязательную медицинскую страховку.

Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия

Сравнение величины подоходного налога в Финляндии и России

Размер подоходного налога напрямую зависит от уровня зарплаты. Чем выше оплата труда, тем соответственно выше будет налог. Минимальная налоговая ставка подоходного налога составляет 6 процентов, а максимальная равна 31 проценту.

Если годовая оплата труда менее 16 тысяч евро, то гражданин Финляндии не платит налог. Если заработная плата гражданина или нерезидента этого государства составляет более 16 тысяч, но менее 24 тысяч, то налогоплательщик обязан отчислять в государственную казну 6 процентов от своей заработной платы. При оплате труда свыше 24 тысяч, но менее 39 600, человек платит 17 процентов.

Если сумма оплаты труда свыше 39 600, но менее 71 300 евро, налог равняется 21.4 процента от общей суммы зарплаты. При зарплате от 71 300 евро до 100 тысяч, налог равняется 29.7 процента.

Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия

Сравнение зарплаты в Финляндии по различным специальностям

Если человек зарабатывает более 100 тысяч, то ему необходимо будет заплатить в казну 31.7 процента.

Отчисления на имущество

Многих иностранцев, желающих приобрести недвижимость на территории Финляндии, интересует, какие налоги при покупке имущества необходимо будет платить. Налог на приобретение имущества существует. При покупке имущества потребуется заплатить налог на недвижимость в Финляндии от 0.30 до 0.75 процента от общей стоимости имущества. Размер налога на имущества напрямую зависит от места расположения приобретаемой недвижимости.
Если приобретается земельный участок, то потребуется внести в государственную казну от 0.6 до 1.30 процента от общей стоимости земли.

На добавленную стоимость

Налог на добавленную стоимость, именуемый НДС, необходимо оплачивать ежемесячно. Основной ставкой является размер налога, составляющий 22 процента. 17 процентов взимается с пользования продовольственными товарами, 8 процентов отходит на развитие транспортной системы, изобретение печатной продукции, медикаментов, на средства массовой информации и т. п. Все отчисления производятся из заработных плат.

Отчисления в социальные фонды

Социальные фонды представлены такими организациями, как:

Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия

Сравнение финской пенсии с другими странами

Отчисления в социальные фонды осуществляется только работодателями и предпринимателями.

Налогообложение на сезонных работах

Страна является лидером среди стран по количеству мигрантов, приезжающих работать в Финляндию на сезонных работах. Соответственно, иностранные представители также обязаны платить налоги в государственную казну.
Иностранцы, прибывшие работать на сезонные работы, платят налоги по одной из систем. Их всего две:

Упрощённая система налогообложения в Финляндии характеризуется единой выплатой в размере 35 процентов от заработной платы. Это подоходный налог. По такой системе платят более 85 процентов всех работающих мигрантов. Платить налог в таком размере могут лишь работники, приехавшие по рабочей визе категории С. Для мигрантов, работающих непосредственно на сезонных работах, существует единый налог. Он равен 510 долларам или 17 долларам каждый день.

Если 35 процентов от зарплаты превышает сумму в 510 долларов, то он обязан платить именно высчитываемый процент. Например: если зарплата иностранца равна 1500 евро, то он обязан платить 525 евро в месяц. Но если зарплата 1400, то платить он уже будет не 490 евро, а 510, то есть фиксированную сумму.

Прогрессивная система подходит лишь тем мигрантам, которые работают по длительному контракту, срок которого составляет более шести месяцев. Размер налога зависит от уровня заработной платы. Такие мигранты платят налоги наравне со всеми гражданами Финляндии. Платить обязаны все мигранты, независимо от рода их деятельности.
Но если мигранты работают на сезонных работах, то к общему списку, они должны платить ещё налог на сезонную работу. Его размер колеблется от уровня оплаты труда и колеблется от 2 до 10 процентов в год.

Налог на наследство

В Финляндии, как и в другой цивилизованной стране, присутствует налог на дарение. Налог напрямую зависит от степени родства и суммы наследства. Так, ближайшие родственники платят от 7 до 13 процентов. Дальние родственники должны оплачивать от 7 до 30 процентов.

Так, если наследниками являются родители, внуки, дети, муж или жена, то они платят 10 процентов от суммы наследства или дарения. Но это только в том случае, если сумма наследства не превышает 40 тысяч.

Если сумма выше этого показателя, но меньше 60 тысяч, то наследники обязаны заплатить 13 процентов. При наследстве более 60 тысяч, налог составляет 16 процентов. Для родственников второй очереди все налоговые ставки автоматически удваиваются при превышении суммы в 60 тысяч евро.

Налоги на авто финляндия. Смотреть фото Налоги на авто финляндия. Смотреть картинку Налоги на авто финляндия. Картинка про Налоги на авто финляндия. Фото Налоги на авто финляндия

Квитанция оплаты коммунальных платежей

Налоговая система Финляндии является безупречной. Многие согласятся, что именно в этой стране, самые высокие налоги. В среднем гражданин Финляндии каждый месяц отчисляет из своей заработной платы около 36 процентов. Для иностранных граждан сумма налоговых платежей равняется 35 – 40 процентов. Все граждане Финляндии получают заработную плату уже с вычетом налогов. Работодатель обязан самостоятельно внести за своего наёмного работника все платежи в бюджет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *