Настройка авто для дрифта в nfs heat

Гайды и прохождение Need for Speed Heat – Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Если вы хотите подобрать лучший автомобиль в своём прохождении новой гоночной игры от Electronic Arts, позвольте порталу SIMHOST дать несколько советов на данную тему в нашем гайде под названием «Need for Speed Heat – Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта».

Гайды и прохождение Need for Speed Heat – Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Вы проведете немало времени в гонках по улицам Палм-Сити и за их пределами, так что, садясь за руль лучшей машины Need for Speed Heat, вы получите гораздо больше удовольствия. Благодаря ростеру автомобилей в количестве 120 штук, Need for Speed Heat предоставляет огромный выбор, и из-за различных типов соревнований, в которых вы можете участвовать, а также из-за различных видов вождения, которым вы можете следовать, одна и та же машина не может быть хороша во всём.

Напару с обычными дорожными состязаниями, есть гонки и по бездорожью, в которых тяга и подвеска играют гораздо большую роль в достижении первого места. Вы также можете выбирать между вождением с лучшим сцеплением и управляемостью, или стилем дрифта, где у появляется больше возможностей скользить на поворотах, не сильно теряя скорость. По этой причине советуем вам как можно быстрее отправляться в дилерский центр – ваш главный источник новых виртуальных автомобилей – и выбрать то, что будет приведено ниже на правах самых лучших и быстрых. Кроме того, данный материал поможет вам в планировании инвестиций.

Лучший сбалансированный автомобиль в Need for Speed Heat – Porsche Panamera Turbo ’17 (218)

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,017

Макс. скорость: 2.8 0-60 миль/ч (сек.): 3.60

Разгон: 4.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 568

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 190

Если вы ищете достойный универсальный автомобиль на все случаи жизни, то Porsche Panamera Turbo ’17 стопроцентно подойдёт вам. Благодаря мощному ускорению, а также приличной мощности и максимальной скорости, он выручит в самых разных событиях, если вы не хотите делать упор на конкретный класс.

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Мощность: 10 Эффективная мощность(л.с.): 1,500

Макс. скорость: 10 0-60 миль/ч (сек.): 2.70

Разгон: 8.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 2,140

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 255

Без сомнений – Koenigsegg Regera ’16 – абсолютный лидер на асфальтированном покрытии, характеристики которого абсолютно вне всех книг рекордов! Сумасшедшее ускорение и максимальная скорость могут превратить привычный поворот в изящное искусство, требующее много практики. Но где Koenigsegg Regera точно нет равных, то это на прямых!

Лучший автомобиль для бездорожья в Need for Speed Heat – BMW X6 M ’16 (188)

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,096

Макс. скорость: 2.2 0-60 миль/ч (сек.): 4.00

Разгон: 3.4 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 553

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 174

В качестве оппонента на бездорожье BMW X6 M ’16 обеспечивает идеальный баланс между мощностью и управляемостью, чтобы помочь вам добиться победы вдали от бетонных джунглей. Да, максимальная скорость далеко не самая высокая, это компенсируется за счёт мощности и ускорения, что в совокупности способствуют характеристике данного автомобиля как отличного внедорожника.

Лучший автомобиль для дрифта в Need for Speed Heat – SRT Viper GTS ’14 (283)

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Мощность: 4.2 Эффективная мощность(л.с.): 1,239

Макс. скорость: 3.5 0-60 миль/ч (сек.): 3.30

Разгон: 5.1 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 600

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 206

Если для вас важно скольжение на поворотах, как масло для сыра, то прославленный американец – ваш выбор! Высокая мощность и ускорение в сочетании с более податливым управлением, идеально подходящим для дрифта, способствуют тому, что у вас не возникнет никаких проблем при езде с забрасыванием задней части на крутых поворотах.

Лучший автомобиль для дрифта по бездорожью в Need for Speed Heat – Ford F-150 Raptor ’17 (123)

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Мощность: 2.7 Эффективная мощность(л.с.): 913

Макс. скорость: 1.5 0-60 миль/ч (сек.): 5.77

Разгон: 1.6 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 510

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 144

Этот монстр на первый взгляд обманчив, но на удивление он изумительно входит в скольжение, преодолевая бездорожье. То, что ему не хватает в ускорении, компенсируется неимоверной силой, и благодаря изначально хорошо настроенной тяге вы с вменяемой лёгкостью можете двигаться в дрифте, не вылетая за пределы трассы.

Источник

Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть фото Настройка авто для дрифта в nfs heat. Смотреть картинку Настройка авто для дрифта в nfs heat. Картинка про Настройка авто для дрифта в nfs heat. Фото Настройка авто для дрифта в nfs heat

What is drifting.

Maybe you’ve heard of a little movie called the Fast and the Furious: Tokyo Drift. or Pixar’s Cars. In lamest terms, drifting is a form of driving where you get your car to slide as a way to take a corner. More of a ‘show’ than proper racing, but that’s why drifting is its own category of events in NFS Heat.

And no, drifting doesn’t imply to the way we race in this game. Because EA decided to make Need for Speed games more like an arcade racer, all cars «drift» around corners. But that ain’t the type of drifting I’ll be discussing. We’ll be looking at real drifting, with style.

Just some basic pointers before the list:

1. Most drift cars are rear wheel drive (RWD). These are the cars I will be referring to the most. There are also all wheel drive (AWD) cars that could drift. However, RWD cars have the advantage in scoring big points in drift events. I’ll explain a bit later.

2. You might notice the ‘live tuning’ in-game, and a setting called ‘drift style’. There’s ‘gas to drift’, where you hold the gas down while cornering and the car is supposed to oversteer on its own. And then there’s ‘brake to drift’, where you tap on the brakes and steer at the same time and the car will oversteer. I highly recommend using ‘brake to drift’ because you’ll need to use the brakes to, not only slow down, but to help initiate the drift. It’s much better than ‘gas to drift’.

3. As Doc Hudson famously quoted «turn right to go left.» Well that DOESN’T mean to turn right and you’ll go left. You have to first turn left to drift left, and then steer right to COUNTERSTEER. Vice versa with right turn drifts; turn left then steer right to countersteer. It’s important because just simply steering in one direction to the drift will make your car oversteer too much and you’ll spin out.

4. Utilize the handbrake only to help increase your ‘angle of attack’. Or to put simply, if your car’s rear end is not sticking out and oversteering, then use the handbrake to lock the rear wheels momentarily to loosen the rear end and get you sliding.

5. You don’t have to use nitrous when drifting. Only use it to keep the momentum of the drift going. Say if you feel you can’t attack the full corner, then use nitrous to give your car a forward boost.

6. Drive with in manual transmission mode. Drifting in automatic will make the car upshift when the car redlines at high rpm, which would «stall» your car in the middle of a drift. You DON’T want that. Keeping the car at high rpm means you can retain high horsepower, and that power helps your car push through the corners.

7. Throttle control is essential. Always let off the gas when you want to transition drifts, or if you feel like the car might crash into a wall or is about to spin out.

8. The tires can have a great impact on the car’s handling. Not talking about the suspension or the differential, but the tire selection is crucial. Rule of thumb, NEVER use drift or showcase tires on a RWD drift car. Doing so will make the car almost undrivable. It’s like driving on ice. Instead, put drag tires on. Drag tires will give your car the grip to accelerate and push forward. Sure, your car can’t turn properly, but that’s really not important once your car has started drifting. All drag tires does is push your car in a forward direction, helping you keep the drift going. (I’m not a physicist lol)

9. Certain parts will drastically change the handling characteristics of the car. for example, putting all «pro» drift parts (suspension and differential) will make the car easier to handle imo. And putting the most expensive versions, the «super» parts, can make the car a lot harder to control. apparently, super parts creates a higher angle of attack for the car while sacrificing turning ability. So if your car feels unresponsive, try putting on pro variants instead.

10. How to tell if a car is RWD or AWD. If you install drift tires on a car and it doesn’t hinder the acceleration as much, then it’s probably AWD. Because drift tires are specific for having low grip so the car can slide easier, RWD cars need grip in order to launch off the line. Hence, why drag tires are needed to help boost acceleration.

11. For forced inductions, which one do you choose? In my opinion ANY will work (except for centrifugal superchargers). Superchargers or turbo chargers will get the job done. You will notice that I tend to use dual turbos for all the drift builds just to have that boost at high rpm. But don’t let that fool you that roots/screw superchargers will do just as well as turbo chargers.

Arguably the most recognizable drift car in the world. It’s lightweight, powerful, and rear wheel drive. And to no surprise, Need for Speed made this car one helluva drift beast.

The Mazda RX-7 just works. It does just about everything a drift car has: power, agility, and momentum. Whichever engine swap you prefer with the RX-7, either a forged rotary or a V8, the car still has it. It’s agile, meaning it can achieve a great drift angle and it’s stable to transition from one drift to another (what is called linking drifts). As for momentum, the car can hold itself to long-spanning corners. All I can say is that the RX-7 just does everything you want in a drift car, and even better than other cars.

Engine: 507 HP Forged 1.3L Wankel or 562 HP 3.8L V8
Forced induction: dual turbos
Suspension: pro on-road
Tires: elite drag
Brakes: elite
Clutch: elite+
Gearbox: 6 speed
Differential: super showcase

Drivetrain: RWD (the game doesn’t say)

The Nissan 350Z is another great drift car. The movie villain of Tokyo Drift drove it so it must be great against the Mazda RX-7. And yes, it is. The 350Z does feel a bit more stable when it comes to power delivery. It also feels easier to transition drifts, whereas the RX-7 has so much power, that you might end up close to the wall before you can even change direction.

Engine: 646 HP 3.5L V6
Forced induction: dual turbos
Suspension: pro showcase
Brakes: elite
Tires: elite drag
Clutch: elite+
Gearbox: 6 speed
Differential: super showcase

The latest and greatest Corvette in the lineup. It’s lightweight, powerful, and agile. If you’re not a big fan of JDM, then you’ll love the Corvette.

It’s almost like the Mazda RX-7, only that it’s a Corvette. So if you prefer the rumbling V8 over a brapping rotary, then the Corvette is your solution.

Engine: 460 HP 6.2L V8 (stock engine)
Forced induction: dual turbos or supercharger
Suspension: super showcase
Brakes: elite
Tires: elite drag
Clutch: elite+
Gearbox: 7 speed
Differential: super showcase

The Corvette is one powerful car. Equipped with a 7.0L V8, this American icon can put up a fight against the top. It’s fast, responsive, and good with getting the angles. And best of all, you don’t even need to engine swap, saving you money.

It only falls short from the RX-7 due to angle of attack. I dunno if it’s just me but the RX-7 just gets the desired angle that allows it to rack up more points per drift than the Corvette. Also, the Corvette does have a slight tendency to understeer.

Engine: 506 HP 7.0L V8 (stock engine)
Forced induction: dual turbos
Suspension: pro showcase
Brakes: elite
Tires: elite drag
Clutch: elite+
Gearbox: 6 speed
Differential: super showcase

The BRZ is one insane drift car. With the right engine swap, this car just has that much power that the wheels keep spinning.

Similarly to some other cars, the BRZ has the power, the agresiveness for angles, etc. The only complaint about the car is that it’s pretty tough to drift in. It does what it does best when you can control the car but if you can’t, then the car will be all over the place. It’s probably best to go with the less agressive drift parts if you want a more stable car.

Engine: 577HP 4.0L V8
Forced induction: dual turbos
Suspension: pro showcase
Tires: elite drag
Gearbox: 7 speed
Differential: pro showcase or super showcase

The Nissan 240Z is one old-school cool drift car. Probably not seen in a lot of drift meets, but the car has great power and momentum. Unlike its predecessor, the 350Z, the 240Z doesn’t feel as agile and able to transition drifts as quickly as the 350Z can. But with proper throttle control, the 240Z can fair well.

Engine: 306 HP 3.6L V6
Forced induction: dual turbos
Suspension: super showcase
Brakes: elite
Tires: elite drag
Clutch: elite+
Gearbox: 6 speed
Differential: pro showcase

The Nissan Silvia is another most popular drift car known for its lightweight chassis, agility, and momentum. The car feels pretty good. It has good power (with an engine swap), feels pretty responsive, and it can hold its drift. The only downside about the S15 is that the car doesn’t seem to get the angle right. And if it does, the car will sacrifice angle for lack of ability to transition drifts.

Engine: 562 HP 3.8L V8
Forced induction: dual turbos
Suspension: pro showcase
Brakes: elite
Tires: elite drag
Clutch: elite+
Gearbox: 6 speed
Differential: super showcase

The Camaro is a pretty decent drift car. It has pretty good power and handles decently well. Unlike other drift cars, you don’t have to engine swap it to be better.

The car can transition okay. But the real issue is that the car can sometime feel underpowered. Even maxed out with all 10 stat, it just doesn’t have that power to push through corner transitions as I’ve hoped it would. Hard to explain.

Engine: 504HP 7.0L V8 (stock engine)
Forced induction: dual turbos or supercharger
Suspension: super showcase
Brakes: elite
Tires: elite drag
Clutch: elite+
Gearbox: 6 speed
Differential: super showcase

The Viper is truly insane in terms of power, with its fearsome 8.4L V10. It certainly has the power to pull off insane drifts but there’s a catch. The Viper understeers. This is a problem because the car has a hard time transitioning drifts.

What I found was that you can install pro drift parts instead of super parts (to reduce the oversteer of the car to better improve its agility) and set the drift style to gas to drift. Even then, the Viper is still hard to drift because the car also wants to oversteer when drifting. It feels like the car wasn’t meant for long drifts or else it’ll start to lose its angle.

Engine: 640HP 8.4L V10 (stock engine)
Forced induction: dual turbos or roots/screw supercharger
Suspension: pro showcase
Brakes: elite
Tires: elite drag
Clutch: elite+
Gearbox: 6 speed
Differential: pro showcase

Ken Block’s Gymkhana star, the Ford Focus RS. As you could probably imagine, this car can drift.

Being an AWD car, it differs a lot from the others. It’s much more controllable and easier to start with. It also has the acceleration advantage that RWD cars don’t have. But the Focus RS is not as capable of what the RX-7 can do. The thing is the Focus RS doesn’t have that ability to get high angles of attack that RWD cars can get. And since drift scores are greatly affected by the angle of your attack, you wouldn’t be able to score high, unless you’re always drifting near the wall to get that proximity bonus.

It’s only good on certain tracks, such as one’s with tight corners and quick transitions.

Engine: 577HP 4.0L V8 (you could swap any other engine if you’d like)
Forced induction: dual turbos
Suspension: super showcase
Brakes: elite
Tires: elite showcase
Clutch: elite+
Gearbox: 6 speed
Differential: super showcase

The Lamborghini Murcielago is another car that can drift surprisingly. Although it’s a supercar and not your typical drift car, it does turn heads.

The Murcielago is an all wheel drive car so that makes the car rather snappy at times. It’s quick to turn but doesn’t seem to get the angle right when it comes to long-spanning corners. It definitely excels at hairpins because of that AWD, but unlike rear wheel drive cars, it doesn’t get that angle it needs to rack up lots of points.

Engine: 661HP 5.7L V12 (stock engine)
Forced induction: dual turbos or supercharger
Suspension: super showcase
Tires: elite showcase
Gearbox: 7 speed
Differential: super showcase

Normally, a pickup truck isn’t the type of car for pulling off sick drifts, but this one can.

The Chevy C10 pickup truck is a surprising drift car. It doesn’t seem to hold a candle to what the other cars can do but it does seem pretty easy to drift in.

With drift parts and an engine swap, it’s good. That’s about it really. The C10 does tend to understeer quite a bit, especially with hairpin corners. Any sort of long, sweeping corner is where the C10 shines in. But sharp hairpins are a no-go.

Engine: 460HP 6.2L V8
Forced induction: screw / roots supercharger
Suspension: super showcase
Tires: elite drag
Gearbox: 6 speed
Differential: super showcase

Источник

Как настроить машину для дрифта в нфс heat

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.

Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.

А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.

Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.

Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.

Где купить новую машину

Новые автомобили открываются по мере роста вашего уровня. Но это не значит, что они сразу становятся доступны. Сначала вам нужно съездить к дилеру и уже там выбрать новую тачку. Выставочный зал находится рядом гаражом Лукаса, ниже автодрома.

Гайды и прохождение Need for Speed Heat — Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Если вы хотите подобрать лучший автомобиль в своём прохождении новой гоночной игры от Electronic Arts, позвольте порталу SIMHOST дать несколько советов на данную тему в нашем гайде под названием «Need for Speed Heat — Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта».

Гайды и прохождение Need for Speed Heat — Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Вы проведете немало времени в гонках по улицам Палм-Сити и за их пределами, так что, садясь за руль лучшей машины Need for Speed Heat, вы получите гораздо больше удовольствия. Благодаря ростеру автомобилей в количестве 120 штук, Need for Speed Heat предоставляет огромный выбор, и из-за различных типов соревнований, в которых вы можете участвовать, а также из-за различных видов вождения, которым вы можете следовать, одна и та же машина не может быть хороша во всём.

