Нарисовать граффити на авто
ГРАФФИТИ НА АВТО
Страница посвящена граффити на автомобилях.
теги: граффити на авто фото, покраска авто граффити, граффити на авто цена, покраска авто граффити, пленка граффити на авто, покраска авто краской для граффити, наклейки на авто граффити, трафареты для граффити на авто, граффити на капот авто, синее авто с граффити, тюнинг ваз, тазы валят.
Москва и МО.
По вопросам пишите: vk.com/shpeck15
ГРАФФИТИ НА АВТО запись закреплена
Граффити
Конкурс «ЭНЕРГИЯ УЛИЦ 800»
В рамках конкурса предлагается нарисовать граффити на тему 800-летия Нижнего Новгорода на трансформаторных подстанциях в микрорайонах, построенных девелопером «Столица Нижний».
Как стать участником:
Показать полностью.
1. Тебе от 14 лет. Ты рисуешь, как отдельный автор или у тебя есть команда.
2. До 26 июля 2021 подай заявку на сайте https://energiya-ulic800.stn-realty.ru.
3. 10 эскизов будут нарисованы авторами на ТП в жилых комплексах
4. Один победитель получит 100 000 руб.
ГРАФФИТИ НА АВТО запись закреплена
#МЫРЯДОМ | Волонтеры Подмосковья
Ура! Началось! Конкурс эскизов граффити для сумасшедше крутого стрит-арт проекта в Подмосковье!!
В этом году тематика конкурса — народные художественные промыслы региона в современном художественном прочтении. Это тот самый случай, когда привычное обретает новые формы: традиционный олд скул умножается на молодежные тренды, и в итоге рождается мегакрутой паблик-арт.
Показать полностью.
Как участвовать?
1. Придумай идею! Представь традиционные мотивы народного искусства Московской области в нестандартном, авангардном прочтении. Какой будет аллюзия на нхп — решать тебе, рамок нет! Пофантазируй, как бы выглядел жостовский поднос, если бы его придумали сейчас? А павловопосадский платок? А федоскинская лаковая миниатюра? Важно: не отрекаться от традиций, а использовать их как фундамент, на который ложатся абстрактные художественные образы современности.
2. Нарисуй эскиз! Работай, как тебе удобно: в графическом редакторе или создай скетч на бумаге. Главное: созданный тобой паттерн должен отвечать теме и быть хорошо виден (картинка jpeg/png или фото хорошего качества).
3. Отправь эскиз + анкету на почту nhp.street.style@yandex.ru до 1 августа! (анкету и согласие на обработку персональных данных можно скачать на сайте ГУСК в разделе «Новости» по ссылке: https://politika.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministers..).
Победителей определит жюри конкурса до 18 августа! Финал — это сюрприз!
Жди новостей! Впереди еще много анонсов!
P.S. В конкурсе могут принять участие граждане РФ от 18 до 35 лет и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Московской области. Все подробности на сайте ГУСК в разделе «Новости» о старте конкурса!
Как новичку быстро научиться рисовать граффити?
«Картина – картиной, а граффити – это движение!»
Рисовать граффити – это настоящее искусство, корнями уходящее в древние времена. Ещё египтяне фиксировали ход своей истории, выцарапывая фигуры на стенах.
Вспомните: вы наверняка видели в исторических фильмах различные загадочные символы, картинки и тексты, изображенные на стенах. Это и есть граффити!
Сейчас это искусство настолько развито, что вы можете рисовать даже объемные 3D-граффити с всевозможными эффектами и яркими красками.
Как новичку быстро освоить рисование граффити?
При рисовании граффити нет строгой последовательности и правил. Каждая работа – это индивидуальность. У каждого свой собственный стиль и у вас он тоже будет со временем. Для начала нужно научиться базовым навыкам, а уже после этого все придет само собой.
Не стоит тратить время, экспериментируя самостоятельно. Сразу стоит посмотреть на профессионалов, так как они быстро научат тому, чему можно было бы учиться достаточно долго. Вот несколько общих рекомендаций:
5 инструментов, без которых не обойтись любому начинающему граффисту
Чтобы начать учиться граффити нет необходимости сразу бежать в магазин за баллоном краски. Наверняка все необходимое у вас уже есть:
Конечно, инструментов можно взять гораздо больше. Для граффити подойдет даже пастель и краски. У каждого свой вкус.
* Тег – это уникальная подпись автора граффити. Он есть у каждого райтера и обычно изображается внизу.
Начните тренироваться с основ
Для освоения азов граффити стоит начать с рисования художественного письма. Все опытные мастера начинали именно с этого и советуют всем новичкам
научиться рисовать текстовое граффити на бумаге. Текст можно выбрать любой, но всегда забавно поиздеваться над своим именем. Кстати, можно сразу
придумать свой тег и изображать его. Не спешите сразу рисовать в объеме, всему свое время.
Итак, первые шаги, с которых можно начать обучение прямо сейчас:
Научитесь писать буквы одинаково
Шаг 2. Обведите схематически ваши буквы. Для этого нужно выбрать стиль, который вам будет изображать проще всего. “Старожилы” советуют всем новеньким, учиться рисовать граффити на бумаге со стиля bubble (пузыри). Буквы, выполненные в таком стиле, действительно напоминают надутые пузыри, и их изображать легче всего. Хотя стилей существует гораздо больше:
Пока вам хватит одного стиля. Изменяйте буквы до неузнаваемости, ведь это свободная тренировка!
Шаг 4. Перед раскраской линии, нарисованные карандашом, можно затемнить ручкой или маркером. Есть очень много способов раскрасить буквы. Почерпните новые идеи в интернете, посмотрите на другие работы. Самый простой вариант – зарисовать буквы одним цветом. Но хорошее граффити должно быть броским и ярким, но в меру! Поэтому цвета можно чередовать либо сделать каждую букву разными цветами.
Совет: Соблюдайте умеренность в красках и дополнительных элементах, чтобы ваше граффити не превращалось в хаос.
Что подумают окружающие?
Одна корреспондентка русского телеканала как-то влилась в коллектив райтеров и выяснила: по их словам 9 из 10 человек любят то, что они рисуют. Последний, обычно, вызывает полицию.
Это был хороший показатель. Сейчас он упал в силу того, что появились “райтеры”, которым все равно, за какой славой гоняться – дурной или доброй. Чаще первая. Сколько изуродованных стен магазинов, витрин, гаражей или домов есть в вашем городе? Банальные надписи, не несущие никакой эмоции и мысли просто портят внешний вид города. Настоящих шедевров встретишь мало. Из-за этого явления многие стали ассоциировать граффити как вандализм, а не искусство.
Поэтому многие райтеры предпочитают работать только ночью и как можно быстрее. А некоторые ограничиваются рисованием граффити на бумаге и полностью довольны. Жаль, что в нашей стране нет специально отведенных мест для творчества райтеров, как, например, это есть во Франции и странах Скандинавского полуострова.
Учитесь и развивайте свои таланты.Становитесь востребованным райтером и участвуйте в различных фестивалях хип-хоп культуры!
Граффити на авто.
Для такого граффити должен быть «Патриот», а не «Тойота»
Какой красивый УАЗик. Так хорошо, что у нас наконец научились делать машины. И покрасили на заводе замечательно.
Что производили японские автобренды во Вторую мировую
Всех приветствую! В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными японскими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны.
Советские авиаторы позируют на трофейном японском штабном автомобиле-вездеходе фирмы «Куроган» на аэродроме в Монголии
Кораблестроение «Мицубиси» имело гигантские масштабы. Компания участвовала в программе строительства уникальных суперлинкоров типа Yamato. Верфь в Нагасаки в 1937 году получила заказ на строительство второго корабля серии, получившего название Musashi. Строительство сопровождалось беспрецедентными мерами безопасности и велось в атмосфере абсолютной секретности, инженерам и рабочим «Мицубиси» приходилось решать сложнейшие задачи.
С 1940 по 1945 год на заводах «Мицубиси» были построены 3879 прославленных самолета «Зеро», ещё около 6500 этих самолётов построила по лицензии компания «Накадзима». Помимо истребителей, корпорация «Мицубиси» стала основным поставщиком бомбардировщиков для авиации ВМС.
В отличие от кораблестроения и авиастроения, японское танкостроение на мировом уровне стабильно оставалось среди отстающих, хотя свои достижения тут, несомненно, имелись. Основным производителем танков являлась так же компания «Мицубиси». «Ха-Го» стал символом бронетехники «Страны восходящего солнца» в годы Второй мировой. На машинах «Тип 95» японские танкисты воевали на всех фронтах, где действовала императорская армия.
В течении войны компания «Мицубиси» использовала принудительный труд. Среди рабочих были военнопленные союзников, а также граждане Китая и Кореи. 19 июля 2015 года компания извинилась за использование американских солдат в качестве рабов во время Второй мировой войны. так же в этот период «Мицубиси» занималась торговлей опиумом в Китае.
После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована: вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.
В годы Второй мировой войны, «Тойота», как и другие японские дзайбацу, перешла практически полностью на выпуск продукции военного назначения. «Тойота» заняла нишу выпуска легкобронированной и небронированной колёсной техники — военных автомобилей.
Из-за скудной ресурсно-сырьевой базы и острого дефицита сырья для производства узлов и агрегатов военной техники в Японии того времени военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой.
В 1943—1944 гг. на заводах компании выпускались сухопутные и амфибийные военные грузовики (KC и KCY) и вездеходы-амфибии Су-Ки. В 1945 г. Японская императорская армия передала инженерам компании «Тойота» захваченный американский военный внедорожник Willys MB с тактико-техническим заданием разработать аналогичную машину и наладить её производство в промышленных количествах, но этому помешала капитуляция Японии. Однако, через несколько лет аналог зарекомендовавшего себя джипа стал выпускаться «Тойотой» уже в гражданской модификации — Land Cruiser.
В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.
Компания Tōkai Seiki( которой владел Соитиро Хонда) была передана под контроль Министерства торговли и промышленности в начале Второй мировой войны. Хонда помогал разным компаниям автоматизировать производство винтов для военных самолетов.
Дорого, богато
АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели
Приветствую, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и просто читатели! Спешу поделиться историей интересной и необычной (по крайней мере для меня) работы на заказ. Ко мне обратился коллекционер советских игрушек. Он давно хотел иметь в коллекции сборную модель от фирмы «Прогресс», но их либо не было нигде, либо за них просили астрономические суммы. В конце концов он нашёл на барахолке в Киеве искомую модель по относительно нормальной цене (ну как. по цене хорошего танка с травлением!), но в некомплектном и частично разломанном состоянии. Автомобиль был некрашеным (и то спасибо), собран крайне неаккуратно, часть деталей утеряна. Коллекционер хотел восстановить пропавшие части, приклеить отвалившиеся и возможно окрасить модель. Я, конечно, предупредил его, что специализируюсь на технике и диорамах в масштабе 1/35 и авиации в 1/72, но в нашем городе не так много моделистов, а у меня прежде был опыт реставрации модели барка «Крузенштерн» от фирмы «Огонёк», потому заказ остался у меня. Посмотрим, как я справился. Прошу учесть, что это мой первый автомобиль и первый опыт работы в подобном масштабе!
