Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

о б о д

наружная часть колеса

• Наружная часть колеса в виде обтягивающего круга

• Гнутая из дерева основа колеса телеги

• Приспособление в форме кольца, круга

• «Восьмерящая» деталь велика

• «восьмерящая» деталь велосипеда

• гнутая из дерева основа колеса телеги

• деталь, наружная часть колеса

• железный «пояс» для бочки

• зримый периметр колеса

• кольцо на бочке и край колеса

• кольцо теннисной ракетки

• крепится к ступице спицами

• ложе велошины и автокамеры

• ложе для автомобильной шины

• м. (обвод) окружность, окраина, пределы кругом чего; окружность круга или кольцо, обруч, обечайка; гнутое или косящатое дерево, образующее окружность колеса; сквозь обод пропущены и заклинены концы спиц, а стянут он шиною. Обод земли тоя по грамоте, стар. обвод, межа, граница. Обод, арх. ободень м. обводень, вологодск. яросл. место, кругом огороженное, городьба, скотный двор и пр. Обод, пск. твер. зачарованное место, околдованное место. Золотой ободок тарелки. Наперсток с серебряным ободочком. Ободец, обод, оторочка, опушка, выпушка, оборка, обшивка. Ободь ж. пск. твер. круи, крюк, изгиб, дуга. Ободный город, стар. обводный, окружный, уездный; зап. ободовый. Ободовый, ободнбой, к ободу, в разн. знач. относящ. Ободковый, ободочный, то же, к ободку относящийся. Ободовое или ободчатое колесо, гнутое, из пареного дуба, вяза; противопол. косящатое, из косяков выкруженное и собранное. Ободовый лес, ободник, ободняк, идущий на ободья. Ободник, растен. Canthium? Ободочная кишка, толстая кишка, лежащая поперек живота. Обода ж. круговой широкий ремень конской шлеи, по бокам лошади

• место наложения шины

• место наложения шины, но не сломанная конечность

Источник

Правильная установка асимметричных шин

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

вышел у меня спор с шиномонтажником по поводу правильности монтажа шин. Вот теперь знаю как устанавливаются ассиметричные шины.

Основные понятия и виды автошин.
Вне зависимости от того, для чего предназначены автошины: для легкового автомобиля или это шины для внедорожников — они подразделяются на несколько основных видов:

Асимметричные шины — шины, рисунок протектора у которых на внешней и внутренней части беговой дорожки различается. Обозначаются следующими надписями на боковине колеса: «Outside», «Inside», «Facing Out», «Side Facing Inwards» и т.п.

Симметричные автошины — эти покрышки с симметричным протектором, конструкцией корда и боковин. Их можно устанавливать на автомобиль в любом положении.

Направленные шины – автомобильные покрышки со строго направленным рисунком протектора, направление вращения таких колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

«Левые» и «Правые» шины – термины, обозначающие собой колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать условия установки их на автомобиль: «правые» только справа, «левые» только слева.
Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.
Если на боковине покрышки нет таких надписей, то шины этой модели не подразделяются на «Левые» и «Правые», вне зависимости от того, какой они имеют рисунок протектора: направленный или асимметричный.

Данные понятия не являются взаимоисключающими, встречается асимметричная и направленная резина одновременно. Несколько лет назад компанией Nokian выпускались асимметричные «Левые» и «Правые» шины.
Но на данный момент асимметричные покрышки с заданным направлением вращения не выпускаются, поскольку «Левые» и «Правые» автошины не дают особенных преимуществ в характеристиках колеса, и при этом такое решение сильно удорожает производство и создает дополнительные проблемы на складах и в магазинах.

Особенности конструкции шин.
В настоящее время асимметричные шины: как летние, так и зимние шины — все больше завоевывают популярность у автомобилистов. Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса. Это заметно улучшило управляемость автомобиля. Также в целом положительно повлияло на курсовую устойчивость транспортного средства увеличение площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Кроме того, в связи с тем, что шашки протектора на внешней стороне асимметричной шины крупнее, чем на внутренней, улучшен водоотвод при движении на влажном дорожном покрытии, что положительно сказалось на тенденции к уменьшению вероятности возникновения явления аквапланирования.

Направленные покрышки при лучших показателях водоотведения из пятна контакта колеса с дорогой, по курсовой устойчивости и управляемости все же уступают асимметричным. Но зато риск авапланирования у направленных автошин гораздо меньше за счет то, что активный отвод воды из пятна контакта осуществлятся в обе стороны.

Появление на рынке «левых» и «правых» покрышек было обусловлено также желанием производителя сделать управление транспортным средством наиболее безопасным, но, к сожалению, оказалось несколько поспешным. Можно сказать, что конструкторы автомобильной резины несколько перестарались и не предусмотрели некоторые факторы. Во-первых, выпуск таких колес значительно увеличивал стоимость изготовления, что отразилось на розничной цене; во-вторых, возникала путаница на складах поставщиков; в-третьих, потребителю было непонятно, какую запаску возить с собой: левую или правую, т.к. неизвестно, с какой стороны произойдет прокол колеса. В связи с данными факторами в настоящее время производители авторезины не выпускает строго «левых» или «правых» автошин.

Особенности установки шин.
Установка асимметричных шин

Правила установки асимметричных шин интуитивно понятны и достаточно просты.
При установке колеса с асимметричной шиной на автомобиль наружная его часть должны быть с надписью Outside (либо аналогичной разных производителей: External, This side facing outwards, Side facing outwards и т.п.), в то же время надпись на внутренней части колеса Inside (оно же: Side facing inwards, This side facing inwards) остается вам не видна, т.к. направлена этой стороной к автомобилю.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Проще говоря, при правильной установке асимметричных колес, обходя автомобиль, вы должны видеть на автошинах только надписи Outside.

Установка направленных шин
Направленные шины устанавливается так, чтобы при направлении движения автомобиля вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда указывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

«Левые» и «правые» шины, как уже говорилось выше, устанавливаются соответственно строго на стороны автомобиля, которым соответствует надпись на протекторе Right (правые) или Left (левые) (по ходу движения автомобиля вперед).

Установка симметричных шин
Симметричные шины не имеют ни внешних сторон, ни заданного направления вращения и поэтому устанавливаются в любом положении.

Заметим также, что при неправильной установке асимметричных или направленных шин на автомобиль ухудшаются показатели поведения транспортного средства при его эксплуатации.
Неправильная «работа» автошин в данном случае сводит на нет все усилия конструкторов, направленные на придание колесам улучшенных характеристик. При вынужденном движении на автомобиле с неправильно установленными колесами (если других вариантов просто нет) необходимо соблюдать повышенную бдительность на дороге и перемещаться со скоростью не более 80 км/ч.

Источник

Колесо и его части

Велосипедное колесо — это часть велосипеда, состоящая в общем случае из втулки, спиц, обода, камеры и покрышки.

Современный велосипед имеет два колеса, как правило, одинакового диаметра, рулевое переднее колесо и ведущее заднее колесо, связанное с педалями передачей.

Детские и специализированные велосипеды могут иметь колеса разного диаметра. На детских двухколёсных велосипедах можно устанавливать вспомогательные колёса для облегчения обучения езде на велосипеде.

Колеса могут иметь разный диаметр в зависимости от типа велосипеда. Этот размер указывается в дюймах: 16″, … 26″, 27,5″, 28″, 29″, 36″.

Из чего состоит велосипедное колесо

Велосипедные покрышки

Велосипедные покрышки влияют на поведение велосипеда на дороге больше, чем любая другая его деталь. От качества вело покрышек зависит не только комфорт езды, но и безопасность передвижения, особенно на мокрой дороге. Чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

От сликов до внедорожных

Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.

Обод велосипедного колеса

Обод велосипедного колеса — наружная часть колеса в виде круга, которая крепится к ступице колеса (втулке) на натянутых спицах. На обод монтируется велосипедная шина.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Обод велосипедного колеса

Для изготовления колёсных ободьев велосипеда используют алюминиевые сплавы, сталь, углепластик. Во многих ободьях, предназначенных для езды по пересечённой местности, для придания колесу большей жёсткости внутри обода коробчатого сечения добавляется дополнительное ребро жесткости. Такие ободья называются двойными.

Обод крепится к ступице колеса (втулке) на натянутых спицах, число которых может быть от 12 до 48.

Велосипедная спица

Велосипедная спица — конструктивный элемент колеса, представляет собой стержень, соединяющий центр колеса (ступицу) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Спицы для сборки колеса

Спицы производят из стали, алюминия и титана. Спицы из стали хромируются или никелируются. Спица соединяет втулку колеса с ободом при помощи ниппеля, в который она вкручивается (со стороны обода). Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.

Для натяжки спиц используется спицной ключ, установка и натяжка производятся путём закручивания ниппеля. Спицы должны быть натянуты с одинаковой силой, чтобы равномерно распределять нагрузку.

Втулки на колесе велосипеда

Втулка велосипедного колеса — центральная деталь колеса, которая вращается вокруг неподвижной оси на подшипниках. Различают два вида: передняя и задняя втулки.

Передняя втулка по конструкции предельно простая, потому что всё, что от неё требуется — вращение колеса. На некоторых втулках с левой стороны может иметься крепление для тормозного диска.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Передняя и задняя втулки

Задняя втулка (англ. freehub) имеет более сложную конструкцию, поскольку является частью трансмиссии. Если с правой стороны имеется резьба, то такая втулка предназначена для установки трещотки — системы задних звёзд с обгонной муфтой.

Втулка под установку кассеты имеет прикреплённую полым болтом трещотку в виде шлицевого барабана, на который надеваются задние звёзды. Такая система гораздо надёжнее, чем трещотка, хотя и дороже. С левой стороны у некоторых моделей может иметься крепление для тормозного диска.

Также задние втулки могут иметь встроенный планетарный механизм переключения передач.

Камера велосипеда Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Велосипедная камера – это элемент велосипеда, который поддерживает давление в колесе и придает форму покрышке. Конечно, существуют и бескамерные колеса, но у них есть свои минусы и они подходят не во всех случаях. Кроме того бортировка бескамерки сложнее, чем обычной покрышке, что очень важно в полевых условиях.

Камера должна соответствовать размеру велосипедной покрышки. Нужно соотнести размеры камеры с размерами покрышки. На покрышках размеры обычно выбиты на резине с боку, на камерах нанесены несмываемой краской.

Источник

Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда и как их подбирать?

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Давайте начнем с самого главного – ставить покрышки с разными протекторами имеет смысл только при внедорожных поездках (грязь, лес, земля, песок, гравий и т.д.). При езде по асфальту и даже нормальным грунтовым дорогам это не имеет никакого смысла.

Ну а теперь попробуем разобраться в вопросе, какие покрышки при езде по бездорожью можно ставить на передние, а какие на задние колеса. Для чего это делать и что это дает велосипедисту.

О типах покрышек у нас на сайте есть отдельная статья: «Какую покрышку выбрать на велосипед». Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Напомним, бывают несколько типов велопокрышек:

В это статье разговор пойдет только о грязевых и «зубастых» протекторах.

Функции переднего и заднего колеса велосипеда

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Прежде всего, нужно понять, что каждое колесо при поездке имеет немного различные функции, ну кроме как крутиться и обеспечивать качение велосипеда.

При катании большая часть устойчивости и маневра приходится на переднее колесо. Оно играет главную роль при управлении велосипедом. Ведь именно его велосипедист поворачивает при помощи руля. Так же оно более важное при торможении.

От сцепления переднего колеса с поверхностью дороги, полностью зависит управляемость велосипеда. У него хуже сцепление с дорогой, чем у заднего колеса. Велосипедист давит на переднее только руками, в то время как основной вес приходится на заднее колесо.

Распределение веса велосипедиста по колесам выглядит примерно так: 35% веса приходится на переднее колесо и 65% на заднее.

Посудите сами: если на переднем колесе стоит гладкая покрышка, и она при повороте начинает проскальзывать в грязи – то велосипед просто занесет на повороте и все окончиться падением в эту самую грязь.

Практически каждый велосипедист хотя бы раз попадал в ситуацию срыва переднего колеса. Все происходит очень быстро, часто не заметно и практически всегда заканчивается падением.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышкаТаким образом, одно из основных требований к передней покрышке – держать велосипед от бокового проскальзывания.

Занос заднего колеса компенсируется работой передним колесом или быстрой опорой на ногу и Вы, в худшем случае, испачкаете грязью ногу, но не упадете.

Заднее колесо отвечает за движение велосипеда. Оно более нагружено и из-за этого имеет изначально лучшее сцепление с дорогой. Основное требование к протектору заднего колеса – большая сила сцепления в плоскости вращения колеса для передачи мышечного усилия ног велосипедиста.

Но, чем больше нагружено колесо – тем больше оно сопротивляется качению. Поэтому более гладкая, по сравнению с передним колесом, покрышка обеспечит всему велосипеду более легкое качение. Тем более, что заднее колесо заносит реже и, как уже говорилось выше его занос легче компенсировать. Тут не нужно только уходить в крайности и ставить на него слики. Помните, мы говорим только о зубастых покрышках. Имеется в виду просто разная степень «зубастости» и высоты протектора.

Некоторые советы при установке разных покрышек на переднее и заднее колесо велосипеда

Далее, хочется отметить еще несколько моментов при установке разных покрышек:

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Если рисунок протектора напоминает английскую букву «V» как, например, на рисункие ниже,

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

то при ее установке на заднее колесо – должен оставаться след вида: «>>>>>>>», а на переднем наоборот вида: « 120 грн

Источник

Как при бортировке надеть на колесо последние 10-20 см покрышки

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

Бортировка покрышек на колесе велосипеда достаточно обыденная и не сложная процедура.

Мы не будем полностью рассказывать, как снимать и одевать покрышку на обод колеса – об этом в интернете много различных роликов и статей. Остановимся только на одном важном, но не часто оговариваемом авторами роликов и статей моменте, когда при надевании покрышки на обод, остаются последние 10-20 см, и покрышка ни в какую не хочет «садиться» на свое место.

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

В чем здесь проблема и как её быстро решить?

Причина этого состоит в нескольких факторах:

Для того, чтобы натянуть последнюю часть, нужно сделать так, чтобы по мере надевания предыдущих частей покрышки, бортировочный трос не начал вставать на свое «законное место» в тех частях колеса, где покрышка уже села на место.

То есть, в процессе бортировки нужно стараться держать края обоих бортов шины с бортировочным кольцом в центре обода – там, где его самое «глубокое» место. Тем самым образуется слабина и последние сантиметры края покрышки гораздо проще перекинуть через высокий бортик обода.

Более наглядно это продемонстрировано на рисунке:

Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Смотреть картинку Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Картинка про Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка. Фото Наружная часть колеса автомобиля велосипеда самоката или другого транспорта одевается покрышка

В случае, если уж совсем никак не получается, конечно можно использовать обычные бортировочные лопатки, которыми пользуются многие велосипедисты.

Но для этих целей, кроме обычно используемых лопаток, бывают и специальные комбинированные лопатки, предназначенные еще и для надевания покрышки на колесо, а не только для снятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *