Насадка на шуруповерт для чистки салона авто своими руками
ЧипДетейлинг. Правильная химчистка своими руками. Процесс.
Нас уже 1400+ и на этой веселой ноте я дарю вам продолжаем просвящаться о там как надо делать и как не надо, пора собрать яйцы в кулак, ведь я — пейсатель! Читаем полностью, чтобы не факапить и не было /ban [user name=»username»]
Видя какой треш у многих в голове по теме всего химчистки (далее ХЧ) салона, посмотрев ужасные славные видосы, решил накидать туториал на эту тему, пока летний сезон — будет актуальненько, что доставляет. Все указанное в этой статье — минималки для правильной ХЧ, имхо.
Данная инструкция актуальна для КОВРОЛИНА и ТКАНИ, так же можно юзать в быту (лайфхак 80 лвл). Инструкция написана максимально с пониманием-опытом профессионала, но для возможностей любителя.
На всякий кто не понял: НЕ ДЛЯ КОЖИ, АЛЬКАНТАРЫ, ПЛАСТИКА и прочего!
Для начала вот что нам понадобится:
По факту VAX 1700 — обычный моющий пылесос, но для ХЧ нам подойдет все что может всасывать воду и подходящие насадки.
Дополнительно:
— Щетка
— Зубная щетка
— Триггер в положении Spray
— Накачной (помповый) пулевезатор
— Химия для ХЧ
— Вода
— Перчатки нитриловые
— Защита органов дыхания и глаз (в зависимости от используемой химии)
— Проветриваемое помещение
— Освещение
На самом деле все просто, главное понять, что важнее лень или чистота, ведь дышать «каками» в салоне не очень круто, особенно когда ученые из США доказали, что пыль вызывает онкологические заболевания. Не реклама!
1. Пылисосим на сухую — убираем песок, пыль, вобщем максимально очищаем любой удобной насадкой.
2. Разводим химию для ХЧ с водой (согласно инструкции производятла), размешиваем, заливаем в годный химостойкий триггер который умеет распылять (Spray). Разбрызгиваем состав (2-4 пшика на каждый участок), оставляем на время указанное в инструкции к составу — пусть впитывается.
3. Собираем пылевлагососом на максималках.
4. Смотрим под разными углами… И о чудо, никаких пятнен пятна детектид!
Собираем все что осталось в кулак. Сейчас все будет. Берем триггер с разбавленным составом для ХЧ, брызгаем на пятно, работаем по пятну щеткой в икс-образных направлениях (Х) до образования пены. Пока пена не осела — сносим её и то что под ней пылевлагососом. Повторяем данное действие (пшык-пшык, щеткой Х, влагопылеотсос) пока образовываемая пена не будет исключительно белой и пятно не уйдет с поверхности. Если не помогает вырезаем это пятно зажигалкой увеличиваем концентрацию химии.
Тест насадки под шуруповёрт для химчистки
Привет всем одержимым полировкой, химчисткой и прочей вознёй с машинами =)
На предыдущих своих лайбах чистил сиденья полностью вручную (без торнадоров, водопылесов и т.д.), только фибры, химия (чистил и Мерцем и Грин Стар от того же Коха), пенник и щёточка. Скажу честно, результат был посредственный да и сам процесс трудоёмкий.
Почему результат посредственный, да потому что после высыхания при дневном свете всё равно видны были пятна (хоть и не так заметно), хотя когда только почистил и текстиль влажный ощущение, что всё ОК и сиденья чистые на 100%.
Процесс трудоёмкий так как запенить сиденья и потереть это пол беды, а вот всё замыть фибрами — вот это испытание. Приходилось раз по 10-20 всё собирать фиброй (хотя Мерц по идее не требует замывки), промывать её и так по кругу. При чём после всех этих процедур поверхность тактильно оставалась всё равно мыльной.
В итоге не спеша за смешные деньги прикупил себе моющий пылесос (Зелмер), шуруповёрт Интерскол и…купил насадку на него в виде щётки. Сначала в интернете нашёл красную щётку, но она уж очень жёсткая (попробовал как-то почистить ковролин в машине, пришлось его потом подстригать машинкой так как весь ворс подорвал этой насадкой).
Позже с Ализаказал белую щётку. Вот она огонь. В меру жёсткая, в меру мягкая, прямо то, что надо.
Вот собственно решил испытать данную щётку. Получилось хорошо. При этом думал, что сиденья не особо и грязные.по факту немного иначе вышло.
Трудозатраты конечно снизились за счёт шуруповерта и моющего пылесоса. В этот раз химию использовал Grass Textile Cleaner.
Щётка для химчистки под шуруповёрт.
На предыдущих своих лайбах чистил сиденья полностью вручную (без торнадоров, водопылесов и т.д.), только фибры, химия (чистил и Мерцем и Грин Стар от того же Коха), пенник и щёточка. Скажу честно, результат был посредственный да и сам процесс трудоёмкий.
Почему результат посредственный, да потому что после высыхания при дневном свете всё равно видны были пятна (хоть и не так заметно), хотя когда только почистил и текстиль влажный ощущение, что всё ОК и сиденья чистые на 100%.
Процесс трудоёмкий так как запенить сиденья и потереть это пол беды, а вот всё замыть фибрами — вот это испытание. Приходилось раз по 10-20 всё собирать фиброй (хотя Мерц по идее не требует замывки), промывать её и так по кругу. При чём после всех этих процедур поверхность тактильно оставалась всё равно мыльной.
В итоге не спеша за смешные деньги прикупил себе моющий пылесос (Зелмер), шуруповёрт Интерскол и…купил насадку на него в виде щётки. Сначала в интернете нашёл красную щётку, но она уж очень жёсткая (попробовал как-то почистить ковролин в машине, пришлось его потом подстригать машинкой так как весь ворс подорвал этой насадкой).
Позже с Али заказал белую щётку. Вот она огонь. В меру жёсткая, в меру мягкая, прямо то, что надо.
В общем щётка с шуруповёртом в тандеме с моющим пылесосом дали хороший результат.
Самодельное устройство для чистки салона
Честно сперто с Drive2
Для того чтобы сделать мини преобразователь пены, мне понадобилось: 1 садовый опрыскиватель
2 медицинский шприц
3 металлическая посудная сетка
4 губка для мытья посуды
Берем шприц(1), отрезаем нужный кусочек сетки(2) и посудной губки(3) и набиваем его оставляя пустоты как показано на фото. Затем откручиваем насадку на опрыскивателе и одеваем шприц( встал плотно как родной).
Внутри опрыскивалеля есть пластиковая тоненькая трубочка, в ней делаем прокол иголкой( для подсоса воздуха).
В опрыскиватель налил воды добавил средство для чистки ковров и концентрат для мытья машины, хорошенько накачал и вперед. P.S. Пед чисткой — пылесос в помощ.
Подождал минуту, растер щеткой и вытер сухой тряпкой раза на 4 и просушил!
Вся суть: Покупаешь тачку за несколько лямов, а потом колхозишь устройство из шприца, мусора и бутылки.
Чувак из Тулы, оцени. @PythonOleg,
Вы автору на драйве скажите что придумали пенные очистители салона..
Нужно всасывать пылесосом, который может грязь переваривать.
А чтобы не геморроится с пырскалкой, можно взять обычную пшыкалку с химией типа Grass или Таблеткой Керхер.
Один садовый опрыскиватель, два медицинских шприца, три посудных.
Или точки после цифир поставь, или скобрами обрами:)
Если бюджетно, то лучше пользовать опрыскиватель с ручной помпой, как на картинке, если конечно не хотите накачать стальную хватку.
Ну и можно запариться сборкой циклонного фильтра к пылесосу и воду из покрытий высасывать, так очистка сильно лучше будет, но это безопасно не со всеми пылесосами, зависит от движка.
за копипасту спасибо, но хоть бы в текст чуть вник, автор. циферки до картинки не совпадают с тем, что на ней. ну и ошибки поправить бы, для полного счастья.