(Фото из интернетов)
О реставрации: В каком состоянии я получил модель видно на первом фото. Для начала я разобрал модель чуть сильнее дабы зашкурить дефекты литья, подогнать плохую стыкуемость (удалось не везде), ну и для удобства дальнейшей покраски. Обтачивал детали фрезером, маникюрными пилками, надфилями, скрайбером, скальпелем, надфилями, долотом, ломом, кувалдой.
Срезать крепежи топливного бака не стал, пусть слегка увеличат детализацию модели.
Также из оставшихся от старых строек деталей, но уже без таких радикальных переделок, изготовлены клаксон, горловина радиатора, подкос крыши кабины. Стёкла вырезаны скрайбером из прозрачной упаковки чего-то там. Упаковка была слишком толстой, но по крайней мере полистироловой и явно прозрачнее родных стёкол.
Крепёж передних колёс был раздолбан, как. (сами придумайте в меру своей испорченности). Первым порывом было просто их вклеить, но заказчик желал иметь машинку с вращающимися колёсами. Что ж. Ступицы высверлены и заменены толстостенными пластиковыми трубочками от Тамии, сделаны ограничители и новые оси колёс из литника. Из того же литника сделан кусочек передней рессоры.
Приступаем к покраске. Для начала красим покрышки чёрным грунтом от Mr.Hobby, им же делаем прешейдинг. Крышу красим чёрным глянцем.
Рама и прочие детали окрашены чёрным металликом от Gunze.
При помощи масок из ленты Тамия задуты золотом капот и ободки фар. Отражатели фар окрашены кистью цветом Chrome Silver. Модель собрана на модельный клей и цианоакрилат-гель.
Сделана смывка. Обычная чёрная, ибо заказчик не желал видеть грязи на машине, а чёрная даёт лишь эффект тени, но не загрязнения.
Приклеена одинокая декаль для имитации номерного знака. Подозреваю, что номера тогда были совсем другие, но мне как-то пофиг.
Ну и после задувания глянцевым эмалевым лаком и вклейки стёкол кабины и фар (которые, к сожалению, помутнели изнутри. ), вот что получилось:
Клеить бумажки на борта у меня не поднялась рука, но хозяин просил их сохранить, потому они брошены в кузов. Я очень надеюсь, что он их там и оставит, а не приклеит.
Как начать рисовать граффити? 10 полезных советов от Захара Евсеева
Хотите овладеть граффити-искусством и стать настоящим виртуозом в области стрит-арта? Российский художник и граффити-райтер Захар Евсеев расскажет, как это сделать! Специально для вас мы подготовили 10 полезных советов для начинающих художников, а также узнали у известных российских райтеров о том, с чего они начинали свой творческий путь. А множество ярких фотографий граффити-шедевров продемонстрируют, чего вы сможете достичь, если начнете рисовать сразу после прочтения статьи!
Захар Евсеев, российский художник и граффити-райтер (Красноярск):
Ваш первый граффити-опыт всегда будет сопровождаться большим волнением. У меня так и было – это я помню хорошо. Перед тем как пойти рисовать, я очень долго готовился. В этом мне помогал мой товарищ, который на тот момент уже имел опыт в граффити. Тогда он мне казался каким-то сверхчеловеком: я полностью полагался на него. Хотя сейчас-то я понимаю: как рисовать граффити, на тот момент не знали ни я, ни он. В общем, нашу первую работу мы создавали по эскизу, над которым работали очень и очень долго: рисовали, обсуждали. Итогом стал достаточно неплохой рисунок. И это учитывая, что нарисован он был 15 лет назад.
В ваших первых работах будет хватать ошибок. К данному факту надо относиться спокойно – нарисовал, осознал, в следующий раз не допустил. Это непрерывный процесс работы над собой, улучшения собственных навыков. Хороший райтер должен стараться рисовать все лучше и лучше, достигать большего. Я каждую свою новую работу стремлюсь сделать чуть сложнее, чем предыдущую. Это и есть развитие, как мне кажется.
Усидчивость, трудолюбие и желание развиваться – то, без чего не сможет обойтись начинающий райтер. Наличие этих качеств зачастую является залогом успеха. Глядя в интернете на фотографии классных работ, понимаешь, что за красивой картинкой стоят годы упорного труда! Это надо четко понимать, если хочешь знать, как рисовать граффити. Практически невозможно за пару лет стать хорошим уличным художником: надо упорно трудиться и развиваться в течение долгого времени. Впрочем, как и в любом другом деле, только в нашем – удовольствия во много раз больше!
При полном отсутствии навыков и знаний (или при их минимальном количестве) надо стараться набивать руку постоянным рисованием всего и вся. Только так можно добиться результата и овладеть необходимым опытом для выхода на улицу.
Сегодня рынок предоставляет начинающим райтерам огромное количество инструментов для творчества. В любом специализированном магазине вы найдете большой выбор как маркеров для эскизов, так и красок для граффити разных ценовых категорий. Вообще, чем больше у вас будет различных инструментов – кистей, маркеров, баллонов с краской, кэпов – тем лучше. Но помните, что классные рисунки и эскизы можно делать и с помощью ограниченного количества материалов. К примеру, хороший набросок можно легко создать с помощью любого начального набора из 12 маркеров и пары линеров, к которым прилагаются желание рисовать и фантазия!
Найти свой инструмент – очень просто. Если с его помощью у тебя все получается и результат нравится, то с этим маркером или баллоном следует поработать более плотно. Однако когда что-то не устраивает (даже слегка) или же не удается достичь поставленных целей – попробуйте в своем творчестве другие инструменты.
Как и где начинать рисовать граффити, я, к сожалению, не подскажу. У каждого есть мысли на этот счет, желания и свой подход для получения финального результата. Я никогда не старался рисовать там, где это делать запрещено. Мне очень нравится сам процесс создания рисунка, и я люблю заниматься им не спеша. Поэтому для рисования я всегда выбирал такие места, где мое творчество никому не помешает.
Все знают, что граффити не всегда легально. Найти место, где официально разрешено рисовать – задача довольно сложная. Практически каждый выход на улицу, чтобы порисовать, сопряжен с определенным риском. Поэтому если не получается этого избежать в силу тех или иных причин, то надо быть готовым отвечать за свои действия. Со своей стороны могу посоветовать соблюдать спокойствие при наличии адекватной реакции с противоположной стороны – можно попытаться объяснить свои намерения. И ни в коем случае не вступать в конфликт с тем, у кого есть претензии. Будьте вежливы и ведите себя достойно, ведь из самых разных ситуаций можно найти выход с помощью обычного диалога.
Не ждите, что кто-то вас возьмет под крыло и чему-то обучит. Граффити – это достаточно эгоистичное искусство, где приоритетом является самореклама автора, его творчества и уникального стиля. Есть художники, которые объединяются в команды. Но надо понимать, что это уже опытные райтеры, хорошо знающие, как рисовать граффити. Конечно, можно отыскать своеобразную граффити-школу, где более знающий художник делится своим опытом с начинающими райтерами. Но это, как правило, происходит на коммерческой основе, поэтому такой вариант будет интересен далеко не всем.
Когда ты чем-то занимаешься и увлекаешься, то должен с головой погружаться в свое дело, знать обо всех изменениях и новшествах в данной сфере. Это же актуально и для граффити. К примеру, посещение различных выставок отлично мотивирует меня и помогает узнавать, как рисовать более сложные граффити или картины. Смотришь на холсты других художников и энергетически подзаряжаешься. Всегда интересно разглядывать детали, думать, как это было сделано, и прикидывать: а сможешь ли нарисовать так же? Граффити для меня – это общение в самых разных его проявлениях. За годы творчества я познакомился с огромным количеством хороших людей, мне часто пишут художники всех возрастов – и я благодарен за это судьбе. Очень радуюсь, если мой совет или рассказ помогает им в творчестве, дает стимул расти, развиваться и творить!
Известные российские райтеры о том, как они начали рисовать граффити
TRUBA (TAD/FF), граффити-райтер и художник (Москва):
– Когда я начинал рисовать, граффити было другим: словно небольшая эпидемия. Тогда еще никто не знал друг друга в лицо, а каждый увиденный классный рисунок откладывался в памяти, становился стимулом творить дальше, развивать свои умения. Была конкуренция, были фестивали, на которых мы встречались, показывали друг другу пленочные фотографии своих работ, обсуждали их, договаривались о создании совместных рисунков. Мне забавно вспоминать свои первые работы. Мы покупали аэрозольную краску в автомагазине и целый день ходили по району – искали место, где могли бы что-нибудь нарисовать, бегали от каждого взрослого, даже если на то и не было причины.
Современным новичкам граффити-искусства я бы посоветовал не терять времени в Сети. Выходите, творите и рисуйте, а не просиживайте штаны дома!
SAKVO (KNRS), граффити-райтер и художник (Москва):
– Я начинал рисовать еще в то время, когда в России не было специализированной брендовой краски для граффити. Приобрести можно было только автоэмали, которые имели плохую укрывистость и малую плотность, из-за чего рисовать граффити ими было достаточно сложно: требовался хороший навык. Именно поэтому в то время технически сложные работы – вайлдстайл, 3D, реализм (насколько он тогда им являлся) – производили действительно сильное впечатление на зрителя.
Сейчас же на нашем рынке много хороших брендовых продуктов, научиться рисовать которыми на приличном уровне достаточно просто – нужны только время, практика и желание. Поэтому мой совет начинающим райтерам будет концептуальным: настоящий стайл не нуждается в технике! Прекращайте прорисовывать эффекты. Работайте над формой, ведь именно она и является базисом для всего рисунка. Без этого уровень ваших работ будет заслугой исключительно аэрозольных брендов.
RETRO (TAD CREW), граффити-райтер и художник (Санкт-Петербург):
– Быть начинающим райтером в наше время непросто. Огромный объем имеющейся информации может как помочь в развитии, так и серьезно сбить с толку. Это я знаю по себе – ведь начинал рисовать, когда все вокруг было заполнено информацией, связанной с граффити. Видео, фильмы, журналы, интернет-порталы – все это помогло мне основательно подготовиться к моей первой работе, которую я нарисовал красками Montana Cans.
На начальном этапе главное не потеряться, а правильно использовать все доступные инструменты и, конечно же, любить свое дело всем сердцем. Помните, что вам всегда доступно живое общение с людьми, которые уже добились определенных высот в нашем искусстве. Уточняйте непонятные моменты, узнавайте что-то новое и совершенствуйте свое мастерство!
Игорь Мульти, граффити-райтер и художник (Санкт-Петербург):
– Рисовать я начал просто так. Можно даже сказать – ни с чего. Знакомых у меня из граффити-среды не было. На первых порах заинтересовало творчество райтера с ником К-19. Не знаю, чем меня так привлекли его рисунки, но с той поры все закрутилось: я заболел граффити! Начал очень много времени тратить на поиск любой доступной информации о том, как рисовать граффити.
Сначала было трудновато, но с появлением интернет-кафе стало проще находить новые источники информации, изображения, фотографии. В их изучении я провел практически весь 2004 год, параллельно рисуя различные скетчи. И только лишь в 2005 попробовал что-то изобразить с помощью баллонов. Первым опытным граффити-райтером, с которым я познакомился, был Егор Каби. Именно он подстегнул мое желание рисовать граффити и помог развиваться в данной сфере. Сейчас я вспоминаю те события с улыбкой – хорошее было время.
Начинающим райтерам я бы посоветовал вот что: уважительно относитесь друг к другу и к трудам других уличных художников. Особенно тех, кто обладает значительно большим опытом и знаниями, чем вы.