Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Что такое жидкий полимер для авто?

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Что такое жидкий полимер для авто?

0 Число голосов: 3104

В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.

Преимущества использования полимерных составов

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

Источник

Очистка кузова и нанесение полимера MIZU coat от Ultra

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Спасибо Паш за такую наводку ;))) Состав не дешёвый и поэтому был куплен в складчину на троих человек, кого он как и меня также заинтересовал. Наносить решил у ребят из Детейлинг-Студии, которая находится возле спортивной школы в городе Мичуринск. Предварительно съездив к ним, обговорив расценки на услуги, используемую химию для мойки, и окончательно для себя определив, что доверить машину можно — поехал, прихватив с собой всё необходимое. Пацаны работают вдвоём, к тому же, время от времени, я им в процессе помогал)
Первый этап мойки производился бесконтактом MultiWashe от Perfecta.
Наносим на сухой кузов и через минут 5 сбиваем водой.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Далее ватным диском и очистителем клея и скотча Orange Power от Koch Chemie удаляем видимые глазу битумные точки. Приятный состав с запахом апельсина, работать им — одно удовольствие.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Второй этап — шампунь для ручной мойки OptiGlanz от Perfecta. Последующая смывка из АВД и проход пенным раствором этого же шампуня кисточками по радиаторной решетке, вкладкам ПТФ, шильдикам, молдингам, лючку бензобака изнутри. Смываем всё водой. Далее тщательная очистка дисков, обработка переднего бампера, колесных арок, порогов, дверей очистителем дисков и кузова M2 от Leraton.

Источник

Детейлинг мойка + обезжиривание кузова + покрытие воском + полимер

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Привет-привет!
Вчера было свободно на мойке и мы решили сделать мою машину под воск. В данном посте будет и видео ( прошу прощения, оно кривовато сделано и совсем мало внимания уделено покрытию воском), в котором отображены все процессы работы (кстати, работы заняла 5 часов в общем), а так же несколько фотографий. Ну, поехали.
Делал все у себя в сервисе. Находится в Марьино по адресу ул. Нижние Поля, д. 134, стр. 3. Проходная к нам выглядит вот так вот. Кстати, на всякий случай вот САЙТ

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Дело начинается с детейлинг-мойки. Сюда входит:
— Напенивание кузова;
— Чистка труднодоступных участков кисточкой (фары, стыки деталей кузова, решетка радиатора и т.д.);

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

— Снова напениваем кузов и смываем пену;
— Делаем чистку дисков смесью из специальных средств ( какие не скажу — алхимический секрет 🙂 );
— Чистим выхлопные трубы;
— Моем коврики.

Далее делаем обезжиривание кузова, удаление въевшейся грязи (битума и т.д.) глиной и переезжаем в сухой, теплый бокс на сушку и покрытие воском.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

После покрытия возвращаемся на мойку и смываем остатки воска с кузова. Далее покрываем кузов жидким полимером, протираем автомобиль и готово!

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Дома был уже поздно. Днем вышел из дома посмотреть автомобильку на солнце. Эффект классный. Блестит супер, к кузову плохо липнет даже снег (ну это я по слою снега на моей машине сравнил с соседней)).

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

После я поехал на дачу. По шоссе я проехал 30 км. в довольно плотном потоке. Приехав, вот что я увидел.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

В общем эффектом доволен, денег потраченных я не жалею. Весной будем делать жидкое стекло с воском и хим. чистку салона.

Ну и собственно видео. Наложил боянную музяку, чтобы 5 минут были не такими скучными 🙂

Источник

Качественная мойка кузова + нанесение полимера. Или сам себе детейлер. 🤓

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Как-то так сложилось, что внимание вопросам технического характера уделять получается больше, нежели не менее важному моменту — такому как экстерьер автомобиля, а именно состоянию и чистоте ЛКП кузова.

Около пяти лет назад недалёкие автомойщики после мойки кузова умудрились ссаными тряпками растереть засохший цемент по капоту и, как следствие, поцарапать лак. После того инцидента я стал пользоваться исключительно мойками самообслуживания. За все эти годы ручных моек было буквально 2-3 штуки, из-за чего, конечно, накопились застарелые загрязнения, которые в солнечную погоду при детальном рассмотрении видны после мойки на, казалось бы, чистом кузове.

