Нанесение мастики на арки авто

Шумоизоляция ч.4 — ШВИ арок мастикой STP NoiseLiquidator + эксперимент

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

В продолжение истории по борьбе с шумом на карантине, помимо задних арок, пола багажника, жабо и капота отдельно провёл работы по шумоизоляции колесных арок снаружи.

Материалы:
Как и в прошлых работах, выбор пал на материалы производства STP:
⁃ виброизоляция STP Aero 2mm на пластиковые подкрылки + передние крылья изнутри;
⁃ Акцент премиум 10мм для вставок;
⁃ И самое главное — шумо и вибропоглощающая мастика STP NoiseLiquidator, 4 банки.
4 комплекта перчаток;
4 кисти примерно 5 см шириной
4 бутылки обезжиривателя и активная химия для очистки.

Инструменты: отвертки, набор головок для откручивания болтов подкрылок, валик для прикатки вибры, ветошь.

Про мастику и меры предосторожности:
Мастика состоит из двух компонентов, самой мастики и загустителя смолы по типу эпоксидной. Мастика готовится прямо перед началом работ и есть около 40 минут чтобы успеть обработать кистью арку, иначе она загустеет. Плюс как выяснилось при температуре воздуха выше 20 градусов или под прямым солнцем застывает она ещё быстрее, поэтому идеально её наносить весной или осенью (я делал весной) и не под прямым солнцем. Мастика имеет свойство пачкать все вокруг и капать куда не нужно, поэтому обязательно используем техническую одежду и обувь, которую не жалко измазать (не отмыть) и закрыть детали подвески и самое главное тормоза! пластиковым пакетом. Еще идеально было бы наклеить на арку снаружи по периметру малярный скотч, так как чуть измазал кромку арки которая теперь не отмывактся) но не заметно.

Подготовка:
Для обработки арок тщательно подготовился. Взял 4 бутылки обезжиривания в строительном магазине, 4 пары перчаток, 4 кисти сантиметров 5 шириной.
Мою машину я укомплектовывал дополнительно оригинальными подкрылками с шумоизоляцией, которые устанавливаются поверх родных подкрылок в те же отверстия.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Демонтирую их и родные подкрылки.
Тщательно отмываю все что попадает под руку, саму арку, подвеску и оба локера керхером или просто водой под напором с химией. Оставляю сохнуть.
Как только высохло — обезжириваем и начинаем работу.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Виброизоляция внутренней полости арок мастикой:
Замешиваем состав и тщательно мешаем оба компонента. Передние арки наносить сложнее, задние проще, конфигурация не такая замороченная из-за стоек. На арку уходит около 30 минут. Готовьтесь измазаться и желательно что-то подстелить под Авто, я использовал остатки баннерного материала, куда капали излишки мастики.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

По передним аркам старался покрыть максимум поверхности включая стаканы за стойкой амортизатора, максимально высоко сколько получилось залезть кистью. Получилось неплохо.

Источник

[14] Обработка арок мастикой + подкрылки novline

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

И снова приветы.
Давно хотел сделать что-то с арками. Всеми, что есть! Спереди — потому что шумно, сзади ещё и потому, что огромная площадь незакрытого кузова.
Миллионы мыслей были обдуманы мною, тысячи букв прочитаны, сотни часов потрачены в чужих записях, многие диоптрии были потеряны моим зрением, и наконец-то! Слава богам, я осилил этот подвиг. Эту Авгиеву конюшню, не побоюсь этого сравнения. Итак.
Были заказаны подкрылки novline на астру 5д, левый и правый, по кодам NLL.37.17.003 и NLL.37.17.004 рублей по 400, не соврать.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Сравнение со штатными будет дальше, не переключайтесь)
АХТУНГ! Это подкрылки от 5д, для 3д их не бывает в природе! Несмотря на это, левый встаёт отлично, как туда и делался, правый же потребует подгонки по месту в виде ковыряния отверстий под шпильки, которые торчат из кузова (дальше на фото видно).

Также, была куплена резинобитумная противошумная мастика

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

В количестве 6 банок, по 1,9 кг. В принципе, пойдет любая из автозапчастей, я думаю. Выбором этой не совсем доволен, т.к. она не высыхает, что для меня стало неожиданностью, ниже опишу заковыку. Рублей по 200 за банку, вроде, но я попал под акцию невиданной щедрости в шестерёнке, потому забрал мастику и гору всякой очень нужной хр всячины за полцены. Собственно, это, наверное, и было побуждением к действию)
Кроме того, потребуются саморезы по металлу, длиной 25-35мм, думаю, шуруповёрт и инструмент вроде отвертки с головками, шила и прочего.
Разумеется, потребуются керхёр (не на грязь же мастику класть), домкрат(ы), балонный ключ и куча свободного времени.
Шпатель не пригодится, лучше взять несколько пар толстых резиновых перчаток.
Взяв большую часть из этого 🙂 я отправился к ТОВАРИЩУ, который имеет всё остальное, вечная слава ему 🙂
Отступление. Сперва хотел взять не мастику, а шумоизоляцию, однако меня отговорили — мол, отклеится, не будет эффекта и прочее. Решил довериться, тем более, парни наоборот были заинтересованы в моей покупке шумки у них, по идее. Но все свои, так что имеем то, что имеем.

В общем, приступаем к делу. Поддомкрачиваем, скидываем колесо (я скинул оба), и вот что видим в арках:

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Берём кёрхер, и отбиваем всю эту мерзость до тех пор, пока палец не будет скрипеть по чистому железу!
Снимаем старые подкрылки. Для этого потребуется любимый всеми астраводами торкс (25, вроде, могу обмануть), которым выкручиваем 2 винта из бампера, и головка на 10 примерно так, отвернуть 2 пластиковых гайки от боковины. С другой стороны аналогично.

Вот сравнение штатных брызговиков (на подкрылки они не очень то тянут) и нового правого. Почему правого? Потому что идите напрочь левый уже висел чистый после обезжиривания спиртом (сделал так просто потому, что я могу) 🙂

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Как видите — смех, да и только.

Снова берем мойку и вымываем остатки и то, что закрывали старые подкрылки. В результате имеем такую красоту:

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Помните, как выглядел новый подкрылок? Берем его, и делаем вот так

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

На один подкрылок уходит ровно 1 банка. Сейчас уже не уверен, что это было необходимо, в процессе работы рассуждал так — будет потолще, потяжелее, будет поглощать звук. Хз, насколько я прав в своих мыслях, поделитесь своим мнением в комментах.
Повторяем со вторым.

Далее берем ещё полторы банки, и обрабатываем каждую из арок.
Процесс очень грязный, поэтому фоток не было, уж простите. Дам несколько советов и замечаний.
Перво-наперво — обклейте кромку арки малярный скотчем, потому что ОБЯЗАТЕЛЬНО испачкаете ЛКП. Пользы от этого не будет, ясное дело. Ах да. И работы проводить нужно в том, что не жалко 🙂
Далее — шпатель тут не помощник, какой бы он ни был. Я посоветую взять толстые резиновые перчатки, и работать ими. Запускаем пятерню в банку, и делаем каляку-маляку, как в старые-добрые времена. Внимание! Могут возникнуть неправильные ассоциации.
Таким нехитрым методом пачкаем мастикой всё, до чего дотягивается рука, куда забирается ладонь и запихивается палец. Все потаенные углы были изучены и обработаны, девушки бы пищали от такого внимательного подхода)
Дальше всё просто. Берём подкрылок, и запихиваем его в арку, пытаясь насадить на шпильки. Мне это давалось с трудом, т.к. мастика на подкрылках начала схватываться с мастикой в арке. Кроме того, подкрылки не для 3д, поэтому идеального прилегания добиться всё же сложно. По расположению — старался сделать так, чтобы наружняя кромка подкрылка упиралась во внутреннюю часть крыла, дабы не драконила кромку арки в дальнейшем, стык прошёл мастикой. Крепил саморезами по металлу во все стороны, плюс вернул на место штатные пластиковые гайки и привернулся саморезами к бамперу. Поверх закрепил нештатные же резиновые брызговики (есть предположение, что тоже novline) на штатные торксы обратно в бампер. В результате получил вот что:

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Гневные комменты о том, что я криворук и всё вокруг испачкал — не принимаю 🙂 Тем более, на следующий день я снова приехал для завершения задних арок, и почистил всю эту грязь 🙂 Да и стойки стоковые, так что не очень жалко.
Всё вышеописанное, кстати, заняло у меня субботу, с 11 до 19, вечером было только одно желание — лишь бы это уже закончилось. Так вот, закончив это на следующий день я был очень доволен результатом, и мне проделанная работа даже понравилась 🙂
Пока позволяла погода, решил сделать перед. Повторяем по аналогии с задней частью авто — скидываем колесо, тщательно всё моем и наносим мастику. Голого железа ещё больше! Но я почернил всё, включая стакан изнутри 🙂 С фотками процесса, опять же, проблемы. Вот что имеем в результате

Источник

Обработка колёсных арок мастикой

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Ещё при покупке машины обратил внимание, что колесные арки особо никак не защищены. Да есть заводская какая никакая защита кузова «недолокерами», так же кузов кое где кое как сбрызнули каким то составом.
Самое интересное то, что рыжиков никаких на арках и нет, по ходу дела Митсубиси красит машины внутри и снизу лучше, чем внешние детали…
Для защиты от камней, песка, воды и прочего добра я решил сначала арки обработать битумной мастикой, затем установить локера с приклеенной на них шумкой.
Начнем с мастики, купил нашу отечественную за 400р — 4 л, хотя точно такие только 2,5 л видел в автомагазине за 550 руб.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Далее купил две кисточки и обезжиривать для очистки лкп, ещё нам понадобится бензин для разбавления мастики потому что она кошмар какая густая.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Для начала водные процедуры…
Поддамкрачиваем одну сторону, откручивания все «недолокера» и брызговики и моем все как следует в арках, сначала с одной стороны, потом с другой, активная пена при всем при этом только приветствуется. Внимательным образом следует промыть внутренний «козырек» крыльев, потому что там очень плотная и крепкая грязь и так легко своих позиций не сдает.
Отдельные разговор это стопка прессованного песка в передних арках за локером…

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Даём просохнуть и приступаем к нанесению мастики, у меня есть подъемник, но можно спокойно, но с меньшим удобством обойтись и домкратом, колеса снимаем по желанию, но удобней без них обрабатывать.
Покрывал я в два слоя, давая высохнуть пару часов первому слою

Источник

Как правильно наносить мастику на авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Любой автолюбитель знает, что при взаимодействии кислорода с открытым металлом начинается реакция окисления. По-другому, материал просто ржавеет. Поэтому поверхность кузова и покрывается краской, что в первую очередь обусловлено обеспечением защитой каркаса автомобиля от ржавчины.

Каждое новое транспортное средство имеет антикоррозийное покрытие, но со временем оно утрачивает целостность, что сопровождается появлением сколов и прочих дефектов. Также в этом свою лепту может вносить и сам владелец автомобиля, а конкретно характер вождения.

Но можно ли провести антикоррозийную обработку самостоятельно? Ответ утвердительный и в качестве эффективного средства выступает мастика. Данный материал позволяет сделать водонепроницаемое покрытие обрабатываемым объектам. Но тут возникает закономерный вопрос – как наносить мастику на авто и чтобы не было последствий?

Виды мастики

Для начала стоит учесть, что в природе существует несколько разновидностей:

Любая разновидность мастики способна уберечь кузов транспортного средства от ржавчины, а также повысить шумоизоляцию салона. Но для достижения нужного результата необходимо знать, как правильно наносить мастику на авто.

Важные правила

При желании обеспечить защиту кузову автомобиля нужную защиту от развития коррозии, важно соблюдать правила, которые прописывает любой завод-изготовитель. Иначе вместо того, чтобы защитить свое транспортное средство, можно причинить ему непоправимый урон, ликвидация которого сильно ударит по семейному бюджету.

Одно из правил касается оптимального значения толщины покрытия. Крайне не рекомендуется формировать из мастики слишком толстый слой – одного или двух будет достаточно, чтобы материал выполнял свои функции. Иначе в ходе эксплуатации автомобиля он начнет отслаиваться.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Оптимальное значение варьируется между 1,2 и 2.0 мм. После высыхания мастики толщина уменьшится. Между слоями нужно обязательно делать перерыв в работе. Сколько именно нужно ждать, каждый производитель прописывает в инструкции.

Не менее важно хорошо очистить обрабатываемые поверхности и просушить их. Поврежденные коррозией зоны не следует оставлять без внимания – данный недостаток обязательно нужно ликвидировать. При игнорировании ржавчина будет и дальше прогрессировать «съедая» металл и тем самым приводя его в негодность. Гораздо легче уделить всей работе время и продлить срок службы кузову, нежели потом довольствоваться плачевными последствиями.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Технология нанесения мастики на кузова автомобиля снизу

Особых сложностей работа в себе не таит, а потому справиться может любой автовладелец, даже новичок – главное придерживаться технологии. Это позволит сэкономить на походе к мастерам СТО. В привлечении какого-нибудь специализированного оборудования и инструментов нет необходимости. Обладать специальными навыками тоже не нужно.

Использовать подъемник удобнее, но далеко не у каждого владельца личного транспортного средства в гараже он имеется, поэтому оптимально воспользоваться смотровой ямой. Можно также приподнять авто, зафиксировать его на опорные стойки, снять колеса. Далее действовать по следующей схеме:

Процедура полимеризации защитного материала должна проходить в определенных температурных условиях. Точные значения указаны в этикетке к продукту. Данное требование является строго обязательным к исполнению, чтобы не нарушать технологию обработки. В противном случае мастика плохо застынет или не удержится на поверхностях.

Кроме кисти, шпателя можно использовать распылитель, к которому подобрать специальную насадку под мастику.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

От ошибок никто не застрахован

К сожалению, многие новички неизбежно совершают различные действия, которых следует избегать. Особенно это касается тех, кто пробует себя впервые в каком-то деле. Большинство таких любителей старается закрыть мастикой все технологические отверстия, что в итоге превращает автомобиль в точное подобие подводной лодки.

Делать не следует по простой причине – металлический кузов машины, как бы кому не казалось, начинает ржаветь изнутри, а не снаружи. Колесные арки являются исключением, но их легко закрыть подкрылками. На поверхности вода высыхает, независимо от погодных условий, а вот внутри она остается.

Сам водитель с пассажирами заносит влагу – зимой вместе со снегом, летом образуется конденсат. Коврики впитывают воду и металлическая поверхность под ними ржавеет. Упомянутые технологические отверстия способствуют утеканию воды, а также они создаются с целью проветривания. Снаружи через них влага не проникнет.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Краткий итог

Самостоятельная обработка автомобиля мастикой – это легкая, но вместе с тем ответственная работа, к которой необходимо подходить со всей ответственностью. В частности четко следовать технологии и тогда процедура принесет большую пользу машине и ее владельцу, ведь срок эксплуатации кузова будет существенно продлен. К тому же не стоит спешить! Пусть работа займет столько времени, сколько потребуется, нежели потом обращаться к сварщику.

Стоит еще учесть, что качественное покрытие из мастики (при соблюдении технологии) держится на автомобиле в среднем 2 года. При этом все зависит от того, насколько интенсивно владелец авто его использует. Плюс к этому качество дороги.

В продолжение статей о защите автомобиля от агрессивной внешней среды, предлагаем прочитать нашу статью- как наклеить бронепленку на авто.

Источник

Борт №5 — Антикор-Шумоизоляция колесных арок снаружи, Жидкие подкрылки

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Это дело сугубо личное каждого — делать обработку или нет. Но ни стоит забывать поговорку — Скупой, платит дважды!

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Когда автомобиль высох

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто


ДА Заметил в районе стойки передней технологическое отверстие, да ещё и с небольшим бортиком

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто


Приступаем к напылению жидких подкрылок
Жидкие подкрылки — это антикоррозийная обработка и шумоизоляция колёсных арок автомобиля снаружи. Наносится износостойкий материал для защиты арок колес слоем 2-3 мм.
устойчив к пескоструйному воздействию
снижает шум от колес до 50%.примерно
антикоррозионная защита колесных арок
предотвращение попадания влаги между кузовом и штатной защитой
Шумоизоляция колесных арок снаружи или как можно назвать жидкие подкрылки

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов.

Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто


Оставляем сушить до утра, на этом первый день закончился ))

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто


Утром на второй день пришёл залил в полость порогов, мовиль с пуш салом и сделал повторное покрытие всей полости днища и колёсных арок и оставил на пол дня всё это просушивать подставив под машину тепловую пушку. К вечеру когда Атикорозийное покрытие (Антикор)высох собрал всё на место

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Пару ответов что такое Антикор
№1Антикор, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.
№2На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие?
На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.
№3 Какие вещества, материалы используют в качестве антикоррозионных?
Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки.
Например, в битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала.
Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.
№4 Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки?
Первое — тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее — просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник.

Пороги подвергаются сильным разрушающим воздействиям и нуждаются в защите

Локер — один из видов антикоррозийной защиты колесных арок
Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки.

В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.
После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

№5. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?

Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально.

Эффективность же антикорра зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине.

Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) станции дают гарантию от 2 до 4 лет.

№6. Влияют ли на антикор перепады температур?

Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться.

Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

№7 Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?
Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антигравийного покрытия на днище и колесные арки.

№8. Сколько раз можно делать машине антикор?
Сколько угодно — так же, как красить или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.
Скрытые полости кузова — места скопления влаги и, как следствие, очагов коррозии. Требуют антикора
Стойки дверей внутри и снаружи нужно защищать от коррозии
Петлям дверей не повредит антикоррозийная смазка
№9. Можно ли сделать антикор самому?(как вы виде это ДА
Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить» — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.


Результатом доволен. Теперь можно и не переживать за днище и колёсные арки примерно года три, Теперь на очереди салон с полной шумоизоляциеей. но об этом потом…

Нанесение мастики на арки авто. Смотреть фото Нанесение мастики на арки авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на арки авто. Картинка про Нанесение мастики на арки авто. Фото Нанесение мастики на арки авто

Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

Вроде всё написал ничего не забыл

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!За Внимание!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует …Установка подкрылков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *