Наоми и мэтт реальная история замерзли в машине
«Ледяной капкан»: Рецензия Киноафиши
Реальность, подкинувшая страшный кинематографический сюжет.
Писательница Наоми и ее муж Мэтью по дороге из отеля попадают в снежную бурю. Решая не испытывать судьбу на узкой дороге с плохим обзором, они хотят переждать метель на обочине, но случайно засыпают. Утроим их ожидает неприятный сюрприз: машину заметает снегом и пара оказывается заперта. На многие километры холодная глушь, в которой найти помощь так же просто, как увидеть божественное чудо. Надеясь, что их все-таки ищут, Наоми и Мэтью решают дождаться спасения. Теперь им придется выживать в небольшом пространстве, рассчитав скромные запасы еды и воды, а также попытаться не сойти с ума.
В салоне моментально накаляется атмосфера. Все пространство заполнятся взаимными претензиями и обвинениями. Почему мы остановились? Зачем вообще приехали в эту глушь? Что делать дальше? За этими вопросами первых часов следует желание рискнуть всем и выбраться на улицу, надеясь найти помощь. Но это всего лишь подступающий страх и полная дезориентация в мире, который сузился до размера универсала. В столь экстремальных обстоятельствах каждое действие неразрывно связано с сомнениями. Постепенно в установившемся хрупком спокойствии рождаются новые пробоины, образовавшиеся благодаря секретам и тайнам, всплывающим на поверхность. От них и не спрятаться, и не скрыться – и герои вынуждены тратить на очередные разъяснения скромные жизненные силы.
Правда, чтобы поверить в это, придется согласиться с множеством условностей. За долгое время нахождения в машине мы видим лишь небольшие фрагменты. Поиск и распределения крох еды и воды, а также парочку эпизодов особенностей функционирования человеческого организма. Уделив этому немного внимания в самом начале, авторы как будто поставили галочку напротив пункта «выполнено». Постепенно все аспекты выживания превратятся в условность и с трудом будут похожи на реальные проблемы. После этого становится очевидно: перед нами не фильм про выживание, а семейная драма. Большую часть времени мы будем наблюдать разбирательства и выяснения отношений.
Не понятно, намеренно ли, но фильму не удается создать атмосферу давящей клаустрофобии, как, например, в «Погребенном заживо». Молодая пара приспосабливается к этим трудностям и даже обживается в машине. Во вред истории работают и постоянные прыжки во времени, оставляющие позади целые дни. Они лишают нас ощущения однотипности происходящего, не вызывая панический ужас нахождения в ледяной тюрьме. Кажется, что все действие пролетает за минуты, лишь теоретически влияя на психику замурованных героев. Нужно потерпеть, и все образуется. Почти как ждать опаздывающий автобус на остановке промозглой зимой.
«Ледяной капкан» — это не история о заключении в холодной машине с подступающим ужасом смерти, а разговорная драма о примирении молодой семьи, выясняющей отношения в экстремальных обстоятельствах. Слишком многое здесь держится на простой вере и титре «основано на реальных событиях», как бы прощающем допущения и недостаток деталей. Их заменили пристальным наблюдением за человеческими характерами. Главные герои похожи на найденные героями свечи, которые медленно сгорают этой холодной, но почему-то комфортной могиле.
Если вы готовы согласится на допущения и не против увидеть театр двух актеров, очень фрагментарно оживляющих страшную реальность, то «Ледяной капкан» подарит вам тревожную атмосферную и запоминающуюся историю. На экране развернется насыщенная драма о противоречиях и страхах, с очень хрупким фундаментом постепенно замерзающей надежды. В ином случае вы будете кричать «не верю», но точно захотите познакомиться с реальным сюжетом этого экстремального выживания.
Про застрявших в машине под снегом
Что случится если застрять на долго в машине под снегом. Название этого фильма вы узнаете на этой странице. Помимо этого мы расскажем альтернативный сюжет где пара попала под мощный снегопад и застряла в машине на все время пока их не нашли. Не будем вас долго томить смотрите прямо сейчас как называется это кино.
Ледяной капкан (2020) – Centigrade
Этот сценарий лучше оригинального
История рассказывает о супружеской паре Мэтте и Наоми, которые оказались изолированными в своей замерзшей машине во время метели. После того, как они решают двигаться дальше, выясняется, что их автомобиль движется по ледяному шоссе, и они не могут вызвать помощь.
В поисках помощи они встречают местного жителя, который утверждает, что это дорога в ад. Они добираются до ближайшего городка, где они останавливаются в гостинице, и их новый знакомый приглашает их на ужин. Однако, когда они возвращаются в свою комнату, пара обнаруживает, что в комнате есть еще один человек.
Наоми беременна, у нее начались схватки. Мэтт помогает своей жене родить девочку. Наоми очень довольна, что стала мамой. Но когда она рассказывает Мэтту о рождении ребенка, он в ужасе. Оказывается, его друзья из прошлого знали о том, что у него есть дочь, и спланировали его исчезновение. Но Наоми и Мэтт вместе с дочерью выжили.
Что с ними будет дальше? Выживет ли муж и что будет делать беременная жена если застрянет в машине под снегом? Действительно ли Наоми и Мэтт замерзли в машине? На все эти каверзные вопросы ответы в фильме который называется Ледяной капкан.
Где посмотреть фильм Ледяной капкан онлайн и бесплатно
Одним из лучших мест для просмотра фильма Ледяной капкан снятого в 2020 году будет кинотеатр ivi Смотрите много новых фильмов бесплатно. А пока предлагаем посмотреть трейлер к этому действительно интересному фильму, который так жарко обсуждают в инстаграм. Не удивительно ведь Наоми и Мэтт оказались запертыми в машине, при том, что жена была беременна.
Люди которые по воле судьбы попали в непредвиденные ситуации.
Температура замерзания (2020) оригинальное название Centigrade.
Продолжительность: 98 мин.
Жанр: Драма, Триллер.
Режиссер: Brendan Walsh.
Сценарий: Brendan Walsh, Daley Nixon.
2002 год, заснеженные просторы Норвегии. Молодая американская писательница Наоми и ее муж Мэтт путешествуют по северной стране в рамках «книжного тура». На одном из горных участков супруги попадают в ледяную бурю, и Мэтт принимает решение остановиться на обочине, дабы переждать непогоду. В процессе вынужденного простоя ребята решают не терять времени даром и засыпают. А, проснувшись, обнаруживают, что все окна их арендованной машины покрыты толстым слоем инея. Попытки завести двигатель ни к чему не приводят, и очень скоро Мэтт и Наоми понимают, что за несколько часов их автомобиль наглухо завалило снегом и льдом.
В ролях: Винсент Пьяцца, Дженезис Родригез.
Замерзшие (2010) название на английском Frozen.
Продолжительность: 95 мин.
Жанр: Ужасы, Триллер, Драма.
Слоган: «Не всматривайся в бездну, иначе бездна глянет на тебя.».
Режиссер: Адам Грин.
Сценарий: Адам Грин.
Продюсеры: Peter Block, Кори Нил.
Оператор: Уилл Бэррэтт.
Композитор: Энди Гарфилд.
Не всматривайтесь в бездну, иначе бездна начнет всматриваться в вас… Три молодых человека — сноубордисты и лыжник даже и не подозревали, как это может быть в реальности, и какой чудовищный кошмар ожидает их. Они застревают на подъемнике, и веселый вечер в заснеженных зимних горах превращается в ад. Жуткий холод и обжигающий ветер несут гибель несчастным, оказавшимся в ловушке на огромной высоте. Время работает против них — никто не придет на помощь, ведь горнолыжный курорт закрыт на несколько дней. Остается одно — спасаться самим. Но чтобы спастись — нужно победить ужас этой ночи! Весь ужас…
В ролях: Эмма Белл, Шон Эшмор, Кевин Зегерс, Эд Акерман, Райли Вандербилт, Кэйн Ходдер, Адам Джонсон, Крис Йорк, Педер Мелхёз, Уилл Бэррэтт, Адам Грин, Джо Линч, Коуди Блу Снайдер.
Ледяной капкан, 2020
Во время долгого путешествия через всю Америку Мэтт и его беременная жена Наоми решают остановить свой автомобиль прямо на обочине и поспать несколько часов, а проснувшись обнаруживают себя погребенными заживо под тяжелым покровом снега. До мотеля оставалась всего пара десятков миль, но теперь их разделяет снежный буран.
Снаружи доносится свист неугомонного ветра, а слой наледи на окнах практически не впускает в салон свет. Аккумулятор ещё ночью приказал долго жить, продукты и вода были рассчитаны на короткий срок и только чудом у них при себе нашлись хотя бы свечи.
Чтобы в разгар метели не оказаться на лютом морозе, супруги решают оставаться в машине так долго, сколько это возможно, и рассчитывают, кажется, только на чудо. Припасы стремительно кончаются, ценное тепло покидает салон автомобиля день ото дня, а вместе с этим холод пробирается и в отношения супругов.
Надежда на спасение растворяется в непроглядной белизне, посреди которой силуэт машины уже практически неразличим, и непонятно, стоит ли вообще ждать чего-то в этом капкане, кроме смерти.
В открывающем титре говорится, что картина основана на реальных событиях. Однако большинству критиков так и не удалось найти информацию о похожих случаях. В одном из интервью режиссер Брендан Уолш признался, что сценарий картины был написан путем компиляции множества историй о людях, попавших в ловушку снежной бури.
Действие картины происходит в 2002 году.
Оригинальное название фильма «Centigrade» можно перевести как «Стоградусный».
Для съёмок использовали две одинаковые машины. В одной были демонтированы все элементы салона, а затем установлены заново так, чтобы в любой момент можно было убрать деталь, мешающую камере. Со второго автомобиля по той же причине срезали верхнюю часть кузова.
Большая часть съемок прошла в условиях искусственно созданного на площадке холода. Пар, выходящий из ртов актёров, – это настоящий пар. Брендан Уолш и продюсеры намеренно отказались от визуальных эффектов при создании ощущения холода.
Съемки заняли 24 дня и велись последовательно сценам фильма. Таким образом Брендан Уолш хотел создать настоящее напряжение между актерами, а также избежать фальши в изображении внешнего вида артистов. Например, щетина на лице актёра Винсента Пьяцци перерастала в бороду естественным образом.
Для промокампании был отснят материал, в котором некоторые известные актеры играют простых людей, реагирующих на известия о пропаже семейной пары из фильма. В конце концов эти кадры посчитали слишком похожими на промо картины «Ведьма из Блэр» и отказались от идеи. Однако материал был показан на премьерном сеансе в виде 4-минутного ролика.
Супруги попадают в снежную бурю и оказываются в ледяной ловушке – машина погребена под толстым и плотным слоем снега, температура быстро падает, а в машине атмосфера между двумя людьми обостряется.
Ледяной капкан
«Ледяной капкан» (он же «Стоградусный») произвёл на меня довольно противоречивое впечатление. С одной стороны, это достаточно сильная и страшная история о выживании, основанная на реальных событиях. С другой, как-то на коленке её сделали. Мне не хватило эмоций и ярких диалогов, коими должен изобиловать фильм о том, как семейная пара оказалась замурованной в собственной машине во время снежного шторма. В экстремальных ситуациях такого рода наружу сразу же выходят все семейные конфликты – замкнутое пространство, страх и отчаяние очень способствуют обострению отношений.
Авторы пытались затронуть эту тему, но как-то очень мягко всё это было показано. То ли персонажи сами по себе именно такими и задумывались, то ли сценаристам просто не захотелось серьёзнее подойти к прописыванию межличностных столкновений внутри пары в подобных обстоятельствах. То ли было жёсткое ограничение по хронометражу (1,5 часа), и все конфликты были вынуждены одномоментно завершаться примирением и взаимопониманием. Как бы то ни было, картина от этого сильно проиграла, на мой взгляд. И тем не менее авторам удалось заставить зрителя сопереживать героям и вызвать у них яркие эмоции от того, что они видели на экране.
Полистав отзывы, я видела много возмущений в стиле «вот они болваны, да я бы на их месте как выбрался в течение первого же дня, как нашёл дорогу к людям, как не замёрз бы в снегах по плечо». Вот они эмоции, пусть и отрицательные. Значит, фильм зацепил. А как оно было бы на самом деле, если бы кто-то из них оказался в такой же ситуации (не дай Бог, конечно), неизвестно. Все мы герои на словах, а окажись ты в замёрзшей намертво машине под сугробами снега в чистом поле – кто знает, кто бы как себя повёл.
Что мне определённо понравилось в этой истории, так это то, как показано истинное средство спасения в любой экстремальной ситуации – это взаимная поддержка, опора друг на друга и истинная любовь. Когда ты чувствуешь, что вас двое, вы едины и неделимы, вы одно целое, вас любят по-настоящему, любого, и вы любите так же – вы становитесь на порядок сильнее. А значит и шансы на выживание резко увеличиваются.
Концовка оказалась для меня довольно неожиданной, что здорово и необычно в такого рода фильмах. Буду ли я рекомендовать фильм к просмотру – не знаю, он понравится далеко не всем, но уверена, что несмотря на невысокий рейтинг, картина найдёт своего зрителя.
Мой отзыв
Буду смотреть
Где посмотреть
Или используйте поиск
Жажда, голод, холод, леденящий ужас и безысходность становятся настоящим кошмаром наяву, а надежда на спасение угасает с каждым часом. Им предстоит настоящая битва за выживание.
Оператор: | Симус Тирни |
Композитор: | Trey Toy, Мэттью Ван |
Тэги: | снег, пара, роды, беременная, капкан, спор, холод, свеча, потеря работы, проблемы с двигателем |
трейлер Показать Скрыть
Отзывы ( 6 ) Показать Скрыть
Для каждого режиссера является большим вызовом съемки фильма, действие которого заперто в строго оговоренных условиях, где практически невозможно развернуться. Подобные истории требуют от постановщика максимальной вовлеченности в процесс и тщательную работу со сценарием и актерами, так как отвлечь зрителя от каких-то сомнительных аспектов фильма посредством некоего экшена или спецэффектов не представляется возможным. Но если творцы взяли себе за цель удивить зрителя, подарить ему напряженное, увлекательное действие, в котором саспенс планомерно подогревает от сцены к сцене, то в таком случае может получиться нечто интригующее, а может быть даже и культовое. В качестве наиболее примечательных примеров подобного рода картин можно назвать ‘Погребенного заживо’ с участием Райана Рейнольдса, где заглавному герою приходится на протяжении всего хронометража находиться в гробу, а времени на спасение у него не остается в принципе. Не меньший интерес вызвала драма ‘127 часов’, напомнившая зрителям о том, то Джеймс Франко не только бросается во все тяжкие в различных нон-стоп комедиях, но также способен на серьезные достоверные роли, достойные высоких критических оценок. Конечно, можно еще долго перечислять подобные фильмы, но при этом необходимо признать, что далеко не каждому постановщику получается совладать с имеющимся у него материалом. Тем не менее, понимая всю сложность разработки подобных проектов, Брендан Уолш все же решил, что его сил хватит для того, чтобы хотя бы приблизиться к ‘Погребенному заживу’ и ‘127 часов’, и он решил представить миру свою личную картину на заданную, получившую название ‘Centigrade’, или же ‘Ледяной капкан’. Однако Уолш не до конца рассчитал свои возможности и умения, от чего данная история вряд ли надолго задержится в зрительской памяти.
Примечательно здесь то, что авторы фильма настойчиво утверждают о том, что ‘Ледяной капкан’ основан на реальных событиях и это должно было бы возыметь особенный эффект на зрителей. Однако здесь же стоит признать, что положенная в основу фильма история на самом деле оказалась не самой известной и подавляющее большинство аудитории о ней ничего не знает. В связи с этим зрителям будет не так легко проникнуться переживаниями героев, тем более, что они не вызывают особо теплых чувств. Постоянные споры, недовольство и злоба, которую выплескивают друг на друга Мэтт и Наоми не добавляют баллов никому из героев и пускай данные образы разыграли весьма неплохие актеры, им не удалось склонить зрителей на свою сторону. Местами даже выдается, что конфликты возникают по хожу действия сюжета исключительно для того, чтобы хоть как-то насытить повествование какими-то эмоциями, хотя особого смысла в них попросту нет. И, конечно же, Мэтту и Наоми предстоит неоднократно совершать откровенно глупые поступки, тем самым еще больше разочаровывая зрителей, которые рассчитывали увидеть более-менее правдоподобное кино о выживании людей в чрезвычайной ситуации. Но Брендан Уолш просто не знал, чем именно заполнить свой фильм, каким образом удерживать внимание к тому, что происходит на экране, а потому бросался в различные крайности. Все это привело к тому, что за героев не только не переживаешь, а желаешь, чтобы они как можно быстрее покинули экран и более никому не досаждали. В такой ситуации единственным персонажем, который вызывает искренние эмоции и переживания, становится ребенок, ведь он ни в чем не виноват и уж точно не заслуживает оказаться в ловушке вместе с родителями, которые сами не знают, что делают, раздражая своим критическим непостоянством.
Фильм действительно не хватает места, чтобы развернуться, однако авторы того же ‘Погребенного заживо’ с этим проблем не имели. Так что все ошибки, которые мы наблюдаем в кадре, возникают исключительно по вине Брендана Уолша. И здесь не стоит винить также актеров, ведь они делают то, что прописано в сценарии и как могут, так и пытаются насытить объемом своих героев. Возможно, Уолшу стоило бы передать бразды правления фильмом более талантливому постановщику, однако он посчитал, что опыта работы на телевидении будет вполне достаточно, и он сумеет за небольшие деньги создать увлекательный прецедент, способный благотворно повлиять на его карьеру. Однако в случае с ‘Ледяным капканом’ все вышло не так, как задумывалось и режиссеру стоит попытать удачу в иных жанрах и направлениях большого кино. Возможно, придать действию остроты и осмысленности могли сцены, дополняющие основную сюжетную линию и показывающие героев в более спокойной, цивильной ситуации, но и здесь авторы фильма не могут предложить нам ничего существенного, с огромными муками продвигая сюжет от вступления до кульминации, от которой ничего на самом деле ошеломительного точно не приходится ждать.
В итоге хочу сказать, что ‘Ледяной капкан’ получился невнятным, частично раздражающим и медлительным зрелищем, в котором может порой и просматриваются неплохие задумки, и тем не менее этого недостаточно для того, чтобы сделать данный драматический триллер чем-то особенным.
Минималистичныесурвайвл триллеры с одним или двумя главными героями, которые оказываются изолированы от окружающего мира в ограниченных локациях являются обычным делом в рамках современного кинематографа. Но одновременно с этим, жанр далеко не так часто радует новыми работами, а действительно достойных среди них можно смело пересчитать лишь по пальцам одной руки. Примкнуть к этому жанру решил режиссер данной ленты БренданУолш.
Сюжет данной ленты развивается вокруг двух супругов – Мэтью и Наоми, которые во время путешествия попадают в снежную бурю и оказываются в ледяной ловушке. Их автомобиль погребен под толстым слоем снега, температура стремительно падает, а атмосфера в салоне накаляется.
Стоит признать, что придумать нечто действительно интересное на данную тему очень сложно. Одно дело, когда в твоих руках имеется объемный размах повествования, внушительное количество главных героев и локаций для различных событий. Другое же дело, когда героев у тебя один-два и они заперты в очень скромных и ограниченных локациях. Спасти положение можно действительно интересными попытками главных героев выжить и другими элементами сурвайвл триллеров, где главные герои предпочитают действовать, а не просто «чесать языком». Как скажем в случае с «Погребенным заживо», «Замерзшими» и несколькими другими работами.
Однако авторы данной ленты почему то решили пойти абсолютно иным путем. Вместо того, что бы развивать историю в направлении попыток главных героев выжить и выбраться из ледяной ловушки, события данной ленты слишком сильно концентрируются вокруг постоянных выяснений отношений главных героев, которые делают и без того отталкивающих главных героев еще более отталкивающими, а события данной ленты чрезмерно затянутыми, нудными и не интересными. Даже в контексте скромного хронометража в 90-минут экранного времени.
Аналогично сценарию, подобный жанр является настоящим испытанием и для таланта режиссера. Ведь далеко не каждому режиссеру удаётся создать действительно интересное и захватывающее произведение в изолированных локациях. Режиссер данной ленты Брендан Уолш на мой взгляд испытание не прошел. На первый взгляд, фильм снят словно по учебнику и довольно таки не плохо. Однако за всем этим не ощущаешься никакой эмоциональной начинки, а повествование данной ленты развивается настолько монотонно и скучно, что даже с учетом скромного хронометража в 90 минут экранного времени фильм кажется чрезмерно затянутым.
Исполнители главных ролей Винсент Пьяцца и ДженезисРодригез сыграли хорошо. Но то какими прописаны их персонажи, не позволяет проникнутся к ним сопереживанием и сочувствием. Даже наоборот. Они лишь играют на нервы и с каждым экранным конфликтом их персонажей, они вызывают еще больше отторжения. Сильнейшего сопереживания удаётся добиться лишь появляющемуся во второй половине повествования ребенку и думаю такое же чувство возникнет у каждого родителя при просмотре данной ленты.
Ледяной капкан –это очередной представитель жанра сурвайвл триллера с минималистичным количеством главных героев и локаций, но далеко не самый образцовый. Вместо того, что бы создать увлекательный фильм с попытками главных героев выжить в немыслимых условиях, авторы данной ленты чрезмерно концентрируются вокруг постоянных выяснений отношений и обычного безделья. Что в совокупности с достаточно скучной режиссурой делает данный фильм слишком скучным и монотонным.