По окончании реагентного сезона в этом году планировал обратиться к специалистам за проведением качественной мойки и удалением въевшейся грязи. В Инстаграмме достаточно давно слежу за творчеством поразительно увлеченного детейленгом человека MaxPolisher (buffing_mentor). Подход, отношение и результат его труда каждый раз приводят меня в восторг. Если доверять свой любимый автомобиль, то только таким педантичным людям. К сожалению, из-за плотной записи попасть «на приём» к Максиму не удалось. Тогда из любопытства ознакомился с прейскурантами детейлинг центров ведущих свои блоги здесь, на Д2. Так ценник у одного из них на интересующий меня комплекс «двухфазная мойка + очистка от битума + очистка от металлических вкраплений» составлял 5700 руб. Госпожа жаба сказала — почему бы не проявить самостоятельность? В конце концов, используемые детейлинг центрами средства доступны к покупке и простым обывателем.

Поизучав рынок, сравнения химии и проконсультировавшись по некоторым вопросам у того же Максима, закупался всеми необходимыми бутылочками, тряпочками и прочими расходными материалами еще в мае месяце, но череда обстоятельств позволила приступить к намеченному только на днях с наступлением отпуска.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

И так, план был таков — выполнить качественную мойку кузова, после чего очистить его от накопившихся загрязнений, а достигнутый результат закрепить полимерным покрытием. Всю работу предстояло выполнить на мойке самообслуживания. Помимо всего прочего, требовались подходящие условия — сухая и безветренная погода.

1. Бесконтактная мойка

Бесконтактным способом в два прохода помыл кузов для максимального удаления пыли. Минус бесконтактных моек — отсутствие возможности промыть кузов струёй воды без напора, чтобы смыть оставшиеся песчинки песка.

В виду не допустимости применять свою химию на самомойке, в качестве второй фазы пришлось так же использовать пену и максимально оперативно помыть кузов вручную. Для этого использовал меховую варежку. Обильно смачивал её в ведре с водой и без усилия неспешными горизонтальными движениями проходился по каждой детали. Следует сказать, что вещь невероятно удобная и очень подходит для деликатной мойки. Нижнюю часть кузова, что ниже молдинга и диски помыл крупнопористой губкой Koch, которой орудовать было также очень удобно. Углы боковых стёкол, зеркала, решетку радиатора и шильдки помыл при помощи кисти Autech. Хотя, правда, она мне показалась достаточно жесткой.

Варежка из искусственного меха LERATON BLACK WOOL MITT MW6 — 350 руб
Губка Koch WASCHSCHWAMM 200x130x70 — 999017 — 220 руб
Кисточка Autech с длинным средней плотности ворсом (диаметр 18) — Au-268 — 269 руб

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Уже по завершении ручной мойки был достигнут хороший результат. В сравнении с однократной обычной бесконтактной мойкой разница очень заметна — цвет стал более насыщенным; лак заблестел; вода очень быстро стекла, что даже не пришлось пользоваться припасённой фиброй Autech 55×80 см; тактильно поверхность стала чистой и скрипучей, как посуда помытая в посудомойке. Из минусов — вскрылись даже мелкие недочеты ЛКП.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

3. Очистка кузова от битума

Для дальнейшей очистки кузова использовалось средство удаления битумных пятен и прочих застарелых загрязнений, накопившихся за несколько лет. На кузове черного цвета битум едва заметен, но на передних крыльях и дверях присутствовали заметные достаточно крупные кляксы битума. Знаю, что для такого рода очистки используют авиационный керосин или уайт-спирит, но ЛКП любимого автомобиля для меня дороже стремления сэкономить и эксперимента с народными средствами. С учетом запущенного состояния кузова, во избежании ситуации при которой скупой платит дважды, сделал выбор в пользу дорогостоящей продукции корейского бренда CarPro.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

— Очиститель битума CarPro TarX (500 мл) — 1600 руб

Созданное на основе исключительно натуральных активных ингредиентов, средство ТаrX растворяет стойкие осадки и наслоения битума, гудрона, каучука, следы насекомых, и остатки клейких веществ без агрессивного абразивного воздействия, и без участия вредных хлорированных растворителей или других агрессивных химикатов.
Быстродействующая формула является безопасной для использования на большинстве поверхностей транспортных средств, и содержит уникальный водорастворимый «Детектор ярко окрашенных поверхностей», который улучшает видимость продукта на поверхности и обеспечивает его полное смывание. Удаление липких загрязнений начинается сразу же при контакте с поверхностью!

Применять средство необходимо на чистой, сухой и не нагретой поверхности без воздействия прямых солнечных лучей, держать на кузове не более минут 7 и не допускать высыхания.
На каждую деталь автомобиля обильно наносил по 5-6 пшиков состава. Триггер присутствует в комплекте. Не смотря, кстати, на заявленную нейтральность, все работы проводил в перчатках. А уж при ручной мойке агрессивной щелочной пеной — они точно не лишние. Раствор имеет ненавязчивый запах цедры, но достаточно насыщенный, что мой послековидный нос смог его уловить.

Через пару минут после нанесения прошелся по особо грязным местам губкой без нажима. Работу усложняет черный цвет кузова, на котором и без того битум слабо заметен еще и под густым слоем средства. Результатом воздействия состава должны быть черные подтёки растворённого битума. Реакция на белом кузове выглядит таким образом. После применения рекомендуется смыть водой под давлением, но я предварительно нанёс ещё и тонкий слой пены.

С учетом того, что весь кузов был обработан без особой экономии, расход средства составил примерно полбутылки, т.е. 200-250 мл. Если применять раствор точечно, непосредственно на загрязнённые места, то, скорее всего, расходоваться будет что-нибудь около 100 мл, т.е. одной бутылки хватит на 4-5 моек.

4. Очистка кузова от металлических вкраплений и ржавчины (рыжиков)

Если провести рукой по бортам кузова, то можно легко почувствовать шершавость лака, а более крупные образования заметны глазу даже на черном кузове. Точки ржавого цвета — результат окисления пыли тормозных колодок, попадающей на колёсные диски, крылья и двери. Их, как и битум, тоже желательно периодически удалять, а не накапливать годами.

Для проведения этой не хитрой процедуры было также выбрано средство от CarPro.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

— Очиститель кузова от коррозии CarPro IronX (500 мл) — 1500 руб

Мощный бескислотный очиститель металлических вкраплений, следов коррозии и ржавчины с индикацией и ароматом вишни.
Высокоэффективное средство для очистки кузова и колёсных дисков от металлических вкраплений, ржавчины, тормозной пыли и других тяжёлых загрязнений. Уникальная сбалансированная pH-формула состава безопасно расщепляет загрязнения, что позволяет использовать его на окрашенных, либо пластмассовых поверхностях, хроме, стекле и легкосплавных дисках.

Условия нанесения и методика очистки аналогичны антибитуму. Так же обильно нанёс раствор на диски, передние крылья и двери. Без сильный нажатий прошелся по загрязнённым местам губкой. Индикатором вступления в реакцию со ржавчиной должен быть насыщенно вишнёвый цвет. На черном кузове его, конечно, не видно, а колесные диски у меня в хорошем состоянии, поэтому индикация была только на тормозных дисках и суппортах. На кузове белого цвета реакция выгладит таким образом. После применения выполнил завершающую ручную мойку всего кузова.

Что касается расхода, то он составил примерно 1/3 бутылки, т.е. немного более 150 мл.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

По результатам использования двух средств от CarPro впечатления, в целом, положительные. Применения их в запущенных случае, скорее, оправдано. Отработали хорошо. Незначительная часть застарелых клякс битума и рыжиков, которые я упустил при проходе губкой — остались, но это в большей степени издержки черного кузова, на котором трудно увидеть загрязнения. Их обязательно точечно удалю при следующей большой мойке.

В качестве резюме можно сказать следующее — если кузов автомобиля не запущен и должный уход он получает с той или иной периодичностью, то вполне можно обойтись без столь высоких затрат. Полагаю, что использование отечественных аналогов может быть более рациональным с учетом цен на них в 3-4 раза ниже. Вероятно, для получения должного эффекта при застарелых загрязнениях, потребуется несколько проходов. С другой стороны, эффективность CarPro может быть выше, т.е. при более высокой цене за единицу объёма, можно получить более низкий расход средства. В любом случае, судить об их эффективности возможно только после сравнения на практике.

Не исключаю, что после того, как израсходую средства от CarPro, попробую что-то из более бюджетных российских брендов.

— Удалитель битума LERATON G2 (473 мл) — 320 руб
— Деликатный очиститель битума, смолы и реагента Smart Open CLEAN EXCESS (500 мл) — 323 руб
— Терпеновый антибитум Shine Systems BitumOFF SS913 (750 мл) — 390 руб

— Очиститель дисков и кузова LERATON M2 STRONG (473 мл) — 690 руб
— Очиститель дисков и кузова с индикатором Smart Open METAL COLOR (500 мл) — 477 руб
— Очиститель дисков с индикатором Shine Systems IronOFF Gel SS753 (750 мл) — 500 руб

Уже после покупки химии наткнулся на весьма содержательный блог Fedrych с подборками химии и видеообзорами по продукции различных брендов — fedrychlife.ru. Весьма познавательно и доступно для начинающих.

5. Нанесения полимера

Для того, чтобы продлить эффект достигнутого результата и немного защитить ЛКП, в качестве завершения предстояло нанести полимер от Sonax.

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Для подготовки поверхности использовал обезжириватель Shine Systems IPA. Через триггер наносил его на фибру и далее без усилия горизонтальными движениями проходился по одной детали, после чего применял полимер Sonax. Для нанесения полимера использовал аппликатор. Чрезвычайно удобный девайс. Небольшой пшик Sonax на аппликатор и попеременно широкими горизонтальными и вертикальными движениями наносил состав. Через минуту ожидания при помощи мягкой фибры без особого нажима располировывал поверхность. Таким образом проходил последовательно каждую деталь. Согласно инструкции допустимо наносить до трёх слоёв полимера.

На полную обработку кузова за исключением крыши израсходовалась примерно 1/3 баллона (немного более 100 мл).

SONAX ProfiLine Polymer Netshield (340 мл) — 223300 — 1186 руб
Ручной аппликатор Scholl Concepts HandPuck 130/50 мм — 22608 — 386 руб

Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Смотреть картинку Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Картинка про Нанесение полимера на автомобиль на мойке. Фото Нанесение полимера на автомобиль на мойке

Результат немного превзошел мои ожидания — после нанесения полимера цвет стал еще более насыщенным и глубоким, появились гидрофобные свойства поверхности кузова и, самое главное, отлично замаскировались недочеты ЛКП. Спустя неделю не смотря на осевшую на кузове пыль проселочных дорог, цвет и блеск не теряются. Срок работы полимера будет зависеть от степени агрессивности шампуня. Конечно, по уму, требуется мойка более деликатными составами, а не разъедающей щелочью, что применяется на автомойках.

Время затраченное на работу составило примерно 5 часов, так что труд был продолжительным, но принес радость и удовольствие.
Идеальное условие нанесения полимера во избежании попадания на кузов песка при работе аппликатором — это крытый бокс. И, кончено, при ручной мойке необходимо использовать соответствующий деликатный шампунь.

На мой взгляд, процедура достаточно полезная и будет совсем не лишним проводить её до и после сезона реагентов.

Немного картинок. Не очень качественных и не совсем передающих всей красоты.

Источник

Нанесение полимера на автомобиль на мойке

К счастью,это не так.Вы можете в этом убедиться,если откроете руководство по эксплуатации автомобиля найдите в нем главу,посвещенную уходу за лакокрасочным покрытием.Как правило,автопроизводитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова загрязнения,особенно агрессивные(соли,следы насекомых,маслянистые отложения).

ВОПРОС:

Как часто нужно прибегать к услуге «полимерное покрытие кузова»?

Срок службы защитного полимерного покрытия,нанесенного на кузов,зависит от многих факторов. Один из самых важних-это качество самого состава, который использовался для оказания услуги. Есть много паст, имеющих в своем составе природные воски,которые способны заставить лак сильно блестеть,но при этом,к сожалению,оказываются не очень стойкими,и смываются после первых же моек.Современные составы,которые мы используем,являются полимерами.Они отлично справляются со своей основной функцией-защищать кузов автомобиля от агрессивных факторов внешней среды и являются достаточно стойкими.Кроме того,срок службы защитного полимерного покртия зависит от того,какими средствами для мойки кузова пользуются на автомойке,к услугам которой вы прибегаете. Зачастую,некоторые из них используют излишне сильные очищающие средства,например,средства для мойки грузовиков,или индустриальные очистители,которые отлично справляются с дорожным налетом,но так же успешно смывают и защитные полимерные покрытия.Новые типы покрытий, которые мы предлогаем своим клиентам,в том числе и нанопокрытие кузова успешно выполняют свою миссию вплоть до 6 месяцев.Кстати,этот тип покрытия формирует на поверхность лака тончайшую плотную полимерную пленку,которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин,например тогда,когда вы сметаете с него снег при помощи щетки.

ВОПРОС

Что такое защитное покрытие кузова «НАНО БАРЬЕР»

Защитное покрытия кузова это особые полимерные составы,наносимые на поверхность автомобильного лака.После того,как кузов автомобиля обработан подобным составом,он получает дополнительный защитный слой,состящий из плотной полимерной пленки,толщина которой составляет всего несколько микрон.И тем не менее,имея столь небольшую толшину,эта пленка способна успешно противостоять вредным воздействиям внешней среды,и тем самым защищать лакокрасочное покрытие(ЛКП)автомобиля.

Это химеческий щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски от вредных воздействий соли,используемой зимой дорожными службами,битума,растительных смол,кислотных дождей,следов насекомых.Фактически,дополнительный полимерный слой действует как мембрана, ограничевающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля.

Лакокрасочное покрытие часто ошибочно воспринимается многими,как сплошной непроницаемый щит, надежно предохраняющий металл кузова.На самом деле,это покрытие имеет множество микродефектов,количество которых увеличивается в процессе эксплуатации автомобиля.Помните,с чего начинается коррозионное разрушение кузова?В наиболее критических местах краска на автомобиле начинает вдруг вспучиваться,после этого ее поверхность разрушается,обнажая ржавый металл. Это явление демонстрирует проницаемость незащищенного ЛКП для атмосферной влаги и агрессивных веществ.Кроме формирования поверхностной пленки,полимерные составы взаимодействуют с автомобильным лаком,надежно запечатывая его поры и микродефекты,что в значительной степени снижает его влагопроницаемость и замедляет рост микродефектов.

После нанесения полимера на кузов,его поверхность приобретает гидрофобные свойства(вода скатывается с него собираясь в ртутные шарики)и он становится сверхскольским-просто проведите рукой по лаку только что обработанного автомобиля,чтобы убедиться в этом.Это полезное свойство делает последующие мойки кузова более эффективными и безопасными-загрязнения образуют гораздо менее прочные связи с ЛКП,и значительная их часть достаточно легко удаляется еще на этапе предварительной мойки.Кроме того,многие отмечают,что автомобиль,обработанный защитным полимером гораздо меньше пачкается,грязная вода сбегает с его поверхности «как с гуся вода»

Современные технологи не стоят на месте,и благодаря их развитию ученые создают все новые,более эффективные препараты.Поэтому в арсенале средств,которые мы используем для защиты кузова,не так давно появился новый препарат,произведенный германским концерном Polytop.Наиболее важные компоненты,входящие в его состав,получены с применением нанотехнологий-что наделяет его некоторыми,поистине уникальными свойствами.Защитное покрытие кузова,полученное с его использованием,называется «НАНО БАРЬЕР»

Новый нанополимер формируется на поверхности лака очень стоикую пленку,которая способна защитить кузов не только от химических,но и от абразивных внешних воздействий.Это снижает риск образования мелких царапин,возникающих при неправильно мойке,контакта с ветками кустарников и при воздействии грязи и песка.

Достоинства нового защитного покрытия «НАНО БАРЬЕР»

Существенная степень от воздействий агрессивных веществ.

Значительное снижение риска образования микроцарапин на поверхности лака.

Защита от ультрафиолетового излучения солнца.

Более высокая степень дополнительного блеска.

ВОПРОС:

Я стараюсь следить за своим автомобилем,часто его мою,и мне очень нравится,когда его кузов блестит.Но слышал,что полировки вредны,и их можно делать не чаще раза в два-три года.Это правда?

Для того,чтобы ответить на этот вопрос,необходимо разделить два понятия-восстановительная полировка и защитные покрытия кузова.Защитное покрытие кузова-это полимерный состав,наносимый на кузов и защищающий его от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это способно продлить срок,в течение которого лакокрасочное покрытие кузова выглядит как новое. Заказывать эту услугу можно так часто,как вы пожелаете-это только добавит блеск вашему автомобилю.По ошибке,многие называют эту услугу полировкой.

Восстановительная полировка-это процесс обработки кузова автомобиля полировальной машиной с использованием специальных паст.При оказании услуги «восстановительная полировка» с лакокрасочного покрытия кузова снимается окисленный и поврежденный слой,сглаживаяются края глубоких царапин.Толщина удаляемого слоя составляет от 1 до 5 микрон,в зависимости от глубины повреждений.Изначальная толщина лакового слоя современного автомобиля составляет около 60-80 микрон,и не трудно подсчитать,что подобных полировок можно делать не менее десяти безо всякого ущерба.Главное,чтобы персонал автомойки имел необходимые навыки,и правильно подбирал используемые препараты.В случае,если вы пользуетесь услугами хорошей автомойки,а кузов машины защищен полимерным покрытием,у вас не возникнет необходимости выполнять эту процедуру чаще, чем раз в два года.

ВОПРОС:

Недавно обнаружил на своей машине несколько царапин.Видимо это последствия последней поездки на дачу.Скажите пожалуйста,можно ли от них избавиться с помощью поликовки?

Да,в большинстве случаев наши специалисты помогут вам от них избавится.Если царапины поверхностные,и они не проникли глубже лакового слоя-восспановительная полировка способна настолько сгладить их края,что они становяться практически незаметными.Кроме того могу порекомендовать обратить внимание на услугу,которая называется «ЗАЩИТНЫЙ ПОЛИМЕР»Новый состав,наносимый на автомобиль при оказании этой услуги способен значительно снизить риск возникновения мелких царапин на кузове.

ВОПРОС:

На мойке меня иногда спрашивают.Как вам мыть машину-бесконтактным способом или ручным?Расскажите пожалуйста,об особенностях мойки автомобиля каждым из этих способов.Какой из них менее вреден?

Оба способа мойки-и бесконтактный и ручной-являются абсолютно безопасными для вашего автомобиля в случае,если персонал автомойки строго выдерживает технологию проведения этих процедур и использует при этом,качественную профессиональную автохимию.

Существует ряд ньюансов,соблюдение которых позволяют получить качественно отмытый автомобиль,не приченив вреда его лакокрасочному покрытию.Если мыть автомобиль ручным способом-очень важно,чтобы с его кузова были качественно удалены абразивные частицы на этапе его аблива с помощью аппарата высокого давления.

При мойке автомобиля бесконтактным способом важно,чтобы персонал автомойки пользовался качественным средством,предназначенным именно для мойки легковых автомобилей,а не грузовиков и не спецтехники,который значительно дешевле,но имеет к примеру,более высокий показатель щелочности.Также необходимо строго придерживаться рекомендации по степени его разведения, чтобы моющий раствор не оказался излишне агрессивным.В заключение могу порекомендовать пользоваться услугами автомоек с хорошей репутацией.

ВОПРОС:

Я слышал что появилась услуга озонирования салона автомобиля.Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Озонирование-это процесс,направленный на устранение неприятных запахов,которые иногда присутствуют в салоне автомобиляюТакая экслюзивная услуга действительно существует.Проблема неприятных запахов в салоне автомобиля совсем не безобидна.Часто неприятный запах может изрядно портить настроение владельцу,а при продаже машины стать причиной значительного снижения цены.В частности,все больше некурящих людей отказываются покупать машины со стойким запаха табака,да и ароматы оставшиеся от пребывания в машине маленьких детей или домашних животных,тоже мало кого радуют.Нередки случаи,полная химчистка салона не устраняет эту напасть. Это связано с тем,что малекулы вещества,вызывающего неприятный запах,абсорбируются,т.е. Впитываются практически всеми элементами салона,доступ к которым часто невозможен.Когда все видимые загрязнения удалены,но запах остался,тогда и вступает в действие озонирование.В специалезированной установке в процессе высоковольтного разряда вырабатывается строго определенное количество озона,которое с помощью вентилятора подается в салон автомобиля и распределяется по всему его объему.Процедура продолжается в течение заданного времени, после чего установка включается на ввентиляцию,для того,чтобы удалить озон из атмосферы салона.В результате никаких запахов,кроме ощущения послегрозовой свежести.

ВОПРОС:

Вруководстве по эксплуатации моего автомобиля написано,что необходимо мыть моторный отсек не менее одного раза в год. А мне на одной из моек сказали что это вредно для машины.Так ли это?

Моторный отсек современных автомобилей закрыт снизу специальными кожухами(т.н. Напыльником)

или дополнительно установленной защитой картера.Автомобиль имеет выверенную аэродинамику,но несмотря на эти меры,при его движении,в подкапотное пространство активно проникают загрязнения.В сухую погоду-это пыль,во влажную-грязная вода,а зимой еще и растворенные в ней антигололедные реагенты.Полученная на поверхности подкапотных агрегатов «композиция»,если ее вовремя не удалять,способна негативно влиять на их работу.Под воздействием агрессивных дорожных реагентов поверхности легких сплавов активно окисляются,также страдают и резиновые детали-высоковольтные провода, поверхности уплотнений и пр.

Регулярная мойка моторого отсека-действительно необходимая мера,позволяющая избавить поверхности расположенных там агрегатов от слоя грязи.При проведении этой процедуры, электронные блоки расположенные под капотом,защищаются от воды.Для мойки мы используем специальный очиститель,который безвреден для материалов,используемых при изготовлении подкапотных агрегатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *