Наращивание кабины для грузовиков
Высокая кабина
Модуль высокой кабины может быть установлен на все марки как зарубежных, так и отечественных грузовиков. В передней части родной крыши кабины вырезается люк во всю ширину крыши. Высота кабины над водителем и пассажиром, таким образом, увеличивается до 85 см.
При установке модуля высокой кабины, в свободное простравнство можно смонтировать и подключить дополнительное оборудование, телевизор или DVD. Во время отдыха это обеспечит водителю дополнительное удобство и комфорт.
Помимо увеличения внутреннего пространства, модуль высокой кабины выполняет функции спойлера, уменьшая силу сопротивления воздушных потоков за счет современной аэродинамической формы, что улучшает управляемость машины на высокой скорости и позволяет снизить расход топлива от 15 до 20%.
Высокая кабина выполняется с использованием только самых высококачественных материалов из усиленного стеклопластика. Она обладает очень высокой прочностью, влагостойкостью, устойчивостью к резким температурным перепадам и низкой теплопроводностью.
Преимущества высокой кабины:
Высокая кобина Внутри
Высокая кабина МАЗ.
Мы предлагаем Вам установить высокую кабину на МАЗ. Установленный на крышу модуль высокой кабины позволяет увеличить высоту внутреннего пространства стандартной кабины до 85 см. Помимо неоспоримого повышения комфорта водителя, как во время отдыха, так и во время движения, данная конструкция придает автомобилю современный вид.
При установке высокой кабины МАЗ обеспечивается также дополнительная теплоизоляция салона, что особенно важно для автомобилей, используемых в суровых климатических условиях при низких температурах. Оригинальная система крепления модуля позволяет исключить деформацию или появление течи в местах стыка модуля с оригинальной кабиной. Кроме этого, никак не страдает жесткость кабины.
Высокая кабина КАМАЗ.
Предлагаем Вашему вниманию модуль высокой кабины для КАМАЗА, который можно установить даже на такой грузовик, у которого отсутствует спальное место. Данное усовершенствование обеспечит водителю несравненное удобство при длительных поездках.
Данное изделие имеет Российский сертификат соответствия. Бокс изготовлен из высокопрочного импортного стеклопластикового волокна. Надежное соединение с оригинальной кабиной обеспечивается оригинальным креплением. Возможность появления протечек и деформации кабины сведена к минимуму.
Высокая кабина КАМАЗа позволяет водителю с комфортом выполнять свою работу даже в условиях низких температур благодаря низкой теплопроводности и устойчивости к температурным перепадам.
Производство высоких кабин для грузовиков
Предлагаем Вашему вниманию новинку на Российском рынке – Спальный Модуль, который специально разработан для грузовых автомобилей с низкой кабиной и с задним спальным местом. Спальный модуль устанавливается на все автомобили как зарубежного так и отечественного производства. В передней части кабины перед родной полкой вырезается люк-лаз на всю ширину крыши. Это позволяет увеличить высоту кабины над водителем и пассажиром на 850мм. В задней части модуля дополнительно оборудуется спальное место. При наличии крышки на люк-лаз спальное место имеет размер 2200 на 1700 мм.
Благодаря спальному модулю получается не только дополнительное спальное место, но и дополнительное место, где можно без проблем разместить и подключить телевизор,DVD и другое дополнительное оборудование. Это обеспечивает водителю удобство и комфорт во время движения и отдыха.
Благодаря оригинальному креплению спального модуля к кабине автомобиля его монтаж осуществляется за 1 рабочий день. Вес спального модуля 90 кг.
Стандартная комплектация:
Дополнительная комплектация:
Возможен индивидуальный подход к комплектации спального модуля.
Мы изготавливаем: боксы спальные высокие кабины спойлеры для следующих марок:
Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков
В 2022 году исполняется 20 лет с того момента, как предприятие «Чайка-Сервис» первым в России освоило доработку кабин для среднетоннажных грузовиков. Выпуск спальных и двухрядных исполнений стал отдельным направлением бизнеса крупнейшего нижегородского производителя спецтехники.
Запросы российских перевозчиков во многом схожи с потребностями их европейских коллег, особенно из числа индивидуальных предпринимателей. Например, в Старом Свете широкое распространение получили спальные боксы и накрышные модули для отдыха во время стоянки. В России, помимо них, большим спросом пользуются закабинные спальники и так называемые двухрядные (сдвоенные) кабины.