Напару с обычными дорожными состязаниями, есть гонки и по бездорожью, в которых тяга и подвеска играют гораздо большую роль в достижении первого места. Вы также можете выбирать между вождением с лучшим сцеплением и управляемостью, или стилем дрифта, где у появляется больше возможностей скользить на поворотах, не сильно теряя скорость. По этой причине советуем вам как можно быстрее отправляться в дилерский центр — ваш главный источник новых виртуальных автомобилей — и выбрать то, что будет приведено ниже на правах самых лучших и быстрых. Кроме того, данный материал поможет вам в планировании инвестиций.

Лучший сбалансированный автомобиль в Need for Speed Heat — Porsche Panamera Turbo ’17 (218)

Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,017

Макс. скорость: 2.8 0-60 миль/ч (сек.): 3.60

Разгон: 4.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 568

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 190

Если вы ищете достойный универсальный автомобиль на все случаи жизни, то Porsche Panamera Turbo ’17 стопроцентно подойдёт вам. Благодаря мощному ускорению, а также приличной мощности и максимальной скорости, он выручит в самых разных событиях, если вы не хотите делать упор на конкретный класс.

Лучший дорожный автомобиль в Need for Speed Heat — Need For Speed Heat Best Car Road Race — Koenigsegg Regera ’16 (400+)

Мощность: 10 Эффективная мощность(л.с.): 1,500

Макс. скорость: 10 0-60 миль/ч (сек.): 2.70

Разгон: 8.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 2,140

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 255

Без сомнений — Koenigsegg Regera ’16 — абсолютный лидер на асфальтированном покрытии, характеристики которого абсолютно вне всех книг рекордов! Сумасшедшее ускорение и максимальная скорость могут превратить привычный поворот в изящное искусство, требующее много практики. Но где Koenigsegg Regera точно нет равных, то это на прямых!

Лучший автомобиль для бездорожья в Need for Speed Heat — BMW X6 M ’16 (188)

Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,096

Макс. скорость: 2.2 0-60 миль/ч (сек.): 4.00

Разгон: 3.4 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 553

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 174

В качестве оппонента на бездорожье BMW X6 M ’16 обеспечивает идеальный баланс между мощностью и управляемостью, чтобы помочь вам добиться победы вдали от бетонных джунглей. Да, максимальная скорость далеко не самая высокая, это компенсируется за счёт мощности и ускорения, что в совокупности способствуют характеристике данного автомобиля как отличного внедорожника.

Лучший автомобиль для дрифта в Need for Speed Heat — SRT Viper GTS ’14 (283)

Мощность: 4.2 Эффективная мощность(л.с.): 1,239

Макс. скорость: 3.5 0-60 миль/ч (сек.): 3.30

Разгон: 5.1 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 600

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 206

Если для вас важно скольжение на поворотах, как масло для сыра, то прославленный американец — ваш выбор! Высокая мощность и ускорение в сочетании с более податливым управлением, идеально подходящим для дрифта, способствуют тому, что у вас не возникнет никаких проблем при езде с забрасыванием задней части на крутых поворотах.

Лучший автомобиль для дрифта по бездорожью в Need for Speed Heat — Ford F-150 Raptor ’17 (123)

Мощность: 2.7 Эффективная мощность(л.с.): 913

Макс. скорость: 1.5 0-60 миль/ч (сек.): 5.77

Разгон: 1.6 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 510

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 144

Этот монстр на первый взгляд обманчив, но на удивление он изумительно входит в скольжение, преодолевая бездорожье. То, что ему не хватает в ускорении, компенсируется неимоверной силой, и благодаря изначально хорошо настроенной тяге вы с вменяемой лёгкостью можете двигаться в дрифте, не вылетая за пределы трассы.

Гайды и советы Need for Speed ​​Heat — Как дрифтовать

Need for Speed Heat — новая игра в знаменитой гоночной серии, хранит в себе многое из того, что вы ожидаете. Серия вернулась в обстановку дневного и ночного Майами, где все крутится вокруг уличных гонок. И несмотря на знакомое окружение некоторые механики вождения были изменены. Поэтому мы составили этот гайд чтобы рассказать как устроен дрифт.

Как дрифтовать в Need for Speed Heat

Дрифтинг позволяет резко поворачивать за угол, не теряя слишком много скорости. Как всегда, это займет немного времени, чтобы привыкнуть, но это весело использовать, как только вы научитесь попадать в ритм.

На самом деле есть несколько разных способов дрифтовать, но один намного лучше и более популярен, чем остальные. Прежде всего, вы можете нажать квадрат, если вы находитесь на PS4 (X, если вы на Xbox One), чтобы использовать ручной тормоз, который позволит вам немного ввести машину в управляемый занос.

Затем в автомобилях, которые больше предназначены на дрифт и имеют более чувствительные тормоза, вы сможете начать дрейф, просто удерживая тормоз (L2 / LT).

Однако лучший способ дрифтовать в Need for Speed Heat — прокачать акселератор при повороте. Во время движения в направлении поворота отпустите кнопку R2, если вы находитесь на PS4 (RT на Xbox One), а затем нажмите ее еще раз, поворачивая.

Через некоторое время ваш автомобиль начинает дрифтовать, и вы сможете управлять им с помощью левого большого пальца. Требуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, и вам придется избегать попыток контролировать скорость, переключаясь между тормозом и акселератором, но это поможет вам повернуть на поворотах на скорости, как только вы ее освоите.

Это может звучать как странный способ дрифта, но на самом деле вы чувствуете себя вполне естественно, когда вы научитесь правильно его использовать.

Это все, что вам нужно знать о том, как дрейфовать в Need for Speed Heat. Для получения дополнительных советов и подсказок по игре, не забудьте прочитать наш раздел гайдов по играм. Также мы приготовили советы для новичков в Need for Speed Heat, которые помогут получить максимум удовольствия от игры, не пропустите.

Need for speed heat как настроить машину под дрифт

NFS HEAT. ДРИФТ. КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ?

Просмотров: 26 842

plz_die

Гениально! У каждого на канале гайд по настройке, имея топ запчасти. А как другим пройти тот же дрифт «на хвосте» где нужно заработать 100к имея рейтинг 20? Пользы от ваших видео ноль!

Илья Чанов

Спасибо лучшая настройка для дрифта.

Griff V

Мне кажется или физика какая-то топорная?

Leonardo Khapatko

Спасибо. До результат в 2 раза выше

Nikolay Kotov

От души спасибо автору! Прошёл все дрифт зоны с 1 максимум с 2 раза. Привык к управлению быстро. На счёт деталей не стоит переживать, хватает спокойно «элита +». Только не пытайтесь сильно разогнаться. Машина кстати «mazda rx-7»

aMvtie

Боже чел, спасибо тебе, просто спасибо тебе! Я посмотрел тоже гайд только у OnePointReviews, сразу показался мутным типом, ну ладно, сделал его машину, и такое говно все таки оказалось, я то просто ни разу не видел что то на подобие этого, думал, что у меня очень лютая дрифт машина, а оказалось вот как. Лайк и подписка сразу) Спасибо

Denis Perko

А у меня вообще нет проблем с дристом. никаких особых настроек не использую, только первый раз не получилось, затем все с первого прохожу, машина чарджер ’69, запчасти исользую «для трасс», тачка держит прям супер стабильно, но угол поворота не такой большой, как у японок)

Александр

Как открыть тюнинг на ходу с пк?

_FrOuD_

А как, открыть быстрый тюнинг?

Ilya A

От души! С твоими настройками и на Мазде 7 прошел все зоны дрифта с первого раза, для этого в принципе хватило деталей уровня элит, абсолют не понадобился.

SKRL-80 Playion

Друзья, кто-то может подробно описать, на какие кнопки жмёте, чтобы она шла боком? 1.Разгоняюсь

3. Вместе ручник и руль. Встаёт боком

4. Несёт в ограждение. Давлю газ постоянно и руль зажат в противоположную радиусу сторону подруливаю. Долю секунды не реагирует, затем выравнивает морду и просто едет вперёд. Либо не реагирует и мордой в ограду.

PS. Не новичок вроде. Игру прошёл полностью, втч все трассы и состязания — кроме дрифта этого дебильного. Помогите!

Настройки по видео. Тачка мкларен ф1 из заданий чёрного рынка. Локация — состязание по дрифту «ступени цилиндра» в мендоса-кис. Не могу набрать больше 5 тыс из 13 необходимых. Тремя кусками.

SKRL-80 Playion

Автору спасибо. Хотя мне и не помогло. Так и не могу пустить машину в дрифт более чем на 0.001 сек))) Но за старания спасибо Дрифт в нфс это и правда ад, руки к херам вырвать разработчикам

Гайды и прохождение Need for Speed Heat — Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Если вы хотите подобрать лучший автомобиль в своём прохождении новой гоночной игры от Electronic Arts, позвольте порталу SIMHOST дать несколько советов на данную тему в нашем гайде под названием «Need for Speed Heat — Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта».

Гайды и прохождение Need for Speed Heat — Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Вы проведете немало времени в гонках по улицам Палм-Сити и за их пределами, так что, садясь за руль лучшей машины Need for Speed Heat, вы получите гораздо больше удовольствия. Благодаря ростеру автомобилей в количестве 120 штук, Need for Speed Heat предоставляет огромный выбор, и из-за различных типов соревнований, в которых вы можете участвовать, а также из-за различных видов вождения, которым вы можете следовать, одна и та же машина не может быть хороша во всём.

Напару с обычными дорожными состязаниями, есть гонки и по бездорожью, в которых тяга и подвеска играют гораздо большую роль в достижении первого места. Вы также можете выбирать между вождением с лучшим сцеплением и управляемостью, или стилем дрифта, где у появляется больше возможностей скользить на поворотах, не сильно теряя скорость. По этой причине советуем вам как можно быстрее отправляться в дилерский центр — ваш главный источник новых виртуальных автомобилей — и выбрать то, что будет приведено ниже на правах самых лучших и быстрых. Кроме того, данный материал поможет вам в планировании инвестиций.

Лучший сбалансированный автомобиль в Need for Speed Heat — Porsche Panamera Turbo ’17 (218)

Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,017

Макс. скорость: 2.8 0-60 миль/ч (сек.): 3.60

Разгон: 4.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 568

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 190

Если вы ищете достойный универсальный автомобиль на все случаи жизни, то Porsche Panamera Turbo ’17 стопроцентно подойдёт вам. Благодаря мощному ускорению, а также приличной мощности и максимальной скорости, он выручит в самых разных событиях, если вы не хотите делать упор на конкретный класс.

Лучший дорожный автомобиль в Need for Speed Heat — Need For Speed Heat Best Car Road Race — Koenigsegg Regera ’16 (400+)

Мощность: 10 Эффективная мощность(л.с.): 1,500

Макс. скорость: 10 0-60 миль/ч (сек.): 2.70

Разгон: 8.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 2,140

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 255

Без сомнений — Koenigsegg Regera ’16 — абсолютный лидер на асфальтированном покрытии, характеристики которого абсолютно вне всех книг рекордов! Сумасшедшее ускорение и максимальная скорость могут превратить привычный поворот в изящное искусство, требующее много практики. Но где Koenigsegg Regera точно нет равных, то это на прямых!

Лучший автомобиль для бездорожья в Need for Speed Heat — BMW X6 M ’16 (188)

Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,096

Макс. скорость: 2.2 0-60 миль/ч (сек.): 4.00

Разгон: 3.4 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 553

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 174

В качестве оппонента на бездорожье BMW X6 M ’16 обеспечивает идеальный баланс между мощностью и управляемостью, чтобы помочь вам добиться победы вдали от бетонных джунглей. Да, максимальная скорость далеко не самая высокая, это компенсируется за счёт мощности и ускорения, что в совокупности способствуют характеристике данного автомобиля как отличного внедорожника.

Лучший автомобиль для дрифта в Need for Speed Heat — SRT Viper GTS ’14 (283)

Мощность: 4.2 Эффективная мощность(л.с.): 1,239

Макс. скорость: 3.5 0-60 миль/ч (сек.): 3.30

Разгон: 5.1 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 600

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 206

Если для вас важно скольжение на поворотах, как масло для сыра, то прославленный американец — ваш выбор! Высокая мощность и ускорение в сочетании с более податливым управлением, идеально подходящим для дрифта, способствуют тому, что у вас не возникнет никаких проблем при езде с забрасыванием задней части на крутых поворотах.

Лучший автомобиль для дрифта по бездорожью в Need for Speed Heat — Ford F-150 Raptor ’17 (123)

Мощность: 2.7 Эффективная мощность(л.с.): 913

Макс. скорость: 1.5 0-60 миль/ч (сек.): 5.77

Разгон: 1.6 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 510

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 144

Этот монстр на первый взгляд обманчив, но на удивление он изумительно входит в скольжение, преодолевая бездорожье. То, что ему не хватает в ускорении, компенсируется неимоверной силой, и благодаря изначально хорошо настроенной тяге вы с вменяемой лёгкостью можете двигаться в дрифте, не вылетая за пределы трассы.

Need For Speed: HEAT — ЛУЧШИЕ ДРИФТ НАСТРОЙКИ / Лучшая машина для дрифта

Дрифт в Хите — это странная вещь. Но тем не менее как-то рекорды надо ставить? Поэтому специально для вас я подобрал на мой взгляд самое актуальное сочетание настроек для дрифт авто.

▶ Forza Horizon 4 — Полное прохождение https://www.youtube.com/playlist?list=PL8cBZGRgRmx4Lj6PC2J42Im13pinPOBoY

▶ Forza Horizon 4 — Новые автомобили

▶ The Crew 2 — Полное прохождение

▶ NFS: Payback — Полное прохождение https://www.youtube.com/playlist?list=PL8cBZGRgRmx4nLbG2ajoBDLGc1xHJnaME

▶ Forza Motorsport 7 — Прохождение/Обзор/Мнение https://www.youtube.com/playlist?list=PL8cBZGRgRmx6GUzHn2lqcjn8A9fvT-LGV

▶ Гоночные игры для ПК https://www.youtube.com/playlist?list=PL8cBZGRgRmx42ZojO9U53N79Y4FVcZPcQ

https://vk.com/topic-24501780_29489136 — пиар каналов YT, пабликов

onepointrevad@gmail.com — почта для коммерческих запросов

https://goo.gl/zJkCTr — мои трансляции на Twitch

https://goo.gl/olIAjy — мой instagram

https://goo.gl/5134jg — паблик для вас в VK

https://goo.gl/uTt1Fj — иногда бываю в

Посвящен различным играм на PC, а также консолях Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3. А также играм на ретро консолях PS2, Xbox Original, а также PS One (1). Главная тематика проста — это гонки, такие как: Need For Speed, Forza (Motorsport, Horizon), Gran Turismo и др.

Конечно же на канале не только прохождение гонок, но и видео по другим играм тоже бывают)

Подписывайся на канал и будь классным ✔ https://goo.gl/6P2J48

#NFSHeat #Прохождение #OnePoint

Видео Need For Speed: HEAT — ЛУЧШИЕ ДРИФТ НАСТРОЙКИ / Лучшая машина для дрифта канала OnePointReviews

Тонкости управляемости и советы

Все тонкости идеальной управляемости и советы.

Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]

Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]

По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]

Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]

Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]

Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Гайды и советы Need for Speed ​​Heat — Как дрифтовать

Need for Speed Heat — новая игра в знаменитой гоночной серии, хранит в себе многое из того, что вы ожидаете. Серия вернулась в обстановку дневного и ночного Майами, где все крутится вокруг уличных гонок. И несмотря на знакомое окружение некоторые механики вождения были изменены. Поэтому мы составили этот гайд чтобы рассказать как устроен дрифт.

Как дрифтовать в Need for Speed Heat

Дрифтинг позволяет резко поворачивать за угол, не теряя слишком много скорости. Как всегда, это займет немного времени, чтобы привыкнуть, но это весело использовать, как только вы научитесь попадать в ритм.

На самом деле есть несколько разных способов дрифтовать, но один намного лучше и более популярен, чем остальные. Прежде всего, вы можете нажать квадрат, если вы находитесь на PS4 (X, если вы на Xbox One), чтобы использовать ручной тормоз, который позволит вам немного ввести машину в управляемый занос.

Затем в автомобилях, которые больше предназначены на дрифт и имеют более чувствительные тормоза, вы сможете начать дрейф, просто удерживая тормоз (L2 / LT).

Однако лучший способ дрифтовать в Need for Speed Heat — прокачать акселератор при повороте. Во время движения в направлении поворота отпустите кнопку R2, если вы находитесь на PS4 (RT на Xbox One), а затем нажмите ее еще раз, поворачивая.

Через некоторое время ваш автомобиль начинает дрифтовать, и вы сможете управлять им с помощью левого большого пальца. Требуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, и вам придется избегать попыток контролировать скорость, переключаясь между тормозом и акселератором, но это поможет вам повернуть на поворотах на скорости, как только вы ее освоите.

Это может звучать как странный способ дрифта, но на самом деле вы чувствуете себя вполне естественно, когда вы научитесь правильно его использовать.

Это все, что вам нужно знать о том, как дрейфовать в Need for Speed Heat. Для получения дополнительных советов и подсказок по игре, не забудьте прочитать наш раздел гайдов по играм. Также мы приготовили советы для новичков в Need for Speed Heat, которые помогут получить максимум удовольствия от игры, не пропустите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *