Нанесение керамики на диски авто
39Ⓟ. Ceramic Pro Wheel&Caliper или чего ждать от керамики дисков
Я не люблю эксперименты — это странно слышать от человека, которые решил со своим автомобилем сделать целый эксперимент. Эксперимент не только с авто, но и со своей жизнью. Как-то в это слабо верится, но любой человек, который решил открыть что-то новое и неизведанное меня полностью поймет. И мне это нравится, так как по этому пути я нахожу таких же единомышленников.
Ну а теперь о продолжении истории с дисками. Не успел все сделать в один пост, так как все происходило на следующий день после выпуска предыдущей записи.
Через два дня поступает звонок: «Твои карамельки готовы, приезжай!». Уже вечером я приехал за ними.
Наверное это была самая яркая, в прямом смысле этого слова, встреча с моими дисками. Под керамикой они стали намного сочнее и цвет стал еще глубже.
Да, удовольствие не из дешевых, но посмотрим что будет через сезон.
В остальном проект уже нашёл себе новый дом, а также скоро будут подробные отчеты по другим заботам.
И помните — если ничего не происходит в БЖ, это не значит что работа не движется)
И как всегда благодарю своих подписчиков, которых уже 2792 подписчика! Спасибо за поддержку!
Всем ровного асфальта и хороших вестей… Diabolik-L4M
131. Уход за зимними колесными дисками — Ceramic Pro Wheel&Caliper
Откатав зиму 2016-2017 на свежеокрашенных дисках и отмывая их в прошлом году по весне от различных загрязнений, я задумался о том, чтобы в будущем минимизировать трудозатраты и вообще защитить их лак и краску, пока это не стало так поздно еще. Об уходе за летними колесными дисками я уже рассказывал ранее.
Как правило автовладельцы если и задумываются о защите, то лишь кузова автомобиля, иногда стеклах. В частности, я уже несколько лет использую антидождь Aquapel, а перед каждой зимой покрываю кузов защитным кварцевым составом, во время моек подпитывая его горячим воском. А вот дискам внимания обычно не перепадает вообще, либо по минимуму. Однако именно зимой колесам особенно сильно достается, когда на их долю приходится самый неблагоприятный участок эксплуатации:
— агрессивная среда реагентов,
— песок и грязь,
— снег, шуга и лед,
— опыл раскаленного металла дисков и состава колодок при езде,
— резкие перепады температур.
А ведь колесные диски являются важной частью в дизайне автомобиля в целом. И они так же требуют защиты от всех этих вредных факторов. Особенно, если они новые или как в моем случае обновленные. Наибольшую проблему представляют собой оксидные загрязнения — это продукт трения и распада смеси тормозных колодок (феродо) о тормозные диски. Данная безасбестовой стружка при сильном нагреве во время торможения попадает на краску диска и отлично вжигается в нее, образовывая трудно выводимые налеты и со временем даже целые наросты.
Так же эти частички феродо оседают на асфальт, смешиваются с пылью и следом попадают уже и на кузов автомобиля. При дожде или снеге химический процесс усиливается, так как получившаяся смесь активно окисляется и прочно закрепляется на лакокрасочном покрытии автомобиля. Отмыть это бывает порой крайне проблематично.
Вот так примерно выглядят типичные диски автомобиля по окончании зимнего сезона (прекрасно видна граница, куда смогла дотянуться рука мойщика):
Конечно, можно было бы попробовать специальной химией помыть их дополнительно, и результат был бы гораздо приятнее. Но по опыту скажу, все равно несколько далеким от идеала (пример можно глянуть вот тут на первых фото). Ну и в любом случае это затрачивание лишних ресурсов, а сильная химия в некоторых случаях может сыграть и плохую службу. Так, при использовании кислотных составов происходит зашелушивание краски и образуется окись диска, а потом может проступить уже и сама ржавчина.
С учетом агрессивной среды, которой подвержены колесные диски, на рынке долгое время просто не существовало эффективной и долгоиграющей защиты их ЛКП. Основными популярными средствами были составы Poorboy’s Wheel Sealant и Chemical Guys Wheel Guard Rim & Wheel Sealant. Однако их эффект выдерживал в среднем лишь ограниченное количество моек и обычно его хватало от силы на сезон (3-4 месяца максимум).
Но относительно недавно появились предложения из категории керамических молекулярных соединений (нанокерамики или жидкого стекла). Эти средства позиционируются как защитные составы длительного действия. Общая их черта — это продукты на базе диоксида кремния SiO2. Долговременность действия во многом определяется соблюдением технологии нанесения и требований к последующей выдержке.
Мой выбор пал на специально разработанный состав для дисков от компании Nanoshine LTD под брендом Ceramic Pro Wheel&Caliper:
Фирма Nanoshine давно вызывает у меня доверие и интерес, и она бесспорно является одним из уверенных лидеров на рынке в сфере предложений продуктов по детейлингу автомобиля.
Ceramic Pro Wheel&Caliper — это защитное покрытие для колесных дисков и суппортов, которое является, пожалуй, лучшим инструментом в выборе защиты дисков. Оно обеспечивает супергидрофобный эффект, придавая поверхности свойства анти-граффити и облегчая очищение поверхности; увеличивает химическую стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета, противостоя действию агрессивной среды и защищая от металлического напыла и реагентов; повышает защиту от механического воздействия, обновляет и насыщает цвет, обеспечивая эффект «высокого глянца», а так же гарантирует стойкость к высоким температурам (до 850 °С):
За нанесением данного состава на свои диски я обратился в центр профессионального детейлинга — студию Premium Technologies Moscow (PTM Studio), которая существует на рынке около 7 лет и предлагает качественные услуги на высоком уровне. Это было уже не первое мое обращение к ребятам данной фирмы, но об этом расскажу позже. Сооснователь и руководитель центра Ивашевич Денис D-i-s-s-a является детейлером по состоянию души, а так же обожает автомобили, выдержанные временем. В том числе, конечно, и SAAB. И скажу больше, в его команде профессионалов трудится и один из наших саабратов — Игорь Garia , что особенно приятно =) Об основании фирмы и первых шагах PTM Studio можно почитать в блоге Дениса на этой страничке, изначально она называлась Polish-Technik-Mayer Studio.
Ceramic Pro Wheel&Caliper используется для обработки не только колесных дисков, но и суппортов, выхлопных систем а также днища автомобиля. Защитный состав можно нанести или на фасадную часть дисков лишь (защита), или дополнительно и на внутреннюю сторону (консервация). Я выбрал второй вариант, при этом средство наносится в два слоя. Процесс делится на две части. В первой части происходит подготовка и очищение поверхности дисков от напыла колодок, желтого налета, битумных пятен и различных окислений. Для этого используется трехфазная мойка. После данного этапа наступает самая главная часть — непосредственно нанесение защиты и тем самым возврат первозданного вида дисков.
Предварительно поверхность обезжиривается, а после при помощи миниджета наносится само средство спрей методом. Это позволяет покрыть все труднодоступные зоны даже на самых геометрически сложных дисках. В результате получается достаточной толстый слой продукта на поверхности:
Покрытие керамикой колесных дисков
Так как диски мне очень дороги, решил покрыть их керамикой в два слоя
Внешне разницы я незаметил, кроме переливов золотых капель.
Что в итоге даст покрытие?
Результаты на видео
Слева диск с покрытием справа без
FakeHeader
Comments 74
деньги на ветер, диски еще быстрее будут грязниться, так как все эти нанокерамики очень сильно электризуются и как магнит всю пыль собирают.
да уже показывало у многих 🙂 года 2 назад стекло наносили, эффекта ноль, грязь сложнее смывается даже.
деньги на ветер, диски еще быстрее будут грязниться, так как все эти нанокерамики очень сильно электризуются и как магнит всю пыль собирают.
тут бесполезно, реклама
диски нет никакого смысла покрыть…зачем?, для защиты? или грязе отталкивая?, лучше тогда гирофобом каким нибудь покрой
Покрытие дисков — деньги на ветер.
В нормальных детейлинг центрах это делают в подарок.
Заметного, практического эффекта от этого нет, пыль колодок садится так же.))
Проверено на себе.)
Главное чтобы отмывалось
Теми кислотами что принято отмывать диски, отмоется все.))
Это имеется ввиду пена?
Та жижа которую распыляют на диск и она стекает с грязью, обычно меняя цвет. Там правда не всегда кислота, отдельные производители гордо пишут «не содержит кислоты», но в таких случаях там щелочь. От того отмывает она не хуже, порой даже то чего не планировалось.)
я вроде стараюсь мыть без мены диски
первое видео раздела Бред у нас посвящено имменно этому Бреду
На видео твоем льют чистую воду на диски… на наших дорогах и такой нет.
От чего ты их защитил? от колодочной стружки огромной температуры? грязи? битума? камней? они будут меньше пачкаться? гораздо легче мыться?
No. Нами доказано. Выложу в блоге скоро.
Что доказано? Мысль твою закончить хоть надо
Я просто их водой облил и всё
Так как внешних отличий не видел, вот и подумал что хоть от воды увижу разницу
Увидел
И прежде чем тут задавать свои вопросы, рекомендую прочитать внимательно что я написал
и что вода показатель? от чего оно ж защитит то, поведуй)
первое предложение слово БРЕД написано 2 раза, омг
Так и не прочитал мой пост
DzenDetailing говорит о том что покрытие дисков бессмысленная трата денег и времени, т к во первых как ниже было сказано диски не были покрыты лаком, а керамика вступает а реакцию с лаком и закрепляется на нём придавая ему твёрдости, лака нет нет и закрепления. Даже если она (керамика) умудрилась закрепиться то всё равно её жизнь будет недолгой т к горячая тормозная пыль убьёт её очень быстро.
Кстати что за керамика хоть? модеста?
аллилуя, спасибо за перевод!
DzenDetailing говорит о том что покрытие дисков бессмысленная трата денег и времени, т к во первых как ниже было сказано диски не были покрыты лаком, а керамика вступает а реакцию с лаком и закрепляется на нём придавая ему твёрдости, лака нет нет и закрепления. Даже если она (керамика) умудрилась закрепиться то всё равно её жизнь будет недолгой т к горячая тормозная пыль убьёт её очень быстро.
Кстати что за керамика хоть? модеста?
Потом по эксплуатации отпиши. Через пару месяцев.
У меня пробег маленький
Отпишу обязательно
Хотелось бы посмотреть на них после того как ты на них поездишь недельку
Нет. Это покрытие химическое
Но! Изначально на дисках небыло лака
Понимаю кузов, но диски. Чего с ними будет-то?! От встречи с бардюром не спасает, от шиномонтажа — тоже. А зимой по химии не думаю что Феррари катается.
У нормальных людей эту задачу мозг водителя выполняет.
) ) насмешил. Ты даже не понял что я хотел сказать.
Все я понял. Просто все ударились в эти нанопокрытия — это просто развод на деньги. Раз в 2 года полирую авто и все отлично.
развод не развод, но машину легче мыть. Колеса легче отмываются от колодочной пыли и вообще от грязи. Но в любом случае это не влияет на прочность или устойчивость к механическому воздействию. На цветных лаках ярче и насыщеннее цвет будет.
Я машину на мойках мою, мне ни тяжелее ни легче.
развод не развод, но машину легче мыть. Колеса легче отмываются от колодочной пыли и вообще от грязи. Но в любом случае это не влияет на прочность или устойчивость к механическому воздействию. На цветных лаках ярче и насыщеннее цвет будет.
мыть легче — собирает грязи больше, не все покрытия предназначены для этого и могут загоряться в легкую
почему собирает больше грязи? То, что не все подходят это понятно.
если полимер или воск — то собирает, другие составы — статику
Я обрабатывал полимером для кузова — Leraton C5. Не сказал бы что статики и грязи больше стало. А вот смывалось проще и блеск был сильнее. Правда хватало не надолго.
развод не развод, но машину легче мыть. Колеса легче отмываются от колодочной пыли и вообще от грязи. Но в любом случае это не влияет на прочность или устойчивость к механическому воздействию. На цветных лаках ярче и насыщеннее цвет будет.
никто про прочность и мех воздействия не говорил, цель гидрофоб и чтобы легче отмывалось (у афтора тема так звучит), это ктото гдето буркнул а человек который чуть поумнее опроверг, и теперь ходит всем и говорит что от мех воздействия не защитит, только гидрофоб блеск и т.д., а вообще те кто знают- об мех защите какойлибо даже разговора не ведут
Все я понял. Просто все ударились в эти нанопокрытия — это просто развод на деньги. Раз в 2 года полирую авто и все отлично.
Эффект на лицо, диски дольше остаются чистыми и налет от колодок лучше смывается
Интересно только одно — будет эта дрянь держаться на голом алюминие?
Эффект на лицо, диски дольше остаются чистыми и налет от колодок лучше смывается
«диски дольше остаются чистыми» — нет «и налет от колодок лучше смывается» — не на много)
голословные заявления для человека который ничего об этом не знает, а начитался реклам
речь про те, что непосредственно применяются для защиты дисков — Модеста. www.drive2.ru/o/b/1750695/
Тут на драйве есть те кто покрывал диски Модестой в Бруклэндс или Моcмойке. Про другие защитные составы ничего не могу сказать. Сам обдумывал варианты чтобы покрыть, потому что Модеста очень не бюджетно выходит.
да, если сравнить цену и результат то не вижу смысла 🙁
Защитное покрытие дисков
Самая эффективная защита от абразивного действия частиц грязи и камушков, вылетающих из-под колес, — керамическое покрытие дисков. При движении автомашин колеса испытывают максимальные механические нагрузки и химическое действие окружающей среды. Для предотвращения их быстрого износа и истирания производители предлагают различные средства, которые наносятся на внутреннюю и наружную часть дисков. Все материалы обладают хорошими защитными свойствами, но обеспечивают разную длительность эффекта, в зависимости от состава и цены.
Цены на нанесение керамики дисков авто
Бизнесс-класс
и кроссоверы
Представительские, внедорожники, минивены
и микроавтобусы
Мойка и обработка кузова | |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
Мойка и обработка кузова | |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
Мойка и обработка кузова | |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 350 ₽ |
Мойка и обработка кузова | |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 450 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 450 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 450 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 450 ₽ |
Мойка и обработка кузова | |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 450 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 450 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 450 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 450 ₽ |
Мойка и обработка кузова | |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 550 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 550 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 550 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 550 ₽ |
Мойка и обработка кузова | |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 550 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 550 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 550 ₽ |
«ЕВРОМОЙКА» 2х фазная (1-я фаза бесконтактная мойка, 2-я фаза шампунем для ручной мойки, проёмы) | 550 ₽ |
Зачем необходимо керамическое покрытие дисков
Грязь, оседающая толстым слоем, дорожные реагенты, песчинки, клейкие почки деревьев, раскаленная въедливая пыль от тормозных колодок — все это летит с большой скоростью. На дисках образуются сколы, мелкие трещинки, вкрапления инородных тел. Поврежденные места окисляются, ржавеют, изнашиваются. Ухудшается вид автомобиля, диски утрачивают блеск, выглядят неряшливо.
Керамика дает ряд преимуществ:
За керамикой легко ухаживать — просто иногда протирать влажной микрофиброй.
Профессиональное нанесение керамического покрытия на диски – регламент
Перед основным процессом колеса тщательно очищаются от грязи, с них удаляются окисления, налет, битумные пятна. Затем производится трехфазная мойка. Рабочая поверхность обезжиривается. Если ранее было нанесено покрытие, оно снимается профессиональной химией. При необходимости выполняется полировка, чтобы поверхность была ровная.
Состав наносится в несколько этапов:
Подготовительный процесс очень важен. От того, насколько тщательно он проведен, зависит прочность сцепки керамического слоя с основанием и длительность защиты. После обработки в студии Eg Detailing колеса вашего авто будут выглядеть безупречно, керамика прослужит долго.
Какие составы для защиты дисков мы используем?
Из всего разнообразия промышленных средств мы отдаем предпочтение бренду Gyeon Rim. Компания производит кварцевые покрытия нового поколения, которые обеспечивают сверхстойкую грязезащиту. Полимеризующаяся пленка выдерживают температуру 800 °C, обладает свойствами самоочистки. Её защитные качества сохраняются около 9 месяцев. За керамикой легко ухаживать, упрощается процесс автомойки машины.
Под брендом Gyeon Rim выпускаются качественные обезжириватели, усилители адгезии, очистители битума, коррозийных окислений и металлических включений. При необходимости мы используем все средства после оценки состояния дисков.
Почему заказать нанесение защиты лучше у нас?
Мы наносим керамические покрытия на все типы дисков — литые, кованые, эконом и премиум-класса. Обрабатываем обе стороны. На лицевой части кварцевый состав играет роль защиты, с внутренней стороны он обеспечивает консервацию, предохраняет от коррозии.
Все работы проводим в боксе, соблюдая инструкции производителя и требования техники безопасности. Территория защищена, ведется видеонаблюдение. Машины клиентов круглосуточно находятся под присмотром.
Мы не затягиваем процесс, не накручиваем цены. Стоимость услуг зависит от количества расходных материалов, от марки автомобиля, от типа дисков.
После нашей обработки старые колеса выглядят так, словно их только что купили в магазине.