Закабинные спальники пользуются спросом даже в сегменте малотоннажников, начиная с «Газели Бизнес» и «Газели Next» и заканчивая иномарками того же класса. В сегменте среднетоннажников это тоже востребованный продукт для «Газона Next» и его одноклассников. Закабинный спальник обеспечивает возможность размещения одного или двух спальных мест, позволяет стоять в полный рост, образует дополнительное багажное пространство под нижней полкой. Есть и минусы такой доработки: установка закабинного спальника превращает трехместную кабину в двухместную и сокращает полезную длину рамы под монтаж кузовной надстройки.
Закабинный спальник обеспечивает возможность размещения одного или двух спальных мест, позволяет стоять в полный рост, образует дополнительное багажное пространство под нижней полкой.
Накрышный спальник длину рамы не съедает, но рассчитан только на одного отдыхающего. Притом, что это удовольствие стоит денег, такая конструкция не обладает удобством пользования, и с этим приходится считаться. Иное дело – двухрядки. Такие кабины на семь человек незаменимы для ремонтных бригад, поскольку позволяют использовать одно, а не два транспортных средства. И в этом случае за неимением адекватной альтернативы вопрос стоимости отходит на второй план.
Накрышный спальник рассчитан только на одного отдыхающего.
Проектированием и изготовлением такой продукции занимается целый ряд отечественных производителей. В этом списке «Автомаш», «Автомобильная история», «Автоспальник», «Анкор-Авто», «Луидор Тюнинг», «Рибис», ТПК «РусАвтоГид», автозавод «Чайка-Сервис», FS Tuning и другие компании. Первопроходцем в серийном выпуске закабинных спальников в России считается автомобильный завод «Чайка-Сервис». В 2002 году предприятие создало первый в России спальник на базе ГАЗ-3309. С 2006 года начало серийное производство обновленной модели с пластиковым оперением и освоило выпуск накрышных модулей. С 2008-го «Чайка-Сервис» первым из предприятий РФ приступило к производству закабинных спальников для грузовиков иностранных брендов. Завод имеет богатые наработки в области проектирования, производства и установки двухрядных семиместных кабин на шасси грузовиков отечественных и иностранных брендов. Поговорим о том, что сегодня предлагает АЗ «Чайка-Сервис» российским перевозчикам.
НА ЗАКАЗ – ЛЮБОЙ КАПРИЗ
Огромную популярность на рынке снискали двухрядные кабины «Чайка-Сервис» в двух- и четырехдверном исполнении. Особенно часто их заказывали на среднетоннажники ГАЗ-33088 «Садко», где такая кабина позволяла перевозить бригаду из пяти человек и в фургонном варианте – грузы массой до 1,5 тонн. Грузоподъемность бортового варианта с полным приводом достигала 2 тонны.
Задний отсек двухрядной кабины может быть оборудован одной или двумя дверьми в зависимости от типа кабины.
Еще больше потенциал двухрядных кабин раскрылся в поколении «Садко Next», где вместе с водителем состав бригады вырос до семи человек. Специальная версия «Тайга» с семиместной кабиной увеличенных размеров располагает полезной нагрузкой до 3,22 тонны, и для потребителей это именно то, что надо. Характеристики отвечают задачам транспортировки оборудования для проведения ремонтных, строительных и дорожных работ. Первый ряд включает одно водительское и два пассажирских сиденья, второй состоит из четырех сидений. В удлиненной кабине предусмотрено большое окно для визуального и речевого контакта с первым рядом, люк для ревизии раздаточной коробки.
Популярный товар завода – фургон-автомастерская на удлиненном шасси ГАЗ-33106 «Валдай» габаритной длиной 8500 мм с колесной базой 4730 мм. Его внутренние размеры 5100х2300х2200 мм позволяют перевозить груз массой до 2200 кг. Погрузочная высота при этом равна 1025 мм. На этом же шасси выпускают бортовой грузовик «Чайка-Сервис» 2784F9 габаритной длиной 8610 мм (с гидробортом – 8820 мм). Предусмотрены три варианта комплектации: борт, тент и ворота. Масса перевозимого груза при этом может достигать 2710 кг.
Кабинный модуль «Чайки-Сервис» на модели 4784D9 способен превратить обычный трехместный Isuzu NPR75L в семиместный вариант с бортовым кузовом Fuhrmann. При установке гидроборта габаритная длина транспортного средства с базой 4475 мм составит 8430 мм. Масса перевозимого груза будет достигать 2780 кг на автомобиле с задними воротами и гидробортом, 3390 кг на машине с тентом и 3540 кг на модификации с открытым бортовым кузовом.
Семиместную двухрядную кабину «Тайга» собственной разработки завод «Чайка-Сервис» монтирует на двухосные шасси КАМАЗ-43253, «Урал Next», «Газон Next». Кроме грузовиков отечественных брендов такие «скворечники» получают JAC N80, Isuzu Elf 7.5 (NPR75), Hyundai HD78, Fuso Canter. При этом функционал транспортного средства может быть расширен за счет кузовной надстройки и дополнительного оборудования.
Специальная версия «Тайга» на базе «Газон Next» с семиместной кабиной увеличенных размеров располагает полезной нагрузкой до 3,22 тонны, и для потребителей это именно то, что надо.
Скажем, двухрядная кабина может быть дополнена спецфургоном-автомастерской, бортовой платформой с алюминиевыми или стальными бортами Furmann, крано-манипуляторной установкой Amco Veba, Tadano и автогидроподъемником «Чайка-Socage» с высотой подъема до 24 м. Завод предлагает гидрофикацию автомобиля для подключения необходимого оборудования.
Fuso Canter TF 8.55 с четырехместным пассажирским модулем.
Двухрядка нижегородских машиностроителей позволяет превратить «Урал Next» в автомобиль техпомощи. Благодаря наличию бортовой платформы и КМУ грузовик способен сам себя загрузить, разгрузить и перевезти до 10325 кг груза. При необходимости бригада механиков способна отремонтировать грузовик или автобус без заезда на СТО или буксировать неисправное ТС в автопарк.
ЗАКАБИННЫЕ СПАЛЬНИКИ
Закабинные спальные отсеки нижегородцы устанавливают на все автомобили Горьковского автозавода, а также на седельный тягач «Урал Next», Isuzu NQR75, Hyundai HD78, Fuso Canter. Одними из самых распространенных заказов является дооборудование грузовиков ГАЗ-3302 «Газель Бизнес», ГАЗ А21R «Газель Next», ГАЗ-33104 «Валдай», ГАЗ-3309, ГАЗ C41R13 «Газон Next». Например, на базовом шасси «Газели» с закабинным модулем создан промтоварный фургон «Чайка-Сервис 27840К» и изотермический фургон модели 27840L. По два варианта автофургонов со спальной кабиной завод строит на удлиненном шасси «Валдая» и еще две модификации охватывают исполнение с открытой и тентованной бортовой платформой.
Установка закабинного спальника не является критичной с точки зрения уменьшения грузоподъемности транспортного средства.
Вниманием заводских конструкторов не обижены и иномарки, для каждой из которых разработаны свои закабинные спальники. В этом списке, например, шасси Isuzu NQR75, NPR75L, NQR75R с надстройками внутренней шириной 2200 мм. Одна из свежих моделей – Isuzu Elf 9,5 (NQR90L) с бортовой платформой и массой перевозимого груза до 5540 кг. Хорошие отзывы транспортников относятся и к продукции «Чайка-Сервис» моделей 4784R4, 4784RS, 4784F4, 4784FS на шасси Hyundai HD78 грузоподъемностью до 4040 кг в бортовом варианте и до 3780 кг с фургонной надстройкой. Внутренние размеры фургона или укрытой тентом бортовой платформы при этом могут достигать длины 6100 мм, ширины 2300 мм, высоты 2200 мм.
Установка закабинного спальника не является критичной с точки зрения уменьшения грузоподъемности транспортного средства. Так, после дооборудования на заводе «Чайка-Сервис» ГАЗ-3302 с тентованным бортовым кузовом перевозит до 1230 кг, а с фургонной надстройкой – до 1110 кг. Бортовая «Газель Next» с закабинным модулем берет груз массой до 1350 кг, а фургонная – до 1300 кг. Бортовой «Газон Next» со спальником можно грузить до 4440 кг, фургон на таком же шасси – до 4590 кг. По иномаркам картина аналогичная. На Isuzu Elf 7,5 (NPR75L) с бортовой платформой полезная нагрузка составляет до 3300 кг, на JAC N80 с фургоном 3650 кг, на Fuso Canter с фургоном – до 5150 кг.
Hyundai Mighty EX8 благодаря доработкам кузовостроителей получил полноценное спальное место в закабинном модуле.
В зависимости от вида доставляемых грузов, на доработанное шасси коммерческого автомобиля с закабинным спальником монтируют промтоварный, утепленный или изотермический фургон. Последний можно комплектовать холодильным и отопительным оборудованием. По желанию клиента саму кабину дооснащают автономным отопителем.
НАКРЫШНЫЕ «МИНИ-ОТЕЛИ»
Обычные бортовые и тентованные грузовики мастера «Чайки-Сервиса» превращают в универсальный транспорт со спальной кабиной в надкрышном исполнении. Такими являются модели на базе коммерческих автомобилей ГАЗ, КАМАЗ, Hyundai, Isuzu. Накрышный спальник модели 4784Т2 применяют на шасси Hyundai HD250 (6×4), Hyundai HD65 (4х2), и на других грузовых иномарках российской сборки, включая разные модели Isuzu NPR75, выпускаемых в Ульяновске. Заказчикам доступны два типоразмера таких надстроек: «Стандарт» внешними габаритами 2220х800х1050 мм и «Увеличенный» размерами 2220х950х1050 мм. Внутренние размеры не будоражат воображение, но обеспечивают необходимый комфорт при длине надстройки 950 мм, ширине 1950 мм, высоте 640 мм и матрасе толщиной 60 мм.
Автоцистерна пожарная АЦ-1,0-40 на базе «Газон Next» с двухрядной кабиной «Тайга».
Накрышные спальники очень часто заказывают на современные «полуторки». Ответом завода являются модели «Чайка-Сервис 278402» и «Чайка-Сервис 27840N» на удлиненном шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес». Верхний спальник «нахлобучивают» на шасси ГАЗ-33106 «Валдай». Речь о промтоварных фургонах «Чайка-Сервис» моделей 278420 и 278421, а также об изотермах с обозначением 2784F0 и 2784F1, бортовых грузовиках с маркировкой 278422 и 2784F2.
Покупателям, решившим оснастить свой транспорт спальной кабиной в надкрышном исполнении, завод предлагает Hyundai HD78 с бортовой платформой и кузовом объемом до 23 м 3 при установке каркаса с тентом. Грузоподъемность такого автомобиля достигает 4235 кг. Аналогичный «кореец» с кузовом-фургоном позволяет перевозить до 3880 кг груза. Оснащенный надкрышным модулем Isuzu NPR75 с бортовой платформой обеспечивает доставку грузов высотой до 2,2 м, объемом до 23 м 3 и массой до 4290 кг.
Автовышка на шасси «Урал Next» с двухрядной кабиной рассчитана на перевозку бригады из 7 человек.
У подобного решения есть ряд преимуществ. Во-первых, установка накрышного спальника не нарушает конструктивную прочность кабины. Во-вторых, такой элемент доработки не уменьшает полезную длину грузовой надстройки. В-третьих, спальник исполняет роль верхнего обтекателя и позволяет снизить расход топлива. При небольших размерах модуль на крыше создает дополнительные удобства и снимает вопрос о ночевках вне транспортного средства. Спальный отсек имеет затемненные боковые окна, внутреннее освещение, боковые кармашки под мелкие предметы и вентиляционный люк в верхней части. И что особенно ценно: срок изготовления и монтажа надкрышного спальника, как правило, не превышает трех дней!
Так выглядит один из цехов предприятия «Чайка-Сервис».
Перед отправкой заказчикам все изделия «Чайка-Сервис» проходят приемочные испытания с допустимым перегрузом. Только после подтверждения заявленных характеристик и отсутствия технических проблем грузовик передают в доставку. А обслуживают такую спецтехнику на территории России и стран СНГ свыше 80 сервисных станций.
Замена кабины на грузовике
Грузовые автомобили – это популярные и практичные для применения транспортные средства, которые позволяют выполнять большое количество перевозок различных грузов, продуктов и товаров. Такая интенсивная эксплуатация машин и риски, которые возникают во время движения оживленными трасами и дорогами с проблемными участками покрытия могут вызывать необходимость менять кабины.
Для того чтобы такое мероприятий не стало причиной дальнейших проблем или сложностей важно выбрать квалифицированную команду специалистов, которые будут проводить такие сложные ремонтные работы и правильно оформить документы для проведения таких изменений.
Когда требуется замена кабины грузовика
Транспортные средства такого типа – это специальная крупногабаритная техника, которая поддается большим нагрузкам и эксплуатируется в ложных условиях.
Ситуациями, когда замена кабины на автомобиле – это правильное, практичное и рациональное решение являются следующие моменты:
Особенности замены кабины грузового автомобиля
Замена кабины Камаз или любого другого грузового транспорта различных габаритов – это сложный и трудоемкий участок работы, которые проводиться в несколько следующих этапов:
1. Первым этапом работы станет оценка мастерами состояния всех элементов машины и установку непригодности дальнейшего использования важных узлов и компонентов.
2. Кабину разбирают на составляющие детали для ее удобного и быстрого демонтажа без повреждений элементов, которые нужны для установки новых частей.
3. Далее проводится подгонка креплений двух элементов – кабины и основания автомобиля. В случае установки компонентов с более новых моделей машин или комплектации агрегатов деталями с других автомобилей дополнительно нужно – провести замену фильтров, вакуумных наполнителей, создать специальные переходники, провести магистрали для подсоединения электроники.
4. На последнем этапе достаточно закрепить все части и проверить корректность выполненных мероприятий. После наладочных работ транспортное средство можно использовать по назначению.
Причины доверить замену кабины на грузовике мастерам нашей компании
Самостоятельная замена большой и громоздкой кабины на машинах грузового типа – это сложный процесс, справиться с которым самостоятельно невозможно. Для того чтобы получить хорошее качество выполненной работы по замене кабины Камаза или любого другого грузового автомобиля важно выбрать сервис с профессиональными мастерами.
Техцентр KOTruck обеспечивает такие моменты сотрудничества:
Для получения консультаций специалистов для решения Ваших вопросов звоните нам, заполняйте форму онлайн, или воспользуйтесь удобным мессенджером. Мы с радостью возьмемся за замену кабины грузовой машины и других грузовых транспортных средств, ремонт различной специальной техники.
Салоны фур: виды и особенности
Салоны фур: виды и особенности
Кабина – это жесткая сварная цельнометаллическая конструкция. Включает каркас крыши, верхнюю, заднюю, боковые панели.
Варианты и комплектация кабин тягачей
Грузовой автомобиль по типу кабины делится на:
Двери укомплектованы опускающимися стеклами, поворотными форточками. Управлять ими можно при помощи стеклоподъемников, которые находятся внутри двери. Сами двери фиксируются специальными замками. Лобовое стекло – травмобезопасное.
Кабина фуры может быть 2-х или 3-х местной. Выполнено общим для водителя и пассажира либо раздельным. Если сиденья раздельные, то водительское сиденье может регулироваться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Подушка, спинка также регулируются.
Магистральный грузовик комплектуется 1-2 спальными местами. Они находятся за спинкой сиденья или сверху. Если спальник сверху, то конструкция более компактна в продольном направлении, но ухудшаются условия сна.
Современный новый седельный тягач оборудован кухней, санузлом, телевизором, кондиционером, холодильником, системой ГЛОНАС. Больше напоминает благоустроенную квартиру, чем грузовик.
Для одних и тех же типов магистральных автомобилей кабины изготавливаются в разных вариантах: с низкой или высокой крышей, с местом сна и без, которые находятся над двигателем, выпускают откидывающимися на шарнирных опорах. Когда устройство откинуто, она уравновешивается пружинами под ее передней частью. Запорный механизм сзади предотвращает самопроизвольное откидывание во время движения.
Часто используются гидроцилиндры для подъема кабины. Давление в нем регулируется при помощи насоса с ручным приводом. У современных автомобилей есть система подрессоривания. Конструкция фиксируется к раме не жестко. Резиновые подушки, амортизаторы облегчают работу водителя.
Кабины фур отечественных моделей
Современный отечественный автотранспорт представлен несколькими брендами.
Модели МАЗа
Конструкция МАЗа располагается над двигателем. Это сварное двухместное устройство. Достаточно низкая, комфортная кабина. Установлена на четырех пневматических опорах.
Сиденье шофера также на пневмоподвеске. Имеется одно или два спальных места. Допустимо использовать среднюю часть нижнего спальника в качестве сиденья. По бокам от сидений находятся шкафчики, в которых хранится одежда.
Приборная панель оформлена качественным пластиком, контуры плавные, клавиши эргономичные. Есть две полки под документы, подстаканник. Шторка ветрового окна управляется электроприводом боковыми верхними клавишами. Коробка передач с двойным промежуточным валом делает ход более плавным. Есть цифровой тахограф.
При индивидуальном обращении можно укомплектовать:
Салон новых тягачей Камаз
Салон фуры Камаз может быть, как со спальным местом, так и без него. Последняя новая модификация разработана по итальянским эскизам. Автор – руководитель студии Роберто Пьятти. Здесь есть сенсорные экраны. Зеркала бокового и заднего обзора заменены на 4 дисплея. Существует большое количество навигационных устройств. Зона сна трансформируется. Предусмотрена даже беговая дорожка. Есть душ, туалет, кухня.
Газель и Ивеко наименее комфортны. Салон маленький. Зону отдыха устраивать негде.
Виды иностранцев
Иностранные модели на отечественном рынке достаточно распространены.
Салон фуры Volvo FMX
Volvo FMX – седельный тягач из Швеции. Кабина фуры внутри отличается повышенной комфортностью. Представлена шестью вариациями:
Кресло оборудовано пневмоподвеской, тем самым снижается нагрузка на спину. Есть подогрев сиденья, круиз-контроль, автоматические стеклоподъемники. Новое поколение отличается цифровой приборной панелью, вместо маленького бортового экрана. Имеется мультимедийный экран с навигацией на торпеде, направленной к водителю. И все это входит в базовую комплектацию.
Салон фуры Scania
Очередной шведский шедевр – Scania. Один из лучших грузовиков. Общим свойством является регулируемая рулевая колонка. Модельный ряд представлен в четырех вариациях: P, G, R, S. Разработаны удлиненные варианты для экипажа.
S-серия отличается плоским полом, великолепным полем обзора с места за рулем. R-серия отличается высотой потолка не менее 220 см. G-серия самая просторная. Можно полностью встать. Оснащена одним или двумя спальниками. Типы P-серии разработаны авторами специально по типу внутригородских перевозок. Дневная – не имеет спальной полки.
Салон тягача Scania для экипажа рассчитан на шесть человек. Двери располагаются с обеих сторон, что способствует быстрому выходу. Под задним сиденьем находятся вторые ряды шкафчиков, что тоже очень удобно. Туда можно поместить дополнительное оборудование.
Многие дальнобойщики отмечают максимальное оснащение кабины.
Над лобовым стеклом предусмотрены шкафчики, место под мелкие вещи. Пневматическое сиденье с подогревом создает комфортные условия работы. Можно ехать хоть на север. Салон оборудован кондиционером, автономным отопителем.
Салон фуры Daf XF
У нидерландского Daf XF высокие качественные показатели. Салон дальнобойщика большой, утепленный. Компания позаботилась исполнить интерьер в песочных цветах.
Есть система климат-контроля, автономный отопитель. Хозяин может управлять функцией стеклообдува, обогревом в ночное время и другими функциями в одно касание руки. Предусмотрены большие спальные места, встроенный холодильник на 42 литра.
Имеется полный пакет навигационных устройств, разделенных на панели управления по группам. Это облегчает работу при вождении. Внутреннее освещение претерпело изменения. Можно выбирать режимы освещения. Есть функция регулирования по яркости света.
Салон тягача Iveco Trakker
Iveco Trakker – страна-производитель Италия. Этот седельный тягач прекрасно чувствует себя на наших российских дорогах. Предназначен перевозить сыпучие грузы, асфальтобетонные смеси. Водители высоко ценят удобства кабины. Выпускается в трех вариациях:
Данные модели отличаются вместительными отсеками по хранению вещей. Располагаются в различных местах: над лобовым стеклом, между сиденьями, под сиденьями, в дверях.
Короткая модель не предназначена для ночных работ, поэтому не имеет спальника. Остальные модификации укомплектованы ими.
По ширине конструкция достигает 2,28 м., что обеспечивает хорошую маневренность в небольшом пространстве. Ступени не скользят, смещены наружу. Посадка-высадка становится безопасной.
Сиденье на пневмостойке с подогревом регулируется, что значительно облегчает многочасовое нахождение за рулем. Оптимальная звукоизоляция, климат-система повышают уровень комфорта. Современные навигационные системы делают прохождение по маршруту безопасным.
Салон тягача Ford F-MAX
Новый Ford F-MAX – истинный американец. Это более надежная модель, чем несколько лет назад. Стоимость достаточно высока. Продажа начинается от 5 761000 рублей. Салон американской фуры эргономичный, удобный. Новый экран бортового компьютера приятный, удобный. Второй мультимедийный экран имеет татчскрин. Все управление выводится на него. Между креслами вмонтирован комодик с местами для подстаканников и двумя выдвижными ящиками. Под крышей есть боковая полка под мелкие вещи. Три вместительных ящика располагаются над ветровым стеклом.
Комплектация зоны отдыха включает:
Рабочая область состоит из:
Салон фуры MAN
Новый германец MAN отлично справляется с грузоперевозками как внутри страны, так и за рубежом. Представлен модификациями: XXL, XLX, XL, LX, L, M, C.
Модель XXL – самый большой размер. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом, мало чем отличается от полноценной кровати. Оконные проемы закрываются шторками. Над ветровым стеклом вместительные ящики.
Грузовик XLX разработан автором для дальних перевозок. Средняя высота конструкции позволяет стоять в полный рост. Модель универсальна, подходит для любых прицепов.
Грузовик оборудован автоматической коробкой передач последнего поколения. Отличает экономичность. Переключение скоростей проходит гораздо лучше, чем у грузовиков, выпущенных несколько лет назад. Преимущество заключается в том, что коробка передач передает более высокий крутящий момент. Машина с легкостью проходит сложные участки автотрассы.
Функция MAN EasyStart помогает трогаться с места на уклонах. В комплектации имеются системы: ESP, ABS, ASR. Есть подъемная ось, которая снижает износ шин, экономит топливо, если идет налегке. У подвески два рабочих уровня, что облегчает выбор режима в зависимости от сложности дороги.
Для комфортного отдыха водителя имеется одно спальное место, система круиз-контроля, кондиционер, автономный отопитель. Все это делает работу, отдых более комфортными.
Остальные модификации подходят для перевозок на короткие расстояния. Также авторами разработан вариант для шести человек. Это отличное решение для небольших групп людей, например, как пожарных, так и коммунальщиков.
Салон фуры Mercedes-Benz Actros
Еще один лидер среди немцев – Mercedes-Benz Actros. За 15 лет реализовано более 700 000 грузовиков. Оптимальный вариант для внутренних грузоперевозок. Выпускается по семи модификациям. У пяти — настил пола ровный. У двух других моторный отдел выступает на 17 см., тем самым уменьшается свободное пространство над ним.
Авторы предлагают два типа отделки: современный, домашний. У второго имеются вставки из светлого дерева, руль обтянут кожей. Предусмотрен предварительный подогрев топлива, что актуально для поездок на север России. Имеется противооткатная система, что позволяет трогаться на крутых подъемах максимально безопасно. Руль – многофункциональный.
Для удобства водителя есть климатическая система, одно спальное место, люк по крыше кабины. Подвеска сиденья Isringhausen уменьшает нагрузку на позвоночник. Спина не устает. В зоне отдыха имеется два холодильника, в общей сложности на 50 литров. Над ветровым стеклом есть закрываемый на ключ отсек, там установлен сейф. Здесь же имеется шкафчик с выдвигающимися ящичками.
Kenworth
Kenworth — это настоящий американский тягач. Его выпуск начался более ста лет назад. Отличается характерным высоким радиатором.
Конструкция шириной 2,1 метра. Здесь вы не увидите выступов двигателя, других узлов. Небольшой угол наклона панели для ног делает управление машиной более удобным.
Внутри кабина американского тягача делится на две части: рабочую, для отдыха. В рабочей области располагается два водительских сиденья. Они на пневматике, поворачиваются на 180 градусов. Можно использовать вместо стула перед раскладным столиком. Все пронизано электроникой. Многие системы дублируют друг друга.
Один из оптимальных вариантов грузовиков в плане удобств. Присутствует кондиционер и два очистителя воздуха, плоский складной телевизор. Спальная полка не уступает по ширине кровати. Здесь же находятся шкафчики, встроенный холодильник, микроволновка.
Самые длинные спальники по 5 метров. Это уже настоящая квартира на колесах. Здесь есть оборудованные кухни, душ, туалет.
Плодотворное сотрудничество многих конструкторов, дизайнеров, авторов приводит к усовершенствованию вариантов кабины, к ее превращению в удобное место проживания во время пути. Дальнобойщик отдыхает так же комфортно, как если бы находился дома. Сиденья на пневмоподвесках снижают нагрузку позвоночника за работой. Многочисленные шкафчики, мини-кухни превращают поездку в приятное времяпровождение.