Настройка характеристики авто гта са

Game Handling Editor v1.0

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas.
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Особенности скрипта:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HadlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Активация редактора:
По умолчанию «H+6». Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Источник

Game Handling Editor v1.1

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Изменения в версии 1.1
— Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
— Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
— Исправлен баг с кнопкой «Save», которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка «Open» не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.

Особенности:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).

Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch

Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater

Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Источник

Настройка характеристики авто гта са

За раз всё не осилю. буду кусками вылаживать в этой теме (пока). Когда закончу перенесу в отдельную тему.

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

О настройке ускорения и максимальной скорости.
Здесь приходится использовать или учитывать сразу несколько параметров.

Чтоб правильно выставить центр масс, потребуется лезть в DFF модели.

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са
Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са
Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настраиваем коллизию так, чтобы её сферы не вылазили за границы кузова.

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

После манипуляций с колесами и центром масс переходим к настройке подвески.

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

О сцеплении.
Сами значения параметров сцепления для стандартных тачек сильно завышены.

1. Подготовка модели (дамисы, колеса). Ввод значений в vehicles.ide.

2. Вводим готовые (посчитанные, найденные, подобранные) значения:
(B) fMass
( С ) fTurnMass
(F) CentreOfMass.x, (G) CentreOfMass.y, (H) CentreOfMass.z
(M) TransmissionData.nNumberOfGears
(N) TransmissionData.fMaxVelocity
(O) TransmissionData.fEngineAcceleration
(Q) TransmissionData.nDriveType
® TransmissionData.nEngineType
(U) bABS
(V) fSteeringLock
(d) suspension upper limit
(e) suspension lower limit
(ab) fCollisionDamageMultiplier

(af) modelFlags: тип подвески и т.д.
(ag) handlingFlags: USE_MAXSP_LIMIT, 1G_BOOST и(или) 2G_BOOST (если нужно), OFFROAD_ABILITY(Х)(если нужно) и т.д.

3. Настраиваем максимальную скорость ((D) fDragMult)
+
4. Настраиваем ускорение ((P) TransmissionData.fEngineInertia)

5. Настраиваем подвеску ((a) fSuspensionForceLevel, (b) fSuspensionDampingLevel, © fSuspensionHighSpdComDamp, (f) suspension bias between front and rear, (g) suspension anti-dive multiplier)
+
6. Настраиваем сцепление ((J) fTractionMultiplier, (K) fTractionLoss, (L) fTractionBias)

7. Настраиваем торможение (сначала (S) fBrakeDeceleration, потом (T) fBrakeBias)

8. Оставшиеся параметры: (I) nPercentSubmerged, (aa) fSeatOffsetDistance, (ac) nMonetaryValue, (af) modelFlags, (ag) handlingFlags, (ah) front lights, (ai) rear lights, (aj) vehicle anim group.

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Поправки и дополнения к предыдущим постам

Например, ((455/1490-0,037)/0,0324)+12= 20,28

(J) fTractionMultiplier: приблизительные значения.

Lateral grip. 1,5g. 1,375g. 1,25g. 1,125g. 1,0g.. 0,9375g.. 0,875g.. 0,8125g.. 0,75g.. 0,6875g.. 0.625g. (максимальное боковое ускорение)
(J)fTractionMultiplier. 0,875.. 0,84375.. 0,8125.. 0,78125.. 0,75.. 0,71875.. 0,6875.. 0,65625.. 0,625.. 0,59375.. 0,5625. (значение для параметра)

(K) fTractionLoss. подбираются методом тыка для каждой модели. Приблизительное значение для авто массой 1500кг

0,73(0,74).
Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта саНастройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са
Ramon_CubeДата: Четверг, 23.04.2015, 16:42 | Сообщение # 5
Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

На примере хэндла для Aston Martin DB9 (NFS/Juiced2/MitakoBG), попробую объяснить порядок написания настроек.

Для начала качаем и устанавливаем модель в игру, и желательно, чтоб звуки движка заменяемого авто хотя бы отдаленно напоминали звук двигателя DB9, влияет на субъективные ощущения от настроек (если авто будет звучать как PEREN, GREENWOO или WALTON, то сами понимаете. bad.gif ). Проверяем открывается ли модель в Zanoza2 или 3DMax (если лоченная, думаю сами разберетесь как её открыть. DB9 оказался не лоченным). Открываем модель в Zanoza осматриваем: ищем косяки. расположение дамисов колес, размер (пропорции(диаметр,ширина), расположение колес(а); проверяем колизию модели. всё что будет мешать нормальным настройкам (на данной модели колеса большего чем нужно диаметра и ширины, дамисы и оси колеса смещены по ширине относительно центра колеса наружу, колизия данной модели не мешает настройке (сферы не вылазят за границы кузова)).

Переходим к handling.cfg. Находим или считаем, и вводим значения параметров, которые можно определить не запуская игру:

Теперь готовимся к частым перезапускам GTA, отключаем вступительные ролики, сохраняемся в третьем городе (чтоб оттуда загружаться), отключаем траффик и людей (чтоб не мешали). Не забывайте сохранять изменения значений в handling.cfg. Изменения вступают в силу только после перезапуска игры.

Заходим в игру, берем наше авто и смотрим, что ему будет мешать ездить и мешать настройке. например на ДБ9 пришлось пришлось немного сузить передние колеса флагом «WHEEL_F_NARROW«, чтоб колеса не вылазили за арки. снижаем центр тяжести при необходимости, если авто реально колбасит, например, из-за неправильно расположенных смещенных относительно центра колеса колесных дамисов (близко к центру авто. по ширине). параметром (H) CentreOfMass.z... на ДБ9 этого делать не пришлось.

5. Возвращаемся к параметру (a) fSuspensionForceLevel. Регулируем жесткость подвески и положение кузова над дорогой (клиренс). Если вы 100% определились в значениях (d) suspension upper limit и (e) suspension lower limit, то уменьшаем жесткость подвески, одновременно уменьшается клиренс, уменьшая значение параметра (или наоборот увеличиваем жесткость, одновременно увеличивается клиренс, увеличивая значения параметра). Бывает так, что не хочется менять жесткость подвески, но хочется опустить или поднять кузов, тогда можно поковырять (d) suspension upper limit и (e) suspension lower limit дополнительно. Опустить кузов можно увеличением (d) suspension upper limit или уменьшением (e) suspension lower limit (или то+другое). и наоборот поднять уменьшив upper limit или увеличив lower limit (или то+другое). естественно не обойдется без побочных эффектов, сами почувствуете. Эти три параметра тесно взаимосвязаны. Короче остановился на (a) fSuspensionForceLevel равном 0.55. (его можно уменьшать (не для ДБ9 конечно) до 0.40 (выше 0.80-0.85 не рекомендую его ставить).

Пока вроде всё. Пользуйтесь кому всё понятно. Конечный результат будет зависеть только от вас, вы должны иметь представление о том как должно ездить то или иное настраиваемое вами авто.

Источник

Настройка характеристики авто гта са

Прежде чем приступать к настройке важно представить себе как модель должна (хотя бы примерно) вести себя на самом деле, потому что качественная и реалистичная настройка это вторая (виртуальная) жизнь настоящей машины. Для этого полезно почитать обзоры по этой модели, заглянуть в авто энциклопедию, порыться в инете, посмотреть фильмы где участвует эта машина. В итоге необходимо ощутить дух машины, увидеть ее сильные и слабые стороны.
Пример: Практически любой, пусть и очень мощный классический мускул кар 60-80гг склонен к резким и неуправляемым заносам, плохо и неохотно поворачивает, заваливается на бок как корабль при маневрах, обладает огромным тормозным путем и большими ходами подвески, управляется газом.

Все модели разные, поэтому использование шаблонов настроек в большинстве случаев не позволяет добиться желаемого результата. Помимо этого существует масса моделей, которые вообще не поддаются логической и разумной настройке. Для них приходиться находить нестандартные варианты и выходить за рамки рекомендаций. Например, для таких моделей часто не удается сделать хорошую, плавную поворачиваемость и приходится жертвовать реализмом поведения ради исправления критических огрехов.

front lights Тип (размер) передних фар
rear lights Тип (размер) задних фар
vehicle anim group Модель анимации посадки/высадки исходя из типа транспортного средства

Управление тюнингом колес:

3. АЛГОРИТМ НАСТРОЙКИ

1. Любая настройка начинается с технических параметров и характеристик модели.
Необходимо выяснить:
снаряженную массу модели,
мощность и тип двигателя,
тип привода,
относительную развесовку по осям (примерно)
максимальную скорость
тип тормозной системы
относительную жесткость и тип подвески

2. Забивка неизменяемых параметров (исходя из технических характеристик): Mass,
TurnMass, Drag, CenterMass Z, Deceleration, Deceleration Bias, Abs, Max Velocity, Drive Type,
Engine Type, High Speed Damping, Front and Rear Bias, Collision Damage Multiplier.

3. Установка необходимых флагов.

4. Первая (пробная) установка остальных параметров, исходя из пунктов 1 и 2 и рекомендаций:
CenterMass Y, Traction Multiplier, Traction Loss, Traction Bias, Engine Acceleration, Engine
Inertia, Suspension Force Level, Suspension Damping Level, Suspension upper and lower limits,
Anti Drive Multiplier, Steering Lock.

5. Анализ поведения модели в игре после предварительной настройки, по пунктам:
разгонные характеристики
поворачиваемость
склонность к заносам
реальное сцепление с поверхностями (асфальт/проселок/песок/грязь) и проходимость
положение кузова
работа подвески
крены и раскачка кузова при поворотах
В итоге необходимо сравнить насколько первая тестовая настройка соответствует вашим ожиданиям и представлениям о поведении модели.

Установка не изменяемых далее параметров:
Mass=1950, TurnMass=3800, Drag=1.2, CenterMass Z=-0.2, Deceleration=20, Deceleration
Bias=0.56, Abs=No, Max Velocity=210, Drive Type=Rear Wheel, Engine Type=Petrol, High
Speed Damping=0, Front and Rear Bias=0.5, Collision Damage Multiplier=0.45.

4. Первоначальная (пробная) установка остальных параметров, исходя из пунктов 1 и 2 и рекомендаций: CenterMass Y=0.1, Traction Multiplier=0.75, Traction Loss=0.75, Traction Bias=0.5, Engine Acceleration=24, Engine Inertia=6.5, Suspension Force Level=0.94, Suspension Damping Level=0.78, Suspension upper limit= 0.27 lower limit=-0.1, Anti Drive Multiplier=0.2, Steering Lock=0.34.
5. Анализ поведения модели в игре после предварительной настройки, по пунктам:
o разгонные характеристики
— слабый стартовый разгон
o поворачиваемость
— в норме
o склонность к заносам
— слишком правильно и послушно себя ведет
o реальное сцепление с поверхностями (асфальт/проселок/песок/грязь) и проходимость
— слишком цепко держится за дорогу
o положение кузова
— слишком низко сидит
o работа подвески
— чуть жестковата и ход маловат
o крены и раскачка кузова при поворотах
— крены неправдоподобно малы

Источник

Стандартный handling.cfg для GTA San Andreas

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта саНастройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта саНастройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта саНастройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта саНастройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Описание

Оригинальный файл handling.cfg отвечает за управление наземного транспорта, лодок и летательных аппаратов. Он часто редактируется при установке новых моделей машин или другой техники.

Может пригодится при желании восстановить изначальные настройки автомобилей, мотоциклов и тд без переустановки игры.

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Как установить Стандартный handling.cfg для GTA San Andreas?

Скопировать всё из архива в папку с игрой, подтверждая замену.

Настройка характеристики авто гта са. Смотреть фото Настройка характеристики авто гта са. Смотреть картинку Настройка характеристики авто гта са. Картинка про Настройка характеристики авто гта са. Фото Настройка характеристики авто гта са

Скачать хэндлинг.кфг для ГТА Сан Андреас бесплатно и без ожидания можно по прямой ссылке ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *