Настройка швейной машины ржев
Настройка швейной машины ржев
Перед началом настройки, машин Ржев и Волга, знакомимся названием узлов и деталей. А затем настройка.
Настройка, нижеперечисленых машин одинакова!
Дополнение к машине Харьков
Продам запчасти машины Харьков
Дополнение к машине Тула.
Швейная машина Тула
На фото 1, швейная прямострочная машина Ржев.
Фото 1.
На фото 2, швейная прямострочная машина Волга.
Фото 2.
Обе эти машины, аналогичны по конструкции, вот их составные части, представлены на фото 3:
Фото 3.
На фото 4, показаны детали, на внешней части машины:
Фото 4.
На фото 5, фронтальная часть, закрытая. Но на ней находятся следующие детали:
Фото 5.
На фото 6 и 7, показаны неисправности, встречающиеся, при настройке этих машин. И вот способ, их устранения,
На фото 6, лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и цепляет лапку.
Для данной темы, это не важно, где втулки.
Фото 6.
На фото 7, Лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт до игольной пластины.
Для данной темы, это не важно, где втулки.
Фото 7.
Выставка стержня лапки, для всех классов машин.
Первый Этап:
При этом стержень лапкодержателя, должен опустится в низ. Если этого не произошло:
Нафото 8, показано место, куда ставить стержень. По которому нужно ударить. Ручка подъёма, стержня лапки, при этом должна находится в верхнем положении, а винтик ослаблен. На фото, она в нижнем положении
Фото 8.
Второй Этап:
Третий Этап. Фото 8
Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе, при опущеной лапке.
Устранение:
На фото 9, положение лапки, относительно иглы. На машинах, только с прямой строчкой.
Фото 9.
Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:
Востановление работоспособности, нажимного винта.
Настройка выставки лапки, закончена.
На фото 10, вид со стороны привода, только на машине Ржев:
Фото 10.
Фото 11.
Электрическая часть машины.
На фото 12, расположение электродвигателя в машине.
Фото 12.
На 13, Токосъёмная щётка, электродвигателя. На двигателе их две. Она состоит:
Медная проволочка, должна обязательно, касаться корпуса двигателя. Иначе, абсолютно исправный двигатель, не работает!
Фото 13.
На фото 14, посадочное место шпульки, устанавливается на двигатель.
Фото 14.
На фото 15, клемник распределитель.
Фото 15.
На фото 16, электро схема подключения проводов, между электро деталями.
Фото 16.
Фото 17.
Согласно этому описанию, с электрической частью всё понятно.
На фото 18, кинематическое расположение деталей в машине:
Фото 18.
Фото 19.
На фото 20, расположение деталей, под верхней крышкой. Вот их названия:
На этом валу нет колена! Машина, показана с зади, а настройка, производится с переди. От этого меняется положение Лево и право.
Выставка:
Фото 20.
На фото 21, устройство регулятора длины стежка. Состоит:
Фото 21.
Бывает, что от вибрации, этот винт, ослабляется и ручка длины стежка, при шитье, самопроизвольно сбивается. Чтобы устранить эту неисправность достаточно поджать винт, показаный на фото 22/
На фото 22, показан винт тормоза, длины стежка.
Фото 22.
Выставка челнока.
На фото 23, низ машины Ржев. Состоит:
Фото 23.
Настройка Эксцентриковой втулки фото 23 № 2:
Проверка работы этого узла:
Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя, в самую нижнюю точку. При этом транспортёрная колодка, также должна опустится, ниже игольной пластины, в самую нижнюю точку.
Настройка :
Практически это делается так:
Винт, служит рычагом, для проворота, — Эксцентриковой втулки.
Выставка Эксцентриковой Втулки окончена.
Фото 24.
На фото 25, открученная прижимная рамка, челнока. Цифрами показаны основные детали рамки:
Фото 25.
Подготовка челнока, к настройке.
Но, не делать при этом, ям!
Плоскость обращённую в верх, не трогать!
На фото 26, челнок. Красной линией, показана кромка, по которой скользит при шитьё верхняя нить.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
На фото 29, Подшпульник. Цифрами показаны его основные части:
Фото 29.
Выставка челнока.
Порядок выполнения работ:
Примечание:
На фото 30, показан сбой иглы по вертикале.
Фото 30.
На фото 31, показаны отверстия, на фронтальной части, машин Ржев, Волга, Харьков, Тула.
Фото 31.
Проверка:
Если выше, этой линии, что на Фото 29, то это у вас, провернулся челнок, во время закручивания винтиков. То есть, надо произвести все операции заново!
Фото 32.
На Фото 33, показано правильное пересечение лыски иглы, с носиком челнока. Где:
Фото 33.
Проверить затяжку винтиков, на челноке!
Выставка прижимной рамки, к подшпульнику челнока.
На фото 25, показано устройство, прижимной рамки.
На фото 34, показано взаимодействие прижимной рамки с подшпульником.
Фото 34.
На фото 35, тоже самое что на фото 23.
На фото 35, низ машины Ржев. Состоит:
При ослаблении винтов, № 7, крепления Прижимной рамки, рамку можно сдвигать в право и влево.
Фото 35.
На фото 36, показан правильный зазор, снизу, между низом подушки и верхом подшпульника. Он выставляется, сдвигом рамки, относительно, этих двух винтов.
Фото 36.
На фото 37, Положение установочного пальца, относительно паза подшпульника, производится за счёт, изменения положения пластины № 3, относительно винтов № 1 и № 2.
Фото 37.
На фото 38, показаны зазоры, между Установочным пальцем и пазом подшпульника.
Зазор между установочным пальцем и внутренней частью паза, при установке, составляет от 0,3 мм до 1 мм! Верх установочного пальца, должен быть выше подшпульника, но не выше, чем на 1 мм!
Фото 38.
Фото 39.
На фото 40, так выглядит примерно, когда установочный палец, ниже верха подшпульника. Машина Веритас 8014/43.
Фото 40.
На фото 41, показан двигатель и шпулемоталка, на ручном приводе, иашины Ржев.
Фото 41.
Комментарии
Перед началом настройки, машин Ржев и Волга, знакомимся названием узлов и деталей. А затем настройка.
Настройка, нижеперечисленых машин одинакова!
Дополнение к машине Харьков
Продам запчасти машины Харьков
Дополнение к машине Тула.
Швейная машина Тула
Добавить комментарий
Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.
Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!
Швейная машинка Тула
В рубрики нашего сайта «Старые модели швейных машинок» мы размещаем инструкции и описания к различным моделям швейных машин прошлого века, старинных и не очень, наших и иностранных. Эта статья посвящена швейной машинке Тула. В ней подробно объясняется основные особенности, преимущества и недостатки, а также рекомендации по эксплуатации.
Швейная машина Тула считается базовой моделью этой серии. На безе этой машины выпускались и другие модели, такие как Ржев, Волга, Харькив и др. Внешне и по основным техническим характеристикам они практически ничем не отличались от швейной машины Тулы. Лишь швейная машинка Ржев имела более простое устройство, не имела электропривода и выполняла только прямую строчку.
Швейная машинка Тула с обратной стороны
Швейная машина Тула это довольно «продвинутая» модель бытовой швейной машинки 50-х годов прошлого столетия. Мало того что у нее имеется вмонтированный светильник, так у нее ещё имеется и электропривод, также аккуратно размещенный внутри корпуса.
И что характерно, и привод и другие узлы этой машинки выполнены на высоком техническом уровне, особенно это относится к педали электропривода. Ее кстати вполне несложно подсоединить к другой марке швейной машинки, например Чайке и т.д. Имейте это в виду, если машинка Тула стоит у вас без дела, а вам понадобилась педаль.
Челночне устройство швейной машинки Тула
Шпульный колпачок в стандартном виде (с хвостиком) у швейной машинки Тула не используется. Вместо него установлено сложной конструкции челночное устройство, у которого фронтальная часть челнока откидывается на шарнирах, затем вставляется шпулька и челнок закрывается.
Это довольно редкое и необычное устройство челнока, может быть и оправданно когда машинка хорошо работает. Но в случае сбоя такое устройство довольно непросто регулировать, оно не очень удобное в обслуживании и настройке.
Обычный качающийся челнок, как у швейной машинки Чайка, хотя и примитивней по конструкции и возможностям, зато проще в настройке и надежнее в эксплуатации.
Особенности швейной машинки Тула
Главной особенностью швейной машинки Тула, кроме челнока, можно назвать еще и закрытый картер, в котором находится механизм челночного хода. В нем постоянно находится смазка, что определяет мало шумность работы этой машинки.
Зубчатый ремень, соединяющий верхний и нижний вал также влияет на снижение шума работы машинки, поскольку он соткан из капроновых нитей. В то же время именно это может стать и причиной его замены, поскольку текстильный ремень может со временем растягиваться.
Обратите еще внимание на то, что поскольку швейная машинка выпускалась в 50-е годы, на двигателе предусмотрен переключатель напряжения сети 220/127. В данное время в стране напряжение 127 вольт давно уже не применяется, а переключатель остался. Этим она немного напоминает японские машинки, работающие только от сети 110вольт. И в нашей стране им требуется понижающий трансформатор с 220 на 110 вольт.
Именно это и вышеперечисленные факторы и определяет цену этой машинки. Продать ее можно только за условную цену, часто чисто символическую.
Модели швейных машинок на базе Тула
Швейная машинка Волга.
Швейная машинка Харькив.
Швейная машинка Ржев.
Лапки для швейной машинки Тула
Одним из преимуществ этих старых моделей швейных машинок можно считать большое количество сменных швейных лапок. Все эти лапки прилагаются только к швейной машине Тула, Тула (модель 1) и других, выполняющих строчку зигзаг.
Основные виды швейных машинок
Прежде чем купить швейную машинку желательно изучить характеристики и особенности основных видов швейных машин.
Компьютеризированная швейная машина Brother
Чем отличается компьютеризированная швейная машина. Устройство и основные операции и виды строчек.
Швейная машинка Singer выпуска 90-х годов
В этой статье мастер поделится своим мнением о моделях швейных машин фирмы Зингер, выпущенных в начале 90-х годов.
Устройство и инструкция оверлока Прима
Бытовой оверлок Прима в зависимости от модели выполняет трех или четырехниточный шов. Устройство, инструкция оверлока Прима, уход и ремонт.
Швейная машинка для кожи
Для пошива кожи предназначены специальные промышленные машины. О том, на какой бытовой швейной машинке можно шить кожу в домашних условиях.
Выкройка и пошив мужских трусов
Специально для некоторых посетителей нашего сайта мы решили сделать статью о том, как сделать выкройку и сшить мужские трусы своими руками.
Как сделать чехол для планшета своими руками
В большинстве случаев, в особенности для планшетов небольшого размера, защитный чехол можно сделать самостоятельно.
Кукла тильда из ткани своими руками
Любимой игрушкой вашей дочки станет кукла тильда, которую вы сошьете своими руками. Как сделать выкройку и сшить мягкую куклу из ткани.
Прихватки для горячего своими руками
Попробуйте сшить прихватку сами, мы поможем вам сделать выкройку и подскажем, как правильно сшить прихватку-варежку.
All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project
У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.
Настройка швейной машины ржев
Перед началом настройки, машин Ржев и Волга, знакомимся названием узлов и деталей. А затем настройка.
Настройка, нижеперечисленых машин одинакова!
Дополнение к машине Харьков
Продам запчасти машины Харьков
Дополнение к машине Тула.
Швейная машина Тула
На фото 1, швейная прямострочная машина Ржев.
Фото 1.
На фото 2, швейная прямострочная машина Волга.
Фото 2.
Обе эти машины, аналогичны по конструкции, вот их составные части, представлены на фото 3:
Фото 3.
На фото 4, показаны детали, на внешней части машины:
Фото 4.
На фото 5, фронтальная часть, закрытая. Но на ней находятся следующие детали:
Фото 5.
На фото 6 и 7, показаны неисправности, встречающиеся, при настройке этих машин. И вот способ, их устранения,
На фото 6, лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и цепляет лапку.
Для данной темы, это не важно, где втулки.
Фото 6.
На фото 7, Лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт до игольной пластины.
Для данной темы, это не важно, где втулки.
Фото 7.
Выставка стержня лапки, для всех классов машин.
Первый Этап:
При этом стержень лапкодержателя, должен опустится в низ. Если этого не произошло:
Нафото 8, показано место, куда ставить стержень. По которому нужно ударить. Ручка подъёма, стержня лапки, при этом должна находится в верхнем положении, а винтик ослаблен. На фото, она в нижнем положении
Фото 8.
Второй Этап:
Третий Этап. Фото 8
Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе, при опущеной лапке.
Устранение:
На фото 9, положение лапки, относительно иглы. На машинах, только с прямой строчкой.
Фото 9.
Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:
Востановление работоспособности, нажимного винта.
Настройка выставки лапки, закончена.
На фото 10, вид со стороны привода, только на машине Ржев:
Фото 10.
Фото 11.
Электрическая часть машины.
На фото 12, расположение электродвигателя в машине.
Фото 12.
На 13, Токосъёмная щётка, электродвигателя. На двигателе их две. Она состоит:
Медная проволочка, должна обязательно, касаться корпуса двигателя. Иначе, абсолютно исправный двигатель, не работает!
Фото 13.
На фото 14, посадочное место шпульки, устанавливается на двигатель.
Фото 14.
На фото 15, клемник распределитель.
Фото 15.
На фото 16, электро схема подключения проводов, между электро деталями.
Фото 16.
Фото 17.
Согласно этому описанию, с электрической частью всё понятно.
На фото 18, кинематическое расположение деталей в машине:
Фото 18.
Фото 19.
На фото 20, расположение деталей, под верхней крышкой. Вот их названия:
На этом валу нет колена! Машина, показана с зади, а настройка, производится с переди. От этого меняется положение Лево и право.
Выставка:
Фото 20.
На фото 21, устройство регулятора длины стежка. Состоит:
Фото 21.
Бывает, что от вибрации, этот винт, ослабляется и ручка длины стежка, при шитье, самопроизвольно сбивается. Чтобы устранить эту неисправность достаточно поджать винт, показаный на фото 22/
На фото 22, показан винт тормоза, длины стежка.
Фото 22.
Выставка челнока.
На фото 23, низ машины Ржев. Состоит:
Фото 23.
Настройка Эксцентриковой втулки фото 23 № 2:
Проверка работы этого узла:
Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя, в самую нижнюю точку. При этом транспортёрная колодка, также должна опустится, ниже игольной пластины, в самую нижнюю точку.
Настройка :
Практически это делается так:
Винт, служит рычагом, для проворота, — Эксцентриковой втулки.
Выставка Эксцентриковой Втулки окончена.
Фото 24.
На фото 25, открученная прижимная рамка, челнока. Цифрами показаны основные детали рамки:
Фото 25.
Подготовка челнока, к настройке.
Но, не делать при этом, ям!
Плоскость обращённую в верх, не трогать!
На фото 26, челнок. Красной линией, показана кромка, по которой скользит при шитьё верхняя нить.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
На фото 29, Подшпульник. Цифрами показаны его основные части:
Фото 29.
Выставка челнока.
Порядок выполнения работ:
Примечание:
На фото 30, показан сбой иглы по вертикале.
Фото 30.
На фото 31, показаны отверстия, на фронтальной части, машин Ржев, Волга, Харьков, Тула.
Фото 31.
Проверка:
Если выше, этой линии, что на Фото 29, то это у вас, провернулся челнок, во время закручивания винтиков. То есть, надо произвести все операции заново!
Фото 32.
На Фото 33, показано правильное пересечение лыски иглы, с носиком челнока. Где:
Фото 33.
Проверить затяжку винтиков, на челноке!
Выставка прижимной рамки, к подшпульнику челнока.
На фото 25, показано устройство, прижимной рамки.
На фото 34, показано взаимодействие прижимной рамки с подшпульником.
Фото 34.
На фото 35, тоже самое что на фото 23.
На фото 35, низ машины Ржев. Состоит:
При ослаблении винтов, № 7, крепления Прижимной рамки, рамку можно сдвигать в право и влево.
Фото 35.
На фото 36, показан правильный зазор, снизу, между низом подушки и верхом подшпульника. Он выставляется, сдвигом рамки, относительно, этих двух винтов.
Фото 36.
На фото 37, Положение установочного пальца, относительно паза подшпульника, производится за счёт, изменения положения пластины № 3, относительно винтов № 1 и № 2.
Фото 37.
На фото 38, показаны зазоры, между Установочным пальцем и пазом подшпульника.
Зазор между установочным пальцем и внутренней частью паза, при установке, составляет от 0,3 мм до 1 мм! Верх установочного пальца, должен быть выше подшпульника, но не выше, чем на 1 мм!
Фото 38.
Фото 39.
На фото 40, так выглядит примерно, когда установочный палец, ниже верха подшпульника. Машина Веритас 8014/43.
Фото 40.
На фото 41, показан двигатель и шпулемоталка, на ручном приводе, иашины Ржев.
Фото 41.
Комментарии
Перед началом настройки, машин Ржев и Волга, знакомимся названием узлов и деталей. А затем настройка.
Настройка, нижеперечисленых машин одинакова!
Дополнение к машине Харьков
Продам запчасти машины Харьков
Дополнение к машине Тула.
Швейная машина Тула
Добавить комментарий
Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.
Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!