По фото подумал, что щёлочь с алюминием мешаете. Может кому пригодиться, такой смесью можно любой засор пробить (правда и некоторые трубы тоже)
Ебал я, чет сложно, уж лучше кормушки.
Можете дать совет? У нас после комплексной мойки на стекле появились чёрные точечки-скорее всего после чернения резины. Потерли разной химией и растворителями, но почти не оттирается 🙁 чем можно попробовать их убрать?
а автор оригинала разрешил копипастить? нехорошо без разрешения и указания первоисточника.
Пригодится. Надеюсь. Когда-нибудь. Хотя у меня даже машины нету.
раньше я эту хрень применял только для мытья стекол и фар.
Мой капитальный ремонт 2AZ-FE часть 2
Остановились мы на замене топливного фильтра и фильтров инжекторов
После выкатил автомобиль на улицу, пользуясь случаем отмыл всю подкапотку, заменил правый привод, заменил по случаю сальник АКПП, правую ПТФ
Пришёл комплект ГРМ, брал ОSK, комплект из двух цепей, успокоитель, натяжитель, все звёзды кроме самой муфты vvti. Так как муфта жива менять не стал, заменил фильтр в блоке, через который идёт масло к самой муфте. В комплекте от osk цепи оказались DID, что в принципе хорошо
Так как работа с блоком у токаря затянулась, решил что хочу чистый салон: взял напрокат экстрактор karcher puzzy, компрессор на 100 литров, производительностью 420 литров для торнадора, и море химии. Начался процесс разборки салона, чистки. На всё с сушкой ушло 3 дня. Ковёр отмывал отбойником. Отмыл каждый элемент обшивки до максимально возможной в моих условиях степени, постирал ремни. Сиденья, потолок прошёл торнадором, после экстрактором, и оставил сохнуть. Промыл все полости до куда добрался в салоне. Наконец-то ремни начали самостоятельно сматываться на катушки 🙂
И тут я вспомнил, что у меня осталось виброизоляции 20 листов и немного шумоизоляции 🙂 грех было не воспользоваться случаем, подклеил насколько хватило, к сожалению фотографий готового варианта не осталось, только багажник.
Проклеил пол, заднюю дверь, задние крылья и полости, до куда добрался.
Отмыл колёсные диски составом IRON от detail(он же grass) НЕ РЕКЛАМА! Отмывает абсолютно все отложения, тереть ничего не надо: только нанёс и смыл. Был удивлён до чего дошла автохимия. По химии могу поделиться своим опытом:)
Второй и третий ряд
В салоне стало намного тише, непроклееные остались только задние двери и потолок. Убрал все дребезжания путём проклеивания стыков лентой маделин.
Вернёмся к мотору, он тоже вернулся от токаря:
Гильзы на месте, хон тоже. Точились гильзы под тепловой зазор, указанный производителем поршней, он аналогичен родному: 0,020 мм. Теперь поршни заходят очень плотно, и только со смазкой (Гусары, молчать!) Ремонтные гильзы несколько толще заводских
Далее одеваем кольца на поршни. Тут я провозился час пока все замки колец повернул в нужные стороны своими пальцами-сосисками, и чтобы они в перекладку поршней не попадали, т.е. относительно движения поршня по оси пальца в шатуне. Фото, к сожалению нет
Приступаем к установке футорок. Так как болты ГБЦ были в допуске, принял решение оставить их, проблемой стало выточить футорки из металла приемлемого качества. В итоге были приобретены готовые хорошего качества с резьбой под 12-ые болты, шаг 1,5 (стандарт), наружний диаметр футорки 14 мм, длина резьбы 38 мм, что больше стандартной резьбы на 14 мм, и больше рестайлинговой на 10 мм. Сверлим, нарезаем, вкручиваем. Вкручивал стандартным болтом с наваренным ограничителем, применяя резьбовой герметик:
Далее обнаружил, что к ГБЦ прикипели шайбы болтов, которые покинули её на мойке и уплыли в неизвестном направлении. Были куплены новые, оригинальные шайбы
Взвешиваем поршни, распределяем парами по разнице в весе между цилиндрами по порядку работы. Вес в точь подгонять не стал, это всё-таки гражданский низкооборотистый мотор
Собираем блок, прикручиваем картер, ставим балансиры по меткам. Устанавливаем маслонасос, накидываем малую цепь, новую звезду, вкручиваем фильтр vvti, ставим новую помпу. На 2az помпа расходник с заменой примерно в 50-60 тыс.км Далее она может подтекать, шуметь или всё сразу. Помпу приобрёл aisin, обратил внимание, что на ней затёрта надпись toyota 🙂
Тут было написано toyota
Крутим всё согласно указанным моментам, сборку производил на масло
Ставим мотор обратно без ГБЦ. Мотор стоит на подпорке, прикручен к АКПП
Далее самый ответственный момент: протяжка ГБЦ. Прокладка металлопакет оригинал, тянем в несколько заходов. Первая протяжка 89 Hm, далее следует довернуть на 90 градусов. Но так как не уверен, что футорки стоят на одной высоте просто дотягиваем до 120 Hm. Тут можно расслабиться: голова на месте, протянулась
Далее установка распредвалов, ГРМ, лобовой крышки и навесных агрегатов. Тут фото уже не делал
Заливаем масло, перед первым запуском залил промывку системы охлаждения чтобы избавиться от остатков ОЖ после токарных работ, возможных остатков стружки, грязи
Масло на обкатке idemitsu sn 5w30 бочковое, подходит по допускам. Прошёл на нём 2000 км, после замена на zepro 5w30 от того же idemitsu. Свечи сразу поставил denso iridium tt так как производитель не рекомендует использовать обычные, да и менять свечи через 15000 км тоже не доставляет удовольствия.
На сегодняшний день мотор прошёл 2500 км, масло немного угорело на обкатке, это допустимо. Но ни в какое сравнение не идёт с расходом до ремонта: на 2000 км обкатки ушло 300 мл масла
Двигатель работает тихо, ровно. Конечно полностью от вибрации на 2az избавиться невозможно, это конструктивная особенность.
Бюджет всего мероприятия с токарными работами 100000, опыт переборки мотора денежного эквивалента не имеет 🙂
Самим автомобилем владею год, в прошлом году перебрал всю подвеску чтобы хоть немного улучшить управляемость, с которой у тойот есть проблемы. Заменил и произвел работы помимо:
1. Все сайлетблоки передних рычагов полиуретан, втулки стабилизатора полиуретан, втулки рулевой рейки полиуретан. Задние сайлентблоки поставил дубликат из резины, пока ходят
2. Амортизаторы в круг KYB New SR special, хотя можно было заморочиться на стоковый TEMS с комплектации 240s. Но их живые найти трудно за адекватную стоимость. Каябой доволен, крены если и не ушли, то стали намного меньше
3. Новые рулевые тяги, наконечники, шаровые CTR
4. Новые тормозные диски g-brake, правый передний уже успел перегреть. На мой взгляд диски маловаты для полутора тонн веса
5. Обновил краску частично(оба бампера, капот, передние крылья, заднее левое крыло). Оказалось в белый перламутр красить умеют не только лишь все, немного не попали в тон
6. Проклеил передние двери, заменил акустику, об этом возможно позже напишу как закончу систему полностью, фото остались 🙂
В результате машина стала по рулёжке ближе к седану, едет сбито
На этом пока всё, благодарю за внимание, фото машины добавлю завтра. Как оказалось нет ни одной в телефоне 🙂
Вторая жизнь кроссовкам своими руками без пам и мам, кредитов
У папы есть удобная пара кроссовок, он решил их выкинуть из-за неприглядного состояния.
Попробовал дать им вторую жизнь. Вот что вышло из этого.
Химия для чистки ПВХ окон легко отличистила подошву (купить можно в строительных магазинах).Дорогие профессиональные средства чистят не так хорошо как эта химия. Возможно подойдёт не для всех типов подошвы.
Пористая поверхность подошвы для лучшего сбора уличной грязи легко очистилась.
Ну и самое главное! Редакция папы.
P.s.Возможно он ненавидит эти кроссовки и хотел давно от них избавиться )))
Как почистить салон авто своими руками
Пена ABRO Clean All (перепробовав куча разных фирм, эта была самая лучшая и в магазине на просьбу «по мощнее» дали именно это)
Влажные салфетки (я думаю можно и просто влажную тряпку использовать)
1. Сначала влажными салфетками сиденье, а места с пятнами особенно, следует потереть.
2. Далее обильно заливаем пеной.
3. Ждем несколько минут
5. Дальше берем все теже влажные салфетки (можно заменить на губку или щетку) и трем сиденье и место пятна от всей души.
6. Смотрим, если пятно сильное повторить два три раза)
В финале, подождать пока высохнет все и лучше проветрить машину, просто чем сильнее пена тем ужаснее она воняет, хотя многих этот запах не смущает ))
Автохимчистка ч.2. Спустя почтти полгода
— возможность сделать как хочется
Тренька, душ, шаверма и поехали мониторить цены.
Соедние цены по городу, на основании опроса из 8 автомоек.
На 28 делим в баксы.
Осознание всего масштаба происходящего начало приходить позже
День 9 (за день до открытия)
АВД здорового человека и курильщика. Разница коллосальная
В 20.00 я заезжаю в бокс и ловлю ахуй
Батя с корешем сделали красоту. Верхнее фото с первого рабочего дня. Сегодня был второй.
— 100$ ремонт ( грунт, эмульсионка, валики, ванночки, удлинители валиков и пульвер для компрессора)
— 120$ химия для мойки. Для химчистки ж есть уже
— 110$ предоплата по кредиту за мойку и
— 105$ свет (22 светильника)
— 10$ кислота для мойки плитки
Спасибо за внимание. В догонку пару фото химчисток и мой еблет)
Щетка на шуруповерт для химчистки: разновидности, особенности использования
Нехитрое приспособление – щетка на шуруповерт для химчистки, на самом деле является отличным помощником мастера детейлинга. Те, кто уже тестировал ее, оставляют весьма восторженные отзывы. Однако, как у любого другого профессионального инструмента, у нее есть свои особенности. Их нужно учитывать при работе с этим приспособлением.
Степень жесткости
Щетка на шуруповерт для химчистки бывает трех цветов: белая, желтая и красная. Раскрасили их таким образом не для того, чтобы мастеру было веселее выполнять работу. Каждый из цветов соответствует степени жесткости щетины:
Если вы никогда не пробовали работать с помощью этого приспособления, то лучше пробуйте на практике сначала изделие с самой мягкой щетиной.
Технология химчистки авто с использование щетки на шуруповерт
Технология чистки салона авто с использованием щетки на шуроуповерт содержит все те же обязательные этапы:
Достоинства
Главное преимущество, которое дает щетка на шуруповерт для автомобильной химчистки – это значительное облегчение и ускорение процесса чистки поверхности. Работая этим приспособлением, мастер не прикладывает особых физических усилий, но при этом химия отлично вспенивается и ворс покрытия тщательно вычищается.
Недостатки
Несмотря на большой плюс в виде ускорения и облегчения процесса химчистки, работа с этим приспособлением должна проводиться очень аккуратно и с некоторыми нюансами.
При работе со щеткой более эффективно наносить моющий состав из пневмораспылителя. Если наносить химию пеногенератором, то покрытие промачивается слабо. Дело в том, что он образует слишком густую пену, которой трудно проникать внутрь ворсистой части. А для этого приспособления поверхность должна быть хорошо смочена.
Еще один недостаток в том, что насадкой на шуруповерт не везде можно добраться. Мыть некоторые углубления и стыки придется все равно вручную.
Главный минус щетки на шуруповерт для химчистки – это пластиковое обрамление насадки. При любом неосторожном движении оно будет во время вращения инструмента тереться о поверхности. Результатом может стать истирание ткани или царапание других поверхностей. Какие еще нюансы должны учитывать мастера детейлинга в хороших детейлинг-центрах, читайте здесь.